Фронтальный погрузчик хитачи zw220 – HITACHI ZW 220 — Погрузчики колесные (HCM ZW220 — HITACHI ZW 220 — HITACHI ZW220 — ZW 220 — НСМ ZW220 — Погрузчик колесный HITACHI ZW220 — Погрузчик колесный ZW220 — ХИТАЧИ ZW220) — Технические характеристики HITACHI ZW 220 — Габаритные размеры HITACHI ZW 220 — Двигатель HITACHI ZW 220 — Ходовая часть HITACHI ZW 220

Содержание

Технические характеристики Hitachi ZW220. Колесный погрузчик.

Рабочий вес17250 кг
Объем топлива285 л.
Объем жидкости гидравлической системы114 л.
Объем масла двигателя25 л.
Объем жидкости системы охлаждения38 л.
Объем жидкости трансмиссии25 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала
32 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала34 л.
Статический опрокидывающий вес14000 кг
Радиус поворота5620 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора50 амперы
Качание задней оси24 градусы
Размер шины
23.5-25-16PR (L3)

speceps.ru

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220–5А — обзор — журнал За рулем

Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220–5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220–5А

Основное предназначение нового колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220–5А — перегрузка и перемещение различных по плотности сыпучих материалов (уголь, песок, щебень, керамзит и т. д.) на перевалочных пунктах, строительных площадках, а также в небольших карьерах. Для работы на крупных разрезах требуются более мощные и производительные погрузчики. Для того чтобы техника максимально полно раскрыла свой потенциал, необходимо, прежде всего, грамотно подобрать ей орудие труда.

Как известно, емкость выбираемого для выполнения конкретно взятой задачи ковша зависит от плотности материала, с которым будет работать погрузчик. Так, если речь идет о гравии, граните и прочих скальных породах, имеющих большой удельный вес, то к стреле цепляется модель объемом 2,7 кубических метра. Такой ковш не допустит перегруза основных рабочих узлов и силовой конструкции погрузчика, даже если зачерпывать материал, что называется, с горкой. Соответственно, если работать с легкими материалами, например, керамзитом или определенными сортами каменного угля, то оптимальным вариантом будет ковш самого большого объема из предлагаемых — 4,4 м3. Если машину ставят на участок перегрузки песка, который может быть мокрым в силу погодных условий, то ковш не должен иметь объем более 3,6 куба.

Также отметим, что ковш подбирают с привязкой к объемам кузовов самосвалов, работающих на объекте. Количество рабочих ходов машины, связанных с поднятием, опусканием и перемещением груза, должно быть оптимальным как по объему переносимого материала, так и по энергозатратам. Математика проста: чем больше рабочих ходов необходимо сделать технике для наполнения кузова одного грузовика, тем больше топлива потребуется сжечь для выполнения данной работы. Сегодня у клиентов есть возможность заказать «фронтальник» и с лесными захватами, которые позволят эксплуатировать спецтехнику на участках перевалки леса, бревен и т. д. 

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Hitachi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220 5A

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220 5A

Параметры двгателя и гидросистемы
ДвигательCummins QSB6.7
Максимальная мощность (ISO 9249)кВт / л.с.145 / 194
при об/мин2 000
Время цикловПодъем стрелыс5,6
Опускание стрелыс3,3
Разгрузка ковшас1,2
Макс. скорость передвижения*(км/ч)37,4
Габариты и тех. характеристики
Стандартная стрелаковшBOTBOC
Емкость ковша ISO “с шапкой”м33,33,4
Эксплуатационная масса**кг16 85016 930
Усилие отрывакН (кгс)«155
(15 820)»
«143
(14 580)»
Статическая опрокидывающая нагрузкав прямом положениикгс13 82013 600
с макс. углом поворота 40окгс11 95011 750
Размеры
Габаритная длина с ковшоммм8 3908 250
Рабочая габаритная высотамм5 5305 530
Высота подъема по нижнему пальцу ковшамм4 0904 090
Габаритная высота (по крыше кабины)мм3 3753 375
Ширина ковшамм2 9102 910
Габаритная ширина по шинаммм2 7852 785

 

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A: особенности модели

Колесный погрузчик ZW220-5A представляет собой обновленную модель известной серии ZW от Hitachi. Характеристики машины, и без того впечатляющие, в новом исполнении были улучшены. Ознакомиться с ними Вы можете на нашем сайте. ООО «Хит Машинери» является официальным дилером Хитачи в России.

Долговечность

Конструктивные элементы рамы погрузчика были усилены. Реализованы надежные методы их скрепления. При помощи трехмерного моделирования и автоматизированного расчета подобраны наиболее эффективные сечения несущих элементов конструкции.

Жесткие внутренние стандарты организации и строгое соблюдение требований качества продукции обеспечивают оригинальным деталям Hitachi беспрецедентную износостойкость и долговечность.

Производительность

Обновленный фронтальный погрузчик ZW220 наделен 5-ступенчатой трансмиссией с возможностью переключения передач в автоматическом режиме, в зависимости от нагрузки.

Несколько режимов отключения фрикционов («равнина», «склон», «выкл») обеспечивают плавность выполнения операций в различных условиях.

Стрелу снабдили ограничительным клапаном с целью уменьшить тряску при остановке в крайнем положении. Машина более стабильна при завершении подъема или опускания стрелы, груз защищен от выпадения из ковша.

Благодаря новой трансмиссии, системе активного управления двигателем, переключателю мощности (в зависимости от поставленных задач) колесный фронтальный погрузчик ZW220-5A стал на 10% экономичнее. Режим ЕСО позволяет еще более снизить расход топлива.

Комфорт

Великолепная управляемость и плавность исполнения операций, реализованные на моделях версии 5A, придутся по душе машинисту любого уровня подготовки.

Также оператор Hitachi 220 по достоинству оценит эргономику, функционал и комфорт своего рабочего места.

Удобство ТО

На машине обеспечен легкий доступ ко всем агрегатам и значительное пространство для проведения их технического обслуживания. Топливные фильтры расположены в одном месте.

Информация о необходимых сервисных мероприятиях отображается на мониторе. Промежуток времени между ТО увеличен за счет применения высококачественных деталей и материалов (масло, фильтры).

Комплектации

Погрузчик ZW220-5A может быть оборудован стрелой высокого подъема, ковшами различной вместимости и конструкции: общего назначения, скальным, угольным.

Предусмотрены дополнительные функции: дифференциал повышенного трения, автовыравниватель стрелы, задержка переключения передач.

Купить фронтальный колесный погрузчик

Технику Hitachi Вы можете приобрести у официального дилера в России – ООО «Хит Машинери». Свяжитесь с нашим менеджером (телефон указан на сайте), закажите фронтальный погрузчик ZW220 и любую другую продукцию Хитачи.

hitmachinery.ru

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А

Основное предназначение нового колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А – перегрузка и перемещение различных по плотности сыпучих материалов (уголь, песок, щебень, керамзит и т. д.) на перевалочных пунктах, строительных площадках, а также в небольших карьерах. Для работы на крупных разрезах требуются более мощные и производительные погрузчики. Для того чтобы техника максимально полно раскрыла свой потенциал, необходимо, прежде всего, грамотно подобрать ей орудие труда. Как известно, емкость выбираемого для выполнения конкретно взятой задачи ковша зависит от плотности материала, с которым будет работать погрузчик. Так, если речь идет о гравии, граните и прочих скальных породах, имеющих большой удельный вес, то к стреле цепляется модель объемом 2,7 кубических метра. Такой ковш не допустит перегруза основных рабочих узлов и силовой конструкции погрузчика, даже если зачерпывать материал, что называется, с горкой. Соответственно, если работать с легкими материалами, например, керамзитом или определенными сортами каменного угля, то оптимальным вариантом будет ковш самого большого объема из предлагаемых – 4,4 м3. Если машину ставят на участок перегрузки песка, который может быть мокрым в силу погодных условий, то ковш не должен иметь объем более 3,6 куба. Также отметим, что ковш подбирают с привязкой к объемам кузовов самосвалов, работающих на объекте. Количество рабочих ходов машины, связанных с поднятием, опусканием и перемещением груза, должно быть оптимальным как по объему переносимого материала, так и по энергозатратам. Математика проста: чем больше рабочих ходов необходимо сделать технике для наполнения кузова одного грузовика, тем больше топлива потребуется сжечь для выполнения данной работы. Сегодня у клиентов есть возможность заказать «фронтальник» и с лесными захватами, которые позволят эксплуатировать спецтехнику на участках перевалки леса, бревен и т. д. Лесозаготовки и отправка сырья зарубежным покупателям при нынешнем курсе валют приносит стабильную и весьма неплохую прибыль, следовательно, и дорогую импортную технику лесозаготовщики могут себе позволить. Если уж мы затронули тему оснащения Hitachi ZW220-5А рабочим оборудованием, то нельзя пройти мимо возможности комплектации погрузчика длинной стрелой. Благодаря ей у машины появляется возможность работать с самосвалами, имеющими высокие борта. Такие машины, например, часто применяются на перевозке древесной щепы или уже упомянутого выше керамзита.

Ведя разговор о рабочем оборудовании японского фронтального погрузчика, отметим несколько важных конструктивных особенностей машины. Для того чтобы максимально снизить тряску ковша и вибрации стрелы при работе с грузом и тем самым минимизировать просыпание материала, инженеры ввели в конструкцию силового привода специальный ограничительный клапан. Он, по сути своей, выполняет функцию демпфера пульсаций в гидроприводе. Уменьшение вибраций на рабочем аппарате также положительно сказывается на условиях работы оператора. А чем меньше он утомляется, тем больший объем работы будет выполнен и выше прибыль владельца техники.
Также среди полезных функций ZW220-5А – автовыравниватель стрелы. Он позволяет задать и автоматически поддерживать оптимальную для конкретного типа самосвалов высоту подъема ковша. Тем самым достигается оптимизация хода рабочего оборудования и сокращение энергозатрат (читай «расхода топлива») на выполнение определенного объема работ по перемещению груза. Кроме того, оптимизация хода рабочего оборудования позволяет сберечь ресурс узлов и агрегатов погрузчика. Это также очень важный фактор. Не забудем и то, что единожды выставив оптимальную высоту подъема ковша, оператор перекладывает эту функцию на автоматику и тем самым экономит свои силы и внимание, работая в режиме выполнения монотонных, однообразных операций. Следовательно, меньше утомляется. При использовании описанной выше функции важно, чтобы работающие на объекте самосвалы не оказались разной высоты. Благо перевозчики стремятся к одномарочности своего парка, работают на одинаковых транспортных средствах, поэтому проблем с настройкой погрузчика, как правило, не возникает.

reis.zr.ru

Hitachi ZW 220 — спецификация, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: HITACHI;
  • Модель: Hitachi ZW 220.

Hitachi ZW 220 фото

Hitachi ZW 220 описание

Первоклассная производительность в сочетании с удивительной мобильностью
В новой серии колесных погрузчиков ZW реализован ряд передовых технологий и механизмов. Впервые в данной отрасли промышленности использована схема полного контроля работы двигателя и подачи насоса. Три режима работы и три режима движения помогают повысить удобство эксплуатации и производительность. Более того, реализация большого количества новых разработок обеспечивает высокую мощность и скорость передвижения и осуществления работ по погрузке. Серия ZW установит новый стандарт производительности для колесных погрузчиков

Ограничительный клапан уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении

Технические характеристики Hitachi ZW 220

Емкость ковша3,4 м3
Эксплуатационная мощность164 кВт
Эксплуатационная масса17860 — 18180 кг

Отзывы о Hitachi ZW 220

  • отличной управляемостью даже в условиях неподготовленной площадки;
  • высокой производительностью;
  • сниженным расходом горючего.

Hitachi фронтальный погрузчик обладает большим количеством достоинств и преимуществ. Так, кабина оператора оборудована для создания оптимально комфортных условий труда оператора. Этому способствует установленный климатический контроль и удобная система управления специализированным транспортным средством. Остекление кабины предусматривает наличие широкого радиуса обзора и, соответственно, контроля за рабочим процессом. Все основные функциональные узлы машины находятся в приемлемом доступе.

• Муфты, защелки, вставки, втулки, соединители, шкив, шпонка, болты, зажимы, пальцы, втулки конусные и пальцы конусные, подшипник роликовый, подшипник шариковый, подшипник конический, подшипник игольчатый, вкладыш, шпилька, направляющие, фланец, цепь привода, ролик натяжитель, фрикционная муфта, обгонная муфта, бендикс, втулка шлицевая, корпус подшипника, кронштейн, диафрагма, кожух, заглушка, дефлектор, регулировочная пластина, кольцо регулировочное, стопорное кольцо, крыльчатка

stronews.ru

Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220

_______________________________________________________________________________________

Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220

— Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива

— Три режима движения для оптимального переключения передач

— Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки

— Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором

— Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента

— Дифференциал повышенного трения

— Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики

— Управление отключением муфты в зависимости от условий работы

— Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220

— Система управления ходом

Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

— Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина

— Система обогрева ветрового и заднего стекла

— Конструкция с шумопонижением

— Панорамная кабина

— Улучшенный обзор

— Хорошая задняя обзорность

— Отличная эргономика органов управления

— Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220

— Многофункциональный джойстик

— Сиденье с пневматической подвеской

Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220

— Увеличенные интервалы замены гидравлического масла

— Удобно расположенные фильтры

— Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха

— HN втулки

— Продуманное расположение маслозаливных горловин

— Объемный инструментальный ящик

— Легко-читаемый монитор

— Легкий слив рабочих жидкостей

— Ровный пол кабины

— Крышка радиатора на петлях

— Грязезащищенная (DL) передняя рама

Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II

Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220

— Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)

— Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)

— Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)

— Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. — Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.

Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.

Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.

За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.

Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.

Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.

Выкл: Муфта сцепления отключена.

Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации — Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.

Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:

— Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры

— Новый малошумный вентилятор

— Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека

— Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики

Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач — DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.

Многофункциональный джойстик — Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.

Регулируемая рулевая колонка — Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.

Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.

ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 — Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.

Надежные дифференциальные передачи — Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода — Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.

Прочные мосты — Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.

Модернизированная система тормозов — Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.

Насосы с регулируемой производительностью — Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.

На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).

Система впрыска топлива Common Rail — В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.

Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.

Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.

Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.

Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.

Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Двигатель Isuzu AH-6HK1X

Тип — Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Количество цилиндров — 6

Максимальная мощность — 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)

Рабочий объём цилиндрoв — 7.790 л

Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220

Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.

Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая

Способ охлаждения — Принудительный, циркуляционного типа

Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Система привода — Полноприводная

Передняя подвеска — Полуразгруженная, закреплена к передней раме

Задняя подвеска — Цапферный подвес

Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту

Угол качания Всего — 24° (+12°,-12°)

Бортредуктор — Планетарный, версия для тяжелых работ

Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220

Тип — Управление шарнирно-сопряженноe

Угол поворота — В каждую cтоpoну 40°; всего 80°

Цилиндры — Два для стрелы и ковша двухходового действия

Минимальный радиус поворота — 5 620 мм

Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.

Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию

Основной насос / Насос рулевого управления — Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью

Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос — Шестеренный насос с фиксированной производительностью

Гидравлические цилиндры — Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые

Фильтры — Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре

Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

Ёмкость ковша, м3 — 3.3

Габаритная длина, мм — 8390

Габаритная длина, мм — 8280

Габаритная высота, мм — 3375

Ширина выше шин, мм — 2785

Колесная база, мм — 3300

Расстояние от поверхности земли, мм — 450

Колея, мм — 2160

Ширина ковша, мм — 2910

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5620

Радиус поворота по ковшy при движении, мм — 6650

Рабочая габаритная высота, мм — 5520

Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм — 4090

Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 2780

Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 1230

Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120

Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град — 50

Эксплуатационная масса, кг — 17290

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A | Грейдер

Новинка 2015 года, по утверждению Hitachi Construction Machinery, разработана с учетом пожеланий заказчиков со всего мира. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы угодить требовательным пользователям. Фронтальный погрузчик оснастили системой активного управления двигателем (Active Engine Control System), состоящей из нескольких датчиков в узлах машины. Они отслеживают движение и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. Также погрузчик получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Она автоматически выбирает оптимальную передачу в соответствии с нагрузкой, что позволяет поддерживать низкий уровень расхода топлива.

Погрузчик оснащен 4-тактным двигателем Cummins QSB6.7 с жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 931 Н•м при 1400 мин-1(об/мин).

Система активного управления двигателем играет ключевую роль в обеспечении 10-процентной экономии топлива. Датчики, расположенные в стратегических узлах, отслеживают движение всех частей машины и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. За счет этого достигаются плавный ход и топливная эффективность. Используя данные датчиков машины, система активного управления двигателем выбирает оптимальное тяговое усилие и усилие отрыва для обеспечения более эффективной работы и повышения экономии топлива.

Погрузчик оснащен ограничительным клапаном стрелы, который уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении, обеспечивая более комфортные условия работы оператора и предохраняя груз от выпадения из ковша.

Большое внимание уделили и системе управления в кабине. Оператор Hitachi ZW220-5A может выбрать один из двух режимов эксплуатации. Режим «Standard» выбирается для обычной работы, требующей фиксированной мощности, например, при погрузке. A в том случае, если требуется полная мощность, (например, при подъеме по склону или если работу надо выполнить быстро) можно активировать режим «Power» с помощью переключателя мощности QPS. Нажатие переключателя мощности на рычаге управления включает режим «Power». При переключении «Вперед»/«Назад» или при обнаружении уменьшения тягового усилия автоматически активируется режим «Standard». Переключатель мощности позволяет сэкономить больше топлива, чем при работе с постоянно включенным режимом «Power».

Управлять погрузчиком можно с помощью двух рычагов новой конструкции, одинаково удобных как при управлении легким касанием, так и при полном охвате рукой. Опционально доступен автовыравниватель стрелы. При его использовании стрела погрузчика может автоматически останавливаться на предварительно заданном уровне — это позволяет эффективней наполнять кузов грузовика и опускать ковш после выгрузки. Оператор может сосредоточиться на управлении движением погрузчика, не беспокоясь о положении стрелы.

Также оператор может задействовать систему отключения фрикционов, доступную в базовой копмлектации. Для достижения более плавной и эффективной разгрузки время выключения сцепления регулируется в соответствии со скоростью движения и нажатием на педаль. В зависимости от условий эксплуатации переключателем можно выбрать режимы «Flat» (равнина), «Slope» (склон) или «OFF» (выкл.).

Совместное взаимодействие систем помогает добиться снижения расхода топлива до 10% по сравнению с моделью ZW предыдущей серии вне зависимости от опытности оператора.

С целью обеспечения достаточного пространства для обслуживания три боковые крышки моторного отсека поднимаются вверх. Для удобства проверки и обслуживания все фильтры расположены в одном легко доступном месте.

Опционально на погрузчик устанавливается автоматический реверсивный вентилятор. Он переключается в реверсивный режим каждые 30 минут, выдувая пыль из ячеек радиатора. При поднятых крышках двигателя очистка радиатора становится эффективнее.

Тормозная система состоит из внешних гидравлических дисковых механизмов всех 4 колес в масляной ванне. Стояночный тормоз — дисковый сухого типа с пружинным включением и гидравлическим выключением, а также внешним выводным валом.

Просторная панорамная кабина с широким ветровым окном и задним стеклом без стоек обеспечивает полный обзор рабочего участка. Сиденье и руль могут быть установлены в удобное для оператора положение, позволяя ему работать в наиболее комфортных условиях. Предусмотрены дополнительные меры по снижению шума в кабине. Присутствует кондиционер с функцией двухуровневого управления, которая позволяет обогревать пространство для ног и охлаждать верхнюю часть кабины. Даже при работе в сложных условиях оператор чувствует себя комфортно и меньше утомляется. А сиденье с механической подвеской поглощает ударные нагрузки и вибрации, передаваемые от кузова машины, снижая физические нагрузки на оператора и повышая его комфорт. Кроме того, опционально можно заказать сиденье с пневматической подвеской.

  

Похожее

igrader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *