ГАЗ-4301 технические характеристики, двигатель и расход топлива, схема
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Грузовики, Самосвалы 15.06.2019 0 11,607 Просмотров
В начале 80-х в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР перед автозаводами ГАЗ и ЗИЛ была поставлена задача по разработке и производству отечественных дизельных грузовиков.
Так на столичном автозаводе появилась линейка грузовиков серии ЗИЛ-169(воплотившихся в серийном производстве в семейство ЗИЛ-4331). А на ГАЗе был создан грузовик модели 4301, над которым работала группа ведущих специалистов автозавода.
Первые опытные образцы дизельного грузовика ГАЗ-4301 были собраны под руководством главных конструкторов Просвирина и Бутусова в конце 1982 года. На следующий год автомобиль проходил испытания во время посевной и уборочной, а в августе был отправлен в испытательный пробег по 9000-километровому маршруту от Горького через Куйбышев, Аральск и Ташкент до Памира.
Ключевыми отличиями модели ГАЗ-4301 от предшественника, ГАЗ-53, стали установка дизельного силового агрегата, а также заложенная возможность использования в составе автопоезда.
Содержание
- 1 История выпуска
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Устройство двигателя
- 2.2 Коробка передач
- 2.3 Тормозная система
- 2.4 Насос и задний мост
- 2.5 Подвеска
- 2.6 Ходовая и рулевое управление
- 2.7 Кузов и рама
- 3 Эксплуатация и ремонт
- 4 Запчасти
- 5 Причины популярности
- 6 Отзывы
История выпуска
Выпускать грузовики стали на столичном заводе, это был ЗИЛ, а завод ГАЗ занялся разработкой модели с кодовым названием 4301. работала над ним ведущая группа инженеров-проектировщиков. В строительстве этого автомобиля фигурируют такие фамилии, как Просвирин и Бутусов. Именно благодаря им в конце 1982 года была выпущена эта марка автомобиля ГАЗ грузового типа. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах.
Затем, грузовик ожидал маршрут длинной в 9 тыс. км.
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10) |
Годы выпуска | 1989 – н.в. |
Тип | грузовой |
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина | 6420 мм. |
Ширина по зеркалам | 2380 мм. |
Высота по кабине | 2420 мм. |
Дорожный просвет | 245 мм. |
Колесная база | 3700 мм. |
Колея передних колес | 1700 мм. |
колея задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1710 мм. |
Снаряженная масса без тента | 3900 кг. |
Снаряженная масса с тентом | 4050 кг. |
Полная масса | 9050 кг. |
Грузоподъёмность | 5000 кг.![]() |
Максимальный подъём с полной нагрузкой | 25o |
Радиус поворота | 8 м. |
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш | 3490/2170/510 мм. |
Число мест | 3 |
Двигатель ГАЗ-4301 | |
Марка | ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения) |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём | 6230 см3 |
Мощность | 125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин |
Диаметр цилиндров | 105 мм. |
Ход поршня | 120 мм. |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Направление вращения коленвала | правое |
Максимальный крутящий момент | 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу | 3040 об/мин. |
Минимальная частота вращения холостого хода | 575/625 об/мин.![]() |
Система вентиляции | закрытая |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором |
Топливный насос низкого давления | поршневого типа |
Топливоподкачивающий насос | плунжерного типа для ручной подкачки топлива |
Форсунки | закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен |
Передаточные числа I-передача | 6,286 |
Передаточные числа II-передача | 3,391 |
Передаточные числа III-передача | 2,133 |
Передаточные числа IV-передача | 1,351 |
Передаточные числа V-передача | 1,0 |
Задний ход | 5,429 |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Полуоси | полностью загруженные |
Подвеска | |
Рама | штампованная, клепаная |
Колеса | дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом |
Шины | пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508) |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия.![]() |
Рулевое управление | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость без прицепа | 90 км/ч. |
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. | 19,6 л. |
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. | 26,4 л. |
Объём топливного бака | ? л. |
Угол свеса с нагрузкой передний | 38o |
Угол свеса с нагрузкой задний | 25o |
Погрузочная высота | 1365 мм.![]() |
Угол подъёма с нагрузкой | 14o |
Устройство двигателя
Основным отличием от предыдущих моделей было то, что ГАЗ-4301 — дизель. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Технические характеристики у автомобиля просто потрясающие. Так, в нем установлен двигатель ГАЗ-542 типа V-6, мощность 125 л/с. Это был первый мощный мотор типа дизель, который собрали на производстве завода Горькова.
Подача топлива осуществляется за счет двух насосов. Низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Присутствует возможность подкачки дизеля в ручном режиме, для этого установлена специальная помпа.
Двигатель для грузового автомобиля Газ 4301
Имеются 2 фильтра:
- грубой очистки;
- тонкой очистки.
Есть система сухого фильтра, которая оснащена датчиком загрязнения. Воздушное охлаждение производится за счет подачи вентилятора воздуха с гидромуфты.
Коробка передач
Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Сама трансмиссия пятиступенчатая, 3 хода. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.
Тормозная система
Тормозная система двухконтурная, состоит из встроенных в колеса узлов с двумя независимыми приводами. Тормозное усилие грамотно распределяется на все 4 колеса, что позволяет выполнять плавное торможение, но при этом достаточно эффективное. Независимо от того, какие условия предоставляет дорога, все 4 колеса блокируются.
Во время экстренного торможения, передние и задние колеса остаются свободными, что предотвращает занос и обеспечивает оптимальное управление.
Если остановка грузовика происходит плавно, то происходит перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям. При этом продуктивная работа передней пары колес удваивается. Тормозная система имеет 2 гидропривода и пневматических усиления. Более того, прицеп управляется автономной тормозной системой.
Сами тормозные барабаны являются литыми и сделаны из чугуна, что обуславливает высокую прочность и износостойкость. Спереди они устанавливаются на кромках ступиц, сзади на полуосях. Можно автоматически регулировать зазор между барабанами.
Технические характеристики отличаются использованием только оригинальных деталей, которые улучшают потребительские качества автомобиля. Дополнительными опциями можно назвать электрофакельный механизм, который помогает просто запустить дизель; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.
Насос и задний мост
Топливный насос у ГАЗ-4301 двух видов. Первый – с низкокомпрессионным поршневым инжектором, чтоб непосредственно подавать горючее, а второй – с высококомпрессионным механическим центробежным регулируемым двухрежимным инжектором рядного типа. Есть возможность подкачивать дизтопливо вручную.
Чтобы грузовик стал более устойчив, были заменены и усовершенствованы некоторые узлы и агрегаты. Так, например, инженеры обновили коробку передач, на заднем мосту у ГАЗ-4301 появилось дистанционное управление блокировкой дифференциала с помощью пневматического крана. Передний мост был так же улучшен.
Подвеска
На «ГАЗ-4301» использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительной резиновой рессорой сжатия. Схема задней подвески – на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля предназначена для объединения кузова и несущей рамы с колесной частью.
Основная ее задача – правильно распределить нагрузки, испытуемые кузовом в процессе езды, и уменьшить негативное влияние от ударов.
Грамотно сконструированная подвеска обеспечивает плавность, комфортность передвижения, улучшает тяговые характеристики и устойчивое расположение грузовика на дороге.
В передней подвеске ГАЗа-4301 использованы полуэллиптические пружины с возможностью регулировки сжатия за счет прорезиненных проставок.
В задней подвеске скомбинированы пружинный и рессорный типы подвешивания. Телескопические амортизаторы справляются со своей задачей и сглаживают все колебания и удары по кузову грузовика.
Устанавливаются амортизаторы гидравлического типа и крепятся к раме и осевым опорам.
Рулевая система автомобиля снабжена гидравлическим усилителем. Это обеспечивает легкость поворота рулевого колеса и удобство водителя вместе с меньшей утомляемостью.
Механизм поворота колес снабжен червячной передачей глобоидального типа и трехгребневым колесом, закрепленным на подшипнике.
Эта система позволила изолировать непосредственно рулевое колесо от вибраций и ударов о неровности дорожного покрытия.
Применение усиления гидравлическим способом позволило понизить число оборотов рулевого колеса от левого крайнего положения в правое и наоборот. Это повысило популярность машины для городских грузоперевозок.
Устойчивость автомобиля была повышена за счет доработки многих узлов: низкий центр тяжести, увеличено расстояние между колесными колеями, блокировка заднего дифференциала осуществлена дистанционной пневматической системой, улучшена конструкция КПП.
Кузов и рама
Положительной особенностью автомобиля ГАЗ-4301 является его рамная часть, которую конструкторы постарались сделать предельно качественно и надежно.
Она получилась наиболее устойчивой к перенагрузкам и коррозийному разрушению.
Но все-таки при эксплуатации уже не нового автомобиля стоит прибегнуть к проверке и укреплению заклепочных соединений.
Эксплуатация и ремонт
Что касается отзывов на данный автомобиль, то современные владельцы до сих пор отмечают, что это самая экономичная и долговечная модель. За долгие годы использования, ремонта и вложений практически не потребовалось.
Лучше всего использовать в качестве буксировщика. Из всех неисправностей, чаще всего отмечается быстрое изнашивание тормозной системы и компрессора.
В основном положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, несмотря на то, что его сняли с производства. В свое время было выпущено достаточно много моделей, которые разошлись к владельцам по всей стране. ГАЗ-4301 был построен в начале 80-х годов по указу партии. Изначально автомобиль предназначался для хозяйственных работ.
Поднятый кузов самосвала Газ 4301
То есть, его можно было встретить на посевных и уборных. Тестировался автомобиль в проезде на дальние расстояния, где дал положительные и достаточно впечатляющие результаты. Это был первый мощный дизель, который просто впечатлял своими характеристиками. Ни один грузовик того времени просто не мог сравниться по технической оснащенности с моделью 4301. Все детали на него были выпущены и разработаны специально. Более того, они не подходили ни на одну другую модель.
Сам грузовик сделан из высокопрочного материала. Его износостойкость поражает. Дополнительно он оснащен системой охлаждения, отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля помогает огромному автомобилю выполнять сложные маневры на достаточно ограниченном пространстве. Водителю не приходится многократно поворачивать руль, чтобы войти в поворот. Теперь все это делает гидроусилитель.
Насос гидроусилителя руля для газ 4301
Благодаря ему, автомобиль идет плавно в поворот, даже если он загружен. Грузовик обладает большой устойчивостью даже на неровных поверхностях. А его тормозная система ГАЗ работает безупречно, несмотря на дорожное покрытие и погодные условия. Все это делает грузовик примечательным для использования в хозяйственных работах.
Запчасти
Запчасти на ГАЗ-4301 найти совсем не составит труда, так как в свое время было выпущено достаточное количество автомобилей данной модели.
Купить комплектующие и запасные части для двигателя, кузова, трансмиссии, ходовой, электрооборудования и другого можно как в интернете, так и автомагазинах. Часто их продают частники, на автобазарах, б/у.
Причины популярности
Конструкторами ГАЗ-4301 было создано множество улучшений и серьезных доработок, которые позволили выпустить очень популярный автомобиль на рынке грузоперевозок.
К дополнительным удобствам можно отнести: простой пуск двигателя с помощью электрофакела, водительское кресло с системой амортизации, эффективные системы проветривания и обогрева.
Добиться более низкой себестоимости производства помогла стандартизация и унификация большинства агрегатов и элементов.
Горьковский автозавод создал качественную модель ГАЗ-4301, что позволило продуктивно продвинуться вперед производственной сфере.
Но за счет того, что качество двигателя находилось на не очень высоком уровне, а работа его — неудовлетворительной, спрос на рынке был мал, что стало серьезным препятствием для массового производства модели.
Одним из факторов, плохо сказывающихся на востребованности автомобиля, — невысокая проходимость грузовика.
Благодаря установке более увесистого и мощного мотора увеличилась и нагрузка на передние колеса: это часто приводило к тому, что при мягком покрытии ГАЗ-4301 часто застревал.
Еще одним из факторов, повлиявших на снятие с производства ГАЗа-4301, был экономический кризис 90-х годов, вследствие которого сельскохозяйственные предприятия лишились поддержки и финансирования государством.
В результате из-за слабых продаж грузовиков и низкой востребованности значительно были увеличены цены на продукцию.
В конечном итоге это привело к тому, что был прекращен выпуск турбодизеля, и в 1995 году ГАЗ-4301 сняли с производства. Общее количество грузовиков, сошедших с конвейера, – 28 158.
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Двигатель газ 4301 в категории «Авто — мото»
Болт с гайкой крепления задней опоры двигателя ГАЗ-4301
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
299 грн
Купить
PROSTO-RTI
Набор прокладок двигатель ГАЗ-4301, дизель, 6-ти цилиндров воздушное охлаждение с РТИ, Премиум
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Набор прокладок двигателя малый ГАЗ-4301/3309/3306, дизель, картон
Доставка по Украине
180 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Подушка опоры двигателя в сборе ГАЗ-66, 3306, 3307, 3308, 3309, 4301
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
199 грн
Купить
PROSTO-RTI
Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130, 131, 431410, ГАЗ-4301 ОРИГИНАЛ!!!
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
299 грн
Купить
PROSTO-RTI
Р/к двигателя ГАЗ 4301 дв.542 (26 наименований, с сальниками) 4301-1003000-10
На складе
Доставка по Украине
2 284 грн/комплект
1 827. 20 грн/комплект
Купить
Автосвет
Прокладка двигуна (набір) малий 4301-Газ (Україна)
Доставка по Украине
64 грн
Купить
НоваСила
Набор прокладок двигателя малый ГАЗ-4301/3309/3306, дизель, паронит
Доставка по Украине
190 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Подушка опоры двигатель ГАЗ-3309/4301/ГАЗЕЛЬ, передняя, Украина, 3309-1001020
Доставка по Украине
850 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ремкомплект двигателя (полный, с сальниками) ГАЗ 4301 4301-1003000-10. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
1 735 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Р/к двигателя ГАЗ 4301 дв.542 (26 наименований, с сальниками)
Доставка по Украине
1 855 грн
Купить
Detali dp ua
Кольцо газового стыка ГАЗ-3309/4301 двигатель 542/544, 542.1003024
Доставка по Украине
500 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ремкомплект двигателя ГАЗ 4301 дв.542 (полный, с сальниками) 4301-1003000-10
На складе
Доставка по Украине
2 067 грн
1 860. 30 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Двигатель ГАЗ-53, 52, 51, 66, 3302, 3307, 2217, 5234, 3309, 4301 Ремонт и продажа
Услуга
от 9 000 грн
НAKO
Р/к двигателя (полный, с сальниками) ГАЗ 4301 дв.542
Доставка из г. Киев
1 877.94 грн
1 746.48 грн
Купить
Avtogradus интернет-магазин
Смотрите также
Прокладки двигателя ГАЗ 4301 дизельный двигатель (пр-во Завод) ПД 17956
Доставка по Украине
1 425 — 1 493 грн
от 5 продавцов
1 493 грн/комплект
Купить
Аutomarket
Прокладки двигателя ГАЗ 4301 дизель полный набор КАЧЕСТВЕННЫЙ (пр-во Завод) ПД 120249
Доставка по Украине
1 982 — 2 079 грн
от 5 продавцов
2 079 грн/комплект
Купить
Аutomarket
Ремкомлпект двигателя ГАЗ 542, 4301 4301-1003000-10
Доставка по Украине
1 834 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Головка блока ГАЗ 4301 двигатель 542 В СБОРЕ (Авторемонтный Автоагрегатный Завод) О 06101112949
Доставка по Украине
по 13 317 грн
от 3 продавцов
13 317 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Ремкомплект двигателя (полный, с сальниками) ГАЗ 4301 4301-1003000-10. Цена с НДС.
Доставка по Украине
1 693 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Прокладка двигателя (набор) полный 4301-Газ (Украина)
Доставка по Украине
2 045 грн/комплект
Купить
RedCar
542-1000104В Вкладыши шатунные 1.0 ГАЗ 4301 (542 двигатель) новые
Доставка по Украине
600 грн
Купить
ПП «Агротехсоюз»
Вал карданный ГАЗ 4301,САЗ 4509 (двигателя 542) Lmin 2028-2255 мм (пр-во Украина)
Доставка по Украине
15 384 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Прокладка двигателя (набор) полный 4301-Газ (Украина)
Доставка по Украине
2 045 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Подушка двигателя ГАЗ 3306, 3307, 3308, 3309, 4301, 66 Газон передняя (53-12-1001020, пр-во СЗРТ)
На складе
Доставка по Украине
196 грн
Купить
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Подушка двигателя передняя Газель Соболь Рута Бизнес,Валдай,ГАЗ 4301 Крайслер, Штайер дв. 4216,560 «Люкс»
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Gazel-avto
Поршень ГАЗ-4301 двигатель 542 с воздушным охлаждением, 542.1004015
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Р/к двигателя (полный, с сальниками) ГАЗ 4301 дв.542
Доставка по Украине
1 910.42 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Подушка опоры двигателя ГАЗ-3309/4301/ГАЗЕЛЬ, передняя, оригинал, 3309-1001020-01
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Шевроле Экономия топлива | Reeder Chevrolet
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мили и мили, на которые можно рассчитывать.
Вам есть, где побывать, и у нас есть способы доставить вас туда по доступной цене. Благодаря усовершенствованиям, позволяющим экономить топливо, таким как доступная технология «стоп-старт», а также эффективные электрические и дизельные варианты, Chevrolet предлагает широкий спектр автомобилей с расходом топлива по шоссе † или лучше, по оценке Агентства по охране окружающей среды США, на 28 миль на галлон. Так что нет необходимости ограничивать, как далеко вы можете зайти.
Легковые автомобили/маленькие внедорожники
Если вашему стилю жизни лучше подходит небольшой автомобиль, вы можете наслаждаться значительной экономией топлива, не жертвуя комфортом и эффективностью.
- Малибу
- Первопроходец
- Равноденствие
Малибу
Турбодвигатель объемом 1,5 л в сочетании со стандартным электроусилителем руля с переменным усилием обеспечивает плавную и эффективную езду, поэтому вы можете преодолеть расстояние в Малибу.
23 400 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
29/36 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор Малибу 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 26 750 долларов США †
Первопроходец
Независимо от того, выбираете ли вы спортивный RS или удобный для бездорожья Trailblazer ACTIV, двигатель ECOTEC® 1,3 л Turbo предлагает мощность и эффективность.
21 800 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
29/33 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор первопроходца 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 27 325 долларов США †
Равноденствие
Equinox обеспечивает высокую производительность благодаря новому 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом, который дает вам 170 лошадиных сил, а также 203 фунт-фута. крутящего момента.
25 800 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
26/31 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор равноденствия 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: $35 165 †
Дизельные грузовики Duramax
Благодаря меньшему расходу топлива, чем у газовых двигателей, дизельные двигатели позволяют проезжать большее расстояние между заправками.
- Сильверадо
- Тахо
- Пригородный
Silverado
Всегда выполняйте работу правильно и эффективно с помощью Silverado. Доступный двигатель Duramax® 3.0L Turbo-Diesel I-6 развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. крутящего момента и предлагает возможность буксировки до 13 200 фунтов. 1
33 800 долл. США †
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
23/31 †
MPG город/шоссе
- Обзор Сильверадо 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 63 475 долларов США †
Tahoe
Tahoe предлагает баланс мощности, возможностей и производительности с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax
50 400 долларов США †
Начальная рекомендованная розничная цена
21/28 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор Тахо 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 69 450 долларов США †
Пригородный
В сочетании с 10-ступенчатой коробкой передач доступный турбодизельный двигатель Duramax ® объемом 3,0 л дает Suburban преимущество перед конкурентами. Этот двигатель, не имеющий конкурентов † , рассчитан на долгий срок службы.
53 100 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
21/27 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор пригородов 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: $76 650 †
Электромобиль
Вождение электромобиля позволит вам попрощаться с такими вещами, как заправки и замена масла, и поприветствовать удобство зарядки дома и в пути.
- Болт EV
- Болт ЭУФ
Болт EV
Bolt EV 2022 года предлагает возможность зарядки дома и в дороге, а также позволит вам дольше оставаться в дороге с расходом 120 миль на галлон.
31 500 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
EPA-оценка. 259 миль †
Электрический запас хода при полной зарядке
- Обзор электромобиля Bolt 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: $34 700 †
Болт EUV
Bolt EUV 2022 предлагает 115 MPGe с полностью электрическим питанием и позволяет легко и эффективно оставаться на вершине заряда с помощью Energy Assist.
33 500 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
EPA-оценка. 247 миль †
Электрический запас хода при полной зарядке
- Обзор Bolt EUV 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 42 695 долл. США †
Грузовики
Электромобили
На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Посетите сайт fueleconomy.gov для получения подробной информации.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.
EPA оценивает 29 миль на галлон по городу / 36 по шоссе с двигателем 1,5 л.
EPA оценивает 29 миль на галлон по городу/33 по шоссе с двигателем 1,3 л (FWD).
По оценкам EPA, 26 миль на галлон по городу/31 по шоссе с двигателем 1,5 л (FWD).
Требуется Silverado Crew Cab Short Bed 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л, пакетом Max Trailering и 20-дюймовыми колесами. Максимальные рейтинги буксировки предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.
Оценка EPA. Silverado 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.
На основе оценок Агентства по охране окружающей среды для шоссейных дорог 2022 Tahoe 2WD с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax и емкостью топливного бака. Ваш диапазон может быть меньше.
По оценке EPA. 2WD Tahoe с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.
Расход топлива по городу/27 шоссе по оценкам EPA составляет 21 миля на галлон с доступным дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л и полным приводом.
Фактический диапазон зависит от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы батареи, нагрузку, использование и техническое обслуживание.
На основе сегментации больших внедорожников GM.
На основе сегментации полноразмерных внедорожников GM. Другие автомобили GM исключены.
Фейсбук Инстаграм Ютуб; ;
Экономия топлива Шевроле
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Мили и мили, на которые можно рассчитывать.
Вам есть, где побывать, и у нас есть способы доставить вас туда по доступной цене. Благодаря усовершенствованиям, позволяющим экономить топливо, таким как доступная технология «стоп-старт», а также эффективные электрические и дизельные варианты, Chevrolet предлагает широкий спектр автомобилей с расходом топлива по шоссе 28 миль на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды 9. 0007 † или выше. Так что нет необходимости ограничивать, как далеко вы можете зайти.
Легковые автомобили / Небольшие внедорожники
Если вашему стилю жизни лучше подходит небольшой автомобиль, вы можете наслаждаться значительной экономией топлива, не жертвуя комфортом и эффективностью.
- Малибу
- Первопроходец
- Равноденствие
Как показано: 26 750 долл. США †
1,5-литровый турбодвигатель в сочетании со стандартным электроусилителем руля с переменным усилием обеспечивает плавную и эффективную езду, поэтому вы можете преодолевать расстояния в Малибу.
$ 23 400
†Начало MSRP
29/36
1MPG CITY/HOASHWAY
View Inventory
AS: $ 26,750 †
AS ISPED: $ 27557. выберите спортивный RS или удобный для бездорожья Trailblazer ACTIV, двигатель ECOTEC® 1,3 л Turbo предлагает мощность и эффективность.
21 800 долл. США
†Начальная рекомендованная производителем розничная цена
29/33
1миль на галлон город/шоссе
Просмотреть инвентарь
Как показано: 27 325 долл. США †
Как показано: 35 165 долл. США †
Equinox обеспечивает высокую производительность благодаря новому 1,5-фунтовому двигателю мощностью 03 л.с. футов крутящего момента.
$ 25 800
†Начальный MSRP
26/31
1MPG CITY/Highway
View Inventory
Как показано: $ 35,165 †
Duramax / Дизельные грузовики
Благодаря меньшему расходу топлива по сравнению с бензиновыми двигателями дизельные двигатели позволяют проезжать большее расстояние между заправками.
- Сильверадо, ООО
- Тахо
- Пригородный
Как показано: 63 475 долл. США †
Всегда выполняйте работу правильно и эффективно с помощью Silverado. Доступный двигатель Duramax® 3.0L Turbo-Diesel I-6 развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. крутящего момента и предлагает возможность буксировки до 13 200 фунтов. 1
$33,800
†Starting MSRP
23/31
2MPG city/highway
View Inventory
As Shown: $63,475 †
As Shown: $69,450 †
Tahoe offers баланс мощности, возможностей и производительности с доступным турбодизельным двигателем Duramax®3.0L, который позволяет Tahoe проехать по шоссе до 672 миль на полном баке бензина. 1 Tahoe — один из самых экономичных полноразмерных внедорожников в своем классе. 2
$50,400
†Starting MSRP
21/28
3MPG city/highway
View Inventory
As Shown: $69,450 †
As Shown: $76,650 †
В сочетании с 10-ступенчатой коробкой передач доступный турбодизельный двигатель Duramax® 3,0 л дает Suburban преимущество перед конкурентами. Этот двигатель, не имеющий конкурентов 1 , рассчитан на долгий срок службы.
53 100 долл. США
†Начальная рекомендованная производителем розничная цена
21/27
2миль на галлон по городу/шоссе
Посмотреть запасы
Как показано: 76 650 † 03 650 8 Вождение на электротяге позволяет попрощаться с такими вещами, как заправка и замена масла, и поприветствовать удобство зарядки дома и в дороге. Как показано: 34 700 долл. США † Электромобиль Bolt 2022 года предлагает возможность зарядки дома и в дороге, а также позволит вам дольше оставаться в дороге благодаря 120 MPGe. Начальная рекомендованная производителем розничная цена EPA-оценка. Электрический диапазон на полной зарядке 2022 Bolt EV Обзор View Inventory Как показано: $ 34,700 † Как показано: 42,695 † Electric
31 500 долларов США
† 259 миль
1
. MPGe с полностью электрическим питанием и позволяет легко и эффективно оставаться на вершине заряда с помощью Energy Assist.
33 500 долл. США
†Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
EPA-оценка.
247 миль
1Электрическая плита при полной зарядке
2022 Bolt EUV Обзор
Посмотреть запасы
Как показано: 42 695 долл. США †
88 Автомобили внедорожники Грузовики Электрический† На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Посетите сайт fueleconomy.gov для получения подробной информации.
† [MSRP] Рекомендованная розничная цена производителя не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование.
1 По оценке EPA 29 миль на галлон по городу/36 по шоссе с двигателем 1,5 л.
1 По оценкам EPA 29 миль на галлон по городу/33 по шоссе с двигателем 1,3 л (FWD).
1 По оценкам EPA, 26 миль на галлон по городу/31 по шоссе с двигателем 1,5 л (FWD).
1 Требуется Silverado Crew Cab Short Bed 2WD с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами. Максимальные рейтинги буксировки предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.
2 Оценка EPA. Silverado 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.