Гаражи монолитные: размеры и вес модулей, цены

Содержание

размеры и вес модулей, цены

Главная » Бетон » Железобетон

Железобетон

Автор Георгий Русиев На чтение 3 мин Просмотров 4.6к. Опубликовано

Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.

Оглавление:

  1. Разновидности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Габариты
  4. Цены

Виды и особенности

На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:

  • потребность во вместительном транспорте и грузоподъемной технике для монтажа на месте;
  • после установки не будет возможности провести демонтаж и перенос на другую площадку.

Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола. Они комплектуются металлическими воротами и кронштейнами для сборки. При необходимости дополняются подвальными и средними стеновыми панелями. Таким образом, легко подобрать оптимальный вариант и смонтировать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками. Для некоторых значительным преимуществом этого выбора станет уменьшение окончательной стоимости строительства.

Плюсы и минусы

Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:

  • высокую скорость строительно-монтажных работ — специалистам на установку гаража без подвальной части на песчаную подушку требуется около 4 часов;
  • сборные модели несложно смонтировать самостоятельно, производители обязательно прилагают все крепежи и подробную инструкцию;
  • простота ремонта — при возникновении небольших трещин, они заделываются раствором, значительные повреждения (видна арматура) нуждаются в особом внимании — сначала следует удалить скалывающийся бетон, зачистить и вскрыть антикоррозионным составом прутья и заделать выбоину;
  • сборные конструкции могут демонтироваться и устанавливаться на новом месте.

Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.

Размеры

Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.

Стоимость

Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:

Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – ворота
Масса, т
Размеры, мЦены, рубли
ДлинаШиринаВысота
Перовский комбинат ЖБИ
Г + П + В14,76,03,22,6186 880
Г + В10,235,483,242,32116 180
ЖБИ 15
Г + П + В17,76,03,92,6225 000
15,76,03,422,6205 000
Г + В10,235,483,242,32160 000
ЖБИ 18
Г + П + В14,76,03,22,6199 970
17,76,03,92,6243 200
Г + В10,235,483,242,32124 310
ЖБИ 9
Г + П + В17,76,03,92,6225 000
15,76,03,242,6205 000

Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы

Содержание:

  • Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
  • Особенности сооружения монолитных конструкций

Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления

Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:

  • стеновые панели сплошные;
  • стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
  • бетонные блоки;
  • плиты перекрытия и козырька;
  • плиты пола.

Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.

Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».


Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.

Особенности сооружения монолитных конструкций

Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.

Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:

  • изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
  • отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
  • отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.

Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.

Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража

Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:

  • прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
  • длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
  • возможность выбирать варианты внутренней отделки;
  • пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
  • возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.

Минусы этого решения:

  • необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
  • достаточно высокие расходы на строительство;
  • затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.

В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением

Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.

На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.


Железобетонный (монолитный) гараж своими руками: размеры и строительство

Автомобиль является незаменимым помощником, который есть практически в каждой семье. Для длительного хранения такого транспортного средства надо соорудить специальное помещение, которое защитит машину от злоумышленников и осадков. Многие автомобилисты предпочитают строить железобетонный гараж, так как такая конструкция наиболее надежная. Однако прежде чем заняться строительством, надо ознакомиться с особенностями таких гаражных строений и нюансами проведения строительных работ.

Содержание

  • 1 Достоинства и недостатки железобетонного гаража
  • 2 Разновидности гаражей из железобетона
    • 2.1 Монолитный
    • 2.2 Сборный
  • 3 Когда имеет смысл его строить
  • 4 Где разумно строить
  • 5 Готовые проекты
  • 6 Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками
    • 6.1 Фундамент
    • 6.2 Стены
    • 6.3 Кровля
    • 6.4 Утепление
    • 6.5 Гидроизоляция
    • 6.6 Варианты отделки
    • 6.7 Возможность отопления
  • 7 Заключение

Достоинства и недостатки железобетонного гаража

Перед сооружением конструкций из ЖБИ надо детальнее разобраться с их недостатками и достоинствами. Это поможет понять, стоит ли использовать железобетон при строительстве. К основным преимуществам конструкций из такого стройматериала относят следующее:

  • Устойчивость к нагрузкам. При изготовлении железобетона используют армированные прутья, песок и цемент. Сочетание перечисленных компонентов делает строительный материал прочным и надежным.
  • Не окисляется. Поверхность железобетонных изделий покрывается специальным защитным слоем, который предотвращает любые окислительные процессы. Благодаря этому помещения для хранения автомобиля не разрушаются десятилетиями.
  • Не ржавеет. Коррозия очень опасна для железной арматуры, так как из-за нее материал начинает разрушаться. Однако при создании железобетона пользуются специальным цементом, который предотвращает появление ржавчины.
  • Самоуплотнение. Под воздействием влаги стройматериал не просто не теряет свои прочностные свойства, но и улучшает их со временем. Благодаря этому плотность железобетона постепенно возрастает.

Однако есть у стройматериала и определенные минусы, с которыми надо ознакомиться перед началом работ. К ним относятся:

  • большая масса;
  • необходимость создания надежного фундамента;
  • сложность эксплуатации в строительстве;
  • необходимость установки дополнительной гидроизоляции и теплоизоляции;
  • сложность демонтажа.

Разновидности гаражей из железобетона

Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.

Монолитный

Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:

  • Разобранная. В таком случае заказчику доставляют бетонные плиты, которые ему придется самостоятельно устанавливать для создания автогаража.
  • Собранная. Это уже изготовленный объект, который доставляется заказчику на место, где будет стоять его гараж.

Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.

Сборный

Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.

При постройке сборного гаража можно использовать:

  • блоки из бетона;
  • стеновые панели с плитами для создания внутренних стен.

Когда имеет смысл его строить

Самостоятельно сделать гараж из железобетона непросто и поэтому рекомендуется заранее разобраться, нужно ли его строить и насколько часто им будут пользоваться.

Такое сооружение можно построить на участке, где расположен частный дом, в котором человек постоянно проживает. Однако если гаражное помещение будет строиться на дачном участке, который посещают только весной или летом, придется заранее соотнести выгоду от построенного гаража и количество потраченных денег и времени. Специалисты советуют строить на дачах постройки из профилированных листов или поликарбоната.

Конструкции из железобетона строят только в том случае, если автомобиль в них будет храниться ежедневно.

Где разумно строить

Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.

Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:

  • экономия территории на участке, которую в будущем можно будет использовать для других нужд;
  • минимальный расход финансовых средств при строительстве постройки;
  • упрощенный доступ к инструментам и автомобилю благодаря отдельному входу в гараж из дома.

Готовые проекты

Чтобы построить гараж, надо определить его габариты и разработать проект для проведения строительных работ.

При определении размеров постройки учитывают факторы, которые могут повлиять на ее габариты. К ним относят расположение конструкции, а также размеры участка. Если гараж будет расположен в гаражном кооперативе, придется строить постройку со стандартными размерами 4 х 5 метров, которых хватит для хранения одной машины.

На загородных участках можно соорудить конструкции побольше, в которых можно хранить по несколько автомобилей. Единственным фактором, который будет ограничивать габариты гаражного помещения является количество свободного места, выделенного под строительство.

Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками

Прежде чем заняться созданием гаражного помещения из железобетона, надо ознакомиться с основными этапами строительства.

Фундамент

Строительные работы начинаются с изготовления фундамента, который является основой всей конструкции. Чтобы его сделать, выполняется такая последовательность действий:

  • Создание котлована. Сначала вырывается яма глубиной около 60-75 сантиметров.
  • Засыпка котлована. Вырытую яму наполовину засыпают щебенкой, отсевом и строительными отходами. Это сделает фундамент более надежным и прочным.
  • Заливка. Когда котлован будет на 25-35 сантиметров наполнен строительным мусором, в него заливают цементный раствор. Первые 20 сантиметров ямы заливают жидкой смесью, а последующие наполняют более густым раствором.
  • Выравнивание. Железобетонная конструкция должна устанавливаться на идеально ровный фундамент, и поэтому бетонную поверхность тщательно выравнивают и шлифуют.

Стены

Возведение стен гаража из железобетона считается несложным процессом, так как заводы-производители выпускают готовые стройматериалы, которые достаточно просто скрепить болтами или специальными анкерами. Незначительные сложности при строительстве может вызвать толщина бетонных плит и их вес.

Чтобы работать с таким стройматериалом, пользуются треногой с лебедкой или нанимают машину с манипулятором.

При установке стен пользуются строительным уровнем, который поможет ровно разместить плиты. Места соединения бетонных плит замазывают цементной смесью, которая защитит соединительные элементы от коррозии.

Кровля

Работа по созданию гаражной крыши выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Создание уклона. Крыша должна иметь незначительный спуск, чтобы на ее поверхности не накапливалась вода после дождей. Для этого на одной из стен выкладывают 2-3 ряда кирпича, чтобы плита легла под небольшим углом.
  • Укладка плиты. Для поднятия материала на крышу придется воспользоваться подъемным механизмом. Перед размещением плиты поверхности стен покрываются слоем цемента толщиной два сантиметра.
  • Гидроизоляция. Чтобы защитить крышу от влаги, на уложенной плите в два слоя расстилают рубероид.

Утепление

Для утепления гаражных стенок из бетона пользуются листами пенопласта. Для этого придется на каждой стенке сделать обрешетку из дерева для закрепления утеплителя. После создания обрешетки к нему прикрепляют первый слой пенопласта. Его можно закрепить шурупами или специальным клеем. Чтобы утепление было более эффективным, термоизоляционный материал укладывают в два слоя.

Гидроизоляция

Чтобы внутри гаража не было сыро, надо позаботиться о гидроизоляции. Для защиты стенок и напольного покрытия от влаги пользуются листами рубероида. Такой гидроизоляционный материал плохо схватывается с поверхностью и поэтому его надо закрепить степлером. Одного слоя рубероида достаточно, чтобы уровень влажности внутри не увеличивался до критических показателей.

Варианты отделки

Для внутренней и наружной отделки помещения пользуются штукатуркой. Оштукатуривать поверхности нужно при температуре не меньше пяти градусов тепла, чтобы штукатурка не осыпалась. Также для отделки стенок можно пользоваться гипсокартонными листами или плотной фанерой.

Возможность отопления

В гараже должна поддерживаться температура около 10-20 градусов тепла. Без дополнительной системы отопления добиться таких температурных показателей довольно сложно. Для отопления гаражного помещения можно установить электрический котел или буржуйку, которая будет обогревать гараж дровами и углем.

Заключение

Для длительного хранения транспортных средств многие строят гаражи из железобетона. Чтобы правильно построить такое помещение, изучают особенности использования железобетонных плит в строительстве.

Проект монолитного гаража

Содержание

  • Обоснованность строительства
  • Разновидности железобетонных гаражей и их отличительные особенности
    • Сборный
    • Железобетонные постройки монолитного типа
  • Монтаж монолитного гаража своими руками
    • Фундамент для гаража
    • Стены
    • Устройство кровли
    • Устройство пола
    • Ворота для гаража
  • Заключение

Еще перед покупкой автомобиля или уже в процессе его эксплуатации перед каждым хозяином встает вопрос о том, где хранить свой автомобиль. Так как ставить машину под открытым небом не очень удачный вариант, то многие решают обзавестись гаражом.

У владельцев частных домов намного больше перспектив в этом вопросе, так как они могут самостоятельно выбрать тот вариант гаража, который их устроит, и построить его на участке. Для того чтобы он был надежным и удобным, нужно правильно выбрать не только конструкцию, но и материал для строительства гаража. Одним из таких является бетон. О бетонных гаражах и пойдет речь дальше.

Обоснованность строительства

Строительство бетонного гаража не отличается простотой и быстротой, поэтому перед процессом лучше взвесить все за и против, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и средствах.

Если гараж нужен на даче, куда семья приезжает только на летний период, то бетон не является хорошим вариантом для создания такой конструкции. Намного проще для временного использования возвести поликарбонатный навес или гараж из профилированного листа. Если же гараж планируется выполнять на участке около частного дома и использовать его постоянно, то монолитная конструкция как раз подойдет для таких условий.

Железобетонный гараж лучше всего устанавливать отдельно от дома, так как в качестве пристройки он будет смотреться не особенно красиво, к тому есть некоторые нюансы и сложности в осуществлении пристройки гаража к дому.

Так как нагрузка конструкции гаража на почву существенная, то стоит обязательно уделить внимание особой подготовке участка под будущее строение и правильному выбору фундамента. А также если оборудуется подвал, то особое внимание уделяется типу основания под гараж.

Разновидности железобетонных гаражей и их отличительные особенности

Монолитный гараж станет надежным местом для хранения автомобиля, но перед строительством данного сооружения, нелишним будет узнать, какие виды таких гаражей существуют:

Сборный

Такие гаражи возводятся из готовых блоков или панелей. Также в продаже сейчас есть целые гаражные наборы железобетонных плит, которые также являются очень надежными, но по весу уступают полноценным перекрытиям. Из них вполне реально собрать гараж своими руками.

Выполнить такую конструкцию очень просто, а при желании есть возможность разобрать и установить на новое место. Есть возможность заказать готовую железобетонную конструкцию у производителя или же купить на заводе нужное количество монолитных плит и соорудить гараж из них. Так как стандарт приписывает панелям показатель ширины, равный от 4 до 6 м и высоту от 2,3 до 2,6 м., то строительство гаража из них будет довольно простым. Достаточно просто собрать плиты в единую конструкцию, установить ворота и пол, а при необходимости оборудовать погреб.

Также многие производители предлагают цельную конструкцию гаража, которая отливается в специальной форме, а потом привозится и устанавливается на планируемое место.

Важно! Монолитные конструкции гаражей не бывают больших габаритов, так как транспортировать их будет невозможно.

Железобетонные постройки монолитного типа

Работу по монтажу гаража можно выполнить своими руками при помощи бетономешалки путем заливки готового раствора в армированную опалубку. Изготовить таким образом гараж своими руками можно по индивидуальному проекту практически любой формы. Для стен гаража может использоваться пенобетон или шлак, которые обладают более высокими показателями теплосохранения.

Монолитный гараж обладает массой преимуществ, которые и заставляют многих автовладельцев делать выбор именно в его пользу:

  • Высокая надежность. Такие стены станут надежной защитой от постороннего проникновения и атмосферных воздействий.
  • Длительная эксплуатация, которая измеряется не просто десятками, а даже сотнями лет.
  • Экологическая чистота, которую гарантирует отсутствие вредных для жизни и здоровья человека веществ.
  • Устойчивость к воздействию низких температур и их перепаду.
  • Огнестойкость материала, что гарантирует неподверженность такого гаража огню.

Отрицательных сторон такая конструкция гаража не имеет. Дополнительно требуется внутренняя отделка гаража и проведение отопления, так как в зимние месяцы температура внутри будет такая же, как на улице. Если гараж своими руками построен из пенобетона, нужно будет защитить его от воздействия влаги и провести внешнюю отделку.

Но, единственное, чем постройка такой конструкции неудобна – это необходимость привлекать к работам тяжелую строительную технику и наличие опыта работы со сваркой.

Монтаж монолитного гаража своими руками

Первым этапом строительства любого сооружения всегда является проект. Его можно доверить профессионалам или выполнить своими силами. Но самостоятельно выполнение требует просчета каждого элемента конструкции и особой внимательности. В проекте обязательно учитываются размеры конструкции, материалы, размещение объекта на местности, а также выполнение подвала, если оно предусмотрено.

Если опыта создания проектов нет, то лучше доверить такой ответственный этап профессионалам. Они проведут полный анализ почвы и выявят тот тип основания, который больше всего подойдет для данной конструкции.

Если проект уже есть, то можно приступать к строительству, но заранее проводится подготовка участка под гараж. В частности, нужно будет выровнять основание, убрать весь мусор и снять верхний плодородный слой. Поверх снятого слоя засыпается песок или щебень и тщательно утрамбовывается.

Предварительно также выполняется дренажная система, гидроизоляция и вентиляция в подвале гаража, если он предусмотрен.

Фундамент для гаража

Для монолитного железобетонного гаража существуют определенные нормы относительно фундамента:

  1. Тип основания для конструкции используется ленточный мелкозаглубленный с показателями ширины около 30 см и высоты от 40 до 60 см. Такой тип основания подходит для конструкции без подвала.
  2. Сечение арматуры для армирования должно быть от 12 до 14 мм.
  3. Выступ ленты над землей должен быть более 10 см.
  4. Обязательно проведение гидроизоляции фундамента рубероидом или другим подходящим материалом для предотвращения подмывания стен.

Стены

Стены гаража выполняются при помощи заливки бетонного раствора в выставленную заранее опалубку, в которую вложен армированный пояс. Опалубка может быть изготовлена из различных материалов, среди которых фанера, металлические листы, доски, ДСП и прочие листовые материалы. Скрепление конструкции опалубки производится при помощи шпилек или болтов, чтобы конструкцию легко можно было разобрать и собрать.

Важно! При армировании стен особенно тщательно прорабатывают углы.

Бетон в опалубку заливается слоями по 50 см. Каждый из слоев обязательно обрабатывается вибратором, чтобы не образовывались пустоты, которые не только испортят внешний вид, но и отнимут прочность у конструкции.

Опалубка с нижних слоев снимается после того, как они полностью высохли и набрали крепость и монтируется выше. Таким образом, получается формирование конструкции стен вверх. После заливки последнего слоя его поверхность тщательно выравнивают и проверяют уровнем на предмет искривления, чтобы панели перекрытия можно было уложить без проблем на идеально ровную поверхность.

Важно! После того как опалубка снята, межслойные швы выравниваются и оштукатуриваются.

Если производится монтаж конструкции из сборных деталей, то необходимо заранее договориться об услугах автокрана, который будет собирать детали методом конструктора. Все детали между собой нужно соединить болтами, кронштейнами или сваркой в единую конструкцию. При покупке деталей для сборки гаража, обычно выдается подробная инструкция, которой обязательно нужно следовать, чтобы избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией. Все соединительные элементы и швы обрабатываются цементным раствором.

Устройство кровли

С учетом материала стен и площади самого гаража сверху на готовую конструкцию укладываются монолитные плиты. В случае стен, которые изготовлены из бетона можно сверху укладывать сплошные перекрытия. Для конструкции стен из другого материала, который отличается меньшей несущей способностью, используются плиты с пустотой внутри. К примеру, гараж, выполненный из пенобетона, не сможет выдержать веса железобетонной стены и кровля обрушится.

Плиты перекрытия укладываются сверху на цементный раствор, причем обязательно должен соблюдаться уклон в 3 % для осуществления стекания воды. Те швы, которые остались между панелями необходимо заделать раствором или монтажной пеной, излишки которой срезаются над поверхностью.

Важно! Если возникает необходимость, то можно укрепить плиты при помощи бетонной стяжки.

Перед тем как покрывать плиту кровельными материалами, ее поверхность полностью очищается от пыли. Укладка кровельного материала, такого как «Технониколь» или рубероид проводится в соответствии с инструкцией к каждому конкретному случаю. Также есть возможность покрытия конструкции кровли ондулином или черепицей мягкого типа, профилированным листом или любым другим материалом.

Устройство пола

При обустройстве гаража пол внутри него заливается самостоятельно при помощи раствора. Делается это в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Основание хорошо утрамбовываем и выравниваем.
  2. Укладываем сверху десятисантиметровый слой щебня или гравия, утрамбовываем.
  3. Прокладываем гидроизоляцию при помощи рубероида. При этом оставляем края материала длиной 15 см, чтобы они заходили на стены.
  4. Укладываем утеплитель, в качестве которого прекрасно подойдет минеральная вата, пенополистирол или другие материалы.
  5. Монтируем армированную сетку. Пруты должны быть с сечением не меньше 14 мм и на расстоянии друг от друга от 10 до 15 см.

    Совет! Для проникновения бетонной смеси под арматуру на конструкцию снизу нужно прикрепить небольшие ножки.

  6. Вдоль стен и основных сооружений внутри гаража оборудуем зазоры компенсационного типа при помощи пенопласта с толщиной 5 см.
  7. Производим заливку бетона. Она выполняется только с уклоном в 3 % в ту сторону, где расположены ворота. Слой должен получиться с минимальным показателем толщины 7 см. Увеличивать ее можно до 15 см.

    Важно! Заливка обязательно осуществляется в один прием, чтобы получить полностью монолитную конструкцию.

  8. Проводим финишную отделку. На этом этапе все зависит от желания самого хозяина. Это может быть окрашивание, покрытие плиткой или создание наливного пола. Обязательным условием являет то, что покрытие не должно быть скользким. На этом этапе также оборудуется вход в подвал.

Ворота для гаража

Немаловажным элементом любого гаража являются ворота. Их функция заключается в защите внутреннего содержимого и сохранении тепла. Конструкция должна соответствовать по качеству, надежности, безопасности и быть простой в эксплуатации.

Для бетонного гаража можно установить следующие варианты ворот:

  • Секционные
  • Подъемно-поворотные
  • Распашные
  • Роллетные
  • Откатные

Каждый из этих типов отличается конструкцией и имеет свои особенности. Обычно устанавливаются распашные ворота, конструкция которых уже проверена временем на надежность и прочность. Но, если есть желание, то могут быть смонтированы и более современные варианты.

Заключение

Строительство гаража занимает много времени и сил, но если все делать правильно и слаженно, то можно справиться довольно быстро и на выходе получить именно то сооружение, которое было задумано.

Бетонный гараж является проверенным вариантом прочного сооружения для хранения автомобиля, которое может быть выполнено своими руками. Советы из этой статьи помогут определиться с выбором, и возвести место для автомобиля в соответствии с теми правилами и особенностями, которые предусмотрены для монолитной конструкции.

  • Строительство туалета на даче своими руками
  • Баня из клееного бруса своими руками
  • Детский деревянный домик своими руками
  • Строим погреб своими руками

Гараж железобетонный, бетонный гараж, монолитный железобетонный гараж

Оглавление:

  1. Гаражи сборные железобетонные. Типичные заводские проекты
  2. Гаражи бетонные сборные. Технология строительства
  3. Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость
  4. Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?
  5. Утепление гаража
  6. Ремонт сборных железобетонных гаражей
  7. Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей

Одним из разновидностей автомобильного «жилища» является бетонный гараж. Такое строение прочное, надежное и долговечное, благодаря техническим характеристикам используемого стройматериала.

Раньше строительство бетонных гаражей было дорогим и трудоемким процессом, так как все элементы конструкции изготовлялись непосредственно на стройплощадке. Требовалось:

  • Сконструировать опалубку необходимого размера.
  • Установить в нее арматурную сетку.
  • Залить бетон, утрамбовать и выровнять его.

В итоге железобетонный гараж, цена которого была значительно дороже других аналогов, не пользовался популярностью и был из разряда «элитных». Сейчас производство требуемых элементов выполняется в заводских условиях, где с помощью современного оборудования их стоимость стала намного ниже (≈ на 40%).
Монолитный гараж стал доступнее широкому кругу обывателей и пользуется популярностью среди автолюбителей. Разработчики позаботились о легкости его монтажа, предлагая клиентам уже готовые конструкции для сборки на стройплощадке.

Гаражи бетонные сборные – это «мини-конструкторы», все элементы которых выполнены таким образом, чтобы их сборка не составляла проблем. Производители разработали «классические» проекты, некоторые из которых можно реализовать, не прибегая к услугам строительных бригад.

Гаражи сборные железобетонные.

Типичные заводские проекты

Гараж из железобетона, конструкция которого изготовлена в заводских условиях, бывает двох видов:

  • Гараж бетонный сборный.
  • Все требуемые «запчасти» конструкции (крепежи, плиты, железные ворота) входят в заводскую комплектацию.

  • Монолитный гараж.

Уже готовая монолитная коробка собрана в заводских условиях и устанавливается на стройплощадке с помощью грузоподъемной техники.

Чаще всего приобретают сборный тип железобетонного гаража, поскольку его монтаж можно выполнить самостоятельно, что удешевляет его конечную стоимость.

Рассмотрим популярные заводские сборные проекты.

  • Сборный без пола ЖБИ-1.
  • В комплект входят железобетонные плиты, из которых монтируется конструкция, линейные размеры которой 400/625/245 см. Вес гаража ≈12.15 тонн.

  • Сборный с полом ЖБИ-2.
  • Аналогичный комплекту ЖБИ-1, дополненный половыми плитами. Вес гаража ≈ 16,52 тонн.

  • Сборный железобетонный гараж с полом и подвалом ЖБИ-3.
  • Комплект ЖБИ-2 дополнен требуемыми блоками для строительства подвала. Вес гаража ≈ 26 тонн.

Гаражи бетонные сборные. Технология строительства

Для строительства бетонных гаражей сборного вида завод предусмотрел подробную инструкцию монтажа, где описаны все необходимые действия рабочих. Работы по сборке начинаются после обустройства фундамента.

Рассмотрим последовательность процесса установки гаража из железобетона (без подвала):

  • Монтаж плит для пола.
  • Сборка боковых панелей.
  • Установка задней стены гаража.
  • Фиксация воротной панели.
  • Монтаж металлических ворот.
  • Установка пустотелой плиты перекрытия.
  • Обустройство кровли.

Для скрепления плит железобетонных сборных гаражей используют анкерные болты и кронштейны. Сварочные работы не нужны. Чтобы повесить металлические двери, порог железо бетонного гаража выравнивают для правильного монтажа подкладки. Затем закрепляют петли ворот и нанизывают на них дверные створки.
Внешняя и внутренняя отделка сборного бетонного гаража зависит от пожеланий хозяина. Самый простой способ: выровнять штукатуркой поверхности и окрасить в требуемый цвет.

Для установки монолитного железобетонного гаража требуется грузоподъемная техника. Что касается ворот для него, то здесь не обойтись без сварочных работ.

Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость

Цена железобетонного гаража зависит от его комплектации: чем больше «набор», тем выше стоимость. Если сравнить прайсы ведущих заводов-производителей, то можно сориентироваться в теперешних тенденциях рынка.

Слишком низкая цена должна настораживать, поскольку добротность сборных железобетонных гаражей зависит от качества бетона и используемой арматуры. Нарушение технологии производства приведет к скорому разрушению плит, ремонт которых будет бесполезен.

Цена стандартного сборного гаража из железо бетона:

В указанную стоимость не включена доставка и монтаж. Стоимость этих услуг ≈ 35 – 40 % от цены выбранной конструкции.

Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?

Чтобы самостоятельно построить сборный гараж железобетонный, следует детально изучить ключевые этапы строительства, описанные на нашем сайте.

Коротко остановимся на них:

Документальное оформление для строительства гаража.
В первую очередь следует получить разрешение в соответствующих органах управления, которое является обязательным для данного вида строительства.

Перед обустройством фундамента следует определить уровень залегания грунтовых вод и глубину промерзания почвы. Эти данные особенно важны, если планируется строительство гаража с подвалом. Для этого проводятся изыскательные работы. Если грунтовые воды расположены на глубине выше 2,5 м, то необходим монтаж кругового дренажа.

Для сборных железобетонных гаражей преимущественно используют ленточные фундаменты, состоящие из заводских железобетонных блоков и обустроенной отмостки. Плиты устанавливают в траншею на слой утрамбованного песка, крепят между собой и гидроизолируют.

Строгое выполнение инструкции производителя.

При строительстве бетонных гаражей следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это гарантирует долговечность и прочность конструкции.
Обустройство вентиляции.

После сборки бетонного гаража, необходимо позаботиться о притоке свежего воздуха. Оптимальный и недорогой вариант – природная вентиляция. Втяжная труба располагается на 0,5 м от уровня пола, вытяжная труба – на уровне потолка.

Утепление гаража

Такое действие поможет сэкономить на отоплении гаража. Оптимальный вариант – пенопласт (толщиной 50 см, плотность 25). Его приклеивают к внешним стенам, дополнительно закрепив пластмассовыми дюбелями. Затем наносят клей для штукатурной сетки, в слой которого ее утапливают. Поверхность оштукатуривают. Металлические ворота облицовывают с внутренней стороны рулонным утеплителем.

Ремонт сборных железобетонных гаражей

Со временем на бетонных плитах могут возникнуть трещины, в которых виднеется арматура. Следует удалить поврежденный бетон (лучше струей воды под напором), прутья отчистить от ржавчины, обработать антикоррозийными средствами и заделать с помощью специальных шпаклевок.

Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей

Преимущества:

  • Быстрая сборка.
  • Прочность и долговечность.
  • Возможность демонтажа сборного гаража.

Недостатки:

  • Высокая цена железобетонного гаража.
  • Одинаковый внешний вид сборных конструкций.
  • Монолитный гараж после установки невозможно демонтировать.
  • Растраты на грузоподъемную технику.

Рекомендуем:

  • Разрешение на строительство гаража
  • Бетон для монолитного фундамента
  • Готовые проекты гаражей

монолитное строительство и постройка из бетона своими руками, как залить и чем покрыть, толщина стен, чем их покрасить, покрытие для пола

Рано или поздно любой автолюбитель приходит к идее о том, что его «железному коню» требуется дом, желательно надежный, теплый и просторный.

И если жители многоэтажек вынуждены довольствоваться местом в гаражном кооперативе, то у владельцев собственных земельных участков есть возможность построить гараж самостоятельно, из предпочитаемых ими материалов. Одним из таких материалов может стать бетон.

Содержание
  • Бетонный гараж: плюсы и минусы
  • Когда имеет смысл его строить?
  • Этапы постройки
  • Полезное видео

Бетонный гараж: плюсы и минусы

Железобетонный гараж справедливо можно назвать лидером по долговечности среди гаражей – никакие конструкции из пеноблоков, профилированного листа или дерева неспособны простоять столько, сколько простоит «коробка» из бетона. Кроме того, возводятся они быстрее, чем постройки из кирпича или шлакоблоков.

А перед типовыми конструкциями монолитный бетонный гараж, собираемый своими руками, выгодно отличается возможностью самостоятельно определять размеры и площадь постройки.

Что же касается недостатков, то главный минус строительства бетонных гаражей – невозможность перестройки, разборки и переноса на другое место. Если вы сделали дом для автомобиля из бетона, то вы сделали его «всерьез и надолго», и при переезде его с собой не возьмешь, а для расширения гаража сначала придется снести старый.

Второй недостаток железобетонных построек состоит в том, что для их возведения вам потребуется взять в аренду тяжелую технику, выделить на участке немало места для хранения стройматериалов и бетонных плит (если вы решили не залить гараж из бетона, а собрать его как конструктор).

Когда имеет смысл его строить?

Постройка гаража из бетона своими руками – дело трудоемкое и довольно сложное, потому нужно понимать, насколько он вам нужен и как часто его вы будете использовать.

Если он предназначен для участка, где расположен ваш дом и где вы постоянно проживаете – нет вопросов, строить надо.

Если же вы решили сделать его на дачном участке, куда вы приезжаете только на лето (и то не на все), то нужно соотнести затрату сил, времени и денег с получаемой выгодой.

Возможно, для дачного участка более рациональным будет возвести гараж-навес из поликарбоната или сборный гараж из профилированного листа.

Что касается выбора места для монолитной постройки, то желательно ставить его отдельно от вашего дома. В первую очередь это связано с технологией возведения гаража из бетона – делать его пристройкой будет неудобно. К тому же, внешне он будет существенно отличаться от дома, сделанного из другого материала, что не слишком хорошо с точки зрения эстетичности.

Масса железобетонной постройки, способной вместить автомобиль, может достигать от 15 до 25 тонн, в зависимости от размеров, наличия подвала и места для второго автомобиля. Учитывая этот факт, стоит большое внимание уделить подготовке почвы и фундамента, так как нагрузка на них будет немалая.

Кстати, необязательно делать монолитный гараж из бетона самостоятельно – всегда есть возможность заказать готовую конструкцию у одного из производителей. Либо, в качестве альтернативы, построить гараж из бетонных плит, приобретенных на заводе железобетонных изделий.

Стандартные бетонные панели могут иметь длину от 4 до 6 метров, высоту 2,3-2,6 метров и толщину 80-120 миллиметров. Из них формируют стены, ставят с одной стороны панель с проемом для ворот, устанавливают бетонную плиту, служащую крышей и все – гараж готов и можно заводить в него свой автомобиль!

Читайте о том, как сделать в гараже стеллажи, полки, верстак и подъемник для автомобиля.

Но нам все же интересно, как можно сделать бетонный гараж своими руками. Рассмотрим этот процесс в подробностях.

Этапы постройки

Первым пунктом в списке дел, нужных для постройки гаража – разработка подробного плана, который учтет габариты будущей постройки, фундамент, крышу и все остальное. Тщательное планирование и учет всею нюансов заранее убережет вас от досадных ошибок в процессе постройки.

ВАЖНО: На этом этапе бетонирования гаража необходимо определиться с тем, будет ли у вас погреб или смотровая яма.

В этом случае нужно предварительно сделать их, а уже потом приступать ко всему остальному. При этом обязательно сделайте гидроизоляцию, дренаж и вентиляцию в погребе и смотровой яме – так вы существенно продлите срок службы постройки, защитите автомобиль от коррозии и не дадите портиться продуктам и вещам, хранимым в подвале гаража.

Далее выкапывается траншея для заливки гаража бетоном и установки опалубки и опорных стоек.

Глубина траншеи должна составлять не меньше 30 см, а желательно до полуметра.

Дно траншеи следует тщательно утрамбовать, а края выровнять.

Затем делаются выемки для установки опорных стоек, которые будут служить основой для каркаса, придающего железобетонным стенам прочности и долгвечности.

Желательно добиться одинаковой глубины выемок, сделать это можно с помощью пробки-шаблона, сделанной из бетона. Устанавливая опоры, добейтесь их вертикального положения с помощью уровня. Также следите за тем, чтобы верхние концы стоек были на одной высоте.

Не стоит забывать о гидроизоляции. Для того чтобы дождевая вода не подмывала постройку, следует по ее периметру сделать бетонные отмостки и дождевую канализацию (чаще именуемую «ливневкой»). Если ранее на вашей земле или на соседних участках грунтовые воды залегают относительно неглубоко – сделайте под фундаментом дренаж с помощью скважин.

После установки опор нужно сделать «подушку» из смеси песка и гравия. При глубине траншеи в 0,5 метра ее толщина в утрамбованном виде должна достигать 15-20 см. Теперь можно устанавливать опалубку, материалом для которой могут служить доски или фанера. Каркас опалубки изготавливается из бруса. Не забудьте при этом залить пол гаража, желательно с использованием арматуры из стальных прутьев.

Читайте здесь о том, чем покрыть бетонный пол чтобы не пылил.

Внутренняя ширина опалубки должна равняться толщине будущих стен. Какая толщина стен бетонного гаража? Минимальная их толщина должна быть 80 мм, оптимально 100-150 мм. Посередине, между листами наружной и внутренней опалубки, укладывается решетка из стальных прутьев, которая будет служить армированным каркасом. Горизонтальные прутья арматуры привариваются к опорным стойкам.

Теперь начинается главный этап постройки монолитного гаража – наливка стен. Пространство между опалубками заполняется бетоном, который сверху следует хорошо утрамбовать (особенно на углах) и выровнять. Как только нижний слой стен высохнет – снимаем с него опалубку и устанавливаем ее выше, повторяем операцию с заливкой бетона в гараже до момента, когда стены будут полностью возведены.

Чем покрыть бетонный гараж? Если вами планируется крыша из бетона, то она делается также как и стены, но внизу для опалубки понадобятся опоры из бревен или очень толстого бруса. Они должны располагаться достаточно часто, чтобы не произошло обвала будущего потолка.

В ином случае необходимо установить в заранее подготовленные выемки продольные балки, настелить на них доски и рубероид для гидроизоляции. Сверху на этот «пирог» укладывается черепица, шифер или профнастил – крыша готова.

В качестве покрытия для бетона в гараже можно использовать полимерный наливной пол.

Чтобы монолитный гараж зимой был теплым – ему необходимо отопление и теплоизоляция. Последнюю зачастую изготавливают с помощью пенопласта или иного похожего материала. К стенам его крепят с помощью специального раствора, сверху на пенопласт приклеивается штукатурная сетка.

Для отопления получившегося помещения можно использовать радиаторы, подключенные к централизованной сети или к электрическому котлу. Альтернативой батареям могут служить водяные или электрические конвекторы.

Заключительный этап постройки – внешняя и внутренняя отделка. Для этого можно использовать штукатурку, как обычную, так и ее цветные варианты. Если вы любите дерево, то изнутри монолитный гараж можно обшить вагонкой. Чем покрасить бетонные стены в гараже? Лучше использовать акриловые фасадные краски. А снаружи, если вы не стеснены в средствах, постройку можно отделать декоративным камнем.

Правильно построенный монолитный бетонный гараж станет надежным укрытием для вашей машины на многие десятки лет. Возможно, что даже ваши дети и внуки будут ставить в него свои автомобили.

Полезное видео

Наши гаражи | A-Shed США

Технические характеристики

Стандартные гаражи A-SHED включают 18-дюймовый монолитный фундамент и плиту пола. Он состоит из фундамента 12″x 18″ по периметру и плиты перекрытия 4″. Фундаменты имеют (2) арматурных стержня №4. В некоторых случаях, например, в пристроенных гаражах и на неровных участках, может потребоваться 30-дюймовый монолитный фундамент или трехкомпонентный фундамент и фундамент. 30-дюймовые монолитные фундаменты / 3-х заливочные фундаменты и фундаменты не включены в стандартную цену и являются апгрейдом. 3 заливки обычно состоят из фундамента размером 10 x 20 дюймов для начала, а затем фундаментной стены размером 8 x 2 фута-4 фута. Внутренний пол обычно заливают с небольшим уклоном для дренажа.

Стандартный гаражный комплект A-SHED включает в себя гаражные ворота размером до 16 футов x 7 футов, входную дверь из стекловолокна размером 3 фута x 6 футов 8 дюймов (дверь высокого класса, а не стальную дверь строительного класса) и дверь размером 2 фута x 3 дюйма. «Двухкамерное пластиковое окно.

Стандартный гараж A-SHED поставляется с боковой панелью LP SmartSide и отделкой (гарантия производителя 50 лет). Другие обновления сайдинга включают: винил, штукатурку, кирпич, камень, сайдинг внахлест, сайдинг Shake и все, что доступно на месте.

Все гаражи включают:
  • A-Shed USA получит необходимые разрешения на строительство в местном городе/округе. Также включены стандартные инженерные чертежи (плата за разрешение и обработку оплачивается по себестоимости).
  • 18″ Монолитный бетонный фундамент
  • 2×4 неагрессивные пороги, обработанные давлением
  • 2×4 шпильки, высушенные в печи, 16” O.C.
  • Конструктивные фермы, рассчитанные на определенные нагрузки на крышу, с прочными блокирующими элементами и ураганными связями
  • Кровельная панель OSB 7/16 с Н-образными зажимами и войлоком 15#
  • Архитектурная черепица 30 лет
  • Капельница из запекаемой эмали
  • 12-дюймовые выступы на всех стенах (если разрешены противопожарные нормы)
  • LP Smartside сайдинг класса APA (гарантия 50 лет)
  • Накладка LP Smartside (гарантия 50 лет)
  • Входная дверь из стекловолокна 3’0” x 6’8” (прочнее, чем сталь строительного класса)
  • Подъемные гаражные ворота размером до 16 x 7 футов
  • Окно 2’x3’ с виниловой изоляцией

Гарантия

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 10 ЛЕТ

Компания A-SHED, INC. гарантирует первоначальному покупателю, что продукт A-SHED не имеет дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение десяти (10) лет с дату установки первоначальному покупателю. Наши обязательства по данной гарантии ограничиваются ремонтом или заменой любой краски или частей вашего продукта A-SHED, которые, к нашему удовлетворению, будут признаны дефектными в ходе проверки. Чтобы эта гарантия была действительной, весь сайдинг должен быть окрашен в течение девяноста (девяноста)0) дней установки (требуется подтверждение покупки краски). A-SHED, Inc. не несет ответственности за какие-либо затраты на установку или повторную установку, а также за естественные характеристики некоторых видов древесины, такие как расщепление, деформация или скручивание.

Компания A-SHED не дает гарантии на бетон от растрескивания, изъязвления или растрескивания.

ИЗЛОЖЕННЫЕ ЗДЕСЬ ГАРАНТИИ ЯВНО ЗАМЕНЯЮТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. A-SHED INC. НЕ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ И НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ЛИЦ ПРИНЯТЬ ЗА ЭТО ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ ЭТОГО ПРОДУКТА A-SHED. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПРОДУКТ A-SHED ИЛИ ЕГО ЧАСТЬ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПОДВЕРГЕН НЕПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ПО НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ АВАРИИ, ИЛИ КОТОРЫЙ БЫЛ ПОВРЕЖДЕН ЛЮБЫМ БОГОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ, ВАНДАЛИЗМОМ, КРАЖЕЙ ИЛИ ДРУГИМИ СОБЫТИЯМИ, НА КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ПОКРЫВАЕТСЯ HOME СТРАХОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОГРАНИЧЕН ГАРАНТИЯМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ГАРАНТИЮ A-SHED (ПОКУПАТЕЛЬ ПОДразумевает ИСХОДНОЕ ЛИЦО, КОМУ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО ИЗДЕЛИЕ A-SHED). ему или ей в отношении качества или функций товаров, которые здесь продаются.

Показать цены для: Денвер | Солт-Лейк-Сити

Денвер

Гараж с установленной стеной высотой 8 футов С бетоном
12×16 $  13 235,00
12×20 $  15 640,00
12×24 $  18 450,00
14×20 $  18 225,00
14×24 $  20 615,00
16×20 $  19 625,00
16×24 $  22 335,00
18×20 $  21 075,00
18×24 $  23 940,00
20×20 $  22 710,00
20×24 $  25 875,00
24×24 $  29 510,00
24×30 $ *34 910,00
24×36 $ *41 535,00

Гараж, 10 футов, установленная стена С бетоном
12×16 $  13 900,00
12×20 $  16 465,00
12×24 $  19 450,00
14×20 $  19 195,00
14×24 $  21 775,00
16×20 $  20 735,00
16×24 $  23 665,00
18×20 $  22 325,00
18×24 $  25 440,00
20×20 $  24 090,00
20×24 $  27 540,00
24×24 $  31 500,00
24×30 $ *37 410,00
24×36 $ *44 525,00

Гараж в стиле сарая С бетоном
12×16 $  14 315,00
12×20 $  17 060,00
12×24 $  20 465,00
14×20 $  19 900,00
14×24 $  23 875,00
16×20 $  22 745,00
16×24 $  25 950,00
18×20 $  24 335,00
18×24 $  29 200,00
20×20 $  27 035,00
20×24 $  32 440,00
24×24 $  38 940,00
24×30 $ *48 660,00
24×36 $   *58 390,00

Солт-Лейк-Сити

Гараж, 8-футовая стена Установлен С бетоном
12×16 $  13 235,00
12×20 $  15 640,00
12×24 $  18 450,00
14×20 $  18 225,00
14×24 $  20 615,00
16×20 $ 19,625. 00
16×24 $  22 335,00
18×20 $  21 075,00
18×24 $  23 940,00
20×20 $  22 710,00
20×24 $  25 875,00
24×24 $  29 510,00
24×30 $ *34 910,00
24×36 $   *41 535,00

Гараж, 10 футов, установленная стена С бетоном
12×16 $  13 900,00
12×20 $  16 465,00
12×24 $  19 450,00
14×20 $  19 195,00
14×24 $  21 775,00
16×20 $  20 735,00
16×24 $  23 665,00
18×20 $  22 325,00
18×24 $  25 440,00
20×20 $  24 090,00
20×24 $  27 540,00
24×24 $  31 500,00
24×30 $ *37 410,00
24×36 $ *44 525,00

Гараж в стиле сарая С бетоном
12×16 $  14 315,00
12×20 $  17 060,00
12×24 $  20 465,00
14×20 $  19 900,00
14×24 $  23 875,00
16×20 $  22 745,00
16×24 $  25 950,00
18×20 $  24 335,00
18×24 $  29 200,00
20×20 $  27 035,00
20×24 $  32 440,00
24×24 $  38 940,00
24×30 $ *48 660,00
24×36 $ *58 390,00

Все Здания указаны в цене неокрашенными. Двухцветная краска добавляет 15% к базовой цене. *=Цены могут меняться в зависимости от требуемой глубины фундамента. Все цены могут быть изменены.

Гаражи Треугольник Роли | Пользовательские гаражи Chapel Hill

Гаражи Raleigh Triangle | Индивидуальные гаражи Чапел-Хилл | Чертежи модели гаража Дарем
We Make It Simple

Наши базовые модели гаражей обеспечивают то, что нужно большинству людей – много дополнительного места по доступной цене. И, благодаря нашему опыту, мы не будем уговаривать вас делать то, что вам просто не нужно. Чтобы распечатать собственные копии наших чертежей гаража… Ознакомьтесь с представленными ниже моделями!

Чтобы помочь вам начать работу : загрузите «Важные вещи, которые вам нужно знать»

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

  • Припаркуйте автомобиль в непогоду.
  • Получить место в мастерской.
  • Поставить кабинет наверху.
  • Храните праздничные украшения.
  • Создайте игровую комнату на чердаке.
  • Установите собственный автомобильный подъемник.

Да, верно, возможности безграничны. Добавление нового гаража к вашей собственности также увеличивает стоимость вашего дома. Когда будешь готов позвоните нам по телефону (919) 790-1234, чтобы получить бесплатную консультацию.

Гараж Базовые модели

Гараж каждой базовой модели предоставляет сотни дополнительных квадратных футов складского пространства. Не стесняйтесь распечатать копию каждой модели гаража ниже. Покажите его своему ТСЖ или даже своему совету по городскому планированию. Черт возьми, даже положите копию себе на тумбочку или, еще лучше, положите ее на тумбочку мамы. Тогда воплотите свои мечты в реальность, связавшись с нами. Мы всегда здесь, за исключением тех случаев, когда нас нет. Но если вы позвоните Сьюзен, она позаботится о том, чтобы навестить вас и ответить на ваши вопросы, потому что мы лучшие строители гаражей в Каролине. Чтобы посмотреть построенные нами гаражи на заказ… НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ>>

16 футов x 24 фута, 1 этаж, гараж на 1 машину, построен на вашем участке
  • На бетонной монолитной плите с фартуком
  • (1) Изолированные окна 2’8″ x 4’6″
  • Стальная входная дверь 9 Lite
  • Цементный сайдинг Стандарт
  • (1) Гаражные ворота 9’x7’
  • Позвоните нам, чтобы получить бесплатную твердую смету

РАСПЕЧАТАТЬ ЧЕРТЕЖ ГАРАЖА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЦИТИРОВАТЬ

22 фута x 24 фута, 1½ этажа, гараж на 2 машины, построенный на вашем участке
  • На бетонной монолитной плите с фартуком
  • (3) Изолированные окна 2’8″ x 4’6″
  • Стальная входная дверь 9 Lite
  • Цементный сайдинг Стандарт
  • (2) Гаражные ворота 9’x7’
  • 3/4″ настил T&G наверху
  • Позвоните нам, чтобы получить бесплатную твердую смету

РАСПЕЧАТАТЬ ЧЕРТЕЖ ГАРАЖА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЦИТИРОВАТЬ

22 х 24 фута, 1-этажный гараж на 2 машины, построенный на вашем участке
  • На бетонной монолитной плите с фартуком
  • (2) Изолированные окна 2’8″ x 4’6″
  • Стальная входная дверь 9 Lite
  • Цементный сайдинг Стандарт
  • (2) Гаражные ворота 9’x7’
  • Позвоните нам, чтобы получить бесплатную твердую смету

РАСПЕЧАТАТЬ ЧЕРТЕЖ ГАРАЖА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЦИТИРОВАТЬ

22 x 30 футов, гараж на 2 автомобиля с мастерской, построенный на вашем участке
  • На бетонной монолитной плите с фартуком
  • (2) Изолированные окна 2’8″ x 4’6″
  • Стальная входная дверь 9 Lite
  • Цементный сайдинг Стандарт
  • (2) Гаражные ворота 9’x7’
  • Позвоните нам, чтобы получить бесплатную твердую смету

РАСПЕЧАТАТЬ ЧЕРТЕЖ ГАРАЖА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЦИТИРОВАТЬ

33 х 24 фута, 1½ этажа, гараж на 3 машины, построен на вашем участке
  • На бетонной монолитной плите с фартуком
  • (3) Изолированные окна 2’8″ x 4’6″
  • Стальная входная дверь 9 Lite
  • Цементный сайдинг Стандарт
  • (3) Гаражные ворота 9’x7’
  • 3/4″ настил T&G наверху
  • Позвоните нам, чтобы получить бесплатную твердую смету

РАСПЕЧАТАТЬ ЧЕРТЕЖ ГАРАЖА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЦИТИРОВАТЬ

22 фута x 24 фута, 1½ этажа с полным задним мансардным окном, гараж на 2 машины, построен на вашем участке
  • На бетонной монолитной плите с фартуком
  • (3) Изолированные окна 2’8″ x 4’6″
  • Стальная входная дверь 9 Lite
  • Цементный сайдинг Стандарт
  • (2) Гаражные ворота 9’x7’
  • 3/4″ настил T&G наверху
  • Позвоните нам, чтобы получить бесплатную твердую смету

РАСПЕЧАТАТЬ ЧЕРТЕЖ ГАРАЖА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ЦИТИРОВАТЬ

Мы предлагаем множество дополнений и обновлений! Проверь их.

ПОСМОТРЕТЬ ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ

Монолитный | Великолепный | Отчеты о ромовом баре

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Комплект компакт-дисков включает:
    The Magnificent — монолитный компакт-диск
    Логотип The Magnificent Rum Bar Koozie

    Включает неограниченную потоковую передачу Monolithic через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 7 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    12 долларов доллар США или больше
  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Увеличьте обороты двигателя с этим набором компакт-дисков из округа Ориндж, штат Калифорния!
    В комплект CD входят:
    The Legendary Swagger — CD Gypsies, Junkies & Thieves
    The Magnificent — Monotlithic CD
    Rum Bar artist Koozie

    Включает неограниченную потоковую передачу Monolithic 908:25 через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 7 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    22 доллара доллар США или больше
  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Встряхните тазовые кости и потрясите своим пером хвоста под свидетельствовающие, наэлектризованные, потрясающие звуки гэриджа, гризера, рок-н-соула на этих трех совершенно новых компакт-дисках!! Эй, у нас есть 3 новых Koozies, чтобы держать ваши холодные и газированные напитки холодными, когда музыка согревает вас. В комплект входят:

    The Magnificent — Monolithic CD
    The Legendary Swagger — Gypsies, Junkies & Thieves CD
    Diablogato — Old Ghosts CD
    Плюс The Magnificent, The Legendary Swagger и Diablogato художники Koozies!!

    Включает неограниченную потоковую передачу Monolithic через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 7 дней

    3 оставшихся

    Можно приобрести с подарочной картой

    $33 доллар США или больше
  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    10 долларов доллар США или больше

  • Полная цифровая дискография

    191

    выпуска

    Получите все 191 выпуск Rum Bar Records , доступные на Bandcamp, и сэкономьте 80% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Жизнь встала на пути, Звезды, подобные нашим, Подвальный бит, Versus (Все современное зло), Эй, мальчик (Ramo Records), Все каверы (и многое другое), Тестовые штамповки, Получите ваш ум прямо, и еще 183. , а также , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    230,20 долларов США доллар США или больше (
    СКИДКА 80% )
  • The Magnificent with The Fleshtones — октябрь 2022 г. , Западное побережье. Даты:
    Четверг, 20 октября, Alex’s Bar, Лонг-Бич, Калифорния
    , суббота, 22 октября, Касба, Сан-Диего, Калифорния
    Воскресенье, 23 октября, The Redwood Bar & Grill, Лос-Анджелес, Калифорния.

    «Это не заурядное соул-ревю круизного лайнера, сынок. Это рок-н-ролльная группа мирового класса, которая вносит свою захватывающую интерпретацию в холодную как камень классику (а также играет некоторые оригиналы). Основные моменты для меня включают потрескивающие версии Johnny Daye’s 19Сторона 67 Stax «Wat’ll I Do For Satisfaction», вечеринка-стартер Etta James/Sugar Pie DeSanto «In the Basement», северный соул-стандарт The Vel-Vets «I Gotta Find Me Somebody», бедро Чака Бриджеса 1966 года -shaker «Не заставляй меня плакать» и классическую песню Эдди Флойда и Дженис Джоплин «Подними руку». Любой суперфанат соула 60-х/70-х должен признать, что подборка песен действительно великолепна. А когда дело доходит до исполнения вневременного стиля ритм-н-блюз с настоящей рок-н-ролльной энергией, вы просто не найдете более способной группы. Эти ребята сами являются супер-фанатами классического соула, и эта любовь полностью проявляется в этом альбоме-блокбастере», — Лорд Ратледж, Faster And Louder.

    «Это Soul/R&B окрашенный роком, который рок-музыканты не могут не добавить в него. Если вы являетесь поклонником Mighty Manfred, а мы являемся поклонниками, вам понравится этот альбом. Нам нравится атмосфера вечеринки «В подвале».» — Пол Блоуфиш

    «Я просто слушал альбом, катаясь по Лас-Вегасу. Очень нравится, так здорово!» — Люк Мец, Shanda & The Howlers

    «Здесь речь идет о ритм-н-блюзе 60-х, соуле и северном соуле!
    С превосходным сочетанием малоизвестных каверов и композиций, которые идеально подобраны и сливаются в идеальный альбом от начала до конца… годы…» — Voix de Garage Grenoble

    The Magnificent — восемь ветеранов голливудской рок-сцены, которые раньше скрывали свою тайную любовь к мощному ритм-энд-блюзу, но теперь открывают ее миру в жестоком шоу. Песенник группы наполнен соул-жемчужинами середины шестидесятых и начала семидесятых. Исполняя избранные композиции Соломона Бёрка, Рекса Гарвина и Биг Мамы Торнтон, группа переделывает песни, чтобы продемонстрировать свои индивидуальные особенности, сохраняя при этом основные элементы материала, в частности непрекращающиеся танцевальные ритмы.

    Полноформатный релиз The Magnificent «Monolithic» включает в себя оригинальный материал, а также каверы таких исполнителей, как Эдди Флойд, Дженис Джоплин и The Knight Brothers. Записанные в студии Kitten Robot в историческом филиппинском городе с Полом Ресслером (Screamers, Twisted Roots), треки были обработаны ветераном соула Родни Миллсом в его лаборатории Masterhouse в Атланте. В послужном списке Родни есть сессии с такими крестными отцами души, как The Meters, Джеймс Браун и Джордж Клинтон.

    С двумя лихорадочными фронтменами, поддержанными шестью аварийными бригадами и двумя крутящими торс танцорами гоу-гоу, Magnificent представляет собой ревю, с которым нужно считаться, раскаленный ретро-взрыв гаражного сотрясения души.

    Административный кодекс штата Индиана | Государственные правила | Закон США

    Перейти к основному содержанию

    Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

      Раздел 10 — ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ГОСУДАРСТВА
      Раздел 11 — ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ
      Раздел 15 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
      Название 16 — КАБИНЕТ ЛЕТЕНАНТ-ГУБЕРНАТОРА
      Название 17 — УПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА И СЕЛЬСКИХ ДЕЛ
      Раздел 18 — ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИНДИАНЫ
      Раздел 20 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
      Название 25 — ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ИНДИАНЫ
      Раздел 30 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ КОЛЛЕГИЯ
      Титул 31 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ КАДРОВ
      Раздел 33 — АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
      Название 35 — СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ Индианы
      Раздел 40 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ
      Название 41 — УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
      Название 42 — ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
      Раздел 45 — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
      Название 50 — ОТДЕЛ ФИНАНСОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
      Название 52 — НАЛОГОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИНДИАНЫ
      Название 55 — ИНДИАНСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
      Заголовок 58 — СОВЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ЗОНЫ
      Название 60 — КОМИТЕТ ПО НАДЗОРУ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЗАПИСЯМИ
      Название 62 — ОФИС СОВЕТНИКА ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ДОСТУПУ
      Раздел 65 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ КОМИССИЯ
      Название 68 — ИГРОВАЯ КОМИССИЯ Индианы
      Название 70 — ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО СКАЧКАМ
      Название 71 — ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО СКАЧКАМ
      Должность 75 — ГОССЕКРЕТАРЬ
      Раздел 80 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯРМАРОЧНАЯ КОМИССИЯ
      Название 85 — БЮДЖЕТНОЕ АГЕНТСТВО
      Название 100 — ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА
      Название 105 — ИНДИАНСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
      Название 110 — АЭРОНАВТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ИНДИАНЫ
      Название 120 — ОТДЕЛ ДОРОЖНЫХ ДОРОГ
      Название 130 — ПОРТЫ ИНДИАНЫ
      Название 135 — ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНДИАНЫ
      Титул 140 — БЮРО АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
      Название 145 — КОМИССИЯ ПО ВЗАИМНОСТЬЮ ИНДИАНЫ
      Название 150 — УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
      Название 160 — ОТДЕЛ ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
      Название 170 — КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ИНДИАНСКИХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
      Название 203 — ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОСТРАДАВШИХ
      Название 205 — ИНСТИТУТ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ ИНДИАНЫ
      Название 207 — УЧЕБНЫЙ СОВЕТ КОРОНЕРОВ
      Название 210 — ОТДЕЛ ИСПОЛНЕНИЯ
      Название 220 — СОВЕТ ПО УДОСТОВЕРИТЕЛЬНОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ
      Название 230 — ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПОМИЛОСТИ
      Название 240 — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ
      Название 250 — УЧЕБНЫЙ СОВЕТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
      Титул 260 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ТОКСИКОЛОГИИ
      Титул 270 — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АДЬЮТАНТ
      Название 280 — ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ И ПОДГОТОВКИ
      Название 290 — ДЕПАРТАМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
      Title 305 — ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ ИНДИАНЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГЕОЛОГОВ
      Название 307 — ИНДИАНСКИЙ СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПОЧВОВЕДОВ
      Название 310 — ОТДЕЛ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
      Раздел 311 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПОЧВАМ И ВОДНОМУ СОХРАНЕНИЮ
      Название 312 — КОМИССИЯ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
      Название 313 — КОРПОРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ И ИСТОРИЧЕСКИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ Индианы
      Название 315 — УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СУДЕБНОГО СУДЕБСТВА
      Название 318 — ОТДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
      Название 320 — ИНДИАНСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ УПРАВЛЕНИЯ
      Название 320. 1 — СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТВЕРДЫМИ ОТХОДАМИ
      Название 323 — ОРГАН ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛОЩАДКИ ЗАВОДА ОПАСНЫХ ОТХОДОВ В ИНДИАНЕ
      Название 325 — СОВЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОЗДУХА ШТАТА ИНДИАНА
      Название 325.1 — КОНТРОЛЬ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОЗДУХА
      Название 326 — ОТДЕЛ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОЗДУХА
      Название 327 — ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОДЫ
      Название 328 — ПОДЗЕМНЫЙ РЕЗЕРВУАР СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
      Название 329 — ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТВЕРДЫМИ ОТХОДАМИ
      Название 330 — СОВЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ РЕЧИ ШТАТА ИНДИАНА
      Название 330.1 — КОНТРОЛЬ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОДЫ
      Название 340 — КОМИССАР СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
      Название 341 — ИНДИАНСКИЙ СТАНДАРТНЫЙ СОВЕТ НОРМ
      Название 345 — ИНДИАНСКИЙ СОВЕТ ПО ЗДОРОВЬЮ ЖИВОТНЫХ
      Название 350 — СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ
      Название 355 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИК ШТАТА ИНДИАНА
      Название 357 — СОВЕТ ИНДИАНСКОГО ОБЗОРА ПЕСТИЦИДОВ
      Название 360 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИССАР ПО СЕМЕНАМ
      Название 365 — СЛИВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИОННАЯ СОВЕТ
      Титул 370 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯИЧНАЯ ДОСКА
      Название 375 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ШТАТА ИНДИАНА
      Название 405 — КАБИНЕТ СЕКРЕТАРЯ ПО СЕМЕЙНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ СЛУЖБАМ
      Название 407 — ОФИС ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
      Название 410 — ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНДИАНЫ
      Название 412 — СОВЕТ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНДИАНЫ
      Название 414 — БОЛЬНИЧНЫЙ СОВЕТ
      Название 415 — КОМИССИЯ ПО СУДЕБНЫМ НАУКАМ
      Раздел 430 — СОВЕТ ПО ДОМАШНИМ ОБЪЕКТАМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ РАЗВИТИЯ
      Раздел 431 — СОВЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ
      Название 440 — ОТДЕЛ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ЗАВИСИМОСТИ
      Название 450 — ДЕПАРТАМЕНТ ПО СТАРЕНИЮ И ОБЩЕСТВЕННЫМ УСЛУГАМ
      Название 455 — ОТДЕЛ СТАРЕНИЯ
      Название 460 — ОТДЕЛ ИНВАЛИДНЫХ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ
      Раздел 465 — ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ
      Название 470 — РАЗДЕЛ СЕМЕЙНЫХ РЕСУРСОВ
      Название 480 — ОТДЕЛ КОМПЕНСАЦИИ НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
      Раздел 490 — МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО КООРДИНАЦИИ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАДРОВ
      Название 500 — КОМИССИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШТАТА ИНДИАНА
      Раздел 510 — КОМИССИЯ ПО ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
      Раздел 511 — СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ШТАТА ИНДИАНА
      Название 512 — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
      Раздел 513 — КОМИССИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИЗОЛЯЦИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ В ШКОЛАХ
      Название 514 — ШКОЛА ИНДИАНЫ ДЛЯ ГЛУХИХ ДОСКА
      Название 515 — КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
      Название 520 — КОМИССИЯ ПО ПРИНЯТИЮ УЧЕБНИКОВ
      Название 530 — КОМИССИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЦЕНЗИИ
      Название 540 — ИНДИАНСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СБЕРЕЖИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      Название 550 — СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УЧИТЕЛЕЙ ШТАТА ИНДИАНА
      Раздел 560 — СОВЕТ ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ В ИНДИАНЕ
      Название 570 — ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
      Название 572 — ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
      Название 575 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ
      Название 580 — ИНДИАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО ФОНДА
      Раздел 585 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
      Название 590 — БИБЛИОТЕКА ИНДИАНЫ И ИСТОРИЧЕСКИЙ СОВЕТ
      Название 595 — БИБЛИОТЕЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ СОВЕТ
      Название 610 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА
      Название 615 — СОВЕТ ПО ПРОВЕРКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
      Раздел 620 — КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
      Название 630 — ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОВЕТ ИНДИАНЫ
      Название 631 — СОВЕТ ПО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ РАБОЧИХ Индианы
      Название 635 — СОВЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
      Название 640 — СОВЕТ ПО СТРАХОВАНИЮ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ В ИНДИАНЕ
      Название 645 — ОТДЕЛ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ОБУЧЕНИЯ
      Название 646 — ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ КАДРОВ
      Титул 650 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ МАРШАЛ
      Название 655 — СОВЕТ СТАНДАРТОВ И ОБРАЗОВАНИЯ ПОЖАРНОГО ПЕРСОНАЛА
      Название 660 — СОВЕТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ИНДИАНЫ
      Название 670 — ПЛАТА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИФТА
      Раздел 675 — КОМИССИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОЖАРОВ И СТРОИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
      Название 680 — СОВЕТ ПРАВИЛ ДЛЯ КОТЛОВ И СОСУДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
      Название 685 — РЕГУЛИРУЕМАЯ ПАНЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
      Название 710 — ОТДЕЛ ЦЕННЫХ БУМАГ
      Название 750 — ОТДЕЛ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
      Название 760 — ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ
      Название 762 — ИНДИАНСКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОМИССИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ
      Название 770 — ИНДИАНСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ
      Раздел 804 — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ АРХИТЕКТОРОВ И ЛАНДШАФТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ
      Титул 808 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТЛЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
      Название 810 — ИНДИАНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ АГЕНТСТВО
      Название 812 — ИНДИАНСКАЯ АУКЦИОНЕРСКАЯ КОМИССИЯ
      Название 816 — ЭКСПЕРТНАЯ СОВЕТ ПАРИКМАХЕРСКИХ
      Название 820 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОВЕТ КОСМЕТОЛОГИИ И ЦИКЛИРОВОЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
      Название 824 — ИНДИАНСКОЕ ЗЕРНОВОЕ ПОКУПАТЕЛИ И ЛИЦЕНЗИОННОЕ АГЕНТСТВО СКЛАДОВ
      Название 825 — INDIANA GRAIN INSEMNITY CORPORATION
      Название 828 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТОМАТОЛОГИИ
      Название 830 — СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ СОВЕТ ДИЕТИТАНОВ Индианы
      Название 832 — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОХОРОННОЙ И КЛАДБИТНОЙ СЛУЖБЫ
      Название 836 — КОМИССИЯ ПО СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБЕ ИНДИАНЫ
      Раздел 839 — ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ В ОБЛАСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
      Название 840 — СОВЕТ АДМИНИСТРАТОРОВ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШТАТА ИНДИАНА
      Название 842 — ИНДИАНСКИЙ СОВЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ
      Название 844 — МЕДИЦИНСКИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ ИНДИАНЫ
      Название 845 — СОВЕТ ПОДИАТРИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
      Название 846 — СОВЕТ ХИРОПРАКТИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТОВ
      Раздел 847 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ МАССАЖНОЙ ТЕРАПИИ
      Название 848 — СОВЕТ ШТАТА ИНДИАНЫ СЕСТРАНСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
      Название 852 — СОВЕТ ОПТОМЕТРИИ ИНДИАНЫ
      Название 856 — ИНДИАНСКИЙ СОВЕТ АПТЕК
      Название 857 — КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОДАЖЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ INDIANA OPTOMETRIC LEGEND
      Название 858 — КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛИРУЕМЫМ ВЕЩЕСТВАМ
      Название 860 — ИНДИАНСКАЯ САНТЕХНИКА КОМИССИЯ
      Название 862 — ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ ДЕТЕКТИВОВ
      Раздел 864 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ
      Раздел 865 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГЕОДЕЗИСТОВ
      Название 868 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
      Название 872 — БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМИССИЯ ИНДИАНЫ
      Название 874 — ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ ЧАСТНЫХ СЫЩИКОВ И ОХРАННИКОВ
      Название 876 — ИНДИАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
      Название 877 — СОВЕТ ПО ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ОЦЕНЩИКА НЕДВИЖИМОСТИ
      Название 878 — ДОМАШНИЕ ИНСПЕКТОРЫ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ
      Раздел 879 — ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДОМАШНЕГО УСТАНОВЩИКА
      Название 880 — РЕЧЕ-ЯЗЫКОВАЯ ПАТОЛОГИЯ И СЛУХОВАЯ КОЛЛЕГИЯ
      Раздел 884 — СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОСЛУЖБ
      Название 888 — ИНДИАНСКИЙ СОВЕТ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
      Название 892 — ЭКСПЕРТНАЯ СОВЕТ ШТАТА ИНДИАНА ПО РЕМОНТУ ЧАСОВ
      Название 896 — СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ
      Title 898 — СОВЕТ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ INDIANA ATHLETIC
      Раздел 905 — КОМИССИЯ ПО АЛКОГОЛЮ И ТАБАКУ
      Название 910 — КОМИССИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ПРАВАМ
      Название 914 — ИНДИАНСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ
      Title 915 — КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ ИНДИАНЫ
      Title 920 — КОМИССИЯ ПО ВОЕННЫМ ПАМЯТИ ИНДИАНЫ
      Название 925 — КОМИССИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ УЛИЦ МЕРИДИАН
      Раздел 930 — УПРАВЛЕНИЕ ПО ЖИЛИЩНОМУ И ОБЩЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ИНДИАНЫ
      Название 935 — КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРКА УАЙТ-РИВЕР В ИНДИАНЕ

    Планы домов с монолитной плитой

    Планы дома Драммонда

    По коллекции

    Планы по типу фундамента

    План монолитно-плитного фундамента

    Хотите построить дом или коттедж на монолитной плите без подвала? Ознакомьтесь с нашими проектами одно- и многоэтажных домов и коттеджей на монолитной плите. Помните, что мы можем изменить планы фундамента для подавляющего большинства наших планов в соответствии с вашим предпочтительным типом фундамента. Обратите внимание, что для варианта монолитной плиты в некоторых городах или муниципалитетах может потребоваться печать инженера согласно строительным нормам. Таким образом, стоимость получения инженерной печати ложится на плечи заказчика.

    Подпишитесь на эту коллекцию Чтобы получать новости, которые будут добавлены в эту подборку, подпишитесь!

    Наши клиенты, которым нравится эта коллекция, также ищут:

    План фундамента из плавающих плит