Газ 63 тюнинг – Оригинальный пикап, созданный из ГАЗ-63, получился довольно привлекательным

Газ 63 Тюнинг


Все основные узлы базового ГАЗ-51 были спроектированы еще в 1939-м. А в 1943-м автомобиль предстал уже в новом облике — с кабиной а-ля Studebaker, гидравлическим (вместо механического) приводом тормозов, колесами большего диаметра и 2, 5-тонной грузоподъемностью. Поставить его на конвейер спустя пять лет, очевидно, было делом техники и послевоенного, надо полагать, не такого уж и скудного финансирования. Ну, покумекали над компоновкой, максимально сдвинув двигатель назад и сильно сократив жизненное пространство. Ну, внедрили в производство еще до войны купленные по лицензии ШРУСы типа Bendix-Weiss. А то, что кабину существенно поменяли, так это с такими запасами леса (и отсутствием металлопроката) как в нашей стране вовсе не проблема — и в первые годы выпуска она частично была деревянной, да еще с тентованной крышей. Что говорить о доджевской нижнеклапанной «шестерке» объемом в 3, 5 литра, которая, поменяв индекс с ГАЗ-11 на ГАЗ-51, получила алюминиевую головку блока — это вам не с нуля двигатель разработать.

ЭКСПОНАТ

Среди дворов полузаброшенной в тайге деревеньки он предстал неизвестным полотном ван Гога, случайно найденным в далеком от картинных галерей месте. По крайней мере, так тогда казалось его нынешнему хозяину, что обнаружил ГАЗ-63 «отороченным» покосившимися заборами и стайками со скотом. Было очевидно, что пыль времени еще не стерлась с его кузова, поскольку хозяин — уже довольно пожилой человек — практически не уродовал грузовик «тюнингом», а в лес да «по дрова» выезжал едва ли не однажды в год.

Откровением стал и пробег — около девяти тысяч км — что говорил о каком-то счастливом нахождении «тактического неприкосновенного запаса». Это подтверждалось — простой в консервации глобально не пощадил лишь краски на кабине (не единожды подкрашивавшейся) и кузова, от которого почти ничего не осталось. И откуда такой «бодрячок»?

По словам нынешнего владельца 63-го, дед как предыдущий хозяин, был обладателем уникальной пожарной лестницы АЛМ-18, которая заинтересовала музейщиков из областного управления МЧС. Нужна им была позарез, отчего в обмен предложили обычный грузовой вариант, причем полноприводный. Расставался дед со своей «стремянкой» сложно, однако машину ему подкатили даже в лучшем состоянии, прямо с консервации. Со стоянки — хоть на передовую. У дедули ее оставалось только выпросить, что было сделано в мае этого года. А после — отреставрировать. Иными словами, создать кузов, перекрасить кабину, поменять поршневые кольца и немногие другие детали, от времени закисшие. Опять же к чести дедушки надо отнести, что он технику не «модернизировал», приладив только вместо каплеобразных на крыльях круглые поворотники. Не старался это сделать и его «преемник». Лишь добавил туда же еще пару «оранжевых мигалок», поставил камазовские фонари да зеркала от того же челнинского грузовика. Так сказать, отвечая веянию времени и напряженному в городе потоку. В остальном остался 63-й оригинальным, как будто только вчера, а не в 1961-м, сошел с конвейера.

И в этом его основная ценность. Разве не красавец? Матовый болотный цвет кабины, выразительные крылья, капот-крокодил. В автомобилях того времени есть определенный шарм, несмотря на то, что многие дизайнерские решения кочевали из страны в страну и с завода на завод, а форма многих элементов экстерьера не давала возможностей для полета художественной фантазии. Причем нет в ГАЗ-63 милитаристской агрессии, так присущей любой современной армейской технике. Весьма показательно и то, что нынешний хозяин в дальнейшем не собирается даже незначительно менять его облик, хотя со стороны слышатся советы и по камуфляжной окраске, и по созданию на базе машины какого-нибудь трофийного прототипа. Возможная модернизация, связанная с таежной зимней эксплуатацией, затронет только создание «переднего края обороны» в виде съемного силового бампера с кенгурином да установку лебедки. Думается, это не лишит автомобиль его исторического шарма.

«МОЛОТ» КРАСНОЙ АРМИИ

Вместо печки фуфайка да ватники, естественная вентиляция посредством откидывающегося вверх лобового стекла и вакуумный привод его очистителей, на скорости практически не работавших — это вполне понятно. Бытовые нужды советского гражданина, не говоря уж о бойце, были тогда незамысловаты, по крайней мере, так считалось. Но создать-то требовалось нечто большее в техническом плане. Этакий Weapon Carriers — носитель оружия — по образу и подобию Dodge «три четверти».

И он, судя по имеющейся информации, параллельно создавался. Во всяком случае, на ГАЗе разрабатывалась любопытная альтернатива 63-му, по сути, копия Dodge WC. Общий с кабиной цельнометаллический кузов, укрытый тентом, низкий силуэт и запасное колесо в выштамповке сразу за водительской дверью — полуджип-полугрузовик. В конце 40-х советская армия за полвека до появления нижегородского «Тигра» могла получить первый тактический многоцелевой автомобиль. Послевоенный Hummer! Надо полагать, массовый и сверхнедорогой. На самых верхах посчитали, что можно обойтись без экспериментов, а чистого грузовика вполне достаточно.

Военная генетика бездорожья в те времена была развита не в пример сегодняшней. Зато и конструкции получались все как солдаты в строю — по известной советской традиции, похожие и простые, словно телеги. Правда, с некоторой долей армейского (для пущей мобильности) ноу-хау. Из таковых у ГАЗ-63 выносной предпусковой подогреватель с рабочим инструментом в виде паяльной лампы. Остальное — из мира банального, будто простеганный накапотный чехол, off road конструктива, который, впрочем, в рамках отечественной промышленности появился фактически впервые.

Это, например, о четырех продольных, полуэллиптических пакетах рессор, односкатной сзади ошиновке, в дополнение к которой у обоих мостов создали одинаковую для меньшего в грязи сопротивления колею. И, главное, о раздаточной коробке, что, наконец-то, обзавелась пониженным рядом в составе всех четырех передач. Ко всему прочему через небольшой валик ее присоединили к КП таким образом, чтобы передний и задний карданы были равной длины. А что точек шприцовки было огромное количество — так это опять же в духе времени. Чем еще автобатовцу заниматься? Зато никаких централизованных смазочных систем и прочего капиталистического барахла.

ПОГРУЖЕНИЕ В ЭПОХУ

«Барахла» тут и правда нет. Чистый практицизм, в котором отсутствует все лишнее, а какие-то дополнительные элементы органично вписаны в общую концепцию. Термостат, вещь дотоле и даже после невиданная — для оперативного в условиях быстротечного ядерного конфликта прогрева. «Задушенные» впускной и выпускной коллекторы с однокамерным карбюратором — чтобы максимально ровно реагировать на нагрузку. Даже оставленный при обтяжке кабины ковролином кронштейн под самый массовый российский «АКа-бренд» — красивая и нужная «инкрустация», многое рассказывающая о том времени.

И ведь до сих пор у него есть чему поучиться. Двери закрываются не чета нынешнему УАЗу, капот открытым держится благодаря единственному рычагу с простейшей защелкой, руль без гидроусилителя даже на месте тешит отнюдь не ульяновским усилием, особенно с учетом тяжелой рядной «шестерки» в моторном отсеке.

Но тесно. Между пышным диваном и огромной баранкой входишь, словно магазин в автомат — плотно, без запаса, не хватает разве что характерного щелчка. Справа ощутимо комфортнее, а «в руле», наверное, как за рычагами гусеничной бронетехники — надо быть стройным и сильным. И для того, чтобы ворочать «тяжелыми» педалями — тормоз-то без усилителя, а по удобству исполнения хорош лишь напольный газ. И, скажем, для управления в одноруком режиме, которого явно требует упомянутый вакуумный привод дворников, имеющий ручную рычажную альтернативу. Хорошо хоть есть печурка (появившаяся в 1952-м), которая, говорят, долго раскочегаривалась, зато со временем обеспечивала в кабине приятную климатическую обстановку — рули хоть в гимнастерке.

ЯДЕРНЫЙ ОПЕРАТИВНИК

Передаточное отношение раздаточной коробки 2:1, большие по сравнению с ГАЗ-51 в диаметре шины с развитыми грунтозацепами — несмотря на всего лишь две тонны грузоподъемности (что снижались до полутора в случае использования прицепа) 63-й, конечно, для своего времени был очень необходимым автомобилем. Заводился по причине упомянутого выше «пускача» он гарантированно даже в лютые морозы, хотя и просил как все тогда машины долгого прогрева масла в коробках и мостах. Простейшая конструкция не требовала долгой теоретической подготовки, а, скажем, с электросистемой в «три жилы» и медными пластинами-предохранителями солдатики, надо полагать, справлялись очень быстро. По этой причине расконсервировать огромные парки ГАЗонов в условиях вероятной ядерной угрозы или какого иного конфликта можно было в считанные десятки минут. Не то, что нынешние грузовики, в понимании срочников — почти высокотехнологические аппараты. А запас хода даже при бензиновом агрегате, обеспечиваемый двумя баками (один сбоку, другой под пассажиром) общей емкостью в 195 литров, был никак не меньше 650 км.

У «проходимца», в сущности, был лишь один недостаток. Не отличаясь хорошей устойчивостью, даже порожним, а тем более груженым или с разного рода кунгами позади кабины он охотно заваливался набок. Есть основания считать, что этой участи не избежал и наш герой. Правда, основной бедой для него стало время и безжалостность хозяев-эксплуататоров. Ведь за 20 лет только ГАЗ-63 (не говоря уж о заднеприводном ГАЗ-51) сошел с конвейера тиражом почти полмиллиона экземпляров. Но где они сейчас? Либо сгнили, либо ушли в лом и переплавку. Теперь 63-й, без сомнения, коллекционная редкость. Еще лет десять выдержки…

ПРИМЕРКА ФОРМЫ

Скажу сразу, мой краткий вояж за рулем — героизм на фоне самопожертвования. Тяжко! Последний раз на чем-то подобном, полностью «не синхронизированном», ездил, наверное, лет десять назад. Свой ГАЗ-69 не считаю. Там передачи «входят», как нож в масло. Здесь, будто топор в мокрое полено — с усилием, не эффективно и при полной концентрации «органов чувств»: два раза выжми и один перегазуй! Хозяин рядом улыбается — вежливо и понимающе. Он давно привык, попадает без хруста. А я мучаюсь и кручу в голове мысль, что нынче армейскому шоферу живется все-таки куда лучше. Тепло, просторно, легко.

И мягко! За нашу непродолжительную прогулку удалось в полной мере прочувствовать все прелести комфорта конца 40-х. И если в кабине каждую кочку ощущает так, будто мосты не висят на рессорных пакетах в десять листов (сзади еще и с дополнительными «пакетиками»), а прямо приварены к раме, то каково же было пехотинцам в кузове?! Наверняка мысленно просили — скорей бы в атаку, хоть в боевую. Да еще руль, лишенный демпфера, рвется из рук так, что хочется самому бросить машину и, выхватив из-за спины АК-47, кинуться на окопы противника. Благо, оставшиеся спереди рычажными амортизаторы (сзади установлены телескопические от ГАЗ-53) сравнительно неплохо позволяют держать дорогу. Не знаю даже, объяснимо ли это при скорости в 40-60 км/ч.

Не надо, однако, считать, что все уж так в ГАЗике архаично, сурово и к водителю-«пассажирам» безжалостно. К примеру, «шестерка» в отличие от более поздних бензиновых и дизельных агрегатов радует слух бархатным почти вкрадчивым голосом и на редкость ровной работой. Даже выходя на высокие обороты (это где-то в районе тысяч трех), она не принципиально меняет свою тональность, подспудно заставляя думать и о достаточной для военной техники шумоизоляции.

Разумеется, от агрегата наивно требовать хорошей отдачи во всем диапазоне оборотов. Более того, разгоняясь, надо оперативно орудовать рычагом, иначе потери в трансмиссии сводят на нет все разгонные потуги. Зато тянет чугунный горьковский монумент с самых низов, позволяя по-дизельному трогаться со второй передачи. И зачем ему понижающий ряд?

Но на нем ГАЗ-63 буквально преображается. Скорость — в десятых долях километра в час. Тяга — вдвое, и вся ограниченность проходимости лишь в сцепных качествах шин. Ломает ледок в найденном нами болотце, добирается до полужидкой составляющей и… все же просит хода. Так и видишь ГАЗик «обутым» в последние достижения внедорожно-резиновой промышленности. Что касается всего остального…

Вы знаете, все-таки ценность подобного аппарата не в возможности успешно пробороздить самое экстремальное бездорожье, каковое, например, охотно покоряется с точки зрения артикуляции мостов и несколько ограничивается геометрией (дает о себе знать выступающий передний бампер и надставленный на 30-40 см кузов). Уникальность — в комплексе ощущений. В том, что ГАЗ-63 все еще может взять на грудь серьезный «грязевой вес». Дает почувствовать себя солдатиком времен холодной войны. И по-прежнему остается очень стильным автомобилем, заставляющим прохожих оборачиваться, а людей, что в 50-60-х годах были молодыми, едва ли не смахивать ностальгическую слезу.

Вехи большого пути

Фактически ГАЗ-63 стал первым в истории отечественной промышленности автомобилем, который не просто стал многоцелевым (в его специальностях значился топливозаправщик, маслозаправщик, цистерна, санитарка, техничка; он нес понтоны, 17-ствольную систему залпового огня и многое другое), что у нас уже встречалось, но и поделился своей основой с техникой, которую ранее на автомобильных агрегатах не создавали.

Конечно, за 20 лет выпуска количество «соплатформенников» по нынешним меркам невелико. Но цели и задачи тогда были несколько иные. Первым, проектируясь еще во время войны, появился ГАЗ-68 или, по армейскому обозначению, КСП-76 — колесная самоходная пушка. Поразительно, что эта самоходка, базируясь на агрегатах ГАЗ-63 и пройдя испытания еще в 1944-м, опередила автомобиль, давший ей жизнь. Любопытная была машина. Дело даже не в 76, 2-мм орудии ЗИС-3, которое располагалось в корпусе с противопульным и осколочным бронированием необычно низко. По компоновке КСП-76 напоминала танки. Двигатель — 85-сильный ГАЗ-202 («гусеничная» версия ГАЗ-11) — устанавливался сзади справа. Основным ведущим мостом стал передний, задний же жестко подключался в случае необходимости. Таким образом, все моторно-трансмиссионное расположение по сравнению с грузовиком было развернуто в обратную сторону. В серию, несмотря на неплохие боевые характеристики, самоходная установка не пошла. Кончалась война…

Зато после нее понадобился бронетранспортер. БТР-40 появился в 1950-м и, по сути, стал первым подобным автомобилем в советской армии. Он не имел рамы, 7-11-мм корпус был несущим и открытым сверху. На вооружении восьми пехотинцев было личное оружие, которым они могли вести огонь через бойницы, и 7, 62-мм пулемет. После событий в Венгрии БТР получил бронекрышу, а чуть раньше централизованную систему регулирования давления в шинах и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту.

ГАЗ-63 был еще и седельным тягачом — с двускатной ошиновкой сзади, гидровакуумным усилителем тормозом и 4-тонной грузоподъемностью. Однако самым интересным изобретением на базе 63-го стал трехосник ГАЗ-33. Машину, схожую внешне со всеми отечественными грузовиками того времени, создали в 1946 году. По технической начинке она была идентична ГАЗ-63 — это при трех ведущих мостах. Увы, на то, чтобы их вращать, мощности 3, 5-литрового двигателя уже не хватало, и всю документацию передали на ЗИС. Так появился известный ЗИС-151, а потом и ЗИЛ-157. В результате ГАЗ-63 в какой-то степени можно считать родоначальником всех послевоенных отечественных полноприводников.

www.alfanoff.ru

За рулем раритетного ГАЗ-63 — Журнал «4х4 Club»

Редкая возможность представилась автору этой статьи: он прокатился на коллекционном  грузовике ГАЗ-63… Любопытно, что создатель машины ни слова не сказал о главном назначении своего творения  – служить в Советской армии. Как тут не поверить, что СССР был самой миролюбивой страной в мире.

А между тем ГАЗ-63 с самого начала разработки  (т. е. с конца 30-х) проектировался именно как военный автомобиль.  С учетом опыта войны были внесены коррективы. Теперь новый универсальный грузовик должен был заменить в войсках сразу Dodge WC51 (52) грузоподъемностью  3/4 тонны, двухосный Chevrolet G7107 грузоподъемностью  1.5 тонны, а также многочисленные американские коммерческие двухтонки, переделанные под полный привод. Первый прототип с кабиной от трехосного Studebaker US-6, разработанный командой инженеров под руководством  В. А. Грачева и сменившего его П. И. Музюкина, был готов еще в 1944 году.  С конвейера  герой моего рассказа начал сходить 31 сентября 1948 года.

На этом фото отлично видна разница в высоте (115 мм) между ГАЗ-51 и ГАЗ-63

УНИФИКАЦИЯ И КОМПИЛЯЦИЯ
Внешне серийный вездеход ГАЗ-63 отличался  от прототипа унифицированными с заднеприводным ГАЗ-51 облицовкой радиатора, округлыми крыльями с наполовину утопленными в них фарами и быстросъемными боковинами капота. А поскольку с листовым металлом в первые послевоенные годы в Советском Союзе была тяжело, до 1950 года все «ГАЗоны» выпускались с угловатой деревянной кабиной, обшитой металлом и дерматином. А вот универсальная грузовая платформа с высокими бортами и откидными скамейками была выполнена из дерева умышленно, а не по необходимости.  Как выяснилось в ходе весьма жесткой эксплуатации лэнд-лизовской техники, особенно американской, стальной кузов приносил больше вреда, чем пользы. Излишняя прочность стали не давала раме грузовика изгибаться, что со временем приводило к ее поломке.

Поднятое стекло позволяет радикально проветрить кабину

Штатный топливный бак вмещает 90 литров бензина

Сердце автомобиля – нижнеклапанный рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом  3.48 литра и мощностью 70 л. с. при «дизельных» по нынешним меркам оборотах – 2800 об/мин. Крутящий момент – 20.5 Кгм при 1500 об/мин. Мотор этот был создан на основе предвоенного ГАЗ-11. А он, в свою очередь, представлял собой почти точную копию одной из известнейших разработок инженеров корпорации Chrysler начала 30-х. Считается, что это двигатель Dodge. Однако стоит помнить о том, что автомобили Chrysler (а также GM и Ford) были максимально унифицированы. Потому не было особой разницы в конструкции между силовыми установками Dodge, Chrysler, Plymouth, DeSoto или Fargo (филиалы и торговые марки Chrysler Corporation).

Четырехступенчатая коробка передач от ГАЗ-51 агрегатирована с раздаточной коробкой на  две ступени (понижающая передача 1.96:1). Интересно, что от коробки приводится в действие насос для накачки шин. К слову, КПП по конструкции подозрительно похожа на аналогичный агрегат грузового Dodge WF. Ничего не буду утверждать наверняка, ибо детальный анализ требует наличия специальной литературы по американской технике. Причем желательно 40-х годов.

Противобуксовочная система есть, но настроена она на асфальт

Нижнеклапанный 6-цилиндровый карбюраторный мотор с дизельными характеристиками

Полуутопленные в округлые крылья фары со светомаскировочными «шторками»

Изюминкой ГАЗ-63 стали односкатные колеса. Эта особенность давала серьезное преимущество в проходимости перед  американскими аналогами и  советским трехосным полноприводным ЗиС-151.  Правда, грузоподъемность несколько упала в сравнении с 2.5-тонным ГАЗ-51. Часть машин (модификации ГАЗ-63А) комплектовались  лебедкой, которую использовали не только для самовытаскивания, но и для установки на сложную позицию 85-миллиметровой и 100-миллиметровой артсистем.

Увы, несмотря на солидный тираж в 474 464  штуки, выпущенные с 1948 по 1968 год, нынче встретить рабочий, а главное, комплектный ГАЗ-63 проблематично.  Особенно в столицах. К счастью, в городе Запорожье в коллекции армейской техники фаната  милитари Дмитрия Позняка нашелся не просто живой, а отлично восстановленный экземпляр.


«Автомобиль ГАЗ-63 представляет собой 2-тонный двухосный грузовик повышенной проходимости. Такой автомобиль нужен для перевозок в тяжелых дорожных условиях – на торфозаготовках, на лесозаготовках, при бездорожье и при сезонной распутице, когда грунтовые дороги непроходимы для автомобилей типа 4×2. При государственных испытаниях ГАЗ-63  получил высокую оценку. Причем отмечено, что он способен преодолевать тяжелое бездорожье и двигаться со значительными скоростями в самых разнообразных условиях».

ЗА РУЛЕМ «ГАЗона»
Старые советские грузовики – это источник нескончаемых эмоций. Начну с посадки, которая заставляет принять позу идеального школьника советских времен с прямой спиной. Причина, видимо, в том, что кабина получилась тесноватой для нормального наклона спинки. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, и если не ездить на большие расстояния, то спина не болит. Щиток приборов – образец лаконичности. По дизайну сильно похож на те, что устанавливали на армейские GMC или Chevrolet военного выпуска. Жалко, что мне не попалась более ранняя модель с комбинацией приборов КП-5, которую ставили на  советские грузовики в 1945–1955 годы. Вещь невероятно красивая. В чем нет ничего удивительного, ведь внешне она один в один скопирована с панели приборов легковых Chevrolet 1940 модельного года. Если, конечно, не брать в расчет переведенных английских надписей.

Дверные карты на американский манер – стальные. Зимой, конечно, холодно, тем более «газовская» печка отличается задумчивостью и разогревает кабину довольно медленно.  Что, правда, частично компенсируется жарким дыханием громко рычащей нижнеклапанной «шестерки», чувствительно нагревающей переборку между кабиной и моторным отсеком. Зато летом можно радикально проветрить кабину, подняв лобовое стекло. Как в старой хулиганской песне группы «Любэ»: «Ветер в харю, а я шпарю!»  Радует обилие табличек-памяток, призванных хоть как-то защитить от дурака (читай – солдата-срочника первогодка) ценный автомобиль.  Дополняют картину напольные педали, в том числе и «пятка» включения стартера, и кнопка переключения света с дальнего на ближний.

Руль огромный и за счет большого передаточного числа (а как же, гидроусилителя-то нет) крутится легко. Демпфера, кстати, тоже не предусмотрено. А потому даже маленький камешек, перееханный передним колесом, ощущаешь чуть ли ни кончиками пальцев.  Бровка или яма, если не быть к этому готовым, может даже вырвать руль из рук. Усилия на сцеплении и тормозе, на мой неизбалованный взгляд, средние.  Здесь тоже нет никаких усилителей, но это не сильно мешает.  Хотя после сверхмягких сцеплений современных легковых внедорожников необходимость решительно, по-мужски давить ногой может кого-то и напрячь. Рычаг коробки передач озадачивает тугим  и каким-то «металлическим» по ощущениям включением. А еще  не стоит забывать о том, что оная коробка совсем не синхронизирована, и потому переключение с двойным выжимом сцепления здесь обязательно. Причем при переходе с высших передач на нижние требуется перегазовка при переводе на нейтральное положение. Иначе передача просто не воткнется, а КПП издаст страшный скрежет.

На бездорожье машина ведет себя вполне прилично. За счет развитых грунтозацепов и односкатного заднего моста она хорошо держится даже на разбухшей от дождя колее. Без проблем (за счет короткой базы в 3300 мм и дорожного просвета в 270 мм) преодолевает обросшие травой огромные валуны на острове Хортица (г. Запорожье).  Любопытно, что передний мост можно включать как на месте, так и на ходу, не выжимая сцепления! Объясняется это тем, что карданный вал привода переднего моста и ведущий вал раздаточной коробки вращаются с почти одинаковой скоростью. Для подключения понижающей передачи демультипликатора нужно либо остановиться, либо замедлиться до скорости пьяного пешехода.

А вот на асфальте короткая база вкупе с  жесткой без нагрузки рессорной подвеской  дают о себе знать. ГАЗ-63 забавно козлит даже на мелких неровностях, а на ровной дороге начинает ощутимо раскачиваться в продольной плоскости уже на скорости километров в 50 в час.  Разгоняться до максимума в 65 км/ч я счел неразумным. Что поделаешь, трудновато скрестить трактор с шоссейным автомобилем.

media.club4x4.ru

Газ 63 тюнинг видео

Газ-63
Улан-Удэ.
Забрал из деревни ГАЗ 63 и довел до ИДЕАЛАМутант из Газ 63 , ‘Bad Motherfucker’ # 1 серия
Очки из видео http://elcontrabando.ru Группа НАШЕГО Канала в Контакте https://vk.com/elgarage Инстаграмм https://www.instagram.com/elcontrabandoboss.
50лет после конвеера, новая жизнь ГАЗ 63. Поехали кататься)ГАЗ 51 Полностью аутентичный/.газ 63 реставрированные/
Далее представлены грузовики которые были отреставрированные нашими руками, на данный момент проданы….
ГАЗ 51#))) «Крутой тюнинг» Своими руками!!!
Советское (АВТО) Рестайлинг. ВИДЕО.
Поездка на Газ 63 в село Бедрено .
Бортжурнал https://www.drive2.ru/r/gaz/476185567801901330/
GAZ-63 taastatud raamПоездка на Газ 63 за бетонными пасынками.
Бортжурнал на драйв 2 https://www.drive2.ru/l/512763296001032257/
V8 на Газ 63 ‘Bad Motherfucker’ # 2 серия.Ленинградский Гараж строит RAT TRUCK
Очки из видео http://elcontrabando.ru Группа НАШЕГО Канала в Контакте https://vk.com/elgarage Инстаграмм https://www.instagram.com/elcontrabandoboss.
ГАЗ 63 с двигателем ЗМЗ-402.
ГАЗ 63 с двигателем ЗМЗ-402.
ГАЗ-63.
Купил прицеп.Прицеп будет использоваться под манипулятор.
Автострада 2014 Калуга Газ-63#1268. ГАЗ 51-ГАЗ 63 4Х4 «РУССКИЙ ТЮНИНГ» (АВТО БЛОГ 2015)
ПОМОЩЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ РАБОТ https://goo.gl/uLmQRZ Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *****************************************…
ГАЗ 63.

avtoclubvideo.ru

Видео газ 63 тюнинг

Видео газ 63 тюнинг

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

videonews.guru

фото и видео процессов сборки пикапа

Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.

Внешний вид ГАЗ-51

Вернуться к оглавлению

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.

Так выглядит двигатель ГАЗ-51

В наше время тюнинг ГАЗ 51 представляет собой скорее спортивный интерес, чем практическую деятельность. Да, среди энтузиастов находятся те, кто меняет довольно «прожорливый» 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с расходом в 29 л на 100 км пробега на современные дизельные турбированные версии. Даже обновив мотор и трансмиссию, автолюбитель не сможет существенно увеличить комфорт, скорость передвижения или грузоподъемность. Более выгодным будет тюнинг полноприводной версии ГАЗ-63.

Тюнингованный ГАЗ-51

Вернуться к оглавлению

Нужен ли тюнинг старичку

Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.

Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.

Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.

В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.

avtomobilgaz.ru

Оригинальный пикап, созданный из ГАЗ-63, получился довольно привлекательным

Случается и так, что по какой-то необходимости человеку может понадобиться автомобиль, которого в принципе и не существует. Ну не создали, например, такое транспортное средство, которое могло бы удовлетворить его потребностям на все сто процентов. Что же делать в таком случае? Прибегать к здоровой смекалке, естественно!

Этот проект на базе ГАЗ-63 как раз стал детищем подобной смекалки. Действительно, разве существует такой же большой, надёжный и недорогой пикап на рынке? Я вот не могу припомнить ни одной модели, которая по совокупности своих характеристик могла бы посоревноваться с этим творением народного искусства.

Судя по всему, автомобиль предназначен для туристических вылазок на природу, а потому он должен быть надёжен и неприхотлив — мало того, что ему приходится работать в довольно суровых условиях, так ещё нельзя подвести туриста, который вряд ли пожелает остаться непонятно где без средства передвижения.

Все агрегаты, включая мотор, коробку передач и мосты, позаимствованы со стандартного ГАЗ-63, но вот кузов претерпел значительные изменения — его кабина сварена из двух, а задние двери на самом деле являются передними, установленными против хода автомобиля. Ну а для больших возможностей на бездорожье была установлена лебёдка. 

Грузовой отсек сзади предназначен исключительно для полезной поклажи, а потому полностью обшит металлическими листами. Хотя мне кажется, что стоит приложить совсем немного усилий и автомобиль запросто сможет похвастать ещё большим количеством сидячих мест.

carakoom.com

Автоклуб ГАЗ 63 | Истории | Фото

Одним из самых распространённых автомобилей в вооружённых силах Советского Союза на протяжении достаточно долгого периода времени являлся ГАЗ-63. Старт процессу разработки нового советского грузовика был дан в далёком 1937 году. Вплоть до наступления 1943 года было выпущено несколько опытных образцов, которые отлично себя зарекомендовали. Необходимо отметить, что вариант грузовика ГАЗ-63 от 1943 года был оснащён кабиной и крыльями от американского грузового автомобиля Studebaker US6, поставлявшегося правительством США в качестве военной помощи в годы Второй мировой войны.

Окончательный вариант конструкции грузовика ГАЗ-63 был очень схож на конструкцию коммерческого грузовика ГАЗ-51 – дело в том, что разработка этой «рабочей лошадки» советской экономики на Горьковском автозаводе велась параллельно с разработкой  автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Так, в частности ГАЗ-63 имел ту же кабину, что и ГАЗ-51 – у части выпущенных машин вверху её были проделаны люки. Максимальная скорость машины составляла рекордные для 50-х годов 65 км/ч. В обслуживании автомобиль был весьма неприхотливым, за что, собственно, и получил высокие оценки у советского армейского командования

Начиная с 1948 года грузовой автомобиль ГАЗ-63 стал оснащаться новым для того времени предпусковым подогревателем двигателя, а уже с 1952 года в состав оборудования автомобиля был включен специальный отопитель водительской кабины.

Старт серийному производству грузовых автомобилей ГАЗ-63 был дан в 1948 году. Грузовики с повышенной проходимостью выпускались в следующих модификациях:

1) ГАЗ-63 — грузовик с грузоподъёмностью в 2 т, использовавшийся в армейских соединениях Советского Союза;

2) ГАЗ-63А – модификация грузового автомобиля, который дополнительно оснащался лебёдкой;

3) ГАЗ-63П – тягач седельного типа. Необходимо отметить, что диаметр колёс этого варианта ГАЗ-63 был несколько меньшим, чем у стандартной версии машины. При этом колёса задней оси имели 2 ската.

ГАЗ-63 является основой для целого ряда специальных автомобилей, использовавшихся исключительно в армейских частях Советского Союза – в частности речь идёт про боевую машину (БМ) реактивной артиллерии БМ-14. Помимо всего прочего, на основе ГАЗ-63 в 1950 году был создан легендарный колёсный бронетранспортёр БТР-40.

Как и остальные модели грузовых автомобилей, Советский Союз достаточно интенсивно экспортировал ГАЗ-63 в братские страны, входившие в социалистический блок держав мира, а именно – в Восточную Европу (ГДР, Чехословакия, Югославия, Польша), Азию (Вьетнам, Лаос, Монголия, КНДР), Кубу и страны Африки. Специально для этих целей стоимость на грузовики ГАЗ-63 была несколько заниженной, что объяснялась братской технической помощью дружественным странам. В 1968 году выпуск этих автомобилей с повышенной проходимостью был завершён, однако и по сегодняшний день кое-где можно ещё можно встретить работающие экземпляры.

gaz63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *