Газ 32213 фото – кто здесь главный? — журнал За рулем

кто здесь главный? — журнал За рулем

Что изменилось за год в нижегородских микроавтобусах? Мы изучили модернизированную «Газель-Бизнес» в комплектации «Люкс».

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносили самые разные по значению и масштабу изменения; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни. Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».

В САЛОНЕ

Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились совершенно новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, — с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников. Сидеть в них удобно (сам пробовал!), при этом они еще и обещают служить долго…

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.

ЗА РУЛЕМ

Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была разработана дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат — для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

ЗА СЦЕНОЙ

Еще более существенные улучшения произошли в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях, во многих местах предусмотрели дренажные отверстия. Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.

Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят потребители — и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс»

www.zr.ru

Газ 32213 Фото

Выносливые и неприхотливые ГАЗ 32213

Микроавтобусы ГАЗ 32213 выпускаются горьковским заводом с 2005 года. Чаще всего они используются как корпоративный или туристический транспорт. В некоторых городах ГАЗы играют роль маршрутных такси.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики ГАЗ 32213 находятся на хорошем уровне, что привлекает многочисленных клиентов. Данный микроавтобус выпускается в двух комплектациях — с отечественным и импортным силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 32213 базовой комплектации — УМЗ-4216 мощностью 106,8 лошадиных сил при частоте вращения 4000 оборотов в минуту. Это бензиновый четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Он соответствует экологическим стандартам EURO-4. Максимальный крутящий момент составляет 220,5 Н*м и достигается при частоте вращения 2200-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем равен 2,89 литрам.

Автомобиль ГАЗ 32213 также может быть укомплектован двигателем Cummins ISF2.8S. Это дизельный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Он имеет максимальную полезную мощность 120 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает отметки 297 Н*м при частоте вращения 1700-2500 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 2,781 литра. Ресурс мотора при нормальных условиях эксплуатации, своевременном сервисном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов составляет 500 тысяч километров пробега. Силовой агрегат удовлетворяет международным требованиям экологической безопасности EURO-3.

ГАЗ 32213. Универсальный перевозчик на все времена

20.02.2012 Тимофей Колесников

Дело в том, что модель ГАЗ 32213 известна в России под другим, гораздо более простым и благозвучным названием – Газель. Едва ли нужно объяснять, что это за машина. Но на всякий случай скажу цитатой из Википедии, что «ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года до весны 2010 года». Бешеная популярность машины на отечественных дорогах объясняется рядом фактов: во-первых, на управление Газелью требуется лишь «легковая» категория В, и вдобавок на нее не распространяется действие знака «движение грузовых автомобилей запрещено», поскольку весит машина несколько меньше, чем три с половиной тонны.

ГАЗ 32213

© Фото: Группа ГАЗ

За всю свою историю Газель выпускалась во множестве модификаций. Если быть точным, то их количество достигает шестидесяти (!) разных версий. Можно смело сказать, что малотоннажные ГАЗы затрагивают практически все сферы современной автомобильной жизни: они используются для пассажирских перевозок, грузоперевозок, а иногда можно встретить пожарные Газели, Газели МЧС и даже рефрижераторы на базе Газели.

Самым популярным автомобилем среди маршрутных такси в России является, несомненно, модификация ГАЗ 32213 (

Газель-бизнес ). Микроавтобус располагает 13-ю пассажирскими местами. Версия эта производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С течением времени машина значительно не менялась, хотя некоторые усовершенствования все-таки были: например, в 2003 году автомобиль оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — еще и антиблокировочной системой. По желанию заказчика ГАЗ 32213 можно оснастить более высоко установленной крышей, так что в салоне в полный рост сможет разместиться человек вплоть до 185 см. Кроме того, с лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом, рассчитанная на эксплуатацию на любых покрытиях, включая грунтовые.

 ГАЗ 32213

© Фото: Группа ГАЗ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 32213

ГАЗ 32213, 13 мест Продано!

Комплектация:

  • Регулировка руля

Продано

Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той или иной причине снятые с показа на сервере AUTO.RU. Такими причинами могут быть:

  1. Снятие с публикации объявления самим пользователем по причине продажи транспортного средства
  2. Истечение срока публикации объявления или временная заморозка отображения объявления самим же пользователем

То есть любая причина, за исключением удаления объявления модератором при нарушении Условий пользования услугами сервера AUTO.RU .

Доступ к странице возможен исключительно при прямом наборе адреса (URL) в адресной строке броузера, других путей доступа к странице, например внешние ссылки с других сервисов AUTO.RU или разрешение для индексации страниц сервиса поисковыми системами, нет. Сервис не нарушает никаких п

gazel-time.com

ГАЗ-32213 — Фото — Модели

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (н597он) на маршруте «Таганрог — Троицкое». Площадь Восстания. Таганрог, 9 мая 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (сн783) на улице Чехова. Таганрог, 19 апреля 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (у476рв) на маршруте «Ростов-на-Дону — Таганрог» на стоянке возле автовокзала. Таганрог, 15 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (т716рс) на маршруте «Ростов-на-Дону — Таганрог» на стоянке возле автовокзала. Таганрог, 11 мая 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (ас081) на 4 маршруте на улице Бакинской. Таганрог, 3 мая 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (а845рт) на 4 маршруте на улице Москатова. Таганрог, 14 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (ср001) на маршруте «Ростов — Таганрог» на улице Москатова. Таганрог, 14 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель (ас617) на 14 маршруте на улице Инструментальной. Таганрог, 4 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель (а407рс) на 14 маршруте на улице Инструментальной. Таганрог, 27 февраля 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (ск157) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 18 июня 2012 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (ск186) на 58 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 9 марта 2012 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (е752вт) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 6 июня 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (к505нн) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 25 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (ас062) на 17 маршруте в Гоголевском переулке. Таганрог, 25 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (кв600) на улице Дзержинского. Таганрог, 27 марта 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (а550вт) на маршруте «Ростов — Таганрог» на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 2 апреля 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (ас072) с табличкой 13 маршрута (нелегально, маршрут обслуживает другой перевозчик) на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (е424ну) на 4 маршруте на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (а407рс) на 14 маршруте на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел.

Автобус ГАЗ-32213 «Газель» (е714ну) на 14 маршруте на улице Лизы Чайкиной. Таганрог, 3 апреля 2013 года, Павел.

www.tagantransport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *