Газ 27527 комби соболь 4х4 – Полноприводный ГАЗ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

Соболь Бизнес ГАЗ 27527 7 мест

  ГАЗ 27527 ГАЗ 27527-363
Колесная формула 4х4 4х4 
Количество пассажирских мест (без водителя) 6
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный 
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая 
Подвеска передних Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами 
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами 
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем  типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые 
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа 
Полная масса, кг 3000 3000 
Масса снаряженного автомобиля, кг 2200 2200 
Межколесная база, мм 2760  2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2300  4810/2030/2300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205 
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 12,4 
Погрузочная высота, мм 820 820 
Емкость топливного бака, л 64 64 
Шины 225/75R16C 225/75R16C 
Диски 6×16 5*139,7 d108 ET45 6×16 5*139,7 d108 ET45 
Объем грузового фургона 3,4 м³ 3,4 м³

komsmash.ru

ГАЗ-2752 грузопассажирский Соболь 4х4 полный привод, 7-местный комби, фото и цена модели

Продажа автомобилей ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527, 7-местный Соболь комби.

ГАЗ-2752 Соболь комби — самый массовый автомобиль в грузопассажирском классе, и совсем не собирается сдавать свои лидерские позиции в данном сегменте. Семиместный Соболь Бизнес более чем успешно конкурирует с аналогичной моделью ГАЗ-2705 Газель комби, а по ряду показателей даже ее опережает. Он доступнее по цене, менее габаритен, а значит в наибольшей степени адаптирован к городским условиям, и по своим эксплуатационным параметрам практически не отличается от легкового автомобиля.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, и комбинированный цельнометаллический кузов, что способствовало его популярности практически с первых дней выпуска и по сию пору. И наверняка автомобили линейки Соболь БИЗНЕС еще долгое время будут оставаться востребованными, т.к. для некоторых задач рамные автомобили обладают несоизмеримо большим потенциалом, нежели машины с несущим кузовом.

Поскольку Соболь комби не попадает под запрет въезда в центр крупных городов, при этом одновременно сочетает в себе просторный 7-местный салон и объемный грузовой отсек, то с потребительской точки зрения его можно считать практически универсальным автомобилем. Наверное именно поэтому грузопассажирский Соболь Бизнес достаточно часто покупают частники для использования в личных целях, а коммунальные службы и малый бизнес нередко используют в качестве автомобиля аварийной службы или передвижной мастерской.

С целью эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, заводом была специально разработана модель ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Цена несколько дороже базовой версии, но эти затраты с лихвой себя окупают. Благодаря небольшой колесной базе, рамной конструкции, увеличенному клиренсу, а также равномерному расположению односкатных колес по ширине колеи, проходимость полноприводного Соболя практически сопоставима с именитыми внедорожниками. Но в условиях, где нет необходимости использовать полный привод, передний мост можно отключать. При этом на трассе, в режиме заднего привода, полноприводный Соболь ничем не отличается от базовой модели. Он цепко держится за дорогу, и даже несмотря на высокий дорожный просвет, на скоростных поворотах крены практически не заметны.

Купить грузопассажирский Соболь ГАЗ-2752 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Базовые модели:

ГАЗ-2752-362 (дв.Cummins)
ГАЗ-2752-264 (дв.УМЗ-4216)
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
ГАЗ-27527-365 4WD (дв.Cummins)
ГАЗ-27527-265 4WD (дв.УМЗ-4216)
  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»
    )
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • накрышный багажник с трапом;
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • двухярусный диван-трансформер вместо второго ряда сидений;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • тормозная система с АВС;
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

Задний привод 4х2Полный привод 4х4

Базовое шасси ГАЗ-2752
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2200
Длина грузового отсека, мм 1330 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 3,72
Площадь грузового отсека, м² 2,44
Грузоподъемность, кг 740
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 720
Масса снаряженного ТС, кг 2055
Полная масса ТС, кг 2800
Дорожный просвет, мм 150
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7
Базовое шасси ГАЗ-27527
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2300
Длина грузового отсека, мм 1330 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 3,72
Площадь грузового отсека, м² 2,44
Грузоподъемность, кг 740
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 820
Масса снаряженного ТС, кг 2210
Полная масса ТС, кг
3000
Дорожный просвет, мм 205
Колесная формула 4х4
Общее число мест 7
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

sat-nn.info

Соболь 4×4 бизнес цена и технические характеристики

Цены ГАЗ Соболь 4х4 бизнес

 МодификацияМодельОписаниеКол-во местДлина базыПриводДвигатель
Бортовой автомобиль
23107-758Соболь 4WDБорт3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
23107-358Соболь 4WDБорт3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
231073-753Соболь 4WDБорт, комби6 местСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ)
231073-305Соболь 4WDБорт, комби6 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
Фургон цельнометаллический
27527-758Соболь 4WDФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-358Соболь 4WDФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27527-778Соболь 4WDФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-378Соболь 4WDФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
Автобусы
22177-753Соболь 4WDАвтобус с низкой крышей6+14х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353Соболь 4WDАвтобус6+14х4Дизель (Cummins)
221717-753Соболь 4WDАвтобус6+14х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Технические характеристики ГАЗ 4×4 бизнес

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164Cummins ISF2.8s4129PEvotech A274
ТипБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×9294×10096,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,82,69
Степень сжатия9,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров1-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400475
ЭБУодинодин
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

11/12
12,5/15

7,6
10,2

10,5
12,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Отличия нового ГАЗ 27527

Там, где задействованы дифференциалы обоих осей, автомобилю нужно больше пространства под кузовом. Конструкторы автомобиля с полным приводом не забыли «поднять» платформу, увеличив дорожный просвет до 205 мм. О вибрационных нагрузках тоже не забыли: Соболь 27527 имеет гидроусилитель руля в базовой комплектации, а когда включать полный привод, решает водитель. Автобус укомплектован карданными валами со ШРУС марки Dana.

В поход, на работу и на пикник

Владеете службой пассажирских перевозок? Или хотите проводить время в кругу большой семьи и друзей? Модифицированный ГАЗ 27527 Соболь способен вместить до семи человек, включая водителя. Автобус отлично послужит любым целям: коллективный выезд на природу, путешествие по стране или трансфер деловой делегации. Интересует болье перевозка грузов? Соболь 4х4 выпускается также в модификациях «цельнометаллический фургон» и «бортовая платформа». Грузоподъемность этого автомобиля до 1 тонны, что открывает въезд в центр столицы.

Неприхотливый, как и всегда

Пусть в новом Соболь 4х4 27527 реализовано много иностранных патентов, все-таки этот отечественный автобус остался дешевым в обслуживании. Заводской комплект поставки имеет гарантию службы 3 года. Для заказа комплектующих обращайтесь в дилерский центр: таким образом, все детали легко обнаружить в системе, если их нет на складе.

Комфортабельный салон

Этому качеству ГАЗ 27527 4х4 разработчики уделили особое внимание. Ведь сразу шесть пассажиров ставят оценку уровня комфорта ГАЗ, и что бросается в глаза:

  • Удобная компоновка сидений, все они установлены по ходу движения;
  • Широкая задняя дверь позволяет грузить негабаритный багаж без проблем;
  • В салоне ГАЗ 27527 Соболь 4х4 остается достаточно места для расположения багажа;
  • В наличии столик для переговоров, который может послужить обеденным или письменным;
  • Спокойный и плавный ход ГАЗ 23107 – заслуга мягкой подвески.

Само собой, качество обивки кресел просто отличное для такой бюджетной модели. В автомобиле сочетаются лучшие качества пассажирского минивэна и грузового фургона. Десятки тысяч покупателей предпочли полноприводный Соболь, станьте счастливым обладателем следующей новинки, сделав заказ сегодня.

Приобрести автомобиль в кредит? Запросто

Пакет программ GAZ Finance дает возможность оформить лизинг или кредитование на самых выгодных условиях. Дилерский центр работает напрямую с ведущими финансовыми институтами РФ. Спецтехника ГАЗ, микроавтобусы и фургоны можно купить по программе Trade-In, что означает обмен старого автомобиля на новый с преимуществом в доплате.

Русский автомобиль для русских

Водители всех стран мира имеют разные предпочтения. Например, среднестатистический американец предпочтет громадный пикап, европеец любит компактный городской автомобиль. А вот жителю русской глубинки, как и россиянину, работающему в командировках между городами, придется по душе ГАЗ Соболь полноприводный. Эта версия побеждает все стереотипы насчет российских дорог (увы, они правдивы). Хорошо и то, что этот автомобиль обладает отличной проходимостью и маневренностью при низкой цене.

В меру быстрый, уверенно мощный

Версия ГАЗ Соболь полный привод в целом копирует версию с задним приводом в плане максимальной скорости: разгон до 120 км/ч. Правда, этот показатель реализуется за счет работы дизельного мотора Cummins 2.6, который в обычной комплектации позволяет достичь 130 км/ч. Разницу в 10 км можно простить, отмечая плавный ход и стабильное движение даже на оборотах свыше 3000 в минуту. И это притом, что Соболь 23107 рассчитан для эксплуатации на российском бездорожье – кошмарный сон любого европейца.

Прекрасная управляемость в любых условиях

На все модели категории ГАЗ микроавтобус ставят пятиступенчатую коробку передач с механическим управлением и шлифоваными шестернями. ГАЗ 23107 4х4 не стал исключением, правда теперь здесь стоит новая раздаточная коробка, импортное сцепление Sachs и усиленный картер. Даже такие «мелочи» как сальники и подшипники заменили иностранными, не говоря о синхронизаторе. Переключателей довольно много, из-за опционального полного привода. Поэтому на приборную панель Соболь 4х4 23107 наносится схема их использования. Но и без этого водитель быстро привыкнет к управлению – всего пара недель практики, и есть риск привыкнуть навсегда.

Надежный и удобный с точки зрения клиента

Среди характеристик, которые отмечают пассажиры, лидирует высота посадки в автобус Соболь БИЗНЕС 22177, а также пространство между сидениями. Всего 6 посадочных мест на кузове длиной 4880 мм и шириной 2066 мм, это одна из лучших существующих комбинаций. Снаряженная масса автобуса равна 2250 кг, так что на борт принимаются тяжелые чемоданы, коляски, горнолыжное и другое оборудование.

Купить ГАЗ 4×4 Соболь 4×4 бизнес в Москве

Узнать специальную цену

www.major-truck.ru

Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»

Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.

При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.

 

ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.

Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!

 

 

 

 

Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника

Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны

 

Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.

 

ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.

Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.

Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.

На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.

 

ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам. 

 



 

Портал в Арктику. 
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла

 

ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.

 

 

media.club4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *