Фура расход топлива на 100 км: сколько груженая расходует на 100 км солярки и бензина

Нормы расхода топлива на грузовые бортовые автомобили — Статьи — Складская техника TOYOTA
Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р)Марка, модель автомобиляЛинейная норма, л/100 км, куб.м/100 км
О3301 «Радзимич» (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,87515,4 Д
ОAvia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1)10,5 Д
ОAvia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0)12,4 Д
OBAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW)10,1 Д
ОChevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD14,1 Д
ОDaewoo Labo 0,8 (28 kW)6,7 Б
ОFiat 290 2,5D (55 kW)9,0 Д
ОFord Transit 190EF 2,0i (85 kW)12,0 Б
ОFord Transit 350 2,4D (55 kW)9,5 Д
ОIFA W 50L19,0 Д
ОIveco 190-30 (221 kW)23,9 Д
ОIveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW)12,0 Д
ОIveco Magirus 110-17A (дв. BF6L913C)20,4 Д
ОIveco Magirus 232 D 19L22,8 Д
ОIveco Magirus 290 D 26L32,3 Д
ОIveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW)9,5 Д
ОIveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW)10,8 Д
ОIveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW)11,8 Д
ОIveсo Daily 50C13 (92 kW)12,4 Д
ОJeep Truck Comanche 2,4i11,9 Б
ОMAN 15.192F19,2 Д
ОMAN 8.113 (121 kW)13,7 Д
ОMAN 9.15314,8 Д
ОMercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238)24,7 Д
ОMercedes Benz 1418 6,0D21,7 Д
ОMercedes Benz 1613L17,8 Д
ОMercedes Benz 162223,1 Д
ОMercedes Benz 182023,4 Д
ОMercedes Benz 1827, 1827L20,6 Д
ОMercedes Benz 207 1,812,3 Б
ОMercedes Benz 208D 2,3D (58 kW)9,0 Д
ОMercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW)9,7 Д
ОMercedes Benz 310D 2,9D9,1 Д
ОMercedes Benz 410D 2,9D (70 kW)10,5 Д
ОMercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW)10,9 Д
ОMercedes Benz 507D 2,4D9,9 Д
ОMercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW)10,5 Д
ОMercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) «Sprinter»12,2 Д
ОMercedes Benz 611D 4,0D12,4 Д
ОMercedes Benz 814D (дв. OM 366.1)13,6 Д
ОMitsubishi Conter 2,5D (55 kW)10,9 Д
ОMudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический13,5 Д
ОPeugeot Boxer 2,8HDi (93 kW)10,1 Д
ОPeugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW)8,6 Д
ОRenault Mascott 120.65 3,0TDi (85 kW)11,2 Д
ОRenault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW)13,3 Д
ORenault Master 2,5dCi (84 kW)9,7 Д
ОScania 143HL (368 kW) 6×434,3 Д
ОSkoda 706 RT 23,8 Д
ОTatra 111R31,4 Д
ОTatra 81538,0 Д
ОVolkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364)9,6 Д
ОVolkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1)10,5 Д
ОVolkswagen LT31 2,4 (66 kW)15,2 Б
ОVolkswagen LT35 2,4D (57 kW)9,6 Д
ОVolkswagen LT55 2,4TD (70 kW)11,3 Д
PVolkswagen LT50 2,4TD (70 kW)11,6 Д
ОVolkswagen LT28 2,5TD (70 kW)9,6 Д
ОVolkswagen Transporter 1,6D (37 kW)7,7 Д
PVolkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW)8,1 Д
ОГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4×418,1 Д
О
ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А)
14,7 Б
PГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602)10,2 Д
ОГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600)13,8 Б
ОГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240)12,8 Б
ОГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE)9,6 Д
ОГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10)14,5 Б
14,7 СПГ 19,0 СУГ
ОГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР)15,4 Б
15,6 СПГ
ОГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10)14,5 Б
19,0 СУГ
ОГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10)15,2 СПГ
ОГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА)14,7 Б
ОГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215)15,4 Б
О
ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511)29,9 СУГ 24,2 СПГ
ОГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ)23,8 Б
ОГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53)23,8 Б
23,8 СПГ 29,9 СУГ
ОГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН)23,8 Б
29,9 СУГ
ОГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513)23,8 Б
ОГАЗ-33081 (дв. Д-245.7)18,1 Д
ОГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3)15,2 Д
ОГАЗ-4301 (дв. Д-243)14,1 Д
ОГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д)15,9 Д
ОГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.8313,5 Д
ОГАЗ-52 (дв. Д-245)15,0 Д
ОГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511)23,8 Б
ОГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52)20,9 Б
21,4 СПГ
ОГАЗ-52-04 (дв. Д-243)13,6 Д
ОГАЗ-52-04Д (дв. Д-240)13,5 Д
PГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53)25,0 Б
ОГАЗ-52-07, -08, -0928,5 СУГ
ОГАЗ-52-2721,4 Б
ОГАЗ-52-2720,4 СПГ
ОГАЗ-52-2820,9 СПГ
ОГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.8314,2 Д
ОГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53)23,8 Б
24,7 СПГ
28,5 СУГ
ОГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243)14,3 Д
ОГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53) 23,8 Б
ОГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С)14,9 Д
ОГАЗ-53-2725,2 Б
24,7 СПГ
ОГАЗ-53А (дв. Д-240)14,2 Д
ОГАЗ-66 (дв. Д-243)16,2 Д
ОГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66)37,1 СУГ
PГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513)29,0 Б
ОГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66)27,6 Б
ОГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66)26,7 СПГ
PГАРЗ-3302 «Радимич» (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.7813,0 Д
ОЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ36,1 Б
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375)33,3 Б
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
30,3 СПГ 35,9 СУГ
ОЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10)29,5 Б
ОЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10)35,9 СУГ
ОЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10)33,3 Б
ОЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509)34,2 Б
ОЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243)19,5 Д
ОЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12)25,2 Д
ОЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131)39,9 Б
ОЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645)24,2 Д
ОЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375)35,4 Б
ОЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508)29,5 СПГ
ОЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10) 39,9 СУГ
ОЗИЛ-138А, -431610, -138АГ32,2 Б
32,5 СПГ
ОЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10)29,5 Б
ОЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130)34,2 СУГ
ОЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508)30,8 СПГ
ОЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245)18,1 Д
ОЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10)29,5 Б
ОЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130)34,2 СУГ
ОЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508)32,1 СПГ
ОЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375)36,1 СПГ 46,9 СУГ
ОЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10)35,9 СПГ 39,9 СУГ
ОЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645)19,0 Д
ОЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3)18,1 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12)19,0 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1)20,2 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375)33,3 Б
PЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645)25,2 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10)23,5 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2)20,7 Д
ОЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10)30,8 Б
35,9 СУГ
ОЗИЛ-433360 (дв. Д-245)15,2 Д
ОЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375)29,5 Б
ОЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508)28,9 Б
35,9 СУГ
ОЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509)40,3 СУГ
ОЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10)39,9 СУГ
ОЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375)29,5 Б
ОЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10)39,9 СУГ
ОЗИЛ-5301АО (дв. Д-245)14,5 Д
ОЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2)13,3 Д
ОЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А)21,9 Д
ОКамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW)17,4 Д
ОКамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740)30,1 Д
ОКамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740)29,5 Д
OКамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740)24,0 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236)24,2 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2)27,7 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740)23,8 Д
О КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг)26,6 Д
ОКамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,2 Д
OКамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,5328,0 Д
ОКамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240)22,8 Д
OМАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW)23,3 Д
OМАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10)28,8 Д
OМАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10)28,8 Д
OМАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10)31,5 Д
ОКамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)27,7 Д
ОКрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б138,0 Д
ОКрАЗ-257БС36,1 Д
ОКрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А)36,1 Д
ОКрАЗ-260, -260М, -260Б140,4 Д
ОМ-2335 (дв. ВАЗ-2106)8,6 Б
ОМАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2)16,5 Д
ОМАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2)16,5 Д
ОМАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3)18,0 Д
ОМАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3)18,0 Д
ОМАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг26,6 Д
ОМАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236)24,2 Д
ОМАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236)24,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,2 Д
ОМАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236)31,4 Д
ОМАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е)22,8 Д
ОМАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238)27,1 Д
ОМАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2)24,1 Д
ОМАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2)23,6 Д
ОМАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,8 Д
ОМАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238)26,9 Д
ОМАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2)29,0 Д
ОМАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,8 Д
ОМАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,0 Д
PМА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 440,0 Д
ОМАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)24,1 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2)24,5 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1)26,0 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М)26,9 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н)25,1 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,7924,3 Д
ОМАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2)26,9 Д
ОМАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10)24,8 Д
PМА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10)28,8 Д
ОМАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238)32,7 Д
ОМАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)27,9 Д
ОМАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8)25,7 Д
PМА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)32,0 Д
ОМАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2)28,3 Д
ОМАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,6 Д
ОМАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д)33,3 Д
ОМАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10)31,2 Д
ОМАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10)30,2 Д
ОМАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×644,3 Д
ОМАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW)25,7 Д
ОМосквич-2335-2 (дв. УМЗ-3317)9,8 Б
ОУАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD18,5 СУГ
ОУАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD15,7 Б
17,6 СУГ
ОУАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD15,2 Б
PУАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD16,5 Б
ОУАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD14,8 Б
ОУАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD17,8 СУГ
ОУАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD16,1 СПГ
ОУАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD15,7 Б
OУАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01)16,8 Б
ОУАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD16,0 Б
ОУАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD15,3 Б
ОУАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD15,2 Б
ОУАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD18,5 СУГ
ОУАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD16,2 Б
ОУрал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6×658,0 Б
ОУрал-375Н (дв. ЯМЗ-236)35,7 Д
ОУрал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6×6 i г.п.=8,932,2 Д
ОУрал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6×630,4 Д
ОУрал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6×631,8 Д
РMAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW)23,0 Д
РMercedes-Benz 1218L «Atego» (дв. ОМ 904LA, 130 kW)16,0 Д
РMercedes-Benz 1522L «Atego» (дв. ОМ 924LA; 160 kW)18,5 Д
Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на ….

Напомню, первый калькулятор здесь — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ

Сегодня в центре внимания — тягачи. Итак, что же говорят нам методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» про тягачи?

Для тягачей (равно как и для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов с прицепами и полуприцепами) расход топлива считается по следующей формуле:

где Qн — нормативное расход топлива, л
Нsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км.
S — пробег автомобиля или автопоезда, км
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров
W — объем транспортной работы, тоннокилометров
D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

Раскроем формулу.

Норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза Нsan считается так:

где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км. Эти нормы указаны в методических рекомендациях, и для использования в калькуляторе были занесены на сайт — смотри справочник Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ.
Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 тоннокилометров. Эта норма тоже есть в методических рекомендациях, и определяется в зависимости от вида используемого топлива — смотри справочник Норма расхода топлива на тонно-километры.
Gtr — масса пустого прицепа или полуприцепа, в тоннах

Норма расхода топлива на транспортную работу Hw также определяется в зависимости от топлива, как и Hg

Объем транспортной работы W считается по формуле:
,
где G — масса груза, тонн
S — пробег с грузом, км.

Также к расходу прибавляется расход в случае простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы за час простоя. Например, в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова).

Про поправочный коэффициент D уже было в прошлой статье, повторяться не буду.
Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются

PLANETCALC, Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Содержание

Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ
Марка, модель автомобиляОбновление…

Простой с работающим двигателем, часов

РегионОбновление… В зимнее времянет да

Работа автотранспорта в зимнее время

Горная местностьменее 300м от 300 до 800м (нижнегорье) от 801 до 2000м (среднегорье) от 2001 до 3000м (высокогорье) свыше 3000м (высокогорье)

Работа в горной местности

Дороги со сложным планомне учитывать дороги I, II и III категорий дороги IV и V категорий

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)

Срок эксплуатациине учитывать более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км Чрезвычайные условияхне учитывать дороги I, II и III категорий дороги IV и V категорий

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях

Население городане учитывать до 100 тыс. человек при наличии регулируемых перекрестков, светофоров и других знаков дорожного движения от 100 до 250 тыс. человек от 250 тыс. до 1 млн. человек от 1 до 3 млн. человек свыше 3 млн. человек С пониженной скоростьюне учитывать средняя скорость 20-40 км/ч средняя скорость ниже 20 км/ч

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях

На бездорожьене учитывать работа в снаряженном состоянии без груза работа с полной или частичной загрузкой

Работа в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий

На хороших дорогахнет да

Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м)

Точность вычисления

Знаков после запятой: 1

Базовая норма расхода топлива на пробег тягача, л/100 км

 

Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров

 

Норма расхода топлива на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза, л/100км

 

Объем транспортной работы, тоннокилометров

 

Расход топлива на транспортную работу, л

 

Расход из-за простоя с работающим двигателем, л

 

Поправочный коэффициент, %

 

Нормативный расход топлива, л

 

Зимний период для указанного региона

 

Норма расхода топлива грузовиков Volvo,для седельных тягачей

Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.

Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.

Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Volvo Fh22 (338 kW)

25,4

Volvo F16 (346 kW)

25,2

Volvo Fh26 (382 kW)

25,2

Volvo VNL 64T670 (294 kW)

24,7

Volvo WCA 64T (382 kW)

24,7

Volvo Fh22 (309 kW)

23,8

Volvo F12 (262 kW)

23,3

Volvo VNM 64T630 (320 kW)

23,3

Volvo F89.32

22,8

Volvo F12S (235 kW)

22,8

Volvo FH (324 kW)

22,3

Volvo F10 (162 kW)

21,4

Volvo F7 (162 kW)

21,4

Volvo FM9 (280 kW)

21,4

Volvo F12 (276 kW)

21,2

Volvo FM (286 kW)

21,0

Volvo F10.32 (234 kW)

20,9

Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW)

20,7

Volvo FH (294 kW)

20,4

Volvo FL7.10 (189 kW)

20,2

Volvo F12 (291 kW)

19,7

Volvo Fh22 (279 kW)

19,5

В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.

Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.

Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

объем топливной емкости для бензина грузового автомобиля

Некоторые автолюбители восхищаются внушительными габаритами тяжеловесных машин и их высокой мощностью. Как следствие, рождается вопрос – сколько литров в баке фуры. Водителю нужно знать, какой необходим запас горючего для нормаль-ной работы транспорта.

Типы топливных баков

Все разновидности топливных баков можно условно разбить на группы, различные по характеристикам.

Изготовитель

Объем бака фурыОбъем бака фуры

Топливные баки на фуру.

Здесь разделение происходит на три подкатегории:

  1. Оригиналы. Конструкции делаются производителем автомобиля и устанавливаются в штатном порядке с конвейера.
  2. Серийные аналоги. Бензобаки используются в качестве замены «родным» конструкциям в процессе ремонта или восстановления тягачей, обычно дешевле подлинных, что способствует повышенному спросу.
  3. Эксклюзивные. Третий тип производится исключительно под заказ по размерам и требованиям покупателя. Обычно в 2–3 раза дороже заводских конструкций.

В 2019 году постройка уникальных деталей по чертежам покупателя пользуется популярностью. Способствует этому то, что некоторые мастерские варят баки по лицензии. В России компании КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, «УРАЛ» выдают разрешения и сертификаты частным лицам, занимающимся производством.

Назначение

По назначению происходит распределение баков на два подвида:

  1. Основные – обычно ставятся непосредственно с завода и представляют собой проектный объем для хранения солярки.
  2. Дополнительные – в 80 % случаев монтируются самостоятельно, целевое назначение – обеспечение требуемого запаса «горючки» при длительных командировках или поездках там, где нет АЗС.

Важно! После установки запасных емкостей требуется внести изменения в регистрацию транспортного средства. При отсутствии поправок прохождение технического осмотра в ГИБДД будет невозможным.

Конструкция

Усложняется тема разными геометрическими формами баллонов. Распространенными являются такие:

  1. Квадратные – традиционны для европейских производителей «Скания», «Рено» или «ДАФ».
  2. Прямоугольные – основные поставщики сосредоточены на территории стран СНГ.
  3. Круглые – подобные бочкам емкости устанавливаются преимущественно на «штатовских» грузовиках.
  4. D-образный – тип профиля одинаково распространен для азиатов, европейцев и американцев.

Установка

Что из себе представляет топливный бак на фуреЧто из себе представляет топливный бак на фуре

Установка топливных баков.

Последнее отличие – тип монтажа и расположение заправочного рукава:

  • горизонтальные с верхней крышкой;
  • горизонтальные с торцевой горловиной;
  • вертикальные.

Особо примечательными выступают именно вертикальные системы – используются в строительной технике, где требуется защита от повреждений, увеличение клиренса. К примеру, можно рассмотреть карьерные машины крупного тоннажа. Для магистральных конструкций бак у фуры подвешивается под днищем или по бокам от рамы.

Примечание! Вопрос: «сколько литров бензина в фуре?» немного неправильный – грузовики потребляют исключительно солярку или газовые смеси

Стандарты баков для топлива

Жестких стандартов или предписаний для бензиновых или солярочных баков в РФ нет. Единственным нормативом, требующим обязательного исполнения, является ГОСТ Р41.34-2001. В документе говорится, что каждая емкость должна удовлетворять требованиям пожаробезопасности транспортных средств.

Однако у любого производителя грузовиков есть собственные габаритные нормы и тоннаж.

КамАЗ

Здесь актуальны такие типоразмеры баков: 450 × 600 мм и 600 × 670 мм. Однако в 2012 году модельный ряд пополнился «евроемкостями» на 660 × 660 мм.

МАЗ, «УРАЛ»

МАЗ комплектуется топливной тарой на 200 л, 350 л и 0,5 кубометра. Типоразмеры 450 × 600 и 600 × 670 мм.

Отечественные «УРАЛы» поставляются с баллонами по 210 или 300 л.

«Европейцы»

Для производителей типа Mercedes, MAN, Iveco, Scania, Volvo, DAF или Renault актуальны бочки диаметром 710 мм емкостью до 930 л. Для отдельных моделей поставляются кубы 0,7 × 0,7 или 0,74 × 0,74 м вместительностью более 1,1 кубометра.

При этом производством аналогов для импортных фур занимаются частные организации, крупные заводы, находящиеся в СНГ. Это гарантирует легкий поиск детали независимо от места положения автомобиля или его марки.

Устройство бака

Современные топливные системы далеко ушли от прообразов емкостей ВАЗ, где внутренние части представляли собой полость с горючим и штуцером подачи.

В конструкциях новых грузовиков присутствует большое количество дополнительных технологических решений, повышающих безопасность и практичность применения баков у фуры.

Материал

Сегодня наиболее часто используется алюминий. Материал отличается нейтральной реакцией во время контакта с разными типами горючих смесей, низким весом, простотой производства.

Дополнительно материал покрывается антикоррозийными составами, которые препятствуют окислению основы.

Газовые баллоны, поставляемые вместе с моделями, работающими на природном газе, изготавливаются из нержавейки. Только этот материал гарантирует оптимальную надежность и прочность под высоким давлением.

Защита

Как топливный бак крепится на фуруКак топливный бак крепится на фуру

Конструкция топливного бака.

Ввиду повышенного объема баллонов бак у фуры оборудован специальными ребрами.

Элементы представляют собой поперечные пластины, гасящие инерцию волны жидкости при разгоне или торможении автомобиля. Это минимизирует гидравлические удары на стены бачка, плескание смеси.

Вторым эшелоном выступают крышки с замками и металлическими сетками, выполняющими роль фильтров грубой очистки солярки. Также здесь присутствует специальный клапан, стабилизирующий давление при естественном расходе жидкости.

Суть штуцера в одностороннем действии: ниппель пропускает воздух внутрь, препятствует проливанию солярки во время опрокидывания. Сами крышки изготавливаются из пластика, алюминия, легированной стали либо нержавейки.

Донная сторона комплектуется сливными патрубками – этот элемент необходим для удаления отстоя.

Сенсоры

В верхней части бака монтируются сенсоры и датчики, отвечающие за индикацию заполнения тары, мониторы контроля расхода на 100 км пробега.

Также в зависимости от комплектации машины производитель может устанавливать навесное оборудование на свое усмотрение.

Подвес бака

Большая тара крепится на кронштейны, хомуты. Количество полос зависит от габаритов, вместительности.

На отечественных моделях подвески делаются на раму по левому борту или по обеим сторонам одновременно.

Емкость топливных баков фур

Объем бака фуры у каждого изготовителя индивидуален. Точный показатель зависит от расхода топлива и проектной области эксплуатации. К примеру, магистральные тягачи необходимо комплектовать вместительными канистрами, а строительную технику или малолитражки можно оборудовать малыми бачками до 200 литров.

КамАЗ

Машины с громким названием КамАЗ комплектуются стоковыми агрегатами по 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600 л. При этом допускается изменение конструкции и установка дополнительных емкостей.

«Газель»

Народный ГАЗ поставляется на рынок в двух модификациях. По сути, городской малолитражный грузовик комплектуется тарой на 70 и 64 литра топлива.

МАЗ и «Урал»

Современные грузовики МАЗ поставляются на рынок с баками на 200, 250 и 500 литров. По причине использования на средней, малой дальности устанавливать более крупные конструкции бессмысленно.

Машины «УРАЛ» потребляют больше горючего на сотню километров, следовательно, тара крупнее. Здесь актуально монтировать конструкции на 300, 340, 470, 700 дм³.

Еврофуры

Виды топливных баков на различных фурахВиды топливных баков на различных фурах

Топливный бак на еврофуре.

Объем топливного бака фуры европейской или американской отличается в зависимости от бренда, модификации.

К примеру, тягачи «Вольво», «Мерседес», «Киа», «МАН» магистрального типа поставляются на рынок с тарой до 1,1 тонны, когда модели близкой дальности могут похвастать литражом всего до 0,5 м³.

Однако стандартный грузовик «Скания» обладает усредненными показателями – 600 или 300 + 300 л.

Для сравнения масштабов – городской двухлитровый седан Hyundai Solaris, оборудованный автоматом, комплектуется бачком вместительностью всего 43 л.

Как проверить остаток топлива

Проверка остаточного объема в запасе фуры определяется максимально просто.

Для точного замера бака грузовой машины необходимо окунуть внутрь щуп (это может быть прут либо ветка) и измерить уровень. Полученный результат сравнивается с эталонным показателем таблицы, таким образом высчитывается остаток солярки.

Примечание! Татировки баков разных величин можно найти на специализированных сайтах или внутри паспорта автомобиля. Ввиду разности форм-факторов (куб, прямоугольный, бочка) вместимость может существенно отличаться – приведение общей таблицы или усредненных показателей неактуально.

Большой бак фуры вмещает свыше тонны дизеля. Этот запас необходим для совершения дальних перевозок грузов и облегчения поиска АЗС на магистральных трассах или глухих дорогах.

Детальная информация видна на видео:

расход топлива на 100 км по норме и зависимость расхода от ТТХ

Грузовики Уральского автомобильного завода служат человеку уже несколько десятков лет. С самого своего основания в 1941 году автозавод в Миассе все усилия направлял на создание новых и модификацию уже существующих моделей, адаптируясь к возрастающим потребностям. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 – легко узнаваемый тип бортового вездехода, способный без особых усилий справляться с непроходимой болотистой местностью и легко преодолевать бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи.

УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»

Базовые характеристики

Назначение уральского автомобиля типа 4320 с компоновкой колес 6х6 неизменно с самого начала производства: перевозить грузы, людей, а еще работать в паре с трейлерами и буксировать спецтехнику. Со своей задачей – создать транспорт, способный перевозить тяжелые грузы по любым типам дорог – автозавод справился полностью. Впервые шасси линейки сошло с конвейера в 1977 году, а к нашим дням бортовой вездеход с универсальным шасси пришел уже модернизированным.

Популярность знаменитому вездеходу вот уже больше 40 лет обеспечивают технические характеристики и профессиональный подбор двигателей для каждой модификации. Так, среди базовых величин особое значение имеют:

  • наибольшая скорость вездехода – до 85 км/ч;
  • радиус поворота (в трехосных машинах) – 11,4 м;
  • тормозной путь при 40 км/ч не превышает 15 метров;
  • глубина, которую авто может преодолеть при броде – до 1,5 м;
  • максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 58 %;
  • спуск (с использованием стояночного тормоза) – 25-30 %.

В целом же, каждая модификация грузового авто имеет свои особенности и свой расход топлива, в зависимости от типа двигателя и оснащения. Что касается мотора, то двигатель на УРАЛ 4320 ставится дизельный, типа КамАЗ или ЯМЗ. Объем двигателя составляет 11 л, достигаемая мощность авто при этом порядка 210-330 л.с. Силовой агрегат в большинстве случаев имеет 8 цилиндров и позволяет вездеходу достигать 85 км/ч. Конечно, мощь и почти абсолютная проходимость грузовика берут свое – расход горючего может достигать от 30 до 50 литров на сотню километров.

 

Силовой агрегат

За всю историю существования УРАЛ-4320 сменил немало типов дизельных двигателей. Да и сегодня каждая из модификаций оснащается своим двигателем. Например, в базовой комплектации модели УРАЛ 4320 использован камский дизель типа КамАЗ-740. Все восемь цилиндров этой дизельной модели расположены V-образно, а максимальное количество «лошадок» достигает 210.

В немного измененной версии уральского грузовика 4320-31 применяется сходный тип двигателя, но уже модификации ЯМЗ-238М2. Этот двигатель дает возможность развивать уже 240 л.с. и одновременно вписывается в нормы Евро-0. Та же мощь прячется под капотом модели 4320-30.

Для УРАЛ 4320-10 конструкторы решили использовать дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами типа ЯМЗ-236М2. Здесь присутствует та же V-образная компоновка и атмосферная система питания, только «лошадей» уже поменьше – только 180.

Немного видоизмененная модель бортового УРАЛ 4320-40 укомплектована дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом. Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 выдает 230 лошадок при 2100 оборотах в минуту. Наличие промежуточного охладителя сжатого воздуха и турбины позволило достигнуть нормативов, требуемых Евро-2. В этой модификации топливный бак УРАЛ имеет емкость 300+60 литров, а расход горючего благодаря турбодизелю немного ниже.

 

Трансмиссия

Практически все вездеходы УРАЛ, работающие на камазовском дизельном двигателе, оснащены 5-скоростной КПП типа ЯМЗ-141. В одной из моделей – 43206 – установлена коробка ЯМЗ-236У. Независимо от типа коробки передач, приводы сцепления оснащались гидроусилителем.

Помимо основных КПП грузовики УРАЛ с повышенной грузоподъемностью имеют в комплектации двухскоростную раздаточную коробку.

 

Управление

Грузоподъемность порядка 10-12 тонн и высокая проходимость предполагают трудности с управлением. Этой проблемы удалось избежать путем установки гидроусилителя руля, работающего в обе стороны. Связь рулевой колонки с редуктором обеспечивается карданным валом, сама колонка при этом фиксирована.

Механический редуктор имеет встроенный золотниковый распределитель, регулирующий потоки тормозной жидкости. В целом же у разновидности 4320 УРАЛ рулевое управление является достаточно удобным и функциональным.

 

Тормоза

В тормозной системе грузовиков УРАЛ используется привод смешанного типа. Одновременно с нажатием на педаль включается пневматический усилитель, передающий давление в магистрали. Двухконтурный гидравлический привод способен обслуживать мосты в следующем порядке: 1-й отвечает за торможение на переднем и среднем мостах, а 2-й – на заднем. Даже если один из контуров выйдет из строя, второй сможет полноценно работать и обеспечить нужное торможение.

Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм. Этот узел обособленного типа и установлен на выходе вала раздаточного редуктора. Приводится в действие традиционным способом – посредством рычага в кабине водителя. В конструкции авто предусмотрен также горный тормоз. Место его расположения – в выпускном трубопроводе мотора. Как только подан сигнал от управляющего элемента, сразу же перекрываются каналы системы выпуска, а топливо просто перестает поступать.

Сферы применения вездехода УРАЛ 4320

Конструкция авто

Все грузовики модельного ряда 4320 имеют цельнометаллическую кабину, которая вмещает 3-х человек. Двигатель по традиции размещен под капотом в передней части машины. С одной стороны, такая компоновка затрудняет обзор, с другой – обеспечивает защиту находящихся в кабине и в кузове людей в случае наезда на мину. Чтобы облегчить водителю управление и снизить физические затраты на управление, в конструкцию сцепления включено ПГУ. Непосредственно за кабиной обычно расположена платформа для перевозки грузов. Платформа выполняется из металла, оборудуется задним откидным бортом, тентами, съемными дугами и скамьями (сбоку – откидные скамьи, в середине – съемная).

Электрика авто размещается в недрах кабины, надежно защищенная капотом, и под платформой. Рабочее напряжение для электрооборудования составляет 24 В, а основным источником питания выступает аккумулятор на УРАЛ 4320.

 

Модификации грузовиков УРАЛ 4320

Базовая версия уральского вездехода получила широкое распространение и одобрительные отзывы. Не удивительно, что после внесения некоторых изменений, грузовик стал пользоваться популярностью не только в гражданских отраслях, но и в военной сфере. Примечательно, что сам автозавод может выпускать лишь шасси, а вот последующую комплектацию грузовика берут на себя сторонние предприятия-заказчики. Разновидностей шасси может быть несколько, они могут оснащаться стандартной подвеской, а могут комплектоваться и усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост. В качестве обозначения модели авто в этом случае используется комбинация 43203.

Бортовые модели

Привычный бортовой УРАЛ с тентом или без него может различаться габаритами платформы, высотой бортов и конструкцией шасси. К примеру, чтобы разместить габаритные грузы весом до 12 тонн, и соответственно, увеличить грузоподъемность, грузовик модели 4320-19 оснастили длиннобазовым шасси. А чтобы еще больше повысить технические характеристики и дать возможность автомобилю самому выполнять операции погрузки-разгрузки, на грузовик дополнительно устанавливают гидравлические манипуляторы.

Модификации для нужд армии

Силовые ведомства в любое время нуждались в надежном средстве транспортировки грузов и личного состава. Жесткие условия эксплуатации авто требуют от последнего отличной грузоподъемности и повышенной проходимости. УРАЛ-4320 успешно справляется с поставленными задачами. Даже несмотря на то, что расход топлива при динамичной езде и подчас сложных эксплуатационных условиях не только достигает нормативных 50 литров, но иногда и превышает их.

На армейских моделях авто могут дополнительно устанавливаться бронированные спецкабины и защищенные модули, снижающие риски для перевозимого личного состава. Бока капота и радиатор вездехода при этом защищаются особыми листами, а вот емкость для горючего – бак топливный УРАЛ – остается не слишком защищенным местом.

Прочие модели

Шасси грузовика УРАЛ-4320 может также служить базой для создания специфической техники: самосвалов, автоцистерн для транспортировки воды, горючего и прочих продуктов переработки нефти, трубоперевозных тягачей и прочего.

Некоторые владельцы авто самостоятельно устанавливают на шасси УРАЛА своеобразные «дома», в которых можно даже жить. Установки для бурения скважин, краны, подъемники – существует мало видов спецтехники, которая не могла бы использоваться совместно с шасси самого популярного вездехода Уральского автозавода.

 

Есть ли смысл платить больше?

Расход горючего – один из основных показателей для любого грузового средства. Выбирая грузовую машину для тех или иных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые нормы расхода дизельного топлива на 100 километров. Так, для моделей УРАЛ 4320 в качестве отправной точки принято значение 32 л дизтоплива на 100 километров. Но это не значит, что расход горючего будет равномерным. В летний период эксплуатационные нормы допускают увеличение расхода до 41,6 л, а зимой расход составляет уже 44,8 л. А еще на величине расхода дизтоплива сказываются условия эксплуатации и состояние шасси и узлов.

Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.

А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.

 

Дата публикации:11.02.2019

Калькулятор стоимости топлива

Этот калькулятор может оценить стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на бензин с использованием различных единиц.


Калькулятор пробега Пробег Калькулятор

Цена на газ может увеличиваться или уменьшаться, но это всегда основные расходы для большинства водителей. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Некоторые из практических способов снижения стоимости топлива перечислены ниже.

Общественный транспорт

Ходьба или езда на велосипеде не потребляет топливо, и поэтому не накапливает стоимость топлива. В большинстве случаев альтернативы общественному транспорту для автомобилей, таких как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива. Из-за общего характера совместного пользования поездками, расходы на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше, чем расходы на топливо, связанные с каждым человеком, управляющим своим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный.Учитывая затраты, связанные с владением или арендой автомобиля, создает еще больше стимулов для использования других видов транспорта.

Carpool

Также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей — это договоренность между двумя или более людьми о поездке в общий пункт назначения в одном автомобиле. Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, которые едут на отдельных машинах к одному и тому же пункту назначения.

Используйте более экономичный автомобиль

Вождение меньшего автомобиля имеет большое значение — стоимость топлива составляет около половины для маленького седана, чем для очень большого внедорожника.Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, когда четыре цилиндра будут работать нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные затраты на больший двигатель приводят к увеличению затрат на бензин.

тюнинг двигателя

Правильно настроенный двигатель максимизирует мощность и может значительно повысить эффективность использования топлива. Но тюнинг двигателя автомобиля часто делается для увеличения мощности — это не способ сэкономить на топливе. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.

Ремонт автомобиля, который заметно вышел из строя или не прошел тест на выбросы, может увеличить пробег газа в среднем на 4 процента — эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.

Устранение серьезной проблемы с техническим обслуживанием, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на целых 40 процентов.

Размещение украшений и наземных эффектов, аэродинамических комплектов и воздушных пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может заставить вас чувствовать себя хорошо, но они также увеличивают сопротивление автомобиля и требуют больше топлива.Такие аксессуары не предлагают никаких реальных улучшений в управлении, хотя они могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Кроме того, разместите знаки или груз на крыше так, чтобы объект наклонился вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, уменьшит сопротивление и заставит расходовать меньше топлива.

Отрегулируйте шины

Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют около 1 PSI в месяц, а когда шины холодные (например,г. зимой) их давление будет снижаться из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно еженедельно. Правильно накачанные шины также помогут вам избежать неравномерного износа протектора.

АЗС не всегда имеют точное оборудование для этой цели. Иногда заправочные станции используют автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заранее определенном уровне. Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.

Рекомендуемое давление в шинах для холодных шин; добавьте около 3 фунтов на квадратный дюйм больше, если шины проехали некоторое время. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.

Используйте правильное моторное масло

Расход бензина улучшится на 1–2 процента, если вы используете рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход бензина.Использование 5W-30 в двигателе, рассчитанном на 5W-20, может снизить расход бензина на 1 — 2%. Также обратите внимание на моторное масло с надписью «Экономия энергии» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

Тщательно спланируйте поездку

Нет более очевидного способа сэкономить газ, чем сократить расстояние.

Тщательно спланируйте свой маршрут. С современными планировщиками маршрутов GPS легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и отклонений.Также можно судить, какой маршрут будет иметь наименьшее количество трафика. По возможности выбирайте шоссе вместо местных или городских улиц — постоянная скорость максимально увеличивает расход топлива.

При движении по городу попробуйте припарковаться в центре города, а затем пройтись от одного места к другому или воспользоваться общественным транспортом. Рваная городская езда в режиме «останови и работай» ужасна для твоего бензинового пробега. Это также экономит высокий уровень газа, используемого при парковке и выезде с парковки.


Факторы, определяющие цену топлива

Правительственное вмешательство

Правительства могут вмешиваться на рынках бензина (называемых бензином в некоторых частях мира) путем налогообложения, что может повысить цены для потребителей внутри или за пределами правительственной территории.Аналогичным образом, некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от правительства для содействия развитию коммерческих предприятий (субсидия). , Как правило, субсидированные продукты или услуги могут быть проданы по более низким ценам.

Финансовые рынки

Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котировками нефти являются Brent и West Texas Intermediate (WTI) в единицах долларов США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с глобальными колебаниями цен на нефть.

Политика

Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, переход от политического лидера, который не верит в изменение климата, к тому, кто верит, может с меньшей вероятностью субсидировать или снизить стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; страны могут вступать в войну за ресурсы или создавать альянсы для торговли, что может повлиять на стоимость топлива.

Географическая зона

В некоторых географических областях или странах мира есть изобилие нефти, в то время как в других нет ни одной капли.Региональные потребители в непосредственной близости от больших запасов нефти, более вероятно, будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкого доступа. В районах, где нет собственных запасов нефти, которые изолированы от остального мира (например, острова в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.

Стихийное бедствие или погода

Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива.Например, метель может закрывать определенные дороги, препятствуя транспортировке ресурса и увеличивая затраты на топливо в этих областях. Ураганы или землетрясения могут повредить нефтеперерабатывающие заводы, резко остановив производство, что также может в конечном итоге увеличить стоимость топлива.

,

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • образование
  • Исследовательская работа
  • новаторство
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Alumni
  • О MIT
  • Больше ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Alumni
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню О, похоже, мы не смогли найти то, что искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Посмотреть больше результатов

Предложения или отзывы?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *