Газ 51 а: История создания ГАЗ-51

Содержание

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики
  • ГАЗ-56: технические характеристики
  • Урал-63095 «Тайфун-У»

Архивы

Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

ГАЗ-51 бортовой грузовик — Каталог К.

В.Х.

 ГАЗ-51 – самый массовый грузовик советского производства в период с конца 40-х по середину 70-х годов ХХ века. Универсальный автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны получил широкое распространение во всех сферах народного хозяйства СССР и социалистических стран в тот период и последующие годы. Всего за годы серийного выпуска (1946-1975) было произведено 3 481 033 автомашины «ГАЗ-51». Ещё десятки тысяч этих грузовиков выпустили автозаводы, построенные с помощью Советского Союза в Польше, Китае и Северной Корее.

 Если бы не война, «ГАЗ-51» был бы запущен в серийное производство уже в 1941-м году. Подготовка к тому велась с 1937-го года, и всё необходимое для этого уже было готово.«ГАЗ-51» из опытной партии летом 1940-го года экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве.

 Опытная, «установочная», партия из 20-ти грузовиков «ГАЗ-51» была выпущена в 1945 году, а год 1946-й уже дал народному хозяйству разорённой войной и возрождающейся страны 3136 серийных грузовиков данной марки.

Первые же годы эксплуатации показали, что «ГАЗ-51» в значительной степени превзошёл своих предшественников (даже трёхтонник «ЗиС-5») по всем статьям. Он был быстроходен, надёжен, экономичен, прочен и вынослив, а также удобен и лёгок в управлении. По сравнению с предшественниками, «ГАЗ-51» обладал более мягкой подвеской с новыми эффективными амортизаторами. Значительно опережал всех он и по производительности, демонстрируя меньший расход топлива.

 Мотор данного грузовика представляет собой усовершенствованную модификацию бензинового двигателя «ГАЗ-11», созданного на Горьковском автозаводе в 30-е годы на базе купленного по лицензии американского нижнеклапанного рядного мотора «Додж Д-5». Бензобак ёмкостью 105 литров располагался под кузовом на левом лонжероне рамы. Кабина – деревометаллическая, двухместная, с раздельными сиденьями для водителя (регулируемым) и пассажира. В связи с послевоенными проблемами производства тонкого холоднокатаного листового проката, шедшего на её изготовление, из металла делали только каркас, раму ветрового окна, панель приборов и каркасы дверей, а заднюю стенку и наружную обшивку дверей – из дерева, обитого фанерой.

Крыша – дерматиновая, с деревянным каркасом. Задняя стенка кабины была плоской, окно задка снаружи защищалось металлической сеткой. Такие кабины по классификации завода назывались комбинированными. Машина оснащалась открывающейся наверх рамой ветрового окна, опускающимися боковыми стёклами дверей и вакуумным стеклоочистителем с единственной щёткой, расположенной со стороны водителя, но в то же время на ГАЗ-51 не ставились открывающиеся форточки дверей, вместо них устанавливались неподвижные стёкла. Подножки изготавливались из дерева, фартуки подножек и отопитель отсутствовали. Кабина носила собственный индекс ГАЗ-81Д (деревянная), оперение – ГАЗ-81.

 Грузовик комплектовался одним круглым зеркалом заднего вида, устанавливавшемся на кронштейне телескопического типа с левой стороны кабины.

 Грузовая платформа – деревянная с откидным задним и неоткидными боковыми бортами, с деревянными продольными и поперечными брусьями, внутренние размеры – 2940х1990х540 мм, площадь пола – 5,85 м², крепилась к раме шасси стремянками. Задний борт снабжался цепями и в откинутом положении мог служить продолжением пола. Для перевозки легковесных грузов борта можно было нарастить с помощью имевшихся на них гнёзд для стоек. Платформе был присвоен собственный индекс – ГАЗ-91А.

Под задней частью основания платформы по обеим её сторонам крепились два инструментальных ящика, а на брызговике заднего левого колеса помещался запасной бачок для масла ёмкостью 10 л.

 В конце 1949 года завод начал осваивать выпуск цельнометаллической кабины, получившей наименование ГАЗ-81Б, но её двери оставались деревянными, обшитыми стальным листом. Такие кабины назывались переходными, они отличались скруглённой формой и имели окантовку стальными полосками на шурупах, съёмные фартуки под дверями с двумя горизонтальными выштамповками, а также острые передние и задние углы проёмов боковых стёкол. Подножки также стали металлическими. Прежняя комбинированная деревометаллическая кабина ГАЗ-81Д была окончательно снята с производства только в апреле 1952 года. Несмотря на столь значительное изменение конструкции автомобиля его индексация осталась прежней.

 С середины 1956 года началось серийное производство модернизированного грузовика ГАЗ-51А. От своего предшественника он в первую очередь отличался увеличенной грузовой платформой с тремя откидывающимися бортами, внутренние размеры которой составляли 3070х2070х605 мм. Усиленные габаритные брусья стали крепиться вдоль верхней кромки боковых бортов. Этому кузову был присвоен индекс ГАЗ-92. Инструментальный ящик уменьшился в размерах и ставился слева под основанием платформы в её передней части.

Дисковый стояночный тормоз заменён на барабанный.

 

Модификации ГАЗ-51

  • ГАЗ-51 (1946-1956) – базовый бортовой грузовой автомобиль (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 2500 кг с двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
    · ГАЗ-51М (1948-1967) – шасси под установку пожарных насосов и автоцистерн.

— ГАЗ-51Н – армейский вариант, с решётчатым кузовом от «ГАЗ-63» , укомплектованным лавками вдоль бортов и высокими решётчатыми боковыми бортами, а также с дополнительным бензобаком на 105 литров.

Выпускался с 1948 по 1975 годы.

— ГАЗ-51У – экспортный вариант, для умеренного климата. Производился с 1949 по 1955 годы.

— ГАЗ-51НУ – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. Выпускался с 1949 по 1975 годы.

— ГАЗ-51Б – бортовой газобаллонный, грузоподъёмностью 2000 кг, для работы на сжатом природном газе и бензине. Выпускался с 1949 по 1960 годы.

— ГАЗ-41 – опытная модификация на полугусеничном ходу, была построена в 1950 г.

ГАЗ-51Ж – ещё один газобаллонный вариант, для работы на сжиженном газе. Выпускался с 1954 года по 1959 годы.

ГАЗ-51ЖУ – экспортный газобаллонный вариант, работающий на сжиженном газе, для умеренного климата.

  • ГАЗ-51К (1951-1958 ) – шасси для санитарных автомобилей ГЗА-653 Горьковского автобусного завода и ПАЗ-653 Павловского автобусного завода.
    · ГАЗ-51КЮ (1951-1958 ) – шасси для санитарных автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
    · ГАЗ-51Л (1953-1956) – бортовой, грузоподъёмностью 3000 кг, с усиленным шасси и увеличенной грузовой платформой.

— ГАЗ-51А – модернизация базовой модели «ГАЗ-51» (и шасси для спецавтомобилей), пришедшая ей на смену в 1955-м и выпускавшаяся вплоть до 1975 года. Отличается от «ГАЗ-51» грузовой платформой увеличенных размеров, откидными боковыми бортами, усовершенствованной тормозной системой.

— ГАЗ-51Ф – опытная партия, оснащённая двигателем 80 л.с., с зажиганием форкамерно-факельной конструкции мощностью 80 л.с. Была выпущена в 1955 году.

— ГАЗ-51АУ – экспортный вариант для умеренного климата, серийный выпуск продолжался с 1956 по 1975 годы.

  • ГАЗ-51АС (1956-1975) – бортовой, для перевозки сельскохозяйственных грузов. Борта платформы наращивались съёмными щитами до общей высоты 1110 мм.
    · ГАЗ-51И (1956-1975) – шасси для автобусов Курганского автобусного завода и различных специализированных предприятий.
    · ГАЗ-51ИУ (1956-1975) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
    · ГАЗ-51ИЮ (1956-1975) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

— ГАЗ-51Ю – экспортный вариант для тропического климата, выпускался с 1956 по 1975 годы.

— ГАЗ-51С – вариант, оборудованный дополнительным 105-литровым топливным баком. Серийный выпуск осуществлялся с 1956 по 1975 гг.

— ГАЗ-51СЭ – вариант с дополнительным 105-литровым бензобаком и экранированным электрооборудованием.

— ГАЗ-51Р – грузопассажирский вариант — такси, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами с откидными скамейками, дугами с тентом и задней дверью с лестницей. Пассажировместимость – 12 человек, грузоподъёмность – 2500 кг. Выпускался с 1956 по 1975 годы.

— ГАЗ-51РУ — экспортный вариант грузопассажирской модификации, для умеренного климата, годы производства – 1956-1975й.

— ГАЗ-51Т – грузовое такси, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами, грузоподъёмность – 2500 кг., годы производства — 1956—1975.

— ГАЗ-51П – седельный тягач. Общий вес буксируемого полуприцепа – 6000 кг, грузоподъёмность – 4000 кг. Выпускался с 1956 по 1975 годы. На седельном тягаче «ГАЗ-51П» впервые в СССР был применён гидровакуумный усилитель тормозов.

— ГАЗ-51ПУ – экспортный вариант седельного тягача, для умеренного климата, годы производства – 1956-1975.

— ГАЗ-51ПЮ – экспортная модификация седельного тягача, предназначенная для тропического климата, производилась с 1956 по 1975 годы.

— ГАЗ-51В – бортовой, экспортный вариант, с расширенной до 3,5 тонн грузоподъёмностью. Был оснащён 78-сильным двигателем ГАЗ-51В, шинами увеличенного размера до 8,25-20″ и задним мостом полноприводного «ГАЗ-63». Серийный выпуск производился в 1957-1975 годах.

— ГАЗ-51Д – шасси с укороченной рамой, предназначенное специально для самосвалов «ГАЗ-93А», «ГАЗ-93Б» и «САЗ-2500», которые делали Саранский и Одесский заводы автосамосвалов, и специализированные автомобили. В серийном производстве с 1958 по 1975 годы.

— ГАЗ-51ДУ – экспортный вариант самосвального шасси, для умеренного климата.

— ГАЗ-51ДЮ – экспортный вариант самосвального шасси, для тропического климата.

  • ГАЗ-51ШМ (1956-1965) – шасси с удлинённой на 564 мм рамой. Предназначалось для установки автофургонов Горьковского завода торгового машиностроения.

                                      ОПЫТНЫЕ И МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
· ГАЗ-51ПЖ (1956) – модификация седельного тягача ГАЗ-51П для работы на сжиженном нефтяном газе.
· ГАЗ-51Щ (1958 ) – модификация грузовика ГАЗ-51А, оснащённая щелочной аккумуляторной батареей 3-СЖН-70. Выпущена малой серией в конце I квартала 1958 года.
· ГАЗ-51Ф (1961) – модификация грузовика ГАЗ-51А, оснащённая двигателем ГАЗ-51Ф мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, степенью сжатия 6,8 и объёмом 3485 см3 с форкамерно-факельным зажиганием. Выпущена небольшой партией в виде шасси для хлебных фургонов КХА-2-57.

МОДИФИКАЦИИ ГАЗ-51 и ГАЗ-51А

 

С 1947 года начался выпуск шасси для различных спецмашин на базе ГАЗ-51, а в конце 1948-го завод приступил к производству его укороченной разновидности для самосвала ГАЗ-93, разработанного на УралЗИСе, и изготавливавшегося на Одесском автосборочном заводе. По сравнению с базовой моделью у него была уменьшена на 320 мм длина рамы и снят буксирный прибор, вместо которого на боковых полках лонжерона устанавливались буксирные крюки, а задний фонарь с держателем номерного знака крепились на кабине в её верхней левой части. В полу кабины появилось отверстие для рычага включения коробки отбора мощности самосвального механизма.
 С 1948 года в Советскую Армию стали поставляться автомобили ГАЗ-51Н. Эта модификация оборудовалась платформой с высокими решётчатыми неоткидными боковыми бортами, скамейками вдоль них и низким откидным задним бортом, а также оснащалась радиатором от вездехода ГАЗ-63. Машина предназначалась для перевозки личного состава и различных армейских грузов. Для стран Варшавского договора с 1949 г. выпускался её экспортный вариант ГАЗ-51НУ.
 Также с 1948 года ГАЗом осуществлялось производство шасси с кабиной для пожарных насосов и автоцистерн ГАЗ-51М. У этого автомобиля отсутствовали подножки, устанавливавшиеся непосредственно на специализированном предприятии во время монтажа пожарной надстройки, задний фонарь, держатель запасного колеса и заднее окно кабины.
В 1949 году началось производство экспортной версии грузовика – ГАЗ-51У и её модификаций, предназначенных для стран с умеренным климатом, и отличавшихся усиленной конструкцией и скрупулёзным изготовлением узлов и деталей, а также более тщательной сборкой.
 С этого же года завод выпускал специальное шасси без кабины для автобусов, отличавшееся более мягкими задними рессорами, четырьмя амортизаторами, устанавливавшимися на переднем и заднем мостах (против двух передних у базовой модели) и удлинённой на 735 мм в задней части рамой. Кроме кабины у шасси отсутствовали буксирный прибор, держатель запасного колеса и задний фонарь. Вначале, в 1949-52 г., оно поставлялось на Горьковский автобусный завод (ГЗА), а с 1952-го на Павловский автобусный завод и различные специализированные предприятия, занимавшиеся изготовлением автобусов.
 С 1949 г. малыми партиями выпускалась газобаллонная версия ГАЗ-51Б грузоподъёмностью 2000 кг, которая могла работать на сжатом природном газе (метане) и бензине А-66. Газобаллонная установка состояла из пяти стальных баллонов общей ёмкостью 250 л, расположенных под платформой, подогревателя газа, использовавшего тепло отработавших газов двигателя, двухступенчатого универсального газового редуктора МКЗ, карбюратора-смесителя К-49АБ (ставился до 1956 г. ) или К-22ГБ (К-22Л) и газовой арматуры. В кабине были установлены два манометра: баллонный на 200 кг/см2 и манометр редуктора на 8 кг/см2 для определения запаса газа и контроля работы газовой аппаратуры. Двигатель ГАЗ-51Б при работе на газе развивал мощность 56 л.с. при 2800 об/мин. Запасное колесо из-за недостатка места под кузовом переместилось под заднюю часть рамы. Эта модификация выпускалась до 1960 года, её производство было прекращено по причине того, что в связи с избыточным производством бензина в СССР, превышающем его потребность, использование сжатого газа на автомобильном транспорте резко сократилось. К 1965 году имеющаяся сеть газонаполнительных компрессорных станций была демонтирована.
 С 1951 года завод производил шасси для санитарных автомобилей Горьковского автобусного завода (ГЗА-653) (1951-52) и Павловского автобусного завода (ПАЗ-653) (1952-1958), получившее наименование ГАЗ-51К. Характерными отличительными особенностями этой машины являлись отсутствие подножек, буксирного крюка, заднего окна кабины, заднего фонаря и держателя запасного колеса. Автомобиль оборудовался четырьмя амортизаторами в передней и задней подвеске, более мягкими рессорами, а также двумя отопителями, работавшими на обогрев кабины и медицинского кузова. На предприятия-изготовители шасси поступало с кабиной и оперением не в крашеном, а в загрунтованном виде.
 С 1953 года небольшими партиями производился грузовик ГАЗ-51Л повышенной грузоподъёмности, составлявшей 3 т, с усиленным шасси и увеличенной платформой. Машина предназначалась для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием.
 В 1954 г. была выпущена ещё одна газобаллонная модификация – ГАЗ-51Ж. Её двигатель был предназначен для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине А-66. Газобаллонная установка состояла из одного баллона ёмкостью 100 л, устанавливавшегося на левом лонжероне рамы, испарителя газа, двухступенчатого универсального газового редуктора МКЗ и карбюратора-смесителя К-49Е (до 1956 г.) или К-22К и газовой арматуры. Двигатель – ГАЗ-51Ж мощностью 62 л. с. при 2800 об/мин (при работе на газе). Автомобиль изготавливался в ограниченных количествах.
 С сентября 1956 года началось серийное производство модернизированного грузовика ГАЗ-51А. От своего предшественника он в первую очередь отличался увеличенной грузовой платформой с тремя откидывающимися бортами, внутренние размеры которой составляли 3070х2070х605 мм (хотя устанавливать её начали ещё в мае 1956-го). Усиленные габаритные брусья стали крепиться вдоль верхней кромки боковых бортов. Этому кузову был присвоен индекс ГАЗ-92. Инструментальный ящик уменьшился в размерах и теперь устанавливался слева под основанием платформы в передней её части. Также были внесены изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей. Дисковый стояночный тормоз был заменён на барабанный. Вместо генератора Г21 со шкивом под два ремня стал монтироваться Г21-Г с приводом под один ремень, работавший в паре с реле-регулятором РР20. На автомобиль начали ставиться фары ФГ2-А2 с полуразборным оптическим элементом ФГ2 и двухнитиевыми лампами А-38 (или А-40) на 50 и 21 свечу (на дальний и ближний свет), передние фонари ПФ10 с двухнитиевыми лампами А-27 на 21 св (указание поворотов) и 6 св (габариты), и прежний задний фонарь ФП13 с лампами А-26 на 21 св (стоп-сигнал) и А-24 на 3 св (габариты и освещение номерного знака), который теперь крепился на держателе, установленном в выемке, сделанной в заднем поперечном брусе платформы. Этот держатель использовался и в качестве кронштейна для крепления номерного знака. Сзади стали монтироваться отдельные указатели поворотов типа УП5 с лампами А-26 на 21 св, устанавливавшиеся на держателях, крепившихся слева и справа на продольных брусьях платформы. Одновременно щиток приборов КП5-А заменили на КП5-Г, на котором к прежней комбинации приборов добавилась контрольная лампа указателя поворотов.
 Газобаллонные модификации ГАЗ-51Б и ГАЗ-51Ж, несмотря на то, что производились уже на базе ГАЗ-51А, продолжали изготавливаться под своими прежними индексами. Ввиду отсутствия свободного места на кузове за кабиной, инструментальные ящики этих модернизированных грузовиков по-прежнему крепились в задней части платформы. Платформа грузовика ГАЗ-51Ж получила наименование ГАЗ-92Ж.
Также не изменилась и индексация по-прежнему выпускавшихся шасси ГАЗ-51М и ГАЗ-51К.
В 1956 году автозавод подготовил к выпуску и поставил на конвейер целую гамму модификаций модернизированной базовой модели. Начался выпуск седельного тягача ГАЗ-51П. Впервые в практике отечественного автомобилестроения он оборудовался гидровакуумным усилителем тормозов. Тягач имел укороченную раму, изменённую главную передачу ведущего моста с передаточным числом 7,6 (от вездехода ГАЗ-63), оборудовался двигателем ГАЗ-51П с изменёнными шестернями привода спидометра в КПП, дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л, специальным выводом и штепсельной розеткой для подключения тормозов и электроприборов полуприцепа, а также вертикальным держателем запасного колеса, крепившемся позади кабины, и предназначался для буксировки полуприцепов грузоподъёмностью 4 т и общим весом 6 т. Задний фонарь, устанавливавшийся на одном держателе с номерным знаком, крепился в верхней части кабины с левой стороны машины, указатели поворотов отсутствовали.
Также завод приступил к выпуску двух разновидностей такси на базе ГАЗ-51А – грузопассажирского ГАЗ-51Р и грузового ГАЗ-51Т. Оба этих автомобиля оборудовались несколько видоизменёнными кузовами от вездехода ГАЗ-63, таксометрами и сигнальными фонарями свободного таксомотора типа ПФ5-Б зелёного цвета.
 ГАЗ-51Р оснащался платформой с высокими решётчатыми неоткидными боковыми бортами, скамейками вдоль них, а также дугами и тентом с окошками по бокам и спереди (центральное переднее закрывалось брезентовым клапаном). В высоком неоткидном сплошном заднем борту имелась дверь, для облегчения посадки и высадки пассажиров служила откидная лестница. Пассажировместимость машины составляла 12 человек, грузоподъёмность – 2,5 т.
ГАЗ-51Т представлял собой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т с такой же платформой, что и у ГАЗ-51Р, но без скамеек и с низким откидным задним бортом, и предназначался исключительно для перевозок грузов.
 С этого же года выпускались две модификации ГАЗ-51А, оснащённые дополнительным топливным баком ёмкостью 105 л – ГАЗ-51С и ГАЗ-51СЭ. На грузовик ГАЗ-51СЭ устанавливалось экранированное электрооборудование, в состав которого входили реле-регулятор РР21, распределитель зажигания Р50-Б, катушка зажигания Б5 (Б5-А) с отдельным добавочным сопротивлением СЭ40 (СЭ40-А) и фильтры подавления радиопомех, вследствие чего его двигатель получил наименование ГАЗ-51Э.
На экспорт теперь поставлялись уже две версии автомобиля: ГАЗ-51АУ для умеренного климата и ГАЗ-51Ю для тропиков, а также их модификации. Эти машины отличались улучшенной отделкой, усиленными элементами шасси и более тщательной сборкой, а на варианты, предназначенные для работы на Юге, шли материалы, приспособленные для эксплуатации в специфических местных условиях, к тому же на них не ставились отопители и предпусковые подогреватели.
Кроме обычных экспортных модификаций с 1957 года Горьковским автозаводом производился и ГАЗ-51В – грузовик повышенной грузоподъёмности, составлявшей 3,5 т. Данная модель оснащалась двигателем ГАЗ-51В рабочим объёмом 3,48 л мощностью 78 л. с. при 3400 об/мин, главной передачей от ГАЗ-63 с передаточным числом 7,6, усиленной задней подвеской и шинами увеличенного размера (8,25-20″).
 В 1958 году автобусному шасси и шасси для самосвалов были присвоены индексы соответственно ГАЗ-51И и ГАЗ-51Д. Двигатель шасси для автобусов получил такое же наименование ГАЗ-51И.

Газовый диффузор Tweco 51 #15101101 | Твеко | Виктор Технологии | Расходные материалы для МИГ | Газовые диффузоры | Сварочные принадлежности | Купить Сварочные материалы онлайн

Газовый диффузор Tweco 51 #15101101 | Твеко | Виктор Технологии | Расходные материалы для МИГ | Газовые диффузоры | Сварочные принадлежности | Купить сварочные материалы онлайн | Сварщик питания

Все категории/ ПОИСК ПО БРЕНДУ/ ЭСАБ/ Виктор Технологии/

Газовый диффузор Tweco 51 Деталь № 151011101 (5 шт. в упаковке)

Газовый диффузор Tweco 51 — отличный инструмент для любого сварщика, которому необходимо работать близко к металлу, обычно между легкими и средними режимами сварки до 180 ампер. Важно знать разницу между утопленными наконечниками, утопленными наконечниками и выступающими наконечниками; утопленные наконечники используются при более высоких температурах или там, где сварщик может коснуться изделия, плоские наконечники используются, когда требуется более короткая длина дуги, а выступающие наконечники используются, когда сварщику необходимо попасть в плотное сварное соединение. Единственным недостатком, связанным с использованием выступающей детали, является вероятность того, что дуга ударит по заготовке и повредит концевую часть, что приведет к сокращению срока службы детали. Make Welders Поставьте поставщика расходных материалов для сварки номер один и продлите срок службы вашего сварочного аппарата!

Повышение производительности за счет расходных деталей передней части с увеличенным сроком службы с помощью пистолетов серии Tweco® Spray Master MIG с расходными деталями передней части Eliminator. В сочетании со всеми преимуществами распылителя Spray Master эта новая линейка горелок MIG помогает цеху снизить эксплуатационные расходы и повысить привлекательность для оператора. Выбор подходящего сопла для предпочтительного для сварщика «отношения сопла к наконечнику» на горелке MIG обычно зависит от области применения и ежедневного режима сварки.

  • Утопленные наконечники обычно используются для работы с более высокими температурами, когда требуется более длинный электрический вылет, или в случаях, когда сопло может касаться заготовки (закрепка, точка и стежок).
  • Наконечники с заподлицо
  • обычно используются там, где используется более короткий электрический вылет, что иногда приводит к более короткой/плотной длине дуги. Это приближает наконечник к заготовке.
  • Выступающие наконечники
  • обычно используются при сварке труб с открытым корнем или любого соединения, требующего, чтобы сварщик попал в плотный сварной шов. Однако обратной стороной этого является вероятность дугового разряда наконечника относительно заготовки, что может привести к повреждению передних концевых частей, что приведет к простою, необходимому для замены.

Включенные функции:

  • Используется для сварки в легких и средних режимах до 180 ампер
  • Изготовлен из латунного сплава 360 для обеспечения неизменной стабильности размеров
  • Предназначен для использования с резьбой на узлах форсунок
  • Простая идентификация — Каталожный номер детали проштампован на внешней поверхности
  • Механически обработанная резьба на внешней поверхности, позволяющая узлам сопла навинчиваться, удерживая сопло на месте во время процесса сварки
Просмотрите полный ассортимент продукции Tweco и принадлежностей для сварочных аппаратов Welders Supply для продажи.
Процесс(ы) GMAW — с воздушным охлаждением
Ярус Профессиональный
Материал 360 Латунный сплав
Общая длина (дюймы/мм) 1,990 дюйма (50,55 мм)
Размер резьбы (проводящая трубка) M10 x 1,5-6G
Наружная/внутренняя резьба Мужской
№ Газовые отверстия 4 — 0,094 дюйма (2,39 мм)
Подходит для контактного наконечника Стандарт 11

 

Аксессуары

Расходные материалы

Сварочная проволока Hobart HB-28 ER70S-6 .035 Mig …

Weldcote ER70S-6 .
023 #E70S6023X2SP 2 фунта Спу…

Анкерный сварщик YS50

Защитные очки Jackson Nemesis Blue Mirror le…

Защитные очки Jackson Nemesis, дымчатые/зеркальные #…

Кромер Сварочная крышка

Угловая шлифовальная машина Metabo W850-125

Классическая ткань Miller

КОЛЬЦО ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА MILLER HANDY

Рюкзак REVCO BSX Welders, сумка для инструментов, сумка для концерта

Струбцина Strong Hand серии UD 4-в-1 4 1/2 дюйма

Вопросы и ответы по продукту

Есть вопрос по этому товару? Отправьте свой вопрос, используя форму ниже

Люди, которые купили этот товар, также интересовались:
  • Принадлежности для сварки
  • Виктор Технологии
  • ЭСАБ
  • Твеко
  • Аппараты дуговой сварки
Для просмотра полной функциональности сайта требуется JavaScript!

УФГС 33 51 15 Распределительные трубопроводы природного газа / сжиженного нефтяного газа | ВБДГ

Дата:

08-01-2019

Отдел:

Дивизион 33-Утилиты

Статус:

Active

Связанные материалы доступны в

Выпуск ПА Дата Действие Изменение № Характер изменения или пересмотра
авг-2019 А авг-2019 Р

Полный обзор и обновление, включая изменение названия раздела с РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА / СЖИЖЕННОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ГАЗА на ТРУБОПРОВОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА / СЖИЖЕННОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ГАЗА.

август 2017 г. А февраль 2016 С 1

Обновлены требования к природному газу в соответствии с 49 CFR 192.

февраль 2016 А февраль 2016 Р

Полный обзор и обновление.

февраль 2013 г. N ноябрь 2008 г. С 1

Удалены трубы из стекловолокна и добавлены CSST и EFV

ноябрь 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *