Габариты паз 3205: ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Содержание

ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Микроавтобус пежо боксер

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html


ПАЗ-3205
вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра

.

01.

Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и
ПАЗ-3205
— ровесники.

ПАЗ-3205

старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша
Ремарка
.
Ремарка М-Парка
02.

Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели
672М
. Ей должен был стать
ПАЗ-3203
— совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме
ПАЗ-3203
остановить.

03.

Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал
ПАЗ-3205
— симбиоз кузова «а-ля
3203
», но с двигателем и трансмиссией от
ПАЗ-672М
. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью
3203
симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец
ПАЗ-3205
был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04.

Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска
ПАЗ-3205
появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05.

А на конвейер
ПАЗ-3205
станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на
ПАЗ-3205
. Большинство ранних конвейерных
ПАЗ-3205
имело вот такую красно-белую окраску.

06.

Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205

. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая
Ремарка
.

Ремарка М-Парка
07.
Это вариант
ПАЗ-32051-50
, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА
08.

Через 10 лет была вторая попытка.
ПАЗ-32052-07
, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09.

В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10

. Теперь «мордашка»
ПАЗ-32053
выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания
Полад
. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11.

Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру

деталей.

12.

Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма
Hella
. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13.

В режиме ближнего света оптика работает так:

14.

А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15.

Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16.

Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы —
Hella
.

17.

Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая»
Омскшина У-2
.

18.

Размер
8,25R20
— классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами
8,25-20
. Но связь поколений все равно на лицо.

19.

Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20.

Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21.

В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22.

Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23.

Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24.

На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный
ЗМЗ-52342. 10
.

25.

Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26.

Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27.

Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28.

А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29.

В семействе
ПАЗ-32053
есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30.

И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31.

Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32.

«Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33.

…и свободный доступ к аварийному выходу.

34.

Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35.

И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36.

Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205

еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ»

(г. Борисов) за предоставленный для изучения
ПАЗ-32053
, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

Автобус Паз 32053



Общественный транспорт — Автобусы СНГ

Паз 32053

Автобус Паз 32053 — однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус Паз 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах.

Байки для VIP

За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

ПАЗ 3205-07 — Автобусы (3205-07 — PAVLOVSKIY AUTOBUS 3205-07 — PAVLOVSKIY AVTOBUS 3205-07 — PAZ 3205-07 — Автобус 3205-07 — Автобус ПАЗ 3205-07 — ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3205-07 — ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3205-07 — ПАЗ 3205-07) — Технические характеристики ПАЗ 3205-07 — Габаритные размеры ПАЗ 3205-07 — Двигатель ПАЗ 3205-07 — Ходовая часть ПАЗ 3205-07

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ПАЗ

Технические характеристики ПАЗ 3205-07

  • Эксплуатационная масса:5 380,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:90,97 кВт
  • Скорость:95,00 км/ч

Габаритные размеры ПАЗ 3205-07

  • Длина:7 000,00 мм
  • Ширина:2 480,00 мм
  • Высота:2 960,00 мм

Двигатель ПАЗ 3205-07

  • Модель двигателя:ММЗ-245. 7
  • Объем двигателя:4 750,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Крутящий момент:420,00 Н*м

Ходовая часть ПАЗ 3205-07

  • Колеса:-
  • Колесная база:3 600,00 мм
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики ПАЗ 3205-07

  • Количество мест:37,00 чел
  • Количество дверей:1,00+1,00 шт
  • Радиус поворота:8 500,00 мм
  • Объем топливного бака:105,00 л



 

3205-07
|
PAVLOVSKIY AUTOBUS 3205-07
|
PAVLOVSKIY AVTOBUS 3205-07
|
PAZ 3205-07
|
Автобус 3205-07
|
Автобус ПАЗ 3205-07
|
ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3205-07
|
ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3205-07
|
ПАЗ 3205-07

instructor 13 ноя 2009, 10:20

Автобусы

Автобус, ПАЗ, 3205-07

Автобус

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ПАЗ 3205-07 — аренда:

1. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
2. ПАЗ 3204
Автобус
2012 г.
10.10.2017

г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а
1 000 РУБ/час
3. ПАЗ 4230
Автобус
2009 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
4. ПАЗ 320402-05
Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 188 РУБ/час
5. Автобус ПАЗ 32053
Автобус
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
800 РУБ/час
6. ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01. 02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
7. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
8. Volkswagen Crafter
Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
10. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

404 — Страница не найдена

Ваши цены включают НДС

Просмотреть все обзоры продуктов Просмотрите свой продукт

Переходные втулки

Кусты

стопорные кольца

Стационарные блоки

Втулки с коническим замком

Инструменты

Подшипники выключения сцепления

Цепь лифта

Закладные подшипники типа GE / HC / NA

GRAE\, SA Тип подшипники с плоской задней вставкой

Алмазные цепи Keenan Feeder

Пресс-подборщик McHale — оригинальные алмазные цепи

Разное

Подшипники косилки

Подшипники станины косилки

Шариковые подшипники с закругленными внешними краями

Гусеничные катки

Welger Baler — Diamond USA Chains

Вставные подшипники YET — SKF

Корпуса в сборе

Вставьте подшипники

Радиально-упорные подшипники двухрядные

Радиально-упорные подшипники однорядные

Цилиндрический ролик

Радиальные шарикоподшипники

Двухрядная глубокая канавка

Двухрядное самовыравнивающееся

Четырехточечный контакт

Изолированный подшипник Insocoat SKF

Миниатюрные шарикоподшипники

Подшипники станины косилки

Игольчатые подшипники

Сферический подшипник скольжения

Сферический роликовый подшипник

Конические роликовые подшипники Imperial

Конические роликоподшипники Метрические

Упорные шарикоподшипники

Секция

Раздел Б

Раздел С

Шкивы

Раздел СПА

Раздел СПБ

Раздел СЗЗ

Американские стандартные цепи

Британские стандартные цепи

Цепь лифта

Пресс-подборщик McHale — оригинальные алмазные цепи

звездочки

Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали

Масляные уплотнения торцевой крышки

Имперские сальники

Метрические сальники

Извините, но страница, которую вы пытаетесь открыть, могла быть перемещена или больше не существует.

Пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу или воспользуйтесь строкой поиска выше, чтобы найти то, что вы ищете.

Радиально-упорные шарикоподшипники / двухрядные / открытые / SKF от SKF

1

2 9 0,40005

28,91 €

1 5 дней 12 32 15.9 22000 5600 10100 0.058 17.2 0.24 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 01 27.7 20 000 19 CN Смола Нормальный радиальный зазор 0,6
30,50 €

1 5 дней 17 40 17,5 16000 8800 14300 0,1 23,3 0,365. 03 35 15 000 23 CN Смола Нормальный радиальный зазор 0,6

30,66 €

1 5 дней 17 40 17,5 16000 8800 14300 0,095 23,3 0,365. Радиальный зазор больше нормального 0,6

31,49 €

1 5 дней 20 47 20,6 14000 12000 20000 0,146 27,7 0,51. 04 40,9 14 000 28 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1

45,63 €

1 5 дней 25 52 20,6 12000 14300 21600 0,172 32,7 0,6 Сталь открыта с одной стороны, с шариком 32 .. 05 45,9 12 000111111 30 C3 Листовая стальная сталь Radial Radial Radial Radial Radial. 1

32,78 €

1 5 дней 25 52 20,6 12000 14300 21600 0,17 32,7 0,6. 05 45.9 12 000 30 CN Смола Нормальный радиальный клиренс 1
111

31,61 €

1 5 дней 25 52 20,6 12000 14300 21600 0,169 32,7 0,6. 05 45,9 12 000 30 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1

55,79 €

1 5 дней 30 62 23,8 10000 20400 30000 0,284 38,7 0,865 Стальная открыта с одной стороны, с шариком 32 . . 06 55.2 369005 C311111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 зазор больше нормального 1

39,10 €

1 5 дней 30 62 23,8 10000 20400 30000 0,278 38,7 0,865. 06 55,2 10 000 36 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1

56,15 €

1 5 дней 35 72 27 9000 28000 40000 45. 4 1.18 Стальная открыта с одной стороны, с шариком 32 .. 07 63,9 9000 42 CN Sheet Steel Нормальный RADAILSE55 1 15 90093 1 6 15 90093 59.20 €

511111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111, больше обычного
Sheet Steel.

58,40 €

1 5 дней 35 72 27 9000 28000 40000 0,452 45,4 1,18 Open One One Side, Ball -Guided11 32 ... Стальная сторона. One Side, Ball -Guided11 32 ... 63,9 9 000 42 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,1
46,35 €

1 5 дней 35 72 27 9000 28000 40000 0,434 45,4 1,18. 07 63,9 9000 42 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1.1

65,74 €

1 5 дней 40 80 30,2 8000 34000 47500 0.59 47.8 1.43 Steel open on one side, ball-guided 32.. 08 72.1 8,000 46 CN Sheet steel Normal радиальный зазор 1,1

68,37 €

1 5 дней 40 80 30. 2 8000 34000 47500 0,59 47,8 1,43 Open Open One Side, Ball -Guded. 72.1 8,000 46 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,1
1 5 дней 40 80 30,2 8000 34000 47500 0,568 47,8 1,43 Стекло. 08 72,1 8000 46 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1.1

18,85 €

1 5 дней 45 85 30,2 7500 39000 51000 0. 63 52.8 1.63 Steel open on one side, ball-guided 32.. 09 77.1 7,500 46 C3 Sheet steel Радиальный зазор больше нормального 1,1

68,06 €

1 5 дней 45 85 30,2 7500 39000 51000 0,62 52,8 1,63 Стекло Fired-Fire-Fire-Fire-Fire-Fire-Fire-Fire-Fire-Faire-Fire-Guldficeced Cage Of at of Polymidide 666. 09 77.1 7 500 46 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1,1

74,25 €

1 5 дней 50 90 30,2 7000 39000 51000 0,667 57,8 1,66 Стеклянная волокна, приготовленная из полиамида 66, шар 32 . . 10 82.1 52 C3 1,1

110,15 €

1 5 дней 55 100 33.3 6300 47500 60000 0,954 63.2 2 Open One One Side, Ball -Guaded 1 6 15 90093 1290,23 €

6 15
Open One One Side, Ball -Guaded. 92,3 6,300 57 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,5
1 5 дней 60 110 36,5 5600 58500 73500 1,248 68,8 2,5. 101 5 600 63 С3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,5

228,07 €

1 5 дней 80 140 44,4 4300 95000 106000 2.35 97.7 3.9 Steel open on one side, ball-guided 32.. 16 120 4,000 82 C3 Sheet steel Radial зазор больше нормального 2

41,63 €

1 5 дней 17 47 22,2 14000 12700 21600 0,176 27,3 0,54. 03 38,8 14 000 28 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно 1

1

45,78 €

1 5 дней 20 52 22,2 13000 Сталь 14600 23600 0,211 29,9 0,62. 04 44 ​​ 13 000 30 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1.1

60,54 €

1 5 дней 25 62 25,4 11000 Сталь 20400 32000 0. 351 35.7 0.865 Steel open on one side, ball-guided 33.. 05 53.4 11,000 36 C3 Sheet steel Радиальный зазор больше нормального 1,1

50,19 €

1 5 дней 25 62 25,4 11000 Сталь 20400 32000 0,336 35,7 0,865. 05 53,4 11 000 36 С3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1.1

60,13 €

1 5 дней 30 72 30,2 9000 Сталь 27500 41500 0,52 39,8 1. 16 Стеклянное волокно-армированное клетку изготовлена ​​из полиамида 66. Радиальный зазор больше нормального 1,1

80,36 €

1 5 дней 35 80 34.9 8500 Steel 35500 52000 0.756 44.6 1.5 Steel open on one side, ball-guided 33.. 07 70,5 8 500 47 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1,5

80,36 €

1 5 дней 35 80 34. 9 8500 Сталь 35500 52000 0,756 44,6 1,5110005 Steel open on one side, ball-guided 33.. 07 70.5 8,500 47 C3 Sheet steel Radial clearance larger than normal 1.5

70,27 €

1 5 дней 35 80 34.9 8500 Сталь 35500 52000 0,733 44,6 1,5 Стекло. 07 70,5 8 500 47 C3 Смола Радиал. 100,88 €

1 5 дней 40 90 36,5 7500 Сталь 44000 64000 0,981 50,8 1,86 Open One One Side, Ball-Guded Open One One Side, Ball-Guded. 80,5 7 500 53 С3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,5

88,23 €

1 5 дней 40 90 36,5 7500 Сталь 44000 64000 0.942 50.8 1.86 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33.. 08 80.5 7,500 53 C3 Resin Радиальный зазор больше нормального 1,5

119,43 €

1 5 дней 45 100 39,7 6700 Сталь 53000 75000 1,29 55,6 2,24 Open Open One Side, Ball-Guaded Open One One Side, Ball-Guaded. 90 6 700 58 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,5

110,37 €

1 5 дней 45 100 39,7 6700 Сталь 53000 75000 1,3 55,6 2.24 Стеклянное волокно-армированное клетку изготовлена ​​из полиамида 66, с баллом 33 .. 09 90 0005 6,700 58 CN 700111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ра. зазор 1,5

110,37 €

1 5 дней 45 100 39,7 6700 Сталь 53000 75000 1,295 55,6 2. 24 Стеклянный Fired-Fire-Fire-Fire-Fire-Guldficedced Cage at of Polymidedude 66. 09 90 6 700 58 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно 1,5

160,36 €

1 5 дней 50 110 44,4 6000 Сталь 64000

1.716 62 2,75 Open One One Side, Ball-Guided 33 .. 2,75 Open One One Side, Ball-Guided 33 .. 2,75. 99,5 6000 65 С3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2

138,74 €

1 5 дней 50 110 44,4 6000 Сталь 64000

1. 676 62 2,75. Радиальный зазор больше нормального 2

173,69 €

1 5 дней 55 120 49.2 5300 Steel 81500 112000 2.255 68.4 3.45 Steel open on one side, ball-guided 33.. 11 109 5,300 72 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2

212,49 €

1 5 дней 60 130 54 5000 Сталь 95000 127000 2,93 74,3 4. 05 Steel open on one side, ball-guided 33.. 12 118 5,000 78 C3 Sheet steel Radial clearance larger than normal 2.1

271,10 €

1 5 дней 65 140 58,7 4500 Сталь 110000 146000 3,76 78,59. 116 4,500 84 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2.1
3 9000 321,94 €

1 5 дней 70 150 63. 5 4300 Сталь 125000 163000 4.465 84.2 5 Open One One Side, Ball-Guded Open One One Side, Ball-Guded. 125 4 300 89 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2.1

469,82 €

1 5 дней 80 170 68,3 3800 Сталь 156000 193000 6.269 108. Радиальный зазор больше нормального 2.1

1 538,34 €

1 5 дней 100 215 82.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *