Газ 3201: Технические характеристики автомобилей ГАЗ 3102 / GAZ 3102

Содержание

Технические характеристики автомобилей ГАЗ 3102 / GAZ 3102

ГАЗ 3102 (2007) 2007 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3102 2.4 седан (4 дв.) 2445 см3 90 л.
с.
2007 — н.в.
ГАЗ 3102 2.4 седан (4 дв.) 2445 см3 81 л.с. 2007 — н.в.
ГАЗ 3102 2.4 седан (4 дв.) 2445 см3 131 л. с. 2007 — н.в.
ГАЗ 3102 2.4 Chrysler седан (4 дв.) 2429 см3 137 л.с.
2007 — н.в.
ГАЗ 3102 2.5 седан (4 дв.) 2460 см3 152 л. с. 2007 — н.в.

ГАЗ 3102 (2006) 2006 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3102 2.4 седан (4 дв.) 2445 см3 90 л. с. 2001 — н.в.

ГАЗ 3102 (2003) 2003 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3102 2.3 седан (4 дв.) 2286 см3 131 л. с. 2003 — 2008
ГАЗ 310221 2.3 универсал (5 дв.) 2286 см3 131 л.с. 2003 — 2008
ГАЗ 310221 2.4 универсал (5 дв.) 2445 см3 90 л. с. 2003 — 2008
ГАЗ 310221 2.4 универсал (5 дв.) 2445 см3 81 л.с. 2003 — 2008
ГАЗ 310221 2.4 универсал (5 дв.) 2445 см3 131 л. с. 2003 — 2008

ГАЗ 3102 (2001) 2001 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3102 2.4 седан (4 дв.) 2445 см3 137 л.
с.
2006 — 2007

ГАЗ 3102 (1998) 1998 — 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 310231 2.3 универсал (5 дв.) 2286 см3 150 л. с. 1998 — 2003
ГАЗ 310231 2.4 универсал (5 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1998 — 2003

ГАЗ 3102 (1997) 1997 — 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 310221 2. 0 универсал (5 дв.) 1996 см3 136 л.с. 1997 — 2003
ГАЗ 310221 2.0 универсал (5 дв.) 1998 см3 140 л.с. 1997 — 2003
ГАЗ 310221 2. 1 универсал (5 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1997 — 2003
ГАЗ 310221 2.1 универсал (5 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1997 — 2003
ГАЗ 310221 2. 3 универсал (5 дв.) 2286 см3 150 л.с. 1997 — 2003
ГАЗ 310221 2.4 универсал (5 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1997 — 2003
ГАЗ 310221 2. 4 универсал (5 дв.) 2445 см3 90 л.с. 1997 — 2003

ГАЗ 3102 (1982) 1981 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3102 2. 0 седан (4 дв.) 1996 см3 136 л.с. 1982 — 1997
ГАЗ 3102 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 140 л.с. 1982 — 1997
ГАЗ 3102 2. 1 седан (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1982 — 1997
ГАЗ 3102 2.3 седан (4 дв.) 2286 см3 150 л.с. 1982 — 1997
ГАЗ 3102 2. 3 седан (4 дв.) 2286 см3 200 л.с. 1982 — 1997
ГАЗ 3102 2.4 седан (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1982 — 1997

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ 3102 / GAZ 3102, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

Портал CV / вакансий ГАЗ

Цена

Бесплатно

Срок исполнения в рабочих днях

1

Ограничения при получении

Описание:

Работодатель, Работополучатель

Получить услугу

На месте

Запрос на обслуживание

В Краславе филиал

В Риге региональный филиал

В Цесисе филиал

ГАЗ Бауский филиал

ГАЗ Салдусский филиал

Лиепа ГАЗ филиал

Филиал в Алуксне

Филиал в Добеле

Филиал в Екабпилсе

Филиал в Елгаве

Филиал в Кулдиге

Филиал в Лимбажи

Филиал в Лудзе

Филиал в Прейли

Филиал в Резекне

Филиал в Сигулде

Филиал в Талси

Филиал Валмиера ГАЗ

Филиал Вентспилс ГАЗ

Филиал Даугавпилс ГАЗ

Филиал Мадонной ГАЗ

Юрмала ГАЗ филиал

Получение услуги

В Краславе филиал

В Риге региональный филиал

В Цесисе филиал

ГАЗ Бауский филиал

ГАЗ Салдусский филиал

Лиепа ГАЗ филиал

Филиал в Алуксне

Филиал в Добеле

Филиал в Екабпилсе

Филиал в Елгаве

Филиал в Кулдиге

Филиал в Лимбажи

Филиал в Лудзе

Филиал в Прейли

Филиал в Резекне

Филиал в Сигулде

Филиал в Талси

Филиал Валмиера ГАЗ

Филиал Вентспилс ГАЗ

Филиал Даугавпилс ГАЗ

Филиал Мадонной ГАЗ

Юрмала ГАЗ филиал

На месте

В Государственном агентстве занятости ищущим работу, предлагаемое резюме и вакансий в базе данных вакансий портал находится в Латвии, в котором охватившее во всех филиалах ГАЗ зарегистрировано 28 свободных рабочих мест. В нем Вы можете посмотреть каждый день восстановить и пополнить список вакансий.
Информация на портале резюме и вакансий в ГАЗ будет удобно: у вас есть возможность и посмотреть все вакансии, и выбрать выделенный фрагмент по сфере деятельности или по месту нахождения — для региона. Кроме того, на портале, вы сами можете опубликовать свое резюме.
Работодатели, в свою очередь, могут использовать портал для публикации объявления о приеме на работу и таким образом сэкономить время и деньги, так как использование портала является бесплатным. Посмотрите на портале, следуя по ссылке: http://cvvp.nva.gov.lv/vakances.

Описание процесса

  1. Запрос на обслуживание
    В филиалах Государственного агентства занятости, по телефону, электронной почте или лично pašreģistrēšanās резюме и вакансий на портале.

    Представляемые документы:
    Форма „Информация о работодателе”
    Форма «Сведения о свободных рабочих мест»

  2. Получение услуги
    Услугу можно получить лично.

Нормативные документы

Получить услугу

Отзывы владельцев ПАЗ 3201

Одноклассники ПАЗ 3201 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ 3201

ПАЗ 3201, 1974 г

Переделал этот автобус для поездок на охоту и рыбалку. В ПАЗ 3201 есть 4 спальных места, стол, газовая плита (27 л), обогрев на стоянке: газовый обогреватель, передний мост от ГАЗ 66, задний – ГАЗ 53, оба моста снабжены самоблокирующими кулачковыми «дифами». Раздатка, 2 аккумулятора (190 и 110), двойное остекление, утепленный пол, 2 бензобака 105 и 105, рулевая ГУР, резина на передке к-65 сзади К-100. В планах: поставить гидролебедку на 6700 кг, КОМ с НШ-32 уже приобрел. Ну, вроде так. По проходимости — ну это не ГАЗ — 66, хотя по мокрому полю (2 дня дождей), на шоссейной резине, включив передок, проползли. Потребление — около 30 литров, хотя можно отрегулировать и на 25. Опыт есть. Задача для данного авто: доехать до места 300 — 400 км подъезд максимально к реке, весной по распутице до места охоты самое главное — комфортный ночлег в тепле, на чистой простыне с подушкой.

   Достоинства: отличная платформа для опытов.

   Недостатки: требует внимание.

  Борис, Омск


ПАЗ 3201, 1975 г

Автомобиль переоборудован под кемпер. Его уже не назовёшь «ПАЗиком», это совсем другой автомобиль, в ПТСе которого необходимо добавить множество изменений и разобраться с перерегистраций категорий D на C. Это как дачу строить, начинают многие, а заканчивают единицы. Из минусов: рамы на ПАЗ 3201 нет. Найти хороший ПАЗ 4х4 труднее, чем 66-й. По проходимости он проиграет, а по комфорту выиграет у 66-го. Колёса К-70 или аналог встают с переделками и ГАИ сразу обращают внимание. Много переделок требуется под себя для доводки «под 66-й», бак один, системы подкачки нет, лебёдки нет, бамперов соответственно. Задний свес гигантский, большую запаску снаружи крепить не куда. База большая (3600, а у 66-го 3300). Неудобство расположения двигателя всё равно даёт о себе знать, свободного входа-выхода в салон ПАЗ 3201 у водителя нет. Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66-го, никакой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже. Остекление большое, пробираться по просекам проблематично. Кузов автобуса мягче, чем кунг. На «старые» (круглые) ПАЗики встаёт почти как родной двигатель от ЗиЛа 157 вместе с КПП. А с таким движком у дизеля только одно преимущество — меньший расход топлива, хотя говорят, что ПАЗ 3201 с ЗиЛовским движком кушал меньше, чем с родным. На ПАЗе (даже и просто заднеприводном) и так можно смело съезжать с дороги к речке, только нужно поставить дифференциал от 66-го, чтоб скорость нормальная была, а то со 157-м двигателем больше 70 км/ч проблематично разогнать. А вообще, ПАЗ-3201 — это, конечно классика. Смотрится он красиво (хотя и недостатки у него имеются). Как кемпер для езды по дорогам он больше 66-го подойдёт хотя бы потому, что на нём и в центр города заехать проще в случае необходимости, т.к. с виду это всё же автобус и не так ГАИшникам в глаза бросаться будет.

   Достоинства: написал в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Ретро-тест ГАЗ-51 в ознаменовании 60-летия модели

С. Ионес, фото автора

60 лет назад, в июне 1946 года, Горьковский автозавод выпустил первую партию серийных грузовиков ГАЗ-51. Его предшественник ГАЗ-ММ был малотоннажной машиной, у которой не только двигатель, но и капот с крыльями были от легкового автомобиля. ГАЗ-51 стал «взрослым» грузовиком. По мощности и грузоподъемности он приближался к ЗИС-5. За 29 лет выпуска многое изменилось в этой машине, и ГАЗ-51 начала 1970-х существенно отличался от собранного в 1940-х.

Найти в Москве бортовой ГАЗ-51 в хорошем состоянии не составило труда. Представленный на фотографиях «газик» один из последних – 1974 года выпуска. К тому времени завод уже 10 лет производил грузовики следующего поколения – ГАЗ-52 и ГАЗ-53, а на легковом конвейере ГАЗа «21-я» «Волга» давно уступила место «24-й». Этот экземпляр ГАЗ-51 моложе первого миллиона «Жигулей»!

На хорошо сохранившейся заводской табличке – индекс модификации ГАЗ-51С. Значит, у машины два бензобака, как на внедорожном ГАЗ-63. Такой вариант «51-го» предназначался для транспортных предприятий, занимавшихся междугородными перевозками. Кроме «штатного» 90-литрового бака под кабиной большой пробег без дозаправки обеспечивает дополнительный 105-литровый слева под платформой. Горловины расположены рядом, и заправляться очень удобно. Подъезжаем к колонке левой стороной машины и, когда наполнится один бак, переносим пистолет во второй. Это не УАЗ, у которого горловина одного бака справа, а второго слева.

Как известно, за годы выпуска у ГАЗ-51 сменилось три поколения кабин: сначала деревянная без боковых брызговиков, потом металлическая с деревянными дверями и съемными гофрированными брызговиками и, наконец, цельнометаллическая с ровными приваренными брызговиками. Кабина с оперением носила собственный индекс ГАЗ-81. Когда завод осваивал цельнометаллическую кабину, на ней пробовали использовать боковые стекла без форточек, как у ЗИС-150. Интересный факт: в 1970-х небольшое количество кабин на ГАЗе красили не в зеленый, бежевый и серый, а в ярко-оранжевый цвет.

С первого взгляда кабина кажется тесной. Но водителю и одному пассажиру места достаточно. Только при включении задней передачи огромный рычаг натыкается на левую ногу пассажира. У ГАЗа очень мягкие сиденья, похожие на те, что были в старых вагонах метро. Сиденье не регулируется, но парадоксальным образом посадка за рулем кажется удобной как низкорослому, так и высокому человеку!

На ГАЗ-51 применяли, как минимум, три разные «баранки», даже рулевую колонку в 1950 году немного укоротили. Водители иногда самостоятельно ставили руль от ГАЗ-21. В 1957 году подвесную педаль стартера заменили педалью-штоком от «Победы». Прежний включатель стартера находился ближе к педали газа, чем новый. У старых горьковских машин помимо подсоса есть рукоятка ручного управления дроссельной заслонкой. Она помогает двигаться задним ходом.

До 1950 года отопитель и обдув ветрового стекла ставили только на ГАЗ-63 и северный вариант ГАЗ-51. Позже ими стали оснащать все машины. В конце 1950-х появилась щетка «дворника» на правой половине окна. У первых «51-х» была красивая комбинация приборов модели КП-5. В 1951 году на ГАЗ-51 поставили круглые приборы от ЗИС-150, подобные тем, что применяют на сегодняшних УАЗах и некоторых грузовиках. Замок перчаточного ящика с кнопкой от «Победы» в 1960-х заменили пластмассовой ручкой с защелкой. Заметим, что на «уазовской» «буханке» старый замок с кнопкой дожил до XXI века.

При любой кабине «газик» сохранял привычный внешний вид: крылья, капот, облицовка не менялись. Задолго до изобретения термина «фирменный стиль» дизайнерские решения в духе ГАЗ-51 использовали на разных советских машинах. У «51-го» сначала появился «младший брат» ГАЗ-69, потом «большой брат» «Урал-355М». На автобус ПАЗ-651 в 1950-х ставили оригинальные, но выполненные в том же стиле капот и облицовку. Позднее автобус получил унифицированный с ГАЗ-51 капот.

Фляга
для запаса масла

Боковины капота ГАЗ-51 и его «родственников» легко снимаются. Летом их убирают, чтобы меньше грелся двигатель. Капот снаружи запирают характерные крючки, и защиты от воров нет. Поднятую крышку удерживает такой же упор, как в багажнике «Победы» и ЗИМа. Когда открываешь капот, обращаешь внимание, что рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель «утоплен» глубоко, как на машинах 1930-х годов. Съемные боковины упрощают доступ к низко расположенному мотору для его обслуживания.

Двигатель «газика» получил современные вкладыши вместо баббитовых «заливок». В 1940-х он казался мощным: развивал 70 л.с., а рядная «шестерка» ЗИС-5 значительно большего рабочего объема выдавала 73 л.с. Низкая степень сжатия у базовой модели смягчала требования к октановому числу бензина. Модификации двигателя, аналогичного ГАЗ-51, форсировали до 80…90 л.с., повысив степень сжатия и увеличив проходное сечение коллекторов. Максимальный крутящий момент при 1500 мин–1 не только обеспечивал отличную тягу, но и позволял при старом аккумуляторе или неисправном стартере легко завести двигатель пусковой рукояткой. Блок цилиндров выдерживал до пяти ремонтных расточек.

Старые моторы продолжали кое-как работать с низким давлением масла и плохой компрессией, а ремонт их не вызывал затруднений. Чтобы поменять вкладыши, не надо снимать двигатель с опор: передний мост не мешает удалить поддон. Масляный насос можно вынуть и отремонтировать, не разбирая двигатель: он помещен в отдельном корпусе на правой стороне блока под коллектором. Нижнеклапанная головка снимается довольно легко. Регулировку зажигания упрощает то, что трамблер и контрольное окошко верхней мертвой точки на картере маховика расположены с одной левой стороны.

Правда, для элементарной регулировки клапанов требуется снимать впускной и выпускной коллекторы, а значит, отсоединять карбюратор и отворачивать много крепежа. Хорошо, что на нижнеклапанном моторе выставлять зазоры клапанов можно относительно редко.

В разные годы на ГАЗ-51 завод ставил несколько моделей карбюраторов, катушек зажигания, генераторов, реле-регуляторов. Раза четыре меняли радиатор. Сначала помпу с генератором приводили два ремня, как у ГАЗ-24. В сентябре 1955 года поставили один более прочный ремень, но на шкивах еще полгода оставалось два ручья.

На «нашей» машине уцелела входившая в заводскую комплектацию небольшая канистра для хранения запаса моторного масла. Ее устанавливали на правый брызговик заднего колеса.

Усилителей руля и тормозов у ГАЗ-51 нет, но усилия на руле и педалях, по ощущению, не больше, чем на «Волге», во всяком случае, у порожнего грузовика. Габариты тоже чувствуются неплохо: по размерам «газик» сопоставим с иными современными пикапами. Управлять «51-м» было бы легко, если бы не коробка.

Отсутствие синхронизаторов в коробке передач требует выжимать сцепление дважды. Привыкнуть нетрудно, однако сначала не получается переключить передачу без скрежета. Современные автомобили и интенсивность нынешнего движения приучили переключать передачи быстрым движением руки. Рычаг старого горьковского грузовика надо перемещать значительно медленнее: в его коробке вращаются шестерни больших размеров и массы с прямозубым зацеплением, а в картере – архаичная смазка нигрол. ГАЗ-51 предназначен для неторопливой езды, допускающей медленное переключение передач.

У «древних» «газиков» не было указателей поворота и правого фонаря сзади. В 1956 году в подфарники и в задние фонари добавили секцию «поворотника», а посередине приборной панели появился тумблер включения. Маленькое круглое наружное зеркало ставили только слева даже на грузовиках с тентом и фургонах. «Нашу» машину хозяин оборудовал вторым таким же зеркалом справа и добавил легковое салонное зеркало от «Москвича-401».

Раньше грузовику полагались только передние амортизаторы. В 1964 году вслед за «Волгой» ГАЗ-51 получил телескопические амортизаторы вместо рычажных. Много раз завод менял детали рессор. Как минимум, трижды – колесные диски. Колеса ГАЗ-51 взаимозаменяемы со многими машинами от АМО-2 до ГАЗ-3309.

В 1950-х ГАЗ-51 лишился такого полезного приспособления, как компрессор подкачки шин, приводимый промежуточным валом коробки передач. Тогда же завод отказался от полуцентробежного сцепления и дискового трансмиссионного тормоза. А промежуточная опора, по мнению водителей, так и осталась ненадежной, немного лучше, чем у «ГАЗели».

Бортовая платформа, применявшаяся с 1956 года на базовом ГАЗ-51А, отличалась от платформы прежних выпусков не только тремя откидными бортами. Ее сделали немного шире, что позволило укладывать поперек кузова бревна длиной 2 м. На переднем борту «нашего» автомобиля есть откидная лавка. В XXI веке в России редко возят пассажиров в открытом кузове бортового грузовика. Во времена «51-х» так ездило полстраны, в том числе зимой. Ничего не защищало пассажиров от встречного ветра. Никаких ступеней для входа в кузов не предусмотрено. Надо поставить ногу на заднее колесо, взяться обеими руками за борт, подняться и перелезть через него. При выходе, держась за борт, переносим ноги на колесо и спрыгиваем. Если высота бортов не увеличена, это легко удается даже невысокому и нетренированному человеку.

Полтора десятилетия после снятия с производства ГАЗ-51 завод выпускал грузовик ГАЗ-5204, сохранивший многие особенности предшественника. С московских автобаз большинство ГАЗ-51 исчезло в результате показательного обновления грузового транспорта к Олимпиаде-80. В провинции и в мелких автохозяйствах больших городов немало машин дожило до перестройки, когда стало можно приватизировать грузовики. Частники и кооператоры тоже не всегда берегли старый транспорт, они без жалости меняли «газики» на экономичные «ГАЗели» и подержанные иномарки. Сейчас стало модно реставрировать ретро-автомобили, но уцелевшие ГАЗ-51 по-прежнему «убивают» на гонках мастера автокросса. Грузовик, который мы видим на снимках, восстановлен не в реставрационном ателье, а силами механиков обычной московской автобазы. Как минимум, один ранний ГАЗ-51 1940-х годов дожил до нашего времени в латвийском автомобильном музее «Узвара».

Редакция благодарит Егора Карпунина и Владимира Берберова за помощь в подготовке материала.

Стиральная машина с природным газом 3201-NG Alkota на продажу в, | Алкота Бренд

Power Washer Natural Gas Heated — стационарная установка Alkota, работающая на природном газе, модель 3201, гарантированно понравится за ее производительность, долговечность и удобство обслуживания.Газовые мойки высокого давления с горячим нагревом обеспечивают максимальную эффективность очистки, обеспечивая температуру воды от 180 до 200 градусов по Фаренгейту. Эти газовые моечные машины представляют собой стационарные шкафы, обеспечивающие мощность очистки 3 галлона в минуту при 2000 фунтов на кв. Дюйм. Вы можете централизованно найти и подсоединить трубопроводы / шланги к удаленным станциям очистки. Удобство обслуживания и простота этих агрегатов не имеют себе равных. Цитата дистрибьютора Alkota. «У Alkota самые удобные в обслуживании газовые агрегаты на рынке, конструкция змеевика с холодной оберткой позволяет быстро и легко снимать змеевик, и почти все обычные ремонтные работы могут быть выполнены из одного и того же места в передней части машины, что экономит время наших клиентов и Деньги.«Мойки высокого давления с горячей водой от Alkota оснащены нашим ведущим в отрасли теплообменником с гидроизоляцией. Гидравлический теплообменник обеспечивает безопасность пользователя и экономию денег. Мойки с горячей водой Alkota защищают вас с помощью 7-летней гарантии на теплообменник и системы мягкого демпфирования для защиты и долгий срок службы змеевика, насоса и компонентов высокого давления. Газовые моечные машины БЕСПЛАТНО предоставляют: промышленный шланг с поворотным концом и ограничителем изгиба, изолированный спусковой пистолет профессионального уровня с предохранителем, изолированную трубку для безопасности пользователя и быстрое подсоединение сопло.Наряду со всем этим Alkota предлагает клапан подготовки к зиме, который поможет защитить ваши вложения от замерзания. При поддержке вашего местного дилера Alkota мы можем найти для вас правильное решение. Эти модели могут иметь сертификаты UL и CSA. Доступны с различными напряжениями и множеством дополнительных опций, спрашивайте.

CDM: CDM-Home

Описание ошибки

Ошибка сайта

Произошла ошибка при публикации этого ресурса.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL и повторите попытку.

Ресурс: https://cdm.unfccc.int/projects


Рекомендации по устранению неполадок

  • URL может быть неверным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, на котором полагается этот ресурс, может быть возникла ошибка.

Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, см. журнал ошибок.

Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к разработчику сайта. Спасибо за терпеливость.

NotFound (‘

Ошибка сайта

\ n

Произошла ошибка при публикации этого ресурса. \ N

\ n

Ресурс не найден \ n \ n К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

Ресурс: https://cdm.unfccc.int/projects

\n
\ n \ n

Устранение неполадок Предложения

\ n \ n
    \ n
  • URL может быть неверным.
  • \ n
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неправильными.
  • \ n
  • Ресурс, на который полагается этот ресурс, может \ n столкнуться с ошибкой.
  • \ n
\ n \ n

Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, \ n обратитесь к журналу ошибок.\ n

\ n \ n

Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к разработчику сайта. \ n Спасибо за терпение. \ n

‘,)

4240-00-853-3201 — ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР, DL5191779, DL5-19-1779, MILF51069

Менеджер по категориям материальных средств и инвентаризации B Вспомогательные материалы наземных войск (прочие вспомогательные материалы)
Ассигнования и бюджетная деятельность 2 Фондовый фонд Вторичные статьи
Сегмент управленческой инвентаризации 1 ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ (без учета статей страхования и резервирования.Этот код будет использоваться для идентификации исправных или непригодных к эксплуатации элементов длительного пользования, которые, когда они не обслуживаются, обычно могут быть отремонтированы экономично на складах или в нижних эшелонах технического обслуживания.
Конкретная группа / общий код Z Прочие боеприпасы / Категории CBR
Оружейные системы / конечный элемент или однородная группа ZT Блоки фильтров
Код требований к бухгалтерскому учету X Расходный материал.Объект армейской собственности с кодом ARC? X? в AMDF. Расходные материалы не требуют формальной отчетности после выпуска со счета учета запасов. Коммерческие и изготовленные изделия, аналогичные изделиям с кодом? X? в ДМД считаются расходными материалами.
Источник снабжения A12 Солдатское биологическое и химическое командование армии США
Natick, MA 01760
Агентство DA Департамент армии
Сервисная организация L Ведущая служба — 22 (ремонтопригодный)
Ремонтопригодность F В случае отказа от ремонта или неэкономичного ремонта, утилизируйте его на уровне Direct Support (DS).
Коды извещения о приобретении B ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСОМ (ICP) — РЕГУЛИРУЕТСЯ (только для сервисных служб / агентств) # Выпуск, передача или отгрузка контролируются ICP. 1. Использование или складирование предмета требует разрешения на выпуск на основании предшествующего или одновременного обоснования. 2. Заявки будут поданы в соответствии с процедурой подачи заявки на Агентство / Услугу.
Код контролируемого объекта 7 НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (SRC-N / A) — НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ AA&E: ИЛИ ПУНКТАМ НАЗНАЧЕН КОД ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ A, B, Q ИЛИ P, ДЛЯ КОТОРОЙ ДРУГАЯ CIIC НЕПРАВИЛЬНА.(ПРИМЕЧАНИЕ: ПОТЕРЯ, КРАЖА, НЕЗАКОННОЕ УТИЛИЗАЦИЯ И / ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ С CIIC 7 БУДУТ РАССЛЕДОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С DOD-4000-25-2-M И DOD 7200.14-R, ТОМ 12, ГЛАВА 7).
Код срока годности 9 60 месяцев
Закупка КОЛ-ВО
Ед. Изм.
1
EA: каждый

81 нефтесборщик с бензиновым насосом, обнаруженный на территории штата

TALLAHASSEE, Fla. — В результате проверки инспекторами заправочных станций в масштабе штата по всему штату Флорида был обнаружен 81 скиммер для кредитных карт.

Должностные лица Министерства сельского хозяйства и бытового обслуживания заявили, что в ходе проверки было проверено более 6000 заправочных станций.

«От округа Окалуза до округа Майами-Дейд эти скиммеры устанавливаются на бензоколонки по всему штату», — сказал комиссар сельского хозяйства Адам Х. Патнэм. «Наши инспекторы будут продолжать работать над защитой жителей Флориды и туристов, которым не придется беспокоиться о краже информации о кредитной или дебетовой карте во время заправки топливом.

Официальные лица заявили, что 14 скиммеров были обнаружены в округе Майами-Дейд и девять — в округе Бровард.

В Южной Флориде было обнаружено больше всего скиммеров в штате, поскольку в большинстве округов было обнаружено от одного до трех скиммеров.

Никаких скиммеров не было. найдено в округе Монро

Чтобы обезопасить себя, официальные лица советуют платить наличными внутри магазина, проверять, закрыт ли заправочный пистолет, и использовать ближайший к магазину насос, поскольку воры обычно выбирают насосы подальше.

Ad

Скиммеры, найденные на заправочных станциях в округе Майами-Дейд:

Crossings Mobil Service Center 13199 SW 112th St Miami 1 найдено
17800 Collins Ave. Sunny Isles Beach 1 найдено
Escobar’s Gulf Inc./Shell 2000 SW 3rd Ave. Miami 1 найдено
MGF, Inc. 8890 SW 136th St. Miami 1 найдено
Nath Petroleum 26929 S. Dixie Highway Naranja 1 найдено
Quail Roost Chevron 11501 900 Quail Roost Perrine 1 найдено
Reschini Brothers LLC. / Citgo 10715 SW 6th St. Miami 1 найдено
Sunshine BP 131 3000 SW 27th Ave. Майами 1 найдено
Sunshine Dade Invest. LLC № 227 / Shell 660 NW 42nd Ave. Miami 3 найдено
Sunshine Marathon # 161 26398 S. Dixie Highway Naranja 2 найдено
West Dixie Oil / Chevron 8040 NW 154th St. Miami Lakes 1 найдено

Скиммеры, обнаруженные на заправках в округе Бровард:

Angelo’s Hess Service # 1297381 1840 N.Federal Highway Hollywood 1 найдено
Beach Petroleum Inc. 4353 N. Ocean Dr. Lauderdale By The Sea 1 найдено
BP Hallandale-Citgo700 N. Federal Highway Hallandale Beach 1 найдено
Gas 2 LLC / Chevron 4351 S. Flamingo Road Davie 1 найдено
Mobil # 11793/7 Eleven, Inc. 6600 N. State Road 7 Coconut Creek 1 найдено
Shell 3500 Red Road Miramar 1 найдено
Super Stop 441 / BP / Amoco 2099 S. State Road 7 Davie 2 найдено
U-Gas # 3201 Griffin Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *