Камеры соединения «шип — паз»
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
- РАСПРОДАЖА (9)
- ВЕСЫ (411)
- ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЕ (889)
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (1019)
- ОБОРУДОВАНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ (795)
- ОБОРУДОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ (1596)
- КОНДИЦИОНЕРЫ (149)
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАЧЕЧНОЙ (68)
- КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА (65)
- ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВОЕ, СТЕЛЛАЖИ (88)
- ОБОРУДОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ (203)
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАСТ-ФУД (69)
Сортировать по
Название товара +/-
Артикул
Цена товара
Показано 1 — 24 из 59
15243060150
Артикул: 000001408
Цена: 93900 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Цена: 94900 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000001292
Цена: 49800 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000001298
Цена: 59700 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000005771
Цена: 76990 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000001308
Цена: 69300 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000001331
Цена: 77400 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000001370
Цена: 81800 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000009559
Цена: 99500 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000009560
Цена: 97700 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000012874
Цена: 125300 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010434
Цена:
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010435
Цена: 116400 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010436
Цена: 124200 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010437
Цена: 132100 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010438
Цена: 139990 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010439
Цена: 140200 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000009554
Цена: 53000 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010430
Цена: 59500 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000009555
Цена: 64500 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010431
Цена: 71200 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000010432
Цена: 76900 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Цена: 73700 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
Артикул: 000009557
Цена: 79500 ₽
RUB
Быстрый заказ
Описание товара
ПАЗ-32053-50 Городской автобус — Каталог спецтехники
ПАЗ-32053-50 — автобус малого класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Автобус является одним из представителей модельного ряда ПАЗ-32053.
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ-32053-50
- Салон и габариты
- Двигатель
- Тормозная система
- Преимущества
Технические характеристики ПАЗ-32053-50
Назначение | городской / пригородный | |
Количество мест, общее / посадочное | 38 / 22 | |
Тип кузова | вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 6 | |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки | |
Габаритные размеры, мм | 7000 х 2500 х 2960 | |
База, мм | 3600 | |
Масса снаряженная / полная, кг | 4720-5170 / 7705-8155 | |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 1 +1 аварийная | |
Двигатель | ЗМЗ-5234 | ММЗ Д-245.![]() |
Количество и расположение цилиндров | 8 V | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 91,2 (124) -3200 мин-1 | 100 (136) -2400 мин-1 |
Рабочий объем, л | 4.67 | 4.75 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 298 при 2250 мин-1 | 460 при 1500 мин-1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 | |
Расположение | переднее, продольное | |
Коробка переключения передач | ГАЗ-3307, мех.![]() | СААЗ, мех., 5-ст. |
Мост | КААЗ или РЗАА | |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2890-3055 / 4815-5100 | |
Объем топливного бака, л | 105 | |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Салон и габариты
Данная модель вмещает 38 пассажиров, 22 из которых могут расположиться на мягких раздельных сиденьях. Сиденья расположены на оптимальном расстоянии друг от друга, что обеспечивает дополнительный комфорт сидящим пассажирам.
Салон данной модели оборудован удобными поручнями для стоящих пассажиров, которые позволяют избежать травматизма во время движения транспортного средства. Салон ПАЗ-32053-50 просторный благодаря компактному размещению сидений.
ПАЗ-32053-50 – очень компактный автобус, имеет скромные габаритные размеры в длину 7000, ширину 2500 и высоту 2960 миллиметров и радиус поворота 8,5 метров, которые позволяют данному автобусу с лёгкостью маневрировать даже в стеснённых транспортными средствами условиях.
Именно поэтому эти автобусы Павловского автобусного завода так широко используются для пассажирских перевозок на городских маршрутах.
Двигатель
ПАЗ-32053-50 имеет бензиновый, четырехтактный двигатель, обладающий значительными преимуществами.
Четырёхтактный двигатель ПАЗ-32053-50 обладает большим ресурсом, экономичностью, а также выхлоп, производимый двигателем ПАЗ-32053-50, более чистый и не требует сложной выхлопной системы, что делает автобус ПАЗ-32053-50 соответствующим экологическим нормам токсичности.
Преимущество бензинового двигателя в автобусе заключается в том, что двигатель имеет более высокую частоту вращения, большую литровую мощность.
Шум и вибрации при работе двигателя данной модели ниже, нежели у дизельных двигателей. Расход топлива оптимален и составляет 20,5 литров на 100 километров, что позволяет экономить средства, затрачиваемые на топливо автобуса.
Тормозная система
Этот автобус способен развивать скорость до 90 километров в час. Данное транспортное средство обладает пневмогидравлической тормозной системой барабанного типа, что делает ПАЗ-32053-50 легко управляемым даже на высоких скоростях.
Преимуществом является наличие ABS системы, которая, позволяет водителю ПАЗ-32053-50 избежать блокирования колёс. Оснащение ABS позволяет сократить тормозной путь автобуса на однородном дорожном покрытии и дает возможность водителю сохранить управляемость автобуса даже в гололёд.
Управляемость машины сохраняется, и водитель легко сможет объехать препятствие, внезапно возникшее на дороге, а при торможении на скользком повороте тормозная система позволит автобусу избежать заноса.
Преимущества
Данная модель имеет три сертифицированных отопителя ОА 12-4, полностью соответствующих требованиям нормативных документов.
Вентиляция салона осуществляется через люки, расположенные на крыше кузова и боковые оконные форточки, которые при необходимости, могут быть легко открыты пассажирами ПАЗ-32053-50.
Автобус отличается невысокой стоимостью, простотой и надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании. Купить ПАЗ-32053-50 – значит приобрести надёжного помощника в городских пассажирских перевозках, который является лидером продаж в своём секторе.
Руководства по проектированию канавки под уплотнительное кольцо | Краткий справочник по проектированию
Руководства по проектированию канавок для уплотнительных колец предлагают стандартные рекомендации по размерам для самых основных приложений проектирования канавок для уплотнительных колец. Лучшие уплотнительные кольца бесполезны без правильной конструкции канавки, которая становится все более важной, чем более требовательны условия применения. Ознакомьтесь с общими соображениями по конструкции канавки для уплотнительного кольца, прежде чем переходить к конкретному типу конструкции уплотнительного кольца.
Услуги инженерной поддержки доступны за плату для экспертной помощи в оптимизации важных приложений. Как только ваш дизайн будет готов, вы можете легко заказать уплотнительные кольца онлайн в крупнейшей в мире сети инвентаризации уплотнительных колец.
Попробуйте наш новый Интернет-магазин уплотнительных колец
- Стандартные и метрические размеры
- Тысячи материалов
- Найдите уплотнительные кольца по размеру, диапазону температур, типу материала, соответствию требованиям и другим параметрам
Общие положения
Уплотнительное кольцо Groove Design
Фланцевое уплотнительное кольцо торцевого уплотнения
Таблица конструкции канавки
Фланцевое уплотнительное кольцо типа «ласточкин хвост»
Таблица конструкции канавки
X-Ring и
High Performance O-Ring
X-Ring Материал уплотнений и высокоэффективного уплотнительного кольца конструкция канавки следует тем же принципам, что и обычные уплотнительные кольца, но требует еще большего внимания к корректировке конструкции для конкретных условий применения для достижения оптимальных характеристик уплотнения и срока службы.
Консультации с нашим инженерным отделом настоятельно рекомендуется для критически важных приложений.
Статическая (стационарная)
Цилиндр и поршень
Схема канавки под уплотнительное кольцо
Динамическая (подвижная)
Цилиндр и поршень
Схема канавки под уплотнительное кольцо Крупнейшая в мире сеть инвентаризации уплотнительных колец. Отзывчивый экспертный сервис.
Сравните размеры уплотнительных колецСША Таблица размеров уплотнительных колец AS568 Parker, Таблицы размеров квадратных колец X-Ring.
Сравнить материалы уплотнительных колецСравнить совместимость уплотнительных колец. Рекомендации по материалам уплотнительных колец. Руководство по выбору материала уплотнительного кольца.
Руководство по совместимости жидкостей Подробный список жидкостей/химических веществ с рейтингами их совместимости для использования с наиболее распространенными материалами уплотнительных колец.
Допуски для уплотнительных колец
Допуски для формованных колецСтандартные таблицы допусков для уплотнительных колец, допуски для x-образных колец, допуски для формованной резины, допуски для прессованной резины и допуски для резинового листа.
Понимание данных испытаний материала уплотнительного кольца Интерпретация данных испытаний материала уплотнительного кольца.
Marco Rubber & Plastics является лидером отрасли в области индивидуализированных уплотнительных решений, выходящих за рамки товаров, представленных в каталоге. С 1980 года наши решения обеспечивают надежный и долгосрочный успех для клиентов по всему миру. Мы предлагаем самый большой ассортимент специальных и стандартных решений по уплотнению, а также лучшие в своем классе технологии, сервис и поддержку.
Уплотнительные кольца и основные уплотненияЛитые прокладки, изготовленные по индивидуальному заказу
Уплотнения с высокими эксплуатационными характеристиками
Указатель продукции
Стандартные уплотнительные материалы
Промышленные материалы
Прикладные материалы
О
Системах качества
Дополнительные услуги
Проверка уплотнительных колец
Поддержка проектирования уплотнительных колец
Упаковка уплотнительных колец
Покрытие уплотнительных колец
Соглашения о складировании уплотнительных колец
Таблицы размеров
Выбор материалов
Совместимость
Связаться с нами
Запросить цену
Нужна помощь?
Copyright 2023 Marco Rubber and Plastics. Все права защищены.
Карта сайта
Дизайн канавки под уплотнительное кольцо | Глобальное уплотнительное кольцо и уплотнение
Обзор конструкции канавки для уплотнительного кольца
Компания Global O-Ring and Seal разработала конструкцию канавки для уплотнительного кольца и рекомендации по размерам сальника. Они предназначены для использования при рассмотрении базовой конструкции и для понимания основных принципов, связанных с конструкцией уплотнительного кольца/канавки. На выбор подходящей конструкции сальника/канавки влияют многочисленные факторы, включая, помимо прочего, статические или динамические применения, условия давления, характеристики герметизируемой жидкости и допуски как на уплотнительное кольцо, так и на канавку.
Поиск правильного поперечного сечения уплотнительного кольца
Поперечное сечение уплотнительного кольца в вашей конструкции будет определять все ваши последующие размеры и характеристики. Стандартные уплотнительные кольца доступны с различными поперечными сечениями и внутренними размерами (ID). Например, уплотнительное кольцо с внутренним диаметром 5 ¼ можно приобрести в четырех поперечных сечениях по стандарту AS568 . Ниже приведен список преимуществ при выборе уплотнительных колец меньшего и большего сечения.
Преимущества уплотнительных колец меньшего сечения
- Компактное и легкое уплотнительное кольцо
- Наиболее рентабельно, если в конструкции используются дорогие эластомеры, такие как FKM или FFKM
- Уменьшенная обработка канавок
Преимущества уплотнительных колец с большим поперечным сечением
- Меньшее сжатие, необходимое для создания уплотнения, которое уменьшает проблемы остаточной деформации при сжатии
- Большие отклонения допусков в обработанной канавке при сохранении допустимого сжатия при сжатии
Внутренний диаметр/наружный диаметр помех
Размер внутреннего или наружного диаметра уплотнительного кольца должен быть таким, чтобы создавать помехи в соответствии с приведенными ниже рекомендациями:
- Уплотнения поршневого сальника: наружный диаметр сальника, поэтому установленное уплотнительное кольцо всегда слегка растягивается (макс.
5%)
- Уплотнения сальника штока: Наружный диаметр уплотнительного кольца должен быть немного больше глубины внутреннего диаметра сальника (макс. 2%)
- Наружные торцевые уплотнения: 9 шт.0093 Внутренний диаметр уплотнительного кольца должен быть немного меньше внутреннего диаметра сальника (Gland ID) (макс. 5%)
- Торцевые уплотнения внутреннего давления: Наружный диаметр уплотнительного кольца должен быть немного больше, чем внешний диаметр сальника (наружный диаметр сальника) (макс. 3%)
Типы канавок/сальников для уплотнительных колец
Ниже представлены четыре таблицы с рекомендациями по проектированию канавок для стандартных применений, а также справочные чертежи с размерами. Первая таблица предназначена для промышленных торцевых или фланцевых уплотнений. Вторая таблица предназначена для статических промышленных радиальных применений. Третья таблица предназначена для динамических промышленных поршневых систем. Наконец, четвертая таблица предназначена для дизайна пазов типа «ласточкин хвост». Эти направляющие для проектирования канавок для уплотнительных колец предлагают стандартные рекомендации по размерам для основных применений при проектировании канавок для уплотнительных колец.
Фланец/торцевое уплотнение
Фланец или торцевое уплотнение
Серия AS568 | Сечение уплотнительного кольца | Глубина сальника (D) | Сожмите | Ширина сальника (W) Жидкости | Ширина сальника (Ш) Вакуум и газы | Угловой сальник Радиус | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинал | ТОЛ (+/-) | Фактический | Процент | Номинал | ТОЛ (+/-) | Номинал | ТОЛ (+/-) | Р1 | Р2 | ||
-0ХХ | 0,070 | 0,003 | .![]() | .010-.018 | 15%-25% | 0,103 | 0,002 | 0,084 | 0,003 | 0,010 | 0,005 |
-1ХХ | 0,103 | 0,004 | .088-.090 | .010-.018 | 10%-17% | 0,140 | 0,003 | 0,121 | 0,003 | 0,010 | 0,005 |
-2ХХ | 0,139 | 0,004 | .121-.123 | .012-.022 | 9%-16% | 0,180 | 0,003 | 0,160 | 0,003 | 0,018 | 0,005 |
-3ХХ | 0,210 | 0,005 | .185-.188 | .017-.030 | 8%-14% | 0,280 | 0,003 | 0,240 | 0,003 | 0,028 | 0,005 |
-4ХХ | 0,275 | 0,006 | .237-.240 | .029-.044 | 11%-16% | 0,352 | 0,003 | 0,310 | 0,003 | 0,028 | 0,005 |
Торцевое уплотнение типа «ласточкин хвост»
Торцевое уплотнение типа «ласточкин хвост» представляет собой специальный статический сальник, предназначенный для удержания уплотнительного кольца в канавке. Эта конструкция выгодна, когда уплотнение открывается и закрывается во время использования.
Серия AS568 | Сечение уплотнительного кольца | Глубина сальника (D) | Ширина сальника (Ш) | Угловой сальник Радиус | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинал | ТОЛ (+/-) | Номинал | ТОЛ (+/-) | Номинал | ТОЛ (+/-) | Р1 | Р2 | |
-0ХХ | 0,070 | 0,003 | 0,052 | 0,002 | 0,064 | 0,002 | 0,015 | 0,005 |
-1ХХ | 0,103 | 0,004 | 0,078 | 0,003 | 0,088 | 0,003 | 0,015 | 0,01 |
-2ХХ | 0,139 | 0,004 | 0,106 | 0,003 | 0,120 | 0,003 | 0,031 | 0,01 |
-3ХХ | 0,210 | 0,005 | 0,164 | 0,004 | 0,176 | 0,003 | 0,031 | 0,015 |
-4ХХ | 0,275 | 0,006 | 0,215 | 0,004 | 0,235 | 0,003 | 0,063 | 0,015 |
Статическое сальниковое уплотнение
Статическое сальниковое уплотнение используется, когда два сопрягаемых компонента имеют расчетный зазор между поверхностями.
Серия AS568 | Сечение уплотнительного кольца | Глубина сальника (D) | Сожмите | Ширина сальника (Ш) | Зазор (Н) | Угловой радиус сальника | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинал | ТОЛ (+/-) | Фактический | Процент | Номинал | ТОЛ (+/-) | с 1 опорным кольцом | с 2 опорными кольцами | МАКС | Р1 | Р2 | ||
-0ХХ | 0,070 | 0,003 | .050-0,052 | .015-.023 | 22%-32% | 0,095 | 0,002 | 0,140 | 0,207 | 0,002 | 0,007 | 0,005 |
-1ХХ | 0,103 | 0,004 | .![]() | .017-.025 | 17%-24% | 0,142 | 0,003 | 0,173 | 0,240 | 0,002 | 0,007 | 0,005 |
-2ХХ | 0,139 | 0,004 | .111-.113 | .022-.032 | 16%-23% | 0,189 | 0,003 | 0,210 | 0,277 | 0,002 | 0,017 | 0,005 |
-3ХХ | 0,210 | 0,005 | .170-.173 | .032-.045 | 15%-21% | 0,283 | 0,003 | 0,313 | 0,412 | 0,003 | 0,027 | 0,005 |
-4ХХ | 0,275 | 0,006 | .226-.229 | .040-.055 | 15%-20% | 0,377 | 0,003 | 0,410 | 0,540 | 0,003 | 0,027 | 0,005 |
Динамическое сальниковое уплотнение
Динамическое сальниковое уплотнение используется, когда два сопряженных компонента перемещаются относительно друг друга, сохраняя при этом уплотнение. Между двумя поверхностями всегда будет зазор.
Серия AS568 | Сечение уплотнительного кольца | Глубина сальника (D) | Сожмите | Ширина сальника (Ш) | Зазор (Н) | Угловой радиус сальника | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинал | ТОЛ (+/-) | Фактический | Процент | Номинал | ТОЛ (+/-) | с 1 опорным кольцом | с 2 опорными кольцами | МАКС | Р1 | Р2 | ||
-0ХХ | 0,070 | 0,003 | .055-0,057 | .010-.018 | 15%-25% | 0,095 | 0,002 | 0,140 | 0,207 | 0,002 | 0,007 | 0,005 |
-1ХХ | 0,103 | 0,004 | .088-.090 | .010-.018 | 10%-17% | 0,142 | 0,003 | 0,173 | 0,240 | 0,002 | 0,007 | 0,005 |
-2ХХ | 0,139 | 0,004 | .![]() | .012-.022 | 9%-16% | 0,189 | 0,003 | 0,210 | 0,277 | 0,002 | 0,017 | 0,005 |
-3ХХ | 0,210 | 0,005 | .185-.188 | .017-.030 | 8%-14% | 0,283 | 0,003 | 0,313 | 0,412 | 0,003 | 0,027 | 0,005 |
-4ХХ | 0,275 | 0,006 | .237-.240 | .029-.044 | 11%-16% | 0,377 | 0,003 | 0,410 | 0,540 | 0,003 | 0,027 | 0,005 |
Особенности конструкции канавки
Показанные выше расчетные таблицы были созданы с использованием лучших практик, включая коэффициент сжатия, экструзию уплотнительных колец, концентричность и диаметральный зазор, а также опорные кольца.
Коэффициент сжатия
Наши рекомендации начинаются с номинального (или заявленного) размера, а затем включают допуски элементов конструкции, чтобы обеспечить правильную основу для проектирования сальника/канавки. Примечание. Разработчик будет искать компромисс между размерными параметрами. В конечном счете, окончательный проект должен выдерживать предельные допуски.
В приведенном выше расчете мы использовали номинальные (или заявленные) размеры. Однако при проектировании паза необходимо рассматривать два крайних случая. Во-первых, уплотнительное кольцо находится на верхнем пределе допуска, а высота сальника — на нижнем пределе допуска. Во-вторых, уплотнительное кольцо имеет наименьший предел допуска по поперечному сечению, а сальник — наибольший предел допуска по размеру. Это обеспечит максимальное сжатие и самый низкий процент сжатия. Все три значения сжатия должны находиться в диапазоне от 5% до 30%.
Расчет размеров сальника с уплотнительным кольцом
Сальник, удерживающий уплотнительное кольцо, имеет прямоугольную площадь. После выбора поперечного сечения уплотнительного кольца и расчета высоты сальника (для достижения желаемого сжатия уплотнительного кольца) окончательным расчетом будет ширина сальника. Чтобы найти минимальную необходимую площадь, рассчитайте общий объем уплотнительного кольца, образующего прямоугольник, удерживающий этот объем. Ниже приведена формула для расчета объема уплотнительного кольца на основе поперечного сечения.
Рекомендации по заполнению целевого сальника учитывают несколько факторов, которые могут повлиять на объем, необходимый для размещения уплотнительного кольца. Эти факторы включают пространство для теплового расширения, набухание из-за воздействия жидкости и влияние изменений допусков в обработанной канавке и формованном уплотнительном кольце.
Экструзия уплотнительного кольца
Экструзия является проблемой для радиальных уплотнений, в которых существует расчетный зазор между движущимися компонентами: поршнем и отверстием или штоком и отверстием. Проблема в том, что при более высоких давлениях с одного направления уплотнительное кольцо может попасть в небольшой зазор и повредиться. Общая конструкция системы уплотнения должна учитывать этот конструктивный зазор.
Концентричность и диаметральный зазор
В конструкции уплотнения если не обеспечивается сохранение концентричности отверстия и поршня (или штока) подшипниками, следует исходить из того, что весь возможный зазор может смещаться в одну сторону. Это зазор, используемый при проектировании для экструзии.
Конструктивные ограничения для экструзии
Многие элементы конструкции могут использоваться для решения проблем экструзии при проектировании уплотнений. Если максимально допустимый зазор уменьшается за счет выравнивания/подшипников, это позволяет увеличить давление для того же уплотнительного кольца. Другим вариантом является увеличение дюрометра (твердости) компаунда, что увеличивает допустимое давление для определенного зазора. Чтобы узнать больше о элементы, участвующие в допуске на давление уплотнительного кольца, нажмите здесь .
Другой альтернативой является использование опорных колец , которые являются элементами, препятствующими выдавливанию.