91.13.03-011. Автомобиль-фургон «Техническая помощь» на базе ГАЗ-3307 53 (маш.-ч.): ЭМ:56.81 руб., ЗПМ:13.50 руб.
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Приложение № 120
к приказу Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Отраслевой шифр | Наименование и характеристики | Ед. | ЗП | в т.ч. ЗПМ |
---|---|---|---|---|
91.13.03-011 | Автомобиль-фургон «Техническая помощь» на базе ГАЗ-3307 53 | маш.-ч. | 56,81 | 13,50 |
Добавьте ресурс в избранное
Все цены группы
Группа 91.13.03. Средства автотранспортные специального назначения, не включенные в группы
Отраслевой шифр | Наименование и характеристики | Ед. | ЗП | в т.ч. ЗПМ |
---|---|---|---|---|
91.13.03-001 | Автомобили бортовые с устройством для предварительной маркировки, грузоподъемность до 10 т | маш.![]() | 95.53 | 14.40 |
91.13.03-011 | Автомобиль-фургон «Техническая помощь» на базе ГАЗ-3307 53 | маш.-ч. | 56.81 | 13.50 |
91.13.03-021 | Автомобили бортовые с генератором, мощность генератора 30 кВт | маш.-ч. | 203.28 | 11.60 |
91.13.03-022 | Автомобиль для перевозки взрывоопасных грузов на шасси ГАЗ 3309 | маш.-ч. | 220.14 | 11.60 |
91.13.03-031 | Автофургоны-мастерские тип Кунг | маш.-ч. | 179.02 | 13.50 |
91.13.03-041 | Автоцистерна | маш.-ч. | 100.72 | 11.60 |
91.13.03-051 | Машины бойлерные | маш.-ч. | 944.28 | 7.61 |
91.13.03-061 | Болотоходы, грузоподъемность 36 т | маш.-ч. | 246.56 | 13.50 |
91.13.03-071 | Вышки специальные на автомобиле, оснащенные насосом и поливомоечным оборудованием | маш.![]() | 1035.94 | 13.50 |
91.13.03-081 | Мастерская аварийная на базе автомобиля | маш.-ч. | 111.42 | 7.51 |
91.13.03-091 | Машина для ввода рукава с парогенератором на базе автомобиля | маш.-ч. | 274.76 | 7.51 |
91.13.03-092 | Машина промывочная на базе автомобиля | маш.-ч. | 318.37 | 7.51 |
91.13.03-101 | Оборудование инспекционное на базе автомобиля | маш.-ч. | 226.31 | 7.51 |
91.13.03-102 | Оборудование монтажное на базе микроавтобуса | маш.-ч. | 240.13 | 7.51 |
91.13.03-111 | Спецавтомобили-вездеходы, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 189.95 | 13.50 |
91.13.03-112 | Спецавтомобили-вездеходы, грузоподъемность до 1,5 т | маш.-ч. | 92.86 | 11.60 |
91.![]() | Установки промысловые паровые передвижные 1600/100 | маш.-ч. | 451.49 | 13.50 |
91.13.03-131 | Установки промысловые передвижные (парообразователи) | маш.-ч. | 731.25 | 14.40 |
91.13.03-141 | Шасси самоходные, грузоподъемность 0,9 т | маш.-ч. | 19.36 | 10.06 |
91.13.03-536 | Погрузчики вакуумные (пылесосы) на шасси автомобиля, объем фильтр-контейнера до 8 м3, производительность до 20 м3/ч | маш.-ч. | 575.06 | 13.50 |
91.13.03-508 | Автомобили полупассажирские, грузоподъемность до 2 т | маш.-ч. | 71.60 | 10.06 |
11-01-011-01 | Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм — 100 м2 |
06-01-001-01 | Устройство бетонной подготовки — 100 м3 |
08-01-003-07 | Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону — 100 м2 |
08-01-002-01 | Устройство основания под фундаменты: песчаного — м3 |
17-01-011-01 | Установка насосов погружных с электродвигателем производительностью: до 25 м3/час — 10 шт |
15-02-041-03 | Устройство металлического каркаса из направляющих профилей под облицовку различными материалами: стен — 100 м2 |
09-08-001-01 | Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание — 100 шт |
12-01-036-01 | Установка водосточной системы из ПВХ: желобов — 100 м |
13-03-004-26 | Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ПФ-115 — 100 м2 |
15-01-027-01 | Затирка швов между плитками ранее облицованных поверхностей с применением сухой смеси — 100 м2 |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20. 12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Автофургон ГАЗ-3307/09 (Газон) стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ
ГАЗ-3307 – самый популярный грузовик ГАЗ на сегодняшний день
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта машина относилась к четвёртому семейству среднетонажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Данные машины должны были заменить собой устаревшее третье семейство ГАЗ-52/53. Несмотря на то, что ГАЗ-3306 оказался не слишком удачным, конструкторы продолжили работы в данном направлении, и создали поколение ГАЗ-3307/09, которое стало символом завода ГАЗ на долгие годы.
Надёжные и простые в обслуживании грузовые ГАЗ-3307 до сих пор являются самыми популярными среднетонажными автомобилями, которые колесят по дорогам России и СНГ. Схема ГАЗ-3307 оказалась настолько удачной, что именно она стала основой для выпуска автомобилей пятого поколения Газон-Нэкст.
История создания автомобиля ГАЗ-3307
Работы по созданию нового грузовика на Горьковском автомобильном заводе были запущены ещё в начале 1980-х годов. Предшественник, ГАЗ-52, который ещё до официального выхода в серию смог получить Гран-при в Брюсселе, к тому времени безнадёжно устарел. Для того чтобы максимально удешевить производство, было решено унифицировать новое поколение машин с грузовиками ГАЗ-52. Благодаря этому, переход с производства ГАЗ-52 на производство ГАЗ-3307 должен был пройти максимально быстро и «безболезненно».
Новое поколение получило полностью новую кабину, благодаря чему казалось, что перед вами совершенно новый автомобиль. Но на самом деле, ГАЗ-3307 имел следующие узлы, которые просто были взяты с ГАЗ-52/53:
- Тормоза ГАЗ-3307 были полностью идентичными ГАЗ-52. В дальнейшем их доработали, но первые модели оснащались именно такой тормозной системой;
- Схему шасси тоже взяли с модели третьего поколения.
Задний мост ГАЗ-3307 был полностью идентичен мосту ГАЗ-52;
- Карбюраторный двигатель тоже был идентичен, поэтому расход топлива ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем не отличался от расхода ГАЗ-52.
Первые партии бортовых автомобилей и самосвалов ГАЗ-3307 появились в 1989 году, но параллельно с этим продолжался выпуск самосвалов и других модификаций ГАЗ-52. Только через четыре года ГАЗ-3307 окончательно вытеснил с конвейера грузовики предыдущего поколения.
Технические характеристики ГАЗ-3307
Грузовики ГАЗ-3307 выпускались в различных модификациях, самыми популярными из которых были следующие модификации:
- Бортовые ГАЗ-3307;
- Различные фургоны, которые могли быть как рефрижераторные, та к и изотермические;
- Самосвалы с односторонней разгрузкой;
- Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой.
Если бортовые грузовики использовались чаще всего в сельском хозяйстве, то самосвалы были очень популярны на стройках. Устройство трёхсторонней разгрузки и размеры позволяли среднетонажному грузовику заехать туда, куба большие МАЗы, КамАЗы просто не могли протиснуться.
Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307 выглядят следующим образом:
- Длина автомобиля составляет 3 740 мм;
- Ширина — 1 680 мм;
- Высота – 1 640 мм;
- Масса загруженного автомобиля составляет 7 850 кг;
- Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 т. Если для бензиновых карбюраторных двигателей этот вес является максимальным, то дизель легко справляется даже с большим весом;
- Объём топливного бака составляет 105 литров.
Дизельные модификации, которые получили индекс ГАЗ-3309, появились немного позднее, но они пользуются огромной популярностью даже на вторичном рынке.
Что касается новой кабины, то она стала более просторной и удобной для водителя и пассажира. Большое панорамное стекло обеспечивает отличную обзорность. Система отопления и вентиляции стала более эффективной. Появился гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Шумоизоляция кабины стала значительно эффективнее, хотя звук двигателя всё равно слышно достаточно отчётливо.
Водительское кресло стало регулируемым. Конструкция шасси позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на сельских дорогах. При этом не стоит забывать, что ГАЗ-3307 не является полноприводным внедорожником, поэтому соваться в грязь на нём не стоит.
Особенности двигателей ГАЗ-3307/09
Первые автомобили ГАЗ-3307 получили простой карбюраторный двигатель от ГАЗ-52, который работал в паре с коробкой от этого же грузовика. Данный двигатель, имеющий индекс ЗМЗ-511, способен развивать до 125 л.с. Этот двигатель отличается высоким расходом топлива, поэтому в планах руководства Горьковского автомобильного завода было заменить его на дизельный мотор через несколько лет после начала серийного производства.
В 1992 году была предпринята первая попытка установить на ГАЗ-3307 дизельный двигатель. Для этого были выбраны моторы японской . Была выпущена опытная партия с японскими дизельными двигателями, но совокупность проблем с зажиганием ГАЗ-3307 и тяжёлого экономического состояния экономики в те годы сделала данный проект обречённым на провал.
Несмотря на это, руководство завода не оставило мысли оборудовать свои грузовики четвёртого поколения дизельными двигателями. Купив немецкую лицензию, и заручившись поддержкой австрийских специалистов, конструкторы завода разработали свой собственный дизельный двигатель, развивающий 122 л.с. Модификации, оборудованные дизельными двигателями, получили индекс ГАЗ-3309. Внешне они отличались только наличием трубы воздухозаборника.
Новый дизельный двигатель показал себя настолько удачным, что планировалось полностью отказаться от производства карбюраторных моторов к 1996 году, но в это время страну «накрыла» очередная волна кризиса. В результате этого продажи новых автомобилей резко упали, поэтому на дальнейшее производство дорогих дизельных моторов у Горьковского автомобильного завода просто не хватило средств.
В результате автомобили ГАЗ с дизельным мотором собственного производства полностью перестали выпускать в 1998 году. В 1999 году страна подписала документы, согласно которым в стране вводились нормы Евро-2. Старый карбюраторный мотор не вписывался в эти нормы, поэтому заводу пришлось заключить соглашение с ММЗ, который обязался поставлять свои дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро-2.
Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности
В 2006 году грузовой автомобиль ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году данный двигатель прошёл сертификацию по нормам Евро-3. Несмотря на это, потребители голосовали рублём за дизельную модификацию, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращён. Несмотря на это, некоторые спецверсии для государственных структур продолжали выпускать ещё несколько лет.
Расход топлива бензинового ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сто км. У самосвала расход выше примерно на два литра. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам с полной загрузкой, то расход может повышаться но 10-30 процентов.
Все бензиновые модификации комплектовались четырёхступенчатой КПП, а дизельные – пятиступенчатой. Все коробки ГАЗ просты в обслуживании, хотя часто их работа связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 рессорная, амортизаторов там нет. Многие водители жалуются на посредственное сцепление колёс при движении по грунтовой дороге. Зато благодаря отсутствию амортизаторов, можно без проблем грузить машину сверх нормы — подвеска это выдержит.
За годы производства ГАЗ-3307 было выпущено множество различных модификаций на его шасси. Кроме фургонов, самосвалов и бортовых модификаций, на шасси выпускались различные бензовозы, эвакуаторы и даже автозаки.
Особенности самосвалов на базе ГАЗ-3307
Хотя самосвалы на шасси ГАЗ-3307 являются весьма популярными в сельском хозяйстве, они имеют целый ряд недостатков:
- Благодаря рессорной подвеске, движение грузовика по бездорожью держит водителя в постоянном напряжении;
- Сальники на коленвале не отличаются надёжностью, даже новая деталь через непродолжительное время начинает течь;
- Бензиновый мотор не отличается экономичностью, поэтому использование ГАЗ-3307 на коротких дистанциях экономически невыгодно;
- Запасные части для ГАЗ-3307 отличаются крайней нестабильностью качества.
Одна и та же деталь может работать несколько лет, а может выйти из строя через неделю.
Интересные факты о ГАЗ-3307
В истории производства ГАЗ-3307 было немало интересных фактов:
- Первые дизельные модификации появились в 1994 году. Они получили индекс ГАЗ-3309. Внешне эти модификации отличались друг от друга только наличием трубы воздухозаборника на дизельной версии;
- Преемником ГАЗ-3307 является ГАЗон-Нэкст, который начали выпускать на заводе с 2014 года. При этом производство ГАЗ-3307 продолжалось параллельно ещё несколько лет;
- В 2006 году завод смог пройти сертификацию на Евро-2, а в 2008 году – на Евро-3;
- Имеется специальный армейский вариант ГАЗ-3307, который получил индекс ГАЗ-3308 «Садко». Данная машина является преемником знаменитого ГАЗ-66 «Шишига»;
- ГАЗ-3307 способен с лёгкостью преодолевать подъёмы под углом до 25 градусов.
ГАЗ-3307/09 является недорогим и простым в обслуживании грузовым автомобилем. В настоявшее время он является самым популярным среднетонажным грузовиком ГАЗ и используется в различных частных и государственных структурах.
comp-pro.ru
Автомобиль ГАЗ 3307 — достойный преемник 53-й модели
Автомобиль ГАЗ 3307 является представителем четвертого поколения отечественных грузовиков, выпускавшимся Горьковским автомобильным заводом наряду с моделями 3306, 3309 и 4301. Серийное производство машины продолжалось 5 лет и практически прекратилось в 1994 году в пользу более современного и эффективного ГАЗ 3309. И все же достаточно простой в эксплуатации бортовой самосвал ГАЗ 3307 быстро получил широкую популярность на всей территории бывшего СССР благодаря своим техническим показателям и возможностью применения в самых различных сферах деятельности. Карбюраторный вариант этого автомобиля и сегодня применяется на многих предприятиях.
Вернуться к оглавлению
История создания
Первый выпуск карбюраторного бортового грузового автомобиля состоялся в 1989 году. Грузовик ГАЗ 3307 пришел на смену популярнейшему советскому автомобилю ГАЗ 53, на тот момент значительно устаревшему и нуждавшемуся в обновлении. Именно по этой причине и была начата разработка совершенно нового автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях твердого дорожного покрытия.
В процессе разработки новой модели особое внимание уделялось полноценной унификации ее ключевых узлов и систем с предшествующей, то есть ГАЗ 53, от которой 3307 получила многие детали и компоненты. В результате техническое обслуживание грузовика существенно упрощалось и удешевлялось. При этом устройство новой модели предусматривало целый ряд улучшений. Несмотря на сохранение капотной компоновки, значительную модернизацию получили кабина и внешний вид автомашины. Салон стал более вместительным и получил системы обогрева и вентилирования. Двигательная установка также подверглась определенным преобразованиям.
Новая машина рассматривалась на Горьковском автозаводе как переходный этап, на смену которому в обозримом будущем ожидался приход дизельных вариантов, обеспечивающих лучшую экономичность. Это связано и с тем, что на заводе вскоре была внедрена схема выпуска собственных дизельных силовых установок. Карбюраторный фургон ГАЗ 3307 был окончательно снят с производства уже в начале 1990-х годов. Дизельные вариации автомобиля также ежегодно утрачивали популярность, что вскоре сделало их производство невыгодным с финансовой точки зрения.
На сегодняшний день заводом выпускаются по большей части модификации ГАЗ 3307 на бензине, производимые строго под заказ.
Вернуться к оглавлению
Характеристики и назначение
Шасси выступает в качестве основы для изготовления различных грузовых автомобилей спецназначения, тем более что грузоподъемность прицепа позволяет осуществлять перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов. Автомобиль отличается заднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя.
Машина имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 655 см;
- ширина — 238 см;
- высота — 235 см;
- размер колесной базы — 377 см;
- габариты передней и задней колеи — 163 и 169 см соответственно;
- полный вес автомобиля — 7,85 т.
Кроме того, технические характеристики ГАЗ 3307 включают в себя такие показатели: величина дорожного просвета — 26,5 см, максимальная скорость — 90 км/ч, время разгона до 80 км/ч — 64 секунды. Величина преодолеваемого подъема — до 25°. Платформа имеет следующие размеры: длина — 349 см, ширина — 217 см, высота — 51 см. Выпускаются и другие варианты машины, такие как бортовой грузовик, имеющий удлиненный до 51 см кузов. Немаловажным достоинством машины является высокая выносливость, позволяющая эксплуатировать автомобиль в самых различных климатических и погодных условиях, в самых различных уголках России.
Несмотря на довольно крупные размеры и большой объем кузова, ГАЗ модели 3307 является довольно маневренным грузовиком, отличающимся простотой передвижения как в городских условиях, так и по бездорожью.
Вернуться к оглавлению
Устройство и отличительные особенности
Кабина и салон ГАЗ-3307 получили целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая подрессоренное кресло водителя с функцией регулирования по горизонтали и наклона спинки. В грузовике установлена информативная пластиковая панель приборов и металлическая передняя панель. Кроме того, к особенностям внутреннего обустройства машины стоит отнести доступное и удобное расположение органов управления, ремни безопасности, а также мягкость внутренней обивки дверей и панелей.
Кабина ГАЗ 3307, позаимствованная у экспериментальной модели 4301, разработана с учетом тенденций советского автопрома, включая достаточно угловатые формы. Однако вместимость салона, рассчитанного на водителя и одного пассажира, существенно увеличилась. Комфортабельность нахождения в кабине во время езды повышена благодаря качественной термоизоляции, немаловажную роль играет и улучшенная подушка кабины ГАЗ 3307.
Автомашины ГАЗ-3307 предусматривают оснащение тремя моделями двигательных установок, имеющих различные параметры, такие как заправочные объемы.
Модели | Специфические черты |
ЗМЗ 5231.10 | Восьмицилиндровая V- образная бензиновая установка с 4 тактами, с карбюраторным питанием и жидкостной системой охлаждения.![]() |
ММЗ Д-245 | Рядный дизельный двигатель с 4 цилиндрами и 4 тактами. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыском топливной смеси и охлаждения наддуваемого воздуха. Рабочий объем силовой установки — 4,75 л, номинальная мощность — 125,4 л. с., масса мотора — 430 кг. |
МЗ-5344 | Четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизтоплива и охлаждения наддувочной воздушной смеси. Характеристики силовой установки: рабочий объем — 4,43 литра, номинальное значение мощности — 134,5 л. с. |
Расход топлива на 100 км зависит от скорости: при 60 км/ч — 19,6 литра, при 80 км/ч — 26,4 л. Предпусковой подогреватель может быть установлен как дополнительная опция. Объем топливного бака грузовика равен 105 л. Машина оснащена типовыми барабанными тормозами с гидроприводом и гидровакуумным усилителем. Механический стояночный тормоз располагается на трансмиссии.
Модель может служить базой для автомобильных вышек и кранов, цистерны для молока, емкости для мусора и других видов кузова. Это позволяет применять его в самых различных сферах деятельности, включая не только грузовые перевозки, но и строительство, а также народное, сельское, коммунальное хозяйство и многие другие.
Автомобили ГАЗ модели 3307 в первую очередь предназначены для транспортировки различных видов грузов. Но благодаря широкому разнообразию доступных надстроек возможен подбор конкретного варианта автомашины, соответствующей конкретным поставленным задачам.
kranigruz.ru
ГАЗ-3307
- Марка автомобиля: ГАЗ
- Страна производитель: СССР
- Год выпуска: 1989
- Тип кузова: Грузовик
ГАЗ-3307 является отечественным грузовым автомобилем 4-го поколения, за производство какого отвечает Горьковский автомобильный завод. Выпуск бортовой грузовой машины на карбюраторном силовом агрегате стартовал в 1989 году. Крупный выпуск машины был почти полноценно остановлен в 1994 году. Грузовик в тот год сменила новая модель ГАЗ-3309.
Однако в это время предприятие полноценно не прекратило производство машины, оставив в выпуске специализированные автомобили для государственных структур. Версию с карбюраторным мотором завод и сегодня продолжает продавать на рынок Белоруссии. Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже к 1990-м годам морально устарела. Требовалось повысить техническую составляющую и сделать внешний облик более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 3307 И ЕГО ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ
от feretto
Автомобиль ГАЗ 3307 является представителем четвертого поколения отечественных грузовиков, выпускавшимся Горьковским автомобильным заводом наряду с моделями 3306, 3309 и 4301. Серийное производство машины продолжалось 5 лет и практически прекратилось в 1994 году в пользу более современного и эффективного ГАЗ 3309. И все же достаточно простой в эксплуатации бортовой самосвал ГАЗ 3307 быстро получил широкую популярность на всей территории бывшего СССР благодаря своим техническим показателям и возможностью применения в самых различных сферах деятельности. Карбюраторный вариант этого автомобиля и сегодня применяется на многих предприятиях.
Содержание
- История создания
- Характеристики и назначение
- Устройство и отличительные особенности
Содержание:
Первый выпуск карбюраторного бортового грузового автомобиля состоялся в 1989 году. Грузовик ГАЗ 3307 пришел на смену популярнейшему советскому автомобилю ГАЗ 53, на тот момент значительно устаревшему и нуждавшемуся в обновлении. Именно по этой причине и была начата разработка совершенно нового автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях твердого дорожного покрытия.
В процессе разработки новой модели особое внимание уделялось полноценной унификации ее ключевых узлов и систем с предшествующей, то есть ГАЗ 53, от которой 3307 получила многие детали и компоненты. В результате техническое обслуживание грузовика существенно упрощалось и удешевлялось. При этом устройство новой модели предусматривало целый ряд улучшений. Несмотря на сохранение капотной компоновки, значительную модернизацию получили кабина и внешний вид автомашины. Салон стал более вместительным и получил системы обогрева и вентилирования. Двигательная установка также подверглась определенным преобразованиям.
Новая машина рассматривалась на Горьковском автозаводе как переходный этап, на смену которому в обозримом будущем ожидался приход дизельных вариантов, обеспечивающих лучшую экономичность. Это связано и с тем, что на заводе вскоре была внедрена схема выпуска собственных дизельных силовых установок. Карбюраторный фургон ГАЗ 3307 был окончательно снят с производства уже в начале 1990-х годов. Дизельные вариации автомобиля также ежегодно утрачивали популярность, что вскоре сделало их производство невыгодным с финансовой точки зрения.
На сегодняшний день заводом выпускаются по большей части модификации ГАЗ 3307 на бензине, производимые строго под заказ.
Характеристики и назначение
Шасси выступает в качестве основы для изготовления различных грузовых автомобилей спецназначения, тем более что грузоподъемность прицепа позволяет осуществлять перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов. Автомобиль отличается заднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя.
Машина имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 655 см;
- ширина — 238 см;
- высота — 235 см;
- размер колесной базы — 377 см;
- габариты передней и задней колеи — 163 и 169 см соответственно;
- полный вес автомобиля — 7,85 т.
Кроме того, технические характеристики ГАЗ 3307 включают в себя такие показатели: величина дорожного просвета — 26,5 см, максимальная скорость — 90 км/ч, время разгона до 80 км/ч — 64 секунды. Величина преодолеваемого подъема — до 25°. Платформа имеет следующие размеры: длина — 349 см, ширина — 217 см, высота — 51 см. Выпускаются и другие варианты машины, такие как бортовой грузовик, имеющий удлиненный до 51 см кузов. Немаловажным достоинством машины является высокая выносливость, позволяющая эксплуатировать автомобиль в самых различных климатических и погодных условиях, в самых различных уголках России.
Несмотря на довольно крупные размеры и большой объем кузова, ГАЗ модели 3307 является довольно маневренным грузовиком, отличающимся простотой передвижения как в городских условиях, так и по бездорожью.
Устройство и отличительные особенности
Кабина и салон ГАЗ-3307 получили целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая подрессоренное кресло водителя с функцией регулирования по горизонтали и наклона спинки. В грузовике установлена информативная пластиковая панель приборов и металлическая передняя панель. Кроме того, к особенностям внутреннего обустройства машины стоит отнести доступное и удобное расположение органов управления, ремни безопасности, а также мягкость внутренней обивки дверей и панелей.
Кабина ГАЗ 3307, позаимствованная у экспериментальной модели 4301, разработана с учетом тенденций советского автопрома, включая достаточно угловатые формы. Однако вместимость салона, рассчитанного на водителя и одного пассажира, существенно увеличилась. Комфортабельность нахождения в кабине во время езды повышена благодаря качественной термоизоляции, немаловажную роль играет и улучшенная подушка кабины ГАЗ 3307.
Автомашины ГАЗ-3307 предусматривают оснащение тремя моделями двигательных установок, имеющих различные параметры, такие как заправочные объемы.
Модели | Специфические черты |
ЗМЗ 5231.10 | Восьмицилиндровая V- образная бензиновая установка с 4 тактами, с карбюраторным питанием и жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем мотора — 4,67 л при номинальном показателе мощности — 124 л. с. Масса мотора равна 275 кг. Мотор предусматривает использование бензина марок Аи80 или А76, для заправки Аи92 требуется дополнительная доработка.![]() |
ММЗ Д-245 | Рядный дизельный двигатель с 4 цилиндрами и 4 тактами. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыском топливной смеси и охлаждения наддуваемого воздуха. Рабочий объем силовой установки — 4,75 л, номинальная мощность — 125,4 л. с., масса мотора — 430 кг. |
МЗ-5344 | Четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель. Оснащен турбонаддувом, системами жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизтоплива и охлаждения наддувочной воздушной смеси. Характеристики силовой установки: рабочий объем — 4,43 литра, номинальное значение мощности — 134,5 л. с. Расход топлива на 100 км зависит от скорости: при 60 км/ч — 19,6 литра, при 80 км/ч — 26,4 л. Предпусковой подогреватель может быть установлен как дополнительная опция. Объем топливного бака грузовика равен 105 л. Машина оснащена типовыми барабанными тормозами с гидроприводом и гидровакуумным усилителем. Механический стояночный тормоз располагается на трансмиссии. |
Модель может служить базой для автомобильных вышек и кранов, цистерны для молока, емкости для мусора и других видов кузова. Это позволяет применять его в самых различных сферах деятельности, включая не только грузовые перевозки, но и строительство, а также народное, сельское, коммунальное хозяйство и многие другие.
Автомобили ГАЗ модели 3307 в первую очередь предназначены для транспортировки различных видов грузов. Но благодаря широкому разнообразию доступных надстроек возможен подбор конкретного варианта автомашины, соответствующей конкретным поставленным задачам.
Газ 3307 максимально допустимая масса
Развитие конструкции грузового автомобиля Газ — 3307 пришлось на начало 80-х годов.
Затем была просмотрена обширная информация по узлам и агрегатам этих автомобилей, рассмотрено производство силовой установки и ходовой части, такие детали якобы были перенесены с автомобиля Газ-5312. авто ремонт и обслуживание.
Этот автомобиль смог получить достаточно современный и просторный двухместный салон. Он был оборудован эффективной системой отопления и вентиляции. В отличие от автомобилей, выпускавшихся до Газ — 3307, в конструкцию этого автомобиля впервые был включен гидроусилитель руля.
В конце 1988 года началось серийное производство Газа — 3307, грузоподъемность которого составляла 5 тонн, а мощность карбюраторного двигателя — 130 л. с.
Серийное производство
Серийное производство на ГАЗе начато в 1991 году с цилиндрическим дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-543, мощностью 130 л. с., который производился по лицензии немецкой фирмой Deutz. А также раскрыт выпуск сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-4508 только для работы в составе поезда. В моделях 3307 и 4302 колеса с конструктивными отличиями не взаимозаменяемы.
Эти автомобили внешне практически идентичны. Производство ГАЗ-4302 продолжалось до 1995 года. Всего грузовиков семейства ГАЗ-4302 было выпущено почти 30 тысяч.
Имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор модификация этого автомобиля несколько раз менялась. В частности, изменились двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это был бензин, и.
Так, например, с 2011 года автомобиль получил, что значительно позволило снизить расход топлива.
В связи с невысокой требовательностью двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендуется по инструкции по эксплуатации.
Безусловно, такая замена может сказаться на качестве автомобиля и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.
Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.
Кроме этих видов топлива установка и успешная установка газобаллонного оборудования невозможна. Учитывая более низкую стоимость газа, это решение позволяет значительно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на дальние расстояния и с полной загрузкой автомобиля.
Основные технические характеристики
Автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации на любых дорогах с твердым покрытием. И имеет высокие технические и эксплуатационные показатели.
Вагон имеет кабину металлическую на два места с капюшоном. Панорамное остекление, обновленная система вентиляции и отопления.
Салон автомобиля оборудован удобным размещением органов управления, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности, мягкой обивкой дверей и современной панелью приборов. Автомобиль ГАЗ-3307 движется за счет V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя.
Что касается производительности, то автомобиль развивает максимальную скорость 90 км/ч. Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км/ч составляет 64 секунды.
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 класса MCV производства Горьковского автомобильного завода.
Бортовой среднетоннажный грузовик, выпускавшийся серийно с конца 1989 года, пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-52/53, а с 1993 года полностью снят с конвейера.
ГАЗ-52 был заменен на 1989 ГАЗ-3307
Грузовые автомобили ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на всех видах дорог с твердым покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. Продолжили поколение ГАЗ-33НХ 5-тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонный дизельный грузовик на дизеле ГАЗ-3306. С 19С 99 года в производстве появились новые грузовики повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко», а с 2005 года на конвейере стоит полноприводный грузовик ГАЗ-33086 «Земляк».
История появления
При проектировании ГАЗ-3307 и других автомобилей того поколения проводилась унификация по узлам и агрегатам, позволяющая использовать карбюратор и силовую установку и шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312. Это позволило удешевить выпускаемые автомобили и облегчить техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт.
Бензиновый ГАЗ-3307 выпускается пока малыми партиями
В комплектацию входила просторная кабина для двух человек с обогревом и вентиляцией, впервые установленная на опытной модели ГАЗ-4301 1984 года выпуска.
В 1992 году ГАЗ начал выпускать 5-тонный ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем мощностью 125 л.с. — ГАЗ-542, выпускавшийся по немецкой лицензии компанией Deutz.
Несмотря на различия в конструкции, внешне они практически идентичны. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 19 г.94. Всего из этого семейства было выпущено 28 158 автомобилей.
1993 год ознаменовался заменой ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 — трехтонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году производство ГАЗ-3307 на заводе было восстановлено.
В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что отличает его от «нулевой седьмой», — это двигатель и патрубок воздухозаборника.
ГАЗ-3309 — тот же ГАЗ-3307, но с дизельным двигателем
В составе семейства ГАЗ-33хх в 1999 году начал серийно выпускаться в гражданской и военной комплектациях.
Начиная с 2006 года начали устанавливать автомобили с сертификатом Евро-2 на автомобили четвертого поколения. дизельные двигатели. Грузовики ГАЗ-3307 и 3308 с бензиновыми двигателями сняты с производства в 2009 году. Остается лишь мелкое производство для госструктур.
С 2010 года среднетоннажные автомобили комплектуются в основном дизелем ММЗД-245.7 Е-3, а для полноприводных дизелем ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год запланировано появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.
Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска на ее основе фургонов, эвакуаторов и другой техники. Существовала модификация ГАЗ-3307 в виде фургона, она имела удлиненную кабину с двумя спальными местами и удлиненное шасси.
ГАЗ-3307 Фургон Хлебный сине-белый Масштаб 1:43 Наши Грузовики №4 (лимитированная серия)
Включите в свой браузер JavaScript!
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Наши грузовики
24% Предзаказ
24,95 $
18,95 $
Новый в коробке.
Новый в упаковке. Аналогичная серия грузовиков с AutoHistory: СССР СССР и российские грузовики.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Служебный автомобиль |
Марка | Наши грузовики |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
$ 23,95
ЗИЛ-130-76 борт красный 1:43 АвтоИстория
7% Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
37,95 $
ЗИЛ-157К борт серо-голубой 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 22,95
ЗИЛ-164 ЛуМЗ-890Б темно-зеленый 1:43 АвтоИстория
5% Предзаказ
$ 18,95
ЗИЛ-164А борт серый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
35,95 $
ЗИЛ-5301 Бычок Бычок зелено-серый 1:43 АвтоИстория22% Предзаказ
17,95 $
Борт МАЗ-200 синий 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
18,95 $
Борт МАЗ-200 оранжевый 1:43 АвтоИстория
39% Предзаказ
16,95 $
УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория
12% Предзаказ
28,90 $
МАЗ-205 самосвал синий 1:43 AutoHistory
Предзаказ
$ 32,95
12% Предзаказ
29,95 $
Бортовой Урал-4320 с тентом бежевый AutoHistory 1:43
10% Предзаказ
25,95 $
Седельный тягач Урал-4420 1:43 АвтоИстория
12% Предзаказ
$ 29,95
Борт Урал-4320 с тентом оранжево-бежевый АвтоИстория 1:43
10% Предзаказ
26,95 $
МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5217 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks СССР SE#3
Предзаказ
$ 22,95
МАЗ-200 АГВТ-200 Пожарная машина Наши Машины №9 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 22,95
Бортовой грузовик ЗИЛ-131 с тентом бело-бежевый Наши Грузовики №8 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 22,95
ГАЗ-3307 Г6-ОТА-4,2 Автоцистерна Молочный бело-желтый Наши Траки №7 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 22,95
ЗИЛ-130 ЛУМЗ-890Б Рефрижератор синий Наши Грузовики #6 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 33,95
ЗИЛ-131 Пожарная автоцистерна ПНС-110 Наши Машины №5 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 19,95
ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал (поздняя решетка) зелено-серый 1:43 Наши Грузовики №3 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 24,95
ГАЗ-53 Пожарный танк АЦ-30 (53) 1:43 Наши грузовики №2 (лимитированная серия)
Предзаказ
$ 19,95
Бортовой грузовик ЗИС-150 бежево-коричневый 1:43 Наши Грузовики №10
Предзаказ
$ 19,95
ЗИЛ-131 УМЗ-350 (131) пожарная машина 1:43 Наши Грузовики №11
12% Предзаказ
29,95 $
ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43
12% Предзаказ
29,95 $
ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 серо-голубой АвтоИстория 1:43
12% Предзаказ
29,95 $
Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43
33% Предзаказ
$ 19,95
ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория
21% Предзаказ
56,95 $
Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 деревянная доска хаки серый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
21% Предзаказ
56,9 $5
Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 деревянный борт серо-голубой Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
21% Предзаказ
56,95 $
ГАЗ-33073 Двигатель ЗМЗ-513 Грузовое такси Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
20% Предзаказ
19,95 $
ГАЗ-3307 фургон Хлебный бело-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #10
20% Предзаказ
$ 19,95
ГАЗ-3307 Г6-ОТА-4,2 Цистерна Молоко 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #13 СССР
testo 330-2 LL — Комплект для анализа дымовых газов Pro | Дымовой газ | Дымовой газ, газ и частицы | Параметры
Подробности Технические данные Зонды Наборы Аксессуары Приложения Загрузки
- org/BreadcrumbList»>
- Дом
- Тесто 330-2 LL
Заказ-Nr. 0632 3307
Запрос продукта
Высококачественные, долговечные (до шести лет) O 2 и датчики CO; дополнительные датчики (например, датчик NO) опционально
4 года гарантии на газоанализатор
Нет необходимости выводить датчик из дымохода на ноль
Измерение CO до 30000 частей на миллион
Интеллектуальный профессиональный инструмент для анализа всех измерений в системах отопления и рядом с ними. Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL, прошедший испытания TÜV, поставляется с широким набором заменяемых пользователем долговечных датчиков, срок службы которых составляет до шести лет. Избавляет вас от необходимости покупать дополнительное измерительное устройство и новые датчики.
Детали
Описание продукта
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL, прошедший испытания TÜV, гарантирует, что у вас есть надлежащие инструменты для надлежащих измерений в течение длительного времени! Простой в использовании, современный инструмент анализа обеспечивает быстрые и надежные показания и рассчитан на долгие годы.
- 4-летняя гарантия на анализатор дымовых газов
- Большая экономия благодаря датчикам с длительным сроком службы (LL). Поскольку O 2 и датчики CO заменяются реже (обычно раз в шесть лет и, следовательно, реже), вы экономите на расходах.
- Широкий выбор дополнительных датчиков (например, датчики NO, CO low , NO low ), которые позволяют настраивать инструмент анализа в соответствии с вашими индивидуальными требованиями и избавляют вас от необходимости покупать другие счетчики дымовых газов или инструменты анализа
- Разъем датчика для быстрой и легкой замены датчика.
Все газовые контуры могут быть подключены к анализатору с помощью байонетного замка
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL pro – один прибор для множества измерений
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL pro позволяет выполнять все стандартные измерения при установке, обслуживании и техническом обслуживании в системах отопления и рядом с ними с помощью всего одного устройства.
- Измерение параметров дымовых газов (CO, O 2 , температуры) на горелках
- Измерение тяги в системах отопления
- Измерение давления в горелках (т.е. давление в головке, давление потока газа)
- Измерение CO в окружающем воздухе с дополнительным датчиком
- Обнаружение утечек газа и проверка газовых труб с помощью дополнительных датчиков
- Измерение перепада давления
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL – важно то, что внутри CO и NO – O 2 — и датчики CO в комплекте
Обратите внимание: Если вы считаете, что testo 330-2 LL – это именно тот аналитический и измерительный прибор, который вы искали, но вам также нужен компенсирующий датчик CO H 2 , то вам приятно слышать, что этот датчик и многие другие дополнительные аксессуары, включая интерфейс Bluetooth, можно заказать вместе с анализатором дымовых газов.
Что включено
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL, датчик O 2 /CO, перезаряжаемая батарея, сертификат калибровки.
Технические данные
Общие технические данные | |
---|---|
Вес | 600 г (без аккумулятора) |
Размеры | 270 х 90 х 65 мм |
Рабочая температура | от -5 до +45 °C |
Размер дисплея | 240 x 320 пикселей |
Функция отображения | Цветной графический дисплей |
Блок питания | Аккумуляторный блок 3,7 В / 2,6 Ач; Блок питания 6 В / 1,2 А |
Максимальная память | 500 000 показаний |
Температура хранения | от -20 до +50 °С |
Дифференциальное давление — пьезорезистивное | |
---|---|
Диапазон измерения | ±10000 Па |
Точность | ±0,3 Па (от 0 до 9,99 Па) плюс ±1 цифра ±3 % от изм. |
Дымовой газ O₂ | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 21 об.% |
Точность | ±0,2 об.% |
Разрешение | 0,1 об.% |
Время реакции t₉₀ |
Дымовые газы CO (с H₂-компенсацией) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 8000 частей на миллион |
Точность | ±10 ppm или ±10 % от изм. ±20 ppm или ±5 % от изм. знач. (от 201 до 2000 ppm) ±10 % от изм. знач. (2001–8000 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции t₉₀ |
Дымовой газ COlow (с H₂-компенсацией) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 500 частей на миллион |
Точность | ±2 части на миллион (от 0 до 39,9 частей на миллион) ±5 % от изм. |
Разрешение | 0,1 ч/млн |
Время реакции t₉₀ |
Определение CO (с H₂-компенсацией), автоматическое разбавление | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 30000 частей на миллион |
Точность | ±100 частей на миллион (от 0 до 1000 частей на миллион) ±10 % от изм. |
Резолюция | 1 часть на миллион |
Дымовой газ НЕТ | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 3000 частей на миллион |
Точность | ±5 частей на миллион (от 0 до 100 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (от 101 до 2000 частей на миллион) ±10 % от изм. знач. (2001–3000 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции t₉₀ |
Дымовой газ Nolow | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 300 частей на миллион |
Точность | ±2 части на миллион (от 0 до 39,9 частей на миллион) ±5 % от изм. |
Разрешение | 0,1 ч/млн |
Время реакции t₉₀ |
Дифференциальное давление дымовых газов Тяга — пьезорезистивное | |
---|---|
Диапазон измерения | от -9,99 до +40 гПа |
Точность | ±0,02 гПа или ±5 % изм. знач. (от -0,50 до +0,60 гПа) ±0,03 гПа (от +0,61 до +3,00 гПа) ±1,5 % от изм. |
Разрешение | 0,01 гПа |
Температура | |
---|---|
Диапазон измерения | от -40 до +1200 °С |
Точность | ±0,5 °C (от 0 до +100,0 °C) ±0,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон) |
Разрешение | 0,1 °С (от -40 до +999,9 °С) 1 °С (> +1000 °С) |
Степень эффективности дымовых газов, Эта (расчетная) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 120 % |
Разрешение | 0,1 % |
Потери с дымовыми газами (расчетные) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 99,9 % |
Разрешение | 0,1 % |
Расчет содержания CO₂ в дымовых газах (рассчитывается по O₂) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до макс. |
Точность | ±0,2 об.% |
Разрешение | 0,1 об.% |
Время реакции t₉₀ |
Скорость/объемный расход | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0,15 до 3 м/с |
Разрешение | 0,1 м/с |
Измерение давления | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до +300 гПа |
Точность | ±0,5 гПа (от 0,0 до 50,0 гПа) ±1 % от изм. ±1,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон) |
Разрешение | 0,1 гПа |
Дымовой газ CO (без H₂-компенсации) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 4000 частей на миллион |
Точность | ±20 частей на миллион (от 0 до 400 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (от 401 до 2000 частей на миллион) ±10 % от изм. |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции t₉₀ |
Окружающий CO | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 500 частей на миллион |
Точность | ±5 частей на миллион (от 0 до 100 частей на миллион) ±5 % от изм. знач. (> 100 ppm) |
Разрешение | 1 часть на миллион |
Время реакции | Прибл. |
с зондом CO
Окружающий CO₂ | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 1 об.% от 0 до 10000 частей на миллион |
Точность | ±50 ppm или ±2 % от изм. знач. (от 0 до 5000 ppm) ±100 ppm или ±3 % от изм. знач. (от 5001 до 10000 ppm) |
Время реакции | Прибл. 35 с |
с датчиком окружающего CO₂
Измерение утечек горючих газов (с помощью датчика обнаружения утечек газа) | |
---|---|
Диапазон измерения | от 0 до 10000 частей на миллион CH4/C3H₈; Диапазон отображения |
Точность | Сигнальный оптический дисплей (светодиод) звуковой сигнал через зуммер |
Время реакции t₉₀ |
с датчиком обнаружения утечки газа
Температура (через датчик точного давления) | |
---|---|
Диапазон измерения | от -40 до +1200 °C макс. |
Точность | ±0,5 °C (от -40 до 100 °C) ±0,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон) плюс погрешность датчика |
Разрешение | 0,1 °С |
Датчики
Датчики
Минизонд окружающего воздуха для анализаторов дымовых газов – диапазон измерения: от 0 до +80 °C
Номер заказа: 0600 3692
Протестированный TÜV модульный зонд для дымовых газов с стержнем длиной 180 мм, конусом, встроенной термопарой до 500 °C и системой быстрой смены защелки
Номер заказа: 0600 9760
Датчик температуры воздуха для горения с глубиной погружения 190 мм – диапазон измерения: от 0 до +100 °C
Номер заказа: 0600 9787
Датчик температуры воздуха для горения, глубина погружения 60 мм
Номер заказа: 0600 9797
Тонкий датчик давления для проверки системы отопления и измерения 4 Па (с соответствующим анализатором дымовых газов и принадлежностями)
Номер заказа: 0638 0330
Зонд CO для обнаружения CO в зданиях и помещениях – диапазон измерения от 0 до +500 ppm
Номер заказа: 0632 3331
Наборы
Осенняя кампания
Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL с долговечными датчиками газа и встроенной системой обнуления тяги и газа; BLUETOOTH и датчиком CO с компенсацией h3; вкл. речь батарея и протокол калибровки; с графическим дисплеем; версия 2010
Номер заказа: 0632 3307 70
Принадлежности
Принадлежности
Комплект давления для проверки газопровода testo 330-1/-2 LL версия 2010
Номер заказа: 0554 1213
Дымомер с листом масла и сажи, для измерения сажи в дымовых газах
Номер заказа: 0554 0307
Сменный фильтр CO для датчика
Номер заказа: 0554 4100
Принадлежности для датчиков
Удлинитель шланга — удлинительный шланг зонд-прибор (длина 2,8 м)
Номер заказа: 0554 1202
Ограничитель щупа 6 мм; стали; с пружинным зажимом и ручкой; Тмакс. 500 °С
Номер заказа: 0554 3329
Ограничитель щупа 8 мм; стали; с пружинным зажимом и ручкой; Тмакс. 500 °С
Номер заказа: 0554 3330
Стержень зонда с несколькими отверстиями; длина 300 мм; Ø 8 мм; для расчета среднего CO
Номер заказа: 0554 5762
Стержень зонда — длина 335 мм, Ø 8 мм, Tмакс. 1000°С
Номер заказа: 0554 8764
Стержень зонда — длина 700 мм, Ø 8 мм, Tмакс. 1000°С
Номер заказа: 0554 8765
Стержень зонда; длина 180 мм; 8 мм; Тмакс. 500 °С
Номер заказа: 0554 9760
Стержень зонда; длина 300 мм; Ø 8 мм; Тмакс. 500 °С
Номер заказа: 0554 9761
Инструменты/опции
Комплект для твердого топлива, включая стержень зонда и переходник
Номер заказа: 0600 9765
Тонкий датчик давления для проверки системы отопления и измерения 4 Па (с соответствующим анализатором дымовых газов и принадлежностями)
Номер заказа: 0638 0330
Измерительные ячейки
Датчик O2 для testo 330-1 LL/-2 LL
Номер заказа: 0393 0002
Модернизация датчика NO; от 0 до 3000 частей на миллион; разрешение 1 часть на миллион
Номер заказа: 0554 2151
Применение
Измерение CO2 в отапливаемой среде
Окись углерода (СО) – бесцветный газ без запаха и вкуса, но также ядовитый. Образуется при неполном сгорании углеродосодержащих веществ (нефть, газ, твердое топливо и др.). Если угарному газу удается попасть в кровоток через легкие, он соединяется с гемоглобином, препятствуя переносу кислорода кровью; это, в свою очередь, приведет к смерти от удушья. Вот почему необходимо регулярно проверять выбросы CO в точках сжигания отопительных систем и в окрестностях.
Измерение давления на горелках (давление на форсунках, давление потока газа и т.д.)
Стандартные измерения, проводимые при обслуживании бытовых систем отопления, включают проверку давления газа на горелках. Это включает в себя измерение давления потока газа и давления покоя газа. Давление потока, также называемое подаваемым давлением, относится к давлению газа протекающего газа и давлению покоя статического газа. Если давление подачи для газовых котлов немного выходит за пределы диапазона от 18 до 25 мбар, регулировку производить нельзя, а котел нельзя вводить в эксплуатацию. Тем не менее, если ее ввести в эксплуатацию, горелка не сможет работать должным образом, при установлении пламени произойдут взрывы и, в конечном итоге, произойдет сбой; поэтому горелка выйдет из строя, и система отопления отключится.
Измерение параметров дымовых газов горелки (CO, O
2 , температуры и т. д.) углекислый газ CO2) и тепловая энергия, потерянная с теплыми дымовыми газами. В некоторых странах измерение дымовых газов является законодательным требованием. В первую очередь он преследует две цели:- Обеспечить как можно меньшее загрязнение атмосферы загрязняющими веществами; и
- энергия используется максимально эффективно.
Предусмотренное количество загрязняющих веществ на объем дымовых газов и потери энергии никогда не должны превышаться.
Измерение с точки зрения результатов, требуемых по закону, происходит во время стандартной работы (каждое действие в первую очередь с использованием прибора). С помощью лямбда-зонда (с одним отверстием или с несколькими отверстиями) измерение проводится в центре потока в соединительной трубе (в центре поперечного сечения трубы, а не на краю) между котлом и дымоходом/дымоходом. . Измеренные значения регистрируются анализатором дымовых газов и могут быть сохранены либо для распечатки, либо для передачи на ПК на более позднем этапе.
Измерение проводится установщиком при вводе в эксплуатацию и, при необходимости, через четыре недели инспектором по дымовым газам/трубочистом, а затем через регулярные промежутки времени уполномоченным сервисным инженером.
Измерение температуры на радиаторах
При измерении температуры на радиаторах, температура подачи и обратки регистрируется, в частности, и оценивается мастером. Температура подачи определяется как температура теплоносителя (например, воды), которым снабжена система. Температура среды, выходящей из системы, соответственно называется температурой обратки. Для предотвращения потерь в системе распределения тепла и достижения более высокого уровня эффективности необходима точечная регистрация температуры подачи и обратки. Выполнение соответствующих мероприятий в конечном итоге приводит к гидравлической регулировке на основе знаний о температуре подачи и обратки. Это определяет процедуру, с помощью которой каждый радиатор или отопительный контур плоского радиатора в системе отопления снабжается при заданной температуре подачи точным количеством тепла, необходимым для достижения температуры окружающей среды, требуемой для отдельных помещений. Неправильные условия эксплуатации приведут к значительному перерасходу электроэнергии и тепловой энергии. По этой причине Немецкий регламент по энергосбережению (EnEV) требует регулировки гидравлики для систем, которые настраиваются или ремонтируются.
Загрузки
Брошюры о продуктах
Брошюра о продукте testo 330-LL (приложение/pdf, 1,105 КБ)
Руководства
Инструкция по эксплуатации testo 330 старая (PDF, 1,6 МБ)
Краткое руководство testo 330 (PDF, 729,5 КБ)
Краткая инструкция testo 330 old (PDF, 130,8 КБ)
Декларация соответствия ЕС testo 330-2 LL (приложение/pdf, 50 кб)
Расчетные формулы, виды топлива и параметры Анализатор дымовых газов Testo (приложение/pdf, 841 КБ)
Программного обеспечения
Руководство по обновлению прошивки testo 330-2 LL v2010 (PDF, 248,0 КБ) Руководство по обновлению прошивки testo 330-2 LL v2010
USB FlashUpdate testo 330 Краткое описание (PDF, 222,8 КБ) Это программное обеспечение поможет вам обновить программное обеспечение вашего testo 330.
Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации (на немецком / английском языках) для получения дополнительной информации.
USB FlashUpdate testo 330 (EXE, 680,4 КБ)
usb-драйвер testo — для различных измерительных приборов (v2.9.1, EXE, 1,925 КБ) Драйвер USB для следующих устройств с портом USB: * Интерфейс USB testo 174 / 177 — T + H * testo 300 / 320 / 330 / 330i / 335 / 340 / 350 * testo 435 * testo 556 / 560 / 570 / 580 * testo 635 * тесто 735 * тесто 845
Программное обеспечение для ПК testo EasyHeat (для testo 300, 312-4, 320, 324, 330, 380) (v2.
12 SP5, text/x-html, 1 КБ)
Руководство по эксплуатации программного обеспечения EasyHeat (v2.12 SP4, PDF, 3,053 КБ)
Комплект обновлений / загрузчик (V1.22, EXE, 381 КБ) Если обновление прошивки не запускается под Windows 8.1 или Windows 10, на измерительный прибор необходимо один раз установить новый загрузчик.
Описание и все необходимые файлы можно найти по поисковому запросу: Комплект обновления / загрузчикДрайвер Testo ZIV ZIV 2000 для testo 320 и testo 330 (ZIP, 8,8 МБ) Драйвер Testo ZIV версии 2000 года.
Драйвер Testo ZIV используется для подключения измерительных приборов testo 320 и testo 330 к прикладной программе (программа местного управления) в соответствии с интерфейсом версии 2.0, определенным Zentralverband des Schornsteinfegerhandwerks (Центральная ассоциация трубочистов, ZIV). Уточните у производителя прикладной программы, поддерживается ли этот интерфейс. Если на компьютере не установлен Microsoft .NET Framework 4.0, его необходимо скачать с сайта Microsoft и установить в систему.
Драйвер Testo ZIV для testo 300, testo 320 и testo 330 (версия 2.3, EXE, 65,644 КБ) Драйвер Testo ZIV используется для подключения измерительных приборов testo 300, testo 320 и testo 330 к прикладной программе (программе местного управления) в соответствии с интерфейсом, определенным Zentralverband des Schornsteinfegerhandwerks (ZIV, Центральная ассоциация трубочистов) в версии 1.