Газ 4301 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев GAZ, плюсы и минусы ГАЗ 2023 на сайте Autospot.ru

GAZ Газель Next (бортовая) 2.8 MT Base

Работаю на нексте 2 года. Машина тентованная, двигатель Камминз, пробег 230 тысяч. Езжу в основном по области, для этих целей Газель полностью устраивает. Серьезных поломок не было. Меняю колодки, тяги, подшипни…

GAZ Газель Next (бортовая) — Достойная машина для работы https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/4333/ Работаю на нексте 2 года. Машина тентованная, двигатель Камминз, пробег 230 тысяч. Езжу в основном по области, для этих целей Газель полностью устраивает. Серьезных поломок не было. Меняю колодки, тяги, подшипни…

Максим Сафонов

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Валдай Next 2.8 MT

Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра. Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Под…

GAZ Валдай Next — Валдай https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/4324/ Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра.

Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Под…

Николай Мирошкин

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Газон Next 4.4 MT Base

На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

GAZ Газон Next — Для коммерции больше не надо https://autospot. ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4304/ На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

Антон Нетребин

GAZ

Газон Next 2023 GAZ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Газель Next (автобус) 2.8 MT Base

Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

GAZ Газель Next (автобус) — Городской среднячок https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/review/4302/ Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

Михаил Кривоносов

GAZ

Газель Next (автобус) 2023 GAZ Газель Next (автобус) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/spec/

5. 0 0.1 4.8

GAZ Газон Next 4.4 MT Base

На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

GAZ Газон Next — Работящий силач https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4301/ На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

Далмат Нетребин

GAZ

Газон Next 2023 GAZ Газон Next 2023 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Газель Next (фургон) 2.7 MT Base

У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой нет. Зато экономия колоссальная, никакой дизель не нужен. Пробег 135000км, свечи меняю каждые 30к, дензо под газ. Масло…

GAZ Газель Next (фургон) — Рабочий автомобиль Газель Некст https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/4300/ У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой нет. Зато экономия колоссальная, никакой дизель не нужен. Пробег 135000км, свечи меняю каждые 30к, дензо под газ. Масло…

Максим Сафонов

GAZ

Газель Next (фургон) 2023 GAZ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Газон Next 4.4 MT Base

На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

GAZ Газон Next — Для работы нормас https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4295/ На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза.

5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

Михаил Кривоносов

GAZ

Газон Next 2023 GAZ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Газель Next (автобус)

Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

GAZ Газель Next (автобус) — Нормальный бус, больше и не надо https://autospot.

ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/review/4294/ Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

Михаил Кривоносов

GAZ

Газель Next (автобус) 2023 GAZ Газель Next (автобус) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Соболь Бизнес (бортовой)

Водитель соболя бизнес (с бортом) уже 4 года. За все время из серьезных ремонтов только замена левой рессоры. В салоне есть все необходимое, все под рукой. Движок евотек не прихотлив, расход по городу около 10-1…

GAZ Соболь Бизнес (бортовой) — Агрегат для работы и семьи https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/review/4292/ Водитель соболя бизнес (с бортом) уже 4 года. За все время из серьезных ремонтов только замена левой рессоры. В салоне есть все необходимое, все под рукой. Движок евотек не прихотлив, расход по городу около 10-1…

Георгий Петров

GAZ

Соболь Бизнес (бортовой) 2023 GAZ Соболь Бизнес (бортовой) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/spec/

5. 0 0.1 4.7

GAZ Газель Next (бортовая) 2.7 MT

У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой не заметил, зато экономия колоссальная. Машина отлично выполняет свою функцию — возит груз, большего мне от нее не надо….

GAZ Газель Next (бортовая) — Газель НЕКСТ https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/4288/ У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой не заметил, зато экономия колоссальная. Машина отлично выполняет свою функцию — возит груз, большего мне от нее не надо….

Анатолий Маслов

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н. в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

GAZ Газель Next (фургон)

До 2018 ездил на бизнесе, она порядком подустала. Долго выбирал замену, перевожу заморозку. В итоге посоветовали Некст с рефом, не пожалел. Езжу 4 года, кроме как станций ТО машина ничего не видела. Как таковых…

GAZ Газель Next (фургон) — Хорошее соотношение цена/качество https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/4287/ До 2018 ездил на бизнесе, она порядком подустала. Долго выбирал замену, перевожу заморозку. В итоге посоветовали Некст с рефом, не пожалел. Езжу 4 года, кроме как станций ТО машина ничего не видела. Как таковых…

Kirill Makashev

GAZ

Газель Next (фургон) 2023 GAZ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4.7

GAZ Газон Next 4.4 MT Base

Газон для работы самый практичный вариант. Недорогой, но есть все, что и в иномарках. Круиз, климат, абс. Все как у людей. Двигатель камменз, груженый даже на обгоны тихоходов выхожу, но оптимальная скорость 90-…

GAZ Газон Next — Приемлемый авто для работы https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4285/ Газон для работы самый практичный вариант. Недорогой, но есть все, что и в иномарках. Круиз, климат, абс. Все как у людей. Двигатель камменз, груженый даже на обгоны тихоходов выхожу, но оптимальная скорость 90-…

Анатолий Маслов

GAZ

Газон Next 2023 GAZ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Соболь Бизнес (фургон) 2.8 MT Base

Соболь — универсальный автомобиль для наших условий. Владею 4 года, ездил там, где паджерики вязнут. Стоит 33 злая резина. Передвигаюсь и по городу и по бездорожью с каким никаким, а комфортом. Плюс к этому, рад…

GAZ Соболь Бизнес (фургон) — Мой соболь https://autospot. ru/brands/gaz/sobol_business/van/review/4284/ Соболь — универсальный автомобиль для наших условий. Владею 4 года, ездил там, где паджерики вязнут. Стоит 33 злая резина. Передвигаюсь и по городу и по бездорожью с каким никаким, а комфортом. Плюс к этому, рад…

Данила Мирошников

GAZ

Соболь Бизнес (фургон) 2023 GAZ Соболь Бизнес (фургон) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/van/spec/

5.0 0.1 5

GAZ Газель Бизнес (автобус) 2.7 MT Base

Купил у дилера первую Газель еще осенью, когда они только открылись. Очень переживал что незнакомый дилер, но все прошло отлично, и гарантийное обслуживание предоставили в полном обьеме, и первое ТО прошёл у Авт. ..

GAZ Газель Бизнес (автобус) — Взял Газель в Авторитэйл https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/microbus/review/3996/ Купил у дилера первую Газель еще осенью, когда они только открылись. Очень переживал что незнакомый дилер, но все прошло отлично, и гарантийное обслуживание предоставили в полном обьеме, и первое ТО прошёл у Авт…

Константин Черкашин

GAZ

Газель Бизнес (автобус) 2023 GAZ Газель Бизнес (автобус) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/microbus/spec/

5.0 0.1 5

GAZ 33086 Земляк

Приобрёл грузовик ГАЗ 33086 «Земляк» для личного пользования 7 лет назад (живу в селе). Автомобиль должен был быть мощным, проходимым и грузоподъемным, поэтому выбор пал именно на эту модель. Грузоподъёмность в…

GAZ 33086 Земляк — Нормальный отчественный грузовик https://autospot.ru/brands/gaz/33086/truck/review/3881/ Приобрёл грузовик ГАЗ 33086 «Земляк» для личного пользования 7 лет назад (живу в селе). Автомобиль должен был быть мощным, проходимым и грузоподъемным, поэтому выбор пал именно на эту модель. Грузоподъёмность в…

Виктор Передерий

GAZ

33086 Земляк 2023 GAZ 33086 Земляк 2023 2005 – н.в., I https://autospot. ru/brands/gaz/33086/truck/spec/

5.0 0.1 3.8

GAZ Газель Next (фургон)

Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины…

GAZ Газель Next (фургон) — Свои деньги оправдывает https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/3335/ Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины…

Иван Иванович

GAZ

Газель Next (фургон) 2023 GAZ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4

GAZ Соболь Бизнес (бортовой)

Авто с отменной проходимостью, что важно для рабочей машины, для меня уж точно. Авто оснащено достаточно комфортным салоном, является весьма вместительным, да и в целом салон сделан довольно-таки добротно, за чт…

GAZ Соболь Бизнес (бортовой) — Рабочий утюжок https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/review/3395/ Авто с отменной проходимостью, что важно для рабочей машины, для меня уж точно. Авто оснащено достаточно комфортным салоном, является весьма вместительным, да и в целом салон сделан довольно-таки добротно, за чт. ..

Василий Корнеев

GAZ

Соболь Бизнес (бортовой) 2023 GAZ Соболь Бизнес (бортовой) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/spec/

5.0 0.1 4.2

GAZ Газель Next (фургон)

Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка…

GAZ Газель Next (фургон) — Отличный фургон для наших дорог https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/3336/ Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка…

Глеб Макшанов

GAZ

Газель Next (фургон) 2023 GAZ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4.7

GAZ Газон Next

Доброго времени суток. Люблю свой Газон, что душой кривить. Брал, как и многие со вторички. Понравился и внешне и внутри. Многие практики говорят безкапотник лучше. В этом случае каждому свое. Вид не уродский не…

GAZ Газон Next — Мастодонт российского автопрома https://autospot. ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/3870/ Доброго времени суток. Люблю свой Газон, что душой кривить. Брал, как и многие со вторички. Понравился и внешне и внутри. Многие практики говорят безкапотник лучше. В этом случае каждому свое. Вид не уродский не…

Санек

GAZ

Газон Next 2023 GAZ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 5

GAZ Валдай Next

Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но. ..

GAZ Валдай Next — Новый грузовик https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3979/ Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но…

Губанов Михаил

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

Тест-драйв ГАЗ-53 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом – за три), кто помнит, что такое «сорок ног, четыре зуба», кто знает, почему резиновая перчатка называлась «привет Горбачу», и кто понимает, что лучшая приправа к пельменям – это уксус. Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним, покатаемся, немного прослезимся.

Трудные роды

Когда женщина слышит словосочетание «трудные роды», у неё возникает ассоциация со шкалой Апгара и другими медицинскими терминами. Когда я слышу эти слова, то вспоминаю ГАЗ-53. Его рождение – процесс настолько мучительный и трудный, что сердце обливается кровью. Очень жаль, что полностью его тут сейчас изложить невозможно: нужно два или даже три полноценных материала, чтобы рассказать о нём хотя бы более-менее подробно. Поэтому сейчас напомним его очень кратко.

Сразу после окончания войны в Горьком стали выпускать среднетоннажный ГАЗ-51, разработка которого началась ещё в 1937-м году. Понятно, что в 1946-м году, на самом старте производства, было не до изысков: довоенные ГАЗ-АА/ММ уже совсем устарели, и любой новый грузовик был крайне необходим. Однако уже в начале 1950-х стало очевидным, что нужна новая машина – удобнее, долговечнее и с грузоподъёмностью не 2,5 т, а хотя бы 3,5. А лучше – больше, потому что новостройки сами себя не построят, а строительства планировалось очень много. Да и в сельском хозяйстве нужны были новые машины, и в других отраслях. 

ГАЗ-51 ‘1946–52

На горизонте замаячил XXII съезда ЦК КПСС, а к съездам было принято делать подарки. Новый среднетоннажный грузовик был бы очень кстати, причём не опытный, а серийный. И началась великая гонка.

Одна из самых больших трудностей, которую требовалось преодолеть во время подготовки производства новых машин, это внедрение в производство нового мотора V8. Старая рядная «шестёрка», способная более-менее передвигать в пространстве ГАЗ-51А, была слишком слабой для новой машины, а кроме того, имела некоторые технологические особенности, заметно сокращающие её ресурс между ремонтами (например, сталебаббитовые вкладыши). Мотор должен был быть обязательно новым: мощным и ресурсным. И такой мотор сделали. Им стал ЗМЗ-53, абсолютно новый двигатель V8 объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с. и с максимальным крутящим моментом 284,5 Нм при 2000 об/мин. Но беда заключалась в том, что разработать новый мотор – это не значит запустить его в производство в нужном количестве. И вроде бы новая машина есть, и двигатель почти готов, а выпускать поточно невозможно: моторов так и нет. А тут ещё съезд партии, где могут не только отблагодарить за подарок трудящимся, но и оторвать голову. Что делать? Решили поступить так, как и поступали раньше: отделаться полумерами. То есть, выкатить новый автомобиль, но со старым мотором.

ГАЗ-51А ‘1955–59

Если помните, в своё время очень много шутили над ГАЗ-52: мол, это переделанный ГАЗ-51 и недоделанный ГАЗ-53. Да, так оно и есть: кабина, мосты, рулевое управление поздних ГАЗ-52 используются от ГАЗ-53А, коробка – от ГАЗ-51, двигатель, пусть и модернизированный, тоже от ГАЗ-51. Но горькая правда жизни заключается в том, что в первых ГАЗ-53 моторы стояли тоже практически от ГАЗ-51. Если точнее, то на части первых опытных машин ставили форкамерную «шестёрку» ГАЗ-51Ф. Однако она себя показала плохо, и в серийном производстве ГАЗ-53Ф, которое было налажено в октябре 1961 года и закончилось в январе 1967 года, стояла простая модернизированная версия мотора ГАЗ-51.

ГАЗ-52

Вот тут требуется сделать небольшое отступление и попытаться как-то расставить в индексах моделей правильные буквы. Нормальный человек при этом рискует поехать кукушкой, и полностью разобраться в индексах ГАЗа способен только ярый фанат со шкворнем вместо среднего пальца. Да и не только ГАЗа: не всегда логичная индексация моделей свойственна всему советскому автопрому. Хуже была только в США, где в названия моделей могли впихнуть и год выпуска, и характеристики мотора, и даже колёсную базу в дюймах. Тьфу на них. Вернёмся к ГАЗу.

Итак, исторически принято выделять четыре основные версии ГАЗ-53 в зависимости от года выпуска. Это ГАЗ-53Ф (1961-1967 г., с мотором ГАЗ-51), ГАЗ-53 (1964-1965 г., с V-образным мотором ЗМЗ-53), ГАЗ-53А (1965-1983 г. , модифицированный бортовой ГАЗ-53) и ГАЗ-53-12 (1983-1993 г., ещё раз модернизированный ГАЗ-53 с обновлённым двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью 120 л. с. и грузоподъёмностью 4,5 т). И ещё были разнообразные версии разного назначения. Например, самосвал ГАЗ-53Б, экспортный ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом ГАЗ-53-70, армейский ГАЗ-53А с индексом ГАЗ-53Н и так далее. Но это всё на самом деле весьма поверхностно. На самом деле буквы и цифры ставили куда более «хитровыдуманно».

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

1 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

2 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

3 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

4 / 4

Например, в 1962 году построили ГАЗ-53А, где «А» обозначало правосторонний руль – это был экспортный вариант обычного ГАЗ-53. А ГАЗ-53-70 для стран с умеренным климатом до 1965-го года назывался ГАЗ-53АЭ. 

При этом мы все отлично понимаем, что у ГАЗа есть прекрасная традиция всё время что-то модифицировать, не меняя названия модели. Вспомните хотя бы тот же ГАЗ-24. Любой фанатик ГАЗа готов насмерть забить собеседника крышкой багажника за то, что тот не может отличить вертикальную прострочку дверных карт ГАЗ-24 первой серии от более поздних машин с тем же индексом. Вроде, мелочь, а нет – целый культ.

С ГАЗ-53 ситуация такая же. Некоторые уверены, что год выпуска можно определить исключительно по некоторым характерным особенностям решётки радиатора и по расположению фар, которое менялось с верхнего на нижний, но это не совсем так. В рамках одной модели ГАЗ-53Ф (напомню – этот из первых, с «шестёркой») только за пару первых лет выпуска успели изменить и всю оптику, и приборную панель, и генератор, и диски колёс, и некоторые детали моторов и коробок. В общем, оставим вопросы идентификации года выпуска машины по одним внешним признакам фанатам марки.

Теперь пару слов о нашей машине. Вроде бы она 1991-го года выпуска и по этому параметру должна называться ГАЗ-53-12. Но тут ещё один выстрел в логику: модификация шасси для самосвала называлась ГАЗ-53-14. А так как самосвальное оборудование выпускали на Саранском заводе автосамосвалов, то готовая машина называлась ГАЗ-САЗ-3507. 

Повторю ещё раз: к сожалению, подробная история появления ГАЗ-САЗ-3507 невозможна без описания работы над более ранним самосвалом ГАЗ-САЗ-53Б и историей появления шасси ГАЗ-53-12 вместо ГАЗ-53А. Коротко этого не расскажешь, и так как сегодня мы тут собрались не для истории, а для того, чтобы порулить «газоном», перейдём непосредственно к машине.

Во все стороны

Конкретно этот самосвал находится в неприлично для «газона» хорошем состоянии. В наше время все пока ещё не распиленные на металлолом ГАЗ-53 должны уже быть сгнившими и угробленными непосильным трудом. А этот выглядит, как дезертир трудового фронта. Почему?

Потому что ему несказанно повезло. Этот самосвал своим ходом приехал в Петербург из Пскова, где он работал на молокозаводе. Приехал он в дилерский центр «ГАЗ Балтийский» только для того, чтобы там его сдали в трейд-ин и получили скидку на новый ГАЗон. Ценность у машины в силу возраста, пробега и состояния была невысокой, так что её забрали за 10 тысяч. И что с ней делать дальше? Логичнее всего было бы порезать машину на металл и отправить к её братьям и сёстрам по цене лома. Но нет, в «Балтийском» решили, что уничтожать ГАЗ-35 – это всё равно что сносить статую Будды. На это просто не поднимается рука. Так что будет лучше восстановить самосвал и оставить его себе. Да, это не только не принесёт никакой прибыли, но и потребует некоторых вложений. Однако есть ещё на этом свете люди, которые ставят духовное выше материального. Даже если это духовное – ГАЗ-53. 

Самосвал восстановили. Мало того, он даже успел немного поработать в личных целях и в качестве испытания. Испытания прошли успешно, и теперь у нас есть возможность посмотреть грузовик своими глазами.

Кабина нам уже знакома по ГАЗ-52. Ничего принципиально нового в ней нет, а вот то, что стоит под капотом, заслуживает внимания. Итак, двигатели ЗМЗ-53 (115 л.с.) и модернизированный ЗМЗ-53-11 (120 л. с.). 

Как ни странно, ЗМЗ-53 – далеко не первый мотор V8 из Горького. Более того, он построен на основе линейки моторов ЗМЗ-13 (195 л.с., 5,53 л), которые разрабатывали для спецверсий ГАЗ-21 («догонялок» ГАЗ-23) и ГАЗ-13. ЗМЗ-13 появился ещё в 1959 году, затем его несколько раз модернизировали. Но для грузовика этот мотор не годился: кэгэбэшникам было абсолютно плевать, сколько бензина жрёт мотор и как дорого его обслуживать. А народному хозяйству на это было не плевать (что в целом для СССР довольно необычно). Как бы там ни было, пришла мысль на базе ЗМЗ-13 сделать менее объёмный и мощный мотор V8. Для этого пришлось сделать новый блок меньшего объёма: диаметр поршня уменьшили со 100 до 92 мм, а его ход – с 88 до 80 мм. При этом и блок, и головка блока были алюминиевыми (из сплава АЛ-4), а это для того времени было редкостью. Те же американцы свои алюминиевые V8 стали выпускать только в начале 1960-х. Механизм газораспределения – верхний с приводом штангами, распредвал – стальной, коленвал – чугунный. Развал блока составляет 90 градусов. Мотор получился хорошим: с ресурсом до капремонта в пределах 250 тысяч километров, но не очень экономичным. Поэтому ЗМЗ-53 модернизировали до ЗМЗ-53-11. Тут выросла степень сжатия, и вместо карбюратора К-126 использован карбюратор К-135, что помогло поднять мощность со 115 до 120 л.с., а контрольный расход топлива ГАЗ-53-12 с таким мотором должен был составлять 21 л на 100 км. Для того времени такой расход считался вполне приемлемым.

Мотор работал в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. Само собой, механической. Более того, на ГАЗ-53-12 убрали даже синхронизаторы третьей и четвёртой передач (на первой и второй их не было и на ГАЗ-53А). Мотивом для такого странного поступка было то, что эти синхронизаторы были слабым местом коробок и вызывали много нареканий. Ну а нет синхронизаторов – нет проблем. Вообще именно этой модели – ГАЗ-53-12 – не очень повезло в жизни. Она должна была быть сильно переделана относительно ГАЗ-53А, но не вышло. Скорее всего, помешала проводимая в то же время разработка нового дизельного ГАЗ-4301, и на всё, что было связано с ГАЗ-53, уже просто махнули рукой: вкладывать в него время и деньги было уже нерационально. Немного жаль, потому что идеи были хорошие. Например, хотели поставить пневмогидравлические тормоза с отдельными контурами на оси, травмобезопасную рулевую колонку. А в итоге убрали синхронизаторы. Правда, некоторые положительные изменения в ГАЗ-53-12 всё-таки внесли: усилили раму, картер заднего моста, сделали более современной светотехнику. 

Отдельно надо сказать пару слов о кузове самосвала. К сожалению, у нас на машине нет надставных бортов. Тем временем эта деталь выдаёт именно поздний ГАЗ-САЗ-3507, а не ранний ГАЗ-САЗ-53Б. Дело в том, что на 53Б надставные борта были деревянными и не сплошными. Колхозники здорово ругались, когда пытались насыпать в такой кузов сыпучий груз в виде какой-нибудь пшеницы. И по их желанию надставные борта сделали сплошными и металлическими. Теперь в самосвал можно было грузить с горкой, а это всегда очень поощрялось. 

Вернусь ещё раз к старым-добрым ГАЗовским привычкам постоянно что-то молча переделывать. Понятно, что шасси меняли регулярно: то вместо некритичных приборов воткнут лампочки, то в очередной раз перенесут подфарники, то уберут с панели душевные часы, которые были на ранних ГАЗ-53Ф (и это я не говорю про изменения тормозных механизмов, балки передней оси и прочие более серьёзные изменения, внесённые с 1961 по 1993 во все модификации ГАЗ-53). В общем, развлекались, как могли. Но вот что интересно: Саранский завод автосамосвалов по количеству штатных затейников не уступал ГАЗу, и кузов тоже постоянно как-то дорабатывали. Выпускали его с 1983 по 1992 год, и за это время доработали откидной упор, заменили надставные борты (о чём я говорил выше), изменили обвязку боковых бортов и схему крепления заднего борта. Но это уже не очень интересно, поэтому сядем за руль и наконец-то дадим жару по первому снегу.

А я лечу!

Само собой, кабина ГАЗ-53 по сравнению с кабиной ГАЗ-51 – шедевр и апофеоз комфорта. Во всяком случае в неё хотя бы можно забраться, не втягивая живот не пытаясь куда-то пристроить ноги в зимних ботинках 45-го размера. Простора – хоть на экспорт вывози. И есть даже робкие попытки как-то упростить жизнь водителю. Например, на задней стенке есть кармашек для документов. Правда, это единственное, что есть. Больше ничего нет.

Восстановили кабину очень удачно: то, что было ещё живо, менять на новое не стали. От обивки крыши и солнечных козырьков веет фильмами Гайдая и песнями Окуджавы, и это прекрасно. Вот только немного непривычно видеть цифровой одометр, но это зло неизбежно: в бардачке спрятан тахограф, без которого сейчас любому грузовику ездить запрещено. Впрочем, эти детали не портят общее ощущение эпохи перестройки. Лично я бы ещё наклеил на железо панели фотографию Синди Кроуфорд, Кэрол Альт или – чёрт с ней – Елены Кондулайнен, потому что плохо представляю себе поздний ГАЗ-53 без соответствующего антуража. Впрочем, не будем отвлекаться.

Если запустить мотор, можно понять, что шумоизоляцию на ГАЗ-53 делать не стали совсем. Мотор будто лежит на коленках, и единственное, что радует, это звук V8. Целый день его слушать, скорее всего, будет больно, а вот так недолго – вполне терпимо. Включаем вторую передачу (первая на пустом грузовике не нужна) и трогаемся.

И вот тут сразу становится понятно, чем ГАЗ-53 на голову превосходит ГАЗ-52: он едет. Не ползёт, а едет. Новый мотор явно пошёл ему на пользу, и нет ничего странного в том, что первые ГАЗ-53Ф со старыми «шестёрками» в автохозяйствах восторга не вызвали: никому не нужен был ещё один «газон» со старым слабым мотором. А вот грузовик с ЗМЗ-53 – это совсем другое. Да, немного напрягает необходимость двойного выжима сцепления (синхронизаторов-то нет), но это дело привычки. В городе, скорее всего, этот недостаток будет сводить с ума, но тут, в деревне, меня это не сильно огорчало. Основным ощущением тут было всё-таки впечатление от намного более мощного мотора.

Что огорчало, так это отсутствие ГУРа. Это ещё ладно – зима, гололёд и пустой кузов. А гружёный? Да на чернозёме? Тут руки отвалятся быстро. Кроме того, надо понимать, что манёвренностью самосвал не отличается, руль часто приходится крутить от упора до упора, а это очень тяжело. Тут, конечно, ЗИЛ-130 выигрывает. Он, конечно, тяжелее «газончика», но там и гидроусилитель есть, и синхронизированная коробка.

Оценивать плавность хода на пустом ГАЗ-53 так же глупо, как смотреть трезвым новогодний «Голубой огонёк». Не буду заниматься этим неблагодарным делом. Лучше перейти к ощущениям.

Для советского грузовика у «газона» неплохой обзор. И через стёкла видно многое, и в зеркала. Поэтому трудности при парковке или при попытке вертеться в узком пространстве возникают только из-за большого радиуса поворота в 8 метров и отсутствия ГУРа.

В целом посадка за рулём достаточно удобная, но слегка «табуреточная» – вертикальная. А ещё и руль мешает ёрзать на сиденье (между ним и животом места совсем немного), поэтому если ехать долго, проще на этот руль навалиться, обхватить его обод в верхней части и катить в своё немного сомнительное удовольствие. Впрочем, это всего лишь моё мнение. Для более объективной оценки было бы неплохо поработать на этой машине хотя бы недельку.

* * *

Этому нашему самосвалу очень повезло остаться в живых. ГАЗ-53 во всех его модификациях выпускали очень долго, 32 года, и он стал самым массовым советским грузовиком – за это время успели построить больше четырёх миллионов машин на этом шасси. Но сейчас живых «газончиков» почти не осталось. Эта машина была рождена для работы, а в 90-е – для непосильного рабства до самой смерти. И «газоны» потихоньку разваливались и гибли. Так что покататься сейчас на исправном ГАЗ-53 – это большая удача.

Трудно сказать, был ли он плохим или хорошим. Да, у него были некоторые технические недостатки и в моторе, и в сцеплении, и в коробке передач. Но это не мешало «газону» стать символом сразу нескольких десятилетий и быть экспортированным в более чем десяток стран (в том числе и капиталистических). Значит, он был не так уж и плох, да и сейчас многие его считают красавчиком. И тоже, скорее всего, вполне заслуженно.

Благодарим дилерский центр «ГАЗ Балтийский» (г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д.51Б) за предоставленный автомобиль

Сон экзотика Отзывы, Рейтинг | Прокат автомобилей рядом с 4301 S. Valley View Blvd , Лас-Вегас, штат Невада, США

Около

СПЛАНИРОВАНИЕ НЕЗАБЫВАЕМОГО ВЕГАСА В МЕЧТЕ ЭКЗОТИКИ ЛАС-ВЕГАС У нас самый большой выбор экзотических и роскошных автомобилей по самым низким ценам в Лас-Вегасе. Наш парк экзотических автомобилей удовлетворит даже самого увлеченного автолюбителя. Прокатитесь по Лас-Вегас-Стрип, назначьте свидание или отправляйтесь в клуб на машине своей мечты. Откройте для себя другую сторону Лас-Вегаса, проехав по одному из наших живописных каньонов на роскошном автомобиле. Если вас интересуют достопримечательности Долины огня, Красной скалы или плотины Гувера, вы можете добраться туда стильно. Все автомобили проходят чистку и детализацию и поставляются с полным баком бензина перед каждой арендой. У вас есть выбор между

BIRDEYE ДЛЯ БИЗНЕСА

Этот профиль поддерживается Birdeye. Более 90 000 компаний ежедневно используют Birdeye, чтобы получать больше отзывов и управлять всеми отзывами клиентов. Birdeye помогает миллионам местных компаний найти в Интернете все их обзоры и точную информацию о бизнесе. Узнайте больше о Birdeye

5.0

★★

★★

★★

★★

★★

1 00044. Обзоры

5 ★ 1 056

13.0003

  • Reviews(160)
  • Google Reviews(934)
  • Sort By:

    Featured

    Eric Prichard

    on Facebook

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    5 лет назад

    26. 10.2017, 05:44

    Вик и его команда потрясающие. Я использую этих ребят всякий раз, когда мне нужна экзотическая машина в городе. Руки вниз лучшие. Я отправил к ним других клиентов, и у них тоже был отличный опыт.

    B & K K.

    на Groupon

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    5 лет назад

    10/13/2017, 13:43

    We Arnd Arnd A Lamborghini Harcani Harcani Harcan spyder и был ВЗРЫВ! Это был сюрприз на день рождения моего мужа, и это было на 100% его мечтой, и ему это ОЧЕНЬ понравилось. Возвращаясь, мы опоздали на несколько минут, и владелец был очень внимателен и не взял с нас ни копейки! Светофор Fyi Vegas отбросит вас назад, поэтому планируйте свое время в обратном направлении соответственно!

    Travis Hall

    на Facebook

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    5 лет назад

    10/04/2017, 02:44

    Awesom более чем полезно при аренде Lamborghini. Мы определенно вернемся и снова будем арендовать от него

    Laticia T.

    на Groupon

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★ ★

    5 лет назад

    10/02/2017 , 12:34

    Отличный сервис!

    Bryant Hopkins

    на Facebook

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    5 лет назад

    21.09.2017, 04:30

    Специальное спасибо #Dreamexotics из Лас -Вегаса. Определенно нужно сделать, если вы в Вегасе. Хозяин здесь просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Вернёмся гарантировано!

    Kenny Green

    на Facebook

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★

    5 лет назад

    09/20/2017, 03:55

    Абсолютно опыт работы в Вегасе и цены были лучше, чем у любой другой компании, которую мы смогли найти. Вик был великолепен и позаботился о том, чтобы мы прекрасно провели время! На Facebook0003

    19.09.2017, 03:04

    Аманда Мишель Вуд

    на Facebook

    ★★

    ★★

    ★★

    ★ ★

    ★ ★

    5 лет назад

    09/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/13/192 2017, 03:53 AM

    • <

    • 1
    • 2
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • >

    2023 BMW 4- Обзор серии, цены и технические характеристики

    8/10 C/D RATING

    Энди Хендрик|Автомобиль и водитель

    РЕЙТИНГ 8/10 C/D

    Выберите год

    • Высокое качество Двигатели, превосходящие по мощности, высокоэкономичный стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, красиво оформленный салон.
    • Минусы Стиль передней части не для всех, не убийца бездорожья, водители на заднем сиденье будут чувствовать себя тесно.
    • Вердикт Купе и кабриолет 4-й серии быстры и изысканны, но им не хватает непревзойденных манер BMW на дороге.

    Дрю Дориан

    Обзор

    С места водителя мало что отличает BMW 4-й серии 2023 года от седана 3-й серии, на базе которого он создан, и это хорошо. Но снаружи двухдверный стиль кузова и увеличенная двойная решетка радиатора придают 4-й серии вид, полностью отличающийся от ее четырехдверного аналога 3-й серии. Практичность здесь буквально отходит на второй план, поскольку заднее сиденье 4-й серии плотное; при этом его багажник не такой просторный, как грузовой отсек 3-й серии. Но если кому-то не все равно, они могут выбрать седан 3-й серии. Дуэт 4-й серии стильный, быстрый и изысканный, как и следовало ожидать от BMW. Чего не хватает, так это традиционно четкой управляемости бренда, особенно если вы выбираете модель начального уровня 430i, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Выберите более мощный M440i, оснащенный буйной рядной шестеркой с турбонаддувом, и все станет намного интереснее, но даже его движения по бездорожью не такие особенные, как хотелось бы. Gran Coupe 4-й серии существует для покупателей, которые хотят получить одновременно крутой стиль и четыре двери, но мы рассматриваем эту модель отдельно.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW 3-й серии

    . Начиная с: $ 44 795

    2

    Audi A5 Sportback

    , начиная с: $ 45,695

    3

    Genesis G70

    55695

    Genesis G70

    55555595

    Genesis G70

    555555695

    Genesis G70

    5555695

    Genesis G70

    5555695

    4. Серия Gran Coupe

    ОТ 46 895 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-класса

    ОТ 45 900 долл. США

    7

    BMW 4-й серии

    ОТ 48 395 долл. США

    2 Что нового для 23?

    Роскошные купе и кабриолет BMW начального уровня практически не изменились в 2023 году, но тормоза M Sport с красными или синими суппортами теперь являются частью дополнительного пакета внешнего вида Shadowline. Пакет Premium больше не включает в себя бесполезные элементы управления жестами BMW для информационно-развлекательной системы, а дополнительный проекционный дисплей теперь доступен только на топовых моделях M440i. Пакет помощи при парковке был добавлен в список опций, и все модели теперь поставляются с крышкой приборной панели из искусственной кожи.

    Pricing and Which One to Buy

    430i coupe

    $48,395

    430i convertible

    $56,495

    M440i coupe

    $59,245

    M440i convertible

    $67,245

      We think the turbocharged inline-six in the Модель M440i — выбор энтузиастов, но надбавка к цене почти в 11 000 долларов может оттолкнуть некоторых покупателей. Однако этот скачок в цене сопровождается множеством дополнительного оборудования, если вам нужно больше причин, чтобы оправдать стоимость. M440i оснащен уникальными 18-дюймовыми колесами M Sport с шинами Run-Flat, подвеской M Sport и задним дифференциалом, задним спойлером, приборной панелью, обтянутой искусственной кожей, и многим другим. Также предлагается модель с откидным верхом, но переход на кузов с откидным верхом добавляет к базовой цене 7500 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Те же самые два превосходных двигателя, которые предлагаются в 3-й серии, доступны и в 4-й серии. Модели с обозначением 430i оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. M440i приводится в движение плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который получает помощь от 48-вольтовой гибридной системы и развивает мощность 382 л.с. 4-я серия обеспечивает спортивное вождение благодаря перенастроенной подвеске, более агрессивной калибровке рулевого управления, более широкой задней колеи и более низкому центру тяжести, чем у седана 3-й серии. Тем не менее, мы тестировал купе M440i и остался менее впечатлен его ходовыми качествами, чем потрясающим рядным шестицилиндровым двигателем. Помимо сильных тормозов, которые хорошо показали себя в нашем тесте на скорости от 70 до нуля в час (149 футов), дистанционное рулевое управление Bimmer и податливая езда не доставили того же удовольствия, которое мы получили от седана M340i. Во время нашего тест-драйва полноприводного 430i xDrive модели мы отметили приличную мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но ушли с аналогичной жалобой на слишком мягкую подвеску автомобиля.

      Экономия топлива и реальные MPG

      EPA оценивает, что купе 430i с четырьмя цилиндрами будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода в уравнение снижает эти цифры до 24 и 33 миль на галлон соответственно. Шестицилиндровый M440i рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 31 на шоссе. Мы не тестировали модель M440i на нашем маршруте для экономии топлива на скорости 75 миль в час, но 430i xDrive показал 34 мили на галлон в тесте на 200 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 4-й серии посетите веб-сайт 9.0245 веб-сайт EPA .

      Салон, Комфорт и Багажник

      Покупатели могут не заметить большой разницы между салонами 4-й и 3-й серий, если они не находятся на заднем сиденье. Компоновка приборной панели, материалы салона и основные органы управления идентичны четырехдверной 3-й серии, хотя мы заметили, что более низкая линия крыши в 4-й серии делает ее менее просторной. Багажник здесь менее просторный, чем в 3-й серии, особенно в модели с откидным верхом; в нашем тестировании мы поместили пять чемоданов ручной клади в багажник модели купе, на одну меньше, чем в седане 3-й серии.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения и дополнительные 10,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны, как у седана 3-й серии. Оба дисплея работают под управлением последней версии информационно-развлекательного программного обеспечения BMW iDrive 7, которое сочетает в себе интуитивно понятный интерфейс с установленным на консоли контроллером колесика управления для удобства использования во время вождения; те, кто предпочитает взаимодействовать с дисплеем напрямую, могут это сделать, поскольку оба являются сенсорными экранами. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели будут стандартными, а 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными опциями.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          BMW предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации, а более продвинутые функции доступны в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 4-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          По сравнению с конкурентами Cadillac CT5 или Genesis G70 Стандартные гарантийные предложения BMW 4-й серии довольно просты. BMW компенсирует это трехлетним бесплатным планом обслуживания, в то время как Caddy предлагает только одно бесплатное посещение.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
          Технические характеристики 3

          s

          002 2021 BMW 430i xDrive

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          60 520 долл. США (базовая цена: 48 595 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          122 дюйма 3 , 1998 см 3
          Мощность
          255 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент
          294 фунт-фут при 1550 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 112,2 в
          Длина: 187,9 дюйма
          Ширина: 72,9в
          Рост: 54,8 дюйма
          Объем пассажиров: 87 футов 3
          Объем груза: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 3782 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,2 сек 90 409 100 миль в час: 14,2 сек
          130 миль в час: 28,8 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 409 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 409 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
          1/4 мили: 13,9 секунды @ 99 миль в час
          Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
          Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 21 миль на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
          Запас хода по шоссе: 530 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон

          2021 BMW M440i xDrive

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          69 770 долл. США (базовая цена: 59 495 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          183 дюйма 3 , 2998 см 3
          Мощность
          382 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент
          364 фунт-фут при 1800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатый автомат

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 112,2 в
          Длина: 188. 0 в
          Ширина: 72,9 дюйма
          Рост: 54,8 дюйма
          Объем пассажиров: 87 футов 3
          Объем багажника: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 3986 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 3,8 сек
          100 миль в час: 9,6 сек
          130 миль в час: 17,1 сек
          150 миль в час: 25,7 сек
          Старт с места, 5–60 миль в час: 4,6 с 90 409 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 409 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 409 1/4 мили: 12,3 секунды @ 112 миль в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
          Сцепление с дорогой, салазки диаметром 300 футов: 0,91 г
          Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.  

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *