Фронтальный погрузчик в 138 – Фронтальный погрузчик В-138 купить в Республике Татарстан на Avito — Объявления на сайте Авито

Содержание

производитель, оборудование, технические характеристики, фото

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Ковш в стандарт. комплектации, объемм32,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс.мм3200
Вылет ковша по кромке, макс.мм3200
Глубина землеройных рабоммм50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опорымм300
Вместимость по объему:
— ковша скальногом32,1
— ковша двухчелюстногом31,9
Грузоподъемность:
— ковша скальногот3,8
— ковша двухчелюстногот3,4
— захватат3,5
Вырывное усилиет13,0

 

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общие данные
Грузоподъемность номанальнаякг3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высотам7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колеем1,95
Величина колесной базым2,85
Дорожный просветмм330
Общая массат14,6
Скорость движения, передача вперед:
— перваякм/ч7,5
— втораякм/ч13
— третьякм/ч24
— четвертаякм/ч33
Скорость движения, передача назад:
— перваякм/ч7,5
— втораякм/ч22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс.м15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесум5,5
— по максимально удаленной точке ковшам5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустойград.18
— с макс. грузомград.15
Двигатель
МаркаЯМЗ-236М2
МощностькВт/л.с.132/180
Крутящий момент, макс.Нм667
Частота вращенияоб/мин2100
Пусковаяэлектростартер
Расход топливаг/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючегол270
Охлаждение двигателял29
Масло для двигателял30
Насосная станциял3,5
Предохранитель от замерзаниял0,2
Трансмиссия
Типгидромеханическая
Тормозаленточного типа
Вид передачи к мостамкарданная
Ходовая
Конструкция рамышарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, максградусы40
Число мотов/вид2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднегожесткая
— заднегошарнирная
Шина, размерыдюйм20,5-25
Давление пневматики шинМпа (кгс/см2)0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжениеВ24
Генератор:
— мощностькВт8,2
— макс. токА75

На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:

allspectech.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика В-138

  1. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  2. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  3. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  4. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
  5. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Общая информация
Производитель ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовления Россия
Модель В-138
Тип фронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т 3,8
Габаритные размеры Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота с максимально поднятым ковшом, мм 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм, не менее 330
Скорость движения вперед, км/ч I передача 7,5
II передача 13
III передача 24
IV передача 33
Скорость движения назад, км/ч I передача 7,5
II передача 22
Эксплуатационная масса, кг, не более 14600
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более по наружной поверхности шины 5,5
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее с грузом 15
без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее 40°
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов общее 13,5
бортовых редукторов 5,06
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число 2,67
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,25-0,29(2,5-2,9)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, м3, не менее 2,1 (2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее 50°
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т ковш скальный 3,8
ковш двухчелюстной 3,4
захват челюстной 3,5
Номинальная вместимость, м3, не менее ковш скальный 2,1
ковш двухчелюстной 1,9
Вырывное усилие, кг 13000
Управление
Управление тормозами колесными пневматическое
стояночным механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2)
Мощность генератора, кВт 0,785
Максимальный ток генератора, А 75
Аккумуляторные батареи тип 6СТ-190А
количество 2
Заправочные объемы
Топливная система, л 270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 29
Система смазки двигателя, л 30
Главная передача моста (каждого), л 11,5
Колесная передача, л 1,5
Насосная станция, л 3,5
Промежуточная опора карданной передачи, л 0,75
Предохранитель против замерзания, л 0,2
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Коэффициент технического использования, не менее 0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более 0,07
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более 0,5
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более на рулевом колесе 115 (11,75)
на педали подачи топлива 50 (5,2)
на рычагах управления рабочим оборудованием 60 (6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120 (12,5)
на педалях типа тормозной 200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, °C в зимнее время, не ниже +14
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше +31
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам по ГОСТ 12.1.012-90
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: Уровень загазованности на рабочем месте машиниста ГОСТ 12.1.005-88
Дымность отработавших газов ГОСТ 17.2.2.01-84
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами ГОСТ 17.2.2.05-86

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.

Номинальный объем ковша, м3 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша, м3 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша, м3 2,0
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Номинальный объем ковша, м3 1,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2660
Раскрытие зева, мм 1030
Масса, кг 3820

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

производитель, оборудование, технические характеристики, фото

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общие данные
Грузоподъемность номанальная кг 3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высота м 7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колее м 1,95
Величина колесной базы м 2,85
Дорожный просвет мм 330
Общая масса т 14,6
Скорость движения, передача вперед:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 13
— третья км/ч 24
— четвертая км/ч 33
Скорость движения, передача назад:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. м 15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесу м 5,5
— по максимально удаленной точке ковша м 5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град. 18
— с макс. грузом град. 15
Двигатель
Марка ЯМЗ-236М2
Мощность кВт/л.с. 132/180
Крутящий момент, макс. Нм 667
Частота вращения об/мин 2100
Пусковая электростартер
Расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючего л 270
Охлаждение двигателя л 29
Масло для двигателя л 30
Насосная станция л 3,5
Предохранитель от замерзания л 0,2
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Тормоза ленточного типа
Вид передачи к мостам карданная
Ходовая
Конструкция рамы шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, макс градусы 40
Число мотов/вид 2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднего жесткая
— заднего шарнирная
Шина, размеры дюйм 20,5-25
Давление пневматики шин Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжение В 24
Генератор:
— мощность кВт 8,2
— макс. ток А 75

magistraltrade.ru

Погрузчик В-138 ЧДСМ: описание и характеристики


Фронтальный погрузчик В-138 – универсальная специализированная техника, производимая закрытым акционерным обществом «Челябинские строительно-дорожные машины». Этот транспорт широко применяется среди дорожно-строительных компаний и коммунальных предприятий, так как может выполнять функции экскаватора, самосвала и бульдозера.

Достоинства фронтального погрузчика

Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.

Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:

  • устойчивость на любом грунте благодаря широкопрофильным шинам;
  • высокие тяговые качества за счет мощного дизельного двигателя;
  • безопасное и комфортное место машиниста;
  • повышенная маневренность из-за оснащенности двумя ведущими мостами.

Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.

Фронтальный погрузчик В-138 в работе

Конструктивные характеристики спецтехники

Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:

ПараметрДанные для В-138
Грузоподъемность (т)4
Вес во время эксплуатации (т)14,6
Габариты (м)Длина с ковшом, опущенным на землю7,63
Высота с приподнятым ковшом5,31
Ширина2,50
Наименьший радиус поворота (м), не большепо внешней поверхности колеса5,5
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота5,9
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньшеПолный вес15
Снаряженный вес18
База шасси (м)2,85
Колея (м)1,95
Дорожный просвет (м)0,33
Тормозной путь (м)15

Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.

Погрузчик В-138 — размеры

Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.

Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.

Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.

Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика

Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:

Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138

  • двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
  • скальный ковш – 3,8 т;
  • челюстной захват – 3,5 т.

Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.

Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.

Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.

Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138


specnavigator.ru

ЧТЗ в 138, фронтальные погрузчики

1. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2008 г.
26.06.2018
ОАО «КУМЗ»
г. Каменск-Уральский
1 050 000
2. Погрузчик колесный Mitsuber ML333N
Погрузчик колесный
2010 г.
05.10.2018
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
1 380 000
3. Погрузчик колесный SZM ZL16
Погрузчик колесный
2018 г.
29.05.2018
Захарова Татьяна
г. Екатеринбург
765 933
4. LiuGong CLG365A
Погрузчик колесный
2012 г.
06.11.2018
Трак-Сток
г. Москва
1 090 000
5. Volvo L90C (114)
Погрузчик колесный
1999 г.
17.06.2018
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
990 000
6. HY380
Погрузчик колесный
2018 г.
07.09.2018
Самтек, ЗАО
г. Москва
875 000
7. Погрузчик колесный SZM 920
Погрузчик колесный
2018 г.
29.05.2018
Захарова Татьяна
г. Екатеринбург
1 200 000
8. XCMG LW300F
Погрузчик колесный
2013 г.
01.09.2018
Трак-Сток
Московская область
1 300 000
9. HY380
Погрузчик колесный
2018 г.
04.09.2018
Самтек, ЗАО
г. Москва
999 000
10. Фронтальный погрузчик HITACHI LX110-7.
Погрузчик колесный
2006 г.
03.08.2018
Техстройконтракт
г. Новокузнецк
2 037 000

www.stroyteh.ru

ЧСДМ В-138, фронтальные погрузчики

1. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2008 г.
26.06.2018
ОАО «КУМЗ»
г. Каменск-Уральский
1 050 000
2. Погрузчик колесный Mitsuber ML333N
Погрузчик колесный
2010 г.
05.10.2018
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
1 380 000
3. Фронтальный погрузчик Volvo L120F (172)
Погрузчик колесный
2007 г., 12000 ч.
17.09.2018
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
3 500 000
4. Фронтальный погрузчик Volvo L120F (172)
Погрузчик колесный
2007 г., 12000 ч.
18.09.2018
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
3 500 000
5. Volvo L120F (172)
Погрузчик колесный
2007 г.
18.09.2018
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
3 500 000
6. VOLVO L120F (172)
Погрузчик колесный
2007 г., 12000 ч.
18.09.2018
Биг Машинари
Ленинградская область
цена по запросу
7. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2007 г., 5000 ч.
29.10.2018
ДСТ Механизация
г. Москва
650 000
8. Фронтальный погрузчик ChangLin ZL60H.
Погрузчик колесный
2007 г., 413 ч.
03.08.2018
Техстройконтракт
г. Санкт-Петербург
1 960 000
9. Фронтальный погрузчик HITACHI LX130-7.
Погрузчик колесный
2007 г., 13585 ч.
03.08.2018
Техстройконтракт
г. Пермь
2 695 000
10. Фронтальный погрузчик ChangLin ZL50H.
Погрузчик колесный
2007 г., 2157 ч.
03.08.2018
Техстройконтракт
г. Владивосток
1 700 000

www.stroyteh.ru

ЧСДМ В-138, фронтальные погрузчики

1. Погрузчик колесный Mitsuber ML333N
Погрузчик колесный
2010 г.
05.10.2018
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
1 380 000
2. KOMATSU WA100-3
Погрузчик колесный
2002 г., 9815 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
3. CATERPILLAR 980G
Погрузчик колесный
2003 г., 14000 ч.
06.10.2018
Биг Машинари
Ленинградская область
цена по запросу
4. KOMATSU WA270-5
Погрузчик колесный
2003 г., 2880 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
5. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2008 г.
26.06.2018
ОАО «КУМЗ»
г. Каменск-Уральский
1 050 000
6. Фронтальный погрузчик Volvo zettermeyer ZL602
Погрузчик колесный
2001 г.
04.06.2018
ООО «Аванди Инвест»
г. Пермь
430 000
7. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
2004 г., 2000 ч.
11.10.2018
александр
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
8. Погрузчик фронтальный Venieri VF9013
Погрузчик колесный
2004 г., 3859 ч.
03.08.2018
1000машин
г. Владивосток
3 683 100
9. KOMATSU WA400-3
Погрузчик колесный
2000 г., 15180 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу
10. HITACHI LX110-7
Погрузчик колесный
2004 г., 8686 ч.
03.08.2018
Crevo
г. Владивосток
цена по запросу

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *