Газ 51 самосвал фото: ГАЗ-51 характеристики фотографии масштабные модели

Содержание

ГАЗ-51 характеристики фотографии масштабные модели

Технические характеристики

Самосвал ГАЗ-93

История фотографии характеристики.


Годы выпуска 1946-1975 гг.

Модификации ГАЗ-51

ГАЗ 51 относится к поколению послевоенных советских грузовых автомобилей (годы выпуска — 1946-1975). Однако разработка этой модели началась еще до войны, в феврале 1937 г. Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве СССР «полуторке» (ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ), которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность ходовой, рамы, рулевого механизма и карданной передачи…

фотографии ГАЗ-11-51 опытные ГАЗ-51

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 2 апреля 1975 года. Получив правительственное задание, Горьковский автозавод в 1937 г. начал работу над моделью с задним приводом и одновременно над ее полноприводными версиями — ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Стояла задача максимально унифицировать эти модификации с основной моделью. В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 г. — сборка. Уже в январе 1939 года были готовы два опытных образца ГАЗ-11-51, оперением кабины напоминающие грузовой «Додж» того времени. В мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 г. Один из экспериментальных образцов после пробега с бензиновой топливной системой (пробег составил 325 тыс. км) до зимы 1945 г. испытывался с газогенераторной установкой.

фотография грузовик ГАЗ-51

Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 г. начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 двигатель, полуцентробежное сцепление,

коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.     Работы над перспективными автомобилями возобновились в 1943 году. 3 февраля 1943 года главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт докладывал на совещании конструкторов автомобильной промышленности у И.В.Сталина о работе над грузовыми автомобилями ГАЗ-51, работу над которым передали Александру Дмитриевичу Просвирину (в 1958 году он возглавил КБ ГАЗа), и ГАЗ-63. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51. Ведущий конструктор А. Д. Просвирин радикально перекомпоновал и доработал машину, и от довоенного ГАЗ-51, по существу, осталось лишь название. Накопленный опыт эксплуатации на боевых машинах шестицилиндровый двигатель позволил значительно усовершенствовать двигатель и обслуживающие его системы.
В проект заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку. Были увеличены размеры шин, удалось достигнуть еще большей (до 80 %) унификации с полноприводным вариантом грузовика — ГАЗ-63, проектировавшимся параллельно на соседних компоновочных щитах, а унификация по силовому агрегату с четырёхцилиндровым двигателем будущей ГАЗ-М20 «Победы».     В мае и сентябре 1944 г. построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления передка), а в июне 1945 г. — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 года первые ГАЗ-51«нулевой» серии, вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства. Советские руководители ознакомились с опытными образцами
ГАЗ
-51, и уже в августе того же года было принято постановление Госкомитета Обороны о начале серийного выпуска этого грузовика.

фотография грузовик ГАЗ-51

Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, еще до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения. 12 октября 1946 г. были начаты государственные испытания ГАЗ-51. К этому моменту грузовик уже 4 месяца серийно выпускался заводом. Испытания проводились отделом испытания автомобилей НАМИ, на основании приказа Министра автомобильной промышленности за № 19.05.–III-1946 г. Целью испытаний являлось выявление общих качеств грузовика ГАЗ-51 и оценка работоспособности отдельных его агрегатов. Длина испытательного пробега составила 5403 км. Он прошел по маршруту Горький–Севастополь через Москву, Курск, Харьков, Днепропетровск, Симферополь и Ялту. На обратном пути маршрут был изменен: Севастополь, Симферополь, Каховка, Херсон, Николаев, Одесса, Кишинев, Могилев-Подольский, Винница, Житомир, Киев, Чернигов, Гомель, Бобруйск, Минск, Москва, Горький.

В этом пробеге участвовало семь ГАЗ-51. По результатам испытаний существенных замечаний от комиссии не было, и в целом грузовик был одобрен. Комиссия предложила увеличить объем кузова, защитить аккумулятор от попадания грязи и влаги, устанавливать шины повышенной проходимости, а модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях севера, оборудовать обогревателем кабины.

фотография грузовик ГАЗ-51

Многие технические новинки, применённые в автомобиле, в дальнейшем использовались советскими автостроителями и на других машинах. Это и износостойкие, из специального чугуна, гильзы цилиндров двигателя, и хромированные поршневые кольца, и жалюзи радиатора, предпускового подогревателя и маслорадиатора, применение которых резко повысило долговечность двигателя, и биметаллические вкладыши коленвала (сталебаббитовые, вместо заливаемых баббитом подшипников без вкладышей), алюминиевая головка блока, вставные седла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое.

Эти передовые для тех лет технические решения в дальнейшем использовали и другие автозаводы, в частности, при модернизации автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150, а задний мост ГАЗ-51, доведённый до возможного совершенства, почти полностью был повторен на трёхосном ЗИС-151.

Машина постоянно в течение многих лет модернизировалась. Ее совершенствованием занимался ведущий конструктор Б.И.Шихов. В связи с послевоенными проблемами поставок металлических листов для кабин из металла изготавливали только переднее торпедо, все остальное — из дерева. В 1951 г. деревянными остались только двери. Только в 1957 г. кабина стала полностью металлической. С 1951 года из-под кузова убрали бензобак и разместили его в кабине под сиденьем (при этом его емкость уменьшилась со 105 до 90 л). Комбинация приборов получила круглые циферблаты. На грузовиках первых выпусков устанавливали колесные диски от ЗИС-5. В процессе производства автомобиля впервые в СCCP была создана автоматическая линия сварки колесных дисков, которые стали шестиоконными.

Улучшалась система питания. Собственная масса автомобиля уменьшалась из года в год, снизившись к 1962 году до 2296 кг. В 1955 году автомобиль подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа, монтировался более надёжный и эффективный ручной тормоз. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. Летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова. На
седельном тягаче ГАЗ-51П
впервые в стране применили гидровакуумный усилитель тормозов.

фотография седельный тягач ГАЗ-51П

фотография седельный тягач ГАЗ-51П

С 1949 г. выпускался ГАЗ-51Б с газобаллонной системой, который мог работать на бензине и на сжатом газе (метане). Машина была оборудована подогревателем газа, который работал с использованием выхлопных газов, карбюратором-смесителем, газовым редуктором, манометрами и пятью баллонами. В 1950 г. была выпущена еще одна газобаллонная модификация — ГАЗ-51Ж, но она, в отличие от ГАЗ-51Б, работала только на газе (пропан-бутан).     В конце 1940-х начался массовый экспорт ГАЗ-51У, по праву считавшегося гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много ГАЗ-51АУ (экспортный) и ГАЗ-51Ю (тропический) было отправлено в 1950-1960-х в развивающиеся страны Азии и Африки. ГАЗ-51 по советской документации и чертежам выпускался в Китае (Yuejin NJ130), Северной Корее (Sungri-58) и Польше (GAZ Lublin-51). Существовала и экспортная усиленная модификация ГАЗ-51В грузоподъёмностью 3 т. Она успешно эксплуатировались в Венгрии, ГДР и Финляндии. Простота и надёжность конструкции советского грузовика стала поводом для освоения его лицензионного производства в ряде стран социалистического лагеря.

Самосвал ГАЗ-93

Самосвал ГАЗ-93 изготавливался на шасси ГАЗ-51Д. Металлический коробчатый кузов объемом 1.65 м³ имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см2.
    ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но из-за его перепрофилирования выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).

фотография самосвал ГАЗ-93





фрезы для аппаратного педикюра — подробности

Грузовик ГАЗ 51 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 51


«Начало» (1929-1941 г. г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 51

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 2710
Полная масса автопоезда, кг 7500
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1610
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3760
Грузоподъемность, кг 2500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2710
Максимальная скорсть (км/ч) 70
Двигатель ГАЗ-51 карбюраторный. 2800 оборотов-мин
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач Механическая
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная
Размер шин 7.50—20
Топливный бак 90
Кабина Двухместная, капотной компоновки
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 51

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

10 самых больших самосвалов — Строительные машины

| Обзоры автомобилей

10 самых больших самосвалов в мире

Ford F-450 Полный обзор

Модель Ford Super Duty F-450 6,4 л 2008 года рассчитана на максимальную полезную нагрузку в 6120 фунтов. Неплохо для уличного грузовика, который предположительно может поместиться на парковке торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить более чем в 130 раз больший вес в кузове, и вы получите королей грузоподъемности. Эти массивные карьерные самосвалы типа «внедорожник» могут похвастаться дизельными двигателями весом до 25 000 фунтов, 12 турбонагнетателями и крутящим моментом более 10 000 фунт-футов. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением. В большинстве этих грузовиков используются гибридные дизель-электрические системы привода для обеспечения максимальной эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах. Полная эксплуатационная масса автомобиля может превышать 650 тонн. На самом деле, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали приходится доставлять на место работы, чтобы грузовики можно было построить на месте. Вот 10 самых вместительных грузовиков, продаваемых сегодня в самых мощных конфигурациях.

«…дизельные двигатели весом до 25 000 фунтов имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут.»

Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Количество цилиндров: V-15 3 90 Рабочий объем:

V-15 90 90 90 14 78 л (4735 ci)
Мощность: 3500 л.с.
Максимальная скорость (с грузом): 40 миль/ч
Высота кузова: 24 фута 2 дюйма
Длина кузова: 51 фут 2 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 1 дюйм
Запас топлива: 1200 галлонов тонн
Максимальная вместимость : 320 тонн

Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л. с. / 320 тонн
Двигатель: MTU/DD 16V 4000 91-194 Цилиндры: 900
Рабочий объем: 78 л (4654 куб.см)
Мощность: 3000 л.с.
Максимальная скорость (с грузом): 40 миль/ч
Высота кузова: 23 фута 10 дюймов
Длина кузова: 41 фут 3 фута 90 Радиус поворота15 9004: 3 фута 4 дюйма 6 в
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 507 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Komatsu
14
14 30 Е — 2500 л.с./244 т

Двигатель: Komatsu SDA16V160 / Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб.см) 3 Максимальная скорость (с нагрузкой): 40 миль/ч
Кузов Высота: 22 фута 7 дюймов
Длина кузова: 46 футов 5 дюймов
Радиус поворота: 46,5 фута
Запас топлива: 1200 галлонов
Собственная масса: 181019 0 4 ss Эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны

Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л. -4000
Цилиндры: V- 16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. дюймов)
Мощность: 2700 л.с. 0014 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
9 0 6 3 тонны Максимальная грузоподъемность: 30 14 582 тонны
9 0 6 3 0008 Хитачи Евклид Eh5500- 2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU/DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб.см) 4 90 hp
Максимальная скорость (нагруженный ): 34,9 миль/ч
Высота кузова: 23 фута 9 дюймов
Длина кузова: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Объем топлива:
1,005 3 галлона Снаряженная масса:
218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 280 тонн

Liebherr
Liebherr T 282B — 3650 л. с. / 400 тонн
Двигатель: 9000 ТУ/ДД 20В 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 ci)
Мощность: 3650 л.с. 015 Длина кузова: 50 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Собственная масса: 252,5 тонны
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 3 6 6 Максимальная вместимость: 400 тонн

Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU/DD 20V 4000
Рабочий объем цилиндров: V-159 159 014 90 л (5490 ci)
Мощность: 3750 л.с.
Максимальная скорость (с грузом): 40 миль/ч
Высота кузова: 25 футов 4 дюйма
Длина кузова: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 05 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Terex MT 5500 — 2700 л. с. / 360 тонн (на фото) CumminsSK Двигатель:
60
Цилиндры: В -16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб.см)
Мощность: 2700 л.с. 4 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 53 фута
Запас топлива: 800 галлонов
Собственная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 3

Гусеница
Гусеница 797B — 3550 л.с. / 380 тонн (на фото)
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117 л (7193 1 куб.см)

14 3550 л.с.


Максимальная скорость (с грузом): 42 мили в час
Высота: 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 14 фута 3 Объем топлива: 190,9
1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн

Cat 793D — 2415 л. с. / 240 тонн4 5 Двигатель: 90 B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб.см)
Мощность: 2415 л.с.
Длина корпуса: 42 фута 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1 150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 421015 30 0 Вместимость:
240 тонн

Хорошо выглядит! Подробнее?
Trending Pages
  • Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
  • 2023 Chevrolet Colorado ZR2 First Drive: повседневный внедорожник
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • F-15023 Ford Tremor Первый тест: Баггад, это музыка Тремора?
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к сети
Trending Pages
  • Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
  • 2023 Chevrolet Colorado ZR2 First Drive: повседневный внедорожник
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • F-15023 Ford Tremor Первый тест: Баггад, это музыка Тремора?
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к сети

M51 Самосвал вопросы | Стальные солдаты

1944mb
Активный член

Мне было интересно, на 5-тонном грузовике, почему воздух подведен к передней части грузовика? Я смотрю на m51, который может быть возможным проектом, и заметил воздух спереди. .. также заметил m932 на местном VFD, у которого спереди был воздух, так что я предполагаю, что это 5-тонная штука. Это для буксировки — чтобы эвакуационная машина могла обеспечить давление воздуха для тормозов во время буксировки? Также был любопытен вес этих зверей? И будет ли m35a2 безопасно буксировать m51 с военным фаркопом? Этот грузовик — m51 с мультитопливом — много ли таких было сделано, или большинство из них были газовыми? Спасибо за информацию

 

Злой доктор Поркчоп
Известный участник

1944mb сказал:

Мне было интересно, на 5-тонном грузовике, почему воздух подведен к передней части грузовика? Я смотрю на m51, который может быть возможным проектом, и заметил воздух спереди… также заметил m932 на местном VFD, у которого спереди был воздух, так что я предполагаю, что это 5-тонная штука. Это для буксировки — чтобы эвакуационная машина могла обеспечить давление воздуха для тормозов во время буксировки? Также был любопытен вес этих зверей? И будет ли m35a2 безопасно буксировать m51 с военным фаркопом? Этот грузовик — m51 с мультитопливом — много ли таких было сделано, или большинство из них были газовыми? Спасибо за информацию

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Накладки спереди можно использовать для активации тормозов при буксировке грузовика. Вес m51a2 составляет около 22 000 фунтов (без лебедки) и 22 700 фунтов (с лебедкой), я бы не стал пытаться буксировать его с помощью двойки, если только это не было чрезвычайной ситуацией. Довольно часто их можно встретить с многотопливным двигателем (модель м51а2), то есть наименее мощным двигателем из пятитонников.

 

красный
Активный член

Передние воздушные патрубки предназначены для буксировки грузовика.

Что касается буксировки на плоском ходу, вы никогда не хотите, чтобы буксируемый автомобиль весил больше, чем буксирующий автомобиль, из-за проблем с рулевым управлением. При плоской буксировке задний автомобиль будет пытаться двигаться прямо при прохождении поворота, поэтому буксирующий автомобиль должен перевешивать (или, по крайней мере, иметь такой же вес), что и задний автомобиль, чтобы он мог сохранять контроль. M35A2 весит недостаточно, чтобы управлять M51, буксируемым на ровной поверхности.

M51 примерно 21-23 тысячи фунтов
m35a2 примерно 13 тысяч фунтов

 

1944mb
Активный член

Спасибо, ребята, я действительно подозревал, что плоская буксировка не будет такой уж идеей. Рад слышать, что воздушное сообщение было связано с буксировкой. У меня нет никого близкого, у кого есть 5 тонн, о которых я знаю, так что двойка — это все, что у меня есть. Узнаю больше о его механической ситуации. Может быть, его можно починить, если он вообще продается, и отвезти домой, или доковылять до дома… это примерно в 30 милях отсюда

 

Линдси97
Новый член

Красный — питание, синий — активация тормозов буксируемого автомобиля.

Вы также можете использовать правильно подключенный воздушный шланг для питания любого пневматического инструмента, который будет работать на вашем грузовике или другом рядом с ним, и накачивать шины.

 

JDТуманский
Активный член

Я сделал это, я буксировал свой трактор XM818 своей двойкой, как показано ниже. Это не очень хорошая идея, но в моем случае мне нужно было пройти всего около 5 миль. У моей двойки значительно увеличился расход топлива, а XM818 весит примерно на 3000 фунтов меньше, чем ваш самосвал, и я могу вам сказать, что я был близок к верхнему пределу того, что может сделать двойка … Никогда не выходил из низкого уровня. диапазон и держал его ниже 25 миль в час, и заранее планировал остановку. Я бы никогда не стал делать это на оживленной улице и уж точно не на шоссе…

Джон

 

1944mb
Активный член

Спасибо, ребята, я очень ценю помощь. У меня серьезное заболевание, оно ухудшается и неизлечимо!! Я любил армейские джипы сколько себя помню, теперь я на грузовиках!! Свой 35а2 я купил не на ходу — у него был перегиб топливопровода, который я проверил перед покупкой. Я не новичок в работе с тяжелыми грузовиками … Раньше я работал на дорожных грузовиках, чтобы зарабатывать на жизнь. У некоторых военных вещей есть изюминка, похожая на воздушный рюкзак. Но я на днях работал на vfd и видел их 9Насколько я мог видеть, у 23 была настоящая пневматическая тормозная система. Затем, когда я увидел это с гладкими руками впереди, я заподозрил, что это будет для буксировки на плоской поверхности и, возможно, для чего-то еще. Я немного удивлен разницей в весе от двойки до 5 тонны-святые дымы они тяжелые! Я не уверен, сколько будет весить дорожный грузовик, но я предполагаю, что не так много, но могу ошибаться. Кто-нибудь делал прокладки ГБЦ на мультитопливе, они жесткие? Я предполагаю, что это HG, потому что крышка радиатора была снята. Что касается буксировки — у меня было бы 4 мили через два города, а остальное — проселочные дороги. Мне тоже не нужно лезть туда, где я небезопасен с этим… но я еще даже не разговаривал с этим парнем! Он пришел из похожего места, откуда пришла моя двойка — его брат владеет магазином, в котором он находится, и я спросил об этой помойке, когда покупал двойку. В то время парень сказал, что его привезли в ремонт, и это было больше, чем стоил грузовик … Я думаю, HG или двигатель?

 

красный
Активный член

Многотопливный двигатель — самое слабое звено в трансмиссии, так что вполне возможно, что его нужно исправить.

Если вы знаете кого-то с гражданским грузовиком 8-го класса, то они могут буксировать 5-тонный.

 

gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!

Прокладки ГБЦ не плохо сделать. Я буксировал такие большие грузовики с моей двойкой. Это не оптимально, но если тормоза буксируемых грузовиков работают, я бы сделал это снова. ПМ, если вы получите его и нужны прокладки.

 

2двойка
Известный член

Я бы не рассматривал буксировку на плоской подошве, если бы у 5-тонного не было тормозов. Тогда у меня возникло бы искушение, если бы у меня была только двойка, но это только я, я не могу рекомендовать это. Ваше местоположение говорит мне, что там будут холмы, если не горы. Ваша двойка не будет двигаться очень быстро на любом уклоне, если будете снимать видео, подумайте о таймлапс-съемке. Вниз по холмам можно было бы побелеть костяшками пальцев. Вы могли бы добавить немного веса в двойку, это помогло бы. Я как-то поставил на прицеп 3-х тонный International M5H6 и на выезжая в гору пришлось использовать 6х6 иначе задняя на двойке крутилась бы на асфальте. Я мог слышать визг задних шин, когда он остановился. Потребовалась 1-я передача пониженного диапазона, и я съехал с горы. Я ехал достаточно медленно, чтобы подпрыгнуть, если бы пришлось. По сравнению с этим, когда я прошел через это, у меня не было никаких забот. Это было с прицепом, который утяжелял заднюю часть двойки, так как я вел M5 так далеко вперед, как только мог. Буксирный крюк не дает вам дополнительной тяги. Если вы решите это сделать, делайте это медленно, очень медленно при любом даунгрейде.

 

1944mb
Активный член

Я полагаю, несколько фотографий будут в порядке

 

  • IMG_2245.jpg

    41,3 КБ Просмотров: 27

  • IMG_2247.jpg

    35,4 КБ Просмотров: 35

дметалмики
Известный член

lindsey97 сказал:

Красный — питание, синий — активация тормозов буксируемого автомобиля.

Вы также можете использовать правильно подключенный воздушный шланг для питания любого пневматического инструмента, который будет работать на вашем грузовике или другом рядом с ним, и накачивать шины.

Нажмите, чтобы развернуть…

За исключением передних гладких стрелок, они оснащены односторонними клапанами.

 

дметалмики
Известный член

Однажды я должен был очистить 5-тонный автомобиль от перекрестка с двойкой, у меня была подключена полоса «А» и тормозные магистрали, (и полицейский эскорт (дорога закрыта)), Однако я должен вам сказать, что (что ) 5-тонный НЕ хотел «поворачиваться» и был ВЕСЬ способен «рулить» двойкой на крутом повороте, Это была некоторая борьба, и только один раз небольшое движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *