Автомобиль ГАЗ-330210 | Свердловская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах допускаются физ. и юр. лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах. Заявка на участие в Торгах должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юр.лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ.лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах должны быть приложены копии документов согласно требованиям п.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
ОТ рассматривает предоставленные Заявителями Оператору заявки с приложенными к ним документами, устанавливает факт поступления задатков на счет Оператора в срок, установленный в настоящем сообщении, и по результатам принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в Торгах. Непоступление задатка на счет Оператора, указанный в настоящем сообщении, или поступление задатка по истечении срока, установленного в настоящем сообщении, или поступление задатка в размере меньшем, чем это установлено в настоящем сообщении, являются основаниями для отказа в допуске Заявителя к участию в Торгах. Заявители, допущенные к участию в Торгах, признаются участниками Торгов (далее Участники). Оператор направляет всем Заявителям уведомления о признании их Участниками или об отказе в признании их Участниками. Победителем Торгов (далее Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже НЦ продажи лота
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах , предложения заключить Договор, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: (по лоту № 1) получатель платежа — ООО «Камышловский завод Урализолятор»; р/сч 40702810316540054757, Банк получателя: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, БИК 046577674, Кор. счёт 30101810500000000674, ИНН 6633023334, КПП 663301001. По лотам 2-9: получатель платежа — ООО «Камышловский завод Урализолятор», ИНН 6633023334, КПП 663301001, р/сч 40702810116190100141 в Уральском банке Сбербанка РФ г. Екатеринбург, БИК 046577674, к/сч 30101810500000000674. В назначении платежа необходимо указывать реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги признаются несостоявшимися. Получатель платежей ООО «Камышловский завод Урализолятор»; ИНН получателя; КПП получателя; Номер счета получателя 40702810316540054757; Наименование банка получателя УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК; БИК банка получателя 046577674; Кор. счет банка получателя 30101810500000000674;
ГАЗ-3302 (ГАЗель) () (3302, 33021)- описание, характеристики, история.
Общее описание транспортного средства
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Двигатели
ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л. с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063. 10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2
Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380
Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
ГАЗ-330210: характеристики и отзывы
Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «ГАЗель». И речь идет не о зверьке, а о малотоннажном грузовике. Он широко используется в малых и крупных городах. Автомобиль может проехать там, где запрещен проезд обычных грузовиков. Сегодня мы поговорим о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Характеристики
Автомобиль относится к классу «легкий фургон». Первые ГАЗ 330210 («ГАЗель») появились в 94-м году. Расширенных версий у нее не было. Выпускались модели до 2000-х годов, после чего популярность приобрели 4-х метровые «газели».
Дизайн
Необходимость создания малотоннажных грузовиков в России возникла еще с советских времен. Не всегда была потребность в больших грузовиках и газонах. В 90-е годы в Германии широко использовались малотоннажные грузовики «Форд Транзит». В России был создан мой грузовик и получил название «ГАЗель». Внешний вид автомобиля узнаваем издалека. Что говорить, те линии кузова до сих пор используются в моделях «Бизнес». Боковой ГАЗ-330210 и его базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если брать в расчет модель 2017 года («Далее» не в счет). Внешний вид автомобиля был позаимствован у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перенесли решетку радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый «Транзит».
Интерьер
Внутренняя часть оформлена просто и без излишеств. Классическая приборная панель со шкалами спидометра и тахометра, перчаточным ящиком по центру и гладкой панелью со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «газелях» выполнен довольно качественно. Из новых автомобилей (2003+) крышка буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также на днище старых «Газелей» есть еще один бардачок, правда, он без крышки. Позже он достался ему (в 2003 году). Руль вполне узнаваем. Кто-то скажет «Да это казановский руль «и было бы правильно.Да «марафоннорко» установил,без изменения толщины и диаметра.Отзывы владельцев говорят,что очень неудобно.Часто можно увидеть картинку,когда ГАЗ-330210,19На 96 насыщенные иномарки ставят колеса (например, четырехспицевые от «Ауди»). Сиденья такие же, как и у «Газелек» второго поколения (с каплевидными фарами). Позже обзавелись подлокотниками (на моделях «Next»). Еще один недостаток — качество пластика приборной панели. Он есть на старых «Газелях». Затирается.На более новых моделях эта проблема устранена.Сам пластик,на удивление,не гремит.Однако сильно слышно рев мотора.Очень мало свободного места,особенно для ног.С появлением новых «Европанелей» эта болезнь частично устранена. Но ширина салона осталась прежней. Эта проблема была учтена только при разработке «Nextof». Так, ширина салона увеличилась до 10 сантиметров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Технические характеристики
Какие технические характеристики автомобиля ГАЗ-330210? Под капотом этого грузовика стоял стандартный двигатель от «Волги». И в 90-х он не изменился, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме высоких нагрузок. Итак, сильно влияет на сцепление. Потому что он рассчитан на пассажирское «волговское» две тонны. А тут помимо снаряженной массы в 2200, в машине гружено еще полтонны. Поэтому даже в «без перегрузок» ресурс диска сцепления не более 20 тысяч. Объем двигателя не изменился – все тот же 2,4 литра. Мощность ЗМЗ 402 (а именно этот мотор ставили в «Волгу» на автомобиль ГАЗ-330210) составляла 90 лошадиных сил. Естественно, никаких тяговых характеристик, однако. Из-за малой мощности при большой нагрузке работало не только сцепление, но и сам двигатель. В итоге расход топлива составил около 20 литров. В связи с этим почти все «Газели» оснащены газовым оборудованием. LPG отвечает второму и четвертому поколению, пропан или метан. Последнее требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу автомобиля. Со временем компания добавила более мощные двигатели ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжекторный, 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» автомобили оснащались дизельными агрегатами «Камминз», имевшими достаточную тягу и крутящий момент, доступные с холостого хода (что характерно только для дизелей). Из-за низкой технологичности двигателя некоторые владельцы устанавливали моторы с «Форд Транзит» ГАЗ-330210. Ускорение и крутящий момент были заметно увеличены. Моторного отсека достаточно, чтобы установить сюда немецкий мотор. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтером». Однако это единичные случаи. Автолюбители также отмечают небольшой ресурс мотора. В режиме постоянного напряжения требует капитального ремонта в пределах 300 тысяч километров.
Подвеска
Подвеска круглая пружинная, зависимая. Сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. На заводе устанавливают листы без подречника. Чтобы возить больше полутонны, владельцы усиливают раму и ставят 3-5 рессор.
Но не забывайте, что ось остается прежней. При большой нагрузке начинает трескаться «чулок». Каждый сезон приходится прикручивать штифты на переднюю балку.
Другие проблемы мотора
Отзывы отмечают, что основная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в малярстве. Причина – низкое качество коленчатого вала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начал пропускать смазку. Еще одна проблема связана с впуском. Смесь из карбюратора часто подается неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить. Следующая проблема, о которой неоднократно говорили владельцы, это звук двигателя. Причина тому – разбалансированный клапан. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. Так как ГАЗ-330210 — автомобиль коммерческий, то и этот пробег пришелся очень быстро. Некоторые устанавливают подъемники с новыми двигателями за 402 минуты. Но опять же, это лишние трудозатраты и финансовые затраты.
Нагрел?
И последняя не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (летом) можно увидеть старые «газели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители убеждены, что в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на деле проблема решается установкой более объемный, трехсекционный радиатор и увеличенная крыльчатка вентилятора охлаждения (11 лопастей вместо 6).Зачем все это устанавливать на заводе, остается вопросом для многих «гуселетов».Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву.Чтобы устранить эту проблему,вы часто ездите с воздухом в системе.Возле термостата часто образуется так называемая трубка.Чтобы снять ее,поставьте машину на уклон и откройте крышку расширительного бачка. Воздух должен побег из системы
О цене
На данный момент стоимость автомобиля ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния. Покупать ли эту машину сейчас? Опытные автолюбители не советуют брать эту машину в коммерческих целях. У этого двигателя много недостатков, да и кузов, и салон изрядно «устали» за это время. Для регулярных перевозок необходимо брать автомобиль старше 10 лет. Теперь под бар попадает «ГАЗель Бизнес». Цена – 300-400 тысяч. Пусть и дороговато, но эти машины не будут постоянно ремонтироваться и будут приносить вам прибыль.
Вот мы и выяснили, что представляет собой отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38263-gaz-330210-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37855-gas-330210-technische-daten-und-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37637-gas-330210-especificaciones-y-los-clientes. html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38670-gaz-330210-tehnikaly-sipattamalary-zh-ne-p-k-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40238-gaz-330210-dane-techniczne-i-opinie.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39874-g-s-330210-especifica-es-e-coment-rios.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35121-gaz-330210-teknik-zellikleri-ve-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39053-gaz-330210-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki.html
Армия США хочет разместить больше танков, артиллерии и бронетехники в Европе
От Джулиана Э. Барнса, Wall Street Journal: В пятницу глава сухопутных войск заявил, что он предпринимает шаги, чтобы компенсировать продолжающееся сокращение сил США в Европе, шаги, которые позволят США перебросить дополнительные силы на регионе легче, а во время кризиса усиливать подразделения в Восточной Европе.
Генерал Рэй Одиерно , начальник штаба сухопутных войск, заявил в интервью The Wall Street Journal, что хочет поставить на место дополнительная бригада тяжелой техники , включая танки и бронетранспортеры, в Германии. По его словам, это позволит быстрее перебрасывать подразделения в Европу в случае кризиса.
Планы армиидополнят решение, объявленное на прошлой неделе министром обороны Эшем Картером , о создании небольших комплектов оборудования в Восточной Европе.
В то время как оборудование в Восточной Европе будет регулярно использоваться небольшими подразделениями для учений, более крупный запас тяжелой техники в Германии , скорее всего, будет использован в случае кризиса, заявили армейские чиновники. Это позволило бы тяжелой бригаде численностью около 3500 солдат быстро перелететь в Европу.
Генерал Одиерно заявил, что он также намерен выделить всю 4-ю пехотную дивизию, базирующуюся в Колорадо, в качестве так называемых региональных сил для Европы. Такое обозначение означало бы, что бригады, вертолеты и специалисты по логистике дивизии будут регулярно перебрасываться в Европу для проведения учений по безопасности.
В настоящее время в армии имеется одна бригада [боевая группа 1-й бронетанковой бригады, 3-я пехотная дивизия], базирующаяся в американском штате Джорджия, ориентированная на Европу. Новый план, который будет реализован в течение следующих двух лет , позволит направить больше солдат для операций и учений в Европе. Это также позволило бы экспертам разведки дивизии сосредоточиться на угрозе со стороны России, а ее планировщикам стать экспертами по возможностям союзников…
[Вице-президент Центра стратегических и международных исследований Хизер ] Конли сказал, что действия генерала Одиерно заслуживают похвалы, но Пентагону необходимо провести всестороннюю оценку всех своих сил в Европе и решить, нужно ли ему подтолкнуть больше юнитов дальше на восток. « Хотим ли мы быть реактивными или мы хотим иметь средство сдерживания передового развертывания , которое пошлет четкий сигнал», — сказала г-жа Конли.
От Мишель Тан, Army Times: Эти шаги происходят в то время, когда армия продолжает массовое сокращение сил, которое уже сократило 10 000 солдат, включая две бригадные боевые группы, из Европы. Еще 1700 солдат будут сокращены в течение следующих трех лет в рамках последнего раунда сокращений, в результате чего в Европе останется около 30 000 солдат…
Существует «растущее признание того, что это не всплеск плохого поведения президента Путина, а то, что это представляет собой гораздо более долгосрочный набор проблем, с которыми мы собираемся справиться», — заявил в понедельник во время встречи с журналистами в Пентагоне генерал-лейтенант Бен Ходжес , командующий армией США в Европе….
Армия также приступила к созданию в Европе комплекта оборудования размером с бригаду для использования региональными силами, направляемыми в регион для проведения операции «Атлантическая решимость» и других учений и учебных мероприятий с участием стран-партнеров.