Габариты паз автобус: Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234

Содержание

3205 — технические характеристики автобуса

ПАЗ 320414 Вектор Межгород. Фото ЯрКамп

ПАЗ разрабатывался специально для использования в трудных дорожных и климатических условиях, что делает его универсальным для всех регионов страны. Транспорт отличается доступностью, надёжностью, экономичностью, неприхотливостью к погодным условиям и качеству дороги. Существует широкий модельный ряд ПАЗ, который различается по характеристикам и назначению. Подробно о каждой модели можно узнать, перейдя по ссылкам в соответствующие разделы сайта. В статье будут рассмотрены общие характеристики всех моделей ПАЗ.

Сколько мест, пассажировместимость

После рестайлинга автобусы стали более комфортабельными. Вместимость варьируется от 11 до 55 мест. Высокую популярность приобрела модель ПАЗ-3205, которая представлена на рынке в нескольких модификациях и комплектациях. Практически все автобусы рассчитаны на 23-25 посадочных мест, когда общее количество перевозимых пассажиров составляет 41-42 человека.

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

В словаре Фасмера Макса

род. п. па́за, укр. паз – то же, др.-русск. пазъ, словен. ра̑z – то же, чеш., польск. раz наряду со словен. ра̑ž м. «дощатая стена» (из *pāzi̯os). Родственно греч. πήγνῡμι «вбиваю, вколачиваю», πῆγμα «остов, скрепление», πάγος ср. р. «иней, мороз», лат. раngо, рерigi, расtum «вколачивать, вбивать», соmрāgēs ж. «стык, связь, соединение», ср.-ирл. āgе «член» (*рāgiо-), д.-в.-н. fаh «ограда, стена, отделение», нов.-в.-н. Fасh «отдел, отрасль». Наряду с и.-е. *рā̆ĝ- представлено *раk̂- в лат. расīsсō, расīsсоr «заключаю договор», расtum «договор», греч. πάσσαλος, атт. πάτταλος «колышек, деревянный гвоздь», д.-в.-н. fâhan, fangan «ловить», д.-в.-н. fuoga «паз, стык»; см. Траутман, ВSW 209; Маценауэр, LF 12, 326; Брандт, РФВ 23, 290; Цупица GG, 197; ВВ 25, 91; Уленбек, РВВ 22, 189; Вальде–Гофм. 2, 231 и сл., 245 и сл.

Габариты/размеры: высота, длина и ширина

Габаритные размеры автобусов в общем не превышают основных показателей: высота потолка в салоне колеблется о 1,9 до 3 метров, длина моделей от 7 до 9 метров, ширина от 2 до 3 метров.

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Самым популярным является ПАЗ-32054. Его длина/ширина/ высота в метрах соответственно 8,165/2,5/2,89 для I и II класса.

Дизель, бензин и прочие виды топлива

ПАЗы комплектуются с различными типами отечественных и зарубежных бензиновых и дизельных двигателей. Автобусы прошли испытания российскими дорогами и заслужили гарант качества и дешевизны, однако, чтобы высчитать полную стоимость обслуживания машины ПАЗ, нужно учитывать также цены на горючие и расход.

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

Также в ассортименте производителя присутствуют модели, функционирующие на газе. Например, у представителя самого востребованного отечественного автобуса среднего класса в России ПАЗ-4234 установлен дизельный двигатель. ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.

Инжекторный

В настоящее время на автобусы часто устанавливают инжекторный двигатель ЗИЗ-5245 с возможностью работы на бензине, газе, а также дизельный. Новые современные автобусы выпускаются только с инжектором, потому что этот вариант намного лучше карбюратора во многих аспектах. Работа инжекторного двигателя стабильна, он потребляет существенно меньше топлива, в выхлопе меньше вредных для окружающей среды веществ, потому что топливо сгорает полноценно. При эксплуатации нет необходимости в ручной подстройке. В инжекторном моторе поменялись системы питания и топливоподачи. Двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозированно впрыскивают горючее под давлением, после чего порция топлива перемешивается с воздухом.

Инжекторные системы топливного впрыска подразделяются на:

  • Одноточечный впрыск, то есть моновпрыск;
  • Распределенный впрыск;
  • Прямой (непосредственный) впрыск.

Каждая из систем делится по типу впрыска, но все они имеют основные преимущества: экономичность, быстрый и лёгкий запуск двигателя и стабильная работа мотора при любых погодных условиях, расход топлива невысок. Мотор с инжектором лучше реагирует на педаль газа, свечи зажигания намного реже и не так сильно заливает бензином, двигатель меньше подвержен коксованию. Явный пример с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 – ПАЗ-320530-12.

Емкость бака

Емкость баков у всех моделей схожа и колеблется в районе 110 литров. Общий топливный расход автобуса составляет 18 литров, при работе техники в смешанном цикле. В городском цикле – 20,5 литров. Таким образом, ёмкости обычного топливного бака вполне достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без обязательной перезаправки. Например, у ПАЗ-32053 ёмкость топливного бака равняется 95 литрам.

Какой расход топлива на 100 км., нормы ГСМ

Расход топлива зависит от марки и модели ПАЗ. В целом на 100 километров требуется от 20 до 40 литров. Больше всего расходует ПАЗ-672М и ППЗК-3929 – 39 литров/100 км. В свою очередь меньше всего ПАЗ 3205-70 – 20 литров/100 км. Указанные значения являются результатом расчетов без учёта дополнительных факторов.

Автобус ПАЗ-672. Фото Википедия

Реальный расход топлива можно вычислить, опираясь на маршрут следования, пройденный путь в километрах и литраж израсходованного бензина, степень прогрева двигателя, частое использование кондиционера и прочее. Например, реальный расход топлива у ПАЗ-32053 составляет 22 литра на 100 километров.

Типы, модели, мощность двигателей

Самыми распространенными являются бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342.

Двигатель ЗМЗ-534 выделяется среди остальных улучшенными показателями за счёт увеличения рабочего объёма двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов и конечно усиленного сцепления.

Автобус ПАЗ-4230 Аврора в двигателем ММЗ-245.9. Фото Википедия

Дизельные двигатели рассчитаны на работу в сложных природных условиях при низких температурах. Они более экономичны, чем бензиновые. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, что позволит позже сэкономить на обслуживании.

На выбор покупателя бывают автобусы с разными двигателями. Так ПАЗ-32053 является базовым вариантом с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234. А ПАЗ-32053-04 с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.

Синий и другие цвета

ПАЗы выпускаются в широкой цветовой гамме. В апреле 2013 года были выпущены ПАЗ-3205 в бело-голубом цвете и ПАЗ-32051 в бело-оранжевом цвете. Бывают и другие цвета: красный, бело-зеленый, голубой, желтый, серый и прочие. Для каждого покупателя найдётся цвет по вкусу.

ПАЗ-320414 Вектор 8.8. Фото ГАЗ

Грузоподъемность

Данный параметр присущ грузоподъемным моделям транспорта, которые предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов различных видов. Для этого предусмотрен специальный грузовой отсек. В ассортименте производителя присутствует одна модель ПАЗ-32053-20. Грузоподъёмность автобуса с бензиновым двигателем – 1850 кг (+11 человек), с дизельным двигателем – 1780 кг (+10 человек).

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Скат-Авто

Автозавод на Оке

Автобусный завод в городе Павлове начинал свою промышленную деятельность в 1932 году как предприятие по изготовлению инструмента и элементов кузова для автомобилей, собираемых на Горьковском автозаводе. Через 20 лет завод был перепрофилирован для серийного выпуска автобусов, специального транспорта на базе грузовых автомашин ГАЗ и получил официальное название ПАЗ ( Павловский автобусный завод).

Изготовленный на предприятии первый автобус получил обозначение ПАЗ-651, но фактически это была копия модели Горьковского автозавода под индексом ГАЗ-651 на шасси ГАЗ-51. Отличительной особенностью первой модели стала капотная компоновка.

В 1958 году завод приступил к выпуску первой самостоятельной разработки автобуса ПАЗ-652. Новинка обладала бескапотной вагонной компоновкой, которая продолжает применяться на автобусах предприятия и в настоящее время. Развитием стала следующая модель — ПАЗ-672, изготавливаемая с 1968 по 1989 год. После этого завод приступил к выпуску самой массовой своей модели 3205, производство которой и модельного ряда автобусов ПАЗ на ее базе продолжается в настоящий период после многократно осуществленных модернизаций.

В 2000 году предприятие вошло в концерн «Группа ГАЗ», который объединяет крупнейших производителей автотехники в России.

Прочие параметры

При выборе модели автобуса также следует обращать внимание и на другие параметры:

  • Назначение. Под торговой маркой выпускаются городские, пригородные, междугородные, школьные, ритуальные автобусы, ранее выпускались вездеходы – ПАЗ-3206; некоторые модели (например, Аврора, Вектор 8.8, Вектор Next) имеют несколько модификаций, каждая имеет собственное назначение.
  • Компоновка: бескапотная/вагонная (ПАЗ-3204) и капотная (ПАЗ-651).
  • Расположение пола: низкопольные (ПАЗ-3237) и высокопольные (ПАЗ-3205).
  • Расположение мотора: передне– (423470-04) и заднемоторные (ПАЗ-3237).

Внутреннее устройство ПАЗ

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Внутреннее устройство автобусов не слишком изящное, но практичное: внешний презентабельный вид надолго сохраняется на высоком уровне. Сиденья обтянуты плотной тканью, которая отличается особой стойкостью к стиранию, износостойкостью. Ранние модели выполнены со сдвоенными сидениями без разделителя, однако сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

Место для водителя выполнено гораздо комфортнее. Сиденье имеет пружинную основу, смягчающую встряски и подавляющее колебания. Сиденье подвижное – его можно отрегулировать, придвинув ближе и наоборот отодвинув назад. Угол желаемого наклона спинки также можно подобрать. На приборной панели нет лишних деталей, которые могли бы отвлекать. Практически на всех моделях установлено стекло с антибликовой поверхностью, защищающей от солнца.

Вентиляция осуществляется посредством форточек и люков. Школьный автобус оснащён ремнями безопасности, принудительное ограничение скорости у моделей – 60 км/час.

Обслуживание автобусов ПАЗ не дорогостоящее, все детали и механизмы доступны в любой части страны. Также с автобусами в помощь новичкам идёт подробная инструкция, которая поможет быстро найти поломку и оперативно починить. При должном обслуживании техники двигатель прослужит много месяцев, перед тем как ему потребуется капитальный ремонт. Главное следить за уровнем рабочих жидкостей: он не должен опускаться ниже минимальной отметки. Бережное отношение к технике – залог долгой службы без вложения дополнительных средств.

Основа конструкции

Прежде всего, в новой модели конструкторы изменили главное: если раньше основу автобуса составляло грузовое шасси, к которому сверху крепился его кузов, то теперь роль несущей системы должен был играть сам кузов. Он представлял собой каркасную конструкцию с вмонтированными в нее необходимыми узлами и механизмами.

Донором для начинки будущего ПАЗ-652 послужил хорошо зарекомендовавший себя грузовой ГАЗ-51А.

Каркас кузова, как и рама, изготавливался из стали, толщина листа которой составляла 0,9 мм. Связка всех элементов и ключевых узлов конструкции осуществлялась при помощи точечной сварки. Это позволяло снизить общий вес каркаса при сохранении необходимой прочности и несущей способности.

Вместимость: число мест для сидения 28 общее число мест 36 число служебных мест 1
Снаряженная масса 4830 кг. В том числе: на переднюю ось 2170 кг. на заднюю ось 2660 кг.

Полная масса 7460 кг. В том числе: на переднюю ось 2770 кг. на заднюю ось 4690 кг.

Макс.скорость 80 км/ч Время разгона до 60 км/ч 35 с. Макс, преодолеваемый подъем 20 % Выбег с 50 км/ч 610 м. Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 23 л.
Радиус поворота: по внешнему колесу 7,6 м. габаритный 8,5 м.

Двигатель.

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов

(в кг). Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 32050 — Автобусы (32050 — PAVLOVSKIY AUTOBUS 32050 — PAVLOVSKIY AVTOBUS 32050 — PAZ 32050 — Автобус 32050 — Автобус ПАЗ 32050 — ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 32050 — ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 32050 — ПАЗ 32050) — Технические характеристики ПАЗ 32050 — Габаритные размеры ПАЗ 32050 — Двигатель ПАЗ 32050 — Ходовая часть ПАЗ 32050

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ПАЗ

Технические характеристики ПАЗ 32050

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ПАЗ 32050

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ПАЗ 32050

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Крутящий момент:-

Ходовая часть ПАЗ 32050

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики ПАЗ 32050

  • Количество мест:-
  • Количество дверей:-



 

32050
|
PAVLOVSKIY AUTOBUS 32050
|
PAVLOVSKIY AVTOBUS 32050
|
PAZ 32050
|
Автобус 32050
|
Автобус ПАЗ 32050
|
ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 32050
|
ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 32050
|
ПАЗ 32050

tehNik 22 янв 2016, 12:35

Автобусы

Автобус, ПАЗ, ПАЗ 32050, 32050, PAVLOVSKIY AUTOBUS 32050, PAVLOVSKIY AVTOBUS 32050, PAZ 32050, ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 32050, ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 32050, ПАЗ 32050

Автобус

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ПАЗ 32050 — продажа:

1. ПАЗ 32050R
Автобус
2002 г., 860000 км
09.06.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары, село Красноармейское
150 000 РУБ
2. ПАЗ 32050R
Автобус
2002 г.
09.04.2018
AVTOPARKS 120 000 РУБ
3.
ПАЗ 32050R
Автобус
2000 г.
18.03.2017
140 000 РУБ

 
 

+ добавить объявление

ПАЗ 32050 — аренда:

1. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
2. ПАЗ 3204
Автобус
2012 г.
10.10.2017

г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а
1 000 РУБ/час
3.
ПАЗ 4230
Автобус
2009 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
4. ПАЗ 320402-05
Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 188 РУБ/час
5. Автобус ПАЗ 32053
Автобус
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
800 РУБ/час
6. ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01.02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
7. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
8.
Volkswagen Crafter

Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
10. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Роланд — MC-707 | ПАЗОВАЯ КОРОБКА

Где купить

Мега микрокомпозитор.

Этот современный GROOVEBOX сочетает в себе большую мощность в одном механизме. Он глубокий и настраиваемый, но веселый и дружелюбный, всегда готовый создать что-то новое. Создавайте композиции из тщательно подобранной коллекции встроенных звуков, битов и фраз, искусно созданных известными художниками и звукорежиссерами. Исследуйте музыкальную площадку, где вы можете свободно комбинировать лупы и ваншоты с мелодичными фразами, включая свои собственные аудиозаписи и MIDI-последовательности. Записывайте и делитесь клипами, объединяйте сцены, реаранжируйте, передискретизируйте, записывайте автоматизацию и заставляйте все это звучать масштабно с помощью отдельных дорожек и глобальных эффектов.

Восемь дорожек секвенирования на основе клипов.

Восьмидорожечный секвенсор MC-707 оптимизирован для плавного воспроизведения современных стилей электронной музыки. Быстро создавайте партии с помощью пошагового секвенсора TR-REC, которым оснащены классические драм-машины Roland, и используйте 16 сверхчувствительных пэдов для воспроизведения и записи партий ударных, мелодичных басовых партий или полифонических последовательностей аккордов. Последовательности хранятся в клипах, которые содержат ваши звуки и данные заметок, а также автоматизацию в реальном времени или нарисованную для создания изменений эффектов, медленных разверток фильтра и многого другого. Вы можете записывать клипы в сценах для исполнения полных песен и использовать творческие инструменты, такие как повторение нот, конструктор аккордов и пошаговый LFO, чтобы вдохнуть новые идеи.

Глубокий синтез.

MC-707 позволяет вам погрузиться в наш самый совершенный синтезатор — систему синтеза ZEN-Core. Сочетая виртуальный аналог, моделирование и современный PCM, MC-707 имеет звуки легендарных ритм-машин и синтезаторов Roland, которые являются основой электронной музыки, включая TR-808, TR-909, TB-303, JUNO-106, и Ш-101. Но MC-707 также устремлен в будущее благодаря современному цифровому и гибридному звучанию, идеально подходящему для создания будущей классики уже сегодня.
Подробнее о ZEN-Core

Запись, выборка, настройка и изменение.

В дополнение к механизму глубокого синтеза, MC-707 имеет мощный сэмплер с записью «на лету», который синхронизируется с темпом вашего проекта. Записывайте партии вокала или инструментов или импортируйте их из существующей библиотеки, а затем секвенируйте или триггерные фразы, ваншоты и лупы. Вы также можете настраивать и калечить семплы, нарезая, усекая и реверсируя — с вдохновением и точностью, которые исходят только от ручного управления.

Эффекты студийного уровня.

Благодаря обширной палитре эффектов MC-707 ваша музыка будет звучать безупречно и полностью спродюсировано. Все восемь дорожек имеют независимые процессоры эффектов с огромным количеством вариаций. Пышный хор придает глубину пэдам и другим синтезаторным звукам. Задержки и реверберации создают выразительные пространства и добавляют динамики в деликатные секвенции. Овердрайв, дисторшн и симуляция усилителя привносят твердость и интенсивность в синтезаторы, гитары, барабаны и многое другое. Вы можете обрабатывать внешнее аудио и запускать весь свой микс с помощью мастер-эффектов, таких как фильтры, биткрашеры и компрессор мастер-шины, которые склеивают все вместе с панчом и четкостью.

Практический опыт.

Оснащенный тактильными элементами управления, MC-707 позволяет вам погрузиться в музыку и формировать ее интуитивно, физически. Фейдеры для каждой дорожки позволяют сразу же микшировать и аранжировать партии, а ручки можно свободно назначать на любые элементы управления, которые вам нужны. Вы даже можете записывать движения ручки, чтобы они воспроизводились автоматически. А массив пэдов 8×2 отлично подходит не только для игры на барабанах и запуска клипов — вы можете генерировать повторяющиеся ритмы, создавать мелодии, ограничиваться любым масштабом и запускать сложные аккорды.

Усовершенствованный компьютер.

Благодаря расширенным возможностям аудиоинтерфейса USB MC-707 легко подключается к вашей производственной установке и выходит из нее. Вы можете записать все восемь партий на отдельные дорожки DAW и закончить там свою песню. Или сэмплируйте звуки из вашей DAW, чтобы записывать минусовки, стемы или звук любимого программного синтезатора для вашего следующего живого выступления.

Расширьте свои возможности новыми звуками, лупами и фразами.

MC-707 — это обновляемая и расширяемая платформа, которая никогда не устаревает. Держите вещи свежими с проектами, которые содержат новые лупы, ваншоты, фразы и синтезаторные звуки — все это доступно в Интернете.
Explore Projects

А поскольку MC-707 использует систему синтеза ZEN-Core, вы можете получить множество новых звуков с пакетами звуков ZEN-Core, доступными через Roland Cloud Manager.

Исследуйте звуки

Технические характеристики
Генератор звука
ZEN-Core (тембр, набор ударных)
Тип гусеницы
Тон, набор ударных, лупер (аудиоцикл)
Максимальная полифония
ZEN-Core: 128 голосов (зависит от нагрузки звукового генератора)
LOOPER:8 (зависит от доступного количества дорожек Looper)
Треки
8 дорожек
Зажимы
128 клипов (16 клипов на дорожку)

* Тип клипа: Тон, набор ударных, лупер (аудиолуп), зависит от типа дорожки.

Тонов
Предустановленный тон: 3000 или больше
Предустановленный набор ударных: 80 или больше
Пользовательский образец (как тембр или набор ударных): доступен путем импорта формы SD CARD
. Сэмпл лупера (как клип дорожки лупа): доступен при импорте с SD-карты, записи через EXT IN/Tracks

* Доступное общее время для пользовательского семпла: 12 минут в моно, 6 минут в стерео (44,1 кГц)
* Доступный формат пользовательского сэмпла: WAV 32–96 кГц/16 бит, 24 бит (моно, стерео)

* Доступное общее время для сэмпла лупера: прибл. 60 сек (44,1 кГц)
* Доступный формат Looper Sample: WAV 44,1 кГц/16 бит, 24 бит, 32 бит, 32 бит с плавающей запятой (моно, стерео)

Эффекты
Трековые мультиэффекты: 90 типов
Эквалайзер трека
Хорус/Дилэй: 9 типов
Реверберация: 7 типов
Основные эффекты: 90 типов
Главный компрессор
Мастер-эквалайзер
Пошаговый секвенсор
Максимальный шаг: 128 шагов

* Доступно на треке тембра или набора ударных

Петлитель
Time Stretch, Pitch Shift

* Доступно на треке лупера

Дисплей
Графический ЖК-дисплей 256 x 80 точек (с подсветкой)
Внешний накопитель
SD-карта (с поддержкой SDHC) для сохранения данных проекта и аудиоданных
Соединители
Гнездо PHONES: стереоджек 1/4 дюйма, тип
Разъемы MIX OUT(L/MONO, R): 1/4-дюймовые штекерные разъемы типа
Разъемы ASSIGNABLE OUT(L,R): 1/4-дюймовый телефонный тип
Гнезда SEND/RETURN (L/MONO, R): 1/4-дюймовые разъемы типа
Гнезда EXT IN(L/MONO/MIC, R): 1/4-дюймовый джек (работает как 1/4-дюймовый TRS-телефон при использовании MIC)
Разъемы MIDI (IN, OUT1, OUT2)
USB-порт: USB типа B (аудио, MIDI)
Разъем постоянного тока
Блок питания
Адаптер переменного тока
Потребление тока
2000 мА
Аксессуары
Адаптер переменного тока
Руководство по эксплуатации
Буклет «БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА»
SD-карта (установлена ​​в продукте при поставке с завода)
Протектор SD-карты (установлен в изделии при поставке с завода)
Размер и вес
Ширина
426 мм
16-13/16
Глубина
263 мм
10-3/8
Высота
60 мм
2-3/8 дюйма
Вес
2,1 кг
4 фунта 11 унций

Видеотека

  • MC-707 GROOVEBOX для продюсеров и продюсеров живой электронной музыки

    MC-707 GROOVEBOX имеет все необходимое для создания песни или исполнения живого сета без компьютера. Погрузитесь в восемь дорожек записи, секвенсора, синтезаторов и эффектов, а также тщательно подобранную палитру звуков, лупов и фраз.

  • MC-707 ПАЗОВАЯ КОРОБКА: Обзор

    В этом видео Питер Браун дает вам обзор возможностей Roland MC-707 для создания музыки. В этом обзоре рассматриваются звуки, исполнение и методы производства, которые могут помочь раскрыть производственные идеи и придать остроту вашим живым выступлениям с электронной музыкой.

  • MC-707 ПАЗОВАЯ КОРОБКА: производительность

    В этом видео Питер Браун дает вам обзор характеристик Roland MC-707. Понимание режима клипа может помочь вам привнести динамичные мелодии, басовые партии и ритм-треки в ваши живые электронные музыкальные сеты.

  • ПАЗОВАЯ КОРОБКА MC-707: Производство

    В этом видео Питер Браун знакомит вас с различными элементами записи и производства Roland MC-707 — TR-REC, Real-Time, Keyboard, Quantize/Unquantized… и многим другим.

  • MC-707 ПАЗОВАЯ КОРОБКА: звук

    В этом видео Питер Браун знакомит вас со структурой звукового движка MC-707, чтобы продемонстрировать силу звукового дизайна, которая скрывается за ручками, кнопками и ползунками.

Разрушая барьеры: гитарист знакомится с GROOVEBOX

Алекс Хатчингс привлекает внимание видео с участием MC-707 GROOVEBOX и BOSS MS-3. Он знакомит нас с этой инновационной парой.Подробнее…

Мастерство без DAW: использование цепочек сцен

Серия GROOVEBOX продолжает развиваться, и одним из новейших инструментов для повышения производительности является цепочка сцен. Научитесь максимально использовать эту функцию.Читать дальше…

Видеоруководство по MC-707

Пошаговые инструкции

Это видеоруководство содержит пошаговые инструкции, которые быстро познакомят вас с основными функциями MC-707. Подробнее…

ZEN-Core

Измените свое отношение к звуку

Система ZEN-Core Synthesis от Roland работает с аппаратным и программным обеспечением, создавая определяющие жанры звуки десятилетиями и способные формировать их новыми и захватывающими способами.Читать далее…

Звуки ZEN-Core

Постоянно расширяющаяся звуковая библиотека, которая будет вдохновлять вас

Мощь и гибкость системы синтеза ZEN-Core обеспечивает невероятный набор звуков, от аналоговых синтезаторов до кристально чистого фортепиано.Подробнее…

  • CB-BTRMX

    Черная сумка для инструментов

    Специальная сумка для переноски TR-8S, TR-8 и MX-1.

    Посмотреть продукт

Загрузки

Обновления и драйверы
  • Системная программа MC-707 (версия 1.80)
  • Драйвер MC-707 версии 1.
    0.1 для Windows 10/11
  • Драйвер MC-707 версии 1.0.0 для Windows
  • Драйвер MC-707 версии 1.0.2 для macOS 11/12

    Совместимость с серией Apple Mac (на базе Intel).
    Совместимость с Apple Silicon Mac (с использованием чипа M1).

  • Драйвер MC-707 версии 1.0.1 для macOS 10.15
  • Драйвер MC-707 версии 1.0.0 для macOS 10.14
  • Драйвер MC-707 версии 1.0.0 для macOS
  • Предустановленный проект MC-707
  • Ritmos Latinos для MC-707

    En este descargable podrás encontras 5 ritmos: Salsa, Cumbia, Merengue, Norteño y Reguetón cada uno con 3 variaciones para que puedas acompañarte mientras tocast tus canciones Favorites de estos géneros.

Опора

Если у вас есть вопросы по работе с вашим продуктом Roland, обратитесь к нашей базе знаний, где вы найдете ответы на наиболее распространенные вопросы.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки через Roland Backstage.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств пользователя и вспомогательных документов, которые вы можете загрузить и использовать.

Руководства пользователя
  • MC-707 Руководство пользователя
  • [Английский] Обновление MC-707 [PDF]
  • MC-707 Руководство пользователя (испанский)
  • Справочное руководство MC-707
  • MC-707 Список звуков
  • MC-707 Таблица реализации MIDI
  • MC-707 Таблица реализации MIDI
Сопроводительные документы
  • MC-707 Установка звукового пакета
  • MC-707 Видеоруководство

Гас Автобус — Methow Van Company

Причины сборки

Один из самых приятных аспектов создания индивидуального фургона-дома на колесах — воплотить далекое видение в жизнь. При разработке этого фургона Ram Promaster, который ласково называют автобусом Гас, мы ставили перед собой цель максимально увеличить грузовое пространство для ежедневного вождения, создать теплую и гостеприимную атмосферу с использованием натуральных материалов и цветов, а также сохранить простой дизайн в целом. И, возможно, самое главное, он должен был быть функциональным в широком диапазоне занятий на свежем воздухе и в повседневной жизни.

Интерьер

Изоляция

После нескольких часов исследований и долгих поисков мы решили, что полиизоциануратная изоляция из жесткого пенопласта будет лучшим вариантом для изоляции нашего автодома. В частности, мы использовали 1-дюймовые доски Thermasheath Rmax во всем кемпере Ram Promaster. Изоляция — это широко обсуждаемая тема, но мы выбрали полиизо из-за простоты установки, высокого коэффициента теплопередачи и устойчивости к влаге (что очень важно для автофургонов).

Вентилятор на крыше  

Как уже упоминалось выше, накопление влаги — это постоянная борьба во время кемпинга во влажных или влажных условиях (что слишком часто встречается в PNW). Не говоря уже о том, что автофургон без вентилятора чертовски быстро становится вонючим. К счастью, качественный крышный вентилятор помогает решить обе проблемы. Мы выбрали высококлассный Maxxair MAXXFAN 6200K (такой же, как 5100k, но с темным дождевиком) для наших потребностей в вентиляции. Смотрите наши направляющая крышного вентиляционного вентилятора, потому что мы считаем его лучшим.

Потолок и стены  

Уютный автофургон был одним из первых в нашем списке обязательных элементов, поэтому мы решили выбрать кедровые шпунтованные доски для потолка и стен. Мы выбрали кедр за его естественную устойчивость к плесени, манящий запах, прохладную текстуру и цвет. Если что-то и привлекло внимание большинства людей при осмотре фургона, так это язык и канавка. Лучше всего то, что его относительно быстро и легко установить.

Верхние и нижние шкафы

Продолжая естественный вид потолка и стен из шпунтованного кедра, мы использовали высококачественную фанеру из балтийской березы для верхних и нижних шкафов. Нижние шкафы и скамейка, которые должны были выдержать наш вес, были построены из прочных листов фанеры толщиной 3/4 дюйма. Хотя большинство компаний выбирают более легкие сорта, мы чувствовали, что дополнительная толщина будет стоить того в долгосрочной перспективе.

Для верхних шкафов мы решили, что березовая фанера толщиной 1/2 дюйма будет достаточно прочной. Не говоря уже о том, что она свела к минимуму вес над головой и в целом улучшила впечатления от вождения. Вместо того, чтобы двери открывались вбок, как нижние шкафы — мы решили, что они будут подниматься вверх. Для этого были использованы газовые стойки для поддержки дверей, которые не мешали им тянуться за одеждой или одеялами.

Складная кровать

Как уже упоминалось выше, мы хотели в полной мере использовать большой грузовой отсек Promaster. Для этого мы решили, что система навесных кроватей — лучший способ добиться этого. У нас было несколько требований: он должен был складываться и убираться, когда он не используется, управляться одним человеком, и мы не хотели хранить какую-либо его часть в гараже или квартире. Для удовлетворения наших потребностей мы использовали экструдированный алюминий 80/20 для рамы, промышленных шарниров в местах складывания и фанеры 1/4″ для платформы. В целом, мы очень довольны готовым продуктом.

решил использовать полную установку Goal Zero. В частности, этот кемпер Promaster был оснащен солнечной панелью Boulder 100 и портативной электростанцией Yeti 1000 Lithium . Некоторые могут утверждать, что продукты Goal Zero завышены, и вы можете булыжником что-то вместе за гораздо меньшую цену (что правда), но невозможно превзойти простую природу их систем «подключи и работай». Время — деньги, и все было безумно быстро установлено.

Энергетические потребности каждого человека различны, но эта установка была идеальной для недельных поездок и давала более чем достаточно энергии для работы небольшой микроволновки, потолочного освещения и вентилятора на крыше. Он также заряжал наши телефоны, Bluetooth-динамик и ноутбуки в пути. В общем, мы остались более чем довольны их продукцией.

Холодильник и хранилище для продуктов

Стремясь снизить общую стоимость и упростить конструкцию, мы решили использовать высококачественный холодильник вместо более дорогого холодильника. Yeti Tundra 45 Cooler был идеальным размером для дальних поездок, а четкие линии прекрасно сочетались с остальной конструкцией. Не говоря уже о том, что Tundra 45 сохраняла лед в течение нескольких дней и большую часть времени была идеальным компаньоном. Сказав это, мы, безусловно, видим ценность электрического холодильника (больше никаких остановок для льда) для постоянных путешественников. Если вы ищете свободу vanlife, то мы считаем, что холодильник Dometic CFX 50 Вт — это то, что вам нужно. Бренд был в игре дольше, чем большинство, это суперэффективная модель, и у нее достаточно места для нескольких дней между услугами.

Внешний вид  

Тент  

Возможно, одним из наших любимых приобретений для всей сборки кемпера Ram Promaster был тент Thule HideAway Awning , который действительно объединил весь пакет. Это трудно объяснить, но стоять перед фургоном без навеса не так приятно, как когда он у тебя есть. И преимущества этого дополнительного покрытия бесконечны. Будь то тень летом или защита от дождя зимой, тент для автофургона имеет смысл.

Шины  

Мы склонны выбирать менее наезженные дороги, и поэтому мы всегда придаем большое значение высококачественным агрессивным шинам. Шина Duratrac компании Goodyear , хотя и немного многоватая для обычного ванлайфера, в течение многих лет была фаворитом среди дальнобойщиков. Это одна из немногих внедорожных шин, которые предлагают хорошее сочетание дорожных манер с внедорожными качествами. Мы побывали в нескольких отдаленных местах на Ram Promaster, включая парковки на лыжных холмах и базовые лагеря в отдаленных районах, и они никогда нас не подводили. Если вам нравится идея Duratrac, но вы ищете более удобный вариант, мы думаем, что Wildpeak AT3W компании Falken — то, что вам нужно. В конце концов, обе шины являются надежными вариантами, просто убедитесь, что вы выбрали модель с диапазоном нагрузки «E», чтобы выдержать вес вашего фургона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *