Газ 52 тюнинг: газ 52 тюнинг фото

Невероятный пикап Toyota Сrown с кабиной ГАЗ-52 (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Тюнинг Невероятный пикап Toyota Сrown с кабиной ГАЗ-52 (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Неубиваемый мотор ГАЗ 52

Главная › Новости

Опубликовано: 12.10.2017

Газ 52 с двигателем Д-37 (муфта и кожух сцепления)

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

Освоился

 

Регистрация: 09.05.2007

Адрес: город Верный (переименовали в 1937 году)


Авто: То, что мне 100 лет — это внук прикололся, на самом деле, кажись, уж 92…

Сообщений: 79

Солидарность: 0

Репутация:

342 (Кофейник)

Неубиваемый мотор ГАЗ 52

НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!


Двигатель ГАЗ 52 в сборе

Так издавна повелось, что мотор ГАЗ 51 – 52 считают слабым и ненадежным. Основной его недостаток – слабые шатунные вкладыши. Любой шофер знает – задашь грузовику его предельную скорость – 70 км в час – и можешь сразу ехать к мотористу. Я, будучи владельцем автомобиля ГАЗ 12 «ЗИМ», тоже столкнулся с этой пакостью. На моем стоял мотор ГАЗ 52, он незначительно отличается от родного «зимовского». Передаточное число заднего моста у «ЗИМа» поменьше, чем у грузовика, но как до 90 км в час разогнался – пиши пропало! Можно смело мотор снимать, вот-вот застучит.

двигатель ГАЗ 51 (engine GAZ 51)

Отчего так происходит? Точного ответа никто не знает. Одни говорят, что мотор, де, старый, спроектирован еще до войны, на большие скорости не рассчитан. Другие ищут причину в несимметричных шатунах, третьи пеняют на сборку плохого качества и некудышние масла, продвинутые указывают на длинный ход поршня – вот, мол, где собака зарыта – центробежная сила разрушает вкладыши при больших оборотах. Общий итог: дрянь – мотор! Вот то ли дело – мотор ГАЗ 53! За 5 лет ежедневной эксплуатации «ЗИМа» я 6 раз ремонтировал мотор. Честно говоря, забодался! Естественно, все это время меня мучила мысль отчего это происходит. Перепробовал всё. Мотор ремонтировали и классные спецы, и не очень, позже сам научился, но результат один – вкладыши летят! Я стал рассуждать логически. Старая конструкция мотора? Чепуха! Мало чем отличается от современных. Симметричные-несимметричные шатуны на миллиметры друг от друга отличаются – здесь проблемы быть не может. Отличная сборка мотора его надежную работу не гарантирует, значит дело в чем-то другом. В чем? Может, правда, дело в длинном ходе поршня – 110 миллиметров? А как же тогда дизели? Их конструктивная особенность – именно длинный ход поршня, и 120, и 160 миллиметров, и ничего – прекрасно работают.
Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с «жигулевским», мне бросились в глаза некоторые детали – шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а «жигулевские» — два! Ага, значит, оборотистому мотору надо больше смазки! А другим? Не потому ли летят вкладыши ГАЗ 52, что им не хватает смазки? И я решил этот вопрос тщательно проработать. Что я сделал? Раздобыл шатунные вкладыши ЗИЛ 130, они по размеру точно ложатся вместо коренных ГАЗ 52, но за небольшой разницей – они сталь-алюминиевые, гораздо выносливее баббитовых. В них прорезал масляные каналы, аналогичные «родным» вкладышам. Просверливать дополнительное отверстие в шатунных шейках не стал, да это и невозможно, сталь там непробиваемая. Шатунные вкладыши 50 мм диаметром (одинаковые с «газовскими») раздобыл тоже сталь-алюминиевые, не помню какие, кажется, «Москвича 412». Они практически идентичны, только хорошим зубильцем надо набить новые замочные выступы. И здесь внимание!
НА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШАХ ТОЖЕ ПРОРЕЗАЛ НЕПРЕРЫВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ!
Подумайте сами. Шатунные шейки длинноходового мотора испытывают огромную центробежную нагрузку, а смазываются ОДНОЙ дырочкой. Прорезанные во вкладыше масляные канальцы позволяют постоянно подводить масло под давлением ко всей поверхности вкладыша и шейки вала. При этом вал практически не то чтобы смазывается маслом, а просто парит в масле над поверхностью вкладыша. И ВСЁ. С этого момента главная проблема мотора ГАЗ 52 исчезла. Он стал неубиваемым! Последующие 5 лет ежедневной эксплуатации в жару и мороз, на трассах и в горах показали, что мотор ничем не уступает самым современным агрегатам! Скорости свыше 120 км легко переносит бывший «гадкий утенок». Представляете? Мотор ГАЗ 52 без проблем длительно работает на предельных оборотах!
Меня собственное достижение даже не обрадовало, а озадачило. Вечная проблема, оказывается, решается так просто! Никаких переделок двигателя, а лишь доработка вкладышей! Видя, как тысячи грузовиков бесконечно простаивают в ремонтах, о чем думали конструкторы ГАЗа? Это теперь для меня главная загадка. Кроме нарезания канавок, я предпринял еще несколько новшеств для улучшения свойств мотора. Возможно, сделать их нужно обязательно. И вот почему. Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора. Поэтому я увеличил высоту масляного насоса посредством проставки, то есть, сделал его двухэтажным (кстати, «двухэтажные» насосы использовались на моторах БТР 50, можно поискать в армейских закромах). Практика показала, что такой насос давит 6 атмосфер! А возможно и больше, просто редукционный клапан сбрасывает избыток. Можно также убедиться, что мотор, например, «Волги» имеет всего 4 шатунных шейки, а масляный насос там больше по размеру, чем у ГАЗ 52. Юбки поршней обрезал на манер авиационных под самый палец, при этом снижается трение и вес поршней, в результате уменьшаются центробежные нагрузки. С «газовскими» это сделать невозможно, ставить поршни нужно от «Москвича 412». Еще одно «изобретение» (только не падайте со стула!) — установка головки блока БЕЗ ПРОКЛАДКИ.
Дело в том, что цилиндры мотора ГАЗ 52 настолько близко расположены между собой, что их прокладку иногда «пробивает» в этих местах. Блок и головка цилиндров охлаждаются водой, а прокладка при постоянной рабочей температуре 2000 градусов между цилиндрами просто выгорает. Я «посадил» головку блока на термическую пасту, ее названия, увы, не знаю. Головку блока лучше ставить от мотора, работающего на газе, со степенью сжатия 7,2. Выпускные клапана с натриевым наполнителем от ГАЗ 53, они жаростойкие, но толще, надо просто развернуть клапанные втулки с 8 до11 миллиметров. Они «ходят» на любом бензине, включая «Экстру». Все эти изменения применимы также для моторов ГАЗ 69 и М 20 «Победа». И, конечно же, моторное масло ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ! Что называется, почувствуй разницу! Немного разоритесь и залейте после простого «синтетику» не выше 5/15, и вы поймете, за счет чего все эти хваленые моторы модных тачек выдают своих «лошадей»! В общем, после этих нехитрых манипуляций мотор волшебным образом изменился.
Работать стал тихо и устойчиво. Явно увеличилось максимальное число оборотов и мощность такая, что не нужно никакого восьмицилиндрового ГАЗ 53. После таких доработок двигатель без проблем «накатал» 200 тыс. км. Может накатал бы и больше, но я продал свой «ЗИМ» и о дальнейшей его судьбе ничего не знаю. Мотор ГАЗ 52 – это самый простой, дешевый и надежный на сегодняшний день агрегат! Подумайте сами: блок очень стабильный — чугунный, гильзы не хлипкие «мокрые», а впрессованные. Отсутствуют всякие цепи, штанги, натяжители, успокоители, балансиры, ролики и прочее гав*о! Очевидно, что гонка за оборотами и экономичностью делает современные моторы просто неработоспособными. Я думаю, мотор ГАЗ 52 еще рано списывать в утиль, он может (и получше других!) поработать на автомобилях, катерах, погрузчиках и пр. Особенно в частном секторе, где нет возможности швырять деньги на дорогие ремонты. И запчастей к нему надо немного и раздобыть их нетрудно. Жаль, что воротилы автопрома не понимают такие очевидные преимущества старой надежной техники. И главное. При вдумчивой сборке ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 – НЕУБИВАЕМЫЙ!

Разделы

» Ваз

» Двигатель

» Не заводится

» Неисправности

» Обзор

» Новости


Тюнинговый комплект полного доступа R53

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Перевозка и доставка

Описание

Тюнинговый комплект Bytetronik FullAccess (FA53) представляет собой комплексное решение для тюнинга для владельцев MINI R50/52/53, предоставляющее владельцу возможность полностью настроить сопоставления внутри своих штатных ЭБУ. Комплект FA Kit содержит как аппаратные, так и программные компоненты для выполнения следующих задач:

  • FA Владелец имеет полный доступ к отображению внутри ECU с возможностью настройки более 30 параметров, относящихся к воздуху/топливу, мощности и управляемости ( для одного автомобиля в комплекте) .
  • Возможность создавать неограниченное количество карт для различных видов топлива и выполнять переключение карт с помощью ноутбука на одном ЭБУ ( для одного автомобиля в комплекте) .
  • Возможность регистрации более 30 параметров через порт OBD для устранения неполадок и мониторинга производительности ( одно транспортное средство в комплекте) .
  • Возможность считывать диагностические коды неисправностей (DTC) и очищать их ( неограниченное количество автомобилей ).
  • Возможность очистки адаптации ЭБУ ( неограниченное количество автомобилей ).

Дополнительные пояснения к этим функциям:

  • Функция 1: Настройки ЭБУ (*уникальные). Это позволяет пользователю настраивать сопоставления внутри ECU и настраивать двигатель, чтобы максимизировать расход топлива. Как только вы будете удовлетворены настройкой, вы можете сохранить карту и перезагрузить ее обратно в ЭБУ в любой момент времени. Это только для одного автомобиля, и в кабеле хранится VIN автомобиля.
  • Функция 2: Переключение карты (*уникально). После того, как карты созданы (обычно для топлива с октановым числом 91, 93, 100, метанола или топлива E85), вы можете просто переключить его обратно, загрузив конкретную карту, которая лучше всего подходит для данной ситуации. Например, если вы в настоящее время используете E85, но поблизости нет станций E85, то было бы разумно достать свой ноутбук и загрузить карту «накачки газа», как только вы заправитесь на следующей заправке. Кроме того, вы можете захотеть очистить адаптацию, пока вы на ней.
  • Функция 3 : Регистрация данных (*уникально). Если вы хотите посмотреть, как работает машина, пока вы за рулем. Просто отсоедините кабель USB от устройства MINIport (оставив его подключенным к порту OBD-II автомобиля), и функция регистрации данных теперь активна. Мигающие красные/зеленые/синие индикаторы указывают на то, что MINIport активно регистрирует более 30 параметров со скоростью 8 выборок в секунду, и вся эта информация хранится на встроенной карте micro-SD. Чтобы просмотреть журналы, просто подключите USB-кабель к устройству MINIport, и вы увидите данные на своем ноутбуке (он будет отображаться как «Съемный накопитель»).
  • Функция 4: Считайте коды DTC и сотрите их (**Универсальный). Ваш MINI загорается индикатором Check-Engine? Что ж, вместо того, чтобы тянуться к сканеру OBD, почему бы просто не включить свой ноутбук и не посмотреть, что вызывает код. И как только вы узнаете, о чем код, вы всегда можете очистить его с помощью программного обеспечения FA53. Вы также можете использовать эту функцию на других автомобилях владельцев MINI.
  • Функция 5: Адаптация очистки (**Универсальная). Ваша машина в последнее время работает вяло? Что ж, проверьте журнал данных и посмотрите, нет ли там чего-то необычного. А как насчет «Долгосрочных топливных коррекций»? Блок управления двигателем изучает некоторые из ваших вредных привычек и чрезмерно компенсирует их? Если это так, просто перейдите в графический интерфейс FA53 и очистите значения адаптации. С MINIflash вам не нужен заводской инструмент BMW (GT1 или Autologic) для выполнения этой задачи… просто выберите команду в FA53 и выключите зажигание на 5 минут для постоянных изменений, после чего все готово…

Примечание:
*Уникальный = Эта функция работает только в ECU, в котором загружен FA.
**Универсальный = Эта функция работает на всех R50/R52/R53 (поэтому клиент с FA может удалить коды неисправностей и значения адаптации для R53 своего напарника, даже если в ЭБУ его напарника не загружена FA).

Аппаратное обеспечение:
Устройство MINIport OBD-2 подключается непосредственно к порту OBD автомобиля и позволяет программному обеспечению FA связываться напрямую с ЭБУ автомобиля.

  • 32-разрядный процессор 72 МГц
  • Полноскоростное устройство USB 2.0
  • Программное обеспечение/прошивка с возможностью обновления на месте
  • Поддерживает основные протоколы OBD (включая CAN 2.0 и K-line)
  • Автономные журналы данных на карты MicroSD/microSDHC без ноутбука (карта на 2,0 ГБ входит в каждый комплект)
  • Возможность ведения журнала от Innovate Motorsports 2,5-мм стереошина данных MTS ( НЕ РАБОТАЕТ С УСТРОЙСТВАМИ AEM, PLX ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ШИРОКОПОЛОСНЫМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ)
  • Последовательный кабель Innovate 2,5 мм (деталь № 3812) — передает данные из комплекта MTX-L AFR в MINIPort для регистрации AFR.
  • Последовательный кабель Innovate 2,5 мм (деталь № 3789) — передает данные из комплекта LC-1 AFR в MINIPort для регистрации AFR.
  • RGB-светодиоды состояния
  • Каждый комплект поставляется с одним кабелем mini-USB

Программное обеспечение:
Программное обеспечение FullAccess (FA53) — это собственное программное обеспечение Bytetronik, разработанное специально для платформы MINI R53. Он имеет размер около 10 МБ и может быть легко установлен на любой платформе Windows (Windows 2000 или новее с минимум 512 МБ ОЗУ). FA53 имеет простой в использовании графический интерфейс, позволяющий пользователю легко перемещаться по различным уровням задач и команд, а при подключении к MINIport он позволяет пользователям прошивать и настраивать свои ЭБУ.

A) Установка FullAccess на ECU (При первоначальной установке на новый ЭБУ — нужно сделать это только один раз):
Время первоначальной установки: ~ 9 минут
Сохранение Stock Rom (512 КБ): Да
Сохранение Stock Tune (64 КБ): Да

B) Change Map (прошивка карты в ECU): ~ 35–45 секунд (в зависимости от производительности ПК)

C) Удаление FA53 (возврат ECU в исходное состояние): ~ 5 минут

=============================================== ===============
Регистрация данных = 45+ каналов, записываемых с помощью FullAccess:

  1. Выборка: Общее количество выборок
  2. Время: Время – в секундах
  3. ThrottleAng: Угол дроссельной заслонки – в градусах % может варьироваться от 0 % до макс. 83 % = 100 %
  4. EngTempC: Температура двигателя – в градусах Цельсия (метрическая) C
  5. GearPosition: Положение передачи — ручное или автоматическое текущее положение передачи
  6. об/мин: об/мин двигателя – число оборотов в минуту
  7. AirTempC: Температура воздуха на впуске – в градусах Цельсия (метрическая) C
  8. ManiPress1hPa: Датчик давления во впускном коллекторе (TMAP) – измерение в (гПа)
  9. ManiPress2hPa: Датчик давления во впускном коллекторе – измерение в (гПа)
  10. LngTermAMix(мс): Долговременная коррекция смеси добавок – измерение в (мс)
  11. MixAdptMu(m/str): Добавка для адаптации смеси – измерять в (мг/ход)
  12. LngTrmMuMix%: Долговременная мультипликативная коррекция смеси – измерение в %
  13. MixAdptMu%: Мультипликатив адаптации смеси – измерение в %
  14. AirMasskg/h: Air Mass – мера массового расхода воздуха в кг/ч
  15. OxySen1V: Напряжение кислородного датчика 1 — Предварительное напряжение кислородного датчика (В)
  16. OxySen2V: Напряжение лямбда-зонда 2 — Напряжение лямбда-зонда (В)
  17. KnkVolt: Напряжение датчика детонации — диапазон 0–5 вольт
  18. Скорость: Скорость автомобиля – измерять в (миль/ч)
  19. ShrtTermMixCorr%: Кратковременная коррекция смеси – измерение в %
  20. ShrtTermCorr%: Краткосрочная коррекция – измерение в %
  21. CalcLoad: Расчетная нагрузка двигателя – измерение в %
  22. KnkNoiseLev: Уровень шума датчика детонации – прямое измерение 0–255
  23. KnockRetard: Адаптация Knock Retard – измерение в градусах коленчатого вала
  24. MisFireCYL1: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  25. MisFireCYL4: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  26. MisFireCYL2: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин 0 -65535
  27. MisFireCYL3: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  28. TrueRunValCYL1: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  29. TrueRunValCYL4: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  30. TrueRunValCYL2: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  31. TrueRunValCYL3: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  32. IgnAdvCYL1: Опережение зажигания CYL1 — измерение в градусах коленчатого вала
  33. IgnAdvCYL2: Опережение зажигания CYL2 — измерение в градусах коленчатого вала
  34. IgnAdvCYL3: Опережение зажигания CYL3 — измерение в градусах коленчатого вала
  35. IgnAdvCYL4: Опережение зажигания CYL4 — измерение в градусах коленчатого вала
  36. SparkAdv: Указанное опережение зажигания — измеряется в градусах коленчатого вала
  37. InjPulse: Длительность импульса форсунки – измерение в (мс)
  38. PedalAng: Угол педали – измерение в %
  39. Батарея: Напряжение батареи – измерение напряжения
  40. InjDuty: Рабочий цикл форсунки – измерение в %
  41. MAP_PSI: Давление в коллекторе — измерять в фунтах на квадратный дюйм
  42. EngTempF: Температура двигателя — в градусах Фаренгейта (стандартная) F
  43. AirTempF: Температура воздуха на впуске – в градусах Фаренгейта (стандарт) F
  44. AirMassg/s: Масса воздуха – измерение массового расхода воздуха в г/с грамм сек
  45. LC1. AFR: Последовательный канал Innovate Motorsports LC-1 — считывает AFR из LC-1
  46. LC1tc4.egt1: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  47. LC1tc4.egt2: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  48. LC1tc4.egt3: Канал Innovate Motorsports MTS — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  49. LC1tc4.egt4: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1

============================================== ===================
Кто может настроить ваш ECU?

С помощью этого набора для настройки вы полностью контролируете свой блок управления, поэтому вы не ограничены кем-либо и не привязаны к какому-либо конкретному тюнеру. Вот ваши варианты:

  1. Если вы умеете настраивать ЭБУ, то вы можете сделать это самостоятельно (есть курсы по настройке EFI-101 и много книг на эту тему)… или
  2. Отнесите это местному авторизованному дилеру/тюнеру или вашему любимому местному тюнеру… или
  3. Подпишитесь на индивидуальную услугу удаленного картографирования и предоставьте нам журналы данных, а затем получите от нас файлы пользовательской настройки (цены и условия указаны на сайте).

Отзывы (0)

Доставка

Доставка в США

Внутри стоимости доставки в США: $ 20

Всемирная доставка

Мировая стоимость доставки: 600011

Непрерывная отрицательная рана. сорбция в пористых координационных структурах

1. Cook TR, Zheng YR, Stang PJ. Металлоорганические каркасы и самособирающиеся надмолекулярные координационные комплексы: сравнение и сопоставление дизайна, синтеза и функциональности металлоорганических материалов. хим. 2013; 113:734–777. doi: 10.1021/cr3002824. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Фурукава Х., Кордова К.Е., О’Киф М., Яги ОМ. Химия и применение металлоорганических каркасов. Наука. 2013;341:974. doi: 10.1126/science.1230444. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Eddaoudi M, et al. Систематический расчет размера и функциональности пор в изоретикулярных MOF и их применение в хранилищах метана. Наука. 2002; 295:469–472. doi: 10.1126/science.1067208. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Eddaoudi M, Li H, Yaghi OM. Высокопористые и стабильные металлоорганические каркасы: строение структуры и сорбционные свойства. Варенье. хим. соц. 2000;122:1391–1397. doi: 10.1021/ja9933386. [CrossRef] [Google Scholar]

5. McDonald TM, D’Alessandro DM, Krishna R, Long JR. Улучшенный захват диоксида углерода при включении N,N’-диметилэтилендиамина в металлоорганический каркас CuBTTri. хим. науч. 2011;2:2022–2028. doi: 10.1039/c1sc00354b. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Sumida K, et al. Улавливание углекислого газа металлоорганическими каркасами. хим. 2012; 112:724–781. doi: 10.1021/cr2003272. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

7. Д’Алессандро Д.М., Смит Б., Лонг-младший. Улавливание углекислого газа: перспективы новых материалов. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2010;49:6058–6082. doi: 10.1002/anie.201000431. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Li JR, Kuppler RJ, Zhou HC. Селективная адсорбция и разделение газов в металлоорганических каркасах. хим. соц. 2009; 38:1477–1504. doi: 10.1039/b802426j. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Suh MP, Park HJ, Prasad TK, Lim DW. Хранение водорода в металлоорганических каркасах. хим. 2012; 112:782–835. doi: 10.1021/cr200274s. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

10. Cairns AB, et al. Гигантская отрицательная линейная сжимаемость в дицианоаурате цинка. Нац. Матер. 2013;12:212. doi: 10.1038/nmat3551. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Duyker SG, Peterson VK, Kearley GJ, Studer AJ, Kepert CJ. Чрезвычайная сжимаемость в материалах координационного каркаса LnFe(CN) 6 посредством молекулярных зубчатых колес и торсионных пружин. Нац. хим. 2016; 8: 270–275. doi: 10.1038/nchem.2431. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Дайкер С.Г., Петерсон В.К., Кирли Г.Дж., Рамирес-Куэста А.Дж., Кеперт С.Дж. Отрицательное тепловое расширение в LnCo(CN) 6 (Ln=La, Pr, Sm, Ho, Lu, Y): механизмы и составные направления. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2013;52:5266–5270. doi: 10.1002/anie.201300619. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Чепмен К.В., Чупас П.Дж., Кеперт К.Дж. Прямое наблюдение поперечного колебательного механизма отрицательного теплового расширения в Zn(CN) 2 : анализ функции распределения атомных пар. Варенье. хим. соц. 2005; 127:15630–15636. doi: 10.1021/ja055197f. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

14. Гудвин А.Л., Кеперт С.Дж. Отрицательное тепловое расширение и низкочастотные моды в каркасных материалах с цианидным мостиком. физ. Ред. Б. 2005; 71:140301. doi: 10.1103/PhysRevB.71.140301. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Dubbeldam D, Walton KS, Ellis DE, Snurr RQ. Исключительное отрицательное тепловое расширение изоретикулярных металлоорганических каркасов. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2007; 46:4496–4499. doi: 10.1002/anie.200700218. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Wu Y, et al. Отрицательное тепловое расширение металлоорганического каркасного материала Cu 3 (1,3,5-бензолтрикарбоксилат) 2 . Ангью. хим. Междунар. Эд. 2008; 47: 8929–8932. doi: 10.1002/anie.200803925. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Goodwin AL, Chapman KW, Kepert CJ. Зависимое от гостя отрицательное тепловое расширение в нанопористых аналогах берлинской лазури M II Pt IV (CN) 6 ·x{H 2 O} (0≤x≤2; M=Zn, Cd) J. Am . хим. соц. 2005; 127:17980–17981. doi: 10.1021/ja056460f. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

18. Филлипс А.Е., Гудвин А.Л., Гальдер Г.Дж., Саутон П.Д., Кеперт К.Дж. Нанопористость и исключительное отрицательное тепловое расширение в цианиде кадмия с одной сеткой. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2008; 47: 1396–1399. doi: 10.1002/anie.200704421. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Goodwin AL, Kennedy BJ, Kepert CJ. Согласование теплового расширения за счет гибкости каркаса в дицианометаллятах цинка. Варенье. хим. соц. 2009; 131:6334–6335. doi: 10.1021/ja5b. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

20. Чепмен К.В., Саутон П.Д., Уикс С.Л. и Кеперт С.Дж. Обратимое поглощение газообразного водорода нанопористыми аналогами берлинской лазури. Хим. Коммуна . 3322–3324 (2005). [PubMed]

21. Чепмен К.В., Чупас П.Дж., Кеперт К.Дж. Композиционная зависимость отрицательного теплового расширения аналогов берлинской лазури M II Pt IV (CN) 6 (M=Mn, Fe, Co, Ni, Cu, Zn, Cd) J. Am. хим. соц. 2006; 128:7009–7014. дои: 10.1021/ja060916r. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

22. Herren F, Fischer P, Ludi A, Haelg W. Нейтронографическое исследование берлинской лазури, Fe4[Fe(CN)6]3.xh3O. Расположение молекул воды и дальний магнитный порядок. неорг. хим. 1980; 19: 956–959. doi: 10.1021/ic50206a032. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Yang J, Wang H, Lu L, Shi W, Zhang H. Крупномасштабный синтез микрокубических кристаллов берлинского зеленого Fe[Fe(CN) 6 ]. Кристалл. Рост Des. 2006; 6: 2438–2440. doi: 10.1021/cg060469r. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Доменек-Карбо А., Шольц Ф., Монтойя Н. Независимые от растворителя электродные потенциалы твердых тел, подвергающихся электрохимическим реакциям внедрения: Часть III. Экспериментальные данные для берлинской лазури, подвергающейся электронному обмену, связанному с катионным обменом. Дж. Физ. хим. К. 2012; 116:25993–25999. doi: 10.1021/jp308969j. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Kaye SS, Long JR. Запас водорода в обезвоженных аналогах берлинской лазури M 3 [Co(CN) 6 ] 2 (M=Mn, Fe, Co, Ni, Cu, Zn) J. Am. хим. соц. 2005; 127:6506–6507. doi: 10.1021/ja051168t. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Gómez A, Rodríguez-Hernandez J, Reguera E. Кристаллические структуры кубических нитропруссидов: M[Fe(CN) 5 NO].xH 2 O(M = Fe, Co, Ni). Получение структурной информации из фона. Порошок Дифф. 2007; 22:27–34. doi: 10.1154/1.2700265. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

27. Hu L, et al. Нулевое тепловое расширение и ферромагнетизм в кубическом Sc 1–x M x F 3 (M=Ga, Fe) в широком диапазоне температур. Варенье. хим. соц. 2014; 136:13566–13569. дои: 10.1021/ja5077487. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Tallentire SE, et al. Систематическое и контролируемое отрицательное, нулевое и положительное тепловое расширение в кубическом Zr 1–x Sn x Mo 2 O 8 . Варенье. хим. соц. 2013;135:12849–12856. doi: 10.1021/ja4060564. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Pretsch, T., Chapman, K.W., Halder, G.J. & Kepert, C.J. Дегидратация нанопористого координационного каркаса Er III U[Co III (CN) 6 ]·4(H 2 O): превращение монокристалла в монокристалл и отрицательное тепловое расширение в Er III [Co III (CN) 6 ]. Хим. Коммуна . 1857–1859 (2006). [PubMed]

30. Duyker SG, et al. Топотактическая структурная конверсия и тепловое расширение, зависящее от гидратации, в прочном LnM III (CN) 6 · n H 2 O и гибкий ALnFe II (CN) 6 · n H (Lin, KA=2 ) =La-Lu, Y, M=Co, Fe, 0≤ n ≤5) Chem. науч. 2014;5:3409–3417. doi: 10.1039/C4SC00809J. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Grobler I, Smith VJ, Bhatt PM, Herbert SA, Barbour LJ. Перестраиваемое анизотропное тепловое расширение пористого металлоорганического каркаса цинка(II). Варенье. хим. соц. 2013; 135:6411–6414. doi: 10.1021/ja401671p. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

32. Чжоу Х.Л., Чжан Ю.Б., Чжан Дж.П., Чен Х.М. Гость в виде супрамолекулярного гнезда из ультрамикропористого кристалла для исключительного теплового расширения. Нац. коммун. 2015;6:6917. doi: 10.1038/ncomms7917. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Филлипс А.Е., Гальдер Г.Дж., Чепмен К.В., Гудвин А.Л., Кеперт К.Дж. Нулевое тепловое расширение в гибком стабильном каркасе: цианид тетраметиламмония меди(I) цинка(II). Варенье. хим. соц. 2010; 132:10–11. doi: 10.1021/ja906895j. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

34. Gao Q, et al. Переключение между гигантскими положительными и отрицательными тепловыми расширениями аналога берлинской лазури на основе YFe(CN) 6 , вызванное гостевыми видами. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2017;56:9023–9028. doi: 10.1002/anie.201702955. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Wang X, Hanson JC, Szanyi J, Rodriguez JA. Взаимодействие H 2 O и NO 2 с фожазитом BaY: сложное поведение сжатия/расширения элементарной ячейки цеолита. Дж. Физ. хим. Б. 2004; 108:16613–16616. doi: 10.1021/jp046242t. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

36. Chevreau H, et al. Зависимое от концентрации связывание CO 2 и CD 4 в UiO-66(Zr) J. Phys. хим. С. 2015; 119:6980–6987. doi: 10.1021/jp512501k. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Ogilvie SH, Duyker SG, Southon PD, Peterson VK, Kepert CJ. Идентификация мостиковой связи CO 2 в аналоге берлинской лазури с помощью порошковой нейтронной дифракции. хим. коммун. 2013;49:9404–9406. doi: 10.1039/c3cc46019c. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

38. Студер А.Дж., Хаген М.Е., Ноукс Т.Дж. Вомбат: высокоинтенсивный порошковый дифрактометр на реакторе ОПАЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *