Газ 2705 газель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ритуальный автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-Бизнес | ЗСТ

Описание

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить микроавтобус ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Характеристики

Технические характеристики шасси шасси

Модельный ряд

Модификация ШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-758ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО
2705-777ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-778ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-770ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***20202150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26
Погрузочная высота, мм725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м96
Коробка переключения передач
5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйБитопливный (бензин + пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Базовое шасси ГАЗ 2705 (ГАЗель)

Базовое шасси ГАЗ 2705 (ГАЗель)

Тип автомобиля

Цельнометаллический автофургон

Полная масса*, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2000    2090

База, мм

2900

Габаритные размеры, мм:

 

длина

5500

ширина

2075

высота

2285

Колея передних колес

1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

115

Углы свеса (с нагрузкой), град:

 

передний

22

задний

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота фургона, мм

725

Объем грузового салона фургона, мм3

9/6

 

Передаточные числа на передачах: 

IIIIIIIVVзадний ход
4,052,341,3950,8490,8493,51

Примечания: 

* Полная масса автобусов указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений

Вернуться в каталог

Базовое шасси: 

Базовое шасси

ГАЗ 2705 (Газель)

Колесная формула4х2

 Ходовая часть

Колеса

Дисковые с неразборным ободом 51/2jх16Н2

Шины

Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С

Подвески:

 

передняя

Две продольные листовые рессоры

задняя

Две продольные листовые рессоры с дополнительными** рессорами

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках

 

 Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Винт — шариковая гайка

Рулевая колонка

С регулируемыми наклоном и высотой

Передаточное число

23,09 (в средней части)

Массовая газель 2705. Основные технические характеристики «Газели»

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером в своем сегменте. Чуть позже производитель запустил производство грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и осуществляемым ими грузоперевозкам.

К 2003 году ГАЗель-2705 подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.


Фургоны

ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе и полноприводных) позволил покупателям без труда выбрать автомобиль для специфические потребности частного бизнеса.

Данная модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями — две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).


Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирских версиях «комби» — для пассажиров второго ряда сидений).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер — с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, он приобрел более современный вид — с привлекательной каплевидной формой оптика, улучшенный пластиковый бампер, новая решетка радиатора и увеличенные боковые зеркала, дополненные встроенными повторителями поворотников.

Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не отличается большим объемом свободного пространства и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье двухместное, оборудовано двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины использованы высококачественный пластик и ткань.
Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при невысокой эргономике расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм. Высота 2200 мм.
Отметим, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили удлинительную пластиковую крышу, что увеличило общую высоту автомобиля до 2274 мм.

Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии грузового фургона объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются без изменений).
Погрузочная высота одинакова во всех случаях и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса ГАЗели-2705 составляет 2000 кг (для версий «фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за пределы 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых двигателей открывает безнаддувный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также многоточечную подачу топлива с электронным управлением. система впрыска. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л.с. мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке стал американский Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2,43 литра, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Этот мотор, мощностью до 150 л.с. мощностью при 5500 об/мин и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Список бензиновых агрегатов замыкает 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2,89 литра с новой системой распределенного впрыска топлива. Двигатель, используемый на 2705-90 модификация развивала до 123 л.с. максимальная мощность при 4000 об/мин, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Мотор основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальный выход 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

Кроме вышеперечисленных двигателей данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л. с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также ГАЗ-5601 дизель (модификация 2705-511).

Все двигатели на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточным числом главной передачи 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности, 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются с постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидропривод управления, вакуумный усилитель. На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт — шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, на смену ему в 2010 году пришли автомобили семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

В 1989 разработчики приступили к работе над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла гораздо раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. Знаковым в линейке ГАЗелей можно считать 1991 год. Именно в этом году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых ГАЗелей начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики ГАЗелей постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись все новые модификации. Стиль автомобиля неоднократно менялся.

Пионер среди «Газелей»

Бортовой вариант, один из первых, произведенных на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции. Технические характеристики ГАЗели сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в городской и сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования. Затем ГАЗель стала популярной в строительстве.

Низкопрофильные шины значительно уменьшили погрузочную высоту. На ГАЗели он составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

ГАЗель: технические характеристики

По технической части автомобиль комплектовался двумя моторами. Оба они были бензиновыми, рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

Есть автомобили с двигателями Chrysler. Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе. Существуют также модификации для работы с газовым топливом.

Удачный дизайн ГАЗели, технические характеристики двигателя дополняются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики ГАЗели дают понять, что в системе использовались как дисковые тормоза, так и барабанные. Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система — сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Управление не простое. Машина создавалась на базе рамного шасси. Приостановка была рассчитана на перевозку грузов. Но так как в автомобиле ГАЗель технические характеристики не включают в себя понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел заслужить лидирующие позиции среди других легких грузовиков.

Модификации

Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики ГАЗели немного отличаются в зависимости от модели.

Итак, ГАЗ-3302 – колесная формула 4х2, дорожный просвет – 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Погрузочная высота также варьировалась от модели к модели. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей ГАЗель

На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, отличающийся системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, оснащался отечественным агрегатом объемом 2,8 литра или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 литра. На этих моторах автомобиль может развивать максимальную скорость до 115 км/ч.

Версия фургона

Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за достаточно короткий срок стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, бизнес-машиной.

«ГАЗель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми удачными в линейке считались три бензиновых двигателя и дизель. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и многопоточной системой впрыска, которая управляется электроникой. Его мощность составляла 133 л.с.

Другим выбором был американский Chrysler. Клапанов 16, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке — уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизель — четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он был оснащен турбонаддувом. Этот двигатель имел объем 2,13 литра. Особой мощностью он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат также можно было приобрести в форсированном варианте мощностью 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Это пара — винт-гайка с гидроусилителем.

К сожалению, эти машины больше не производятся. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного бизнеса являются грузоперевозки. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно. Технические характеристики Газели позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

Описание автомобиля

Полная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. А это значит, что управлять им может любой, кто получил право на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля 3 м, ширина 1,9 м.5, высота стороны 40 см.

За рулем автомобиля Газель 3302 можно не слишком беспокоиться о дорожных условиях. Технические характеристики дорожного просвета – 17 см – позволяют ему преодолевать бездорожье. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «под завязку».

Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

Заглянем под капот

Под капотом Газелей выпуска до 2000 года стоял проверенный годами двигатель от автомобиля Волга. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется заволжскими и ульяновскими агрегатами:

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный мотор Cummins имеет следующие параметры:

  • мощность — 120 л. от.;
  • объем — 2,8 л;
  • расход топлива — 10 литров на 100 км.

Технические характеристики Газели также позволяют устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится. Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

Тормозная система важна для безопасности дорожного движения. Газель имеет гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет снизить ее до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

Кабина

В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики Газели Дуэт несколько отличаются от стандартных – кузов короче. При этом общая длина машины — 5,5 м — не меняется. Такие автомобили пользуются популярностью у монтажников окон, строителей, ремонтников, аварийных рабочих. Им необходимо передвигаться мобильно с площадки на площадку, перевозя материалы и оборудование.


На дорогах можно встретить автомобили с удлиненным кузовом. Если владелец автомобиля захочет модифицировать свое транспортное средство таким образом, ему потребуется специальное разрешение.

Конструкция Газели надежна, но в пути может случиться всякое, от форс-мажора никто не застрахован. Даже не очень опытный водитель способен сам произвести мелкий ремонт или поменять колесо.

Подводя итоги, отметим: технические характеристики Газели сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.

Газ 2705 инструкция по эксплуатации. Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт, подробное руководство

Ремонт Газели своими руками не так уж и сложен, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фотоотчетов. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить процедуру ремонта без помощи специалистов, тратя драгоценное время и деньги.

Всем, кто интересуется ремонтом и обслуживанием ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки чаще других встречаются в жизни владельца. Для того, чтобы всегда быть наготове, следует знать, как осуществляется Газель. Полная его неисправность наблюдается редко, обычно проблема с работой двигателя решается заменой свечи зажигания Газели или заменой бензонасоса Газели.

Агрессивный климат может нарушить работу системы охлаждения. В этом случае помогает либо (плита). Что касается других популярных ремонтных процедур, то «Газель» не занимает среди них последнее место. Причиной этого является использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.

Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам . Ответы других посетителей портала помогут Вам разобраться в тонкостях процесса и избежать ошибок.

История модели ГАЗ «Газель»

Производство автомобилей Газель началось в 1994 году на Горьковском автозаводе. Позже сборкой модели занимались и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовым модельным рядом стал 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серия была разбавлена ​​более комфортабельной версией (ГАЗ-32212), служебным аналогом (ГАЗ-32213), а также маршрутным такси (ГАЗ-322132). Каждая 9Модель 0036 отличалась отделкой салона , количеством мест и наличием уникальных элементов, присущих каждому дизайну.

С 1999 года модель «Газель» получила полноприводные версии, которые предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях, например, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).

В 2003 году семейство Газелей получило новые изменения. Рестайлинг : решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, ремонт и обслуживание не стали для владельцев Газелей сложнее.

В 2005 году у покупателя появилась возможность комплектовать Газель не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными версиями. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель мощностью 95 л.с.

В 2010 году Газель прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля. С 2013 года любителям автомобилей нового поколения стала доступна модель под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-ступенчатая механическая коробка передач и возможность выбора одного из трех типов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали его не менее популярным, чем предыдущие варианты.

Издательство: Третий Рим

Руководство по ремонту автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес с 2009 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями ЮМЗ-4216 и Крайслер 2. 4.

Скачать бесплатно или купить книгу с доставкой

Подробное описание

Информационно-справочное, включающее многочисленные цветные иллюстрации, издание Руководства по ремонту ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, а также руководство по эксплуатация и обслуживание, устройство ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес с 2009 г.в., оборудованный бензиновыми двигателями УМЗ-4216 и Крайслер 2,4.

Представленное техническое руководство поможет всем владельцам автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, работникам СТО, работникам техцентров и автосервисов поддерживать свой автомобиль в требуемом рабочем состоянии, экономить время и деньги на обслуживании техники или ремонт.

В данное руководство включено около 3000 цветных фотографий с комментариями к каждой, подробно показывающих всю процедуру пошагового ремонта модели, в том числе и ремонта двигателя Газель. В книге вы найдете полные технические характеристики автомобиля, списки возможных неисправностей машины и рекомендации по их грамотному устранению. Весь процесс устранения неполадок также подробно проиллюстрирован цветными фотографиями.

Технология всех рассматриваемых видов работ подобрана применительно к гаражным условиям с использованием универсальных инструментов, и только в совсем исключительных случаях даны рекомендации по применению специальных инструментов, которые автолюбитель всегда может найти в свободной продаже.

Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по удобному принципу следования от простого к сложному: от элементарных процедур обслуживания и регулировки узлов и систем или замены наиболее часто выходящих из строя деталей авто, к большой, трудоемкий и сложный ремонт узлов.

Все материалы брошюры основаны на конкретном и богатом опыте, полученном многими высококвалифицированными автомеханиками издательства Третий Рим при полной разборке и сборке автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес.

В предлагаемых материалах по ремонту вы найдете, помимо прочего, следующие разделы:

  • Устройство автомобиля — представлены общие сведения и паспортные данные модели, панели и приборов управления
  • Рекомендации по применению — подготовка автомобиля к выезду, рекомендации и советы по безопасности движения
  • Неисправности в дороге – что делать в каждом конкретном случае
  • Техническое обслуживание — полное пошаговое и простое в использовании руководство
  • Подробная информация по ремонту таких важных узлов автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, Газель-Бизнес, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система — необходимые регулировки, мелкий и капитальный ремонт, сборка и разборка узлов и агрегаты этого грузовика
  • Электрооборудование — диагностика неисправностей. Основные блоки
  • Цветные электрические схемы- значительно упростят и ускорят поиск неисправностей в электрооборудовании

В отдельных разделах данного руководства авторы разместили инструкцию по эксплуатации автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, рекомендации по проведению регулярного самостоятельного ТО и электрические схемы (электросхемы) автомобиля.

Представленная автолитература будет полезна всем нынешним и будущим владельцам автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, владельцам и руководителям СТО, стремящимся упростить и облегчить работу своего персонала с помощью высокой -качественная и удобная в использовании техническая книга, что позволяет повысить производительность и качество работы. , а также все специалисты ремонтных мастерских и автосервисов.

В начале девяностых годов на автомобильном рынке освободившийся сегмент легковых автомобилей заполнила новая модель автомобиля ГАЗ 3302, получившая название «Газель». Специалисты Горьковского автомобильного завода вновь создали автомобиль, ставший второй легендарной «полуторкой».

Конструктивная схема автомобиля ГАЗ 3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.

Это позволило установить на сравнительно небольшой кузов ГАЗ 3302 большую грузовую платформу. При этом машина получилась легкоуправляемой и маневренной.

Автомобиль сразу понравился как представителям автотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л на 100 км) не превышает волговского, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве. Газель действительно стала народной машиной, такой же, как в свое время была «полуторка» ГАЗ АА. Небольшие размеры ГАЗ 3302 и малый радиус поворота (м — 5,5) сделали его востребованным для эксплуатации в крупных городах, портах, на складах и приусадебных участках.

Характеристики и устройство автомобиля ГАЗ 3302


Благодаря качественной работе конструкторов Горьковского автозавода устройство ГАЗ 3302 оказалось очень простым в обслуживании и ремонте. Изначально автомобиль получил силовой агрегат, соответствующий международным стандартам. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем ГАЗ 3302 (ЗМЗ-4025). Его рабочий объем (2,445) и степень сжатия (6,7) позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позднее «Газель» оснащалась двигателем ЗМЗ-4026 (100 л.с.), а затем ЗМЗ-406. семейство двигателей. На эту модель устанавливали и дизельный двигатель, но она так и не стала популярной, так как потребовала доработки подвески, трансмиссии и тормозной системы. Модели с дизельным двигателем и модернизированной трансмиссией.

Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска особых изменений не претерпела, так как изначально спроектирована очень удачно. Это трехвальная, пятиступенчатая и полностью синхронизированная конструкция с оптимальными для данного типа машин передаточными числами (I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3Х — 3,51). Главная коробка передач ГАЗ 3302 гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие значения передаточных чисел сделали Газель способной динамично разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной нагрузкой (1500 кг).


Надежная тормозная система и мощная рама ГАЗ 3302 в сочетании с небольшой погрузочной высотой сделали автомобиль самым востребованным малотоннажным грузовиком. Нет необходимости в специальных разрешениях на городскую эксплуатацию, так как транспортное средство может двигаться под знаками, запрещающими движение грузовиков. Максимальная скорость 115 км/час позволяет совершать как короткие, так и длительные междугородние перелеты. Удобная и просторная кабина и эргономичное сиденье водителя порадовали всех, кто много лет ездит на Газели. Практичная панель приборов ГАЗ 3302 дает возможность максимально контролировать все параметры работы машины.

Основные преимущества автомобиля:

  • приемлемая цена;
  • простота конструкции;
  • отличная маневренность и динамика;
  • низкая высота погрузочной платформы;
  • наличие запасных частей и узлов;
  • надежная работа в любых климатических условиях.

Заслуженная популярность на рынке — результат низких цен и хорошего качества


Оптимальное соотношение цены и качества позволяет этой модели долгие годы удерживать первые позиции на рынке легких грузовиков на территории России. бывшего Советского Союза. Устойчивая популярность продиктована низкой ценой самого автомобиля и доступностью запчастей. Например, сцепление ГАЗ 3302 будет стоить в 2,5 раза дешевле, чем аналогичная модель Mercedes, MAN или другого грузовика. Текущая ситуация в этом сегменте рынка свидетельствует о высокой конкурентоспособности российского грузовика. Помимо отечественных покупателей, модель пользуется большой популярностью у автомобилистов Украины, Молдавии, Белоруссии и других постсоветских стран.

Простота конструкции и свободный доступ к узлам автомобиля позволяет заменить катушку, трамблер или радиатор ГАЗ 3302 за 15-20 минут даже в дорожных условиях. Также доступен высокоэффективный отопитель ГАЗ 3302. Его работа удовлетворит пользователей даже в сильные морозы. Простая электрическая схема ГАЗ 3302 позволяет в считанные минуты определить любую неисправность при работе электрооборудования. Купить запчасти на Газель можно быстро, как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах автозапчастей.

Положительная характеристика ГАЗ 3302 среди автомобилистов основана на его высокой надежности и практичности. Трудолюбивая и быстрая «Газель» уже два десятилетия успешно эксплуатируется в самых разных климатических условиях Российской Федерации и стран СНГ. Это самый яркий представитель пятого поколения горьковских малотоннажных грузовиков.

Имея при себе руководство по эксплуатации Газели, даже не самый опытный водитель легко справится с любой ситуацией, а эксплуатация автомобиля будет долгой и легкой. Проверенный временем, неприхотливый и недорогой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Поломки и сбои тоже случаются. (самая популярная машина этого семейства) легко проводить в полевых условиях, к тому же запчасти на машину не очень дорогие, и их можно купить во всех специализированных магазинах.

Большое значение для обслуживания имеет год выпуска Газели, ведь впервые она сошла с конвейера в 1994 году. В самых ранних модификациях, до 1995 года, на автомобили устанавливались четырехступенчатые коробки передач, все другие модели имеют пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, до 1996 года он был цельным, и только позже была разработана оригинальная конструкция.

Среди наиболее частых проблем данной модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреву двигателя. Причина: пробой прокладок ГБЦ. Головка перекошена, из-за этого ее нужно менять.
  2. Зимой по трубкам часто вытекает антифриз. Подтяжка и замена труб, как правило, к успеху не приводят.
  3. Регулярно выходит из строя и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления характерен для тяжелых условий эксплуатации.
  4. Шум при включении 4-й передачи. Особенность первичного вала, который всегда шумит при переключении передач.
  5. Мотор — самое уязвимое место. Цепи ГРН необходимо менять каждые 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое течет из заднего коренного сальника. Газель двигатель

Передняя и задняя подвеска

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и т. д. Основными способами крепления являются гайки и лестницы, которые при определенных обстоятельствах могут смещаться и ослабляться. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию требует регулярной подтяжки этих деталей. В противном случае ось ослабнет, и в результате сломается центральный болт, скрепляющий пружины.

Пружина задняя Газель

Последнюю придется менять полностью. Пружины необходимо заменять в соответствии со следующей инструкцией: Сначала ослабьте гайки и лестницы, затем отсоедините амортизаторы на нижних концах. Для того, чтобы разгрузить пружины, необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины в зависимости от места поломки. Гайки, стремянки необходимо откручивать осторожно, если завинчивание затруднено, лучше использовать специальную медную выколотку.

Последний этап: автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы пружина вышла из кронштейна передним краем, а задняя — из серьги. Обратную установку нужно производить по аналогичной системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец пружины повернут вперед при полном растяжении.


Пружина должна входить передним краем в скобу, а задним в конец серьги. Прикрутите 2 конические шайбы и 1 плоскую шайбу к переднему концу. Наконец, болты крепятся гайками на кронштейне и пружинных скобах.
В экстренных случаях на Газель можно временно установить рессоры от автомобилей Волга и УАЗ. Делайте это в максимально короткие сроки, пока не будет произведен полный ремонт. Поломки ходовой части Газели случаются, если эксплуатация объекта проводится не по правилам. Во избежание повреждений следует соблюдать простые, но важные правила:

  1. Не перегружать автомобиль и соблюдать допустимую массу.
  2. Будьте осторожны за рулем при перевозке грузов.
  3. Надежно закрепляйте тяжелые грузы с помощью веревок и ремней.

Читайте также

Газель Next с бензиновым двигателем Evotech

Тормозная система

Тормозная система автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих узлов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и деталей тормоза, шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

В течение первых 100 км пробега с новыми колодками увеличивается тормозной путь автомобиля, поэтому необходимо соблюдать максимальное расстояние.

Во время поломки не нажимайте на педаль тормоза при снятом или втянутом суппорте. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном или другими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Руководство по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с последующим их устранением. Эти причины легко выявляются опытным водителем в процессе эксплуатации.

Схема тормозной системы Газели

Среди них можно выделить занос автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запыленных тормозных дисках. В таком случае необходимо промыть резиновые колодки бензином, затем протереть насухо и притереть.

Некоторые модели могут иметь недостаточную эффективность торможения, а это означает, что вам придется нажимать на педаль тормоза с большим усилием. Руководство по ремонту объясняет это износом. тормозных колодок или нарушение целостности вакуумного шланга. В этом случае поврежденные детали подлежат замене.

Одной из причин поломок считается шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за сломанной пружины. дисковый тормоз или износ пальцев переднего тормоза. Все вышеперечисленные детали должны быть изменены. Если механизмы системы отпустить туго, поршни в тормозном суппорте заедают.

Замена тормозных дисков на Газели

Для того, чтобы исправить данную ситуацию, необходимо снять корпус кронштейна, очистить его от грязи и смазать поверхности деталей касторовым маслом. Также данная неисправность может быть вызвана забитыми отверстиями. тормозной цилиндр . Чтобы убрать этот дефект, нужно прочистить отверстия медной проволокой диаметром 0,6 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *