ГАЗ-53 А ( каталог 1989г.) (53 А)- описание, характеристики, история.
С июня 1969 г. в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53. В июне 1965 г. началось производство 4-тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г.
Краткий автомобильный справочник:
Автомобиль ГАЗ-53-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-5ЗА в 1974–1984 гг. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), резервное — бензин А-76 (для кратковременной работы).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг | 3250 |
---|---|
В том числе: | |
на переднюю ось | 1460 |
на заднюю ось | 1790 |
Полная масса, кг | 7400 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1810 |
на заднюю ось | 5590 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км | 29,6 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н·м (29 кгс·м) при 2200-2500 об/мин.
Газовая система питания
Идентична системе питания автомобиля ГАЗ-52-07 за исключением: газовый баллон полезным объемом 170 л (полный — 190 л), газовый смеситель — СГ-250. Карбюратор резервной системы — однокамерный, горизонтальный, с пламегасителем. Объем бензобака резервной системы 60 л.
Автомобили ГАЗ-53-19 и ГАЗ-33075 выпускаются Горьковским автомобильным заводом на базе соответственно ГАЗ-53-12 с 1984 г. и ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4500 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 3385 | 3435 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1640 | 1505 |
на заднюю ось | 1745 | 1930 |
Полная масса, кг | 8035 | 8085 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1910 | 1945 |
на заднюю ось | 6125 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 |
Контрольный расход газа, л/100 км | ||
при 60 км/ч | 29,6 | 29,6 |
при 80 км/ч | 40,7 | 40,7 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), мощность 77,2 кВт (105 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 255 Н·м 26 кгс·м при 1750-2250 об/мин.
Газовая система питания
Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем — 171 л, полный — 190 л, максимальное рабочее давление 16,0 кгс/см2. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор — РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.
Карбюратор-смеситель — К-126БГ, подача газа — через отверстия в специальной проставке. Бензобак на автомобиле ГАЗ-33075 — специальный, объем 60 л, размещен на левом лонжероне рамы. Указатель давления газа — манометр УК-130, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.
Автомобили ГАЗ-53-27 и ГАЗ-33076 ГАЗ-53-27 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1984-1990 гг. на базе ГАЗ-53-12. ГАЗ-33076 выпускается с 1990 г, на базе ГАЗ-3307. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ). дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 3830 | 3770 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1570 | 1570 |
на заднюю ось | 2260 | 2200 |
Полная масса, кг | 7980 | 7920 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1920 | 1820 |
на заднюю ось | 6060 | 6100 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 80 |
Контрольный расход газа, м3/100 км: | ||
при 60 км/ч | 20,7 | 20,7 |
при 80 км/ч | 27,80 | 27,80 |
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н·м (24 кгс·м) при 1750-2250 об/мин.
Газовая система питания
Газовых баллонов — 7, расположены под платформой, рабочее давление — 200 кгс/см2, полный объем заправки газом — 70 м3. Карбюратор-смеситель — К-126БГ. Остальные данные те же, что у ГАЗ-52-27.
Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52. Автомобили Советской Армии 1946-1991
Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52. Автомобили Советской Армии 1946-1991ВикиЧтение
Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич
Содержание
Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52
Основную массу специальных армейских исполнений на автомобилях серий 52 и 53 составляли простые фургоны для доставки в воинские формирования и городки горячего хлеба и охлажденных продуктов. Из серийной продукции с 1970 года в войска поступал хлебный автофургон Его деревометаллический кузов вместимостью 9,2 м3 был разделен на четыре отсека с внутренними металлическими фермами для размещения 96 или 128 хлебных лотков разного размера. В программу брянского военного завода № 111 входило несколько подобных фургонов на шасси ГАЗ-53А: теплоизолированный АФХ-53 грузоподъемностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51, комбинированный АФК-53 с двумя отсеками для одновременной перевозки хлеба и свежих, охлажденных или замороженных продуктов общей массой 2620 кг и изотермический АФИ-53

Дезинфекционная установка Комарова ДУК-1 на шасси грузовика ГАЗ-53А. 1965 год.
С 1971 года на специальном автобусном шасси ГАЗ-53-40 Курганский завод серийно выпускал 28-местный капотный автобус КАвЗ-685 местного сообщения, применявшийся в вооруженных силах. В 1974 – 1989 годах авторемонтный завод «Прогресс» из ГДР для нужд Западной группы Советских войск собирал малый многоцелевой автобус «Прогресс-35» вагонной компоновки на грузовом шасси ГАЗ-53А. В процессе изготовления эти машины получали отличавшиеся формой и деталями простые кузова с разными облицовками и разной формой фар. С середины 1960-х годов Новгородский киномеханический завод на шасси 52-й серии комплектовал кинопередвижки «Кино» гражданского и военного назначения со специальными кузовами и автономными источниками электроэнергии. В 1975 году на базе ГАЗ-52-02 это предприятие приступило к выпуску кинопередвижек К-52 в новом кузове повышенной высоты. В военной прокуратуре и в системе исполнения наказаний применялись специальные закрытые кузова на разных шасси 53-й серии для перевозки арестованных и заключенных (автозаки), снабженные общей камерой или несколькими индивидуальными отсеками с продольным проходом между ними и отдельным помещением для конвоя с боковой дверью.
Фургон-автозак для перевозки заключенных на 120-сильном шасси ГАЗ-53-12. 1985 год.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава 7 А ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ВОЕННЫЕ…
Глава 7 А ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ВОЕННЫЕ… За рубежом в первой четверти XXI века можно ожидать существенных изменений БТВТ. Сегодня основные танки ведущих зарубежных стран имеют боевую массу около 63 т (некоторые источники говорят о ее росте до 70 т) и практически не соответствуют
Военные аспекты программы «Восток»
Военные варианты автомобилей УАЗ-450
Военные варианты автомобилей УАЗ-450
Первые же пробные образцы застекленных грузопассажирских фургонов были предназначены для военных целей. Первым в эту гамму в 1957 году вошел опытный армейский санитарный вариант УАЗ-450А с более мягкой подвеской. В его чуть удлиненном
Варианты и военные исполнения ГАЗ-51
Варианты и военные исполнения ГАЗ-51 Во всех видах советских Вооруженных Сил и в ряде социалистических стран применялись все серийные бортовые грузовики ГАЗ-51 и их варианты, в том числе инженерно-строительные самосвалы ГАЗ-93 и седельные тягачи ГАЗ-51П. В Советской Армии
Варианты и специальные исполнения ГАЗ-63
Варианты и специальные исполнения ГАЗ-63 В Советских Вооруженных Силах бортовые автомобили ГАЗ-63 выполняли транспортные функции по доставке грузов или 9 – 12 военнослужащих на местности и по дорогам общего пользования, являлись легкими артиллерийскими и аэродромными
Военные варианты ЗИС-151
Военные варианты ЗИС-151
В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с
ВОЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ НАМИ
ВОЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ НАМИ В первое послевоенное время Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), переименованный из НАТИ в феврале 1946 года, продолжал активную деятельность в области военной автомобильной техники. Его первой работой в этой
Военные варианты автомобилей УАЗ-452
Военные варианты автомобилей УАЗ-452 В вооруженных силах автомобили 452-й серии нашли более широкое применение, чем первая гамма 450, так как к тому времени советская промышленность освоила исполнения 452Э, 452АЭ и 452ДЭ с экранированным электрооборудованием, а также специальные
Военные исполнения на шасси ГАЗ-66
Военные исполнения на шасси ГАЗ-66
Главными военными исполнениями автомобилей ГАЗ-66 являлись серийные тентованные бортовые машины для перевозки личного состава, мелких грузов и буксировки прицепов или легких орудий, минометов и летательных аппаратов. Они применялись
Военные варианты «Урал-375»
Военные варианты «Урал-375» С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных
ВОЕННЫЕ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ВОЕННЫЕ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ Инициаторами и изготовителями довольно компактных, но сложных и капризных систем электропривода ведущих колес транспортных средств вместо тяжелых механических трансмиссий являлись 21 НИИИ и СКБ ЗИЛ, к которым впоследствии
Варианты исполнения МАЗ-537
Варианты исполнения МАЗ-537
Различные версии достаточно простого базового седельного тягача МАЗ-537 можно разделить на два поколения. В первое входили специализированные автомобили МАЗ-537А, 537Г и 537Д, разработанные в СКБ-1 и собранные в прототипах или выпущенные пробными
Военные роботы
Военные роботы Если государство оказывается вовлеченным в военный конфликт, то для достижения скорейшей победы при минимальных потерях использование роботов имеет исключительно важное значение, особенно в современных условиях. Например, использование беспилотной
Часть 5 Военные подлодки
Часть 5 Военные подлодки Подавляющая часть исследований и разработок которые ведутся в области строительства подлодок, продиктованы их ценностью как военного оружия. Подлодки были разработаны, прежде всего, для атаки надводных судов противника.Если бы разработчики
Раздел 4. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения
Раздел 4. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения
Вопрос 1. Каковы основные обязательства гарантирующего поставщика?Ответ. Гарантирующий поставщик
IV. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения
IV. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения 61. Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки)
dnord.co — Dampskibsselskabet NORDEN A/S | Цена акций и последние новости
- 3,901,06+2,46%положительный
- 11 102,45+2,87%положительный
- 32,861,80+2,59%положительный
- 394.
60
- 392.40
- 123,692.00
- 3.04
- 35.49
- 14,779.13
- 3.39
- 9.88
Информация о компании
Dampskibsselskabet Norden A/S — датская судоходная компания, предоставляющая услуги трамповых перевозок по всему миру. Его операции разделены на два бизнес-сегмента: сухие грузы и танкеры. Бизнес-сегмент Dry Cargo управляет сухогрузными судами Handymax и Panamax, а также ведет деятельность на типах судов Handysize, Post-Panamax и Capesize. В бизнес-сегменте «Танкеры» используются танкеры-продуктовозы средней дальности (MR) и цистерны Handysize. Компания имеет офисы в Дании, Сингапуре, Китае, Индии, США и Бразилии, а также офисы на верфях в Азии. Дочерними компаниями компании являются Norden Shipping singapore Pte Ltd, NORDEN Tankers & Bulkers USA Inc.
, NORDEN Tankers & Bulkers do Brazil Ltda. и Nortide Shipping III Ltd.
Executive Leadership
- Klaus Nyborg
- Independent Chairman of the Board
- Jan Rindbo
- Chief Executive Officer, Member of the Executive Management
- Johanne Riegels Oestergaard
- Vice Chairman of the Board
- Мартин Бадстед
- Финансовый директор, член правления
- Кристиан Винтер Кристенсен
- Главный операционный директор
- Henrik Lykkegaard Madsen
- Руководитель управления активами
- Heidi Nykjaer Persson
- Глава Communications and Stustenciality
- 88060.
- Директор
- Карстен Кнудсен
- Директор
- Хенрик Ройель
- Директор
- Thomas J. Intrator
- Independent Director
- Stephen John Kunzer
- Independent Director
- Helle Oestergaard Kristiansen
- Independent Director
Millions (DKK) 2021 2020 2019 Revenue 3551.8 2597.8 2583.9 Gross Profit 642.9 426.9 278. 7
Net Income 204.5 86 19.2 2021
2020
2019
Income Statement table
Millions (DKK) 2021 2020 2019 Total Assets 2453.5 1824.8 1742.4 Total Debt 1048.4 675.4 633.8 Total Liabilities 1460.2 922.3 883.4 2021
2020
2019
Balance Sheet table
Millions (DKK) 2021 2020 2019 Cash from Operating Activities 433. 9
396 280.5 Financing Cash Flow Items -34.7 -29.2 -38.2 Cash from Investing Activities 2.6 -45.1 -90.9 2021
2020
2019
Таблица движения денежных средств
Источник: Refinitiv, подразделение LSEG – данные задержаны не менее чем на 15 минут0146
Gold 1,642.30 -1.08%Negative Copper 647.75 -1.64%Negative Brent Crude Oil 95.77 — CBOT Soybeans 1,386,50 +0,31 % положительный валюты
% % %. 0159 0.9962
— GBP/USD 1.1610 — JPY/USD 0.0068 — CNY/USD 0.1378 — Rates & Bonds
Change US 10Y 4.01 — DE 10Y 2.101 +0.013 UK 10Y 3.5 +0.004 JP 10Y 0.245 — Stocks
% Change S&P 500 3,901,06 +2,46%положительный Евро Стоксс 50 3613,02 +0,24%положительный-0,37%Отрицательный Nikkei 225 27,105,20 -0,88%отрицательный Источник: refinitiv, a LSEG Business -DACH
Источник: DELINIT, AN LSEG Business -DATH DATH
Источник: DEFINIT, AN LSEG Business -DACH DICH DATH DICH.
Луны — Исследование Солнечной системы НАСА Планеты и Луны
Сколько лун у каждой планеты?
- Меркурий — 0
- Венера — 0
- Земля — 1
- Марс — 2
- Юпитер — 80 (57 подтверждено, 23 предварительно)
- Сатурн — 83 (63 подтверждено, 20 предварительно)
- Уран — 27
- Нептун — 14
Введение
Луны, также называемые естественными спутниками, бывают разных форм, размеров и типов. Как правило, это твердые тела, и лишь немногие из них имеют атмосферу. Большинство спутников планет, вероятно, образовались из дисков газа и пыли, циркулировавших вокруг планет в ранней Солнечной системе.
В нашей Солнечной системе сотни спутников — даже у нескольких астероидов были обнаружены маленькие спутники-компаньоны. Луны, начинающиеся с буквы и года, считаются временными лунами. Имя собственное им дадут, когда их открытия подтвердятся дополнительными наблюдениями.
Из земных (каменистых) планет внутренней Солнечной системы ни Меркурий, ни Венера вообще не имеют спутников, Земля имеет один, а Марс имеет два своих малых спутника. Во внешней Солнечной системе газовые гиганты Юпитер и Сатурн и ледяные гиганты Уран и Нептун имеют десятки спутников. По мере того, как эти планеты росли в ранней Солнечной системе, они могли захватывать более мелкие объекты своими большими гравитационными полями.
*Спутники планет и карликовые планеты. Планета /
Карликовая планетаПодтверждено
ЛуныПредварительный
ЛуныВсего Меркурий 0 0 0 Венера 0 0 0 Земля 1 0 1 Марс 2 0 2 Юпитер 57 23 80 Сатурн 63 20 83 Уран 27 0 27 Нептун 14 0 14 Карликовые планеты Плутон 5 0 5 Эрис 1 0 1 Хаумеа 2 0 2 Макемаке 0 1 1 Церера 0 0 0 Всего 158 56 214* Как луны получают свои имена
Как луны получают свои именаБольшинство лун в нашей Солнечной системе названы в честь мифологических персонажей самых разных культур.
Персонажи Шекспира увековечены на орбите Урана.Например, новейшие спутники, обнаруженные у Сатурна, названы в честь скандинавских богов, таких как великан Бергельмир.
Уран — исключение. Спутники Урана названы в честь персонажей пьес Уильяма Шекспира, поэтому на орбите вы найдете Офелию и Пака. Другие названия спутников Урана были выбраны из поэзии Александра Поупа (Белинда и Ариэль).
Лунам присваиваются предварительные обозначения, такие как S/2009 S1, первый спутник, обнаруженный у Сатурна в 2009 году. Международный астрономический союз утверждает официальное название, когда открытие подтверждается.
Луны внутренней Солнечной системы
Луны внутренней Солнечной системыЗемная Луна, вероятно, образовалась, когда большое тело размером с Марс столкнулось с Землей, выбросив на орбиту большое количество материала с нашей планеты. Обломки ранней Земли и столкнувшееся с ней тело образовали Луну примерно 4,5 миллиарда лет назад (возраст самых старых собранных лунных пород).
Двенадцать американских астронавтов высадились на Луну в рамках программы НАСА «Аполлон» с 19 по 19 мая.69 до 1972 года, изучая Луну и привозя образцы горных пород.
Обычно термин «луна» ассоциируется с сферическим объектом, таким как земная Луна. Два спутника Марса, Фобос и Деймос, разные. Хотя оба имеют почти круговые орбиты и движутся близко к плоскости экватора планеты, они комковатые и темные. Фобос медленно приближается к Марсу и может врезаться в планету через 40 или 50 миллионов лет. Или гравитация планеты может разорвать Фобос на части, создав тонкое кольцо вокруг Марса.
Спутники планет-гигантов
Спутники планет-гигантовЗверинец спутников Юпитера включает в себя крупнейший спутник Солнечной системы (Ганимед), океанический спутник (Европа) и вулканический спутник (Ио). Многие из внешних спутников Юпитера имеют очень эллиптические орбиты и вращаются в обратном направлении (противоположно вращению планеты).
Сатурн, Уран и Нептун также имеют спутники неправильной формы, которые вращаются далеко от своих планет.
Сатурн имеет два океанических спутника — Энцелад и Титан. У обоих есть подземные океаны, а на Титане также есть поверхностные моря с озерами этана и метана. Куски льда и камня в кольцах Сатурна (и частицы в кольцах других внешних планет) не считаются лунами, но в кольцах Сатурна есть отдельные луны или спутники. Эти луны-пастухи помогают держать кольца в узде. Титан, второй по величине в Солнечной системе, является единственным спутником с плотной атмосферой.
В царстве ледяных гигантов внутренние спутники Урана наполовину состоят из водяного льда и наполовину из камня. Миранда самая необычная; на его изрубленном виде видны шрамы от ударов крупных скальных тел.
Спутник Нептуна Тритон размером с Плутон и вращается по орбите в обратном направлении по сравнению с направлением вращения Нептуна.
Спутники пояса Койпера
Спутники карликовых планетБольшой спутник Плутона Харон примерно вдвое меньше Плутона.
- 394.