Фургон хлебный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Хлебный фургон ГАЗель Next в АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР в городе Аксай

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, 4-тактный, Битопливный, 4-тактный,
Тип Двигателя и охладителем наддувочного воздуха впрысковый впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.

с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

320 (32,6)

1400-3000

220,5 (22,5)

2200-2500

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
11,8
14,5

Фургон хлебный ГАЗ-3302 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Хлебный автофургон на шасси ГАЗ-3302 предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.

Кузов автофургона ГАЗ-3302 прямоугольной формы имеет конструкцию панельно-каркасного типа и состоит из основания, передней, задней, боковой стенок и дверных рам.

С правой стороны кузова расположены четыре или пять одностворчатых дверей (в зависимости от модели фургона) с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей имеют резиновые уплотнительные профили и оборудованы штанговыми запорами. Для обеспечения сохранности груза предусмотрена возможность установки на двери замка и пломбы.

Каркас и основания кузова хлебного фургона ГАЗ-3302 металлические, сварной или сборной конструкции, выполненны из стального профиля.

Каркасы передней, боковых панелей, крыши, дверных проемов изготовлены из оригинального профиля из оцинкованного металла.

Внешняя обшивка автофургона ГАЗ-3302 может быть изготовлена:

  • Из ламинированной фанеры — высококачественный материал, производимый по финской технологии. Фанера имеет толщину 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии. Боковые панели кузова выполнены из цельных листов фанеры, не имеющих стыковых соединений;
  • Из плакированного металла – оцинкованная сталь (толщина 0,7 мм), покрытая особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Кузов фургона из плакированного металла надежно защищен от неблагоприятных воздействий окружающей среды и имеет повышенной коррозионную стойкость.
    Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.

Варианты изготовления внутренней обшивки хлебного фургона ГАЗ-3302:

  • без внутренней обшивки стенок;
  • с внутренней обшивкой стенок листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 25, 30, 40 или 50 мм;
  • с внутренней обшивкой всего кузова листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 50 мм, позволяющей впоследствии установить на данный автофургон холодильное или отопительное оборудование.

Внутри кузов разделен на отсеки со съемными перегородками. Отсеки фургона для удобства погрузочных работ снабжены металлическими фермами для установки хлебных лотков в количестве 96, 112, 128 или 144 шт. (в зависимости от модели фургона).

В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения потолок кузова обит деревом, кроме того, снаружи хлебного фургона установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кузова.

Кузов хлебного автофургона ГАЗ-3302 имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут вноситься изменения:

  • изготовление кузова по индивидуальным размерам в пределах допустимых значений, не влияющих на эксплуатационные свойства автомобиля-фургона;
  • изменение количества лотков;
  • изменение расстояния между направляющими;
  • изготовление комбинированного фургона под перевозку хлеба и другой продукции;
  • изготовление дополнительных дверей сзади фургона;
  • возможна оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

Технические характеристики: Фургон хлебный ГАЗ-3302

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33027 ГАЗ 330202
Колесная формула 4х2 4×4 4х2
Общее число мест 3
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5. 5 7.5 6,7
Шины 175 R16, 185/175 R16 195 R16, 185/175 R16 175 R16, 185/175R16
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные.
Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег
Габаритная длина, мм 5480 / 5140 6616 / 6130
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2120; 2570 2120; 2570
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 2900 3500
Задний свес, мм 1550/1210 2086/1600
Ширина колеи передних колес, мм 1700
1720
1700
Ширина колеи задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170 190 170
Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3056 4166
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 1978
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
Погрузочная высота, мм 960 1060 960

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

преимущества и особенности – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Хлебный фургон или, как его еще называют в просторечии «хлебовозка», предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. Такой транспорт широко распространен. На нем доставляют хлеб с заводов, различные мучные изделия и продукцию пекарен.

Как правило, хлебный фургон состоит из сэндвич-панелей. На правой стороне «будки» могут быть размещены одностворчатые двери, имеющую резиновую пластиковую прокладку, оснащенную фиксирующим стержнем. Внутри такого автомобиля устанавливаются решетки из оцинкованной стали, которые располагаются под хлебными лотками. Корпус грузовика для перевозки хлеба имеет хорошую вентиляцию.

Существуют однокамерные и двухкамерные хлебные фургоны. Стандартные однокамерные транспортные средства используются для транспортировки сырья одного вида, готовой продукции и полуфабрикатов.

Двухкамерные решения применяются для одновременной транспортировки сухих и охлажденных продуктов. Сухое отделение для свежеиспеченного хлеба имеет хорошую вентиляцию. Охлажденный отсек позволяет сохранять свежесть чувствительных тонких хлебобулочных изделий.

Хлебные фургоны Газель

Для сохранения высокого качества продукции, хлебный фургон должен отвечать всем гигиеническим требованиям хлебопекарной отрасли и иметь сертификат соответствия. В нашей стране большой популярностью пользуются хлебные фургоны Газель, которые легко очищаются и дезинфицируются, доступны по цене и идеально подходят для перевозки хлебобулочных изделий.

Рефрижераторный фургон для перевозки хлеба выбирается по следующим критериям:

  • надежность конструкции и гигиена;
  • низкий расход топлива;
  • максимальная полезная нагрузка и долговечность узлов транспорта;
  • удобство использования.

Заказывая такой транспорт у производителей спецтехники, можно адаптировать конструкции автомобилей к транспортируемому ассортименту продукции.

Чем отличаются грузовики Газель для перевозки хлеба от обычных фургонов:

  • аэродинамический дизайн;
  • низкий расход топлива и малый выброс CO2;
  • автомобиль оптимизирован для конкретного базового автомобиля;
  • прочная и жесткая конструкция;
  • усиленные поверхности в грузовом отсеке.

Хлебный фургон легко и гигиенично чистить благодаря гладким вертикальным стенам.

Каким может быть хлебный фургон

Транспортное средство для перевозки хлеба может быть выполнено в нескольких вариантах:

Основание и каркас корпуса обладают сварной конструкцией из труб прямоугольного сечения или с другим профилем. Это серьезно увеличивает долговечность автофургона и срок его службы. В качестве утеплителя зачастую используется листовой пенополистирол. Внешнее покрытие выполнено из металлизированного покрытия. Внутреннее покрытие — из оцинкованного листа. Для того чтобы не было конденсата, на потолок кузова наклеивается специальный материал.
Кузов состоит из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 50-100 мм.

Часто на хлебные фургоны устанавливают оцинкованную фурнитуру штангового типа, которая не подвергается коррозии, что увеличивает срок ее службы.

По желанию заказчика в грузовик могут быть внесены конструктивные изменения. Это позволяет установить дополнительные двери, изменить цвет полимерного покрытия и сделать фургон универсальным.

Что можно изменить в транспортном средстве:

  • расстояние между направляющими;
  • количество лотков;
  • материал наружного покрытия;
  • толщину утеплителя (от 25 до 150 мм).

Хлебный фургон Газель имеет хорошую обзорность и сочетает в себе практичность и функциональность. Конструкция кузова обеспечивает надежное хранение хлеба. Внутри фургон может быть поделен на отсеки, оснащенные удобными стеллажами для хранения продукции. Такой автотранспорт всегда сохраняет актуальность и пользуется спросом.

Хлебный фургон на шасси Газ 3302 (128 лотков) — «ООО «ВЕКТОР»»

Характеристика

Значение

Кузов Газель — Бизнес ГАЗ-3302 2.9 VM МКПП фургон хлебный на 128 лотка

Тип кузова  

Фургон

Количество дверей

2

Количество мест

3

Длина (мм)

5340

Ширина (мм)

2005

Высота (мм)

2820

Размеры фургона

3,25х2,05х1,8

Колесная база (мм)

2900

Колея передняя (мм)

1700

Колея задняя (мм)

1560

Дорожный просвет (мм)

170

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, л 

2.

9

Мощность (л/с при об/мин)

106

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

340/1800

Система питания

Распределенный впрыск

Число передач

5

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Усилитель руля

+

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1850

Разрешенная полная масса (кг)

3500

Грузоподъемность

1500

Максимальная скорость (км/ч)

115

Смешанный тип (л)

11.

0

Емкость топливного бака (л)

70

Шины

185/175 R16

Хлебный фургон.

Техническое описание:

  • Фургон собран из монолитных сэндвич-панелей.
  • Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея — герметика.
  • Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла.
  • Внутренняя сторона кузова выполнена из оцинкованного листа.
  • Внешнее обрамление фургона — алюминиевый профиль.
  • В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный пенополистирол с толщиной слоя 30 мм.
  • Внутри кузов разделен на отсеки с боковой загрузкой для удобства погрузочно разгрузочных работ и снабжен легкосъемными оцинкованными кассетами для установки 144 хлебных лотков, межлотоковое 165.
  • Двери кузова одностворчатые, с углом открывания на 180 градусов.
  • В кузове предусмотрена вентиляция.
  • На фургоне установлена импортная оцинкованная фурнитура

Фургон собран из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Технология склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Фургоны изготовленные по данной технологии имеют ряд преимуществ по сравнению с другими: эстетический вид, долговечная теплоизоляция и низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет при установке специализированного оборудования создать максимально комфортный температурный режим, необходимый для перевозки того или иного продукта. Надежность, долговечность и ремонтопригодность, а также малый вес, что способствует более экономичному расходованию топлива.

Для надежной защиты подрамника от коррозии проводится дробеструйная обработка и покраска высококачественными импортными материалами.

Специально разработанный для использования в кузовостроении пластик армирован стекловолокном и тонким стекломатом с внешней стороны.

Устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, не желтеет и не выгорает со временем.

Относится к категории «пищевых», разрешен для использования в контакте с продуктами питания.

Фургон хлебный на базе шасси Volkswagen Crafter 35 (колесная база, мм 3250).

Хлебный фургон

Для транспортировки хлебобулочной продукции, и сохранения ее качеств используется специально оборудованная техника. Такой техникой является хлебный фургон, который предусматривает определенные цели, а именно развоз хлебобулочных изделий по розничным точкам продаж. Рассмотрим подробнее принцип его действия, рабочие характеристики и прочую информацию.

 

Во-первых, стоит отметить, что, не имея специальной документации, которая дает разрешение на данные действия, фургон не может осуществлять развоз кондитерских и хлебобулочных изделий. Данным документом как правило является разрешение от служб санитарно эпидемиологического надзора, которые проверяют хлебный фургон на пригодность к развозу пищевой продукции. Если машина такую проверку прошла, в этом случае фургон допускается к работе, ему выдается заключение о том, что все гигиенические нормы соблюдены.

 

Устройство хлебного фургона

 

 

 

Хлебный фургон является специальным оборудованием, которое размещено шасси среднегрузовых машин, самыми распространенными на сегодняшний день являются марки «Соболь», «Газель» и тому подобные. Функционировать данная машина может в достаточно большом диапазоне температур. А именно, от минус сорока до плюс сорока градусов. влажность воздуха тоже не особо страшна для данной техники, возможна работа при относительной влажности порядка восьмидесяти процентов. Поскольку свежая хлебная продукция имеет тенденцию к выделению испарений, поскольку перевозится в горячем виде, во избежание отсыревания, фургон изнутри имеет деревянную обшивку.

 

 

Это хорошо еще и тем, что дерево является экологически чистым материалом, что немаловажно при транспортировке продукции питания. Кузовная часть фургона имеет дополнительное вентиляционное оснащение. В зависимости от того, какая модель хлебного фургона используется, он имеет либо четыре, либо пять створок, которые имеют поворотный градус в сто восемьдесят градусов. Каждая створка открывает сам кузовной отсек. Разделение фургона на отсеки сделано для наибольшего удобства при загрузке и разгрузке машины, к тому же здесь имеет место распределение товара по категориям и наименованиям.

 

Характеристики хлебного фургона


Перегородки отсеков имеют съемную конструкцию, для удобства загрузки и выгрузки, к тому же периодически хлебный фургон должен проходить санитарную обработку, равно как и каждая его составляющая часть. Сами отсеки имеют в оснащении специальные так называемые фермы для укрепления на них лотков, на которых лежат хлебобулочные изделия.

 

Таким образом, вся конструкция позволяет доставить хлеб в его первоначальном виде. Двери и створки снабжены уплотняющими частями, которые не допускают попадания влаги и посторонних элементов внутрь фургона. Также кузовная часть фургона оснащается дополнительным светооборудованием. В зависимости от модели хлебного фургона, он может вмещать от девяноста шести до ста шестидесяти лотков с хлебом.

Хлебный фургон.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Вернуться

Техническое описание:

  • Фургон собран из монолитных сэндвич-панелей.
  • Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея – герметика.
  • Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла.
  • Внутренняя сторона кузова выполнена из оцинкованного листа.
  • Внешнее обрамление фургона — алюминиевый профиль.
  • В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный пенополистирол с толщиной слоя 30 мм.
  • Внутри кузов разделен на отсеки с боковой загрузкой для удобства погрузочно разгрузочных работ и снабжен легкосъемными оцинкованными кассетами для установки 144 хлебных лотков, межлотоковое 165.
  • Двери кузова одностворчатые, с углом открывания на 180 градусов.
  • В кузове предусмотрена вентиляция.
  • На фургоне установлена импортная оцинкованная фурнитура

Фургон собран из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Технология склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Фургоны изготовленные по данной технологии имеют ряд преимуществ по сравнению с другими: эстетический вид, долговечная теплоизоляция и низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет при установке специализированного оборудования создать максимально комфортный температурный режим, необходимый для перевозки того или иного продукта. Надежность, долговечность и ремонтопригодность, а также малый вес, что способствует более экономичному расходованию топлива.

Для надежной защиты подрамника от коррозии проводится дробеструйная обработка и покраска высококачественными импортными материалами.

Специально разработанный для использования в кузовостроении пластик армирован стекловолокном и тонким стекломатом с внешней стороны.

Устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, не желтеет и не выгорает со временем.

Относится к категории «пищевых», разрешен для использования в контакте с продуктами питания.

Фургон хлебный на базе шасси Volkswagen Crafter 35 (колесная база, мм 3250).

Производитель: Автомеханический завод
(г. Нижний Новгород)

Вернуться

Спецавтомобили

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Этот современный V12 Ferrari Breadvan — самый элегантный автомобиль, построенный на базе туристических автобусов, который мы когда-либо видели за 9000 лет.

Голландско-британская фирма Niels van Roij Design отвечает за ряд впечатляющих одноразовых и малосерийных автомобилей, в том числе стрелковый тормоз Tesla Model S, стрелковый тормоз Carat Duchatelet Rolls-Royce Wraith и, конечно же, два -дверной Range Rover известен как Adventum Coupe. Тем не менее, самым впечатляющим на данный момент должен быть это строго разовый дизайн Breadvan Hommage от Niels van Roij. Впервые созданный голландским дизайнером где-то в 2018 году, он был придуман вручную известным строителем Басом ван Руменом на донорском купе Ferrari 550 Maranello, оснащенном шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Создание дань уважения оригиналу 1962 года с использованием переднего двигателя V12 было правильным решением. Мало того, что 250 GT использовал тот же рецепт, но и 550 Maranello сам стал настоящей гоночной машиной благодаря таким компаниям, как Italtecnica, Baumgartner Sportwagen Technik и, самое известное, Prodrive в Англии.Теперь, готовый к 2021 году, мы получаем новый Breadvan, написанный Нильсом ван Ройем, перед которым стояла непростая задача реализовать все довольно странные конструктивные особенности оригинального прототипа с кузовом Drogo на Ferrari девяностых годов, разработанном Pininfarina. Голландец пошел ва-банк, и результат, мягко говоря, впечатляет.

Хотя становится все труднее восхищаться недавним потоком одноразовых двигателей V12 от Ferrari, тот, кто заказал этот Breadvan Hommage, не будет скучать с этим полностью преобразованным 550. Но прежде чем мы углубимся в подробности, вот что представляет собой Ferrari 250 GT SWB Breadvan 1962 года:

«Дворцовая революция» в Ferrari произошла, когда инженерные вдохновители Карло Чити и Джотто Биццаррини, а также ряд других высокопоставленных В 1961 году профильные сотрудники разорвали связи со знаменитым Энцо Феррари только для того, чтобы основать ATS и продолжить гонку против Scuderia Ferrari при финансовой поддержке Джованни Вольпи, главы Scuderia Serenissima. Когда Феррари отказался продать новый 250 GTO графу Вольпи из-за его причастности к своей бывшей команде, Бицзаррини и Вольпи выступили с новой идеей против GTO Энцо, которая превратила устаревший 250 GT SWB 1962 года в легкого монстра с более длинным носом. и аэродинамический задний тормоз для стрельбы с хвостом Камма, созданный вручную специалистом по кузовам Пьеро Дрого.

Успешный по времени автомобиль, однажды окрашенный в серебристый цвет, с тех пор несколько раз реставрировался и по сей день остается в отличном состоянии, готовом к гонкам. Благодаря этому мне посчастливилось видеть эту автомобильную гонку в Гудвуде не один раз, и, как оказалось, заказчик Niels van Roij Design также стал свидетелем того чуда, что там оказался Бредвэн, точно так же, как он делал все возможное против Jaguar E-Type. Тогда родилась идея.

1962 Ferrari 250 GT «Бредвэн» | Феррари

Один из немногих Ferrari, известный своим прозвищем, — Breadvan.Этот сомнительный термин впервые был использован в английской прессе, которая, вероятно, пессимистично оценила непростые особенности автомобиля: заостренный нос, плоскую линию крыши и заднюю часть, которые были очень непохожи на Ferrari. Это был также термин, который мало подходил для описания одного из самых быстрых гоночных автомобилей начала шестидесятых.

Даже сегодня шасси 2819GT все еще называют Breadvan. Увидеть его — зрелище редкое, необычное и волнующее. Это одна из самых известных модификаций Ferrari.

Breadvan был разработан бывшими сотрудниками Ferrari и участвовал в гонках командой, которой было отказано в продаже машины, которую они хотели больше всего, 250 GTO. В то время Энцо Феррари, должно быть, был особенно встревожен, поскольку он не позволил машине участвовать в гонках как Феррари и не носить свои значки.

Истоки Breadvan начались с дворцового восстания, случившегося в конце октября 1961 года. Этот спор между женой Энцо и несколькими ключевыми сотрудниками вынудил многих рабочих, в том числе инженеров Джотто Биццаррини и Карло Чити, искать работу в другом месте.Итак, они перешли на сторону Scuderia Serenissima, гоночной команды графа Джованни Вольпи из Мисураты, также известной как Scuderia SSS. После того, как Энцо Феррари узнал об этом, заказ команды на 250 GTO был отменен, и им пришлось искать подержанные автомобили в сезоне 1962 года.

Полную галерею Ferrari 250 GT 1962 года «Breadvan» можно посмотреть здесь

ph.luca toni / lapresse 2009 © Ferrari S.p.A.

Не останавливаясь на достигнутом, команда Scuderia Serenissima рискнула создать еще лучшую версию Ferrari 250 GTO.Биззаррини и Чити были теми же инженерами, которые создали оригинальный GTO, поэтому у них легко были необходимые таланты, чтобы разработать еще лучший вариант для графа Вольпи.

Scuderia Serenissima начала работу над шасси 2819GT, одним из немногих SWB 250, построенных для соревнований с LeMans, который также был прямым предшественником GTO. Затем Биццаррини добавил все функции GTO, которые сделали его успешным. Это включало в себя смазку с сухим картером, более низкое и более центрированное положение двигателя и радикальный корпус, созданный кузовным заводом Пьеро Дрого.

В некотором смысле граф Вольпи получил машину лучше, чем GTO. На LeMans 1962 года Breadvan с гораздо меньшими размерами весил на 143 фунта легче, чем стандартный GTO. Несмотря на отсутствие пятиступенчатой ​​коробки передач, уменьшенный вес помог Breadvan оставаться впереди GTO в Ле-Мане, пока он не сошел с дистанции через четыре часа после начала гонки.

Полную галерею Ferrari 250 GT 1962 года «Breadvan» можно посмотреть здесь

Breadvan участвовал в гонках только четыре раза после LeMans и одержал победу в классе на Brands Hatch в 1962 году.В последующие годы он использовался в качестве повседневного транспорта, пока не превратился в старинный гоночный автомобиль, которым довольно регулярно пользовался Монте Шалетт в 1970-х и Джон Харпер в 80-х и 90-х.

2819GT был продан Chrisites на их аукционе в Monterey Jet Center в августе 2005 года, но не был продан с оценкой от 3 500 000 до 5 000 000 долларов. Позже он был приобретен Клаусом Вернером, который полностью отремонтировал автомобиль с носом правильной формы от Hietbrink Coachbuilding. В апреле 2010 года Ferrari Classiche выпустила уведомление об аттестации автомобилей, которые «не соответствуют строгим критериям сертификации подлинности Ferrari, были признаны в результате их соревнований и / или международно признанных выставок исторически интересными. .”

ph.luca toni / lapresse 2009 © Ferrari S.p.A.

Внутренняя история «нового оригинала» Ferrari Breadvan

Автор: Ник Берг / Hagerty.com

Голландский дизайнер Нильс ван Рой заслужил репутацию создателя уникальных автомобильных произведений искусства для состоятельных людей. Его тормозные механизмы Tesla и Rolls-Royce гладкие, стильные и соответствуют оригинальным автомобилям.

Теперь ван Рой наносит последние штрихи на особенный трибьют Ferrari 250 GT SWB.По его словам, Breadvan Hommage — это не рестомод и не продолжение, а «новый оригинал». «Это очень свежий перевод. Это не ретроспективный автомобиль. Он действительно пытается уловить правильные сигналы и направить их в будущее », — добавляет он.

История началась более двух лет назад, когда клиент увидел оригинальную гонку Breadvan в Гудвуде и решил, что ему нужна современная интерпретация автомобиля, на котором он мог бы ездить каждый день.

Первым этапом был выбор исходного автомобиля, и хотя более свежая Ferrari могла быть очевидным выбором, для ван Роя 550 Maranello был единственным вариантом.Ему нужен был двигатель V-12 с передним расположением и механическая коробка передач, и Maranello был автомобилем, который вернул эту формулу после десятилетий отсутствия.

«Феррари вернулась к этой модели со времен Daytona. Так что это была очень важная машина », — говорит он.

Он купил автомобиль с редкими карбоновыми сиденьями и принялся за работу. Начав с множества набросков, сделанных черной ручкой и раскрашенных в Photoshop, автомобиль постепенно обрел форму. Ван Рой и его клиент неоднократно меняли дизайн с бесчисленными вариациями линии крыши, заднего стекла, воздухозаборников и многого другого.

Окончательный дизайн разделяет только лобовое стекло с Maranello, но воздухозаборники сохраняют привычный вид 550. Что касается общего результата, ван Рой говорит: «Здесь очень много скульптур. Честно говоря, на автомобиль 1962 года не всегда приятно смотреть. Это не очень хорошо продуманный дизайн, он просто пытался быть максимально эффективным. Я попытался создать автомобиль, на который на самом деле было бы очень приятно смотреть ».

От эскизов и цифровых рендеров ван Рой перешел к полноразмерным глиняным моделям, как это сделали бы производители оригинального оборудования.«Нет ни одной машины, с которой я работаю, которая не превратилась бы в полноразмерную глину или полноразмерную измельченную пену», — говорит он.

Дизайн Нильса ван Роя

Интерьер также претерпел множество различных подходов, прежде чем остановился на результате, который привел в порядок немного разбросанный подход к распределительному устройству, заменил пластмассы на фрезерованный алюминий и обновил отделку салона синей алькантарой и черной кожей. Выделяются три особенности: дверные ручки в гоночном стиле, силуэт, вышитый на сиденьях, и открытый рычаг переключения передач.В какой-то момент ван Рой даже предложил обнажить тяги зубчатой ​​передачи, но этого не удалось обойти заказчику.

Дизайн Нильса ван Роя, Дизайн Нильса Ван Роя, Дизайн Нильса Ван Роя

С механической точки зрения Breadvan Hommage все еще 550 Maranello. Колесная база и противоударные конструкции остаются нетронутыми, чтобы гарантировать, что они будут разрешены на дорогах в Германии, где проживает клиент. Оригинальное лобовое стекло Ferrari также было сохранено из прагматических соображений.

«Эта машина будет управляемой и, вероятно, будет жесткой», — говорит ван Рой.«Представьте, если бы там был скол камня, и ему пришлось бы ждать три месяца, чтобы прибыть новое сделанное на заказ стекло. Это не особо поможет клиенту ».

Дизайн Нильса ван Роя, Дизайн Нильса Ван Роя, Дизайн Нильса Ван Роя

Когда кузов ручной формовки завершен и окрашен, а интерьер уже сшит, автомобиль близится к завершению. Одна вещь, которая не появится на готовом автомобиле? Значок Феррари. Отчасти потому, что ван Рой говорит: «Мы уважаем производителей оригинального оборудования, и пока мы делаем это, мы обычно получаем уважение», но отказ от гарцующей лошади также соответствует оригиналу.

Нильс ван Рой Дизайн

В 1962 году граф Джованни Вольпи, владелец Scuderia Serenissima, хотел модернизировать 250 GT SWB, чтобы пойти против заводских GTO, но Энцо Феррари отказался продать ему автомобиль. Вместо этого Вольпи в частном порядке купил автомобиль 1961 года, который занял второе место на Тур де Франс. Он нанял инженера Джотто Биццаррини и специалиста по кузовным работам Пьеро Дрого, чтобы построить автомобиль. Невероятно низкая аэродинамическая машина с опорой Kamm была названа французами La Camionnette («Маленький грузовик»), когда участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» 1962 года.Англоговорящие люди окрестили это Breadvan. Несмотря на неудачную попытку финиша в Ле-Мане, эта машина была успешным участником кампании, выиграв класс GT в Guards Trophy на Brands Hatch и на подъеме на холм Оллон-Вилларс. Тем не менее, из-за недовольства Энцо на нем никогда не было значка Ferrari.

После 90 недель работы Breadvan Hommage, наконец, почти закончен, и ван Рой задокументировал этот процесс в серии видеороликов на YouTube. Если вы увлекаетесь дизайном автомобилей, на них стоит посмотреть, прежде чем они будут представлены в начале 2021 года.

Чтобы увидеть больше подобных историй, нажмите здесь.

Breadvan Hommage обновляет уникальную модель Ferrari Racer 60-х годов на сегодняшний день

Еще в начале 1960-х годов Ferrari отказалась продать одну из своих тогда новых моделей 250 GTO, чтобы участвовать в гонках. Итак, этот человек и его команда взяли Ferrari 250 GT с короткой колесной базой (SWB) и попытались повысить его конкурентоспособность, в основном за счет изменения аэродинамики с некоторой помощью Биззаррини. Результат? Так называемый «Breadvan», 250 GT с линией крыши, расширенной в своего рода стрелковый тормоз, напоминающий профиль вагона.Это было не совсем красиво, но одноразовая гоночная Ferrari наверняка привлекла внимание людей. В то время как механические проблемы сдерживали его гоночный успех, вспышки величия в гонке на выносливость в Ле-Мане 1961 года — и другие — доказали аэродинамическую ценность модифицированного кузова. Только один был построен, а теперь, 80 лет спустя, появился еще один уникальный автомобиль: «Бредван» на базе Ferrari в ближайшем будущем.

Мы не говорим, что новый менее крутой, потому что он не служит гоночной цели, как оригинал, но мы говорим, что это другой .Современная модель была собрана Niels van Roij Design, кузовным заводом, который, по-видимому, расколол Ferrari 550 Maranello на короткую красную штуку, которую вы видите здесь. Как и следовало ожидать, он называется Breadvan Hommage, так как это, кхм, дань уважения оригинальному гоночному автомобилю Ferrari 250 GT Breadvan.

Niels van Roij Design, безусловно, добился уважения. Это творение Ferrari выглядит так же странно и несколько неуклюже сзади, как итерация 1960-х годов. Это изуродованная мешанина из стекол, выхлопных патрубков и задних фонарей.Различные складки, изменения поверхности и элементы дизайна на спине действительно образуют приятную плечевую линию над каждым задним крылом, и что важно, как и в оригинальном Breadvan, так это то, что хвост в значительной степени является приземистым, плоским, вертикальным концом для кузов. Считалось, что этот хвост в стиле Камма обеспечивает более четкое разделение воздуха, проходящего по телу, когда он падает со спины. Ну поменьше повалил. За счет уменьшения турбулентности воздушного потока, выходящего из хвоста автомобиля, уменьшается сопротивление, а это означает, что скорость может увеличиваться — ключевое преимущество в гонках.

Посмотреть все 47 фото

Учитывая то, что Breadvan Hommage от Niels van Roij Design, похоже, не в нескольких шагах от санкционированных соревнований (а скорее предназначен для жизни, доставляющей уникальный стиль своему владельцу), аэродинамические особенности его задницы » Это действительно так важно. Со всех сторон, кроме прямой видимости сзади, Hommage выглядит поразительно (хотя и менее чем элегантно). Для глаз, знакомых с обычным купе Ferrari 550 Maranello, рубленый хвост в сочетании с похожим на модель шнозом кажется слегка резким, как если бы фотография была сделана в фотошопе.Капот и фары слегка массированы, а небольшой прозрачный купол с пузырями позволяет взглянуть на подкапотное пространство двигателя V-12. Фактически, это может быть самым удивительным аспектом Hommage — то, что, по крайней мере, на уровне кожи, только лобовое стекло осталось неизменным от лежащего в основе 550. Кузов вручную изготовлен из алюминия.

Изготовитель кузовов также, кажется, позволил корове вырвать кожу на все внутреннее пространство, прежде чем позволить бешеному лоскутному одеялу потерять результат. Стеганые шкуры покрывают заднюю часть грузового отсека, трансмиссионный туннель, двери и крышу.Сиденья представляют собой современные, сильно усиленные элементы, покрытые синей замшей, а двери и центральная консоль украшены необработанными акцентами из алюминия ручной формовки. В остальном ключевые стандартные элементы Ferrari 550 остаются, в том числе рулевое колесо и приборная панель, а также ручное переключение передач старой школы. Снизу изготовленные на заказ амортизаторы Koni поддерживают каждый конец автомобиля. Тот, кто получит этот единственный в своем роде Ferrari, несомненно, повезет, хотя мы думаем, что было бы круто участвовать в гонках на нем.Тем не менее, Hommage наверняка будет жить изнеженной жизнью, бросая пасть куда угодно.

Ferrari 250 Breadvan — зашедшая слишком далеко шутка?

Уоллес Висс —

Давайте вернемся в шестидесятые годы. Представьте, что вы — солдат штата Нью-Йорк, сидите за рекламным щитом и только начинаете свой третий рогалик. Вы видите, что проезжает красный универсал с яркими проволочными колесами. Кажется, он работает с чрезмерной скоростью. Вы заводите свой крейсер 440 Dodge и бросаетесь в погоню.

На скорости 140 миль в час вы замечаете, что грязный гнилой sonovawhatsis отдаляется от вас.

С легкостью.

Так по крайней мере один полицейский встретил Бредвана.

Здесь начинается легенда Ferrari SN2819 1962 года, также известная как «Бредвэн».

Ferrari Breadvan с Гэри Уэльсом, опираясь на заднее крыло — Фото Дэйва Крэддока

Интересная ливрея — она ​​не выглядит красной — Фото Дэйва Крэддока

УГОЛОК ДЕТРОЙТА НА FERRARIS

Во-первых, вы должны знать, несмотря на то, что Детройт в шестидесятые годы был местом, где лучше ездить на машине на работу с именем производителя, подписывающего ваш чек, на самом деле там существовал полусекретный культ поклонников Ferrari.Их Богом был Энцо.

Во-первых, такие большие парни, как Генри Форд II, умели водить Феррари, и никто ничего не говорил. Слишком большой, чтобы критиковать или что-то в этом роде. И было несколько дизайнеров (например, Хэнка Хага из GM) и инженеров, у которых были Ferrari, они просто не оставляли их на работе.

И кто-то должен был подпитывать это желание иметь совершенный спортивный автомобиль, и одним из них был биржевой маклер по имени Гэри Уэльс, который с двумя друзьями покупал и продавал различные Ferrari, которые в начале 60-х годов стоили от 3000 до 5000 долларов каждый. в доки Нью-Йорка.

Уэльс сказал мне, что он и его приятели будут заказывать их по два или три за раз, и не обращали внимания на их родословную, гоночные рекорды, yadda-yadda, я имею в виду, что это были Ferrari и, черт возьми, они превосходили все остальное в Детройте. улицы.

Итак, однажды подъезжают три машины, и из Нью-Явк-Сити приходит телеграмма, что три машины ждут пикапа, а Гэри и двое его друзей в классах едут туда, чтобы их забрать. Первые две машины — обычные трамваи, но третья — уродливая присоска с низким носом, как у GTO, но ниже, и с плоской задней частью, как у универсала.

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

Гэри пожимает плечами, думая: «Эй, я узнаю позже, почему это так, и они раздумывают, кто чем управляет». И Гэри получает чудаковатую машину. У него есть приятель, который хочет прокатиться на Ferrari, и трио отправилось в Детройт.

Ой, я забыл, что сейчас зима. У ребят из обычных легковых машин есть обогреватели. Гэри, он не может найти обогревателя. Черт возьми, это гоночная машина! Где-то на скорости выше 140 миль в час Гэри попадает в ловушку.

Полицейский очень рассержен. Он чуть не взорвал свой крейсер, пытаясь его поймать. Когда он спрашивает: «Ты знаешь, как быстро мы едем?» Гэри выглядит бесхитростным и говорит: «Но офицер, у меня срочное дело. Видишь цвет того парня рядом со мной? (это был средний оттенок синего — Ред.) Он умирает. Я должен его нагреть ».

Итак, полицейский разрешает им поехать в HoJo’s (ресторан Howard Johnson), и они оттаивают парня. Коп не может ждать, а Гэри катается на коньках.

В конце концов он обнаруживает, что бывший гоночный автомобиль действительно участвовал в гонках, как частный въездной автомобиль, которым управляет Scuderia Serenissima графа Джованни Вольпи из Венеции.Под нечетным кузовом — короткобазное шасси berlinetta 250GT. В то время SWB 250GT продавались за 3000 долларов, которые сегодня, вероятно, не позволят вам купить регулировку клапана, но вы должны помнить, что дома в Детройте, Бербс, тогда стоили около 20000 долларов.

Автомобиль получил свое прозвище от английских репортеров, потому что сзади он выглядит не более выдающимся, чем маленький фургон, в котором хлебник доставляет буханки хлеба, то, что французы назвали бы «camionette».

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

РОДИЛСЯ ИЗ МЕСТИ

Теперь вы должны понять, что у этого Бредвэна была одна причина своего raison d’etre — заставить Энцо съесть ворон.

О, одно время человек, который приказал его построить, граф Вольпи и Энцо были сплоченными, как клещи, но каким-то образом они столкнулись друг с другом, и Энцо отменил заказ графа на еще два 250GTO. Поэтому граф, заметив, что Джотто Биццаррини, главный инженер 250GTO, оставил работу в Ferrari, нанимает его, чтобы он превратил SWB 250GT в колотушку GTO.

Bizzarrini опускает двигатель и сдвигает его назад, делает его сухим картером и выполняет другие изменения, но большим изменением стал корпус, который стал абсолютным эффектом Камма.(на самом деле окончательный эффект Камма — это сужающаяся задняя часть, как у длинных хвостов Porsche, но Plan B — это резко обрезанный хвост). Он был почти таким же быстрым, как GTO, единственное, что сдерживало его, — это то, что Бицзаррини не смог получить для него 5-ступенчатую коробку передач.

Со своим оригинальным кузовом он участвовал в качестве заводского гоночного автомобиля в Тур де Франс с Гендебьеном и Бьянки за рулем, прежде чем его купил граф Вольпи. Вольпи нарисовал на своем щите название гоночной команды (Scuderia SSS) и выставил его на 1000 км по Парижу вместе с Трентиньяном и Ваккареллой.

Если копнуть еще глубже, то обнаружишь, что испортило атмосферу между Вольпи и Феррари, потому что, когда дело дошло до знаменитого «дворцового восстания» в Феррари, когда ушли пять лучших инженеров, Вольпи был на стороне революционеров. Кроме того, Вольпи вместе с боливийским оловянным магнатом финансировал новую фирму, которая будет производить автомобили, которые будут конкурировать с Ferrari. Эта фирма называлась ATS.

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

Были те, кто предполагал, что, если бы Биццаррини остался в Ferrari, это было бы его предложение для третьей серии GTO (второй тип кузова GTO, ’64, был разработан Пининариной).Но невозможно узнать, что это правда. Однако одно можно сказать наверняка: когда компания Ford разработала модель Mk. IV, у них была крыша в форме кузова-универсал на прототипе, и это было чертовски быстро на практике в LeMans. Так что аэродинамически это было здорово.

На LeMans 1962 года Breadvan с гораздо меньшими пропорциями весил на 143 фунта легче, чем стандартный GTO. Несмотря на отсутствие пятиступенчатой ​​коробки передач, уменьшенный вес помог Breadvan оставаться впереди GTO в Ле-Мане, пока он не сошел с дистанции через четыре часа после начала гонки.Водителями были Абате / Дэвис. Что привело к DNF, так это несбалансированный карданный вал. Bizzarrini переместил двигатель обратно с того места, где он был в 250GTO, и это потребовало нового карданного вала и, следовательно, проблемы.

Breadvan участвовал в гонках только четыре раза после LeMans и одержал победу в классе на Brands Hatch в 1962 году. Он также бежал со Скарфиотти на дистанции 1000 км в Париже. В 1965 году он провел свою последнюю гонку «оригинального периода» — Coppa Gallenga в Риме. В более поздние годы он использовался в качестве ежедневного водителя.

ЕГО РОЛЬ ЧЕРНОЙ МАРИИ

Граф развлекался на Французской Ривьере, и среди плейбоев, с которыми он бегал, был Джованни Аньелли, наследник Fiat и живое воплощение слова «плейбой».Однажды ночью у Аньелли не было машины, чтобы вернуться домой с последней вакханалии, поэтому он одолжил Бредван. Когда он был у него дома, кто-то заметил, что «это похоже на похоронный катафалк», поэтому он сказал своему дворецкому пойти туда с ведром с краской и покрасить его в черный цвет, чтобы он выглядел как катафалк.

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

Дворецкий обработал спину, крышу и бока, но краска закончилась, поэтому на передней части остались только черные полосы. Вольпи это не развеселило.Вольпи любил водить машину. Вес был настолько равномерно сбалансирован в носу и корме, что вы могли, как он сказал, «рисовать им», то есть выполнять любой маневр.

Но в конце концов его интерес к собственной марке Serenissima (которая возникла из пепла несостоявшейся фирмы ATS) привлек его внимание, поэтому он продал Breadvan за 2500 долларов плюс универсал Dodge Polara. Его мысль в то время, вероятно, была примерно такой: «Я всегда могу выкупить это за меньшие деньги позже», потому что это было до того, как винтажные гонки с послевоенными автомобилями стали тем, чем они являются сегодня — спортом с многомиллиардным оборотом.В те дни гоночные автомобили дешевели.

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

Теперь вернемся к Гэри Уэльсу в Детройте. Уэльс оставил машину себе, пока не решил переехать в Калифорнию. Он и его жена приехали на нем, и когда-нибудь я хотел бы услышать больше историй о том, как эта пара едет в бескрайние горизонты на машине быстрее, чем любая машина в Америке.

В Калифорнии, Уэльс решил, что машина немного унылая, поэтому он хотел сделать ее более захватывающей, покрасив ее в красный гоночный цвет и поставив гоночные кругляшки с цифрами по бокам и с маленькими огоньками для подсветки цифр, как в LeMans.Это, конечно, дало ему возможность воспользоваться своим готовым камбэком, когда какой-то парень насмехался: «Что, ты притворяешься, что твоя машина мчалась на LeMans?» он мог ответить: «На самом деле…»

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

Но потом его дому потребовалась новая крыша и, эй, надо поддерживать огонь в кострах, поэтому он продал его. Рок-н-роллер, случайно из Детройта, по имени Сонни Боно, купил его и заплатил резиновым чеком, но в тот же день бросил его.Уэльс забрал машину у полицейских, но хотел привлечь к ответственности за проверку резины. Боно послал несколько злых парней, чтобы отговорить его, но когда мускул прибыл, Уэльс развлекал друга. Уэльс услышал их завуалированные угрозы и затем представил их своему другу, который был чем-то вроде главного прокурора округа.

«Мускулистые парни» растаяли.

Потом где-то по дороге машину подобрал Мэтт Эттингер. Мэтт покупал и продавал экзотические вещи, как будто они выходили из моды, и у него также было это с гоночными номерами, фарами на крыше и целыми девятью ярдами.Я никогда не забуду в ночь открытия автошоу, когда он ворвался, привлекая все внимание на стоянке. К черту машины в автосалоне, это было более захватывающе.

Эттингер купил ее у Асы Кларка, главы клуба Ferrari, но тот водил ее, как детскую коляску. Эттингер вел его так, как будто он был на последнем круге в LeMans.

Он заткнул нос хотя бы один раз, так что машину вроде как переделали, как со вторым кузовом.

Ваш автор ездил на нем из Эттингера, и он напомнил мне о 250GTO, на котором меня угощали, когда художник Motor Trend одолжил один на неделю, когда 250GTO стоили всего 90 000 долларов, а не 38 миллионов долларов.Звук был даже лучше, чем у GTO, из-за свиста от воздуха, всасываемого в воздухозаборник с прозрачными пузырями в стиле Testa Rossa на крышке капота, закрывающего Webers. Одна только эта сенсация для меня сделала его «таким экзотическим».

Ferrari 250 Breadvan в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

Автомобиль сменил еще несколько владельцев, один из которых купил его после того, как Джесс Порре, известный во Франции автор книги по GTO, порекомендовал его, сказав, что «если не GTO, то он определенно принадлежит GTO.”

В конце концов он был продан на аукционе, покупателя наполовину убедили приглашением — если он купил машину, то вместе с ним пришло приглашение поехать на ралли с участием 27 настоящих GTO во Франции. Он купил это. Когда ралли шло на завод Ferrari в рамках маршрута, он сказал авторам Rebel Rebel Рабочие Ferrari вышли с завода, чтобы посмотреть на машину.

Очевидно, Феррари забыла, что эта машина когда-то была автомобилем преступников, построенным специально, чтобы посрамить их! В 2005 году он был выставлен на аукционе Christies в Monterey Jet Center, но не был продан за сумму от 3 500 000 до 5 000 000 долларов.Позже, в феврале 2006 года, его купил Клаус Вернер в Швейцарии. Он полностью отремонтировал машину и снабдил ее носом правильной эпохи от Hietbrink Coachbuilding, который использовал старомодные методы, такие как молотки и мешки с песком, чтобы придать носу такой же вид, как машина 1962 года. Интерьер был снова восстановлен с использованием чехлов на сиденья GTO синего цвета. Он взял его с собой на несколько мероприятий и вспомнил в книге Rebel Rebel, как в Муджелло в 2008 году он был быстрее даже 4-литровых 250GTO.

Фотография от «Габриэле Спангенберг»: Ferrari 250 Breadvan на гоночной трассе!

Фотография «Габриэле Спангенберг» за рулем Ferrari 250 Breadvan по гоночной трассе!

В апреле 2010 года Ferrari Classiche выпустила уведомление об аттестации автомобилей, которые «не соответствуют строгим критериям сертификации подлинности Ferrari, (но) были признаны в результате их соревнований и / или признанных на международном уровне выставочных результатов. исторический интерес.”

Юхафта спрашивает, неужели граф не замечает этого. Его спросили авторы книги Rebel Rebel. Граф Вольпи сказал кое-что любопытное: «На самом деле владеть этими машинами — все равно, что все еще чувствовать их и делать с ними то, что больше невозможно. Другими словами, мы, я, по-прежнему владеем ими, даже если они проданы. Если бы я купил дилижанс, я бы никогда не узнал, на что это похоже, потому что время ушло, а реконструкция даже не уведет меня далеко от того, что это было ». Я думаю, без сомнения, из-за трудностей перевода, граф действительно имел в виду «близко к», но я понял его точку зрения.

Владеть Breadvan в 2016 году будет совсем не так, как владеть им в те времена, когда в некоторых частях США не было ограничений скорости, когда бензин был дешевым и не было ничего, что могло бы его коснуться внутри страны. Когда идея запустить на улице полностью настроенный для LeMans Ferrari со скоростью 180 миль в час была непостижимой для людей, которые думали, что спортивный автомобиль похож на Thunderbird.

Это напоминает мне историю с самолетом. Этот военный летел на самолете от одного берега к другому. Почему-то пилоты звонят на вышки и сообщают свою скорость полета.Так что военный терпеливо ждет, пока водитель Cessna не сообщит о его скорости 175 миль в час или что-то в этом роде, а затем вмешивается, называет себя и говорит: «2000 миль в час».

Думаю, в башне последовал ужас.

Ferrari 250 Breadvan Wall Art в музее Феррари — Фото Майка Гулетта

В своих книгах «Невероятные находки в сараях» я всегда заканчиваю главу, подводя итог уроку, полученному с этой конкретной машиной. В данном случае извлеченный урок заключался в том, что нет ничего дешевле старого гоночного автомобиля, если у него больше нет спонсора или класса, в котором он мог бы быть конкурентоспособным.Настало время покупать такую ​​машину, когда ее будущее находится в подвешенном состоянии, когда ее вот-вот продадут вниз по реке…

Сноска. После того, как он продал машину, более поздний владелец узнал, что в Уэльсе все еще сохранились оригинальные итальянские номерные знаки. Желая, чтобы машина была «оригинальной» 1962 года, новый владелец купил номера. Уэльс заключил с ним сделку и взял с него всего 5000 долларов, что на 2000 долларов больше, чем он заплатил за всю машину!

Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.

АВТОР: Уоллес Висс, прекрасный художник, который выставляет свои работы в Concorso Italiano, сделал этот портрет Бредвана.Для получения информации о цене и наличии свяжитесь с Wyss по электронной почте — щелкните здесь.

Ferrari 250 Breadvan Art от Уоллеса Висса

Резюме

Название статьи

Ferrari 250 Breadvan — зашедшая слишком далеко шутка?

Описание

Ferrari 250 Breadvan был необычным дизайном, созданным, чтобы досадить Энцо Феррари на гоночной трассе.

Автор

Уоллес Висс

Breadvan Hommage | Нильс ван Рой Дизайн Лондон

Нильс ван Рой Дизайн Breadvan Hommage

Ван Рой: «Автомобиль — это сложная трехмерная скульптура, которая должна смотреться под любым углом и при разном освещении.Как и в случае с набросками, процесс лепки из глины является повторяющимся, и Breadvan Hommage неоднократно переделывали, чтобы добиться нужного результата. После установления правильных пропорций начался поиск изысканности в покрытии или коже: поиск правильных тонкостей для переходов от одного элемента к другому. Он включает в себя внешнюю графику, такую ​​как богато скульптурные вентиляционные отверстия на передних крыльях. Тело Breadvan Hommage было избито рукой изготовителем кузовов Бас ван Руменом. Бас также работал над глиняной моделью Breadvan Hommage.Только лобовое стекло этой машины осталось штатным и было окрашено в один из восьми специально разработанных красных оттенков.

Интерьер по индивидуальному заказу

Интерьер Breadvan Hommage выполнен вручную. Знаковые очертания дизайна экстерьера вышиты синими сиденьями из углеродного волокна из алькантары. Монограмму также можно найти на циферблатах, все 7 имеют инкрустацию из чистого серебра. Часы говорят: «che importa». По-итальянски «кому не все равно!» Все распределительное устройство сделано из фрезерованного алюминия и соединяется с закрытым переключателем, который установлен на возвышении.Водитель обтянут черной стеганой кожей: ее можно найти на центральной консоли, нижних дверных картах и ​​обшивке потолка. Дверные панели имеют неокрашенный, битый вручную алюминиевый элемент, который соединяется с индивидуальным кузовом, выполненным точно так же. Небольшой вышитый итальянский флаг в углу алюминиевой вставки подчеркивает корни автомобиля. Дверь открывается, потянув за легкий красный шнур, в то время как синяя вставка из алькантары выполняет функцию поручня, чтобы закрыть ее.

23 мысли Найла Хорана в хлебном фургоне

23 мысли Найла Хорана в хлебном фургоне

Как мы видели в специальном выпуске NBC One Direction, мальчики запрыгнули в заднюю часть небольшого хлебного фургона, чтобы улизнуть из своего отеля в Бразилии.Наш драгоценный Найллер чувствовал себя немного тошнотворным на протяжении всего пути. Вот 23 вероятных мысли, которые у него возникли в указанном хлебном фургоне.

mrselizabethhoran.tumblr.com/

  1. #WhereWeGoingTodayMark ?!
  2. Слишком много фанатов за пределами отеля !! Макин нам нужно улизнуть на заднем сиденье хлебного фургона, чтобы поехать куда угодно. Лучшие фанаты в мире!
  3. О нет. Небольшие помещения… куча людей .. надеюсь, что все выйдет из строя!
  4. МЫ ЗНАЕМ, что ВЫ БЫЛИ ПЕКАРНИКОМ ХАРРЕ !! Shuddup!
  5. Кто, черт возьми, принес сюда эту яркую задницу ?! Ни хрена не вижу!
  6. Ой! У меня в животе немного кружится 🙁
  7. Не чувствовал себя так плохо с похмелья BRITS 2012
  8. Не рвите на камеру.Не рвите на камеру. НЕ. Бля. РВОТА.
  9. Держись вместе, Хоран, Ты не можешь так смутить Ирландию.
  10. Должен отвлечься от плохого самочувствия
  11. А! Татуировки графа Хаззы! Блестящий
  12. 1..2..3..4… НЕ ЗНАЮ !! ОЧЕНЬ МНОГО !!
  13. Подождите … каждая птица считается за одну?
  14. Что он думает над этой бабочкой ?!
  15. КОГДА ОН ПОЛУЧИЛ РУСАЛКУ ?!
  16. Это не работает!
  17. Просто закрой мне глаза и мечтай о любимых пинтах.Ах пинты 🙂
  18. Эээ… Пинты были плохой мыслью… теперь чувствую себя еще хуже! 🙁
  19. Если сомневаетесь, пропойте
  20. Все хотят украсть мои Нандо, все хотят забрать мою еду ..
  21. КАК ИСПРАВИТЬ СЕРДЦЕ, КОТОРОЕ Я СПУСКАЮ
  22. Луи, если ты еще раз закричишь, я открою тебе банку ирландской задницы!
  23. Ой! были здесь ! Танк Бог! Лучшие фанаты в мире !!

Чендлер Ховард — старший специалист по связям с общественностью.Ей очень хочется, чтобы она была в хлебном фургоне с Найлом, чтобы утешить его. @ chanandaler_14 @FakeTeamFangirl

Нравится:

Нравится Загрузка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *