Габариты автобуса паз 32053: Купить ПАЗ 32053-70 — школьный автобус ГАЗ, фото, характеристики

Автобус ПАЗ-32053-70/77 школьный — Каталог спецтехники

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 294 Опубликовано

ПАЗ Школьный является специальным транспортным средством для перевозки детей. Автобус одобрен и соответствует требованиям ГОСТ Р51160. В салоне данной модели предусмотрена установка специальной полки для рюкзаков.

Специальный стеллаж для багажа позволяет легко решить задачу наиболее рационального использования свободного пространства в салоне автобуса, и делает поездки более комфортными.

В данной модели имеется место в салоне для кресла-коляски, где можно компактно разместить их в сложенном состоянии в количестве двух штук.

Содержание

  1. Технические характеристики ПАЗ школьный
  2. Оборудование автобуса
  3. Салон
  4. Безопасность детей

Технические характеристики ПАЗ школьный

Назначениешкольный
Количество мест, общее / посадочное22 / 22 (20 детских +2 взрослых)
Тип кузовавагонной компоновки
Ресурс кузова, лет6
Вентиляционная системаестественная, через люки и форточки
Габаритные размеры, мм7000 х 2500 х 2960
База, мм3600
Масса снаряженная / полная, кг5020 / 6270 с мостами КААЗ;
5750 / 6340 с мостами РЗАА
Ширина, количество дверей, мм726, 1 +1 аварийная
ДвигательЗМЗ-5234ММЗ Д-245. 9
Количество и расположение цилиндров8 V4 R
Мощность двигателя, кВт (л.с.)91,2 (124) -3200 мин-1100 (136) -2400 мин-1
Рабочий объем, л4.674.75
Максимальный крутящий момент, Нм298 при 2250 мин-1460 при 1500 мин-1
Максимальная скорость, км/ч6060
Нормы экологической безопасностиEURO-3
Расположениепереднее, продольное
Коробка переключения передачГАЗ-3307, мех. , 4-ст.СААЗ, мех., 5-ст.
МостКААЗ или РЗАА
Рулевое управлениес гидроусилителем руля
Колесная формула4 х 2
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг2740-2960 / 3530-3980
Объем топливного бака, л105
Тормозная системаРабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

Оборудование автобуса

ПАЗ Школьный может оборудоваться внутренним и внешним громкоговорителем. Данная функция осуществляется в модификации ПАЗ 32053-70 и ПАЗ 32053-77.

Пассажирский транспорт этой модели идеально подходит для организации турпоходов, мероприятий, связанных с перевозкой детей на природу.

Так как наличие сопровождающих взрослых необходимо, то в автобусе предусмотрено наличие двух мест для взрослых.

Салон

ПАЗ Школьный хоть и относится к малому классу автобусов, однако его габариты позволяют обеспечить комфортное расположение пассажиров и оптимальные условия работы для водителя.

Достигается это за счет рационально использованного пространства в автобусе. Благодаря чему, автобус, имея компактные размеры, способен вместить 22 пассажира, также оборудуется различными специализированными устройствами без ущерба в комфортабельности салона.

Подвижная подножка пассажирской двери в данном транспортном средстве имеет эргономичную форму, что позволяет войти в автобус самым маленьким пассажирам, а также не создает неудобств во время движения ПАЗ Школьный.

Безопасность детей

ПАЗ Школьный спроектирован с учетом европейских норм безопасности и оснащен устройством ограничения скорости. Также для обеспечения безопасности, все сиденья в пассажирском транспорте снабжены ремнями безопасности.

Дополнительной гарантией безопасности в поездках при любых дорожных условиях служит надежная и безотказная тормозная система с ABS.

ПАЗ Школьный специально разработан для перевозки детей и сконструирован с учетом требований к этому виду транспорта. Продажа ПАЗ Школьный осуществляется в комплекте со стандартными знаками «Перевозка детей».

Данный автобус имеет светоотражающую маркировку и снабжен надписью «Дети», а корпус этого транспортного средства выполнен в традиционном для этой группы пассажирского автотранспорта желтом цвете.

«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус — Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку — автобус малого класса ПАЗ 3204 с газобаллонным оборудованием и газовый автобус большого класса ЛИАЗ 5256.

В рамках выставки Павловский автобусный завод презентует новинку — ПАЗ 3204 газовый (метан). Данная модификация дополнит семейство автобусов малого класса ПАЗ 3204 с рессорной подвеской в линейке «дизель–бензин-газ». Автобусы ПАЗ 3204 с ГБО комплектуются двигателями типа «бензин-газ», работающими как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. Павловский автобусный завод с 2006 год выпустил более 260 автобусов ПАЗ 32053 с газобаллонным оборудованием, эксплуатирующихся на территории России и стран СНГ.

Новую модификацию могут использовать как муниципальные, так и коммерческие перевозчики для работы на городских и пригородных маршрутах. Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей.

Автобус ПАЗ-3204-08 укорочен на 500 мм по сравнению с базовой моделью, комплектуется двигателем ЗМЗ 130 л.с. и 6 баллонами по 50 л. с продольным расположением в базе, под полом автобуса по 3 шт. по правой и левой боковине, и механической коробкой передач ГАЗ. Общая пассажировместимость – 39 человек. Габариты автобуса: 7100/2410/2880 мм.

Основные преимущества автобуса:

  • Быстрая окупаемость за счет применения двигателя типа «бензин–газ».
  • Снижение эксплуатационных издержек из – за низкой стоимости газового топлива.
  • Простота ее эксплуатации и обслуживания, поскольку унификация с ПАЗ 32053 составляет 40%.
  • Б?льшая надёжность применительно к условиям эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия. Рессорная подвеска за счет б?льших «динамических ходов», и более адаптирована к эксплуатации при неудовлетворительных дорожных условиях.
  • Комфорт и удобство для пассажиров и водителей.

Кроме того, компания представит на выставке автобус большого класса ЛИАЗ 5256 газовый. ЛИАЗ – единственный отечественный производитель, в активе которого есть полная гамма газовых автобусов, включая низкопольные модели (ЛИАЗ 5256 — ЛИАЗ 5293 — ЛИАЗ 5292 — ЛИАЗ 6212 — ЛИАЗ 6213).

ЛИАЗ-5256 — лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски и катафорезной обработки, оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

Основные преимущества автобусов ЛИАЗ, работающих на газовом топливе:

  • Соответствие экологическим нормам Евро -4 позволяет уменьшить количество вредных выбросов, что особенно актуально в городах мегаполисах.
  • Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2 раза по сравнению с аналогичной дизельной техники.
  • Автоматическая коробка передач позволяет легко эксплуатировать автобус в тяжелых городских условиях транспортного движения, а также значительно облегчает режим водительского труда. Агрегатирование двигателя Cummins АКПП — фирмы Alisson позволяет достичь дополнительной плавности хода автобуса, переключение передач без рывков и дерганий.
  • Унификация по основным узлам и агрегатам с базовыми моделями ЛИАЗ, также обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов, т.к. основная модель многих автопарков РФ — ЛИАЗ.

ПАЗ-3205 — Каталог СовАвто

ПАЗ-3205 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ПАЗ-3205 [ПАЗ-320550]* ПАЗ-3206
Сиденье 25 мест / всего 41 [22 места] 25
Масса нетто, кг 4720 5165
Масса полной загрузки, кг 7705 [8300] 7010
Вес груза, кг
Полная масса прицепа, кг
Ширина пассажирской двери, мм 726 726
Высота салона, мм 1965 1965
Длина, мм 7000 7000
Ширина, мм 2500 2520
Высота, мм 2960 [3060] 3105
Основание, мм 3600 3600
Минимальный зазор, мм 264 264
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Максимальная мощность, л. с.
130
130
Объем двигателя, л 4,67 4,67
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км 26,5 26,5
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л 105 105
Годы выпуска 1989-настоящее время 1989-настоящее время
Тип двигателя ЗМЗ-5234.10, V8, карб. ЗМЗ-5234.10, V8, карб.
Колесная формула 4 х 2 4 х 4
Картинки  21 КБ (цвет, вид сбоку [80])

9 КБ (ч/б, размеры [80])

8 КБ (цв. , вид спереди [80])

11 КБ (цв., вид сбоку [80])

3 КБ (цв., вид сбоку [80])

34 КБ (цвет, вид спереди [ПАЗ-3205Р] [155])

19 КБ (цв, вид сбоку [ПАЗ-32051] [80])

9 КБ (ч/б, габариты [ПАЗ-32051] [80])

8 КБ (цв, вид спереди [ПАЗ-32051] [80])

23 КБ (цв, вид сбоку [ПАЗ-320550] [80])

13 Кб (ч/б, габариты [ПАЗ-320550] [80])

23 КБ (цвет, вид сбоку [80])

8 КБ (ч/б, размеры [80])

7 КБ (цв, вид спереди [80])

10 КБ (цвет, вид сбоку [80])

* в [скобках] данные для ПАЗ-320550 разные от ПАЗ-3205.

Старая модель (цвет 36 КБ, передняя вид [ПАЗ-3203] [4]

Автобус ПАЗ-3205 (II класс)

предназначен для перевозки пассажиров между городами. Автобусы могут быть оснащены дизельным двигателем. двигатели российских [ММЗ-Д-245.7], а также западных фирм [HINO W04 КТ].

Автобус ПАЗ-320550 (III класс)

предназначен для междугородних перевозок. транспорт. Автобусы также могут быть оснащены различными дизельными двигателями.

Автобус ПАЗ-3206 (II класс)

предназначен для поездок на короткие расстояния. или междугородние перевозки.1033/770 Автобусы могут быть оснащены дизельными двигателями российских [ММЗ-Д-245.7 с 122 л.с.], а также западных фирм [HINO W04 CT с 138 л.с.]. Имеет две ступеньки и одну пассажирскую двустворчатую дверь шириной 770 мм. широкий. Пол салона находится на высоте 1033 мм над уровнем дороги.

 

Страница создана в воскресенье, декабрь 06, 1998. Последнее обновление страницы: четверг, 5 сентября 2002 г., 16:54:24 по восточному поясному времени.

kwmosgaard.dk > Busser > Pawlowski Avtobus > Typeoversigt

 

Павловский автобусный завод — История и современность

В 1930 году вместе с решением о строительстве Горьковского автомобильного завода Советское правительство приняло решение о создании завода в г. Павлово-на-Оке, который обеспечивал бы Горьковский Великан и другие советские автомобильные предприятия набором шоферского инструмента и кузовными конструкциями. Энергичное строительство было завершено в 1932, и в том же году выпуск продукции завода составил 1 900 000 рублей. Этот год теперь считается годом ввода завода в эксплуатацию.

Набор инструментов шофера был основной продукцией завода до 1952 года, если не считать перерыва 1941 — 1945 годов, когда завод, как и все отечественные предприятия, занимался военным производством. Завод производил боеприпасы в годы войны.

Послевоенные годы были печально известны острой нехваткой средств общественного транспорта, особенно в сельской местности, поэтому руководство завода направило в правительство предложение, в котором предлагалось преобразовать завод ZATI по ​​производству водительского инструмента в завод по производству малогабаритных автобусов. . 24 апреля 19№ 52 Постановлением Правительства СССР инструментальный завод был переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Первые пять автобусов ПАЗ-651 (первой марки) выехали из ворот завода 5 августа 1952 года. Эта первая модель была далека от идеала, а ГАЗ-51-грузовой акцент был довольно тяжелым. Однако вторая модель вагона ПАЗ-652 оказалась настолько хороша, что выпускалась до 1968 года, пока на смену ей не пришел более совершенный автобус ПАЗ-672. Благодаря универсальной конструкции этой марки автобус подходит для различных погодных и дорожных условий.

12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусного производства завод запустил новый автобус ПАЗ-672 в магистральный безостановочный режим. Новый автобус стал базовой маркой завода и выпускался до 1989 года. Это были годы становления основной производственной концепции. Эта концепция означает удовлетворение чрезвычайно широких групп клиентов путем производства как можно большего количества версий базовой модели. 1960-е годы стали первым периодом, когда завод начал принимать участие в международных выставках.

На автосалоне в Ницце в 1967 году автобус ПАЗ-665Т получил Отличительный приз и Большую серебряную медаль Комиссариата по туризму Франции. В 1969 году на Международном автомобильном салоне, проходившем во Франции, ПАЗ «Турист де Люкс» был удостоен Почетной премии «I». Международный конкурс, Гранд-кубок и приз «Золотая Найка» за участие в Международном ралли.

В 1971 году Павловский автобусный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1982 он получил орден «Знак Почета». Эти награды были вручены за весомый вклад в развитие отечественного автобусостроения. В 1980-е годы годовой объем производства составлял 15 500 — 16 500 автомобилей.

1 декабря 1989 года увидел новый автобус ПАЗ-3205. Эта, на сегодняшний день, базовая марка автобуса также была запущена в производство в магистральном режиме без остановок. С момента запуска этого автобуса было разработано более тридцати модификаций различных по назначению и погодным условиям, около десяти из которых выпускаются серийно. Эти автомобили надежны в эксплуатации; благодаря своей универсальной конструкции они универсальны и успешно используются в сельской местности и для городских коммерческих перевозок.

В составе «Конвоя мира» ПАЗ-3205 успешно преодолел 10 000 километров марш-броска Польша-Чехословакия-Германия-Дания-Швейцария-Франция.

30 июля 1998 года завод выпустил пятисоттысячный автобус ПАЗ. 4 июля 2001 года завод отпраздновал выпуск 100 000 автобусов базовой модели ПАЗ-3205. Объем производства этой марки автобусов в 2002 году планируется составить 10 350 автомобилей.

Особенно успешным для завода был период 2000 -2001 гг. В 2000 году введены в эксплуатацию новые производственные мощности по выпуску городских и междугородных автобусов большой и средней вместимости ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230 «Аврора»9.0003

В 2001 году начат серийный выпуск ПАЗ-4230. Автобус «Аврора» на данный момент представлен тремя модификациями.

ОАО «Павловский автобус» удостоено специального приза за городские автобусы моделей ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272, а также марки ПАЗ-4230 «Аврора» на Международном «Автосалоне-99», проходившем в России. Премия присуждена журналом «За рулем».

Научно-промышленный форум «Россия неделимая — 2000» награжден Дипломом I и II степени за разработку и производство основных моделей междугородных автобусов ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230, входящих в перспективный модельный ряд.

В 2003 году ОАО «Павловский автобус» было изготовлено 11 323 автобуса, из них 10 249 автобусов ПАЗ-32053, 360 автобусов ПАЗ-4230 «Аврора», 709 автобусов ПАЗ-4234 и 5 городских автобусов ПАЗ-5272. Даже по сравнению с успешным 2002 годом результаты Компании за 2003 год значительны. Эти результаты можно считать рекордно высокими. В последний раз завод выпускал более 11 тысяч автобусов в год еще в 1989 году. Это был последний год выпуска ПАЗ-672. Эти результаты не могут не свидетельствовать о том, что программы развития и бизнес-концепция, заложенные УК «РусПромАвто» еще в 2000 году, оказались верными. Завод подтвердил лидирующие позиции маркет-мейкера на рынке автобусостроения России.

Время показало, что рыночная ниша открыта не только для серийных «старичков», но и для новых моделей автобусов. Несомненно, «Аврора» хорошо закрепила свои позиции на рынке. В этом году выпуск «Авроры» почти удвоился по сравнению с 2002 годом. Автобус ПАЗ-4234 появился лишь год назад, однако успешно реализовано более 700 машин. В настоящее время идет разработка новых моделей автобусов. К середине января следующего года на рынок будут выведены две пилотные версии концептуально новой переднемоторной многофункциональной модели. Эта марка автобуса будет очень хорошо адаптирована к условиям городского движения. Вместе с автобусами других марок на подходе еще одна новая модель городского автобуса ПАЗ-3237 с улучшенными экологическими характеристиками.

В настоящее время мы продолжаем придерживаться дальнейшего развития нашего производственного потенциала, нашего корпоративного управления и нашей финансовой политики. В начале года были определены основные проекты, направленные на оптимизацию производства, реструктуризацию, ресурсо- и энергосбережение, снижение себестоимости. Служба снабжения потратила много сил на оптимизацию закупок: провела тендеры для поставщиков Компании, и, в конечном итоге, значительно сократила свои запасы и товарно-материальные запасы. В этом году мы продолжили выяснять в терминах «что у нас есть и что мы можем с этим сделать». Несмотря на то, что социальные и спортивные объекты обособлены в самостоятельные некоммерческие партнерства, мы продолжаем поддерживать их управленческо и финансово. У нас есть четкое видение и понимание, что мы должны заниматься только тем, что умеем делать лучше и эффективнее других, а все остальное должны делать другие исходя из идеи экономичности, долговечности и перспективности. Исходя из этого, мы выбрали наших партнеров.

В январе 2004 года завершено строительство первой нитки газопровода высокого давления. Это позволило нам использовать технологию прямого сжигания газа для технологического процесса и отопления, и в то же время сократить расходы. Подписаны инвестиционные проекты по внутреннему водоснабжению и водоочистке, а также по децентрализации снабжения сжатым воздухом.

Однако производство автобусов, безусловно, остается основным видом деятельности. Именно этот бизнес претерпевает самые кардинальные улучшения, в первую очередь. В 2003 году в единое здание были объединены сварочно-покрасочный, прессовый и заготовительный цеха. Однако наиболее впечатляющий проект по оптимизации производства в рамках ноу-хау «Тойота» в настоящее время реализуется в сборочном цехе. На данный момент достигнуты следующие результаты: завершено устройство первой очереди сборочного конвейера. Он создан для комфортной и эффективной работы, обеспечивает безопасность рабочих процессов и высокое качество выпускаемой продукции. Мы встали, так сказать, на лестницу, и этот первый шаг оказался успешным. План на 2004 год предусматривает реконструкцию главного сборочного конвейера по принципу «точно в срок». У нас будет единый конвейер, который полностью отличается от предыдущего и работает по-новому. Это мотивирует сотрудников избавиться от старых стереотипов. За счет новой сборочной линии, а также нового подхода к ведению бизнеса и организации управления мы ожидаем сокращения объемов складских запасов, а значит, возврата «мертвых» денег, столь необходимых для дальнейшего развития.

Реинжиниринг и оптимизация производственных мощностей, начатые в 2000 г., стали ясными и определенными в 2003 г. и теперь будут комплексными и непрерывными.

Максимальному успеху компании в этом году во многом способствовало эффективное управление продажами. Наши автобусы продаются во всех регионах России; кроме того, объемы экспорта неуклонно растут. В этом году доля экспорта планируется составить 20%. Компания выиграла тендер на поставку 350 автобусов в Узбекистан. После длительного перерыва нам удалось подписать контракт с Грузией. 200 автобусов отправлено во Вьетнам. В следующем году мы планируем поставить 500 автомобилей.

Дальнейшие финансовые улучшения позволили нам не только уложиться в график уплаты налогов и точно обслуживать нашу реструктурированную задолженность прошлых лет; Это также позволит нам погасить наш главный долг, европейский кредит, в этом году. Финансовая состоятельность Компании значительно повысила ее деловую репутацию. Компания продолжает оставаться крупнейшим налогоплательщиком в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды города и района. Это ведущая компания с точки зрения заработной платы и заработной платы.

Среднемесячная заработная плата в расчете на общую численность персонала за 2003 год составила 4 928 рублей. Средняя заработная плата производственного персонала составила 4964 рубля. Годовой прирост заработной платы составил 17 процентов по сравнению с предыдущим годом. Достойный уровень оплаты труда – ключевой принцип социальной политики Компании. Компания реализует различные социальные программы, предусмотренные трудовым договором, и направляет на эти программы значительную часть своей прибыли.

Компания уделяет большое внимание комфортным условиям труда своих сотрудников. Предлагает различные обучающие и образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня персонала. Профессиональные навыки и лояльность к Компании составляют формулу успеха. (тип: ПАЗ)

Группа:

Тип:

19??-19??

Все моделисты

19??-19??

 — ПАЗ-3203 — Малый Городской автобус

19??-19??

— ПАЗ-3204 — Малый Городской автобус

19??-19??

 — ПАЗ-3237 — Малый Городской автобус

19??-19??

— ПАЗ-32054 — Малый Городской автобус

19??-19??

 — ПАЗ-СИТИ — Малый Городской автобус

19??-19??

 — ПАЗ-4230-03 (-06) «Аврора» — Средний Городской автобус

19??-19??

 — ПАЗ-32053 — Малый пригородный/междугородний автобус

19??-19??

 — ПАЗ-4230-01 (-04) «Аврора» — Средний Пригородный/Междугородный автобус

19??-19??

 — ПАЗ-4230-02 (-05) «Аврора» — Средний Пригородный/Междугородный автобус

19??-19??

 — ПАЗ-4234 — Средний Пригородный/Междугородный автобус

19??-19??

 — ПАЗ-32053-20 «Пассажирско-грузовой» — Малый Автобус специального назначения

19??-19??

— ПАЗ-32053-80 «Катафалк» — Малый специального назначения Автобус

19??-19??

 — ПАЗ-3206 (4–4) — Малый автобус специального назначения

19??-19??

 —

19??-19??

 —

 

Фото:

МодельХарактеристики:

ХХ .

Шасси

гр. ?? — ???.

ХХ .

Шасси

гр. ?? — ???.

ХХ .

Шасси

гр. ?? — ???.

ХХ .

Шасси

гр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *