Самосвал ГАЗ 3309 Газон с трехсторонней разгрузкой
Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника ГАЗ » Самосвалы ГАЗ » Самосвал ГАЗ-3309 ГАЗон
Уточняйте стоимость различных комплектаций
в зависимости от Ваших предпочтений
а также сроки поставки у наших менеджеров
по многоканальному бесплатному номеру
8 (800) 555-26-51
В НАЛИЧИИ
Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал ГАЗ-3309 Газон – среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.
Самосвал ГАЗ-3309 Газон – особенности устройства
Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали. Новый ГАЗ-3309 самосвал Газон относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:
- — правым и левым боком – угол наклона 45°;
- — задним бортом – угол наклона 50°.
Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.
Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.
Двигательная система нового ГАЗ-3309 самосвала
Автомобиль – самосвал ГАЗ-3309 Газон работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:
- — ММЗ Д-245.
7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с;
- — Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.
Это современные моторные системы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (Common Rail), экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.
ГАЗ-3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
База автомобиля, мм |
3 770 |
Колесная формула автомобиля |
4 х 2 |
Снаряженная масса, кг |
4 100 |
Полная масса автомобиля, кг |
8 000 |
Масса перевозимого груза, кг |
3 700 |
Где купить новый ГАЗ-3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Завода СпецАвтомобилей»!
Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить ГАЗ-3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.
На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры.
Автомобиль ГАЗ 3307 — достойный преемник 53-й модели
Главная » Грузовики » ГАЗ
ГАЗ
Автор Дмитрий На чтение 5 мин Просмотров 424 Обновлено
Автомобиль ГАЗ 3307 является представителем четвертого поколения отечественных грузовиков, выпускавшимся Горьковским автомобильным заводом наряду с моделями 3306, 3309 и 4301. Серийное производство машины продолжалось 5 лет и практически прекратилось в 1994 году в пользу более современного и эффективного ГАЗ 3309. И все же достаточно простой в эксплуатации бортовой самосвал ГАЗ 3307 быстро получил широкую популярность на всей территории бывшего СССР благодаря своим техническим показателям и возможностью применения в самых различных сферах деятельности. Карбюраторный вариант этого автомобиля и сегодня применяется на многих предприятиях.
Содержание
История создания
Первый выпуск карбюраторного бортового грузового автомобиля состоялся в 1989 году. Грузовик ГАЗ 3307 пришел на смену популярнейшему советскому автомобилю ГАЗ 53, на тот момент значительно устаревшему и нуждавшемуся в обновлении. Именно по этой причине и была начата разработка совершенно нового автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях твердого дорожного покрытия.
В процессе разработки новой модели особое внимание уделялось полноценной унификации ее ключевых узлов и систем с предшествующей, то есть ГАЗ 53, от которой 3307 получила многие детали и компоненты. В результате техническое обслуживание грузовика существенно упрощалось и удешевлялось. При этом устройство новой модели предусматривало целый ряд улучшений. Несмотря на сохранение капотной компоновки, значительную модернизацию получили кабина и внешний вид автомашины. Салон стал более вместительным и получил системы обогрева и вентилирования. Двигательная установка также подверглась определенным преобразованиям.
Новая машина рассматривалась на Горьковском автозаводе как переходный этап, на смену которому в обозримом будущем ожидался приход дизельных вариантов, обеспечивающих лучшую экономичность. Это связано и с тем, что на заводе вскоре была внедрена схема выпуска собственных дизельных силовых установок. Карбюраторный фургон ГАЗ 3307 был окончательно снят с производства уже в начале 1990-х годов. Дизельные вариации автомобиля также ежегодно утрачивали популярность, что вскоре сделало их производство невыгодным с финансовой точки зрения.
На сегодняшний день заводом выпускаются по большей части модификации ГАЗ 3307 на бензине, производимые строго под заказ.
Характеристики и назначение
Шасси выступает в качестве основы для изготовления различных грузовых автомобилей спецназначения, тем более что грузоподъемность прицепа позволяет осуществлять перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов.
Машина имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 655 см;
- ширина — 238 см;
- высота — 235 см;
- размер колесной базы — 377 см;
- габариты передней и задней колеи — 163 и 169 см соответственно;
- полный вес автомобиля — 7,85 т.
Кроме того, технические характеристики ГАЗ 3307 включают в себя такие показатели: величина дорожного просвета — 26,5 см, максимальная скорость — 90 км/ч, время разгона до 80 км/ч — 64 секунды. Величина преодолеваемого подъема — до 25°. Платформа имеет следующие размеры: длина — 349 см, ширина — 217 см, высота — 51 см. Выпускаются и другие варианты машины, такие как бортовой грузовик, имеющий удлиненный до 51 см кузов.
Несмотря на довольно крупные размеры и большой объем кузова, ГАЗ модели 3307 является довольно маневренным грузовиком, отличающимся простотой передвижения как в городских условиях, так и по бездорожью.
Устройство и отличительные особенности
Кабина и салон ГАЗ-3307 получили целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая подрессоренное кресло водителя с функцией регулирования по горизонтали и наклона спинки. В грузовике установлена информативная пластиковая панель приборов и металлическая передняя панель. Кроме того, к особенностям внутреннего обустройства машины стоит отнести доступное и удобное расположение органов управления, ремни безопасности, а также мягкость внутренней обивки дверей и панелей.
Кабина ГАЗ 3307, позаимствованная у экспериментальной модели 4301, разработана с учетом тенденций советского автопрома, включая достаточно угловатые формы. Однако вместимость салона, рассчитанного на водителя и одного пассажира, существенно увеличилась. Комфортабельность нахождения в кабине во время езды повышена благодаря качественной термоизоляции, немаловажную роль играет и улучшенная подушка кабины ГАЗ 3307.
Автомашины ГАЗ-3307 предусматривают оснащение тремя моделями двигательных установок, имеющих различные параметры, такие как заправочные объемы.
Модели | Специфические черты |
ЗМЗ 5231.10 | Восьмицилиндровая V- образная бензиновая установка с 4 тактами, с карбюраторным питанием и жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем мотора — 4,67 л при номинальном показателе мощности — 124 л.![]() |
ММЗ Д-245 | Рядный дизельный двигатель с 4 цилиндрами и 4 тактами. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыском топливной смеси и охлаждения наддуваемого воздуха. Рабочий объем силовой установки — 4,75 л, номинальная мощность — 125,4 л. с., масса мотора — 430 кг. |
МЗ-5344 | Четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизтоплива и охлаждения наддувочной воздушной смеси. Характеристики силовой установки: рабочий объем — 4,43 литра, номинальное значение мощности — 134,5 л. с. |
Расход топлива на 100 км зависит от скорости: при 60 км/ч — 19,6 литра, при 80 км/ч — 26,4 л. Предпусковой подогреватель может быть установлен как дополнительная опция. Объем топливного бака грузовика равен 105 л. Машина оснащена типовыми барабанными тормозами с гидроприводом и гидровакуумным усилителем. Механический стояночный тормоз располагается на трансмиссии.
Модель может служить базой для автомобильных вышек и кранов, цистерны для молока, емкости для мусора и других видов кузова. Это позволяет применять его в самых различных сферах деятельности, включая не только грузовые перевозки, но и строительство, а также народное, сельское, коммунальное хозяйство и многие другие.
Автомобили ГАЗ модели 3307 в первую очередь предназначены для транспортировки различных видов грузов. Но благодаря широкому разнообразию доступных надстроек возможен подбор конкретного варианта автомашины, соответствующей конкретным поставленным задачам.
газ 3307 грузовик модель
Самосвалы ГАЗ-3307: устройство и технические характеристики
Отечественные самосвалы ГАЗ-3307 относятся к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода. Бортовую версию начали выпускать в 1989 году. Через пять лет автомобиль был усовершенствован, оснащен дизельным двигателем и получил индекс 3309. Кузов рассматриваемой модели представляет собой деревянную платформу с тремя откидными бортами. Предусмотрена установка навесных скамеек, арок и навеса. Двухместная кабина расположена за силовой установкой, имеет улучшенный обзор, вместительность и шумоизоляцию, по сравнению с предшественниками.
Устройство
Самосвалы ГАЗ-3307 оснащены барабанной тормозной системой, диаметр передней и задней крышки 38 сантиметров, их ширина 8 и 10 см соответственно. В отстойном режиме дополнительно используется трансмиссионный барабанный тормоз с рабочим диаметром 22 сантиметра и шириной вкладыша 6 см. Привод агрегата механический, в качестве запасного элемента может быть использован любой контур блока.
Рулевое управление грузовика — червячная передача с передаточным числом 21,3 и каток с тремя гребнями. Относительно электрооборудования:
- рабочее напряжение — 12В;
- Аккумулятор — 6СТ-75;
- регулятор напряжения — Г250-Г2;
- Стартер — 230-А1;
- Катушка зажигания — Б-114 с выключателем ТК-102А.
Кроме того, в него входят распределители, свечи зажигания и проводка.
Силовой агрегат
Автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью 4,5 тонны оснащен двигателем ЗМЗ-5321-10 (карбюраторного типа). Бензиновый четырехтактный двигатель имеет восемь цилиндров с высокой выходной мощностью. Топливная система имеет жидкостное охлаждение и рециркуляцию выхлопных газов.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава,есть дополнительный клапанный блок OHV. Класс соответствия нормам силового агрегата эквивалентен «Евро 3». Предельная частота вращения мотора составляет три тысячи четыреста оборотов в минуту. При таких параметрах мощность автомобиля составляет 124 лошадиные силы, а объем – пять литров. Расход топлива находится на уровне 240 г/л. с/ч. Допустимое топливо – бензин АИ 76 или 92.
Размеры
9Самосвалы ГАЗ-3307 0002 имеют следующие параметры:- длина/ширина/высота — 6,3/2,3/2,35 метра; Базовое колесо
- — 3,77 метра;
- Клиренс в районе заднего моста 26,5 сантиметров;
- колея (перед/зад) — 1,7/1,56 м;
- основание грузового отсека по длине 3,5 метра;
- Ширина/высота платформы 2,17/0,51 м;
- индекс грузоподъемности — 4500 кг;
- снаряженная/полная масса — 3,2/7,1 тонны.
На большинстве модификаций применены гидроцилиндр подъема кузова, пятиступенчатая синхронизированная коробка передач механического типа и рессорная конструкция подвески.
Эксплуатация
Двигатель ГАЗ-3307 позволяет развивать предельную скорость более девяноста километров в час. Время разгона до 80 км/ч составляет чуть более 60 секунд. Средний расход топлива находится в пределах 19-25 литров на сто километров. Минимальная преодолеваемость составляет 25 градусов. Топливный бак вмещает 105 литров бензина.
Грузовик широко используется в строительстве, аграрной, коммунальной сферах. Основное применение:
- перевозка песка и других сыпучих грузов;
- перевозка строительных материалов и сельскохозяйственной продукции;
- удаление бытовых и промышленных отходов;
- Использование автомобиля для перевозки специальных бригад и грузов.
Рабочее место водителя также подверглось модернизации. ГАЗ-3307 оснащался двухместной просторной кабиной, в которой предусмотрена система отопления и вентиляции. Навесная формула 4*2 и двигатель ЗМЗ отлично справляются с передвижением по дорогам с твердым покрытием. Простота в эксплуатации и ремонте вкупе с доступной ценой и хорошими характеристиками – основные аспекты, повлиявшие на популярность автомобиля в различных сферах бизнеса.
Особенности
Самосвалы ГАЗ-3307 имеют ряд явных недостатков при наличии объективных достоинств. К отрицательным сторонам можно отнести следующие:
- Чувствительная подвеска делает движение по бездорожью практически невозможным;
- начинает быстро течь сальник на коленчатом валу;
- силовая установка не экономична;
- некоторые элементы преждевременно выходят из строя.
В то же время гидроцилиндр подъема кузова и ряд других удачных конструкторских решений сделали грузовик одним из самых оптимальных вариантов для своего времени. Модернизированная версия автомобиля начала сходить с конвейера в 2008 году. Рабочий двухконтурный тормозной агрегат снабжался гидравлическим приводом для облегчения торможения, но гидроусилитель руля в базовой комплектации не предусматривался.
Типы моторных масел и жидкостей, рекомендуемые к применению
Чтобы двигатель ГАЗ-3307 отработал ресурс без дополнительного вмешательства, рекомендуется использовать масла категории М6/8/10В или АСЗП-6 (для условий сильного мороза ). Коробка передач хорошо работает со смазкой типа ТС-10-15, вполне подходящей и для рулевого механизма.
Амортизаторы желательно обслуживать шпинделями или жидкостями АЖ-12Т. Тормозная система переваривает рекомендованную производителем подвеску под названием «Томь». Современные масла и жидкости также могут быть пригодны для использования после консультации со специалистами. Для охлаждения чаще всего рекомендуется хладагент тосол А-40 в разбавленном виде или чистый аналог под индексом А-65. Благодаря отопителю водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне комфортно даже в особо юном возрасте.
Стоимость автомобиля и отзывы потребителей
В зависимости от состояния автомобиля и года его выпуска цена рассматриваемого грузовика составляет от шестидесяти тысяч до полумиллиона рублей. Судя по отзывам пользователей, автомобиль достаточно популярен. Больше всего потребители ценят грузоподъемность, внешний вид и комфортабельность салона.
Потребители отмечают, что автомобиль легок, прост в обслуживании и эксплуатации, «питается» бензином с октановым числом от 76 до 92 (с внесением некоторых конструктивных улучшений). Не последнюю роль в популярности авто сыграла приемлемая цена и доступность запчастей. Самосвалы до сих пор используются в частном бизнесе и различных отраслях народного хозяйства. К отрицательным моментам владельцы относят плохую проходимость, неустойчивость некоторых агрегатов и излишнюю «прожорливость» автомобиля.
Заключение
Отечественный автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью более четырех тонн зарекомендовал себя как агрегат, используемый для перевозки различных сыпучих грузов. Не боится морозов, в основном эксплуатируется на твердом покрытии, имеет хорошие технические показатели.
Судя по отзывам пользователей и реакции специалистов, рассматриваемый грузовик имеет некоторые недостатки. Однако они перекликаются с простотой эксплуатации, неприхотливостью и доступной ценой. Лишнее подтверждение популярности ГАЗ-3307 — его серийное производство на протяжении нескольких десятков лет. Каждая последующая модификация имеет ряд доработок и доработок.
Аналогичные артикулы
Самосвалы Shackman и их характеристики
Карьерные самосвалы — монстры среди машин
ГАЗ-33081: характеристики
Самосвалы MAN TGA: Обзор и характеристики
ГАЗ-3309. Характеристики
ГАЗ-3507 (САЗ): история, техника
Урал Траки: Технические характеристики
«Вольво» — самосвалы для серьезных людей!
Самосвалы Howo и их характеристики
Продается TEREX 33-07, карьерный самосвал
Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве1
TEREX 35A
Новый
2022
Собственный вес: 28 000 кг
Полезная нагрузка: 32 000 кг
9003 Опубликовано:9003 393 8мес 22д
Export Technique Oü
7
Финляндия, Куопио
Референтный номер 04/2022
16
TEREX 3340
1987
22 000 ч
Полезная нагрузка: 38 000 кг
494 л. с.
Опубликовано: 11 месяцев
VIVA MAT S.A.R.L.
Люксембург, РЮМЕЛАНЖ
Номер по каталогу TEREX3340
1
TEREX 3307
Опубликовано: 1 месяц 5 дней
MAQUINARIA HONRADO S.L.
7
Испания, Бискайя
1
KAELBLE KV33
1986
14 190 ч
Опубликовано: 3 месяца 3д
Бош-Баумашинен
Германия, Меттен
1
TEREX 3308E
Опубликовано: 2 года 11 месяцев
MAQUINARIA HONRADO S. L.
7
Испания, Бискайя
10
Terex TR60
2000
21 000 ч
Полезная нагрузка: 54 431 кг
659 л.с.
Опубликовано: 3 года 5 месяцев
GT Trading Entreprenadmaskiner AB
7
Швеция, Эстергётланд
13
TEREX TR35
2006
22 000 ч
Опубликовано: 1 год
VIVA MAT S.A.R.L.
Люксембург, РЮМЕЛАНЖ
Номер для заказа TEREXTR35
10
TEREX TR100
2013
5 560 ч
Опубликовано: 8мес 18д
Уэлен Хеви Эквипмент Лимитед
Китай, Хэфэй
1
TEREX 35A
Новый
2022
Собственный вес: 28 000 кг
Полезная нагрузка: 32 000 кг
393 8мес 22д
Export Technique Oü
7
Финляндия, Куопио
Референтный номер 04/2022
1
TEREX TR 60
Новый
2022
699 л. с.
Опубликовано: 8мес 22д
Export Technique Oü
7
Финляндия, Куопио
Референтный номер 04/2022
9
TEREX TR 100
Новый
2022
Масса нетто: 69 000 кг
Полезная нагрузка: 91 000 кг
90 3 90 304 1 0 8мес 22дExport Technique Oü
7
Финляндия, Куопио
Номер ссылки 03/2022
20
TEREX TR45
Опубликовано: 2д
ATS Швеция
Швеция, Блекинге
Номер ссылки S4410
15
Terex TA1eh
2015
1 482 ч
20 л.