ГАЗ Газель 2705 2705-757 — Автомаркет Autoua.net
ГАЗ Газель 2705 2705-757 — Автомаркет Autoua.netАвтосалоны. Все 30 автосалонов ГАЗ
- Тип кузова: Фургон
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 3
- Объем двигателя, куб. см: 2690
- Количество цилиндров: 4
- Мощность, л.с. при об/мин: 106 при 4000
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 220 при 2350
- Система питания: Распределенный впрыск
- Степень сжатия: 10
- Топливо: Бензин
- Длина, мм: 5475
- Ширина, мм: 2075
- Высота, мм: 2200
- Колесная база, мм: 2900
- Колея передних колес, мм: 1720
- Колея задних колес, мм: 1560 (между серединами сдвоенных шин)
- Клиренс, мм: 170
- Снаряженная масса, кг: 2005
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 3500
- Объем топливного бака, л: 64
- Длина, мм: 3100
- Ширина, мм: 1840
- Высота, мм: 1535
- Грузоподъемность, кг: 1500
- Полезный объем, куб.
м: 8,4
- Тип привода: Задний
- Тип коробки передач: Механика
- Число передач: 5
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Диаметр разворота, м: 11
- Тормоза передние: Дисковые
- Тормоза задние: Барабанные
- Шины: 185 /75 R16
- Смешанный цикл, л/100 км: 12,1
- Нормы токсичности Euro: Euro V
- Максимальная скорость, км/ч: 130
- Период гарантии, мес.: 36
- Пробег, км: 80000
Отзывы владельцев ГАЗ Газель 2705 2705-757
Отзывов пока нет
Что обсуждают на форуме
+13 сообщений
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
ГАЗ-2705 (ГАЗель) ( каталог 2000г.

Длина — 3214
Ширина — 1719
Высота — 1515
Масса, кг:
Масса снаряженного автомобиля — 2000
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 950
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Двигатели
ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л. с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное.
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92
ЗМЗ-4061.
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированнаяПередаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность, кг) — 3 (1350)**
Колесная формула — 4×2
Размеры
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины
Подвеска колёс
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозные системы
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление
Тип — рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
ПК-24 | Супер универсальный реактивный самолет
«PC-24 — швейцарский армейский нож»
Аэро Интернэшнл — июнь 2017 г.
Макс.![]() | 440 тыс. тонн |
Максимальная дальность полета 4 пассажира (800 фунтов полезной нагрузки, резерв NBAA IFR, крейсерский полет на большие расстояния, один пилот) | 2000 нм |
Максимальный диапазон 6 пассажиров (1200 фунтов полезной нагрузки, резерв NBAA IFR, крейсерский полет на большие расстояния, один пилот) | 1800 нм |
Максимальная высота | 45 000 футов |
Взлетная дистанция более 50 футов Препятствие (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2930 футов |
Посадочная дистанция более 50 футов Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2375 футов |
Скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 4070 футов/мин |
Время подняться над уровнем моря до FL 450 (прямой подъем) | 26 мин |
Скорость сваливания (MLW, ISA, уровень моря) | 82 КИАС |
Макс.![]() | 815 км/ч |
Максимальная дальность полета 4 пассажира (полезная нагрузка 363 кг, резерв NBAA IFR, дальний крейсерский полет, один пилот) | 3 704 км |
Максимальный диапазон 6 пассажиров (полезная нагрузка 545 кг, резерв NBAA IFR, дальний крейсерский полет, один пилот) | 3 334 км |
Максимальная высота | 13 716 м |
Взлетная дистанция более 50 футов Препятствие (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 893 м |
Посадочная дистанция более 15 м Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 724 м |
Скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 20,7 м/с |
Время подняться над уровнем моря до FL 450 (прямой подъем) | 26 мин |
Скорость сваливания (MLW, ISA, уровень моря) | 151 км/ч |
Макс Рамп | 18 400 фунтов |
Максимальный взлет | 18 300 фунтов |
Максимальная посадка | 16 900 фунтов |
Максимальное нулевое топливо | 14 220 фунтов |
Полезное топливо (888,5 галлона США) | 5964 фунта |
Максимальная полезная нагрузка | 2500 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом | 715 фунтов |
Макс Рамп | 8 345 кг |
Максимальный взлет | 8 300 кг |
Максимальная посадка | 7 665 кг |
Максимальное нулевое топливо | 6 450 кг |
Полезное топливо (888,5 галлона США) | 2 705 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1 134 кг |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом | 324 кг |
Величайший сингл в мире
Медиа и загрузки
Авиашоу и события
Меню
Fly Pilatus
Свяжитесь с нами Поиск
Нажмите и перетащите для навигации
Our Gas RV Experience – Noise, Ride & Performance
граница, Наши дома на колесах, воскрешение динозавров, стиль жизни на колесах, серия покупателей на колесах, RVing, США, Видео
Наш опыт работы на газовом автофургоне — шум, езда и производительность
В прошлом году мы сняли видео и написали статью, в которой газовый автофургон столкнулся лицом к лицу с дизельным автофургоном, и все прошло очень хорошо. Но в то время мы никогда не использовали и не жили в автодоме на бензине (мы только тестировали бензиновый автобус), поэтому мы задались вопросом: как мы можем действительно оценивают производительность газового фургона? Ну… мы не могли, до сих пор.
За последние 5 лет у нас было три различных дизельных дома на колесах класса А: 2 двигателя с передним расположением двигателя и один двигатель с задним расположением двигателя от трех разных производителей: Thor, Monaco и Fleetwood. Мы чувствуем, что у нас есть разнообразный опыт, когда речь идет о небольших автодомах класса А с дизельным двигателем.
Каково водить газовый дом на колесах?
По дороге в Вальдес, штат Аляска, мы спустились по шоссе Ричардсон с его длинными холмами и подумали: Это идеальное место для установки камер и позволяет людям виртуально прыгать с нами в фургон, когда мы покидаем город . Здесь есть всего понемногу: длинные склоны над перевалом Томпсон (высота от 100 до 2800 футов), короткие холмы, красивые виды, дикая природа Аляски, плохие дороги, почти идеальные дороги и так далее. Без дальнейших церемоний, пришло время запрыгнуть и пристегнуться.
Почему в прошлом мы никогда не задумывались о покупке автодома на бензине.
Все сводится к одному заявлению одного человека, которого мы уважаем. Вот краткое изложение: Дядя Никки, Майк, бережлив, я бы даже назвал его откровенно скупым, когда дело доходит до некоторых вещей. Хотя он может возразить и сказать, что он разумно обращается со своими деньгами… так что вставьте ваш любимый «экономный» термин, и вы поймете, о чем я говорю. Тетя и дядя Никки были первыми в семье, кто купил дом на колесах и пригласил нас посмотреть его. Майк так гордился своим новым домом на колесах и радостно хвастался, какую выгодную сделку он получил на этот новый дом на колесах Ford V-10 с бензиновым двигателем. (Именно здесь мы решили, что нам нравится идея RVing)
Не более чем через месяц мы снова увидели Майка, и он сказал одну (перефразированную) строчку: Я ехал на нем в Колорадо через Скалистые горы, и я чуть не намочил штаны, пыхтя в горах со скоростью 20 миль в час, в то время как гигантские полуприцепы пролетел мимо нас слева . Видите ли, он поехал на маломощном бензиновом фургоне в Колорадо, развернулся и поехал прямо к дилерскому центру в Техасе, радостно наклонился и сказал, что мне нужен более мощный фургон, этот кусок хлама просто не выдержит. Я снова перефразирую здесь, но вы поняли шутку: г-н Фругал сильно пострадал в финансовом отношении, сменив дом на колесах, но он сказал, что переход на дизель стоит каждого пенни. Сейчас, спустя 6 лет, у него все тот же дизельный дом на колесах, и он ему очень нравится.
Мне нравится учиться на чужих ошибках, особенно когда это экономит мне деньги, поэтому с того дня мы даже не думали о газовом доме на колесах.
Мой первый опыт работы на газовом автофургоне был в нашем эпизоде «Охотники за домами», где я не покидал стоянку для автофургонов, а мой второй опыт состоял в том, чтобы объехать квартал для участия в битве «Газ против дизеля».
Каков вердикт по поводу Smackdown газового дома на колесах и дизельного дома на колесах?
Теперь, когда мы тестируем новый Баундер, все изменилось! С тех пор, как мы приобрели этот автобус в мае 2015 года, мы с головой погрузились в мир газовых автофургонов и взяли этого зверя в самое грандиозное путешествие на автодоме: на АЛЯСКУ. Ничего похожего на испытание огнем, верно?
Я решил создать этот пост и обновить его, основываясь на нашем опыте в нашем первом автодоме на бензине. (вы можете узнать, почему мы в этом тренере здесь) Я не знаю, как часто я буду обновлять его, но когда у меня будет опыт, которым стоит поделиться, он окажется здесь. Если вы хотите быть в курсе, обязательно подпишитесь, и мы отправим электронное письмо, когда будут внесены изменения.
Я не буду здесь говорить о бытовых удобствах или функциях (потому что они резко меняются в зависимости от производителя), а только о плюсах и минусах шасси нашего дома на колесах. Одно я точно знаю: в конце этой большой поездки и в конце нашего тестового периода у меня будут очень сильные мысли о хорошо и плохо покупать газовый RV.
Хороший и плохой бензиновый дом на колесах
Хороший
- На 40 000 долларов дешевле, чем аналогичный дизельный
- Газ в Costco, Sams Club, продуктовых магазинах и т.
д., кажется, намного дешевле, чем в стандартных магазинах бензина, в этих местах не всегда есть дизельное топливо, поэтому зайти в Costco и заплатить за самый дешевый бензин в городе — это действительно приятное чувство!
- Шум ветра и грохот кажутся такими же, как у наших дизельных домов на колесах
- При крейсерской скорости 55-60 миль в час автофургон хорошо ведет себя на ровных шоссе с новыми дорогами
- Езда не хуже дизеля без пневматической подвески, например наш первый дом на колесах Damon Avanti
Плохой
- Судя по приборной панели и рулевому колесу 1990 года, Форду наплевать на индустрию автодомов. Бортовой компьютер бесполезен, поскольку он дает только приблизительное «расстояние до пустого», но не дает мне информации о MPG, температуре, выборе передачи или любой другой информации, к которой я привык.
- 5-ступенчатая коробка передач нуждается в капитальном ремонте и новых передаточных числах с шестернями 6 th и/или 7 th .
(мы недавно слышали, что тестируется новая трансмиссия)
Круиз-контроль - — полная шутка. Даже малейший наклон приводит к тому, что трансмиссия падает до 3 rd , а иногда и до 2 rd передач, что разрушает любую экономию топлива и, что еще хуже, заставляет двигатель кричать на людей внутри автобуса.
- Восхождение на холмы и небольшие горы звучит громче, чем наши дизельные внедорожники с передним расположением двигателя, и намного громче, чем наши модели Excursion с задним расположением двигателя. Моя скорость набора высоты ниже, чем у дизеля, но ненамного. Мне будет интересно посмотреть, как он справится со Скалистыми горами, когда мы перейдем в Канаду в конце этого месяца.
- Экономия топлива и объем бака. Мы останавливаемся каждые 500 миль для заправки, а не каждые 900 миль в дизельном топливе. Это не имеет большого значения, но я обнаруживаю, что горючее на уме гораздо чаще, чем я привык. Я отслеживаю свои MPG и поделюсь в своем следующем обновлении, как только у меня будет больше заправок.
- Собачья будка (крышка двигателя) нагревается во время движения, но когда на улице холодно, так что ничего страшного. (Fleetwood только что запустил новый пакет изоляции на основе нашего предложения)
- Собачья будка — заноза в заднице, чтобы маневрировать, садясь на передние сиденья. Мы также поставили лоток спереди, и чистить лоток вокруг крышки двигателя очень сложно.
- Педаль тормоза расположена немного впереди педали газа, поэтому для остановки мне нужно поднять ногу с педали газа и нажать ее на педаль тормоза, по сравнению с другими нашими автофургонами это была простая экономия движения из стороны в сторону. мне не поднять ногу и, таким образом, позволить мне быстрее задействовать тормоза.
- Крен кузова хуже, чем у дизеля, и нас немного сносит сильными порывами ветра, проезжающими полуприцепами или неровностями дороги. Это не страшно, просто более заметно.
- Тормозной путь кажется намного длиннее, чем у наших дизельных автобусов с пневматическими тормозами.
- Предупреждение об отсутствии фар, когда я вынимаю ключ и случайно оставляю включенными фары. Также нет «автоматического включения» огней или дневных ходовых огней.
- Отсутствие кнопки рециркуляции на элементах управления HVAC, что плохо для пыльных дорог.
- Печь — есть только одна пропановая печь (против 2 в Экскурсии), поэтому мы, кажется, сжигаем пропан намного быстрее в Баундере, примерно в 3 раза быстрее!
- Вес. Полная масса автомобиля исчерпана, но, поскольку наш автомобиль Smart весит всего 2000 фунтов. мы входим под GCVWR. Это личная проблема, и мы делаем все возможное, чтобы избавиться от нее.
- Замена масла. Замена масла дешевле, однако мы обязаны делать ее каждые 5000 миль, а не каждые 15 000 миль в дизельном топливе. Генератор
- — Генератор намного громче, чем наши дизели, хотя это все еще серия Onan Quiet, он издает много шума, когда находится под нагрузкой. Вдобавок ко всему, шаг кажется намного выше, поэтому кажется, что шум распространяется на большие расстояния, поэтому я почти смущен, чтобы использовать его, когда поблизости есть туристы.
Наконец, расположение в спальне раздражает, если нам нужно запустить генератор, почти невозможно что-либо сделать в спальне, пока он работает.
- Маленькие особенности. Есть несколько мелочей, которые я никогда не замечал, пока не поселился в газовом доме на колесах. Скидка в 40 000 долларов связана со многими незамеченными функциями, такими как «однолинейный инвертор», более низкий материал для мебели, менее удобные капитанские кресла, кран-манипулятор, отсутствие гидравлического рычага на входной двери и так далее. Это все мелочи, с которыми мы можем жить, я считаю, что не только двигатель и шасси составляют цену со скидкой в 40 тысяч долларов.
Учитывая, что цена намного ниже, я понимаю, почему люди с ограниченным бюджетом рассматривают автобус с бензиновым двигателем, черт возьми, за 40 тысяч вы можете путешествовать во многие места! Основываясь на нашем опыте, я думаю, что эта штука с бензиновым тренером не так уж и плоха, и я могу полностью к ней привыкнуть. Тем не менее, если бы мы купили сегодня, мы, скорее всего, вложили бы свои деньги в дизельный дом на колесах.
The Curve Ball
За последние пару месяцев у нас было несколько сеансов чата с людьми, которые обсуждают бензин или дизель для своего нового RV, и всегда есть один «кривой мяч», который они добавляют в конце:
Что если мой общий бюджет составляет 150 000 долларов, и я не могу сэкономить ни цента на покупной цене?
Обычно я отвечаю точно так же:
Дело не в том, какой дом на колесах лучше, а в том, как вы хотите разбить лагерь в своем новом автодоме.
- Если вы хотите проехать много миль (например, 10 000+ в год) и остановиться исключительно на стоянке для автофургонов, чтобы вы могли подключиться, выберите дизель начального уровня, который будет стоить вам как раз около этой отметки в 150 тысяч долларов.
- Если вы хотите ездить на более короткие расстояния и как можно больше диких лагерей, закажите свой газовый дом на колесах с технологиями и модификациями, которые мы сделали с нашим тренером.