Почему ГАЗ-51 и другие грузовики не утилизируют, а до сих пор ездят по дорогам страны – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
Перейти к содержимомуПоделись с друзьями
Пересматривая послевоенную технику СССР, обязательно
можно встретить ГАЗ-51 и другие одноплатформенные
грузовики.
Автомобили потеряли былую славу и про них мало кто знает, но они
определенно являются авторитетами для многих грузовиков в своем
классе. В основном машины эксплуатируются как историческая и
культурная деталь, а не трудовая единица.
Начало производства. Впервые грузовик начали выпускать в 1946-м году. А
разработки этой модели начались в 1930-х годах. Популярность машина
получила благодаря началу экспорта в Польшу, Китай и Северную
Корею. Выпуск машин продолжался вплоть до 1975 года. Но в
дальнейшем модель заменили на новые ЗИЛ-130, ГАЗ-53. Конкуренция
победила, а моральная выносливость моделей иссякла.
Но ГАЗ-51 все еще эксплуатируется на просторах нашей родины.
Причем ни как раритетный экспонат, а как настоящая и полноценная
трудовая единица. Один из грузовиков эксплуатируется в Подмосковье
у фермера и еще несколько работают в Алтайском крае. Даже невзирая
на то, что машины списаны, владельцы уверяют, что на них можно
полноценно работать, выполняя различные сельскохозяйственные
действия.
Историческая ценность. По данным
производителей, за время выпуска было собрано 3,5 миллиона
грузовиков. Со временем автомобили получили характерные дефекты, но
продолжают эксплуатироваться в сельскохозяйственной отрасли.
Многие коллекционеры понимают ценность автомобиля и готовы
выкупить его за приличную сумму для того, чтобы в дальнейшем
модернизировать, пополнив частную коллекцию. Делается это в первую
очередь для того, чтобы сохранить пережитую эпоху и позволить
каждому желающему с ней соприкоснуться. Ведь этот грузовик внес существенный вклад в развитие
СССР и послевоенное время. Именно поэтому, для опытных
коллекционеров значимость модели слишком велика.
Проходимость и трудоспособность. К
внедорожникам грузовик не относится, так как привод у него
исключительно задний. Но он активно эксплуатировался в сельском
хозяйстве, а также градостроительной и лесной отрасли. Сегодня
грузовики эксплуатируются из-за простоты и доступности.
Для выполнения любых ремонтных работ с грузовиком не нужно много
сил и времени, а также каких-либо дорогостоящих запасных частей.
Именно поэтому фермеры продолжают работать на ГАЗ-51 даже в наши
дни.
Коммерция. На сегодняшний день машины для одних
водителей имеют свойство трудовой единицы, а для других ликвидного
актива. Грузовик со временем только растет в цене,
учитывая историческую ценность. Это вполне логично, ведь через
несколько лет даже ЗИЛ-130 будет стоить очень дорого.
Итог. Когда узнаешь, что эти машины все еще
эксплуатируются в российском сельском хозяйстве, начинаешь
испытывать гордость за советских разработчиков, которые работали
действительно на совесть. Но к сожалению, вечной техники не
существует, поэтому и эти грузовики со временем уходят в историю.
Вот только современная техника просто не может сравниваться с
подобными моделями.
Похожие статьи
Модель грузовика ГАЗ-51 » Музей СССР
После Великой отечественной войны экономика СССР, как известно, лежала в руинах и требовала неотложного восстановления. Однако, чтобы её восстановить, необходим был внушительный парк грузовых автомобилей различного назначения, достаточного количества которых на тот момент просто не существовало. Да и предложенные «полуторка» ГАЗ-ММ и «трёхтонка» ЗИС-5 либо перегружали, как в случае с первой, или наоборот недогружали, что было характерно для второй. Нужен был автомобиль, являвшийся нечто средним между указанными, который смог при этом заменить их. И вскоре такой автомобиль появился — им стал легендарный ГАЗ-51, прозванный позже «ГАЗоном». Но не стоит наивно полагать, что его дебют был своевременной мерой на новейшие вызовы времени – нет, разработки этой машины начались ещё до войны.
Необходимость такого автомобиля, каким был ГАЗ-51, возникла ещё во времена строительства обновлённого советского государства и народного хозяйства, то есть в тридцатые годы. Цель, поставленная конструкторам, обстояла весьма просто: требовалось создать надёжную и вместе с тем простую конструкцию, вобравшую в себя современные достижения автомобильной техники. Самой сложной частью данного проекта должен был стать двигатель, поэтому с него и решили начать. В итоге у конструкторов получился один из самых удачных агрегатов своего времени, получивший индекс «ГАЗ-11». Дальнейшие работы по перспективному грузовику велись достаточно активно, поэтому к 1941 конструкция была почти готова, однако вскоре начавшаяся война остановила дальнейшие разработки. Однако это не помешало использовать новые узлы и агрегаты на уже готовых автомобилях, что также можно расценивать как дополнительные испытания.
После окончания войны конструкторы вернулись к своим наработкам и, учитывая новейшие опыт и достижения техники, кардинально пересмотрели текущую конструкцию. На то были свои причины, но, несмотря на них, у конструкторов был уже почти готовый грузовик, представленный в 1945 части правительства вместе с остальной новейшей продукцией автозаводов и получивший на выпуск полное одобрение. В результате этого в 1946 году ГАЗ-51 встал на конвейер Горьковского автозавода (точнее Завода им. Молотова). Стоит также отметить, что новая машина вышла предельно простой, что сделало её весьма надёжной. Причём комфорт грузовика был аналогичен легковым образцам того времени, а в целом ряде параметров он превзошёл своего предшественника ГАЗ-ММ. Всё это создало благодатную почву для создания на базе ГАЗ-51 обширного ряда модификаций и модернизаций.
Всего на его основе были построены более тридцати версий различного рода, в том числе автобусы, варианты для различных типов климата и топлива, экспортные модификации и даже бронеавтомобиль (БТР-40)! Главной же модификацией «ГАЗона» стала его полноприводная версия ГАЗ-63, отличавшаяся соответствующей трансмиссией и более «внедорожными» колёсами. Существовали также многочисленные варианты с различными типами кузовов, в том числе самосвал ГАЗ-93 и седельный тягач ГАЗ-51П и его модификации. Была версия ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным двигателем, выпущенная малой партией. К тому же производство «ГАЗона» было налажено на автозаводах в Польше, КНР и КНДР, где они выпускались под собственными индексами. За двадцать девять лет производства ГАЗ-51 успел обзавестись и многочисленными модернизациями, первая из которых произошла в 1950 и касалась установки комбинированной кабины вместо просто деревянной. Позже она стала полностью выполняться из металла, а через четыре года обзавелась обогревателем. Однако самая крупная модернизация произошла в 1955 и касалась установки увеличенного кузова с бортами, которые стали откидными и некоторых других изменений, в результате которых грузовик получил к индексу дополнительную букву «А». Производство данной модели было прекращено в 1975 году в пользу грузовиков нового поколения ГАЗ-53/52.
Таким образом, ГАЗ-51, по сути, стал в производственном смысле приемником «полуторки» ГАЗ-ММ, на тот момент морально устаревшей. Новому грузовику удалось устранить недостатки последней, однако он всё же обладал большей грузоподъёмностью, поэтому о преемственности в этом случае говорить нельзя. Стали ли все последующие поколения горьковских грузовиков полноценной заменой «пятьдесят первому»? Как показывает время – да, ведь они становились всё современнее и, как следствие, функциональнее, сохраняя традиционные качества «ГАЗона».
Друзья! Эти фотографии сделаны нашими сотрудниками и являются авторскими. Мы разрешаем использовать их в любых целях, без каких-либо ограничений. Но если вы поблагодарите авторов небольшим пожертвованием, размер которого остается за вами, мы будем премного благодарны. Все взносы используются на дальнейшее развитие нашего Музея СССР. Счет ЯндексДеньги для добровольных пожертвований: 4100 1409 0827 465. Спасибо!
Русские Моторные Книги Газ 51/63 Грузовик 5 Справочник – Военный Антиквариат Торонто
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Советская Российская Моторная Книга в Мягкой Обложке Газ 51 / 63 Грузовик 5 Справочник , всего 15 страниц и множество фотографий. ТЕКСТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Powered by SixBit eCommerce Solution
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardShop PayVisa Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
CanadaUnited StatesAustraliaFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурас Hong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (такие как продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Автозак на базе ГАЗ-51, продажа, цена 11 857$ ⋆ Техклуб
11 857 $
Артикул: 22201 08 марта 2341 65
Автозак на базе ГАЗ-51
Артикул: 22201 08 марта
11 857 $
Чтобы написать сообщение Звонить Написать сообщениеЗвонить
Новый кузов.