Изменить ГАЗ 52 и 53. Двое из ларца, одинаковых с лица: mexanizm — LiveJournal
Эти грузовики как братья близнецы, и говоря о ГАЗ 53 , нельзя не упомянуть и ГАЗ-52, историю появления которого можно назвать фразой – а пусть и такой будет, хорошая ж машина…
Очень удачный послевоенный грузовик из Нижнего Новгорода к середине 50-х стал морально устаревать, и требовать замены, работы над созданием которой привели к созданию в 1961 году первого компромиссного варианта – ГАЗ-53Ф, кабина у которого уже была новая, техническая начинка – от предшественника, ГАЗ-51, а облицовка радиатора была своеобразной, на американский манер, с высоко поднятыми фарами.
Причиной появления такого гибрида стало привычная для советского автопрома беда – новая машина уже была почти готова, а вот новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель на неё задерживался.
Официально ГАЗ-53 производился с 1961 года, но в таком виде как многие из нас его знают, с восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53, объемом 4. 2 литра и мощностью в 115 л.с, — лишь с 1964 года. Это легендарный автомобиль- долгожитель, сходил он с конвейера аж до 1993 года, одно только перечисление всех модификаций этого грузовика займет наверное пару страниц.
Трудно найти такое место на просторах бывшего СССР, где не бегали бы, да и до сих пор ездят 53-е «Газоны», экспортировались в пару десятков стран, а в Болгарии даже было отдельное сборочное производство из поставлявшихся комплектующих, при этом болгары отказались от бензинового мотора в пользу венгерского 80- сильного дизеля.
А вот 52-й «Газон» остался в тени своего старшего брата. Поначалу выпуск этой машины в планах завода и не значился, ведь зачем нужна была машина, у которой по сути, новой была лишь кабина, а технически это был старый – добрый ГАЗ-51.
Двигатель тот же, шестицилиндровый нижнеклапанный, коробка передач та же, только с синхронизатором на 3 и 4 скоростях, задний мост так же во многом был похож, но с 1977 года мост стали ставить такой же, как и у старшего собрата, с гипоидной передачей.
Внешне же машина была сходна с ГАЗ-53, за исключением колёс, размер которых был 7,50-20 дюймов, такой же, как на пятьдесят первом.
По всем своим параметрам именно ГАЗ-52 больше подходит на переходную модель, да индекс намекает, что машина вроде как перед 53-м производилась, но на самом деле оба грузовика выпускались параллельно.
Автохозяйства оценили по достоинству старика-трудягу ГАЗ-51, и особенно в сельской местности, где он был просто незаменим, неприхотлив, тихоходный, грузоподъемность невысока, да не беда, для сельских работ двух с половиной тонн хватало, при необходимости он вёз и три. С обслуживанием тоже никаких проблем, в общем, машина пользовалась спросом и была нужна. Вот и пришел 52-й на смену «дедушке», сохранивший прежние качества, но современный на вид.
Предсерийные ходовые образцы ГАЗ-53. Дизайн решетки радиатора дружелюбным не назовешь, а вот хромированные буквы «ГАЗ» ничего так смотрелись бы.
Тормозная система на обоих грузовиках была гидравлической с усилителем, а вот гидроусилителя руля не было ни на одном из грузовиков, руль крутить – та еще задача…
Модификаций у ГАЗ-52, так же, как и 53 было огромное количество, и так же как у ГАЗ-53 были машины на короткой и длинной раме.
С 1965 года, когда полноценно стали производиться обе модели, изменился дизайн решетки радиатора. Американский стиль уступил место оригинальной облицовке радиатора, как её называли, «улыбкой». Фары сместились вниз, указатели поворота развестились над фарами в овальных выштамповках. В таком виде оба грузовика выпускались до 1984 года, когда был проведен последний их рестайлинг. Изменился внешний вид решетки радиатора, и исчезла заливная горловина бензобака с задней левой части кабины, топливный бак переместился под грузовую платформу.
Попытка провести рестайлинг грузовика была предпринята еще в 1973 году. Небольшой партией был выпущен ГАЗ 53-11.
Изменения коснулись не только внешности и оформления салона, но и тормозной системы, попробовали перейти на пневмопривод тормозов. В серийное производство машина не пошла. Предпочтение отдали более простому и дешевому варианту модернизации.
Именно такие машины, ГАЗ 53-12, мы и видим сейчас на дорогах, дорестайлинговых сейчас практически не осталось. Изначально имелись отличия в окраске, у ГАЗ-53 облицовка радиатора, независимо от основного цвета кабины, окрашивалась в белый цвет, у ГАЗ-52 облицовка радиатора красилась в цвет кабины, но сейчас, после множества раз перекраски эта цветовая особенность утеряна.
Примечательно, что в кабине ранних ГАЗ-53А устанавливались часы, предположительно до 1973 года, после чего на их месте появилась обычная выштамповка. На ГАЗ-52 часы никогда не ставились.
Благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, ГАЗ-53 в глубинке еще до сих пор используются, в основном в качестве фургонов, но есть и бортовые, а у коммунальных служб, водоканалов они до сих пор работают в качестве техничек, «летучек» и прочего технологического транспорта.
А вот ГАЗ-52 ныне – большая редкость, хоть и выпущено их было боле миллиона экземпляров. В 90-х эта машина не была востребована на вторичном рынке в отличии от более мощного и грузоподъемного ГАЗ-53, и большая часть «младших братьев» закончила свой век на задворках автобаз, стоянок, и отправилась в металлолом.
ГАЗ-53/52: «третье пришествие «ГАЗона»
- Главная
- Достижения
- Советская автотехника
- Главная
- Достижения
- Советская автотехника
Необходимость в таком роде транспорта, как грузовики в СССР была остра с самого момента его образования. Ведь даже первым по-настоящему отечественным автомобилем, который известен сегодня как АМО-Ф-15, был именно грузовик, что также немаловажно. После Великой Отечественной войны эта потребность стала только острее, поэтому первейшим делом вся автомобильная промышленность перестроилась на грузовые «рельсы». Не стал исключением и Горьковский автозавод. «Полуторка» при всей своей полезности, показанной во время войны, уже устарела, и её время уже прошло – требовалась машина нового поколения. Такой машиной в своё время стал ГАЗ-51, конструкция которого была достаточно современна и удачна для того времени. Благодаря этому свойству он сумел дожить до столь преклонного возраста, но время шло, и его современность уходила вместе с ним.
Помимо «пятьдесят третьего» планировалось создать целое семейство, сумевшее полностью заменить модификации грузовиков второго поколения. В нём были полноприводные варианты грузоподъёмностью 1,2 и 2 тонны ГАЗ-62 и 66 соответственно, «полуторка» ГАЗ-56, в серию так и не внедрённая, и автомобиль грузоподъёмностью две с половиной тонны ГАЗ-52, являвшийся всё тем же ГАЗ-51, максимально унифицированным с агрегатами ГАЗ-53. Его конструкция была достаточно существенно преобразована в сравнении с машиной предыдущего поколения и получила следующий пакет изменений. Главными из них стали специально спроектированный двигатель V8, новая «пухлая» кабина с рядом решений, объединяющих её с аналогичным ЗИЛ-130, и т.
Своеобразной «эрзац» версией «пятьдесят третьего» стал ГАЗ-52, имевший по сравнению с ним меньшую грузоподъёмность и всё тот же шестицилиндровый двигатель «пятьдесят первого» ГАЗ-11. Существует множество различий между ГАЗ-52 и 53, однако главными из них можно назвать двигатель и больший радиатор второго из-за восьмицилиндрового силового агрегата, оставлявшего свободными всего два отверстия в решётке радиатора вместо четырёх на ГАЗ-52. Другими отличиями можно считать решётку радиатора, на ГАЗ-53 красившуюся в белый цвет, а на ГАЗ-52 в цвет кузова, колёса с тремя отверстиями большего диаметра на «пятьдесят третьем» и колёса с шестью отверстиями меньшего диаметра на «пятьдесят втором». Однако из-за того, что большинство деталей взаимозаменяемы, определить индекс конкретно взятой модели будет весьма затруднительно. Наверняка это можно будет выяснить разве что по документам, если таковые имеются. Набор модификаций «пятьдесят второго» можно поделить на две большие части – с длинным шасси и с коротким. К первым можно отнести, например, шасси ГАЗ-52-01 и бортовой ГАЗ-52-03, а к последним шасси ГАЗ-52-02 и грузовик с бортовой платформой ГАЗ-52-04 и остальные модификации на их базе.
За почти тридцатилетнее производство обоих грузовиков происходили их постоянные модификации. В большинстве своём они касались внешности решётки радиатора, о которых и пойдет речь далее. Первый вариант имел верхнее расположение фар головного света и относительно них нижнее расположение подфарников. В 1965 году происходит обновление облицовки, связанное с переездом подфарников вверх относительно фар, а выражение отверстий приняло характерную форму, названную «улыбкой». Через девять лет она меняется, в результате чего «улыбка» исчезла, подфарники сместились больше к краям, а сами отверстия стали длиннее. Через год, то есть в 1985 году, подфарники становятся двухцветными – в них добавляется секция указателей поворота.
Таким образом, грузовик ГАЗ-53 выпускался в период с 1961 по 1993 годы, а ГАЗ-52 с 1964 по 1993 годы. Оба этих грузовых автомобиля, имея почти одну и ту же базу, сохранили лучшие черты предшественника, став такими же надёжными и выносливыми. Это ценилось и там, где они работали, и теми, кто ими управлял, поэтому ГАЗ-53 со своими модификациями стал самым массовым грузовым автомобилем за всю историю СССР – более четырёх миллионов экземпляров за все годы производства.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО САЙТУ
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки : Источник материала — «Советское Время»
Общий обзор двигателя ГАЗ-52, 51
На львовских автопогрузчиках АП-4014, 40814, 4045
устанавливается шестицилиндровый бензиновый четырехтактный
карбюраторный двигатель ГАЗ-52/51, отличающийся высокой
износостойкостью и экономичностью, простотой обслуживания,
ухода и ремонта, а также надежностью работы.
Эти свойства двигателя, определяемые в основном его конструктивными особенностями, могут быть использованы полностью только при соблюдении правильной эксплуатации и ремонта.
Основное отличие мотора ГАЗ-52 от его предшественника ГАЗ-51 — это двухкамерный карбюратор К-126И. В остальном конструкции обоих двс одинаковые.
Знание конструкции двигателя, условий работы отдельных его деталей, материалов, из которых они изготовлены, и технических условий на них обеспечивает успешную и бесперебойную эксплуатацию и, следовательно, рентабельную работу львовского погрузчика в целом.
Маркировка двигателей ГАЗ-51. Основная масса двс, выпускаемых заводом, укомплектовывается блоками, имеющими диаметр цилиндра 81,88 мм и коленчатыми валами с диаметрами шатунных и коренных шеек, равными соответственно 51,5 и 64 мм.
Незначительное количество моторов (не более 5%) выпускается
заводом с диаметром цилиндров 82,12 мм (второй
производственный стандарт по блоку) и с диаметром шатунных и
коренных шеек, уменьшенными на 0,25 мм против стандартных
(второй производственный стандарт по коленчатому валу).
Буквенная маркировка двигателя, соответствующая той или иной его комплектовке, нанесена непосредственно за порядковым номером двигателя на площадке, отлитой с левой стороны блока цилиндров в верхней его части.
Эта маркировка дает возможность заранее, до постановки агрегата в ремонт (эксплуатационный или капитальный), подобрать ремонтные поршни, поршневые кольца и вкладыши нужных размеров.
Двигатель ГАЗ-52 на львовском автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 4014 подвешен к раме на четырех опорах. Во всех опорах установлены резиновые подушки.
Для устранения осевых перемещений, блок соединен с рамой специально регулируемой тягой, установленной с левой стороны двигателя.
Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхней части блока цилиндров запрессованы тонкие короткие гильзы.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава,
установлена на сталеасбестовой прокладке и прикреплена к
блоку цилиндров на шпильках. Необходимо периодически
проверять крепление головки блока цилиндров, не допуская
пропуска охлаждающей жидкости и газов.
Кривошипно-шатунный механизм включает поршни, шатуны и вал коленчатый. При нормальной эксплуатации львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-4081, 4014 необходимо через 1200-1400 моточасов произвести замену поршневых колец, протереть впускные и выпускные клапаны, а также очистить головку блока цилиндров и поршни от нагара.
Шатунные и коренные вкладыши коленвала двс ГАЗ-52 нужно осмотреть и заменить в случае необходимости. Вкладыши следует заменить на стандартные или уменьшенные на 0,05 мм, а также в зависимости от износа шеек на ремонтные размеры 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1,0 мм и т.д.
Газораспределительные механизм двигателя автопогрузчика
состоит из распределительных шестерен, распределительного
вала и деталей, ограничивающих его продольное осевое
перемещение, толкателей, клапанов, их направляющих втулок и
седел, пружин и деталей их крепления.
Инструкция по эксплуатации двигателя ГАЗ-51,52 в гарантийный период
1. Установку двигателя ГАЗ-51 на львовский автопогрузчик, а
также его техническое обслуживание, необходимо производить в
организации имеющей сертификат соответствия на данный вид
работ (в приложении к сертификату должно быть указано, что
предприятие имеет право на установку и
техническое обслуживание двигателей).
2. Продолжительность обкатки после установки составляет 2500 км.
Во время обкатки необходимо строго придерживаться следующих указаний:
– не трогаться с места с непрогретым двигателем ГАЗ-52 и не давать ему больших оборотов;
– во избежание преждевременного износа двигателя не следует превышать скорость движения: первая передача — 7 км/ч, вторая передача — 14 км/ч, третья передача — 20 км/ч, четвертая передача — 35 км/ч
– загрузка автопогрузчика в обкаточный период не должен превышать 2,5 т;
– добиваясь плавной работы двигателя ГАЗ-51 на холостом ходу нужно устанавливать несколько повышенные обороты;
– перед первым выездом произвести смазку всех точек двигателя, предусмотренных заводом-изготовителем;
– использовать только сертификационные масла и рабочие жидкости;
– после пробега 500 – 1000 км необходимо сменить масло в двигателе, на предприятии технического обслуживания;
– в течение обкатки необходимо особенно внимательно следить
за состоянием двигателя, все ослабевшие гайки нужно
своевременно подтягивать.
3. По окончании обкатки необходимо произвести следующие виды работ:
– проверить зазор между толкателями и клапанами газораспределительного механизма;
– сменить масло в картере;
– проверить зазор между контактами прерывателя и установку зажигания и при необходимости отрегулировать;
– произвести полную протяжку двигателя.
Диффузионная способность легких по угарному газу — StatPearls
Пранав Моди; Марко Каселла.
Информация об авторе
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Введение
Для оценки функции легких проводятся тесты функции легких. Спирометрия является наиболее распространенным и широко используемым тестом функции легких, за которым следует диффузионная способность легких по монооксиду углерода (DLCO). Он также известен как трансфер фактор.[1] DLCO — это показатель для оценки способности легких переносить газ из вдыхаемого воздуха в кровоток.[2] Угарный газ (CO) имеет высокое сродство к гемоглобину и следует тому же пути, что и кислород, чтобы окончательно связать с гемоглобином. В этом тесте используется вдыхаемый CO из-за его высокого сродства к гемоглобину (в 200–250 раз больше, чем у кислорода). Среди других возможных газов для оценки диффузионной способности кислород не является предпочтительным, поскольку его поглощение ограничено сердечным поглощением и общим потреблением тела.
Вкратце, во время десятисекундной задержки дыхания DLCO измеряет поглощение CO в единицу времени на мм приводного давления CO (см3 CO/сек/мм рт.ст.).
Дыхательная мембрана образует диффузионный барьер. Он отделяет воздух в альвеолах от крови, текущей в легочных капиллярах. Он состоит из следующих слоев:
Согласно уравнению Фика для диффузии газа [3]:
Vg=[k*(A)(ΔP)] / T
V = объем газа, переносимого на единицу время
K = коэффициент диффузии газа
A = Площадь поверхности для газообмена
Δp = Частичная разность давления газа
T = толщина мембрана

Как следствие, диффузия газа через альвеолярную мембрану увеличивается при:
Увеличенной площади поверхности мембраны (A)
Увеличенном градиенте альвеолярного давления (ΔP)
- Увеличенной растворимости газа
Уменьшение толщины мембраны (T)
С другой стороны, диффузия газа через альвеолярную мембрану уменьшается при:
Уменьшении площади поверхности мембраны (A)
Снижение альвеолярного градиента давления (ΔP)
Уменьшенная растворимость газа
Повышенная толщина мембраны (T)
Процедуры
DLCO измеряются с использованием следующих методов.
Метод одиночного дыхания
Метод интрадыхания
Техника повторного дыхания
При методе одиночного дыхания пациентов сначала просят сделать нормальный вдох в состоянии покоя; затем следует полный выдох до остаточного объема (RV). Затем пациента просят быстро вдохнуть тестовый газ до уровня жизненной емкости легких (ЖЕЛ). Тестовый газ содержит:
0.3% CO
0.3% tracer gas (helium, methane, or neon)
21% oxygen
Balance nitrogen
The patient is then asked to hold his breath for 10 секунд при полной емкости легких (TLC). Затем пациент полностью выдыхает, и выдыхаемый газ собирается для анализа после исключения начального количества газа из мертвого пространства. Собранный газ анализируется на концентрацию CO и индикаторов. Общий объем легких, начальная и конечная концентрация СО и время задержки дыхания используются для расчета DLCO. Рекомендуемым методом измерения времени является метод Джонса и Мида, который измеряет время задержки дыхания от тридцати процентов времени вдоха до половины времени отбора проб. Обычно для расчета DLCO в технике одной задержки дыхания учитывают в среднем две или более попытки.
Другим методом расчета DLCO является метод внутреннего дыхания, который рассчитывается во время выдоха. Газ, который выходит во время начальной фазы выдоха, имеет меньше времени для диффузии из альвеол в капилляры и будет иметь более высокую концентрацию CO по сравнению с газом на более поздних стадиях выдоха. Разницу между различными образцами выдыхаемого газа можно использовать для расчета DLCO.
Техника повторного дыхания используется реже, обычно во время занятий с физической нагрузкой. Однако исследование, проведенное Liu et al. показали, что метод обратного дыхания более соответствует физиологии дыхательной системы и может быть лучшим тестом для измерения диффузионной способности, чем метод внутридыхательного аппарата.[5] Другое исследование, проведенное Suzuki et al. показали, что метод интрадыхания является надежной альтернативой методу одиночного дыхания для измерения диффузионной способности.[6]
Показания
DLCO показан при оценке паренхиматозных и непаренхиматозных заболеваний легких в сочетании со спирометрией. Тяжесть обструктивных и рестриктивных заболеваний легких, заболевания легочных сосудов и предоперационный риск можно оценить с помощью DLCO. [7]
Нормальные и критические результаты
Тяжесть и классификация снижения DLCO[8] :
Нормальный DLCO : >75% от ожидаемого, до 140%
Мяглый : 60% до LLN (нижний предел нормального)
Умеренный : 40% до 60% 9003
SORE : <40%
98 9004004004. Регулировка DLCO:
Влияние гемоглобина на DLCO: анемия может снизить DLCO. Следовательно, DLCO корректируется по значениям гемоглобина. Доступны различные калькуляторы для расчета DLCO с поправкой на гемоглобин.
Возможно, потребуется скорректировать DLCO с учетом ряда других факторов, таких как карбоксигемоглобин, FiO.
Осложнения
Противопоказания DLCO:
Измерение диффузионной способности легких противопоказано при болях в груди и животе, болях в области рта или лица, деменции или стрессовом недержании мочи[9].
Обычно рекомендуется отложить исследование функции легких на месяц в случаях острого коронарного синдрома или инфаркта миокарда. PFT также противопоказана пациентам с пневмотораксом, аневризмой восходящей аорты, легочной эмболией, тяжелой гипертензией, кровохарканьем и серьезными хирургическими вмешательствами, такими как торакальные/абдоминальные/мозговые/глазные/ушные/оториноларингологические операции.[8]
Безопасность и обучение пациентов
Роль зарегистрированного респираторного терапевта
Оптимальное выполнение теста требует оптимального поведения пациента. Важно научить пациентов адаптировать инструкции по-разному, включая преувеличенный язык тела. Зарегистрированные респираторные терапевты и другой персонал лаборатории играют важную роль в проведении приемлемых и воспроизводимых испытаний.[10]
Клиническое значение
Интерпретация DLCO
DLCO = VA X KCO
VA: Количество альвеолярных единиц, измеренное с помощью газового газа (Helium)
KCO: COEFITIT COELIM.
что свидетельствует об эффективности транспорта СО альвеолами.
Уменьшение DLCO будет связано со снижением Va, Kco или того и другого.
Низкий DLCO и низкий KCO : наблюдается при ХОБЛ с эмфиземой из-за альвеолярной деструкции (обычно нормальная при хроническом бронхите) с обструктивным рисунком на PFT.
Курение также может вызывать снижение DLCO.[11]
DLCO и KCo также снижены при интерстициальных заболеваниях легких, легочном фиброзе за счет утолщения альвеолярно-капиллярной мембраны с рестриктивным рисунком на PFT.[7]
нормальный DLCO с рестриктивной картиной PFT предполагает нервно-мышечное заболевание или расстройство грудной стенки.
В случаях одышки неизвестной этиологии картина нормальной спирометрии с низким DLCO увеличивает вероятность заболевания легочных сосудов. Однако этот паттерн может также проявляться при других заболеваниях, например при легком ИЗЛ.[1]
Высокий DLCO наблюдается при таких состояниях, как ожирение, астма, которые характеризуются большими объемами легких.
[12] KCo может повышаться при состояниях, связанных с профузным легочным кровотечением (например, синдромом Гудпасчера, системной красной волчанкой, гранулематозом с полиангиитом). Это связано с поглощением CO свободными эритроцитами, выстилающими альвеолы. Когда гемоглобин разрушается, уровень KCO возвращается к норме.
Контрольные вопросы
Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.
Комментарий к этой статье.
Рисунок
DLCO с одним дыханием. Предоставлено Pranav Modi, MBBS
Ссылки
- 1.
Enright Md P. Тесты DLCO на базе кабинета помогают пульмонологам принимать важные клинические решения. Респир Расследование. 2016 сен;54(5):305-11. [PubMed: 27566377]
- 2.
«Стандарты ERS/ATS 2017 г. для поглощения угарного газа в легких при однократном вдохе». Брайан Л. Грэм, Вито Брусаско, Фелип Бургос, Брендан Дж. Купер, Роберт Дженсен, Адриан Кендрик, Нил Р.
Макинтайр, Брюс Р. Томпсон и Джек Вангер. Евро Респир J 2017; 49: 1600016. Eur Respir J. 2018 Nov; 52(5) [PubMed: 30467174]
- 3.
Chandan G, Cascella M. StatPearls [Интернет]. Издательство StatPearls; Остров сокровищ (Флорида): 2 сентября 2021 г. Газовые законы и клиническое применение. [В паблике: 31536199]
- 4.
Пауэрс К.А., Дхамун А.С. StatPearls [Интернет]. Издательство StatPearls; Остров сокровищ (Флорида): 28 января 2022 г. Физиология, легочная вентиляция и перфузия. [PubMed: 30969729]
- 5.
Liu QX, Zheng JP, Xie YQ, Guan WJ, Jiang CY, An JY, Yu XX, Лю WT, Гао Ю. диффузионная функция легких: сравнительное исследование. Чжунхуа Цзе Хе Хе Ху Си За Чжи. 2013 июль; 36 (7): 510-5. [В паблике: 24262087]
- 6.
Suzuki T, Yoshimi K, Ueki J, Fukuchi Y. [Измерение диффузионной способности методом внутридыхательного аппарата]. Нихон Кокюки Гаккай Дзаси. 2005 г., июнь; 43 (6): 347–53.
[PubMed: 15997784]
- 7.
Хекман Э.Дж., О’Коннор Г.Т. Легочные функциональные тесты для диагностики заболеваний легких. ДЖАМА. 2015 09 июня; 313 (22): 2278-9. [Бесплатная статья PMC: PMC5539768] [PubMed: 26057290]
- 8.
Ponce MC, Sharma S. StatPearls [Интернет]. Издательство StatPearls; Остров сокровищ (Флорида): 11 августа 2021 г. Функциональные тесты легких. [В паблике: 29493964]
- 9.
Заворский Г.С., Блад А.Б., Пауэр Г.Г., Лонго Л.Д., Артал Р., Властос Э.Дж. CO и NO диффузионная способность легких во время беременности: безопасность и диагностический потенциал. Респир Физиол Нейробиол. 2010 31 марта; 170 (3): 215-25. [Бесплатная статья PMC: PMC3725751] [PubMed: 20149901]
- 10.
Cheung HJ, Cheung L. Обучение пациентов во время тестирования функции легких: практическое руководство. Can J Respir Ther. 2015 Лето; 51(3):65-8. [Бесплатная статья PMC: PMC4530837] [PubMed: 26283871]
- 11.
Sansores RH, Pare PD, Abboud RT. Острое влияние курения сигарет на диффузионную способность легких по окиси углерода. Ам преподобный Респир Дис. 1992 г., октябрь; 146 (4): 951-8. [PubMed: 1416424]
- 12.
Saydain G, Beck KC, Decker PA, Cowl CT, Scanlon PD. Клиническое значение повышенной диффузионной способности. Грудь. 2004 г., февраль; 125(2):446-52. [PubMed: 14769723]
6 способов облегчения
Вздутие живота во время менопаузы. Газ во время перименопаузы и менопаузы является обычным явлением, неудобным и смущающим. Большинство женщин сообщают об этом как о чувстве стеснения или распирания в животе, иногда болезненном, всегда дискомфортном. У некоторых женщин это случается лишь изредка, или с определенными продуктами, или в разные периоды цикла. Другие будут принимать его ежедневно, начиная с утра с плоским животом, который постепенно становится все более раздутым в течение дня.
Что вызывает вздутие живота во время менопаузы?
Вздутие живота в период менопаузы обычно имеет две причины: избыток воздуха или избыток воды, а иногда и то, и другое сразу.
Женщины могут испытывать всплеск отрыжки и метеоризма. Этот дополнительный воздух в вашем желудке и желудочно-кишечном тракте либо проглатывается, либо образуется в результате ферментации пищи в желудке. Есть несколько виновников — некоторые гормоны, некоторые образ жизни.
1. Пищеварение. Газы могут возникать в результате общего замедления пищеварения, и многие женщины в период менопаузы испытывают в это время запоры по той же причине. Это замедление означает, что у пищи есть время для брожения в пищеварительном тракте, прежде чем она будет выведена из организма.
2. Диета. Многие женщины испытывают прибавку в весе в период менопаузы и поэтому переключают свой рацион на включение большего количества фруктов и овощей. Это может вызвать газообразование, прежде чем организм адаптируется к увеличению количества клетчатки.
3. Воздух. Часто женщины, испытывающие менопаузальную сухость во рту или прибавку в весе, начинают жевать больше жевательной резинки. Искусственные подсластители в жевательной резинке без сахара могут вызывать у некоторых женщин проблемы с желудком, а лишний воздух, который вы проглатываете во время жевания, сам найдет выход обратно.
Газированные напитки, такие как газированные напитки или газированная вода, также могут увеличить количество воздуха в вашем кишечнике, как и курение — еще одна причина (еще одна!) бросить курить, если вы можете.
4. Пищевые привычки. В этот напряженный период жизни, когда вам, возможно, придется перекусить, когда вы можете, вы можете есть слишком много или слишком быстро. Небольшие приемы пищи в разумном темпе приведут к меньшему накоплению пищи (и, следовательно, газа) в вашей пищеварительной системе.
5. Стресс. Стресс сказывается на всем, включая пищеварение. Когда достаточно плохо, это может отключить ваше пищеварение, превратив ваш кишечник в котел
6. Флора — Менопауза может вызвать изменения в бактериях вашего кишечника — флоре, которая помогает расщеплять пищу.
Средства от вздутия живота в период менопаузы: как уменьшить газообразование?
Вот шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить газообразование и вздутие живота.
Жевать.
Лот . По словам А. Фогеля, жевание побуждает ваш желудок увеличивать выработку пищеварительных ферментов, поэтому он готов начать переваривание, как только пища, так сказать, выплеснется вниз. Это также замедляет вас, если вы едите слишком быстро, и может побудить вас есть меньше, если вам надоест пережевывать каждый кусок по 20 раз.
Гидрат . Существует устойчивое мнение, что употребление слишком большого количества жидкости во время еды разбавляет пищеварительные соки и делает их менее эффективными. Нет никакой реальной науки, чтобы поддержать это представление. Желудок способен адаптироваться к содержанию пищи, в том числе к потреблению воды, и на самом деле вода может помочь пищеварительному процессу работать более гладко.
Упражнение. Одним из наиболее естественных вариантов лечения менопаузы являются физические упражнения. Упражнения могут уменьшить стресс и улучшить пищеварение, поэтому продолжайте двигаться, чтобы все продолжало двигаться.
Хорошо питайтесь. Усугубить проблему могут многие полезные продукты: фасоль, брокколи, груши и цельнозерновой хлеб. Попробуйте сократить количество продуктов, которые вызывают у вас больше всего проблем, а затем постепенно вводите их по одному. Это может помочь вам лучше их переносить. Натуропатическая клиника Nature’s Intentions говорит, что жареная и жирная пища может вызвать дополнительные проблемы с пищеварением, поэтому ограничьте ее. Если вы считаете, что ваша кишечная флора может быть нарушена, вам могут помочь пре- и пробиотики. Ешьте медленно и старайтесь есть, когда вы не находитесь в состоянии стресса.
Знайте свои триггеры. Многие женщины сообщают о проблемах с молочными продуктами, глютеном, рафинированным сахаром и искусственными подсластителями, поэтому проверьте свою переносимость и ешьте соответственно. С возрастом мы можем стать более чувствительными к еде, поэтому не думайте, что то, что вы ели безопасно и в больших количествах в детстве, теперь будет так же хорошо переноситься.
Попробуйте мятный чай . Перечная мята — эффективное, проверенное временем средство для пищеварения. Кроме того, это очень вкусно. Предупреждение. Если вы склонны к изжоге, не употребляйте мяту.
Что еще могло вызвать газ?
Газы могут быть вызваны другими проблемами со здоровьем, поэтому обязательно поговорите со своим врачом, если образование газа является внезапным, болезненным, экстремальным, сопровождается потерей веса, диареей или запором и/или нарушает вашу жизнь.
Другие возможные причины включают:
СИБР. Слишком высокая концентрация бактерий в тонком кишечнике может быть основной причиной многих проблем с пищеварением. Дыхательный тест может помочь вам определить, вызывает ли это проблемы с пищеварением.
ИБС. «Синдром раздраженного кишечника» относится к группе симптомов, которые обычно вызывают боль в животе и изменения дефекации.
ГЭРБ или «гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь» — это состояние, при котором содержимое желудка затекает вверх по пищеводу.
Целиакия — это аутоиммунное заболевание, при котором присутствие глютена заставляет организм атаковать собственный тонкий кишечник. Последующее повреждение ворсинок, слизистой оболочки тонкой кишки, может препятствовать правильному всасыванию питательных веществ.
Хотя небольшой дополнительный кишечный газ может не нанести вреда вашему здоровью, он может нарушить вашу работу и социальную жизнь. Если у вас проблемы с пищеварением, проконсультируйтесь с врачом, подумайте о том, чтобы вести дневник питания, чтобы отслеживать триггеры, и старайтесь сохранять чувство юмора. И, возможно, завести собаку. Вы всегда можете обвинить в этом собаку.
Мы можем помочь вам избавиться от вздутия живота во время менопаузы
- Встретьтесь с врачом Gennev – наши специалисты по менопаузе могут помочь вам понять колебания ваших гормонов, поскольку они связаны с изменениями в вашей пищеварительной системе, а также с любыми другими симптомами, которые вы можете испытать, и составить индивидуальный план лечения.
- Vitality — проверенная ежедневная поливитаминная добавка Gennev, помогающая справиться с симптомами менопаузы. Он поддерживает воспаление и боль в суставах, настроение, энергию, реакцию на стресс и иммунное здоровье.
Информация на сайте Gennev никогда не заменяет помощь квалифицированного медицинского работника. Гормональные сдвиги во время менопаузы могут вызвать множество изменений в вашем теле, и простое предположение, что это «просто менопауза», может сделать вас уязвимыми для других возможных причин. Всегда консультируйтесь со своим врачом или записывайтесь на прием к одному из врачей телемедицины Gennev, прежде чем начинать какое-либо новое лечение или терапию.
Автор
17 сентября 2018 г.
Проверено врачом
Поделиться с другими:
Ничего не найдено.
Обновление бензина и дизельного топлива
Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS 19. 09.22
26.09.22 03.10.22 неделю назад года назад США 3,654 3,711 3,782 0,071 0,592 Восточное побережье (PADD1) 3,457 3,408 3,336 -0,072 0,254 Новая Англия (PADD1A) 3,575 3,472 3,407 -0,065 0,306 Центральная Атлантика (PADD1B) 3,664 3,586 3,543 -0,043 0,304 Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,298 3,278 3,183 -0,095 0,203 Средний Запад (PADD2) 3,518 3,631 3,722 0,091 0,651 Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,157 3,118 3,081 -0,037 0,246 Скалистая гора (PADD4) 3,877 3,919 3,874 -0,045 0,306 Западное побережье (PADD5) 4,845 5,172 5,687 0,515 1,746 Западное побережье без Калифорнии 4. 403
4,675 5,096 0,421 1,502 Увидеть меньше Узнать больше
Штаты Изменение с 19.09.22 26.09.22 03.10.22 неделю назад года назад Калифорния 5,239 5,615 6.213 0,598 1,972 Колорадо 3,539 3,640 3,563 -0,077 0,049 Флорида 3,365 3,340 3,120 -0,220 0,124 Массачусетс 3,628 3,512 3,435 -0,077 0,357 Миннесота 3,646 3,663 3,665 0,002 0,640 Нью-Йорк 3,637 3,542 3,483 -0,059 0,271 Огайо 3,347 3,594 3,730 0,136 0,611 Техас 3,128 3,057 3,010 -0,047 0,225 Вашингтон 4,468 4,789 5,171 0,382 1,416 Города Бостон 3,674 3,562 3,466 -0,096 0,388 Чикаго 4,076 4. 100
4,248 0,148 0,827 Кливленд 3,376 3,705 3,736 0,031 0,568 Денвер 3,506 3,595 3,521 -0,074 0,042 Хьюстон 3,004 2,966 2,939 -0,027 0,203 Лос-Анджелес 5,168 5,585 6.194 0,609 1,988 Майами 3,420 3,360 3,163 -0,197 0,135 Нью-Йорк 3,471 3,361 3,305 -0,056 0,122 Сан-Франциско 5,388 5,778 6,359 0,581 1,970 Сиэтл 4,653 4,867 5,365 0,498 1,463
*цены включают все налоги Сколько мы платим за галлон:Обычного бензинаАвгуст 2022 г.Розничная цена: 3,98 долл. США/галлонДизельАвгуст 2022 г.Розничная цена: 5,01 долл. США/галлонНалогиРаспределение и маркетингПереработкаНефть13%15%15%57%12%17%26%45%Источник данных: Управление энергетической информации США, Бензин и обновление дизельного топливаЦены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS 19. 09.22
26.09.22 03.10.22 неделю назад года назад США 4,964 4,889 4,836 -0,053 1,359 Восточное побережье (PADD1) 4,889 4,836 4,797 -0,039 1,361 Новая Англия (PADD1A) 5.011 4,967 4,874 -0,093 1,539 Центральная Атлантика (PADD1B) 5,093 5,024 4,994 -0,030 1,422 Нижняя Атлантика (PADD1C) 4.800 4,752 4,716 -0,036 1,354 Средний Запад (PADD2) 4,995 4,881 4,819 -0,062 1,389 Побережье Мексиканского залива (PADD3) 4,690 4,623 4,557 -0,066 1,354 Скалистая гора (PADD4) 4,932 4,885 4. 870
-0,015 1.230 Западное побережье (PADD5) 5,612 5,567 5,535 -0,032 1,463 Западное побережье без Калифорнии 5,144 5,094 5,063 -0,031 1,346 Калифорния 6,149 6.110 6.077 -0,033 1,708 верхний
- Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
- Подпишитесь на обновления по электронной почте
- График выпуска
- Радиоролики
- Подробнее.
..
- Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
- Бензин
- Стандартные ошибки
- Дизельное топливо
- Стандартные ошибки
- Географический
- Бензин:
- Цены на бензин по регионам
- Реформированный бензин карта
- Карта штатов в каждом регионе
- ОВОС городских и государственных АЗС
- Бензиновые городские определения
- Дизельное топливо:
- Карта штатов в каждом регионе
- Другое
- Методология насоса и история данных
- Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
- Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
- Цены на дизельное топливо с поправкой на инфляцию
- Узнать больше
- Что растет (и падает) с ценами на бензин?
- См. все часто задаваемые вопросы о бензине
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
- Как рассчитать/найти надбавки за дизельное топливо?
- См.
9
980049004: <40%