Коробка отбора мощности /под НШ/ сдвоенная шестерня (4-х КПП) ГАЗ-3507(53)
Коробка отбора мощности /под НШ/ сдвоенная шестерня (4-х КПП) ГАЗ-3507(53) — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел.
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Последний советский самосвал ГАЗ-САЗ-3507
В мордовском Саранске выпуск грузовиков на горьковском шасси наладили ещё в начале 60-х. Так реализовали постановление местного Совнархоза, претворив его в жизнь. Результатом стал Саранский завод автосамосвалов, который к концу советской эпохи выпустил более 1,2 миллиона автомобилей марки ГАЗ-САЗ. Параллельно на этом же предприятии происходила сборка прицепов и полуприцепов (к началу 90-х их количество перевалило за 35 тысяч).
Самосвал САЗ-53, выпускавшийся до 1984 года, оказался очень успешным и востребованным. Поэтому появление новой модели на Горьковском автозаводе не могло пройти бесследно. Правда, не все шло гладко. Под впечатлением от западногерманских Magirus-Deutz советские чиновники склонялись к полной «дизелизации» грузового автопарка страны. Тем более что «немцы» оказались намного успешнее бензиновых моторов при работе в суровых условиях Крайнего Севера. Все завершилось решением XXV съезда КПСС об установке на новых моделях советских среднетоннажных грузовиков исключительно дизельных двигателей.
Конструкторские идеи грузовика отсылают к 60-м. Фото: youtube.com
В 80-е годы все сильнее ощущался кризис, поэтому горьковский проект дизеля с воздушным охлаждением ГАЗ-4301 тогда не удалось реализовать. Вместо него предприятие освоило выпуск модернизированной версии «пятьдесят третьего» – ГАЗ-3307 с бензиновым силовым агрегатом и бортовой версии ГАЗ-3309. Серийное производство 125-сильных грузовиков началось в 1989 году. Параллельно в Саранске выпускалась версия автомобиля с самооткидывающимся кузовом.
Последний самосвал для колхозов и совхозов
В конце советской эпохи люди еще надеялись на лучшее будущее. Поэтому для пока еще работающих сельхозпредприятий социалистического толка требовалось много различных грузовиков. В начале 90-х эту нишу заняли САЗ-3507. Автомобили по праву в то время считались самыми популярными.
Новые самосвалы выпускались либо на платформе бензинового «3307», либо дизельного «3309». САЗ-3507 смог справиться с непростой задачей сельского помощника в сложные экономические времена и период становления фермерских хозяйств.
Большинство габаритов и характеристик самосвала совпадают с базовыми моделями. Все же, хотя автомобиль производился на готовом шасси, специфика его использования потребовала некоторых переделок:
✅ задняя часть стала короче на 152 мм
✅ запасное колесо смещено на 27 см
✅ использованы буксирные крюки вместо приборов
✅ другие кожух и коврик пола
Основным назначением самосвала с цельнометаллическим кузовом считалась перевозка грузов сельхозназначения и мелкосыпучих стройматериалов. Преимуществом была возможность их механизированной разгрузки. Она могла производиться на любую из трех сторон (назад или вбок). Эксплуатация автомобиля предусматривалась по дорогам различного назначения: асфальтовое покрытие, грунт или полевые накаты. Использовать его разрешалось в умеренных широтах при разбеге температур от – 45 до + 45 градусов.
Со временем передняя часть изменилась. Фото: youtube.com
Существовал запрет на применение модели для карьерных или массовых строительных работ (перевозка бетона и др. строительных растворов). Нельзя было перевозить скальные породы или трудиться в паре с прицепным устройством. Производители четко указывали на то, что это не входит в категорию работ, выполняемых САЗ-3507 и может привести к поломке основных узлов и деталей. Но у самосвала и без того хватало работы на селе или при мелком строительстве.
Особенности кузова самосвала
Имеющаяся самосвальная установка приводилась в движение прямо из кабины. Для работы с ней имелись два рычага, расположенных недалеко от переключения передач. Их назначением являлось активизация коробки отбора мощности и крана управления. Последний мог находиться в нейтральном положении или в режиме опускания кузова.
Для проведения разгрузки необходим работающий двигатель и выключенное сцепление. Его включение активизировало коробку отбора и в гидроцилиндр начинало под давлением поступать масло. Это приводило к его выдвижению и опрокидыванию кузова. При задней разгрузке важно параллельное медленное продвижение автомобиля на пару метров вперед во избежание контакта с выгружаемым материалом.
Инжекторная силовая установка новых модификаций. Фото: youtube.com
Кран управления, использованный в автомобильной конструкции, имеет шариковый тип и 3-клапанную конструкцию. Производители не рекомендовали резких движений грузовика во время выгрузки. Также запрещается наращивание бортов и передвижение по дороге с поднятым кузовом.
Силовой агрегат самосвала
Первоначально грузовики комплектовались бензиновыми моторами. Со временем на них начали устанавливать и дизели. Во втором случае рулевое управление имеет шариковую гайку с гидроусилителем. На бензиновых – трехгребневый ролик и глобоидный червяк. Основными параметрами автомобиля являются (в скобках – данные дизельной версии):
✅ 4,67-литровый V8 (Д-245.7 с объемом 4,75 л)
✅ мощность – 124 (122) л. с
✅ масса силовой установки – 275 (530) кг
Дизельный двигатель располагал микропроцессором впрыска топлива и турбокомпрессором. Он производился на Минском моторном. У бензинового – жидкостное охлаждение и возможность заправки низкооктановым топливом с числом 76 или 80. Картину завершают пневмогидравлические барабанные основные тормоза и ручник с тросовым приводом. Другие технические параметры выражены в следующих цифрах (в скобках – дизель):
✅ колесная база – 3,77 м
✅ дорожный просвет – 265 мм
✅ грузоподъемность – 4,13 (4) т
✅ снаряженная масса – 3,6 (3,94) т
✅ угол опрокидывания – 45 (вбок) и 50 (назад)
✅ возврат платформы в исходное положение – 15 секунд
Имея такие хорошие эксплуатационные качества, самосвал для села значительно расширил сферу своего применения. Нередко на автомобиле с колесной формулой 4х2 перевозили небольшие партии грузов и в городской черте. Активное использования показало и его слабые стороны. К ним можно отнести низкое качество кузовного металла. Он плохо переносит перегрузки и излишне подвержен коррозии. Другим уязвимым местом считается гидравлическая система, в которой нередко случается подтекание масла.
Модификации и завершение производства основной модели
Самосвал, который сделали максимально унифицированным с базовой моделью, оказался доступным по цене. Изначально он выступал в качестве переходной модели, которую должна была заменить более современная дизельная модификация. Но завершение советской истории подкорректировало планы автомобилистов. Спрос на эту модель заметно снизился, а вот новые модификации все же появились.
ГАЗ-САЗ-330901 – модификация с белорусским дизелем. Фото: youtube.com
Первой стала дизельная версия под индексом «35071». А вот в 2003 году саранские специалисты решили использовать шасси нового горьковского дизельного грузовика ГАЗ-3309. Так появился «35072». Его кузов имел одностороннюю разгрузку и чуть большую грузоподъемность – 4,25 тонны. В плане экономичности тоже случился заметный прогресс – 14 л/100 км. Таковы оказались технические отличия, внешность автомобиля при этом осталась неизменной.
История основной бензиновой модели САЗ-3507 завершилась в 2009 году. Дизельные «дети» пережили ее, их выпуск продолжился и в последующие годы. Недорогие и универсальные помощники оказались все еще востребованы, и нашли свое применение в российском селе.
Victor 0781-3507 VTS250A-580 Двухступенчатый регулятор для среднего режима работы с инертным газом
Victor 0781-3507 Двухступенчатый регулятор инертного газа серии VTS 250 (модель VTS250A-580) обеспечивает диапазон подачи от 2 до 15 фунтов на кв. Регулятор с максимальным давлением на входе 3000 фунтов на квадратный дюйм имеет корпус из штампованной латуни и крышку корпуса пружины для прочности и долговечности. Регулятор со стальными 2-дюймовыми манометрами имеет диапазон манометров на входе 4000 и диапазон манометров на выходе 30. Регулятор имеет точное двухступенчатое регулирование, обеспечивающее высокие рабочие характеристики для приложений, где изменение давления нагнетания может повлиять на рабочие характеристики работы или результаты испытаний. Регулятор с 580 CGA входное соединение и 5/8″-18 RH(F) выходное соединение имеют 1,3″, 1 3/4″ неопреновую диафрагму, армированную тканью, которая обеспечивает точную работу в течение длительного времени. Двухступенчатый регулятор специально подходит для различных приложений общего назначения средней и высокой производительности, которым требуется точное и равномерное давление на выходе. Регулятор с коэффициентом расхода 0,082 Cv имеет входной фильтр из спеченной бронзы с никелированным электролитическим покрытием. Регулятор поставляется с долговечной вставной втулкой из делрина и шариком из нержавеющей стали для легкой регулировки. Регулятор с регулировочной пружиной предварительно протестирован для обеспечения качества и имеет прецизионное сопло для максимального контроля потока.
Серия: VTS 250
Дивизион: Средняя служба
Газ: Инер
. 18 (LH Female)
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности о гарантии
NGI Архив Еженедельного отчета о рынке газа — Страница 3507 из 3694
Статьи из NGI The Weekly Gas Market Report
Архивы НГИ
NGPL подписывает контракты на хоумран с Aquila и Nicor
Новый глава KN Energy Ричард Киндер, должно быть, вселил страх Божий в команду трубопровода NGPL. После многих лет недоиспользования трубопровода и прекращения контрактов на прошлой неделе NGPL заключила контракты почти на все свои твердые транспортные мощности, как раз в тот момент, когда акционеры Kinder Morgan и KN одобряли слияние двух компаний на сумму 900 миллионов долларов. Трансформация и восстановление KN Energy могут стать одними из самых быстрых в энергетической отрасли за долгое время.
4 октября 1999 г.
Архивы НГИ
FERC откладывает повышение ставок Sonat
Предложенное Sonat повышение ставок на 82 миллиона долларов на прошлой неделе столкнулось с серьезной проблемой, поскольку FERC приостановила любое повышение до 1 марта и созвала слушание, на котором оппозиция этому предложению может представить информацию.
4 октября 1999 г.
Архивы НГИ
Buccaneer первым подал заявку на участие в гонке во Флориду
Хотя подача заявки в FERC не является конвейером, это все же шаг в правильном направлении. На прошлой неделе газопровод Williams Buccaneer Gas Pipeline стал первым из трех конкурирующих проектов, направленных на удовлетворение спроса на электроэнергию во Флориде, которые были поданы в FERC.
4 октября 1999 г.
Архивы НГИ
Количество сделок по высвобождению мощностей сокращается
Судя по недавнему опросу, вторичный рынок мощности работает эффективно и не ограничивает конкуренцию газовой отрасли. По данным консалтинговой фирмы Skipping Stone Inc., в то время как активность сделок стабилизируется, рынок все еще достаточно динамичен, чтобы вместить новых участников.0003
Архивы НГИ
Эль-Пасо-Сонат должен продать Sea Robin, Destin
El Paso Energy Corp. согласилась продать East Tennessee NaturalGas, Sea Robin Pipeline и свою долю в Destin Pipeline, чтобы получить одобрение Федеральной торговой комиссии (FTC) на слияние с SonatInc. El Paso заявила на прошлой неделе, что подписала соглашение о согласии с FTC и ожидает, что агентство подпишет его «в ближайшее время». El Paso и Sonate планируют закрыть сделку по слиянию в начале октября. FERC одобрила слияние на прошлой неделе.
4 октября 1999 г.
Архивы НГИ
Газовые маркетологи плохо справляются с опросом клиентов
Согласно отчету, опубликованному Mastio & Co. за два года на прошлой неделе, продавцы природного газа в среднем плохо справились с работой по удовлетворению потребностей своих клиентов в этом году.
4 октября 1999 г.
Архивы НГИ
Независимость, MarketLink терпят поражение в FERC
Спонсоры трубопроводов Independence и MarketLink были вынуждены бросить вызов на прошлой неделе на специальной конференции FERC. На мероприятии собрались автобусы с толпами сторонников трубопровода в футболках и противоборствующей армией конгрессменов, представителей штата, местных политиков и защитников землевладельцев, подобных которым Комиссия не видела с тех пор, как в начале XIX века был предложен проект трубопровода «Ирокез».90-е.
4 октября 1999 г.
Архивы НГИ
Землевладельцы получают больший голос
Землевладельцы – те, на кого непосредственно влияют проекты трубопроводов, – на прошлой неделе получили более важную роль в процессе сертификации, когда FERC выпустила окончательное правило, которое требует, чтобы трубопроводы предоставляли владельцам собственности более раннее и более подробное уведомление о своих проектах.