Газ 3309 расход топлива: технические характеристики, расход топлива, комплектация.

Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3309

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание


Характеристики

Колесная формула   4х2
Число мест   4+1
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине    8500/ 2320/3200
Полная масса а/м, кг   5810
Рабочая высота подъема,м    22
Максимальный вылет стрелы , м   7,8
Угол вращения поворотной части, град   700
Допускаемое рабочее напряжение, в  
1000
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км при 80 км/ч 19
Минимальный радиус поворота, м   8
Шины   8,25R20
     
Двигатели
Модель двигателя ММЗ Д-245 7Е3 CSR Bosh
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро
Ресурс, км. 500 000 км
Кол-во цилиндров и расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, литры 4750
Степень сжатия  16.5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 87,5(119)
Расход топлива, л/100 км 13,5

 

Похожие

Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-33081

Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3302

Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной

Автогидроподъёмник ВС 18Т-01 телескопический ГАЗон NEXT

Автогидроподъёмник ВС-18Т 18м телескопический ГАЗон NEXT

Автогидроподъёмник ВИПО 24м телескопический ГАЗон NEXT

Автовышка Газон Некст высотой подъема 18 метров CTE

Автовышка Газон Некст Dasan 28 метров

Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗ С41R13 NEXT

Автогидроподъёмник телескопический 18м ГАЗ-3309 с люлькой впереди

Автовышка Газ 3309 Газон двухрядная кабина 22 метра

Автогидроподъёмник рычажно-телескопический ВС-22Т-01 ГАЗ-33086

Автогидроподъёмник ВС-2313 (Scorpion Италия) телескопический на шасси ГАЗ-33081

Автовышка Газ 33027 высотой подъема 12 метров

Автогидроподъёмник 14 м телескопический на шасси ГАЗ-33023 «Бизнес»

Автогидроподъёмник 12м коленчатого типа на шасси ГАЗ-3302

Автогидроподъёмник телескопический OIL STEEL Scorpion (Италия) 18м на шасси ГАЗель «NEXT»

Автогидроподъёмник ВИПО 32м на шасси КАМАЗ-65115

Автогидроподъёмник коленчатый 22м на шасси КАМАЗ-43502

Автовышка Камаз 43253 высотой подъема 28 метров

Автогидроподъёмник коленчатый 28м на шасси КАМАЗ-43118

Автогидроподъёмник NOVAS 46м на шасси КАМАЗ-43118

Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 20м на шасси Hyundai HD-78

Автогидроподъёмник телескопический 24м на шасси Hyundai HD-78

Автогидроподъёмник ВИПО телескопический 18м на шасси Hyundai HD-78

Автовышка Horyong SKY 280S на шасси Isuzu NQR 90

Автогидроподъёмник OIL STEEL 20м JAC N75

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Автозак ГАЗ-3309 фургон для перевозки заключенных 🚨 цена в Амурской области у автодилера

Снят с производства

ЦветБелый
ДвигательЯМЗ-53443
КоробкаМеханическая
ПриводЗадний
РульЛевый

Получить консультацию

Автомобиль 3309
Отличительные черты Автозак для перевозки заключенных  на базе ГАЗ-3309
Двигатель ЯМЗ-53443
Колесная формула 4х4
Тип привода
полный
Полная масса, кг 8180
Масса снаряженного автомобиля, кг 3695
Колёсная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм
длина 6435
ширина по зеркалам 2700
высота по кабине 2350
высота по тенту 2905
Колея передних колес, мм 1643
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 265
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,4
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 15,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 19
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.
38
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 25
Погрузочная высота, мм 1365
Количество пассажирских мест (без водителя) 2
Пассажировместимость 2

Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. 

Комплектующие от мировых производителей

Усилитель и антиблокировочная система тормозов

Блокируемый дифференциал заднего моста

Новая панель приборов

Коробка переключения передач и раздатка

Амортизаторы и рессоры подвески

Система охлаждения

Предпусковой подогреватель

Рулевое управление

Кредит и лизинг

  • Кредит
  • Кредит
  • Лизинг

Форма приобретения

Физическим лицам

Приобретение за свои средства:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и уточнит особенности автомобиля и форму приобретения. Важно понимать, что стоимость сильно колеблется от комплектации, акций и т.п. На сайте указана цена на ту модель, которая есть в наличии в минимальном исполнении. 
3. Коммерческое предложение. Уточнив все данные менеджер отправит вам коммерческое предложение, чтобы у вас было наглядное представление. Если автомобиля нет в наличии или вам нужны специфические надстройки (КМУ, нестандартный объем кузова, количество мест и т.п.), то сначала делается запрос на завод, для уточнения возможности и сроков поставки, а также цены. 
4. Договор и счет. Если все устроит вы скидываете свои реквизиты. Для физ. лиц достаточно только паспортных и контактных данных. Подписываем договор. 
5. Оплата.
6. Выдача автомобиля.

Приобретение в кредит:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранному банку или банкам. 
3. С вами свяжется представитель банка, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от банка и согласовываем день передачи автомобиля. 

Если нужны только расчёты от банка или лизинговой компании:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.
2. Сообщить удобное вам время для получения расчётов  от банка или лизинговой компании.
3. Исходя из предложенных условий выбрать срок на который вы рассматриваете кредит или лизинг, а так-же размер первоначального взноса.

Юридическим лицам (бизнес)

Приобретение за свои средства:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и уточнит особенности автомобиля и форму приобретения. Важно понимать, что стоимость сильно колеблется от комплектации, акций и т. п. На сайте указана цена на ту модель, которая есть в наличии в минимальном исполнении. 
3. Уточнив все данные менеджер отправит вам коммерческое предложение, чтобы у вас было наглядное представление. Если автомобиля нет в наличии или вам нужны специфические надстройки (КМУ, нестандартный объем кузова, количество мест и т.п.), то сначала делается запрос на завод, для уточнения возможности и сроков поставки, а также цены. 
4. Договор и счет. Если все устроит вы скидываете свои реквизиты.
5. Оплата.
6. Выдача автомобиля.

Приобретение в лизинг:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранной лизинговой компании или нескольким. 
3. С вами свяжется представитель лизинговой компании, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от лизинговой компании и согласовываем день передачи автомобиля. 

Приобретение в кредит:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранному банку или банкам. 
3. С вами свяжется представитель банка, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от банка и согласовываем день передачи автомобиля. 

Если нужны только расчёты от банка или лизинговой компании:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.
2. Сообщить удобное вам время для получения расчётов  от банка или лизинговой компании.
3. Исходя из предложенных условий выбрать срок на который вы рассматриваете кредит или лизинг, а так-же размер первоначального взноса.

Бюджетные организации

Приобретение бюджетными организациями:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом

2. Для получения полноценной и актуальной информации при разговоре с менеджером вам необходимо сообщить: 
— полное наименование  организации
— место поставки
— ориентировочные сроки приобретения
— будет ли применяться Лизинг
— предоставить полный список по дополнительному оборудованию (если применимо)
— указать контактные данные и адрес электронной почты.

3. Исходя из полученной информации, на ваш запрос будет сформировано и выслано на адрес электронной почты коммерческое предложение.
Важно иметь ввиду, что исходя из сложности технического задания — ответ по стоимости и срокам производства может занять несколько дней.

4. Перед размещением аукциона – запросите актуальное коммерческое предложение у вашего менеджера.

Частые вопросы

Как быстро привезете под заказ?

Средний срок изготовления и доставки автомобиля стандартной комплектации — 60 дней. Автомобили, относящиеся к категории спецтехники дольше.

Как заказать свою модификацию? Какие бывают модификации?

ГАЗ производит огромное количество модификаций основных моделей в зависимости от потребности клиента. Зачастую отличия минимальны, поэтому на сайте размещаются только основные модификации и доработки к ним. Чтобы заказать свой вариант доработки вам надо его сформулировать в виде технического здания или спецификации и связаться с нами. Менеджер сделает заявку на возможность доработки и расчет стоимости на завод. Срок расчета в среднем 3 рабочих дня с момента заявки. 

Как купить в кредит\лизинг?

Для приобретения за заемные средства вам необходимо обратиться к нам, указать желаемый автомобиль. Наш специалист посоветует вам кредитные организации и подскажет как получить лучшие условия. Далее менеджер свяжется с выбранными кредитными организациями. После этого представители кредитной организации запросят у вас документы для получения одобрения. Получив одобрение, заключаем договор, банк перечисляет средства на наш счет, вы забираете автомобиль.

Как найти представителя в другом регионе?

По ссылке карта дилеров по РФ и СНГ — https://azgaz.ru/dealers/

Не указана цена. Почему и как узнать?

Если цена не указана, значит автомобиля нет в наличии в г. Благовещенске. Цена на автомобиль формируется из множества внешних и внутренних факторов, поэтому любая стоимость на автомобиль под заказ только введет вас в заблуждение. Чтобы узнать стоимость и возможность поставки свяжитесь с нами любым удобным способом. 

Нужно коммерческое предложение на автомобиль. Как получить?

Выберите интересующую вас модель, свяжитесь с нами, попросите коммерческое предложение. Менеджер вышлет вам актуальное предложение.

От чего зависит стоимость?

Основной фактор — комплектация, дизельный двигатель дороже бензинового, утепленный «северный пакет» дороже обычного, наличие или отсутствие кондиционера и т.д. Все это может дать значительный разбег в цене. Наличие акций или государственных программ позволит сэкономить. Рекомендуем следить за акциями и не стесняться общаться с нами.

Об автомобиле

Данная модель снята с производства, современный аналог по ссылке.  

Это специальный автомобиль, который используется для перевозки заключеннных.

Типовая комплектация автомобиля:

  • сигнальное громкоговорящее устройство;
  • цветографическое оформление;
  • механические замки дверей камер с автоматически срабатывающим ригелем,съемной ручкой и задвижками с проушинами под навесной замок;
  • плафоны, защищенные металлическими решетками, на стенках фургона с питанием от электросети автомобиля (в помещении для конвоя — 2 шт.; в общих камерах — по 1 шт., в одиночной камере — 1 шт.) с выключателем в помещении для конвоя;
  • общие камеры, каждая размером 1150-2000 мм. В камерах установлено по две скамьи и аварийный люк в крыше, открывающийся только снаружи. Дверь в камеру — решетчатая, из стального прута диаметром 8 мм;
  • одиночная камера размером 500-600 мм. В камере установлена одноместная скамья. Дверь в камеру — из сплошного стального листа толщиной 2 мм со смотровым глазком и вентиляционными отверстиями.

Автозак Газель ГАЗ-3309 — это транспортное средство для перевозки спецконтингента. Автомобиль рассчитан на 21 место и оборудован пятью дополнительными сиденьями для сотрудников спецслужб — 2 места находятся в кабине и 3 в кузове. 

Для караула в кабине предусмотрено сдвоенное сидение. Кабина оборудована переговорным устройством для безопасного общения с лицами, которые находятся в кузове и с караулом. 

На крыше ГАЗ-3309 автозак установлены дефлекторы для вентиляции камер. Для общей вентиляции кузова предназначен аварийно-вентиляционный люк, закрытый решёткой. Люк расположен над общим коридором кузова.

Авто для перевозки заключенных полностью соответствует требованиям Министерства внутренних дел. Автомобиль укомплектован системой сигнализации — когда общая дверь фургона или дверь камеры открываются, в кабину водителя поступает сигнал. Дополнительно спецтранспорт можно оборудовать системой видеонаблюдения в общем коридоре или в камерах и общем коридоре. Автозак также можно укомплектовать радиостанцией.

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

Запросить консультацию

Все поля обязательны к заполнению!

Имя

Телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных

SB 0893 — Финансовая нота

SB 0893 — Финансовая нота
Настоящая финансовая записка не является официальной копией и не подлежит цитированию.
Финансовое примечание — SB 0893 — Изменение программы повышения эффективности использования моторного топлива в государственных транспортных средствах
Л.Р. НЕТ. 3309-01
НОМЕР СЧЕТА СБ 893
ТЕМА: Автомобили на альтернативном топливе
ТИП: Оригинал
ДАТА: 19 февраля 1996 г.



                              БЮДЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

                    ОЦЕНКА ЧИСТОГО ЭФФЕКТА НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

ФОНД ЗАТРОНУТ 19 ФГ97 1998 финансовый год 1999 финансовый год

Все государственные фонды (503 160 долл.  США) (581 952 долл. США) (958 272 долл. США)

Общий доход $12 400 $15 500 $0

Дорожный фонд (неизвестно) (неизвестно) (неизвестно)

Частичная оценка
Чистый эффект для всех
Государственные фонды (490 760 долларов США) (566 452 долларов США) (958 272 долларов США)


                   ОЦЕНОЧНЫЙ ЧИСТЫЙ ЭФФЕКТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

ФОНД ЗАТРОНУТ 19 ФГ97 1998 финансовый год 1999 финансовый год


Итого по оценкам
Чистый эффект для всех
Федеральные фонды (неизвестно) (неизвестно) (неизвестно)


                    ОЦЕНОЧНЫЙ ЧИСТЫЙ ЭФФЕКТ НА МЕСТНЫЕ ФОНДЫ

ФОНД ЗАТРОНУТ 1997 ФГ 1998 ФГ 1999 ФГ

Местное самоуправление $0 $0 $0


                              ФИСКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ

Департамент исполнения наказаний (DOC), Департамент общественной безопасности (DPS),
Отдел безопасности дорожного движения (DHS), Отдел контроля за алкоголем, Государственная чрезвычайная ситуация
Агентство по управлению (SEMA) и Комиссия по делам ветеранов штата Миссури (VET) предположили, что
финансовый эффект от этого предложения. 

Министерство сельского хозяйства (DOA) предположило, что это предложение не будет иметь
финансовое воздействие на DOA, поскольку в настоящее время они превышают требования к
приобрести транспортные средства на альтернативном топливе, указанные в предложении.

На запрос аналогичного предложения Департамент общественной безопасности (ДОБ)
сообщили, что в настоящее время у них в офисе директора всего шесть автомобилей. Все
шесть автомобилей DPS используют этанол.

Надзор исходил из требования этого предложения к транспортным средствам, работающим на альтернативном топливе.
не повлияет на DPS, так как предложение не относится к флотам из 15
транспортных средств или меньше.

На запрос аналогичного предложения Дорожный патруль штата Миссури (MHP)
предполагалось, что это предложение не повлияет на бюджет, поскольку инфраструктура для
дозаправки в настоящее время нет.

Надзор предполагает, что МХП будет освобожден от требования использовать 30%
альтернативное топливо до тех пор, пока не появятся соответствующие заправочные станции.  Тем не менее
требование о том, чтобы определенный процент транспортных средств, приобретаемых каждый
год должны быть автомобили с альтернативным топливом будут обращаться к МХП.

Водный патруль штата Миссури (MWP) предполагал, что они запросят дополнительный
половина ЭПЗ в результате этого предложения. Они бы запросили половину
Должность клерка-машинистки и связанные с этим расходы и затраты на оборудование для подготовки
канцелярские работы, связанные со сбором информации и ведением учета в
с точки зрения топливной экономичности автопарка.

Надзор предполагает, что это предложение не требует каких-либо дополнительных значительных
обязанности по ведению учета. Надзор не включал затраты на MWP
канцелярская должность.

Департамент природных ресурсов (DNR) не предположил, что это повлияет на бюджет.
предложение, поскольку расходы на реализацию этой программы были включены в HB 45 в
1991.

Департамент охраны природы (MDC) принял на себя финансовые последствия их
агентство зависело от будущих решений, которые должен был принять комиссар
Администрация и директор Департамента природных ресурсов. 
Соответственно, MDC не смогла оценить финансовые последствия этого предложения.

Надзор предполагает, что MDC разрешено разрабатывать собственный план по удовлетворению потребностей в топливе.
Требования эффективности в предложении. Тем не менее, Надзор предполагает, что MDC
не имеют освобождения от требования о том, что указанный процент
ежегодно приобретаются альтернативные автомобили.

Административное управление (OA) предположило, что автомобили на альтернативном топливе будут
стоят от 1000 до 4800 долларов больше, чем автомобили с бензиновым двигателем. ОА предположил, что они
повлечет дополнительные расходы в размере 1000 долларов США за процент от новых автомобилей.
они покупали каждый год. Также ОА оценила стоимость топлива Е-85 в
выше, чем бензин. OA включает дополнительные расходы на увеличение стоимости
для эксплуатации автомобилей на альтернативном топливе.

OA ответил на запрос фискальной справки для HB 262 от 1995 Сессия, которая
около 7000 государственных транспортных средств будут подлежать управлению автопарком
Требования этого предложения.  Дополнительные данные, предоставленные OA, показали
транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, на 10–20% менее эффективны, чем бензиновые.
приводные двигатели. OA рассчитала стоимость эксплуатации альтернативного топлива
автомобиль будет на 62,40 доллара в год меньше, чем обычный автомобиль.

По оценкам Департамента доходов (DOR), это предложение создаст
снижение затрат на ДОР. У DOR есть финансовый год 1997 статья бюджетного решения
31 000 долларов США для перевода 10 автомобилей на альтернативные виды топлива. Это было частью DOR's
планируют соблюдать действующий закон в отношении транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.
DOR предполагал, что в соответствии с этим предложением им нужно будет преобразовать только шесть
автомобилей к 1999 финансовому году. Таким образом, DOR может сократить расходы на 12 400 долларов в 1997 финансовом году.
и 15 500 долларов в 1998 финансовом году.

Комиссия по лотереям штата Миссури (LOT) не смогла оценить конкретный фискальный
воздействие этого предложения в настоящее время. 

Департамент социальных служб (DOS) предполагает, что они понесут дополнительные
расходы на приобретение транспортных средств на альтернативном топливе, как указано в предложении.

Департамент автомобильных дорог и транспорта (DHT) взял на себя дополнительные расходы
$740 000 на установку 33 заправочных станций, необходимых для управления
парк альтернативного топлива. DHT также подсчитала, что они понесут расходы в размере
1 414 800 долларов США на переоборудование 566 существующих автомобилей.

По оценкам DHT, ежегодная чистая экономия составит приблизительно 25 000 долларов США за счет
разница в стоимости цен на альтернативное топливо и цены на бензин.
DHT взяла на себя дополнительные расходы в размере около 57 000 долларов США на сжатые
Топливо природный газ; и экономия в размере 82 000 долларов США на сжиженном газе пропане.

Надзор предполагает, что это предложение не требует от DHT конвертировать какие-либо
существующие автомобили на автомобили с альтернативным топливом.  Соответственно, никаких затрат на
преобразование существующих транспортных средств были включены. Надзор предполагает это
предложение не потребует от DHT установки 33 новых заправочных станций в этом районе.
время. По мере приобретения дополнительных автомобилей на альтернативном топливе темпами
предусмотренные в предложении, могут потребоваться дополнительные заправочные станции в
будущее.

Поскольку Надзор не включил расходы на дополнительные заправочные станции, экономия
в результате использования альтернативных видов топлива также был устранен.

DHT предположил, что, поскольку альтернативные виды топлива не облагаются налогами на моторное топливо, это
предложение создаст неизвестный убыток для дорожного фонда из-за сокращения расхода топлива.
налоговые сборы. DHT предположил, что федеральная доля собираемых налогов составит
снижен, так как этанол освобожден от налога на моторное топливо в размере 5,4 цента. ДГТ
предположил, что это также может привести к убыткам для дорожного фонда. 

Надзор предполагает, что это предложение касается двух отдельных вопросов. Первый
требование, чтобы государственные органы сокращали потребление топлива автопарком и выполняли
минимальные рекомендации по топливной эффективности автопарка, установленные и обновленные
ДНР. Общая топливная эффективность парка агентств должна соответствовать или превышать
эффективности, которая была бы достигнута, если бы каждое транспортное средство в автопарке соответствовало
установили корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE), которые
в настоящее время 27,5 миль на галлон.

Надзор предполагает, что предложение позволяет MDC и DHT разрабатывать свои собственные
планы, отвечающие целям предложения, связанным с топливной эффективностью.
Тем не менее, DHT и MDC должны приобрести минимальный процент
автомобилей на альтернативном топливе каждый год.

Чтобы выполнить это требование, предложение требует, чтобы агентства представили флот
план эффективности, который соответствует рекомендациям в этом предложении DNR или получить
одобрение OA, в противном случае агентства могут приобретать только автопарк
которые соответствуют или превосходят стандарты CAFE и имеют стоимость жизненного цикла, равную
или меньше, чем в среднем для данного класса транспортных средств. 

Надзор предполагает, что второй задачей является продвижение использования альтернативного топлива.
транспортных средств в государственных учреждениях, а также при наличии надлежащих заправочных станций.
в наличии, требовать, чтобы 30 % моторного топлива, закупаемого для транспортных средств автопарка,
альтернативное топливо к 1 июля 2000 года.
от покупки транспортных средств на альтернативном топливе в соответствии с действующим законодательством, поскольку цена
автомобиль на альтернативном топливе не может превышать 5% от стоимости обычного
средство передвижения. Это предложение потребует, чтобы агентства покупали процент
транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, каждый год независимо от разницы в цене.

Надзор предполагает, что это предложение будет применяться к 7000 государственных транспортных средств и 20%
из этого числа, или 1400, будут заменяться каждый год. Надзор предполагает
дополнительные расходы на автомобиль, работающий на альтернативном топливе, составят от 1000 до 1 000 000 рублей. 
4800 долларов. Для целей настоящего финансового примечания Надзор предполагает, что эти затраты составляют
1500 долларов. Надзор также предполагает ежегодную экономию средств для эксплуатации альтернативного
топливо транспортного средства составляет $ 62,40. Таким образом, Надзор предполагает, что это предложение будет
потребовать от штата закупить 350 автомобилей на альтернативном топливе в 2019 финансовом году.97, 420
в 1998 финансовом году и 700 в 1999 финансовом году.


ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ – Правительство штата 1997 финансовый год 1998 финансовый год 1999 финансовый год
                                     (10 мес.)
ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФОНДЫ

Экономия
  Эксплуатационные расходы альтернативы
    транспортные средства на топливе 21 840 долл. США 48 048 долл. США 91 728 долл. США

Расходы
 Дополнительные расходы на покупку
    автомобили на альтернативном топливе (525 000) (630 000) (1 050 000)

Предполагаемый эффект на -
ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФОНДЫ (503 160 долларов США) (581,9 долларов США)52) (958 272 доллара)

ОБЩИЙ ФОНД ДОХОДОВ

Экономия - ДОР
  из-за покупки меньшего количества альтернативных
     топливные транспортные средства $12 400 $15 500 $0


ДОРОЖНЫЙ ФОНД

Убыток - DHT
  Снижение сбора налога на топливо (неизвестно) (неизвестно) (неизвестно)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ

Потеря- DHT (Неизвестно) (Неизвестно) (Неизвестно)

ФИСКАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ – Местные органы власти 1997 ФГ 1998 ФГ 1999
                                     (10 мес. )

                                            0 0 0

ОПИСАНИЕ

Этот законопроект вносит изменения в программу экономии топлива для государственных транспортных средств. Скорее
чем потребовать 20-процентного снижения расхода топлива государственными автомобилями к 1997 г.,
государственные органы должны соблюдать минимальные требования для эффективного автопарка
управления, созданного Департаментом природных ресурсов.
руководящие принципы будут пересматриваться каждые 2 года и будут минимально требовать каждого
топливной экономичности автопарка агентства в целом, чтобы она равнялась эффективности,
было бы достигнуто, если бы каждое транспортное средство в автопарке соответствовало федеральному корпоративному
Стандарт средней экономии топлива (CAFE). Государственные органы должны представить автопарк
план эффективности, который соответствует этим рекомендациям или может покупать только автомобили
которые соответствуют или превосходят стандарт CAFE и имеют стоимость жизненного цикла,
равен или меньше среднего для данного класса транспортных средств. 

Законопроект также меняет требования к покупке и использованию государственных транспортных средств.
возможность использования альтернативных видов топлива. Эти автомобили должны составлять 10%
закупки автопарка государственного агентства в период с 1 июля 19 г.94, а 1 июля 1996 г. — 30%
покупок в период с 1 июля 1996 г. по 1 июля 1998 г. и 50% покупок в течение
каждый последующий двухгодичный период. Автомобили, приобретенные до 1 июля 1994 г. или
сверх цели на двухлетний период, могут быть зачислены на любую будущую цель.
требование о том, чтобы стоимость этих транспортных средств не превышала стоимость
обычных транспортных средств более чем на 5%.

Вместо того, чтобы требовать, чтобы 30% государственных автомобилей, работающих на альтернативном топливе, работали
исключительно на альтернативном топливе к 2002 г. не менее 30% закупаемого топлива
ежегодно для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, к 2000 году должно быть альтернативное топливо.
Альтернативное топливо, используемое в транспортных средствах, не принадлежащих автопарку, может быть зачтено в счет
годовая цель агентства. 

Этот закон не является обязательным на федеральном уровне, он не будет дублировать какие-либо другие
программа. Возможны дополнительные капитальные улучшения в виде заправочных станций.
необходимо, поскольку государственные учреждения приобретают больше автомобилей, работающих на альтернативном топливе.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Департамент природных ресурсов
Департамент сельского хозяйства
Департамент доходов
Лотерейная комиссия штата Миссури
Офис администрации
Департамент автомобильных дорог и транспорта
Департамент консервации
Департамент исправительных учреждений
Департамент социальных услуг
Департамент общественной безопасности
Отдел контроля спиртных напитков
Государственное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями
Отдел безопасности дорожного движения
Дорожный патруль Миссури
Водный патруль Миссури
Комиссия ветеранов штата Миссури
 

Inderscience Publishers – связь научных кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований

  • Нажмите кнопку

    Push-уведомления из приложений на смарт-устройстве могут быть очень полезными. Они также могут быть довольно навязчивыми в некоторых случаях. Таким образом, в Европейском Союзе существует требование, чтобы приложения запрашивали у пользователей разрешения на то, соглашаются ли они на такие уведомления. Исследование в International Journal of Mobile Communications рассматривает, как поставщики приложений могут сформулировать этот запрос на согласие, чтобы лучше удовлетворять свои потребности, предоставлять полезные услуги своим пользователям, но также соблюдать юридические требования для таких приложений.

    Диана Гавилан из Исследовательского отдела Университета ESIC Факультета информационных технологий и Мария Авелло из Департамента маркетинга Факультета экономических и иммиграционных наук Мадридского университета Комплутенсе, Испания, ознакомились с двумя способы, которыми такие запросы на согласие могут быть оформлены. Исследователи анализируют эти запросы с личной и социальной точки зрения.

    По сути, их работа показывает, что разработчики и поставщики, надеющиеся добиться более высоких показателей подписки на push-уведомления из своих приложений, должны улучшить качество информации, которую они предоставляют в этих запросах. В конечном итоге это приведет к тому, что большее количество людей решит подписаться. Команда предполагает, что их работа улучшает наше понимание процесса принятия решений потребителями по таким вопросам. Команда предполагает, что запросы на подписку должны информировать пользователей о добавленной стоимости путем подписки с точки зрения их опыта использования приложения, а также демонстрации так называемого социального доказательства.

    Учитывая, что push-уведомления часто связаны с маркетингом, работа также предлагает новое понимание того, как процесс принятия решений потребителем влияет на реакцию на мобильную рекламу. То, как пользователи реагируют на определенные типы запросов на подписку, также подсказывает, как можно оптимизировать формулировку маркетинговой кампании, чтобы стимулировать более качественную реакцию. Команда также предлагает предупреждение тем компаниям и поставщикам, которые могут последовать их совету в отношении запросов на подписку. Если запрос составлен таким образом, что он обещает, например, предложить лучший опыт, чем конкурирующее приложение, то компания должна быть в состоянии выполнить эти обещания, иначе рискует полностью потерять доверие потребителей.

    Гавилан, Д. и Авелло, М. (2023) «Включение push-уведомлений на смартфоне: эффект оформленного запроса на согласие», Int. J. Мобильная связь, Vol. 21, № 1, стр. 1–18.
    DOI: 10.1504/IJMC.2024.10047797

  • Идентификация насекомых

    Точная идентификация насекомых имеет решающее значение при исследовании экосистем и борьбе с вредителями в сельском и лесном хозяйстве. В статье International Journal of Systems, Control and Communications команда из Китая сосредоточилась на идентификации насекомых в живописном районе Удалянчи в провинции Хэйлунцзян. Этот регион Китая считается одним из самых полезных для изучения адаптации видов и эволюции биологических сообществ. В таких исследованиях решающее значение имеет быстрая и точная идентификация насекомых в полевых условиях.

    Яо Сяо, Аочэн Чжоу, Линь Чжоу и Юэ Чжао из Технологического факультета Пекинского университета лесного хозяйства разработали систему автоматической идентификации насекомых на основе сверточной нейронной сети SE-ResNeXt, которая, по их мнению, может снизить нагрузку на исследователей, поскольку а также сокращение неправильного отнесения к видам. Команда продемонстрировала 98-процентную точность своей системы, что в сочетании с полевым опытом может значительно улучшить такие исследования. Разработка веб-сайта и приложения с использованием нейронной сети улучшит хранение и визуализацию данных. Такие усилия в конечном итоге заменят архаичное хранение образцов насекомых, особенно с учетом того, что такие образцы не представляют валюты экосистем.

    Исследования в таких местах, как живописный район Удалянчи, имеют жизненно важное значение для усилий по сохранению, особенно с учетом быстрого и повсеместного сокращения биоразнообразия, наблюдаемого во всем мире, и в частности в отношении насекомых и других беспозвоночных, а также птиц, рыб и многих других видов. организма.

    Команда предполагает, что их приложение особенно подходит для исследований в лесной среде. Однако с точки зрения того, что можно было бы назвать более широкой картиной, приложение и связанный с ним веб-сайт могут найти применение в сфере образования, общественного понимания и расширения осведомленности о сохранении природы.

    Xiao, Y., Zhou, A., Zhou, L. and Zhao, Y. (2023) «Система автоматической идентификации насекомых на основе SE-ResNeXt», Int. J. Системы, управление и связь, Vol. 14, № 1, стр. 81–98.
    DOI: 10.1504/IJSCC.2023.127487

  • Приложение для выявления болезней риса

    Рис является одной из важнейших продовольственных культур для миллиардов людей, но растения восприимчивы к широкому спектру заболеваний, которые не всегда легко вылечить. определить в поле. Новая работа в Международный журнал моделирования и моделирования инженерных систем исследовал, можно ли использовать приложение, основанное на алгоритме сверточной нейронной сети, для быстрого и эффективного определения того, что поражает урожай, особенно на ранних стадиях, когда признаки и симптомы могут быть неоднозначными.

    Манодж Агравал и Швета Агравал из Университета Сейдж в Индоре, штат Мадхья-Прадеш, считают, что автоматизированный метод выявления болезней риса крайне необходим. В настоящее время они обучили различные инструменты машинного обучения на более чем 4000 изображений здорового и больного риса и проверили их на данных о заболеваниях из разных источников. Они продемонстрировали, что архитектура ResNet50 обеспечивает наибольшую точность при 97,5 процента.

    Система может определить по фотографии образца урожая, болен он или нет, и, если да, то определить, какое из следующих распространенных заболеваний, поражающих рис, есть у растения: пирикуляриоз, бурая пятнистость, гниль влагалища, Ожог листьев, бактериальный ожог листьев, пирикуляриоз риса, пирикуляриоз шейки, ложная головня, тунгро, стеблевой мотыль, гиспа и гниль ножен.

    В целом, точность подхода группы на независимых тестовых изображениях составляет 98,2%. Такой точности достаточно, чтобы помочь фермерам принять надлежащие меры в ответ на данную инфекцию в своем урожае и, таким образом, сохранить как свой урожай, так и свои ресурсы, а не тратить урожай или деньги на неэффективные методы лечения. Команда подчеркивает, что система работает хорошо независимо от условий освещения, когда делается фотография, или фона на фотографии. Они добавляют, что точность можно повысить, добавив больше изображений в набор обучающих данных, чтобы помочь приложению делать прогнозы на основе фотографий, сделанных в разных условиях.

    Agrawal, M. and Agrawal, S. (2023) «Обнаружение болезней растений риса с использованием сверточных нейронных сетей», Int. J. Моделирование и моделирование инженерных систем, Vol. 14, № 1, стр. 30–42.
    DOI: 10.1504/IJESMS.2022.10044308

  • Обратная сторона чрезмерного финансирования

    В качестве средства привлечения капитала для коммерческого предприятия краудфандинг выходит на первый план с момента появления социальных сетей. Хорошая кампания, которая становится вирусной, может быстро принести достаточно средств для авантюрного стартапа. Писать в International Journal of Entrepreneurial Venturing , команда из Германии предполагает, что эта альтернатива венчурному капиталу и ангельским инвестициям может фактически привести к перефинансированию стартапа и что это само по себе может привести к краху компании.

    Краудфандинг существует намного дольше, чем Интернет, конечно, многие предприниматели, активисты, авторы и даже лидеры ищут деньги у широкой публики, чтобы помочь им финансировать свои предприятия. Появление всемирной паутины в 1990-е годы и последующее появление Web 2.0 и социальных сетей открыли гораздо больше путей, по которым инновационный предприниматель мог встретить предполагаемых покровителей. Иногда те, кто жертвует на предприятия через краудфандинговые кампании, делают это из чувства альтруизма, возможно, для финансирования достойного предприятия, которое может принести пользу обществу или нуждающемуся человеку. Чаще всего краудфандинг обусловлен потенциальным вознаграждением, например, подписанной копией книги этого автора или скидкой на продукт, который будет производиться стартапом.

    У краудфандинга есть много потенциальных преимуществ, и с точки зрения предпринимателя их успех в такой кампании часто может служить проверкой будущего рынка. В настоящее время хорошо известно, что, возможно, половина предприятий, ищущих краудфандинг, не достигают своей цели финансирования и терпят неудачу при первом же препятствии. Однако из тех, кто добился успеха, около половины получают больше, чем их первоначальный запрос на финансирование. Небольшой процент в конечном итоге получает чрезмерное финансирование из-за своих первоначальных потребностей. Этот феномен был в значительной степени неизвестен в эпоху венчурных капиталистов и бизнес-ангелов, когда инвестиции делались гораздо более стабильными, медленными и обдуманными способами.

    Команда считает, что одно из объяснений во многих случаях вполне очевидно: хорошая маркетинговая кампания для получения краудфандинга, которая не подкреплена солидным предложением самой компании в плане разработки, производства и продаж продукции. В конечном счете, часто бывает так, что «это явление приводит к доминированию стартапов с отличными маркетинговыми кампаниями, но с небольшим потенциалом для выполнения своих обещаний», — пишет команда.

    Они добавляют, что их анализ неудачных стартапов показывает, что есть и другие факторы: предприниматель, неправомерные действия, плохие характеристики продукта, сбой в процессе разработки продукта, организационные проблемы, задержки, финансовые ресурсы, плохие рыночные условия и неудачи с партнерами.

    Мориц Т. Брукнер и Даниэль Дж. Фейт с факультета бизнеса и экономики Аугсбургского университета в Аугсбурге, Деннис М. Штайнингер с факультета бизнес-исследований и экономики Технического университета Кайзерслаутерна в Кайзерслаутерне и Марк Бертлефф , ведущий бизнес-аналитик компании Capgemini в Мюнхене, объясняет, что в исследовательской литературе отсутствуют объяснения того, почему стартапы с адекватным финансированием могут быть склонны к неудачам и почему кажущееся парадоксальным понятие слишком больших капиталовложений может лежать в основе упадка некоторых компаний.

    Выводы группы бросают вызов общепринятому мнению относительно финансовой поддержки стартапа и последующего успеха или неудачи в предпринимательстве. Структура, которую они разработали в отношении поддержки, может быть использована для руководства теми, кто хочет инвестировать через краудфандинг, и помочь стартапам избежать распространенных ловушек чрезмерного финансирования.

    Брукнер, М. Т., Штайнингер, Д.М., Бертлефф, М. и Вейт, Д.Дж. (2022) «Краудфандинг и предпринимательская неудача: почему терпят крах стартапы с чрезмерным финансированием?», Int. J. Предпринимательский венчурный бизнес, Vol. 14, №№ 4/5, стр. 602–644.
    DOI: 10.1504/IJEV.2022.10051910

  • Щелчки и раствор

    Когда в 1990-х годах всемирная паутина была открыта для коммерческого мира, было предположение, что она не станет популярной, и так называемые «кирпичи и раствор» продавцы с магазинами на центральных улицах и в торговых центрах переживут причуду онлайн. Так называемый пузырь доткомов лопнул на заре 21-го века, но более чем два десятилетия спустя мы можем с уверенностью сказать, что онлайн-покупки стали повсеместными, в то время как многие витрины заколочены, а многие крупные универмаги и сети исчезли. .

    В своей статье в журнале EuroMed Journal of Management команда из Египта обсуждает новую тенденцию, которая свидетельствует об изменении исходной парадигмы, согласно которой интернет-магазины теперь открывают магазины и побуждают покупателей проходить через их двери, а не просматривать информацию в Интернете.

    Абир А. Махрус и Ола Тарек с факультета коммерции, факультета делового администрирования Каирского университета и Ваэль Кортам с факультета делового администрирования, экономики и политических наук Британского университета в Египте в городе Шерук предполагают, что этот шаг обусловлено очевидным желанием потребителя быть более уверенным при покупке, что может быть достигнуто путем прикосновения и ощупывания товара в обычном магазине. Однако после того, как интернет-магазины таким образом заманили покупателей в офлайн, есть надежда, что эти клиенты выберут онлайн-вариант с последующими и повторными покупками.

    Команда обсуждает когнитивные атрибуты, которые первоначально привлекают покупателя в офлайн-магазин, и то, как их лояльность к торговой точке переносится на онлайн-покупки. По сути, кажется, что целеустремленный покупатель, привлеченный в офлайн-магазин, с большей вероятностью будет совершать дальнейшие покупки в онлайн-магазине. Исследование показывает, что дизайн офлайн-магазина, стиль продавца и коммуникация внутри магазина важны для убеждения новых клиентов совершать покупки там, а затем беспрепятственно передавать свою лояльность интернет-магазину.

    Махрус А.А., Тарек О. и Кортам В. (2022) «Добавление кирпичиков к кликам: какая характеристика выставочного зала влияет на потребителей, когда они совершают покупки в Интернете?», EuroMed J. Management, Vol. 4, № 4, стр. 332–344.
    DOI: 10.1504/EMJM.2022.10051490

  • Предупреждения ASMR для пожилых людей

    Реакция автономного сенсорного меридиана (ASMR) — это неврологическое явление, по-разному переживаемое разными людьми при воздействии различных раздражителей. Это обычно воспринимается как приятное, почти эйфорическое чувство. Часто описывается просто как ощущение покалывания, парестезии, оно может быть гораздо более тонким. Действительно, его часто называют «покалыванием». Переживание этого приятного чувства часто заставляет человека чувствовать себя расслабленным или бодрым, в зависимости от конкретного раздражителя.

    Обычно он ощущается на коже головы и часто воспринимается как спуск вниз по задней части шеи и верхней части позвоночника. Эти приятные ощущения часто вызываются определенными типами звуков, например, когда человек очень близко шепчет на ухо или видит определенные образы. Однако это также может быть вызвано осознаниями или прозрениями или когда человек признает удовольствие в других, иногда даже когда он признает, например, что сделал хороший поступок.

    ASMR — сложное явление, которое в последние годы использовалось в миллионах видеороликов или музыки, где создатель создает контент, предназначенный для запуска ASMR у зрителя или слушателя. Действительно, люди часто описывают музыку как вызывающую у них «мурашки по коже», но в смысле удовольствия, в отличие от более резкого понятия страха и беспокойства, связанного с «мурашками по спине». Однако следует задаться вопросом, являются ли это двумя сторонами одной и той же медали с точки зрения неврологии. Существует совпадение с понятием фриссона, мурашек по коже и связанных с ними явлений. И, конечно же, мурашки по коже также могут быть вызваны удовольствием или страхом и, возможно, другими эмоциями, возникающими в ответ на определенные раздражители.

    На первый взгляд это явление может показаться легкомысленным, но оно, возможно, указывает на то, что связь у млекопитающих и других групп животных укрепляется взаимодействиями, происходящими в непосредственной близости, такими как уход и ласка между социальными контактами, членами семьи и партнерами. В контексте взаимодействия между партнерами предполагаемая эротическая природа определенных видов триггеров ASMR, безусловно, хорошо известна исследователям и тем в Интернете, кто может использовать это явление.

    Письмо в International Journal of Human Factors and Ergonomics команда из Таиланда изучила, может ли ASMR иметь практическое применение в помощи пожилым людям, особенно людям с возрастной потерей слуха. Наттанит Буабан и Сакол Тираварунью из Технологического университета Короля Монгкута в Тонбури в Бангкоке предполагают, что ASMR можно использовать для привлечения внимания кого-либо, чтобы предупредить их об уведомлении от устройства, будь то дверной звонок, смартфон, чайник, стиральная машина или сигнализация, которые в противном случае они могли бы не заметить или не услышать. В их экспериментах наушники использовались для запуска ASMR, но они добавили, что сенсорное, тактильное устройство также может использоваться. Это ранние стадии, но практическая концепция ASMR, разработанная командой, имеет большие перспективы для пожилых людей с потерей слуха, которые могут с помощью соответствующих интеллектуальных устройств получать уведомления об изменениях, требующих их внимания, таким новым способом.

    Буабан, Н. и Тираваруню, С. (2022) «Реакция автономного сенсорного меридиана как триггер предупреждения для пожилых пользователей», Int. J. Человеческий фактор и эргономика, Vol. 9, № 4, стр. 389–401.
    DOI: 10.1504/IJHFE.2022.10051430

  • Носимые фитнес-устройства

    Носимые фитнес-устройства стали очень популярными среди людей, стремящихся улучшить свое здоровье. Их можно использовать для отслеживания таких действий, как ходьба, бег и езда на велосипеде, прокладывания маршрутов, записи скорости, холмов и долин. Некоторые могут контролировать частоту пульса и другие физиологические факторы, оценивая сожженные калории и другие подобные результаты. После совершения покупки было бы интересно узнать с маркетинговой и коммерческой точки зрения, будут ли те, кто использует эту технологию, обновить свое устройство позже или даже переключиться на другой бренд.

    В статье International Journal of Mobile Communications международная команда из Индонезии, Тайваня и Вьетнама изучила поведение пользователей носимых фитнес-устройств при переключении.

    Jengchung Victor Chen и Nguyen Thi Lien из Национального университета Cheng Kung в Тайнане, Тайвань, Quang-An Ha из Экономического университета Хошимина, Вьетнам, и Andree E. Widjaja из Universitas Pelita Harapan в Banten, Индонезия, отмечают, что этот рынок быстро растет и очень конкурентоспособен благодаря сложным предложениям многих производителей. Исследование рынка в основном касалось раннего внедрения технологии. Текущая работа рассматривает, как пользователи адаптируются после того, как они приспособились, и когда и как они переключаются на другие устройства, когда они знакомы со своей первоначальной покупкой и хотят обновить ее.

    Команда использовала так называемую схему «тяни-толкай», чтобы посмотреть, как пользователи адаптируются к этому рынку. Они рассматривают низкое удовольствие и низкое удовлетворение как отталкивающие эффекты, которые отталкивают пользователей от первоначальной покупки и заставляют их переключаться на другую модель или марку носимого фитнес-устройства. Они рассматривают большую привлекательность, лучшую пользу для здоровья и субъективную норму как эффекты отвлечения от их первоначальной покупки к другим устройствам. Они добавляют, что эффекты привязки, такие как стоимость переключения, поддерживают статус-кво.

    Команда обнаружила, что различные факторы будут подталкивать и притягивать пользователей. Недостаток удовольствия от данного устройства будет стимулировать переключение, в то время как различные подталкивающие и притягивающие факторы будут влиять на намерение переключения, несмотря на дополнительные затраты. Полученные данные могут помочь производителям и их маркетинговым отделам улучшить свои продукты, а также повысить лояльность к бренду, чтобы пользователь, который намеревается перейти на новый, не был подталкиваем и не тянулся к другому производителю, а сохранял свою лояльность к исходному бренду при переходе на новый. новая модель.

    Чен, Дж.В., Ха, К.А., Виджайя, А.Е. и Лиен, Н.Т. (2023) «Переключаться или не переключаться? Исследование поведения пользователей при переключении носимых устройств для фитнеса», Int. J. Мобильная связь, Vol. 21, № 1, стр. 95–118.
    DOI: 10.1504/IJMC.2023.10047042

  • Повышение качества фотографий

    Удаление шума, повышение резкости размытых областей, увеличение разрешения и сглаживание областей схожего тона — все это полезно для улучшения качества цифровой фотографии. Писать в International Journal of Computational Vision and Robotics , команда из Китая обсуждает свой новый подход к улучшению изображения с использованием сегментации цвета кожи и сглаживания.

    Хайтао Санг, Бо Чен и Шифэн Чен из Колледжа информационных технологий Линнаньского педагогического университета в Чжаньцзяне и Ли Янь из Научного колледжа Гуандунского университета нефтехимической технологии в Маомине объясняют, как их алгоритм улучшения основан на сохранении текстуры кожи и работает с маской, так что детали волос сохраняются во время сглаживания и шумоподавления. Маска создается с помощью аппроксимации по Гауссу, которая определяет, а затем растушевывает края участков кожи на фотографии.

    Их тесты показали, что алгоритм работает более эффективно, чем другие подходы. Он обладает сильным адаптивным потенциалом и значительно улучшает портреты, не создавая на изображении артефактов, из-за которых было бы очевидно, что изменения были внесены искусственно. В мире фотоискусства, публикации журналов, рекламы и в литературе многих других областей фотографическое качество часто является ключом к успешной презентации, поэтому разработчики таких материалов активно ищут инструменты для улучшения фотографического качества во время производства. Особенно это касается тех случаев, когда уникальное фото доступно только в низкокачественном формате. Конечная цель состоит в том, чтобы использовать машинное обучение для выполнения рутинной работы по улучшению качества автоматизированным способом и, таким образом, высвободить время и ресурсы для дизайнера, чтобы он мог применить свои творческие способности.

    Санг Х., Чен Б., Чен С. и Ян Л. (2023) «Улучшение изображения на основе сегментации и сглаживания телесного цвета», Int. J. Вычислительное зрение и робототехника, Vol. 13, № 1, стр. 1–20.
    DOI: 10.1504/IJCVR.2021.10036485

  • Цифровая окупаемость разрыва между поколениями

    Исследование, опубликованное в Международном журнале электронного маркетинга и розничной торговли , рассматривает разницу во мнениях между поколением Y и поколением Z в отношении принятия цифровых платежей. Они обнаружили, что люди в старшей группе были менее терпимы к рискам, связанным с цифровыми платежами, и были более подвержены влиянию социальной среды, тогда как люди в младшей группе были больше озабочены простотой использования и удовлетворенностью процессом.

    Ирфан Фадхила и Даниэль Тумпал Х. Аруан с факультета менеджмента Университета Индонезии в Депоке выдвинули различные гипотезы относительно принятия цифровых платежей и провели опрос двух демографических групп, чтобы лучше понять различия в отношении. Их результаты предлагают новое понимание мира цифровых платежей, которые могут использоваться в исследованиях в этой области и в конечном итоге помогают направить дальнейшее развитие необходимой технологии.

    Цифровые платежи стали популярной альтернативой наличным деньгам или картам среди многих пользователей смартфонов. Они могут связать свой банковский счет с приложением на своем мобильном устройстве и быстро и легко осуществлять платежи за товары и услуги в самых разных условиях. Часто предполагается, что молодые люди будут первыми, кто освоит новые технологии. Конечно, между младшими возрастными группами могут быть тонкие различия.

    Люди поколения Y в просторечии называются «миллениалами» и обычно определяются как рожденные примерно в период с 1981 по 1996 год. Обычно они являются потомками бэби-бумеров или поколения X, которое охватывает тех, кто родился с 1946 по 1964 и 1965 годы. по 1980 год. Поколение Z включает в себя тех, кто родился с 1997 до начала 2010-х годов. Эту группу часто считают первыми «цифровыми аборигенами», поскольку они родились после появления всемирной паутины, почти повсеместного доступа в Интернет и легкого доступа к подключенным мобильным устройствам.

    Выводы группы подтверждают более ранние исследования и еще раз показывают, что молодые люди с большей вероятностью примут новую технологию цифровых платежей, в то время как пожилая группа, как правило, с большим удовольствием использует наличные и карты. Команда предполагает, что их выводы могут помочь тем, кто работает в технологическом и банковском секторах, более подходящим образом продавать свои услуги старшей группе на основе их выявленных взглядов и мнений в отношении цифровых платежей.

    Фадхила И. и Аруан Д.Т.Х. (2023) «Понимание принятия потребителями и фактического использования цифровых платежных инструментов: сравнение между поколением Y и поколением Z», Int. J. Электронный маркетинг и розничная торговля, Vol. 14, № 1, стр. 39–60.
    DOI: 10. 1504/10.1504/IJEMR.2023.10050665

  • Музыка как дипломатическая пища для размышлений

    Музыка была сердцем человечества на протяжении тысячелетий. Это позволяет нам выражать и делиться эмоциями способами, которые часто трудны или невозможны в устной речи. Хотя музыкальные вкусы могут варьироваться от культуры к культуре, существует потенциал для решения проблем в отношениях с помощью музыки, возможно, даже на уровне международной дипломатии. Это предложение содержится в Международный журнал публичного права и политики .

    Маянк Мишра из Университета Джавахарлала Неру (JNU) в Нью-Дели, Индия, рассмотрел вопрос о том, как музыка может выступать в качестве дипломатического канала, с помощью которого можно улучшить отношения между Индией и Пакистаном. В этой статье Мишра прослеживает эволюцию музыки и ее роль в двусторонней политике, а также в повседневной жизни людей обеих стран. Там, где политический язык и дискуссия сопряжены с проблемами дезинформации и неправильного толкования того, что говорится между двумя сторонами, музыка предлагает совместную дипломатию благодаря своему долгому культурному наследию в этой части мира.

    Там, где дипломатия может быть деликатной, часто она терпит неудачу, если компромисс и раскаяние не могут быть сформулированы в обсуждениях, когда каждая сторона сталкивается с трудностями. Проблемы часто возникают там, где существуют различия во мнениях, коренящиеся в различиях в культуре, верованиях, знаниях, морали, законах и даже искусстве. Однако там, где искусство и музыка как одна из форм искусства стоят особняком от этих культурных корней, возможно, это связано с потенциалом общего признания музыки независимо от различий в других культурных чертах.

    Это не означает, что музыка может примирить географические, территориальные и политические различия, но благодаря образованию и обмену есть потенциал подчеркнуть и оценить ее общее наследие и, возможно, опираться на доверие, которое музыка может принести нам, чтобы разрешить дипломатические отношения. обсуждение вести на равных условиях в интересах всех сторон. Музыка могла бы способствовать продвижению не национальных интересов, а коммуникации и компромиссов, создавая столь необходимую добрую волю, позволяющую сторонам с противоречивыми взглядами на проблемы с большей готовностью собираться вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *