Габариты маз: грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Содержание

грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 — соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг9300
Длина грузового отсека, мм6100
Ширина грузового отсека, мм2420
Высота грузового отсека, мм2328
дополнительные параметры
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг36000
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг11500
Масса снаряжённого автомобиля, кг8550
Грузоподъёмность, кг9300
Объем платформы, м334,5
Площадь платформы, м14,76
ДвигательЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л. с.)184 (250)
Коробка передачЯМЗ-238М
Число передач КП8
Передаточное число ведущего моста5,49
ПодвескаРессорная
Макcимальная скорость,км/ч.100
Топливный бак, л350
Размер шин11,00R20
Основной применяемый прицепМАЗ-837810
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину: 8620
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса2500
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса4000
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства8700
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства3294
Расстояние от переднего бампера до передней оси1400
Расстояние от первой до второй оси4900
Ширина колеи передних колес2032
Ширина колеи задних колес2032
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось6500
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось11500

Информация взята с сайта www. maz.by/_oid7477.html

Габариты МАЗ | новости СпецМаш

   При выборе автомобиля, а особенно грузовика, кроме мощности и прочих технических характеристик приходится ориентироваться на его размеры. Если говорить конкретно по продукции минского автозавода, то для таких любимых десятитонников даже существует некий стандарт, по которому габариты кузова МАЗ должны находиться в проделах 8000х2450х2200 мм, что позволяет получить общий объем грузовой платформы под 40 кубов.

  Именно такие размеры считаются оптимальными при региональных перевозках, но для городских условий, с их вечными пробками и неудобностью подъездов даже такая «миниатюрность» не всегда подходит. Здесь куда как логичней использовать МАЗ «Зубренок», габариты которого немного изменены, но при этом сохраняется достаточно большой объем. Например, самый маленький из семейства – 437143-ий при длине платформы в 6220 мм, ширине 2480 мм и высоте 2310 мм, гораздо уверенней чувствует себя в городских закоулках.

Да, его грузоподъемность всего 4.5 тонны. Но ведь объем кузова 35 м3, а перевозить по городу больший вес все равно никому не нужно.

  Впрочем, это все-таки стандарты, а нам хотелось бы вспомнить об автомобиле, который можно назвать самым нестандартным не только в минской линейке. Габариты МАЗ 541 могут показаться почти стандартными, если не считать ширину – 7800х3400х2800, но это только до того момента, пока ты думаешь о нем, как о грузовике, в то время как по внешнему облику (особенно если смотреть издалека), это самый настоящий седан.

  Вот только покрасоваться на городском променаде на этом «седане» не получится не только из-за больших размеров, но и в силу других причин. Во-первых, таких машин было выпущено всего несколько штук (от 3 до 10). Во-вторых, вряд ли кто-то захочет использовать для поездок в магазин автомобиль с объемом двигателя почти 40 литров!

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Да-да, это не опечатка, не 4, а именно 40 литров. Дело в том, что предназначение данной «легковушки», разработка которой началась в 1956 году — буксировка самолетов с весом до 80 тонн. А в таком деле даже новейший на тот момент двигатель МАЗ ЯМЗ 236 помочь не смог бы. Вот и «обошлись» танковым дефорсированным дизелем В-2. К нему добавили два отдельных полноценных поста управления, передние колеса от обычного и задние от карьерного самосвала. Дали полный привод с возможностью отключения переднего поста, упаковали в обтекаемый стальной кузов «лимузинной» формы и получили машину, которую можно считать самым большим седаном в истории человечества.

Таблица габаритов МАЗ

 

Фургоны МАЗ 4370, 4371 «Зубренок»

Белорусский фургон МАЗ используются для транспортировки грузов общей массой до 5 тонн. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Высокая надежность и неубиваемость деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции.

Белорусский грузовик «Зубренок» оказался оптимальным по одному из самых важных показателей — это отношение объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях.

Низкая посадка позволяет преодолеть большинство городских перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования.

Сам автомобиль весит около 5250 кг, что является большим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны.

Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а полная масса грузовика равна 10100 кг.

Оптимальная маневренность с радиусом поворота в 7-8 метров позволит выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам на базах или стоянках. В автофургоне достаточно места, чтобы произвести погрузочные работы с помощью рохли.

Объем кузова стандартного фургона МАЗ составляет 36 куб/м. В нем можно перевезти в среднем 6 паллет кирпича или любой другой груз – продовольственные товары, строительное оборудование, станки и прочие материалы.

Купить МАЗ «Зубренок» — это лучшее решение для задач по транспортировке, ведь удобнее один раз перевезти груз пятитонником, приспособленным к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на менее габаритных автомобилях.

Виды фургонов МАЗ Зубренок

На шасси МАЗ 4370, 4371 может быть установлен один из трех автофургонов:

  • промтоварный фургон выполнен на сварном металлическом каркасе из профильной трубы, обшит оцинкованным плакированным металлом с порошковым полимерным покрытием. В качестве обшивки может использоваться ламинированная фанера. Имеют более простую конструкцию и, соответственно, меньшую стоимость
  • изотермический изготавливается с применением оцинкованных листов внутри фургона и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Может иметь различную толщину теплоизолирующего слоя. К примеру, для быстрой доставки продуктов питания подходят кузов с 50 мм пенопластовым утеплителем, а если необходимо осуществлять длительную транспортировку замороженного товара, лучшим вариантом станет фургон толщиной 100 мм
  • сэндвич-фургон — вид изотермических фургонов, производится из сэндвич-панелей для лучшей термоизоляции и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии.
    Толщина утеплителя от 40 до 80 мм

Изотермический и сэндвич конструкции могут комплектоваться холодильно-отопительным оборудованием (ХОУ).

По заказу клиента мы можем переоборудовать автомобиль МАЗ «Зубренок», удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9,6 м.

Технические характеристики шасси МАЗ

За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше.

Масса пустого Зубренка составляет 5250 кг, максимальная грузоподъемность — 5 тонн, а полная масса снаряженного автомобиля равна 10100 кг.

Внутренний объем фургона — 35,5 кубометра.

МАЗ 4370 и 4371 имеют колесную формулу 4х2, шины используются R17,5 или R20.

На переднюю ось приходится 35% массы (3750 кг), на задний мост или прицеп – 65% (6350 кг). Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку на них приходится большая нагрузка.

При полной загрузке автофургон может разогнаться до 90-110 км/час, но с ограничителем скорости максимальная скорость составляет 85 км/час.

МАЗ 4370/4371 имеет компактные габаритные размеры:

  • длина без прицепа – 5500 мм
  • длина с прицепом – 8200 мм
  • ширина – 2550 мм
  • высота – 2850 мм

Для грузовых автомобилей со средними габаритами МАЗ 4370 имеет довольно большую колесную базу — 3700 мм.

Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений.

«Зубренок» оборудуется двумя типами КПП — ZF S5-42 и СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа.

Подвеска у МАЗа немного жестковата, поскольку в ней применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом является простота и ресурс работы, который достигает 300-400 тысяч км.

Отдельного внимания заслуживает кабина «Зубренка» — она просторна и комфортабельна. Фургон комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Откидное спальное место при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

Двигатель

Сегодня на МАЗ «Зубренок» устанавливаются силовые установки, соответствующие нормам Евро-4.

Наибольшую популярность получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный ММЗ Д-245.35 Е4, являющийся разработкой белорусских специалистов. Этот двигатель имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащается турбонадувом.

Характеристики ММЗ Д-245.35 Е4
  • масса – 455 кг
  • объем – 4,75 л
  • номинальная мощность – 130 кВт/177 л.с.
  • максимальный крутящий момент – 575 Нм
  • частота вращения – 1500 об/мин
  • удельный расход топлива — 210 г/кВт в час

Также на МАЗ устанавливается мотор DEUTZ BF 4M1013FC. У двигателя имеется ряд дополнительных опций — улучшенная система охлаждения, электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры, как у ММЗ расположены в один ряд и вертикально.

Характеристики DEUTZ BF 4M1013FC
  • масса – 560 кг
  • объем – 4,8 л
  • номинальная мощность – 129кВт/173 л. с.
  • частота вращения — 1500 об/мин
  • удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час

Потребление топлива у обоих двигателей примерно одинаково и на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего. На подъеме расход топлива увеличивается до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч.

Преимущества покупки фургонов МАЗ

«Зубренок» отличают доступная цена и высокое качество сборки, что делает грузовик особенно популярным в России.

Покупатели автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом от немецкого MAN, удобную и просторную кабину, комфортное водительское сиденье и наличие спального места. Это позволяет выполнять на грузовике длительные рейсы.

По желанию заказчика промтоварный фургон можно оборудовать возможностью верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа.

В качестве дополнения предлагаем различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, ящики под инструмент и боксы под огнетушители.

Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на грузовые автомобили МАЗ 4370/4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).

Если Вы планируете купить МАЗ «Зубренок» – просто позвоните нам. Мы проконсультируем по различным моделям, параметрам кузова, ХОУ и дополнительного оборудования.

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

​Обзор габаритов автобусов МАЗ

Минский автомобильный завод предлагает большой выбор пассажирской автотехники. Транспортные средства используются как для городских. так и для междугородних перевозок. Современные автобусы МАЗ экологичные, имеют привлекательный внешний вид, удобный салон и надежные технические характеристики. Сегодня мы рассмотрим несколько вопросов, которые помогут вам в покупке пассажирской автотехникик.

Как выбрать подходящий размер автобуса МАЗ?

Чтобы найти оптимальную модификацию, необходимо определиться с целями и задачами, которые будет выполнять техника. Обратите внимание на габариты: размер автобуса МАЗ, число мест и прочие параметры.

К примеру, популярный автобус МАЗ 103 имеет размеры 11985/2500/2838 мм, число сидячих мест может составлять от 21 до 36. Всего транспортное средство вмещает 90-100 человек. Для сочлененной модели МАЗ 105 характерны 17985/2500/3134 мм. Здесь предусмотрено 30-36 мест для сидения для 160-176 человек.

Вместимость автобусов МАЗ может существенно различаться. Так с 2004 года выпускается модификация МАЗ 107, которая вмещает 145 человек при 25-29 местах для сидения. 

Габариты этого транспортного средства впечатляют: 14480/2500/2838 мм. Модель МАЗ 152 оборудована для междугородних перевозок. Она имеет габариты 11985/2500/3355 мм при 45-47 сидячих местах.

Размеры автобуса МАЗ 203 — 12000/2550/3280 мм, вмещает примерно сто- сто пять человек и имеет 26-28 мест для сидения. 

Современная модель выпускается также в газовом варианте. Длина автобуса МАЗ влияет на маневренность техники, поэтому здесь также необходимо учитывать все нюансы использования. Например, габариты МАЗ 205 — 18750/2550/3150 мм, транспортное средство подходит для обслуживания маршрутов с высокой загруженностью.

Учитывайте и другие характеристики

Широкий модельный ряд техники Минского автозавода позволяет подобрать модель для решения любых задач. 

Поэтому при покупке машины менеджеры помогут вам определить, сколько мест в автобусе МАЗ будут оптимальным вариантом для каждого случая.

Обратите внимание на вес автобуса МАЗ. Данный критерий имеет значение с учетом дорог, на которых будет использоваться машина. Например, полная масса модели МАЗ 103 составляет 18 000 кг, а МАЗ 105 – уже 28 000 кг.

Также перед покупкой советуем тщательно изучить возможные неисправности автобусов МАЗ и способах их устранения. 

Одним из преимуществ техники Минского автозавода является ее ремонтопригодность. К тому же поиск запчастей на большинство моделей не вызывает сложностей. Стоимость деталей значительно ниже, чем у моделей иностранных брендов.

Напоминаем, что запчасти для автобусов МАЗ вы можете заказать в нашем каталоге. Предлагаем вам большой ассортимент комплектующих, оперативную доставку и самые лучшие цены.

Размеры, грузоподъемность, объем, габариты грузовых машин

Классификация грузового транспорта. Типы, размеры, грузоподъемность, объем, габариты грузовых автомобилей. Таблица размеров кузова грузовых машин

Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т.д.

Габариты грузовых машин и автопоездов

Таблица размеров грузовых машин автопоездов

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2  с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.

Марки грузовых автомобилей до 1 тонны

Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.

Марки грузовиков до 2 тонн

Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки.   Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4.  Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 3 тонн

Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.

Марки грузовиков до 5 тонн

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Марки грузовиков до 10 тонн

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Марки грузовиков до 20 тонн

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.

Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.

МАЗ-643028-520-020 (-021), МАЗ-643028-570-020 (-021)

Колесная формула

6х4

Модель двигателя

Weichai Power WP12.430E50

Максимальная мощность двигателя, л. с.

430

Соответствие экологическому классу

Евро-5

Модель коробки передач

ZF 16S2520TO / Fast Gear 16JSDX240TA

Количество передач КП

16

Нагрузка на ССУ допустимая конструкцией, кг

15 500

Снаряженная масса автомобиля, кг

10 500

Полная масса автомобиля допустимая конструкцией, кг

26 000

Полная масса автопоезда допустимая конструкцией, кг

52 000

Нагрузка на передние оси при полной массе, кг

7 000

Нагрузка на задний мост при полной массе, кг

19 000

Высота ССУ, мм

1 250

Передаточное отношение

3,57

Модель и тип кабины

6431, Большая со спальным местом,

с высокой крышей, рестайлинговая

Объем топливного бака, л.

500

Тип задней подвески

Пневматическая, на 4-х пневмоэлементах,

г/п 19 тонн

Размер шин передний мост

315/80R22.5

Размер шин задний мост

315/80R22.5

Максимальная скорость, км/ч (с электронным ограничителем скорости)

85

Колесная база автомобиля, мм

3 200

Передний свес, мм

1 400

Задний свес, мм

950

Габаритные размеры автомобиля (Д х Ш х В), мм

6 900 х 2 550 х 4 000

Комплектация автомобиля МАЗ-643028

АБС, ПБС, ППЗУ, криз контроль,

независимый подогреватель двигателя,

тахограф цифровой, независимый

воздушный отопитель кабины (по заказу),

кондиционер (по заказу), система

мониторинга (по заказу), центральный

замок (по заказу), магнитола (по заказу),

 противосолнечный козрек (по заказу),

противотуманные фары (по заказу),

электроуправляемые зеркала (по заказу),

 электростеклоподъемники (по заказу),

 холодильник (по заказу).

МАЗ-643028-520-021, МАЗ-643028-570-021 – Высота ССУ от уровня дороги 1150 мм, размерность шин 315/70R22.5;

 

440ВМ — Мусоровоз с задней загрузкой на базе МАЗ-5340

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
     
         -Время цикла прессования до 23 секунд

  —Усиленное днище загрузочного ковша толщиной 8 мм

  -Возможность изготовления из стали HARDOX

  -Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном 
   ковше

 
. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     

    — Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на 
    боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы
    г/ц и облегчает обслуживание 

  — Комплектующие импортного производства

  — Исключение течи гидроцилиндров: 
    увеличенная толщина хромированного покрытия штока,
    импортные уплотнители, tº от -40ºС до +55 С

 
. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 
     

    — Световая индикация включения и срабатывания 
     датчиков, звуковое сопровождение при нажатии 
     кнопок

  — Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной 
     среде материалы клавиатуры

  — Варистор для защиты от перенапряжения

 
………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………..  
     
        ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА:
  — Фартук от просыпания мусора во время выгрузки 
     контейнеров

  — Техническими решениями минимизирована 
     вероятность пролива жидкой фракции отходов

  — Увеличенный размер уплотнения между кузовом и 
    задним бортом обеспечивает герметичность   

     
…. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
     
      — Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает 
     габаритную длину ТС

  — Максимальный клинерс между днищем загрузочного 
    ковша и поверхностью дорожного покрытия 
    обеспечивает повышенную проходимость на полигоне   

………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………..

   Кузов – цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем 
            по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова

   Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки* 
            (*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет)

   Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на 
            подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении

   Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных 
            узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, 
            облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту
  ………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………

   КОМПЛЕКТАЦИЯ:

инспекционный    
люк

 

инвентарь
(лопата, метла)

инструментальный
ящик

светодиоидные 
фары освещения 
рабочей зоны

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  ЗАГРУЗКА КГМ контейнером-лодочкой до 8м3 

           — Грузоподъемность — 3000 кг

           — Уникальная функция «встряхивания» обеспечивает полную выгрузку КГМ из контейнеров

           — Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков

           — Защитные кожухи на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное 
             покрытие

           — Аутригеры для обеспечения устойчивости
  . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ:

Высокопрочное лакокрасочное 
покрытие:
2-х компонентная грунтовка 
и полиуретановая эмаль 
последнего поколения

Термодиффузионное цинкование
металла в наиболее 
подверженных
коррозии деталях

Опция: дробеструйная обработка
кузова, значительно улучшающая
качество окраски, 
надежно и долговечно 
сохраняя кузов от коррозии  

. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

   

ребра  
    жесткости  
  кузова

камера заднего 
вида

боковые 
светодиоидные
фары

рукомойник
(пластик)

Военная техника :: МАЗ 537 Г (полуприцеп)

Паспорт автомобиля

«Вернуться к автомобилям


МАЗ 537 Г (полуприцеп)

Производитель: , СССР

Тип: Грузовые автомобили Вес: 22 т
Произведено: 1963 Размер: Длина 9. 13 м, высота 2,89 м
Количество построек: 200 Двигатель: Дизель, 525 л.с.
Экипаж: 4 Скорость: 60 км / ч

Описание

Разработка серии МАЗ-537 (МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД) началась в начале 1960-х годов с производства большегрузных транспортных средств и строительной техники для использования в отдаленных районах. Это дальнейшее развитие артиллерийского тягача МАЗ-535 8×8.Производство МАЗ-537 началось в 1963 году, а впервые он был замечен в 1964 году. Производство всех вариантов осуществлялось на Минковском автомобильном заводе. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как танки-транспортеры. Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор стоит на вооружении ряда стран, в том числе России.

Автоцистерна МАЗ-537 может буксировать полуприцепы со средними и основными боевыми танками максимальной массой 50 000 кг как по дорогам, так и по пересеченной местности. Он по-прежнему способен буксировать любые ОБТ, стоящие на вооружении российской армии.

В передней кабине управления предусмотрены сиденья для водителя и трех пассажиров.

На МАЗ-537 установлен штатный танковый двигатель мощностью 525 л.с. Стоит отметить, что этот двигатель имел непродолжительный срок службы. Автомобиль имеет штатный полный привод. Рулевое управление передними четырьмя колесами с усилителем. Стандартное оборудование включает предпусковой подогреватель двигателя для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. Установлена ​​центральная система подкачки шин, обеспечивающая лучшее сцепление с песком и мягким грунтом.

Sariel.pl »МАЗ-535

Модель российского военного грузовика. Оснащен приводом, рулевым управлением, трансмиссией с дистанционным управлением, поршневым двигателем V12, открывающимися дверьми и люком, фарами, УФ-фарами и специальными наклейками.

Лист данных:

Дата завершения: 29. 10.2019
Мощность: электрическая (Power Functions)
Пульт дистанционного управления: SBrick
Размеры: длина 74 шпильки / ширина 23 шпильки / высота 28 шпилек
Вес: 3.405 кг
Подвеска: маятниковые оси
Силовая установка: 4 двигателя PF XL через двухскоростную трансмиссию с дистанционным управлением с передаточным числом 5,4: 1 / 8,64: 1
Двигатели: 4 двигателя PF XL, 1 двигатель PF L, 1 двигатель PF М мотор

Как и многие конструкторы LEGO Technic, я испытываю слабость к гигантским российским военным грузовикам. И я считаю МАЗ-535 одним из самых красивых из этих монстров. Некоторое время я смотрел на него, но проблема всегда заключалась в ширине шасси. Настоящий МАЗ-535 имеет действительно огромные колеса и относительно узкое шасси, что означает ограниченное пространство между колесами модели LEGO, даже если вы используете действительно большие колеса LEGO — в этом случае популярные колеса LEGO 107 x 44R превращаются всего в 12. шпильки пространства между левым и правым колесами. Раньше я думал, что этого недостаточно, чтобы добавить надлежащего редуктора возле колес, необходимого для предотвращения повреждения трансмиссии весом большой модели LEGO. Но затем LEGO выпустила набор 42099 с блестящими ступицами планетарных колес, который решил проблему достаточного редуктора.

Модель была довольно простой, но со своим набором проблем. Даже с понижением передач, решаемым ступицами планетарных колес, шасси все еще было узким, а кузов — довольно тяжелым спереди, поэтому вместо того, чтобы пытаться как-то установить там независимую подвеску (которая все равно провисала под весом кабины), я использовал маятниковые оси с амортизаторами для устойчивости.Это создало прочную неподрессоренную подвеску, но привело к чрезвычайно сложной трансмиссии и системе рулевого управления. Две передние оси управлялись под разными радиусами с помощью двигателя PF L с червячной передачей (для максимального крутящего момента при рулевом управлении на пересеченной местности), а рулевое управление передавалось через карданный вал с использованием пустых дифференциалов. Все колеса приводились в движение 4-мя жестко соединенными моторами PF XL через очень простую двухскоростную трансмиссию, переключение которой осуществлялось с помощью небольшого пневматического цилиндра, которым управляли дистанционно с помощью моего компактного моторизованного компрессора / клапана.Был также поршневой двигатель V12, приводимый в движение этими двигателями напрямую, минуя трансмиссию. В модели было две батареи LEGO 8878 и два блока SB, каждый из которых питал и управлял двумя двигателями PF XL. Поэтому, чтобы предотвратить случайное включение только одной батареи вместо двух, что могло бы привести к вождению с остановкой половины двигателей (рискуя повредить трансмиссию), я подключил задние фонари к одной батарее 8878, а фары — к другой. . Таким образом, можно было легко увидеть снаружи, включены ли одна или две батареи.

Говоря о фарах, я обнаружил, что причина, по которой у настоящего МАЗ-535 было три фары, заключалась в том, что средняя на самом деле была инфракрасной лампой, которая должна была помочь водителю видеть с помощью очков ночного видения. У меня не было ИК-лампы, но у меня был УФ-светодиод от Brickstuff.com, который я установил посередине. У него не было реального практического применения, но все равно выглядело круто.

Тело было еще одной проблемой. Я построил десятки военных машин темно-голубовато-серого цвета, и мне действительно не хотелось снова их использовать, тем более что мне очень понравился темно-зеленый цвет настоящего грузовика.Итак, с серьезными затратами (для одного только планшета требовалось более 300 темно-зеленых деталей, что стоило 60 евро с доставкой), я начал собирать темно-зеленые части, опираясь на коллекцию, которую я ранее подготовил для своего проекта ORP Orzeł. На самом деле меня тормозило то, что мне приходилось ждать, пока моя зарплата позволит мне купить некоторые из этих предметов, и потребовалось немного творчества, чтобы обойти недостаток определенных предметов этого цвета. С одной стороны, корпус МАЗ-535 в основном представляет собой простую коробку, но с другой стороны, LEGO не выпустила удивительного количества базовых деталей темно-зеленого цвета — например, пластины 2 × 2 или каких-либо стержней / антенн. Единственный способ создать темно-зеленый шарнир — это объединить пластину 2 × 1 с ручкой, что было редко, с плиткой 1 × 1 с зажимом, что было еще реже и продавалось по 2,5 евро за штуку. . В целом, модель стоила серьезных затрат, но я надеялся, что это вложение позволит мне чаще использовать темно-зеленый цвет в будущем. Единственное, о чем я сожалел, это полное отсутствие каких-либо решеток и антенн, которые могли бы сделать некоторые приятные детали на этом грузовике.

Готовая модель работала хорошо и имела большой крутящий момент, но ей несколько мешала пневматическая трансмиссия, которая часто требовала, чтобы компрессор продолжал работать, чтобы трансмиссия не отключилась под нагрузкой.Система рулевого управления и трансмиссия оказались довольно сложными, а использование маятниковых осей заняло много места в шасси и несколько нарушило его целостность. Оглядываясь назад, можно сказать, что независимая подвеска, построенная с использованием деталей трансмиссии от 42099, могла бы быть лучшим решением — это, безусловно, упростило бы трансмиссию и привело бы к более просторному и прочному шасси. Но вписать его в модель такой ширины все равно будет сложно, и я не хотел использовать здесь систему подвески Tatra.

Фотографии в незавершенном производстве:

Фото:

Видео:

Освещение в СМИ:

Hobby Media, Майк Кричит, Блог Lego Car

Маз’хура: первая книга двенадцати измерений

Первая часть саги Пола Л. Сентено «Двенадцать измерений» представляет собой насыщенный боевыми действиями сплав военной научной фантастики и приключенческого фэнтези, который вращается вокруг героического капитана звездолета, чьи поиски правды приводят к остракизму со стороны ее собственных лидеров.

Во время миссии корабль Ширакая подвергается нападению кот’вуриан, разновидности чудовищ, изменяющих форму, способных летать в космосе, которые, как утверждается, были изгнаны эоны назад в изначальную пустоту Орденом Тал’манаков, чьи религиозные писания утверждают, что кот » вурианы не вернутся до конца времен. Когда принципиальный капитан сообщает о нападении своему начальству, ее высмеивают и называют лгуньей. Поставив на карту свою карьеру, она намеревается понять, почему вернулись практически неуязвимые звери, и найти способ победить их раз и навсегда.

Здесь есть что понравиться, особенно сосредоточение Сентено на развитии персонажей — особенно второстепенных персонажей, таких как союзник Ксорвай, ставший террористом-пришельцем. В сочетании с впечатляющим миростроительством это внимание начинает приносить реальные дивиденды в последних главах, поскольку читатели награждаются бешеным, полностью захватывающим и насыщенным сюжетом чтением.

Хотя этот роман буквально состоит из 300 страниц непрерывного действия, настоящая зацепка рассказа не появляется до конца книги.Без всяких спойлеров, похвальные разоблачения сюжета в конце романа, по сути, являются тем местом, где начинается настоящая история. Этот роман во многом является прелюдией к основной сюжетной линии Ширакая.

К сожалению, эта история омрачена в значительной степени необоснованным сексизмом. Например, Ширакая массирует мылом свою «пышную грудь», когда принимает душ, а женоненавистник Доджин, кажется, восхищается такими высказываниями, как «капитан — пизда…» и «Полагаю, это означает, что все женщины суки.”

Хотя явный (и ненужный) сексизм может отпугнуть многих читателей, это удовлетворительная смесь научной фантастики и фэнтези — и в основном многообещающее начало того, что может оказаться очень занимательной научно-фантастической сагой.

Также доступен в виде электронных и аудиокниг.

Маз’хура: Книга Один из Двенадцати Измерений Пола Сентено

Капитан военного космического корабля пытается обезопасить свою команду, сражаясь с пиратами, существами и инопланетной расой, которую Священное Писание объявило искорененной в этом научно-фантастическом приключении.

Капитан Ширакая в восторге от того, что нашла протозвезду, которая может пополнить ее колдовство магическими ионами. К сожалению, инопланетяне совершают внезапную атаку, в которой Ширакая и люди на борту Celestial едва выживают. После атаки чародейка начинает чувствовать, что ее магия иссякает. Что еще хуже, пришельцы оказались кот’вурианцами, расой, давно побежденной, согласно религиозным текстам. Рузураи, правители ордена Талманах, отказываются верить, что Ширакая была свидетельницей кот’вуриан, и отправляют ее с другой миссией.Капитан и его команда, включая оракула (и возлюбленного Шираки) Джедалию, ищут туристический круиз, который отключился, только для того, чтобы раскрыть угон самолета. Последующее увольнение Ширакая на берег, чтобы увидеть свою семью, оборачивается примерно тем же: ей и телохранителю Ярасуро приходится спасать своего брата Хальджана от смертоносного искусственного интеллекта. Однако вскоре Ширакая снова встретится лицом к лицу с кот’вурианцами во главе с грозным Ашкаратотом. Между тем затруднительное положение Ширакая становится ужасным, поскольку ее магия продолжает ослабевать.Она не может спасти всех и боится, что потеряла так много людей, что Рузураи скоро предадут ее под трибунал. История переходит в действие и редко сдается. Подвиги экипажа Celestial — это бесконечное веселье, сражение с монстрами в воздухе и на море, с аварийной посадкой на планете MJ453 и аварийной посадкой в ​​другом, неизведанном мире. Тайные способности Ширакая знакомы, но шикарны; она бросает сосульки и огненные шары и использует телекинез, чтобы швырять врагов в воздух.Бывают моменты, когда роман кажется серией коротких сказок, в которых капитан и другие люди прыгают от одного несчастья к другому. Centeno ( Blood Immortal , 2015, и т. Д.), Однако, связывает их вместе, особенно с такими персонажами, как Ксорвай, пират, который угрожает убить детей в одной сцене и возвращается позже в качестве псевдо-союзника. Заключительная глава переводит сагу на резкий поворот, но это долгожданный, который ставит Шираку на одну сторону с убогими персонажами и готовит почву для Книги 2.

Научная фантастика и фэнтези сливаются, образуя увлекательную игру в космосе.

ГИГАНТ НА ​​«ДЕВИННОЙ ЗЕМЛЕ»

В качестве альтернативы шасси МАЗ-7906 в рамках программы «Целина-2» в марте 1985 г. изготовлен первый опытный образец уникального 12-осного шасси МАЗ-7907 для той же самоходной пусковой установки

.

В качестве альтернативы шасси МАЗ-7906 в рамках программы «Целина-2» в марте 1985 г. изготовлен первый опытный образец уникального 12-осного шасси МАЗ-7907 для той же самоходной пусковой установки

.

В конструкции использованы результаты более ранних заводских разработок шасси с электрическими трансмиссиями.Совершенно отличная от других машина состояла из двух шестиосных полноприводных тяг, соединенных между собой специальными шарнирно-сочлененными узлами. Четыре передних и четыре задних моста сделали управляемыми, в результате чего минимальный радиус поворота 27 метров при длине шасси 28187 мм. Ширина автомобиля 4100 мм, высота 4410 мм, снаряженная масса 65800 кг, грузоподъемность 150000 кг.

Ракетоносец с газотурбинным двигателем ГТД-1000ТФМ мощностью 1250 л.с.

В сентябре 1987 года успешно завершены сравнительные испытания опытных образцов специальных колесных автомобилей повышенной проходимости и сверхвысокой грузоподъемности МАЗ-7906 и МАЗ-7907.

Характеристики, полученные в ходе испытаний шасси, полностью соответствовали очень высоким техническим требованиям.

Однако из-за решения о разработке ракеты РТ-23 УТТН как рельсовой, проект «Целина-2» был отменен.

Шасси МАЗ-7907 длиннобазное, состоящее из двух шестиосных полноприводных тяг, соединенных шарниром, с конфигурацией оси 24×24 и с управляемыми колесами четырех передних осей и четырех задних осей, что обеспечивает минимальную радиус поворота 27 метров.

На шасси установлен газотурбинный двигатель ПД-1000 TMF мощностью 1250 л.с. (919 кВт) производства Ленинградского научно-производственного объединения им. Климова, электротрансмиссии переменного тока ТЭ 660-24 с отдельным приводом на каждое колесо.

Рама состоит из двух сварных полурам (передняя и задняя), соединенных стыковочными узлами.

Подвеска колес — независимая гидропневматическая подвеска с пневмомуфтой в подвеске каждой пары колес со стороны шасси и с системой управления положением рамы.

Грузоподъемность шасси: 150000 кг.

Снаряженная масса шасси: 66000 кг.

Максимальная скорость: 25 км / час.

Глубина преодолеваемого подъема: 1,1 м.

Размеры шасси: длина 28187 мм, ширина 4800 мм, высота 4450 мм.

SS-1c`SCUD B` w / MAZ-543 TEL (Пластиковая модель)

Этот предмет ограничен 3 предметами на семью.
Обратите внимание, что технические характеристики продукта могут быть изменены.


[О реальной машине]
— После Второй мировой войны советская баллистическая ракета малой дальности, разработанная на основе немецкой ракеты V2, стала ракетой «Скад».
— Одноступенчатая ракета, работающая на жидком топливе, первый тип SS-1b Scud A (советское название R-11) начал развертывание в 1957 году.
— SS-1 Scud B (R-17), который улучшил ее и увеличил дальность действия и улучшенная точность улучшила его развертывание в 1965 году.
— Общая длина составляет 11,25 м, дальность действия — 300 км, возможна установка ядерных боеголовок.
— Представленный и развернутый в советских и коммунистических странах, Скад Б установлен на 8-колесном транспортном средстве МАЗ-543ТЕЛ и запущен в производство.
-МАЗ-543 был автомобилем, разработанным в 1960-х годах, появившимся в качестве транспортного средства Скад Б на военном параде, проходившем на Красной площади в 1965 году.
— Двигатель комплектуется дизелем Д12А — 525.
— Говорят, что максимальная скорость на улице составляет 59,5 км / ч.
— В войне в Персидском заливе Ирак напал на Израиль и Саудовскую Аравию (многонациональные силы) и прославился.

[О модели]
— Монтажный комплект, моделирующий систему SS-1c Scud B и транспортную машину МАЗ-543ТЕЛ в масштабе 1/35.
— Корпус ракеты имеет длину около 30 см, толщину около 2,5 см. Наряду с формой, четко выражайте формы, такие как линии панелей на поверхности.
— Поскольку у него есть специальная подставка для дисплея, вы можете украсить его самостоятельно, не устанавливая на автомобиль.
— Стартовая площадка также в деталях воспроизводит структуру, включая несущую раму, которая поддерживает скуд.
— Состояние перемещения, состояние срабатывания можно использовать даже после завершения.
— МАЗ 543 жестко моделирует компоновку подвески и т. Д. Из рамной конструкции.
— Восемь покрышек представляют собой пластмассовые детали, воспроизводимые левым и правым разъемами с колесом.
— Кроме того, детально воспроизведены сиденье водителя и комната, например, сиденье и панель приборов.
— Дверь может быть собрана, выбирая открытие и закрытие, поэтому я с нетерпением жду возможности надеть подлокотник для улучшения деталей внутри.
— Количество деталей 359 баллов.
— Маркировка предназначена для иракской армии, Советской армии, Польской армии, ГДР, Чехословацкой армии.
— Мощная большая модель — это комплект, который не может не заметить работающий вентилятор.

※ Рисунки не включены

(Это машинный перевод. Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные толкования в тексте.)


Импортировать RSS-поток для статей

Следуйте нашим спецификациям, чтобы обеспечить беспрепятственную загрузку статей.

RSS Технические характеристики

Для текстовых статей МАЗ может обрабатывать большинство стандартных RSS-каналов как есть. Чтобы включить рекламу, галереи изображений и / или видеоконтент, необходимо внести определенные изменения в стандартный RSS-канал.

Обратите внимание: МАЗ рекомендует RSS с кодировкой UTF-8.

W3C предоставляет бесплатный инструмент проверки каналов RSS / ATOM, который можно найти здесь:

https://validator.w3.org/feed/. Если у вас возникнут проблемы с добавлением одного из ваших каналов на нашу платформу, попробуйте сначала запустить его через этот валидатор, чтобы убедиться, что он прошел валидацию. Это может быть отличным инструментом для выявления любых ошибок, которые могут быть связаны с вашим фидом.

Чтобы добавить RSS-канал, начните здесь!

  1. Перейдите в раздел, в который вы хотите добавить RSS-канал.

2. Щелкните + Content, + Feed, затем + RSS / Atom.

3. Введите следующую информацию в соответствующие поля:

  • Наименование (внутренняя облицовка)
  • URL фида
  • Название (Внешний)
  • Субтитры (внешние)
  • Описание (внешний)
  • Загрузка PDF *

    * Загрузка PDF Примечание: Если канал JSON представляет собой веб-копию печатного издания / выпуска журнала, вы можете загрузить PDF-файл для этого издания / выпуска здесь, чтобы обеспечить соответствие AAM регламент тиража электронных изданий

4.В следующей форме, которую вы видите, введите метаданные для меню содержимого, которое вы добавляете в свое приложение, и сохраните форму. Например, доступ, дата обложки, дата выпуска, варианты загрузки и т. Д.

___


Полный образец подачи также включен в конце этого документа.
___

Некоторые элементы фида описаны ниже:

Тип позиции: Артикул

Элемент статьи использует стандартный формат, знакомый большинству RSS-каналов на основе статей.MAZ извлечет текст статьи, включая изображения и форматирование, прямо из URL-адреса.

Образец: Артикул Товар

___

Дополнительные теги для каждого товара:

Название товара

Чтобы добавить подписи к изображению, добавьте теги

и
внутри CDATA. Пример ниже:


Измененная метка времени

1514038421

Это метка времени последней модификации элемента.Он должен быть в формате времени эпохи, представленном в секундах, и храниться как целое число. MAZ в значительной степени полагается на это значение и в случае изменения метки времени будет сравнивать это значение с его предыдущим значением и повторно обработает статью, если новая метка времени больше, чем предыдущая, в противном случае будет игнорировать повторную обработку. Если это поле отсутствует в ленте, статья будет обработана только первый раз.

шаблоны

Если имя шаблона недоступно, по умолчанию будет выбрано то, что выбрано на панели инструментов MAZ.

Несколько шаблонов

Если Template = «web» , MAZ не будет создавать шаблоны статей для этих статей, они будут открывать исходный веб-сайт вместо шаблонов. Если пользовательский шаблон не передан, к статьям будет применен шаблон MAZ по умолчанию.

Тип товара: Галерея

Элемент галереи использует формат, аналогичный элементу статьи, но имеет некоторые особые теги, которые применяются только к галереям. Галереи могут состоять как из фото, так и из видео.

: Определяет, какой это тип элемента.

: Ресурс изображения, который будет отображаться как эскиз для галереи.

: Задает один элемент галереи. Если это изображение, тип не требуется. Если элемент является видео, вы должны указать параметр типа как «видео» (например, type = »video»). Элементы галереи будут отображаться в том порядке, в котором они появляются в ленте.

: Исходное изображение / видео для отображения в галерее. Это может быть URL-адрес в случае файла изображения / видео или HTML-видео, встроенное с помощью тега CDATA.

: Текст, который будет отображаться на экране вместе с текущим изображением галереи. Этот тег поддерживает включение содержимого / форматирования HTML с помощью тега CDATA.

: Дополнительный текст, который будет отображаться на экране над миниатюрой объекта галереи.Этот тег поддерживает включение содержимого / форматирования HTML с помощью тега CDATA.

: Дополнительный текст, который будет отображаться на экране под миниатюрой объекта галереи. Этот тег поддерживает включение содержимого / форматирования HTML с помощью тега CDATA.

Образец: элемент галереи

Тип товара: видео

Элемент видео похож на элемент статьи, но у него есть некоторые особые теги, которые применяются только к видео.

: Определяет, какой это тип элемента.

: Исходный URL-адрес ( Пример №1 ниже ) отображаемого видео. На может быть только одно видео.


Предпочтительны прямые URL-адреса видео (или URL-адреса потоковой передачи), которые изначально поддерживаются на устройствах iOS.

: Ресурс изображения, который будет отображаться в виде эскиза для видео.

: HTML-код для встраивания (, пример №2 ниже ) отображаемого видео. На может быть только одно видео. Обратите внимание, что при использовании кода внедрения он должен быть вложен в тег CDATA. Для дисплеев мобильных устройств максимальная ширина должна быть 350 пикселей.

: Дополнительный текст, который будет отображаться на экране над миниатюрой видео. Этот тег поддерживает включение содержимого / форматирования HTML с помощью тега CDATA.

: Дополнительный текст, который будет отображаться на экране под миниатюрой видео. Этот тег поддерживает включение содержимого / форматирования HTML с помощью тега CDATA.

Образец № 1: Видеоэлемент (URL)

Пример № 2: элемент видео (код для вставки)

Тип товара: Реклама

Рекламный элемент отображается только тогда, когда пользователь пролистывает статьи в обзоре статей приложения, и не отображается как отдельный элемент в ленте, как статьи.Рекламные объявления состоят из URL-адреса ресурса изображения и могут включать необязательный URL-адрес, на который пользователи будут перенаправлены при нажатии на рекламу. Теги, связанные с рекламой:

: Определяет, какой это тип элемента.

: Уникальный идентификатор объявления

Образец: Рекламный элемент

Рекомендуемый размер рекламного изображения составляет 2208 пикселей в ширину и 1242 пикселей в высоту для оптимального отображения на экранах с самым высоким разрешением для устройств, представленных в настоящее время на рынке.В случае, если ваши рекламные активы не соответствуют этим размерам в точности, их ширина 2208 пикселей должна быть приоритетом (по высоте). Для любых ресурсов, которые не полностью заполняют экран, мы добавим почтовых ящиков к черным рамкам при отображении в приложении. Рекламные объявления будут появляться в приложении в том же порядке, в каком они появляются в ленте (между статьями).

Тип позиции: Заголовок

Теги, связанные с заголовком:

: Определяет, какой это тип элемента.

: Уникальный идентификатор заголовка

.

: </strong> Текст заголовка, который будет отображаться в приложении. Мы рекомендуем, чтобы он был меньше или равен <strong> 20 символов </strong> в длину, чтобы он правильно отображался на всех устройствах.</p><p></p><p> <strong> <em> Образец: товарная позиция </em> </strong></p><h4><span class="ez-toc-section" id="i-34"> Тип элемента: Изображение </span></h4><p></p><p> Теги, связанные с изображениями:</p><p></p><p> <strong> <maz: type>: </strong> Определяет, какой это тип элемента.</p><p></p><p> <strong> <guid>: </strong> Уникальный идентификатор изображения</p><p> <strong> <em> Пример: элемент изображения </em> </strong></p><p> ___</p><h4></h4><strong> Полный образец подачи </strong></h4><h4></h4><br/> <strong> Обработка кормов </strong></h4><p> <strong> </strong></p><p> Время обработки корма обычно зависит от различных факторов, например:</p><ul><li> Количество статей в ленте</li><li> Содержание статей</li><li> Нагрузка на серверы МАЗ</li></ul><p> Если вы наблюдаете задержку появления статей в приложении, вероятно, это связано с указанными выше причинами.</p><h4></h4><strong> Сбои обработки корма </strong></h4><p> <strong> </strong></p><p> Могут быть несколько случаев, когда некоторые статьи могут выйти из строя во время обработки сторонним инструментом извлечения статей, который мы используем, т. Е. Diffbot. Diffbot используется для извлечения текста, изображений, заголовков, имени и т. Д. Из статей, что позволяет MAZ создавать шаблонные версии статей с применением шаблонов на основе вашего выбора на панели инструментов MAZ.</p><p></p><p> Несколько примеров ошибок Diffbot при обработке статей:</p><ul><li> Не удалось загрузить страницу</li><li> Превышено время ожидания автоматической конкатенации страниц</li><li> Ошибка загрузки URL-адреса</li></ul><p> И еще <strong> <em> можно найти здесь </em> </strong>.</p><p> <br/> В случае этих сбоев MAZ загрузит исходный URL-адрес статьи в веб-представлении в приложении вместо загрузки шаблонной статьи, т.е. такие статьи будут открываться для актуальной статьи на вашем сайте без применения какого-либо шаблона МАЗ.</div><footer class="entry-footer"> <span class="cat-links"><a href="https://90zavod.ru/category/raznoe" rel="category tag">Разное</a></span></footer></article><div id="comments" class="comments-area"><div id="respond" class="comment-respond"><h3 id="reply-title" class="comment-reply-title">Добавить комментарий <small><a rel="nofollow" id="cancel-comment-reply-link" href="/raznoe/gabarity-maz-gruzovik-maz-533603-221-razmery-gabarity-gruzopodyomnost-i-drugie-harakteristiki.html#respond" style="display:none;">Отменить ответ</a></small></h3><form action="https://90zavod.ru/wp-comments-post.php" method="post" id="commentform" class="comment-form" novalidate><p class="comment-notes"><span id="email-notes">Ваш адрес email не будет опубликован.</span> <span class="required-field-message">Обязательные поля помечены <span class="required">*</span></span></p><p class="comment-form-comment"><label for="comment">Комментарий <span class="required">*</span></label><textarea id="comment" name="comment" cols="45" rows="8" maxlength="65525" required></textarea></p><div class="comment-form-author"><input id="author" name="author" placeholder="Name *" type="text" value="" size="30" aria-required='true' required='required' /></div><div class="comment-form-email"><input id="email" name="email" placeholder="Email *" type="email" value="" size="30" aria-describedby="email-notes" aria-required='true' required='required' /></div><div class="comment-form-url"><input id="url" name="url" placeholder="Website" type="url" value="" size="30" /></div><p class="form-submit"><input name="submit" type="submit" id="submit" class="submit" value="Отправить комментарий" /> <input type='hidden' name='comment_post_ID' value='33747' id='comment_post_ID' /> <input type='hidden' name='comment_parent' id='comment_parent' value='0' /></p></form></div></div></main></div><div id="secondary" class="widget-area"><aside id="search-2" class="widget widget_search"><form method="get" class="search-form" action="https://90zavod.ru/"> <label> <span class="screen-reader-text">Search for:</span> <input type="search" class="search-field" placeholder="Search" value="" name="s" title="Search for:" /> </label> <input type="submit" class="search-submit" value="Search" /></form></aside><aside id="nav_menu-2" class="widget widget_nav_menu"><h3 class="widget-title">Рубрики</h3><div class="menu-1-container"><ul id="menu-1" class="menu"><li id="menu-item-30524" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category menu-item-30524"><a href="https://90zavod.ru/category/kotel">Отопительные котлы</a></li><li id="menu-item-30525" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category menu-item-30525"><a href="https://90zavod.ru/category/proizvodstvo">Производственная промышленность</a></li><li id="menu-item-30526" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category menu-item-30526"><a href="https://90zavod.ru/category/stanok">Рабочие станки</a></li><li id="menu-item-30528" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category menu-item-30528"><a href="https://90zavod.ru/category/xarakteristiki">Технические данные</a></li><li id="menu-item-30529" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category menu-item-30529"><a href="https://90zavod.ru/category/xarakteristiki-2">Характеристики</a></li><li id="menu-item-30530" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category menu-item-30530"><a href="https://90zavod.ru/category/les">Экология леса</a></li><li id="menu-item-30527" class="menu-item menu-item-type-taxonomy menu-item-object-category current-post-ancestor current-menu-parent current-post-parent menu-item-30527"><a href="https://90zavod.ru/category/raznoe">Разное</a></li></ul></div></aside></div></div></div><footer id="colophon" class="site-footer"><div class="footer-main"><div class="container"><div class="clear"></div></div></div><div class="bottom-bar"><div class="container"><div class="site-info"> 2019 © Все права защищены. <a href="/sitemap.xml">Карта сайта</a></div></div></div></footer></div> <a href="#" id="scroll-to-top" class="scroll-to-top" title="Back To Top"><span class="up-arrow"></span></a><noscript><style>.lazyload{display:none}</style></noscript><script data-noptimize="1">window.lazySizesConfig=window.lazySizesConfig||{};window.lazySizesConfig.loadMode=1;</script><script async data-noptimize="1" src='https://90zavod.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/js/lazysizes.min.js'></script> <!-- noptimize --> <style>iframe,object{width:100%;height:480px}img{max-width:100%}</style><script>new Image().src="//counter.yadro.ru/hit?r"+escape(document.referrer)+((typeof(screen)=="undefined")?"":";s"+screen.width+"*"+screen.height+"*"+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+";u"+escape(document.URL)+";h"+escape(document.title.substring(0,150))+";"+Math.random();</script> <!-- /noptimize --> <script defer src="https://90zavod.ru/wp-content/cache/autoptimize/js/autoptimize_bea049c2e9de3eadb7bc1e4fc2984ee2.js"></script></body></html><script src="/cdn-cgi/scripts/7d0fa10a/cloudflare-static/rocket-loader.min.js" data-cf-settings="504c1d5bbfefa784d024f6c7-|49" defer></script>