Автобус ПАЗ-32053-70/77 школьный — Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 294 Опубликовано
ПАЗ Школьный является специальным транспортным средством для перевозки детей. Автобус одобрен и соответствует требованиям ГОСТ Р51160. В салоне данной модели предусмотрена установка специальной полки для рюкзаков.
Специальный стеллаж для багажа позволяет легко решить задачу наиболее рационального использования свободного пространства в салоне автобуса, и делает поездки более комфортными.
В данной модели имеется место в салоне для кресла-коляски, где можно компактно разместить их в сложенном состоянии в количестве двух штук.
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ школьный
- Оборудование автобуса
- Салон
- Безопасность детей
Технические характеристики ПАЗ школьный
Назначение | школьный | |
Количество мест, общее / посадочное | 22 / 22 (20 детских +2 взрослых) | |
Тип кузова | вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 6 | |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки | |
Габаритные размеры, мм | 7000 х 2500 х 2960 | |
База, мм | 3600 | |
Масса снаряженная / полная, кг | 5020 / 6270 с мостами КААЗ; 5750 / 6340 с мостами РЗАА | |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 1 +1 аварийная | |
Двигатель | ЗМЗ-5234 | ММЗ Д-245.![]() |
Количество и расположение цилиндров | 8 V | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 91,2 (124) -3200 мин-1 | 100 (136) -2400 мин-1 |
Рабочий объем, л | 4.67 | 4.75 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 298 при 2250 мин-1 | 460 при 1500 мин-1 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 | |
Расположение | переднее, продольное | |
Коробка переключения передач | ГАЗ-3307, мех.![]() | СААЗ, мех., 5-ст. |
Мост | КААЗ или РЗАА | |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2740-2960 / 3530-3980 | |
Объем топливного бака, л | 105 | |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Оборудование автобуса
ПАЗ Школьный может оборудоваться внутренним и внешним громкоговорителем. Данная функция осуществляется в модификации ПАЗ 32053-70 и ПАЗ 32053-77.
Пассажирский транспорт этой модели идеально подходит для организации турпоходов, мероприятий, связанных с перевозкой детей на природу.
Так как наличие сопровождающих взрослых необходимо, то в автобусе предусмотрено наличие двух мест для взрослых.
Салон
ПАЗ Школьный хоть и относится к малому классу автобусов, однако его габариты позволяют обеспечить комфортное расположение пассажиров и оптимальные условия работы для водителя.
Достигается это за счет рационально использованного пространства в автобусе. Благодаря чему, автобус, имея компактные размеры, способен вместить 22 пассажира, также оборудуется различными специализированными устройствами без ущерба в комфортабельности салона.
Подвижная подножка пассажирской двери в данном транспортном средстве имеет эргономичную форму, что позволяет войти в автобус самым маленьким пассажирам, а также не создает неудобств во время движения ПАЗ Школьный.
Безопасность детей
ПАЗ Школьный спроектирован с учетом европейских норм безопасности и оснащен устройством ограничения скорости. Также для обеспечения безопасности, все сиденья в пассажирском транспорте снабжены ремнями безопасности.
Дополнительной гарантией безопасности в поездках при любых дорожных условиях служит надежная и безотказная тормозная система с ABS.
ПАЗ Школьный специально разработан для перевозки детей и сконструирован с учетом требований к этому виду транспорта. Продажа ПАЗ Школьный осуществляется в комплекте со стандартными знаками «Перевозка детей».
Данный автобус имеет светоотражающую маркировку и снабжен надписью «Дети», а корпус этого транспортного средства выполнен в традиционном для этой группы пассажирского автотранспорта желтом цвете.
«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204
С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус — Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку — автобус малого класса ПАЗ 3204 с газобаллонным оборудованием и газовый автобус большого класса ЛИАЗ 5256.
В рамках выставки Павловский автобусный завод презентует новинку — ПАЗ 3204 газовый (метан). Данная модификация дополнит семейство автобусов малого класса ПАЗ 3204 с рессорной подвеской в линейке «дизель–бензин-газ». Автобусы ПАЗ 3204 с ГБО комплектуются двигателями типа «бензин-газ», работающими как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. Павловский автобусный завод с 2006 год выпустил более 260 автобусов ПАЗ 32053 с газобаллонным оборудованием, эксплуатирующихся на территории России и стран СНГ.
Новую модификацию могут использовать как муниципальные, так и коммерческие перевозчики для работы на городских и пригородных маршрутах. Сейчас завод работает над расширением опциональности этого автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей.
Автобус ПАЗ-3204-08 укорочен на 500 мм по сравнению с базовой моделью, комплектуется двигателем ЗМЗ 130 л.с. и 6 баллонами по 50 л. с продольным расположением в базе, под полом автобуса по 3 шт. по правой и левой боковине, и механической коробкой передач ГАЗ. Общая пассажировместимость – 39 человек. Габариты автобуса: 7100/2410/2880 мм.
Основные преимущества автобуса:
- Быстрая окупаемость за счет применения двигателя типа «бензин–газ».
- Снижение эксплуатационных издержек из – за низкой стоимости газового топлива.
- Простота ее эксплуатации и обслуживания, поскольку унификация с ПАЗ 32053 составляет 40%.
- Б?льшая надёжность применительно к условиям эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия. Рессорная подвеска за счет б?льших «динамических ходов», и более адаптирована к эксплуатации при неудовлетворительных дорожных условиях.
- Комфорт и удобство для пассажиров и водителей.
Кроме того, компания представит на выставке автобус большого класса ЛИАЗ 5256 газовый. ЛИАЗ – единственный отечественный производитель, в активе которого есть полная гамма газовых автобусов, включая низкопольные модели (ЛИАЗ 5256 — ЛИАЗ 5293 — ЛИАЗ 5292 — ЛИАЗ 6212 — ЛИАЗ 6213).
ЛИАЗ-5256 — лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски и катафорезной обработки, оцинковке гарантийный срок службы кузова составляет 12 лет. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.
Основные преимущества автобусов ЛИАЗ, работающих на газовом топливе:
- Соответствие экологическим нормам Евро -4 позволяет уменьшить количество вредных выбросов, что особенно актуально в городах мегаполисах.
- Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2 раза по сравнению с аналогичной дизельной техники.
- Автоматическая коробка передач позволяет легко эксплуатировать автобус в тяжелых городских условиях транспортного движения, а также значительно облегчает режим водительского труда.
Агрегатирование двигателя Cummins АКПП — фирмы Alisson позволяет достичь дополнительной плавности хода автобуса, переключение передач без рывков и дерганий.
- Унификация по основным узлам и агрегатам с базовыми моделями ЛИАЗ, также обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов, т.к. основная модель многих автопарков РФ — ЛИАЗ.
ПАЗ-3205 — Каталог СовАвто
ПАЗ-3205 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ПАЗ-3205 [ПАЗ-320550]* | ПАЗ-3206 |
Сиденье | 25 мест / всего 41 [22 места] | 25 |
Масса нетто, кг | 4720 | 5165 |
Масса полной загрузки, кг | 7705 [8300] | 7010 |
Вес груза, кг | — | — |
Полная масса прицепа, кг | — | — |
Ширина пассажирской двери, мм | 726 | 726 |
Высота салона, мм | 1965 | 1965 |
Длина, мм | 7000 | 7000 |
Ширина, мм | 2500 | 2520 |
Высота, мм | 2960 [3060] | 3105 |
Основание, мм | 3600 | 3600 |
Минимальный зазор, мм | 264 | 264 |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 |
Максимальная мощность, л.![]() | 130 | 130 |
Объем двигателя, л | 4,67 | 4,67 |
Передаточные числа | — | — |
Передаточное число главной передачи | — | — |
Пробег, л/100км | 26,5 | 26,5 |
Разрывной путь, м | — | — |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Годы выпуска | 1989-настоящее время | 1989-настоящее время |
Тип двигателя | ЗМЗ-5234.10, V8, карб. | ЗМЗ-5234.10, V8, карб. |
Колесная формула | 4 х 2 | 4 х 4 |
Картинки | 21 КБ (цвет, вид сбоку [80]) 9 КБ (ч/б, размеры [80]) 8 КБ (цв. 11 КБ (цв., вид сбоку [80]) 3 КБ (цв., вид сбоку [80]) 34 КБ (цвет, вид спереди [ПАЗ-3205Р] [155]) 19 КБ (цв, вид сбоку [ПАЗ-32051] [80]) 9 КБ (ч/б, габариты [ПАЗ-32051] [80]) 8 КБ (цв, вид спереди [ПАЗ-32051] [80]) 23 КБ (цв, вид сбоку [ПАЗ-320550] [80])13 Кб (ч/б, габариты [ПАЗ-320550] [80]) | 23 КБ (цвет, вид сбоку [80]) 8 КБ (ч/б, размеры [80]) 7 КБ (цв, вид спереди [80]) 10 КБ (цвет, вид сбоку [80]) |
* в [скобках] данные для ПАЗ-320550 разные от ПАЗ-3205.
Старая модель (цвет 36 КБ, передняя вид [ПАЗ-3203] [4]
Автобус ПАЗ-3205 (II класс) предназначен для перевозки
пассажиров между городами. Автобусы могут быть оснащены дизельным двигателем. двигатели российских [ММЗ-Д-245.7], а также западных фирм [HINO
W04 КТ].
предназначен для междугородних перевозок. транспорт. Автобусы также могут быть оснащены различными дизельными двигателями.
Автобус ПАЗ-3206 (II класс)предназначен для поездок на короткие расстояния. или междугородние перевозки.1033/770 Автобусы могут быть оснащены дизельными двигателями российских [ММЗ-Д-245.7 с 122 л.с.], а также западных фирм [HINO W04 CT с 138 л.с.]. Имеет две ступеньки и одну пассажирскую двустворчатую дверь шириной 770 мм. широкий. Пол салона находится на высоте 1033 мм над уровнем дороги.
Страница создана в воскресенье, декабрь 06, 1998. Последнее обновление страницы: четверг, 5 сентября 2002 г., 16:54:24 по восточному поясному времени.