Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Обзор Massey Ferguson 2705E 2016
Tractor. com впервые увидел новые тракторы Massey Ferguson 2700E серии на выставке Farm Progress Show в сентябре. Наша первоначальная оценка заключалась в том, что это были здоровенные машины с множеством функций, которые обычно не связаны с экономичностью или выгодными предложениями, и при хорошей цене они должны стать важным дополнением к линейке Massey Ferguson. Когда нам позвонили дружелюбные люди из Goff’s Equipment Service в Личфилде, штат Коннектикут, и сообщили нам, что оба 2705E и 2706E были в наличии и доступны для тест-драйва, поэтому мы соответствующим образом скорректировали наш график.
Новая серия 2700E состоит из двух моделей на одной платформе. Модели 2705E оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом Shibaura N4LDI-T объемом 2,2 л и общей мощностью 48,8 л.с., а модели 2706E оснащены двигателями Shibaura N4LDI-TA той же конфигурации, но мощностью 57,3 л.с. (оба при 2600 об/мин). Для этой статьи мы выбрали 2705E, но ожидаем, что вскоре последует обзор его более мощного брата.
СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор Massey Ferguson 1759 Open Station 2015 года
Силовые установки Shibaura соответствуют стандарту EPA Final Tier 4 (FT4) благодаря системе впрыска Common-Rail высокого давления (HPCR), охлаждению выхлопных газов. технологии рециркуляции (CEGR) и дизельного катализатора окисления (DOC). Это означает, что не требуется дизельный сажевый фильтр (DPF) и нет необходимости в добавках дизельной выхлопной жидкости (DEF) — их отсутствие, безусловно, дает преимущества в плане стоимости и удобства. Наш тестовый трактор был оснащен синхронизированной трансмиссией 8F x 8F, мощность отбора мощности (ВОМ) которой составляет 41,4 л.с. Также предлагается трехдиапазонная гидростатическая трансмиссия, но это удобство в эксплуатации достигается за счет снижения на 2,4 л.с. ВОМ (39 л.с.).).
Гидравлический выход одиночного насоса шестеренчатого типа с открытым центром составляет 12,4 гал/мин (подробнее об этом позже). Это дает трехточечной сцепке Cat I или Cat II (3PH) грузоподъемность 2425 фунтов при отраслевом стандарте 24 дюйма сзади. Концы нижних тяг являются телескопическими, что обычно не встречается в недорогих тракторах; внешние стабилизаторы регулируются с помощью быстросъемных штифтов. Задний ВОМ с 6 шлицами 1-3/8 дюйма обеспечивает мощность 540 об/мин, хотя средний ВОМ не подходит для этой серии. Поддерживается до трех задних пультов дистанционного управления с пружинным возвратом в нейтраль (SRN) с поплавком, но они не являются обязательными; наш тестовый трактор был установлен на заводе.
СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор Kubota L4701 HST 2016 года
Коробка передач 8F x 8R имеет четыре передачи и два диапазона, а рычаги переключения удобно расположены впереди и слева от сиденья оператора. Подрулевой переключатель, похожий на сигнал поворота, под левым ободом рулевого колеса (фиксированный) обеспечивает управление направлением движения челнока и работает хорошо, но требует использования подвесной педали сцепления.
Поднимитесь по левой боковой ступеньке (правая сторона не имеет ступенек) и сядьте на виниловое сиденье с пружинной подвеской. Платформа оператора не перегружена с ровным полом. Хотя пол не изолирован резиной, по крайней мере, он не открывает дешево выглядящее открытое пространство через множество отверстий для стока воды и укрепляющих отверстий. Раздельные тормоза также подвешены и расположены с правой стороны, как и ножная педаль блокировки дифференциала и педаль газа. Включение привода 2WD/4WD осуществляется с помощью ручного рычага. Цифровой дисплей приборной панели ярко-бело-синий на черном фоне. Указатель уровня топлива имеет пять небольших квадратных блоков между E и F, а тахометр имеет четкие градации между нулем и тремя тысячами с показателем 540 оборотов ВОМ около 2400 об/мин. Счетчик часов ЖК-дисплей и будет идти до 9999.9 перед сбросом — возможно, это свидетельствует о ожидаемом долгом сроке службы и надежности. Синие, белые и красные индикаторы дополняют остальные предупреждения, которые необходимо знать оператору.
Под приборной панелью и слева находится поворотный переключатель для сигналов поворота, освещения и звукового сигнала, а справа находится блок с ручным дросселем и поворотным/нажимным управлением для независимого электро/гидравлического ВОМ. На тракторах с погрузчиком, как у нас, клапан селективного управления (SCV) монтируется на правой боковой стойке погрузчика. Сборка немного похожа на производственный кошмар, но нам показалось, что она расположена достаточно удобно. Для тех, кто хочет другое положение рычага, кронштейн можно отрегулировать.
СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор Mahindra 1538 HST 2015 года
Запустив мельницу Shibaura, мы измерили уровень шума 79 дБА на холостом ходу на фоне окружающего шума 60 дБА. Утро было прохладное, и за ночь трактор завелся, но из выхлопной трубы не было видно ничего, кроме водяного пара. Хотя трактор 2705E не маленький, его размеры составляют 133 дюйма в длину и 74 дюйма в ширину, а колесная база составляет 78 дюймов, радиус поворота оказался на удивление малым. На холостом ходу гидравлическая система обеспечивала большой поток. Рулевое управление было легким, и даже во время управления погрузчиком мы могли одновременно поднимать/сворачивать, опускать/выгружать. Как упоминалось выше, насос представляет собой блок с одной передачей, что действительно снижает затраты, но заставляет нас задаться вопросом, не пострадают ли гидравлические характеристики. На 2705E этого не было. Прибавьте газу в двигателе, и, хотя работа гидравлики не будет слишком быстрой, производительность гидравлики порадует любого, кроме самого нетерпеливого оператора. 9Погрузчик L135E стал еще одним сюрпризом. Объявленная как экономичное предложение, это быстросъемная конструкция, совместимая с бортовым поворотом и оснащенная стержнем индикатора уровня. Наш тестовый трактор был оснащен навесным устройством для захвата тюков сена, поэтому вы понимаете, насколько эффективна эта установка. У нас не было спецификаций для L135E на тракторах серии 2700E, но на машинах серии 2600 грузоподъемность составляла 2430 фунтов при максимальной высоте 110,2 дюйма. Ожидайте, что L135E на машинах серии 2700E будет иметь аналогичные возможности. Для приложений, требующих обратной лопаты, Massey Ferguson подбирает обратную лопату с подрамником CB85 до Машины серии 2700E . Экскаваторы-погрузчики CB85 пока недоступны, но должны поступить в ближайшее время.
Среди других приятностей, которые мы обнаружили, были топливный бак емкостью 14 галлонов с уровня земли, складная конструкция ROPS (104 дюйма в выдвинутом положении, 80 дюймов в сложенном виде), выдвижной ремень безопасности, подстаканник и ящик для инструментов. Модели 2700E поставляются с пятилетней гарантией и имеют рекомендованную производителем розничную цену чуть более 23 тысяч долларов, если они оснащены зубчатой трансмиссией. Для агробизнеса, владельца собственности среднего или крупного размера, хобби-фермы, ландшафтного или муниципального использования модель 2705E, которая Massey Fergusson , который сочетает в себе практичность компактного трактора с функциональностью универсального трактора, заслуживает внимания. И если вы находитесь в окрестностях Личфилда, штат Коннектикут, обязательно зайдите в Goff’s.
Модуль управления двигателем — 72-2705
Описание продукта
CARDONE Восстановленные электронные модули и модули управления силовым агрегатом разработаны так, чтобы соответствовать требованиям оригинального оборудования или превосходить его. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции. Все важные компоненты перепаиваются или заменяются на нашем заводе в Филадельфии, и каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование для обеспечения надежности. CARDONE стремится вернуть вашему автомобилю максимальную производительность.
- Протестировано на автоматизированном компьютерном оборудовании или испытано на стенде, в зависимости от применения, для обеспечения функциональности.
- Повторная пайка важных компонентов обеспечивает превосходные электрические соединения. Это предотвращает периодические сбои и увеличивает срок службы изделия.
- Проверка автомобиля на автомобиле проводится для проверки долговечности и производительности.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Warranty Policy
Installation & Tech Checks
Core Policy
ProTech Bulletins
General
Engine Control Module
Remanufactured
Available to Order
1.