ГАЗон NEXT и ГАЗ- 3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086
ГАЗон NEXT и ГАЗ- 3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086- Описание
- Отзывы (0)
ГАЗон NEXT Бортовые автомобили с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной ГАЗон NEXT Сity с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические,Европлатформа,Промтоварные Спецтехника ГАЗ-33081,ГАЗ- 3309 Бортовые автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-3309 с 5-местной кабиной Повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33081 «Садко» с 5-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Хлебные Спецтехника
ГАЗон NEXT
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Технические данные
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 — стандартная
- C41R31 — удлиненная
- C42R31 — двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
— колея передних колес – 1 740 мм;
— колея задних колес – 1 690 мм;
— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
— передняя ось – 2 650 кг;
— задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
ГАЗ-3309 Газон
Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон
В модельный ряд Газонов борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 3309 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 3309 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 3309 – 5.9-6.1м – борт суперудлиненный 0.0м с тентом, дизельный двигатель
Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон
Колесная формула | 4х2 | |
Общее число мест | 2 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг | 4500(4350) | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг | 3530 (3680) | |
Полная масса автомобиля, кг | 8180 | |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия | |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная | |
Тормозная рабочая система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом | |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс | |
Тормоза на передних и задних колёсах | Колодочные, барабанного типа | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем | |
Колеса | 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20 | |
Радиус разворота, м | 8 | |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 97 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,43 |
Степень сжатия | 15,1 | 17,5 |
Номинальная мощность,кВт (л.![]() |
92, 2(125,4) / 2400 | 99 (134,5) / 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 | 417 (42,5) / 1200…..2100 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива | |
Радиус разворота, м | 22 | |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 | |
Топливо | Дизельное | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | ||
при 40 км/ч | 14 | |
при 60 км/ч | 16 | 15,4 |
Габаритные размеры
A | Габаритная длина, мм | 6435/6330 | 7900 (макс)* | 8950 (макс)* |
Б | Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм | 2700/2106/2380 | ||
В | Габаритная высота по кабине, мм | 2350 | ||
Г | Передний свес, мм | 995 | ||
Д | Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Е | Задний свес, мм | 1710/1605 | 1855-2335* | 1855-2335* |
Ж | Ширина колеи передних колес, мм | 1630 | ||
З | Ширина колеи задних колес, мм | 1690 | ||
И | Дорожный просвет, мм | 265 | ||
K | Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3490 | 4900-5100* | 5900-6100* |
Л | Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 2170 | ||
М | Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 510 | ||
Н | Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
О | Погрузочная высота, мм | 1365 | ||
П | Габаритная высота по тенту, мм | 2905 |
* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства
Модели и комплектация
ГАЗ-3309-1357 «Газон», АБС, ГУР | шасси (L=3.![]() |
ГАЗ-3309-357 «Газон», АБС, ГУР | Борт-тент (L=3.6м), дизель |
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=5м), АБС, ГУР | Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель |
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=6м), АБС, ГУР | Борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель |
ГАЗ 33081 Садко
Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко
В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель
Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.
Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко
Колесная формула | 4х4 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг | 2000 | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг | 4050/3615 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая синхронизированная | |
Раздаточная коробока | Механическая, с прямой и понижающей передачей | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами | |
Тормозная рабочая система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом | |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная | |
Тормоза на передних и задних колёсах | Колодочные, барабанного типа | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем | |
Колеса | 228 Г-457 12,00 R18 | |
Радиус разворота, м | 11 | |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Габаритные размеры ГАЗ 33081 Садко
A | Габаритная длина, мм | 6250 (6165 шасси) | 7900 (макс)* | 8950 (макс)* |
Б | Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм | 2700/2268/2340 | ||
В | Габаритная высота по кабине, мм | 2570 | ||
Г | Передний свес, мм | 995 | ||
Д | Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Е | Задний свес, мм | 1365 | 1855-2335* | 1855-2335* |
Ж | Ширина колеи передних колес, мм | 1820 | ||
З | Ширина колеи задних колес, мм | 1770 | ||
И | Дорожный просвет, мм | 315 | ||
K | Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3390 | 4900-5100 | 5900-6100 |
Л | Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 2145 | ||
М | Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 380 | ||
Н | Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
О | Погрузочная высота, мм | 1360 | ||
П | Габаритная высота по тенту, мм | 2780 |
* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства
Модели и комплектация
ГАЗ-33081-70 «Садко», АБС, ГУР, ПЖД | шасси L=3.![]() |
Д-245.7Е3 |
ГАЗ-33081-70 «Садко», АБС, ГУР, ПЖД | борт-тент стандарт (L=3.6м), дизель | Д-245.7Е3 |
ГАЗ-33081-70 «Садко» удлиненный (L=5м), АБС, ГУР, ПЖД | Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель | Д-245.7Е3 |
ГАЗ-33081-70 «Садко», суперудлиненный (L=6м) АБС, ГУР, ПЖД | борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель | Д-245.7Е3 |
Отзывы
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание
admin
Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в “Шишиге” тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.
Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.
Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.
Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.
Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.
Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.
Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.
На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.
В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.
В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.
Автор самоделки: Андрей. г. Киров.
Поделиться в соц. сетях
Тормозной суппорт — 2C-3309
- НОМЕР ДЕТАЛИ:
- 2С-3309
- ТИП ЧАСТИ:
- Тормозной суппорт
Войдите, чтобы узнать цену
- Описание
- Продукт Спецификации
- Покупатели Гид
- Часто задаваемые вопросы
- Загрузки
Описание продукта
Наши новые суппорты изготавливаются с использованием самых строгих методов контроля качества, обеспечивающих плавную и стабильную работу в любых условиях вождения. Наши новые суппорты с цинковым покрытием, являющиеся компонентом прямой установки, обеспечивают беспроблемную установку и надежность в течение длительного времени.
- Разработано, чтобы соответствовать или превосходить O.E. спектакль.
- Цинковое покрытие обеспечивает серебристую отделку, аналогичную оригинальной.
- Идеально подходит как для коммерческого использования, так и для автомобилей с высокими характеристиками.
- Каждое устройство проходит 100% тестирование для обеспечения надежной работы.
- Возврат сердечника не требуется.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Тормозной суппорт
Доступно для заказа
Суппорт; Инструкция; Скобка; Комплект крепежа
11,2 фунта
00884548268500
Ограниченный срок службы
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
M10x1,0
Серебристый
Оцинкованный
M10x1,0
2,25 дюйма
57,15 мм
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Грузовые автомобили четвертого поколения ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309. Автопроизводители привыкли называть поколениями группы машин, основанные на единых элементах конструкции (рама, кабина, двигатель). А если говорить об автомобилях грузовиках средней грузоподъемности Горьковского автозавода, то в настоящее время к автомобилям четвертого поколения следует отнести грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 или ГАЗ-3308 «Садко».
Все началось в январе далекого 1932 года, когда с конвейера только что построенного Нижегородского автомобильного завода сошел первый грузовик НАЗ-АА. Впрочем, под этим названием он выпускался недолго — в том же году в Нижнем Новгороде, как и в НАЗЫВАЕМОМ, был переименован город в Горький, а завод, соответственно, в Газовый.
Новая машина имеет грузоподъемность 1,5 т, поэтому и получила прозвище «полуторка». Сегодня мы можем отнести этот автомобиль и все модификации на его базе к грузовику Газ первого поколения, хотя в то время вопрос о поколениях даже не ставился.
Как известно, первые грузовики, выпущенные на Горьковском автозаводе, были сделаны по образу и подобию американского FORD-AA Gas Однако конструкторы тщательно изучили машину и доработали ряд узлов в соответствии с Условия эксплуатации грузовика в СССР. В частности, усилили картер механизма сцепления и рулевого механизма, установили эффективный воздушный фильтр.
Полуторатонные грузовики получили широкое распространение в нашей стране. На базе «полуторки» было около 16-местных автобусов ГАЗ-03-30, скорая помощь ГАЗ-55, микроавтобусы, самосвалы и многие другие автомобили. А в годы Великой Отечественной войны «полуторки» взяли на себя немалую долю армейских перевозок, и самым показательным их подвигом стала доставка боеприпасов и продовольствия по ледовой «Дороге жизни» в блокадный Ленинград.
Однако машина, созданная в 1920-х годов, в 1940-е выглядели весьма архаично. Не дожидаясь окончания войны, конструкторы Горьковского автозавода приступили к разработке нового грузовика, которому впоследствии суждено было стать родоначальником грузовиков Газ второго поколения.
Этим автомобилем стал легендарный ГАЗ-51, или, как его называли водители, — «Газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный грузовик стал основой для многих специализированных автомобилей — грузовиков, тягачей, микроавтобусов, автоцистерн, кранов и автобусов.
Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовик постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, все более скоростная грузоподъемная машина. Ну а машине в первую очередь требовался новый современный двигатель. Тот, что был оснащен «торфом» — рядный 6-цилиндровый 70-сильный ГАЗ-11 выпуска 1940 года — уже не мог удовлетворять требованиям, предъявляемым к 4-тонным грузовикам на десятилетия вперед.
Для начала конструкторы ГАЗ, воспользовавшись открытием специалистов ИХФ СССР, на базе старого двигателя создали двигатель с форкамерным (факельным) зажиганием ГАЗ- 51Ф, в котором степень сжатия в цилиндрах с 6,2 ед. была доведена до 6,8, а мощность, соответственно, с 70 до 85 л.с. Однако это решение не было радикальным, и в дальнейшем для замены рядной «шестерки» заводские специалисты спроектировали новый V-образный 8-цилиндровый двигатель, аналогичный которому оснащалась автомобильная «Чайка» ГАЗ-13 выпуска 1959.
Процесс формирования нового грузовика был на удивление долгим. Изначально завод выпускал автомобиль, отличавшийся от ГАЗ-51 именно кабиной. Далее небольшой серией была выпущена модификация двигателя ГАЗ-51Ф с форкамерным зажиганием. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъемностью три тонны, и только в 1965 году было развернуто производство четырехтонной базовой модели ГАЗ-53А, ставшей полноправным представителем грузовика третьего поколения Горьковского автозавода.
Truck GAZ-3307 with a metal platform and awning
The first generation truck Gorky automobile plant GAZ-MM in a military execution
The second generation грузовики ГАЗ-51А выпуска 1955 г. грузоподъемностью 2,5 т
ГАЗ-53А выпуска 1965 г. грузоподъемностью 4 т из горьковских грузовиков третьего поколения
Полноприводный армейский грузовик ГАЗ-66 по прозвищу «Грузовик», послуживший основой ряда автомобилей вездеходов четвертого поколения
-3307 оснащался 120-сильным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-43-11
Основные размеры грузовика ГАЗ-3307
В развитии грузовика ГАЗ-3
в 1989, ставшего первенцем следующего (четвертого!) поколения конструкторов, была заложена широкая унификация по узлам и агрегатам с предыдущим автомобилем, третьего поколения — в частности, с моделью ГАЗ-53-12. Итак, новая машина базировалась на ее раме и имела такой же бензиновый двигатель.
Однако, в отличие от предшественника, автомобиль был оснащен более просторной двухместной кабиной, оснащенной эффективной системой вентиляции и отопления, а также (впервые в истории ГАЗ!) гидроусилителем руля. .
Кстати, кабина этого грузовика произвела небольшой фурор в мире автомобильного дизайна, приятно удивив любителей и знатоков автомобилестроения своим несомненным сходством с кабиной легендарного «газона» ГАЗ-51. Это был, пожалуй, единственный советский автопром, образец искусной разработки новых автомобилей, мимо любимого автомобиля выпуска.
Серийное производство этого автомобиля грузоподъемностью 4,5 т с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. было развернуто на Горьковском автозаводе в конце 1989. А в 1992 году началось производство 5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым 125-сильным дизелем воздушного охлаждения типа ГАЗ-542. Производство этого автомобиля продолжалось до 1994 года.
В 1993 году взамен грузовика ГАЗ-52 было развернуто производство «трехтонки» ГАЗ-3306 4-цилиндровый 85-сильный дизель, воздушного охлаждения, ГАЗ. -544. Производство этого автомобиля продолжалось до 1995 года.0022
. 3307
GAZ-3307 был OneELSE 120-HORY-SOWER 8-цилиндровый бензиновый двигатель ZMZ-43-11
В 1994 ГАЗ-544, что позволило заводу на его базе выпустить новую модель ГАЗ-3309.грузоподъемность 4,5 тонны. Автомобиль был полностью унифицирован по кабине и шасси с ГАЗ-3307, а отличать его от грузовика с бензиновым двигателем можно было только по воздухозаборнику-шноркелю с правой стороны кабины. К сожалению, производство турбомоторов в 1997 году было прекращено, и с конвейера должны были сойти только 4,5-тонные грузовики ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем. Однако в дальнейшем ГАЗ мог еще запустить в серию автомобили ГАЗ-3309 с турбодизелем ММЗ Д-245. 7 производства Минского моторного завода.
С 1998 года ГАЗ начал серийный выпуск двухосного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко» взамен выпускавшемуся с 1964 года армейскому внедорожнику ГАЗ-66.
Основой машины были многие агрегаты все того же неубиваемого вездехода ГАЗ-66 — его ведущая раздаточная коробка и передний и задний мосты. Все остальное позаимствовано у гражданского грузовика ГАЗ-3307, в частности, рама и кабина. Двигатель тоже долго искать не пришлось — использовали заслуженный 8-цилиндровый V-образный бензиновый ЗМЗ-513.10, оснащенный четырехступенчатой коробкой передач (позже создали пятиступенчатую коробку и сцепление с диафрагменной пружиной). А главное, обеспечены ГАЗ-66 и его преемник ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимостью — кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также возможность в движении изменять давление в шинах.
Вариантов исполнения машины — три: стандартная, с одинарными колесами, грузоподъемностью 2 тонны; армейский, грузоподъемностью 2,3 т, с шинами увеличенного размера; и гражданский, грузоподъемностью 4 тонны, с фронтоном на задние колеса. Помимо штатного бензинового двигателя, каждая из модификаций может комплектоваться одним из трех турбодизелей: 6-цилиндровым 125-сильным ГАЗ-562, созданным в Газе по лицензии Steir, белорусским 122-сильным Д-245.7 и 4-цилиндровым 140-сильным. -сильный японский «Хино».
GAZ-33086 «Countryman» Civil-четыре тонны автомобиля с полным приводом с седловыми задними колесами
фургон «Forester» на основе автомобиля «Sadko”
«Forester» на основе автомобиля «Sadko’
»« Forester ». GAZ-3325 «Охотник-2»-модификация автомобиля на дизельной основе «Sadko» Пассажирский универсал 11-северный автомобиль All-Drive All-WeerRain Apperain Gaz-3901 «Ve-VEER-Seater-Dive Drive All-AlterRain Apar Gaz-3901« Ve-VEER-Seater Driel Drive Drive All-All-Apar С 2006 года дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, сертифицированы по экологическим нормам Евро-2, а с 2008 года по нормам Евро-3. В 2010 году все заднеприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309 стали оснащать в основном дизелями ММЗ Д-245,7 Е-3, а полноприводными ГАЗ-33081 «Садко» и ГАЗ-33086 «Земляк» — дизели ММЗ Д-245,7 Е-2. Конструкция грузовых автомобилей ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309 ГАЗ-3307, выпускаемый Горьковским автозаводом с 1990 года, оборудованный кузовом, представляющим собой деревянную платформу с тремя откидными бортами (боковыми и задними). В задней части машины, на ее боковых сторонах, предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставок и дуг к тенту. Кабина грузового автомобиля двухместная, расположена за двигателем; по сравнению с ГАЗ-5312 имеет увеличенные габариты, улучшенную шумоизоляцию, большую обзорность. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по длине и наклону спинки и подушек. Двигатель тип ЗМЗ-43-11 – бензиновый объемом 4,25 литра 8-цилиндровый 120-сильный с /-образным расположением цилиндров. Степень сжатия 7,6. ГАЗ-3309 — 4-цилиндровый 122-сильный турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-3 рабочим объемом 4,75 л. Трансмиссия. Сцепление однодисковое, с периферийными пружинами, с гидравлическим приводом. Трансмиссия — четырехступенчатая, карданная передача с двумя валами с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная с передаточным числом 6,17. Подвеска — зависимая, передняя — пружинно-повеллитно-рессорная с амортизаторами, задняя — пятибаллонно-оптическая пружинная с дополнительными рессорами. Тормоз барабанный с двухконтурным гидравлическим приводом с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем. Рулевой механизм представляет собой пару Гло-червячного бидного с трехгребневым роликом; Передаточное число пары составляет 21,3. Электрооборудование — 12 вольт, аккумулятор типа 6СТ-75, генератор — Г250-Г2. Создание нового поколения автомобилей инженеров, конструкторов и технологов, невольно, заложило в новые конструктивные особенности машин следующего, будущего поколения. Однако никто не знает, в каком направлении будут развиваться техника, наука и технологии? Вдруг объявить завтра, что создадут мощный и экономичный позитронный двигатель? Или податливый сверхпрочный и износостойкий сплав? Или максимально эффективный технологический процесс, позволяющий легко переходить от одной модели к другой? В каждом случае развитие автомобильной техники пойдет своим путем, порождая новое, принципиально иное поколение автомобилей. Что ж, подождем и посмотрим. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307 Длина, мм……………………………………………………………………………… .6550 Ширина, мм…………………………………………………………………………2380 Высота, мм………………………… …………………………………………………..2350 Дорожный просвет (спереди/сзади), мм…………………………………………… 347/265 Длина грузовой платформы, мм……………………………………………3470 Ширина грузовой платформы, мм…………………………………… ………2170 Грузоподъемность, кг…………………………………………………………. Снаряженная масса, кг…………………………………………………………3200 Полная масса, кг………………………………………… …………………………..7850 Мощность двигателя, л.с.…………………………………………………………..120 Максимальная скорость, км/ ч…………………………………………………..90 Время разгона до 60 км/ч, …………………………………………… …………32 Контроль расхода топлива, л/100 км, при: — при 60 км/ч……………………………………………………………… ……….19,6 — при 80 км/ч………………………………………………………………………….26,4 Топливный бак вместимость, л………………………………………………………105 Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33097 «Садко» (гражданский/военный) Длина, мм…………………………………………………………… ……………6250/6347 Ширина, мм…………………………………………………………………………2340 Высота, мм……… …………………………………………………………….2570/2595 Клиренс, мм………………………………………………… …………………………..340 Длина погрузочной площадки, мм……………………………………………3390 Ширина погрузочной площадки, мм……… …………………………………2145 Высота грузовой платформы, мм………………………………………………380 Грузоподъемность, кг………………………………………………… . .4500