Gaz 4301: ГАЗ-4301: технические характеристики

ГАЗ 4301 — дизельный грузовик-пятитонник

Проектирование среднетоннажных заднеприводных самосвалов марки ГАЗ 4301 стартовало вначале 90-х гг. Начальные экземпляры появились в 1982 г., а через год они уже прошли тестовый автопробег по направлению Горький-Куйбышев-Аральск-Ташкент-Памир длительностью 9 тыс. км, до этого техника прошла испытания при посевных и уборочных работах близ Солнечногорска.


Опытно-производственная партия ГАЗ 4301 была выпущена в апреле 1984 г., а в 1992 г. на автозаводе запустили серийное производство согласно лицензии немецкого предприятия Deutz, продолжавшееся вплоть до 1994 г. За это время завод успел сделать 28158 машин этой марки. От предыдущих прототипов новый автомобиль ГАЗ 4301 существенно отличался рядом особенностей: использованием дизеля и внедренной в процессе проектировки способностью эксплуатации в комплексе автопоезда.

 

Чем «начинили» свой грузовик горьковские автостроители?

 

ГАЗ 4301 имеет шестицилиндровый 125-сильный дизель марки ГАЗ-542 с воздушной охладительной системой и мощностью 125 л.

с., который является лицензионным аналогом дизеля фирмы Deutz (был приобретен разрешительный документ на весь ряд шести- и четырехцилиндровых моторов различной мощности). Двигатель ГАЗ 4301 является первым и единственным лично изготовленным дизелем на автозаводе ГАЗ. Он зарекомендовал себя довольно ходким, неприхотливым, тяговым и рациональным. Продолжительность равномерного движения машины, как правило, небольшая относительно общей длительности ее работы. При перемещении в городских условиях техника едет равномерно лишь 15…30% времени, 40…45% — с ускорением и 30…40% — с замедлением.

 

 

Топливная система, предназначенная для питания ГАЗ-542 дизтопливом, его хранения и очищения, включает два вида насосного оборудования: низкокомпрессионный поршневой инжектор для топлива и высококомпрессионный, механический, регулируемый, 2-хрежимный, центробежный инжектор рядного типа. Топливоподкачивающая помпа – плунжерная, с возможностью подкачивать топливо вручную. Двигатель 542 имеет следующие фильтры для топлива: грубой очистки – фильтровальный сепаратор с сетевым компонентом; тонкой очистки – сменный фильтровальный компонент сделан из бумаги.

Воздушное  фильтрование относится к сухой категории, имеет сменные фильтры и датчик уровня замусоренности. Воздушное охлаждение осуществляется посредством шестеренной вентиляторной передачи с использованием гидромуфты.


Трансмиссия представлена 1-дисковым замкнутым сцеплением сухого трения, с пружинной диафрагмой и гидравликой. КПП ГАЗ 4301 – механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая, синхронизированная на всех передачах, кроме первой и задней. Карданная передача осуществляется парой открытых валов с опорой в промежутке и тремя шарнирами на подшипниках.


ГАЗ-4301 оснащен современной 2-х контурной системой тормозов (рабочих, запасных и стояночных). Тормозные узлы смонтированы в каждом колесе, имеется 2 автономных привода для работы с ними. Для совершения процесса торможения техники с максимальной эффективностью без снижения управляемости и устойчивости требуется рациональное соответствие тормозного усилия и припадающей на каждое колесо энергией. При оптимальном соответствии этих сил обеспечивается одновременная блокировка всех колес при любых дорожных факторах.

В связи с этим соответствие тормозных нагрузок всех колес определяется так, чтобы при осуществлении наибольшего торможения предотвратить преждевременное блокирование передних колес, приводящее к ухудшению управляемости, или блокирование задних колес, обуславливающих занос транспорта.

 

 

При плавной остановке ГАЗ 4301 с замедлением 0,60 м/с происходит перераспределение, из-за которого на передний мост припадает около 60 % массы, на задний мост – оставшиеся 40 %. Поэтому продуктивность передних колес следует повышать в 1,5 раза. В связи с этим самосвал ГАЗ 4301 оснащается 2-хконтурными тормозами с двумя пневмоусилителями, с  разрозненным тормозом осей, с гидравлическим приводом. Также грузовик этой модели имеет 2-хпроводный пневматический агрегат, управляющий тормозным механизмом прицепа.


Тормозные барабаны каждого колеса цельные, чугунные, литые. Передние барабаны центруют и монтируют на кромках ступиц, задние – на кромках полуосей. Для облегчения контроля их производят съемными. Кроме этого, тормозная система ГАЗ 4301 оборудована прибором автоматического регулирования величины зазора в системе «колодка-барабан». Роль стояночных тормозов возложена на тормозные узлы задних колес, оборудованных механическим приводом.


В машинах ГАЗ 4301 внедрены оригинальные запчасти, позволяющие  увеличить потребительские характеристики техники – электрофакельный механизм для легкого запуска дизеля, кабина оборудована подрессоренным водительским креслом с функцией регулирования положения, имеется рациональная отопительная и вентиляционная система, механизм для обдувания и обмыва частично панорамного переднего стекла.

 

Устройство и отличительные особенности автомобиля

 

Отличительные технические характеристики автомобилей ГАЗ 4301 заключаются в уникальных колесных дисках, имеющих среди 4-х удлиненных вентиляционных окошек еще 4 небольшие дополнительные отверстия. Колеса такой конструкции не подходят к другим маркам машин, поскольку только у ГАЗ-4301 дисковый обод центрируют на ступице не конической частью колесных крепежей, а отверстием в центре. Колеса оснащены 2-хкомпонентным ободом с разделенным бортом недеформирующегося сердечника из стальной нити, который прочно фиксирует соединение шины диском и способствует герметизации.

 

Шины у автомобилей этой марки – радиальные, с пневматикой, серии 8,25Р20, класса слойности – НС12, с компрессией в передних колесах 370 кПа, задних – 540 кПа; развал-схождение – от 0 до 3 мм. Разноплановая унификация по механизмам и оборудованию грузовика способствует снижению их стоимости и вместе с тем упрощает техобслуживание и капитальный ремонт ГАЗ 4301.


Самосвал ГАЗ 4301 оснащен широкой модернизированной 2-хместной, 2-хдверной стальной кабиной с ремнями безопасности. В левой части кабины расположена длинная труба воздухозаборника. Отопительная система кабины – масляная, имеет два радиатора, которые питаются из смазочной системы мотора. Кроме этого, есть автономный воздушный 2-хрежимный обогреватель, работающий на дизтопливе. Водительское и пассажирское кресла – раздельные. Оперение кабины – стальное, с аллигаторовым капотом и отбрасывающейся облицовочной решеткой радиатора.

 

 

Рулевое оборудование представляет собой глобоидальный червяк с трехгребневым колесом на шарикоподшипнике. В отличие от прототипов в рулевом аппарате ГАЗ 4301 используется гидравлический усилитель для облегчения поворота, что заслужило надлежащие отзывы о данной модели. Гидроусилитель способствует рациональному снижению передаточного числа рулевого оборудования, вследствие чего водителю не нужно для проведения маневра вращать руль 5-6 раз по направлению поворота и назад, что особенно ценно при движении транспорта в ограниченных условиях.

 

Гидравлика гладко снижает удары на рулевой механизм от неровностей на дорогах и способствует улучшению управляемости техники при контакте с громоздкими булыжниками или в случае прострела шины. Другой отличительной особенностью ГАЗ-4301 является наличие в левой части рамы за кабиной, спереди бака для топлива – пары основных тормозных цилиндров с пневмоусилителями.

 

 

 

Для увеличения устойчивости грузовика полностью изменена конструкция большинства узлов, обновлена КПП, задняя ось с дистанционным управлением блокировкой дифференциала через пневматический кран, передний мост и ряд других агрегатов. Повышению устойчивости также способствует достаточная по ширине колея колес и размещенный снизу центр тяжести.

 

 

Остов автомобиля образует рама, которая отличается прочностью, износоустойчивостью и долговечностью. Передняя подвеска ГАЗ 4301 представляет собой комплекс узлов и механизмов, соединяющих опорные части колёс с корпусом техники. Ее главное назначение – уменьшение уровня нагрузок и ровная их передача на опорные части в ходе движения, а также увеличение тяговых характеристик автомобиля. В данной модели ГАЗа она включает в себя пару фронтальных полуэллиптических пружин с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска помимо пары фронтальных пружин оснащена вспомогательными рессорами.


Амортизаторы данной марки ГАЗа эффективно трансформируют динамическую работу в тепловую, продуктивно гасят колебания и поглощают толчки на раме автомобиля. Амортизаторы модели 4301 – гидравлические, телескопические, 2-стороннего эффекта, устанавливаются на переднюю ось, используются в комплексе с упругими узлами.


Автомобиль оснащен 1-проводным электрооборудованием, негативные выводы источников питания присоединены к корпусу. Оптимальное напряжение – 24 В.  Силовой агрегат для выработки переменного тока марки 5101.3701 оснащен вмонтированным выпрямителем и стабилизатором напряжения. Имеется пара аккумуляторов серии 6СТ-110А по 110 А∙ч, пусковое устройство марки 3002.3708.


Бесспорно, автомобиль этого семейства явился новым витком в производственной деятельности завода. Но слабый спрос, объяснявшийся посредственным качеством дизелей и, как результат, их неудовлетворительной работой, не давал наладить массовый выпуск горьковских силовых агрегатов.

Другим фактором, обуславливающим малый объем выпуска этой техники – ее низкая проходимость.

 

Это объясняется тем, что грузовик часто застревал на раскисшем грунте из-за утяжеления переднего моста в результате установки мощного двигателя. Помимо этого, сказался экономический кризис 90-х гг., который ликвидировал госзаказ на сельхозтехнику, в связи с чем себестоимость мотора ввиду малых объемов производства в разы превысила себестоимость грузовика. Эти факторы обусловили вынужденное решение об отмене выпуска дизелей и полного прекращения производства ГАЗ-4301 в 1994 г.


Вопреки тому, что выпуск грузовиков этой модели уже 20 лет прекращен, он заслуженно востребован и эффективно конкурирует с зарубежной техникой. Это связано с тем, что цена ГАЗ модели 4301 значительно ниже импортных аналогов данной категории. Машина отличается стабильной работой, надежностью, проходимостью в условиях бездорожья.

 

 

 

 

ГАЗ-4301 история создания, характеристики, фотографии

Технические характеристики

Оснащение ГАЗ-3307

ГАЗ-4301


серийный выпуск с 1984 г.

ГАЗ-4301 — дизельный грузовик четвёртого поколения производства ГАЗ. Грузоподъёмность 5 тонн. Разработка и сборка первого автомобиля завершилась в 1984 году. От автомобилей предыдущей «пятьдесят третьей» серии семейство ГАЗ-4301 кардинально отличалось двумя моментами: применением дизельного двигателя и заложенной на стадии проектирования возможностью постоянной работы в составе автопоезда.

фото ГАЗ-4301

Изначально шасси предполагалось универсального назначения, поэтому кардинальной переработке с целью усиления подверглись многие узлы грузовиков третьего поколения, а некоторые были даже разработаны заново (в том числе задний мост с опционной блокировкой дифференциала, коробка передач, подвеска, передняя ось, рама, карданная передача). Кроме того, ГАЗ-4301 получил совершенно новую двухконтурную тормозную систему с гидроприводом и двумя пневматическими усилителями. Широкая колея передних и задних колес, низко расположенный центр тяжести обеспечили хорошую устойчивость машины. К новшествам можно отнести: рулевое управление с гидроусилителем, устройство для облегчения пуска двигателя и повышена комфортность салона, улучшена система отопления.

фото ГАЗ-4301

«ГАЗ- 4301» и «ГАЗ-3307» внешне эти машины практически не различались. Внешними отличительной чертами «ГАЗ-4301» является высоко выведенная труба забора воздуха; рама, которая на этом ГАЗоне мощнее и шире, чем у бензинового «собрата»; а также колёса с иными вентиляционными отверстиями, которые подходят только на эту модель. Еще одно отличие между ГАЗ-4301 и ГАЗ-3307 можно обнаружить слева на раме за кабиной перед топливным баком — это два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями.

Двигатель ГАЗ-4301

Грузовики «ГАЗ-4301» комплектовались шестицилиндровыми 125-сильными дизельными двигателями воздушного охлаждения «ГАЗ-542 .10». Это был первый дизель, разработанный специалистами Горьковского автозавода. Для внедрения его в производство они воспользовались лицензионными технологиями немецкой фирмы «Дойтц».
    Цилиндры данного мотора легкосъёмные, с наружным оребрением. Уплотнение масляной полости на стыке цилиндр-картер осуществляется медной прокладкой. Головки цилиндров — отдельные на каждый цилиндр, с наружным и внутренним оребрением для обеспечения охлаждения проходящим воздухом, со вставными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов, с V-образно расположенными клапанами.
    На поршнях располагаются три компрессионных и одно маслосъёмное кольца. Шатуны — с косым разъёмом нижней головки. Шатун окончательно обрабатывается вместе с крышкой, поэтому крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми. Коленчатый вал — семиопорный, со съёмными противовесами. На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения, с нижним расположением распределительного вала. Распредвалздесь семиопорный, на заднем конце которого располагается распределительная шестерня. С её помощью, через шестерни коленчатого вала, осуществляется привод вала распределительного.
    Топливный насос высокого давления (ТНВД) — рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором. Топливный насос низкого давления — поршневого типа. Топливноподкачивающий насос — плунжерный, с ручной подкачкой топлива. В двигателе «ГАЗ-542 .10» использованы форсунки закрытого типа, давление начала подъёма иглы составляет 22 МПа (220 кгс/см2).
    Система охлаждения — воздушная, с шестерёнчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту. Для топливной системы предусмотрено два фильтра: грубой очистки (фильтр-отстойник с сетчатым элементом) и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами). Воздушный фильтр двигателя установлен со сменным элементом и сигнализатором предельной наполненности.

фото двигатель ГАЗ-4301

Трансмиссия ГАЗ-4301

В составе трансмиссии грузовика «ГАЗ-4301» — однодисковое замкнутое сцепление сухого трения, с диафрагментарной пружиной и гидравлическим приводом. А также механическая пяти-ступенчатая коробка переключения передач, трёхходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и задней. Синхронизаторов на данной КПП два, инерционного типа. Первая передача и задний ход включаются зубчатой муфтой. Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; заднего хода — 5,429.
    Карданная передача — двумя валами открытого типа с промежуточной опорой; три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Главная передача — коническая, гипоидного типа. Передаточное число — 5,857. Дифференциал — конический, шестеренчатый, с принудительной блокировкой. Управление механизмом блокировки — дистанционное, пневматическим краном.

Подвеска ГАЗ-4301

На «ГАЗ-4301» использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительной резиновой рессорой сжатия. Схема задней подвески — на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.

Салон ГАЗ-4301 и ГАЗ-3307

фото салон ГАЗ-4301

Фотографии ГАЗ-4301

фото ГАЗ-4301


фото ГАЗ-4301


фото ГАЗ-4301


фото ГАЗ-4301


Грузовик ГАЗ 4301 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия





«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 4301

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 5000
Грузоподъемность, кг 4500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3500
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Мощность двигателя (л. с.) 125
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин 8,25Р20
Топливный бак 150
Кабина Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 4301

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Купить грузовик ГАЗ 4301

, купить грузовик ГАЗ 4301 б/у

3Kare AGROMET AM General ANNABURGER

HTS

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВИА

Серия А

А 30 А 31 А 65 А 80

Д серия

Д 75 Д 100 Д 120

AVTR Autocar BANNERT BEDFORD

МЖ ТК ТМ

ТМ 6

КОЛОКОЛЬЧИК

В

В25 В40

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

БМгруппа БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769C 769D 773 775

775G

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ

Экспресс Сильверадо

КИМК СИТРОЕН

Berlingo Jumper

Jumper 2. 2

Реле

CONOW CUPPERS DAEWOO

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДАЙЮН ДФСК

В21

ДОДЖ

ОЗУ

ОЗУ 5500

ДООСАН

325

DX

DX140

Деннис

Элита

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ЭВЕРЛАСТ ФАО ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато 2.8 Дукато Макси

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

E-серия

E350 E450

Серия F

F350 F450 F550 F650 F750 F800

Ranger Transit 9 серии L0003

Транзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Connect Transit Koffer

FORLAND FOTON

Auman Aumark

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Argosy Cascadia Columbia FL

FL70 FL80 FL112 FLC FLD

ГАЗ

52 53 66 3307 3507 5204

ГАЗ-САЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия M

M 3233 M 3333 M 3335 M 4243 M 4345 M 4446 M 5250 M 5350 M 5450

Х серия

х 3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

ГМС

C-серия

C7500

Серия G

G3500

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

HANOMAG HIAB HILKEN HINO

300 700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

H-серия

h450

Серия HD

HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

Хайва ИФА

H-серия

ч4

L-серия

L60

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

4200 4300 4700 4900 7400 7600 Серия S

ИСУЗУ

CYH

CYH51

ФВР

ФВР33

НКР НЛР ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR70 NPR75 NPR85

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR71 NQR75 NQR90

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240 Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260 Turbostar 320 Turbostar 330

ЯК

ГФУ N

N56 N120

JELCZ JMC

Завоевать

ДЖОСКИН КАМАЗ

4310 5320 5511 6540 45143 55102 55111 65115

65115-62

65117

КЕНВОРТ

C-серия

C500 C550

Т-серия

Т300 Т400 Т800

Серия W

W900

КИА

K-серия

K2700

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КрАЗ

255 5233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С

KRONE KÖGEL LAMBERET LAND ROVER

Защитник

ЛИАЗ

18 серия

18,29

24 ряд ​​

24,33

29 серия 150 серия 151 серия

LOHR

Евролор

MACK

Гранит LE

МАГИРУС

Дойц

Дойц 130

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A

A11 A12 A23

Серия F

F90

L-серия

L20 L73 L75 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.310 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 28.480 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33,440 ТГА 33,480 ТГА 35,350 ТГА 35,360 ТГА 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 18.250 TGL

TGM

TGM 12. 250 TGM 12.290 TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.330 TGM 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 24.440 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35. 420 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 40.400 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 33.440 TGX 33.560 TGX 33,580 ТГХ 35,480 ТГХ 35,500 ТГХ 35,540 ТГХ 35,560

MAN-VW МАЗ MAZDA

E-серия

E2200

Серия T

T3500

МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1824 Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1936 Actros 1943 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2141 Actros 2443 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2558 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 A ctros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4151 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 924 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Атего 1229Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 02 09028 Atego 2628 2528 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914 ЛК 1320 ЛК 1517

MB SK

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 1929 SK 2024 SK 2435 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

95

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 319Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 906

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000

Варио

Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Зетрос

МЕЙЕР МИЕДЕМА МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE

Серия D Серия FB L

L 200

МОНТРАКОН МОУАГ

Дуро

Дуро II

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МЮЛЛЕР МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Максус Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Такси

Такси 35. 14

НВ400

Опель

Мовано

Мовано 2.3

Виваро

ORTHAUS Oshkosh PACTON PALFINGER PEGASO

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ

379

ПЕЖО

Боксер

Боксер 2.0 Боксер 2.2

Партнер

PEZZAIOLI PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРАГА ПРОНАР

T679

Peecon REISCH

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G210 G230 G260 G270 G290 G300 G340

Кенгу

Кенгу 1. 5

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500

Magnum

Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 2.8 Мастер 3.5 Мастер T35

Максити

Максити 130 Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

2000 ТРМ 10000

РОБУР

Ло

РОСС Рафко Рам САМРО ЗАУРЕР

Д

Д 290

САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G94 G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T142

SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E13 E14 E18

СК СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

СОММЕР СТАР

266

СТЕЙР

17С 19С 26С 32С 1491

Спартанский стерлингов

L7500 LT

ТАТА ТАТРА

148 163 813 815 Джамал Феникс T-серия

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ЮТ ​​

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100 Дайна 150 Дайна 250

Хайлюкс Хино Ленд Крузер

УД Тракс УНИК УРАЛ

375 4320 5557

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Amarok Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T6

VOLVO

Серия A

A20 A25 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 430 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 9 FM 5000003

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS G-серия L-серия

L20

Серия N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР ВЕСТЕРН Вестерн Стар XCMG

QY

QY70

Купить бортовой грузовик ЗИЛ

130 131 157 45021

Показать все

ГАЗ 4301, купить бортовой грузовик ГАЗ 4301 б/у

AM General ASTRA

БМ

БМ 201

БЕДФОРД

ТК

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Перемычка

Перемычка 2. 2

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДФСК

В21

Деннис

Элита

Dongfeng ERF FAW FIAT

Дукато

Дукато 2.3 Дукато Макси

ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

Грузовая серия L Transit

Transit 2.0 Transit 350

ФОТОН ГАЗ

53 5204

GINAF GMC HANOMAG HIAB HINO HOWO

ЗЗ

ЗЗ3257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

HD-серия

HD72 HD78 HD120

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300

ИСУЗУ

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

НКР

НКР71 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Евротраккер

Евротраккер 340

Магирус

Магирус 190 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Турбостар

JAC

ЕЛЧ КАМАЗ

4310 5320 65117

КЕНВОРТ

C-серия

C500

КИА

K-серия

K2700

КрАЗ

255 65053 65101 В

МАГИРУС

Дойц

Дойц 130

ЧЕЛОВЕК

Серия A

A11 A12 A23

Серия F Серия L

L2000

NL Series TGA

TGA 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.430 TGA 26.440 35.480 35.480 35.480 TGA 33.4800003

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35. 470 TGS 35.480 TGS 35.510

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.580 TGX 35.480

МАЗ

5340 6312

МАЗДА

E-серия

E2200

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 2040 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2655 Actros 2745 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3341 Актрос 4146

Антос

Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 2545 Arocs 3251 Arocs 3263

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Аксор

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2535 Axor 2536 Axor 2633

Econic

Econic 2629 Econic 2633

ЛК

ЛК 814

MB SK

SK 1417 SK 1929 SK 2024 SK 2429 SK 2435 SK 2448 SK 2527 SK 2538 SK 2631 SK 2638 SK 3234

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 411 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Unimog

Unimog U1300 Unimog U1650 Unimog U4000

Варио

Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 815 Варио 818

МЕЙЕР МИЦУБИСИ

Кантер

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИДО НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Опель

Мовано

Мовано 2,3

RENAULT

B-110 G-серия

G230 G270

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500

Магнум

Магнум 500 Магнум АЕ

Основной

Основной 385

Менеджер Mascott

Mascott 160

Мастер Максити

Максити 130

Midliner

Midliner 160 Midliner 210 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум Lander

Серия T

T440 T460 T480

2000 ТРМ 10000

РОСС ЗАУРЕР SCANIA

Серия G

G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P380 P400 P410 P420

Серия R

R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620

Шакман Шэньси

SX

СИСУ

E-серия

E12

СК

СТЕЙР

17С

ТАТРА

815 Т-серия

Т815

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК ФОЛЬКСВАГЕН

Крафт

Крафт 35

ЛТ Транспортер

ВОЛЬВО

Серия A Серия B FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 410 FMX 460 FMX 500

FS Серия G Серия L Серия N

N10

Серия S

ЗИЛ

130

Показать все

ГАЗ-4301.

Техническая спецификация

В составе осемдесетных летных стационаров ГАЗ на ЗИЛе по указу Центрального Нега Комитета КПСС развили в Изделали Ново Серийо Товарняков с Дизельными Мотори.

Згодовина моделей

Обликование погона задней колеса ГАЗ-4301 зачела в 90 лет. Первые прототипы были выпущены же лета 1982 года.

Пилотная производственная серия je bila izdelana leta 1984. Leta 1992 je tovornjak odšel v serijo. Zbrana je bila pod dovoljenjem nemške tovarne Deutz. Производня се е надалевала до лета 1994. В тем обдобъю е обрат поставил в добавил около 28.000 возил. От экспериментальных прототипов новых ГАЗ-4301 одликовал с некатерими обликовними значениями. Tako so inženirji uporabili dizelski motor in pipravili te modele za delo kot del cestnega vlaka.

Мотор

На тем модели се опора мотор дизельный мотор ГАЗ-542 с возможностью 125 коньских мочей. Мотор ГАЗ-4301 je bil hlajen z zrakom. Ta enota je bila popoln аналог nemškega motorja in je bila proizvedena v domačih tovarnah po licenci.

То же прва в едина дизельска енота, ки е лахко в целоти производла в обратном товарне. Показал се je kot nezahteven, s prisotnostjo vleke, odporno in racionalno.

Моч

Система за гориво ки напая мотор с дизельным горивом, который представлен в облики две чрпалк. Eden od njih je batni injektor z nizko kompresijo, other pa visokotlačni, mehanski, nastavljiv. Дело в двух началах. Črpalka za črpanje goriva je sistem бата, ки omogoča črpanje дизельскега goriva в руне. V motorju se za čiščenje goriva uporablja več filtrov: za grobo čiščenje in za fino čiščenje. Kot prvi filter so se inženirji odločili za uporabo separatorja s posebno mrežo. Za fino čiščenje se uporablja zamenljivi papirni element. Filtracija zraka je suha. Pri tem se uporabljajo zamenljivi filtri in senzor, ki kaže stopnjo zamašitve. Hlajenje poteka z zrakom.

Prenos

В складу с помощником се ти товарняки не разликуеджо велико од всех других. Тукай лакко найдете систему с энойным диском в запрто схлопко. В njej lahko najdete tudi vzmetno membrano in hidravlične elemente.

Menjalnik je pulnoma mehanski, petstopenjski, tri-smerni, s synchronizatorji v vsaki prestavi. В први престави ин во взвратни престави ни синхронизатора. Kardanski prenos je narejen z dvema odprtima gredi.

Заворе

ГАЗ-4301 je bil opremljen z najsobnejšim takratnim dvokrožnim zavornim systemom. Главные механизмы так изменены на колесах. Stroj je opremljen z avtonomnimi pogoni.

Да би избольшали заворье, повечали учинковитость в не зманйшали обвладели, так инжениржи потребляли велико дела. Торей, за все то потребуете пополно складность призадеванья в энергии, ки се упрабляйо за всако коло. Че се та напор упоры оптимальны, чтобы заготавливать правочасно блокиранье колеса во всех цестных размерах. Razvijalci so lahko zavirali tako, da bi sistem pri maximalni zavorni sili preprečil blokiranje koles pred potrebo. То ше посебей веля за спредня колеса. Zaradi tega je bilo mogoče izboljšati nadzor nad strojem.

Этот автомобиль устави большой гладко, потэм е в тем тренуту раздельен, по катерем се близжино 60% теже конструкцие пренесе на спреднйо ос. Zadnja os prejme približno 40% mase na sebi. Učinkovitost sprednjih koles je bilo treba izboljšati. Zato je bil ГАЗ-4301 (сметарски камень) опремлен с посадочным системом двух везий с пневматическими оячевальниками с различными заворами оси. Zasnova je bila opremljena tudi s hidravličnim pogonom. Полег тега има задевни автомобиль посебно пневматско эното за дело на приколичи.

Заворни бобни на колесах со из литега железа. Spredaj so izpostavljeni v osrednjem delu in nameščeni na robove pesta. Zadnje pritrjene na osi. Da bi lažje nadzorovali njihovo stanje, so popolnoma zložljivi. Zavore so premljene tudi s samodejnim sistemom za nastavitev zračnosti.

В ГАЗ-4301 со обликовальци представили пополнома извирне деле, ки со биствено избольшали потрошнишке ласти энотэ. Да би се мотор добро вклопил, се опорабля електрични механизем избруха, седеж в возникови кабини е опремлен з взмети в наставтве, огреванье в вентиляции дело правильно.

Направа в функции

Медицинские значимые значительности обликованя так препознана единствена колеса.
Imajo (razen štirih oken za prezračevanje) dodatne luknje. Та колеса не бодо устрезала другим товарняком.

Le te platišča niso centrirana s stožčastimi pritrdilnimi elementi, temveč z luknjo v osrednjem delu.

Пневматика — радиальная, с пневмосистемой. Poenotenje mehanizmov in snovnih enot omogoča zmanjšanje njihovih stroškov, kar močno olajša vzdrževanje in popravila. ГАЗ-4301 не захвасталась реднега реднега вздржеванья.

Товарняк на основе тега модели je opremljen s kabino za dve osebi. Narejen je iz jekla, opremljen z varnostnimi pasovi. Na levi strani lahko vidite dolg dovod cevi.

Кот можности за удобье оддаяйо сегреванье оля. Opremljen je z dvema radiatorjema, ki ju poganja sistem mazanja. Обстая туди вентилятор, ки легкое дело на два насоса на дизельном гориву.
Седежи возника в потников так лочени. Deli kabine so izdelani iz jekla, pokrov je aligator, rešetko pa lahko zavržete.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *