ГАЗ Вепрь: технические характеристики, отзывы
Статья обновлена 13.04.2019
Производство на автозаводе ГАЗ началось еще в 1932 год. За все время своего существования он выпускал неприхотливые и очень универсальные транспортные средства. Но сегодня потребности изменились, поэтому покупателям требуется более сложные и надежные агрегаты. Одним из таковых считается Газ Вепрь, представляющий собой транспортное средство для широкого спектра использования.
История создания Газ Вепрь
Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.
Вепрь обладает стильным дизайном кузова
Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.
Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».
Конструктивные особенности, фото
Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:
- Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
- Исправно работать даже высоко в горах.
- Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
- Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
- Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.
Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности.
- Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
- Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.
По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.
Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью
Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т., а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:
- Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
- Крутящий момент 434 Нм.
- Общая мощность 117 «лошадей».
Технические параметры
Общие характеристики внедорожника «Вепрь» от компании ГАЗ такие:
- Длина/ширина/высота составляют – 6,25/2,34/2,57 м.
- Расстояние между колесами – 3,77 м.
- Максимально допустимый угол подъема составляет – 31 градус.
- Полный вес при загрузке – 4,065 т.
- Клиренс – 31,5 см.
- Колесная формула 4×4.
- Максимальная глубина преодолеваемых водных преград – 1 м.
- Расход топлива составляет в среднем 18 л/ 100 км.
- Предельная скорость – а 85 км/ч.
Транспортное средство ГАЗ Вепрь представляет собой внедорожник, который изначально разрабатывался для военных.
Но со временем его стали выпускать и в гражданских версиях.
Он обладает повышенной проходимостью и вместимостью, что позволяет передвигаться по сложной местности даже в условиях сурового климата.
Читайте еще:
ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история
Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.
Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…
01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции.
02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.
Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.
Ремарка М-Парка
Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.
03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.
05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.
07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.
Фото ГК «Луидор»
Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.
09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.
Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:
10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».
Фото Сергея АНДРЕЕВА
11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.
12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.
13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.
15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
16. Но у
17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.
18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.
19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.
20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.
22. Отличная получалась парочка, согласитесь.
23. Интерьер стандартный от GAZelle Next
. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».
25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…
26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.
27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.
28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.
29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.
30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.
31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.
32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..
33. А за ними пространство для груза.
34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.
35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.
Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.
Метки: Российский автопром Отечественные грузовики Группа ГАЗ GAZ-Group GAZ 4×4 GAZon Next GAZelle Next Выставки COMTRANS-2017
Евразийский кабан — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Перейти к основной навигации
Научное название: Sus scrofa scrofa
См. информационный бюллетень по евразийскому кабану (PDF).
Евразийский кабан обитает в Европе и Азии. Инвазивные евразийские кабаны, также известные как русский кабан, дикий кабан, дикий кабан, острохвостый или дикий кабан, представляют большую угрозу для Нью-Йорка.
Проблемы с евразийскими кабанами
Евразийские кабаны представляют собой хорошо приспосабливаемый, деструктивный, неместный, инвазивный вид, наносящий ущерб среде обитания и сельскохозяйственным культурам, а также угрожающий местной дикой природе и домашнему скоту. DEC и Министерство сельского хозяйства США приложили немало усилий, чтобы уничтожить этих животных на территории штата. Сейчас мы работаем над тем, чтобы предотвратить их повторное появление в Нью-Йорке.
- Владение, продажа, распространение, торговля или транспортировка евразийских кабанов или их гибридов является незаконным.
- Ввоз, разведение или выпуск евразийских кабанов или их гибридов является незаконным.
- Охота, отлов или отлов евразийских кабанов или их гибридов запрещены законом.
Описание
Евразийские кабаны обычно выглядят мохнатыми. Чаще всего они темно-черные или коричневые, часто с сединой. Поросята более светлого цвета с коричневыми и рыжими полосами. Полосы исчезают, когда они становятся старше и темнее по цвету. В отличие от большинства домашних свиней (научное название: Sus scrofa domestica ), евразийские кабаны обычно имеют длинную прямую узкую морду, длинный прямой хвост с кисточкой на конце и стоячие мохнатые уши. У некоторых есть «грива» волос, которая стоит вдоль хребта на спине («бритвенная спина»). Большинство из них имеют большие выступающие бивни.
Евразийские кабаны хорошо адаптируются и плодовиты. При хорошей погоде и изобилии корма евразийские кабаны могут размножаться уже в 6-месячном возрасте. Они могут размножаться несколько раз в год, и размер их помета может варьироваться от 2 до 8, хотя сообщалось о пометах до 10-12. Популяция евразийского кабана может удвоиться за один год.
What You Can Do
Несмотря на то, что усилия DEC по искоренению были очень успешными, мы должны сохранять бдительность. Если вы увидите евразийских кабанов, сообщите об этом в ближайшее региональное управление дикой природы DEC или по электронной почте . Поскольку иногда бывает трудно отличить домашнюю свинью, вислобрюхую свинью или евразийского кабана, основываясь только на описании, рекомендуется сообщать обо всех свободно бродящих свиньях. Пожалуйста, сообщите количество замеченных животных, были ли среди них поросята, дату и точное местонахождение (район, город, расстояние и направление от перекрестка, ближайший ориентир и т. д.). Мы очень ценим фотографии, так как они помогают нам определить, является ли это евразийским кабаном, поэтому, пожалуйста, постарайтесь сделать снимок и приложите его к своему отчету.
- Активный отдых на свежем воздухе
- Животные, растения, водные организмы
- Млекопитающие
- Евразийский кабан
- Млекопитающие
- Химический контроль и контроль загрязнения
- Энергетика и климат
- Земли и воды
- Образование
- Разрешения, лицензии и регистрации
- Участие общественности и новости
- Правила и правоприменение
- Публикации, формы, карты
- О декабрь
- Найти на этой странице
- Описание
- Что вы можете сделать
- Ссылки уходят с веб-сайта DEC
- Закон о евразийских кабанах (2013 г.
)
- Информация о дикой свинье штата Миссисипи
- Мичиган DNR Feral Swine Info
- Национальный информационный центр по инвазивным видам Министерства сельского хозяйства США — дикий кабан
- Закон о евразийских кабанах (2013 г.
- Справка в формате PDF
- Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-8883.
- Контакт для этой страницы
- NYSDEC
Бюро дикой природы
625 Бродвей
Олбани, Нью-Йорк 12233-4754
518-402-8883
Отправьте нам электронное письмо - Эта страница охватывает
Газ «Вепрь»: описание, технические параметры. Носить
2017-2018 пополнился внедорожным пикапом-некст с колесной формулой 4×4, цена Который на российском рынке по предварительным данным составит около 2 млн рублей. По словам руководства, бензин у нового мега-пикапа, выделенный внедорожный потенциал и высокий уровень комфорта при отличной эргономике.
Широкой общественности опытный пикап, созданный на базе грузового автомобиля ГАЗ-33088 Садко, был представлен 22 августа 2017 года в Подмосковном Кабинете-2017. В сентябре текущего года NEXT будет представлен на Гражданской выставке коммерческой техники «Комртранс», после чего пойдет в серийное производство.
Главной особенностью ГАЗ ВЕПРЬ-next 4×4 является двухрядная кабина с оригинальным дизайном, что делает автомобиль очень привлекательным. В целом отечественная автоновинка выглядит агрессивно и внушительно, а на внедорожный потенциал намекают расширенные колесные арки, вмещающие 18-дюймовые колеса с резиной 12.00 R18 и внушительный дорожный просвет.
габариты Грузовик-пикап Вепрь-Next 2017-2018 в длину 6430 мм при колесной базе 3770 мм, в ширину 2268 мм и в высоту 2600 мм при дорожном просвете 315 мм .
При таком клиренсе машина может преодолевать броды глубиной до 950 мм, ее полная масса составляет 6850 кг, а грузоподъемность до 2500 кг.
Дизайн салона гражданской модели «Вепри» выдержан в едином ключе с другими грузовиками семейства NEXT. Водительское место оборудовано креслом повышенной комфортности с регулируемым поясничным упором и удобным анатомическим профилем, двухместное пассажирское сиденье расположено справа от водителя, а во втором ряду установлен трехместный диван.
Технические характеристики WEPER-NEXT 2017-2018.
Под капотом пикапа был установлен четырехцилиндровый 4,4-литровый дизельный мотор ЯМЗ-534 с турбонаддувом, развивающий 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента при 2300 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 5мкп с сухим неразъемным сцеплением и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в «раздаче» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе мега-пикапа Wear NEXT лежит рама лонжеронного типа, на которой крепятся все узлы и агрегаты. Спереди и сзади автомобиля установлены зависимые подвески на полуэллиптических рессорах с телескопическими двусторонними амортизаторами и резинометаллическими шарнирами.
Тормоза у пикапа на все колеса барабанные с АБС, гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем.
В базовой комплектации автомобиль оснащен гидроусилителем руля, непросторным сиденьем водителя, аудиоподготовкой, 18-дюймовыми дисками, АБС, пневмоподачкой и пневморегулировкой колес, а также другим современным оборудованием.
Многофункциональный автомобиль ГАЗ-330811 «ВЕПЕР» — один из ярких представителей модельного ряда полноприводных автомобилей, созданных на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко».
Историческая справка
Горьковский автомобильный завод (Нижегородский автомобильный завод им. Молотова), входящий в настоящее время в крупнейший автомобильный холдинг РФ «Группа Газ», основан в 1932 году. За время своего существования завод выпустил большое количество самых разных транспортных средств, справедливо считая ведущим предприятием отрасли.
Одним из основных направлений в работе автомобильной промышленности была разработка и серийное производство полноприводных грузовых автомобилей. Первая такая машина была выпущена 19 марта.39. Однако организация его производства помешала началу Второй мировой войны. Работы возобновились в 1943 году, и только в сентябре 1948 года серийный ГАЗ-63 впервые сошел с заводского конвейера. Он выпускался до 1964 года, а потом ему на смену пришел легендарный военный внедорожник. Он шел на авторынок без изменений 35 лет, а потом его сменил ГАЗ-3308 «Садко» (1999 г.).
ГАЗ-330811 «ВЕПЕР»
Многофункциональный полноприводный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-330811 «ВЕПЕР» разработан специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, характерных для России и стран СНГ. Он плавно функционирует:
- в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия;
- в условиях высокогорья — до 4500 м;
- преодолевающих перевалов до 4650 м.
Автомобиль выпускается в двух модификациях:
- пассажирский — с количеством мест (с водителем) на 11 человек.
- грузопассажирский — может перевозить 1,5 тонны груза и 5 человек (включая водителя).
Экстерьер
Полноприводный ГАЗ-330811 «ВЕПЕР» — укороченная версия грузового автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» с модульным цельнометаллическим кузовом. Он полностью унифицирован с автомобилями модельного ряда «Садко» и сочетает в себе качества внедорожника и комфортабельного микроавтобуса.
Автомобиль оснащен мощным, тяговым усилием 4,5 тонны, лебедкой с механическим приводом и тросом длиной 50 м, установленным в специальном отсеке на переднем бампере. Дополнительно можно установить электрическую лебедку. Передний бампер имеет «кенгурятник», защищающий фары головного света и придающий автомобилю солидности.
Оригинальность автомобилю также придают большие широкопрофильные шины 12.00R18 и алюминиевые вставки в верхней части заднего бампера, боковые пороги и рифленые участки между передним бампером и крыльями. На этих площадках удобно стоять, обслуживая двигатель.
Гармонично смотрится задний бампер-коробка со встроенными фонарями, состоящий из двух частей. Это сделано для того, чтобы обеспечить свободный доступ к буксировочному крюку, который закреплен на раме.
Универсальность позволяет использовать «ВЕПЕР» как в качестве рабочей машины, предназначенной для доставки в труднодоступные места производственных бригад, материалов и грузов, так и в качестве автомобиля для тех, кто предпочитает активный отдых (охотники, рыбаки и т.п.) .).
Высокая степень унификации позволяет легко проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей в любых условиях, обеспечивая поставку запасных частей и комплектующих с наименьшими затратами.
Особенности исполнения
Интерьер
Кузов ГАЗ-330811 «ВЕПЕР» в зависимости от исполнения имеет 3 или 5 дверей. Панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю отличный обзор.
Приборная панель выполнена в соответствии с проектными требованиями, а рулевое колесо почти не закрывает доступ к панели приборов, которая оснащена необходимым контрольно-измерительным оборудованием.
Кроме того, модернизирован ряд органов управления (рулевые переключатели и др.). Водитель имеет возможность регулировать давление воздуха в 18-дюймовых шинах, не выходя из кабины. Комфортный водитель добавить:
- гидравлическое рулевое управление.
- оригинальная тормозная система с вакуумным усилителем.
По сравнению с предыдущими моделями (ГАЗ-63, ГАЗ-66) значительно улучшена конструкция кабины. Появились большие солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и прочие мелочи. Сиденья установлены анатомические, а в пассажирской версии мягкие — для пассажиров.
На крыше кузова имеются два люка, обеспечивающие дополнительную вентиляцию салона и салона. Они также могут служить запасными розетками в случае чрезвычайной ситуации.
Комфорт Комфорт водителя и пассажиров в холодное время года в салоне обеспечивается с помощью основных и автономных отопителей, расположенных в салоне и под передним сиденьем.
Силовой агрегат и трансмиссия
Комплектуется ГАЗ-330811 дизельным 4-цилиндровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом ММЗ Д-245. 7 объемом 4,75 л (мощность 117 л.с., крутящий момент 423 Нм). Агрегатируется пятиступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой передач со съемным картером. Уверенное бездорожье обеспечивают:
- Механический дозирующий двухосный привод с двухосным приводом (прямая и редукционная передача). Интегрированные кулачковые дифференциалы усиленного трения
- , установленные в ведущих мостах.
Технические характеристики ГАЗ-330811 Износ
Важно:
- Прежде чем сесть за руль такого автомобиля, как «Износ», необходимо позаботиться о приобретении водительского удостоверения категории «С» или «Д». (в зависимости от варианта исполнения).
- Автолюбителям, привыкшим обустраивать авто «под себя», большой объем салона дает неограниченные возможности для внутреннего тюнинга. При желании салон можно превратить в уютное жилое помещение, сделать небольшой и/или установить душевую кабину. Места для этого в салоне достаточно.
Что касается внешнего тюнинга, то он практически сводится к изменению формы «кенгурятника», решетки радиатора и шноркеля, для придания им более эстетичных форм. Также можно перекрасить кузов, руководствуясь собственными представлениями о его цветах.
Русский автомобильный завод известен с далекого, трудного 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод выпускал жесткие, неприхотливые, универсальные автомобили. Сегодня, в веке двадцать первом, завод вышел на новый уровень развития и славится не только выпуском надежных автомобилей, но и опытных образцов, военной техники. Ассортимент газа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву считается ГАЗ 330811 Изнашивание. Но что это за машина и чем она примечательна?
Экстерьер и интерьер
Изначально автомобиль выпускался как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена были устойчивость, вместительность, живучесть. Но и мирная жизнь обывателя сама по себе требует этих качеств, особенно в условиях страшных дорог русской провинции. Поэтому руководство завода задумалось о том, как приспособить одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Wear, получивший мощь военного автомобиля и эстетику современного внедорожника.
История модели начинается с восьмидесятых годов прошлого века, когда на производстве ГАЗ 66 был запущен новый проект. Обновленная машина, на тот момент исключительно военного образца, должна была отвечать более жестким требованиям: преодолевать препятствий, допускаемых допускать в условиях резкого изменения температуры и критических температур. Автомобиль должен был легко передвигаться по снегу, льду и пустыне.
Не один год требовался от дизайнеров, чтобы на основе предыдущих разработок создать что-то новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.
Впервые ВЕПЕР был представлен публике в 1997 году. Технические макеты модели проводились в последующие годы.
Автомобиль с первого взгляда поражает воображение своими габаритами, завораживает, привлекает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет отличные впечатления. Машина разработана на базе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритный кузов. Разработанный на базе унифицированных заводских агрегатов Wear оказался выигрышным решением, отличным вариантом для тех, кто ценит качественные крепкие автомобили.
Резко очерченные линии, властная решетка радиатора, которая, в то же время, делает ее в образе автомобиля изюминкой, фары, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает неповторимый стиль машины, неповторимый, несравним ни с одним внедорожником ни по эстетике, ни по техническим качествам.
Салон достоин похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – так можно охарактеризовать интерьер этого автомобиля. Руль большой, положение кресел регулируется в нескольких направлениях. Приборная панель, правда, не такая богатая, как у прославленных западных внедорожников, нет ни медиасистемы, ни климат-контроля. Но эти технические огрехи вполне компенсируют чувство защищенности, которое испытывает автомобилист, находящийся за рулем этого титана, чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до конца поездки и даже намного позже. .
Технические характеристики Газ 330811 Износ
Длина кузова — 6250 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2570 мм, колесная база 3770 мм.
Автомобиль создавался как универсальное транспортное средство с качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов Цельсия, заносы и лед, а также перевалы высотой до 4500 метров для этого автомобиля не проблема.
Конструкторы потрудились на совесть и над подвеской. Достаточно прочный, чтобы выдержать все испытания на прочность, это достижение русской автоконструкции.
Управление достойно похвалы. Сразу чувствуется мощнейшая тяга к крепкому грузовику.
На данный момент автомобиль выпускается в нескольких модификациях: грузопассажирской, трех- и пятидверной. Мест в грузовом варианте — пятнадцать, в пассажирском — одиннадцать. Очень мило, правда?
Рампа выпускается в нескольких модификациях: с карбюраторным мотором, объемом 4,5 л, мощностью 130 л.с., Вепар «Егерь» с удлиненной кабиной в два ряда, модификация, оснащенная двигателем мощностью 4,8 л. агрегат, мощностью 117 л.с. и четырехтонная модификация, которая бывает в полном приводе и с турбодизелем, мощностью 134 л.с.
На данный момент разработка во фреймворке продолжается. Как стало известно, планируется запуск в производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированного для гражданской жизни.
Цена за машину
На сегодняшний день новую машину веперь можно приобрести по цене от 1 000 000 рублей. Поддерживаемые варианты продаются по цене от 700 000 до 890 000 рублей.
Несмотря на внушительные размеры, по любой дороге едет хило. Внешний вид внедорожника несколько необычен, при этом он имеет ряд возможностей, которые элементарно реализуются в условиях бездорожья. Из всех автомобилей семейства он имеет четкие и строгие черты. Машина выполнена на уникальной платформе и дополнена поставкой запчастей при покупке, что делает приобретение внедорожника экономичным.
Внешний вид Авто 330811
Необычный и довольно крупный кузов, позволяет внедорожнику выполнять ряд дополнительных функций, которые часто используются как в рабочем варианте, так и для комфортного и полноценного отдыха. Нет ничего лучше, чем использовать автомобиль семейства Садко для охоты и рыбалки. Окраска машины неожиданная, оригинально оформлена под камуфляж. Боковые части рельефные, крылья для колес высоко подняты, что позволяет внедорожнику преодолевать феррод высотой до 1 метра.
На крыше автомобиля выполнена подпорная сетка для укладки дополнительного багажа. Сзади над бампером есть запасное колесо. Колесные диски расположены индивидуально и имеют небольшой диаметр, шипованную резину, которая отлично поддерживает сцепление с дорогой в любых условиях. Боковые части туловища удлиненные и составляют в длину 5 м 30 см. Ширина машины чуть превышает два метра.
Фарш и интерьер внедорожника
Уже базовая комплектация обеспечила комфортные условия для перевозки пассажиров. Вместимость салона 10 человек. Перед покупкой будущий владелец имеет возможность заказать дополнительную регулировку водительского сидения, это еще больше привлечет внимание к соискателю.
Модель Торпедо оснащена всеми необходимыми средствами управления, руль удобно расположен и не создает помех для удобного управления машиной. Информативное табло с множеством датчиков будет учитывать все их показатели практически не отрываясь от проезжей части. Кроме рулевой рейки в помощь водителю установлен гидравлический привод.
Для пассажиров установлен отдельный диван, но садиться на него, несмотря на его комплектацию, очень удобно. Серия автомобилей нового поколения от этого производства имеет повышенную степень комфорта, в этой версии машина оснащена дополнительными функциями, есть удобные ниши для перевозки аксессуаров «Охотник Кайман». Установленные элементы шумоизоляции позволяют присутствующим в салоне разговаривать в спокойном тоне.
Технические характеристики
Под капотом внедорожника находится два дизеля, благодаря чему суммарная мощность автомобиля составляет 117 л. от. В последнее время все стандарты при изготовлении ГАЗ 330811 полностью учитываются. Производитель учел все условности по соблюдению экологии на просторах России. Этот тип внедорожника обладает уникальными характеристиками, которыми может гордиться современный автопром.
Масса машины с полной комплектацией около 4 тонн. Имеет возможность преодолевать угол наклона в 31 градус. Возможна установка двигателя с турбонаддувом и переменным охлаждением мотора.
В условиях использования и эксплуатации газа Wear Tuning может быть проведен в любое время в соответствии с заводскими требованиями. От предыдущей версии вездеходу досталась пятиступенчатая коробка передач. Включены прямая и обратная передачи, распространяющиеся на обе оси шасси агрегата. Тормозная система вездехода «Газ» работает достаточно плавно и не вызывает резких движений. В таких ситуациях можно трогаться со второй скоростью, но тут одновременно требуется быстрое переключение. Грамотное переключение КПП сэкономит топливо, достаточно следить за датчиком, и если стрелка близка к красной зоне, скорость обязательна. Полная комплектация джипа стоит около 1,5 миллиона рублей.
Ремонт и техническое обслуживание авто «ВЕПЕР»
Рано или поздно возникает вопрос, как сделать легендарный вездеход в версии Волги, ведь есть варианты промышленных недоделок. Часто приходится производить реконструкцию колес, заменять мосты и убирать лишние детали из внешности и прятать их в кузов. Такую доработку обычно выполняют сами владельцы с помощью фирменных запчастей с целью улучшения эксплуатации.
Автомобиль пришел на смену отечественному ГАЗ-66, следовательно, ремонтные работы и тюнинг, возможно, в некоторых случаях проводить аналогично. Так как автомобиль имеет двойной смысл, есть вероятность реконструкции под особые требования владельцев.
Общие сведения и применение «Садко»
Вездеходы иногда используют в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого служит габаритный диван в каюте. На машину можно самостоятельно установить как один бензобак, так и два, что в сумме 210 литров в сумме. Единственный недостаток этого, отсутствие герметических запоров на веках. Это увеличивает риск попадания топлива.
По результатам испытаний, которые провели владельцы машин, зарегистрировано максимальное развитие скорости от 100 км/ч до достижения 80 км/ч. Не более 6 секунд. В упаковке корпуса нет специальных полочек для хранения бумаг, для человека это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять машину больше 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как усиливается вибрация и за полчаса такой езды можно почувствовать усталость и дискомфорт.
Установка кондиционеров в отечественном производстве не предусмотрена, поэтому, вложив 30 тысяч рублей, владелец успешно обеспечивает свой оптимальный климат в салоне автомобиля.
По мнению специалистов, рулевая рейка должна быть оснащена чем-то более мощным, чем гидравлика. Обзорность у водителя слабовата, так как зеркала слишком узкие. Еще одним из недостатков автомобиля «Износ» считается отсутствие зеркала, показывающего, что происходит в мертвой зоне кадра.
Автомобиль отлично себя чувствует в бездорожье, особенно на грунте и песчаных дорожках, очень хорошо преодолевает амбиционные препятствия, ведь это стихия автомобиля, именно для таких целей он и был внедорожником и выпускался на отечественном заводе. Автомобиль привык проходить через серьезные испытания, в силу того, какой вид трудовой деятельности он выбирается, лесником, егерем и охотником.
Цельнометаллическая
Кабина однорядная
Количество мест 1 + 10
Укороченная база
Неполный рабочий день 4×4
Дизельный двигатель
ГАЗ-330811-33 WEPER — цельнометаллический высокофорсированный автомобиль с дизельным двигателем ЯМЗ-534. Вепрь рассчитан на 10 пассажирских мест, три двери в кузове: две по бокам кабины и одна сзади.
Дизельный двигатель
Вернувшись в продажу после долгого отсутствия, Газ-Одежда, получила новый ярославский дизель. ЯМЗ-534 собирается на заброшенном в 2011 году заводе «АвтоДизель» — дочернем предприятии «Группы ГАЗ», где производство силовых агрегатов автоматизировано на 90%. Хорошая газовая практика использования комплектующих от лучших производителей не обошла стороной и двигатели: ЯМЗ, наряду с собственными, использует новейшие российские и зарубежные разработки. Экономичный двигатель с высокими показателями крутящего момента (490 Нм) и большим ресурсом (700 тыс. км) удачно вписывается не только в грузовой среднетоннажный, но и в такой специфический автомобиль, как ГАЗ-330811.
Салон
Износом в полном смысле нельзя назвать автобус — он относится к категории С. Это означает, что его нельзя использовать в качестве пассажирского транспорта на маршрутах. Одежда — военный, лесной, охотничий автомобиль, предназначенный для бездорожья. В салоне в стандартной комплектации есть три дивана-рундука буквой П, посередине — свободное место. Возле задней двери предусмотрен небольшой стеллаж для багажа. Стоит отметить, что практически каждый покупатель газобаллонного автомобиля хочет сделать внутреннее пространство автомобиля, исходя из своих задач. Кому-то нужно сделать из жилого модуля ГАЗ-330811, а кому-то нужны удобные пассажирские места и дополнительные двери (категория С при соответствующем оснащении позволяет перевозить до семи человек с водителем).
Подключен полный привод
Так как Вепрь построен на базе Садко, то наследует все характеристики вездехода. Плюс укороченная колесная база и компактный кузов придает ГАЗ-330811 лучшую геометрическую проходимость, чем та, которой обладает его прототип. Веперь имеет жёстко подключаемый передний мост, систему подкачки/спуска колёс, межколесные дифференциалы с самоблокировкой и лебедку, работающую от коробки отбора мощности — полный комплект для сложных дорожных условий.
Характеристики
Габариты.
