Метка: Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
196
Технические характеристики XCMG LW300F
Модель LW300F Модель LW300F с высокой разгрузкой Размеры техники в м Длина 6,905 7,21 Ширина по ковшу 2,47 Высота 3,028 База колес 2,6 Ширина колеи 1,85 Минимальное значение клиренса 0,4 Технические характеристики Грузоподъемность, т 3 2,6 Вместимость ковша, м3 1,8 1,5 Масса погрузчика, т 10 Скорость движения, км/ч 1-я 10 2-я 16 3-я 21 4-я […]
42
Хранение и защита погрузчика XCMG LW300F
Правила ежедневного хранения После окончания рабочей смены фронтальный погрузчик должен располагаться на ровной горизонтальной площадке с опущенным ковшом. Если он находится на открытом воздухе, рекомендуется накрыть защитным тентом.
35
Транспортировка погрузчика XCMG LW300F
Погрузка Перед тем как погрузить на транспортировочную платформу фронтальный погрузчик, нужно надежно зафиксировать колеса тягача. Поверхность платформы должна быть чистой – с нее нужно удалить следы масла, снега, льда и других скользких веществ. При перевозке спецтехники в условиях отрицательных температур нужно слить воду с радиатора погрузчика. Въезд на платформу должен осуществляться по наклонной плите, которую важно […]
41
Периодическая замена расходных материалов XCMG LW300FЧтобы фронтальный погрузчик работал исправно и выполнял все положенные на него функции, следует периодически проводить его техническое обслуживание.
Также важно соблюдать регламент замены расходных деталей, которые отвечают за безопасность эксплуатации техники и работающего на ней персонала. Материал, из которого изготовлены детали, со временем теряет свои свойства, изнашивается и деформируется. Эксплуатация таких деталей несет опасность, поэтому их […]
328
Неисправности при движении погрузчика XCMG LW300F
Поломки динамической системы Поломка Причины, по которым появляется Методы устранения Фронтальный погрузчик не начинает движение при работающем моторе 1. Не выбрана передача2. Недостаточно масла в системе привода3. Есть утечка масла4. Неисправен масляный насос5. Не работает преобразователь 1. Включить необходимую передачу для начала движения2. Долить масло до необходимого уровня3. Устранить утечку масла, восстановить необходимый уровень4. Отремонтировать маслонасос или заменить новым5.
48
Неисправности электрической, тормозной и гидравлической систем
Электрическая система Поломка Причины, по которым появляется Методы устранения Фронтальный погрузчик тяжело заводится (не запускается дизельный двигатель) 1. Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор2. Поломка выключателя зажигания3. Поломка стартера4. Плохие контакты электропроводов5. Загрязнения или неисправности маслопроводов, воздухопроводов 1. Подзарядить или заменить аккумулятор2. Отремонтировать или заменить выключатель3. Отремонтировать или заменить стартер4. Проверить контакты проводов, при необходимости заменить5. Очистить или заменить маслопроводы, воздухопроводы Постоянное перегревание стартера 1. Ключ […]
1 399
Электрическая система погрузчика XCMG
В погрузчиках XCMG LW300F используется электрическая система с рабочим напряжением 24 В. Она включает: аккумуляторную батарею; электродвигатель; генератор; реле; электрических приборов; фары и фонари. Аккумуляторная батарея На фронтальном погрузчике устанавливается две тяговых батареи 6-QA-180 (12V, 180Ah). При правильной эксплуатации погрузчика батарея подзаряжается. Во время длительной стоянки техники и ее неиспользования возможен саморазряд батареи – это приводит к сложностям запуска […]
1 029
Гидравлическая система погрузчика XCMG LW300F
В погрузчиках XCMG LW300F используется основная (рабочая) гидравлическая система и гидросистема рулевого управления. Основная гидравлическая система Она предназначена для управления работой подвижного рычага и ковша, состоит из следующих узлов: рабочий насос; многоконтурный клапан; предохранительный клапан; масляный цилиндр; подвижный рычаг с ковшом; маслобак с маслопроводами.
255
Конструкция и техническое обслуживание КПП
На погрузчике XCMG LW300F установлена механическая коробка передач. Есть 4 передачи для движения вперед и 2 передачи заднего хода. Для смены передач используется многопластинчатое фрикционное сцепление. Оно обеспечивает сцепление или расцепление во время передачи нагрузки от КПП к ведущей оси погрузчика. Используется три фрикционных сцепления. Во время переключения передач, под воздействием давления масла, соответствующая пластина сцепления […]
73
Проверка и техническое обслуживание деталей
Силовой агрегат В погрузчиках XCMG LW300F используются разные модели дизельных двигателей.
577
Регулярное техническое обслуживание и ремонт погрузчика
Благодаря своевременному техобслуживанию и смазыванию рабочих узлов согласно техническому регламенту, обеспечивается стабильная работа фронтального погрузчика и продлевается срок его службы. Работы по техобслуживанию через 50, 100, 250, 1000 и 2000 часов эксплуатации Техобслуживание после 50 час. работы Выполняется проверка: затяжки болтов переднего/заднего карданного вала; уровня масла в усилителе тормозной системы; уровня смазки в КПП; работоспособности ручного тормоза, […]
603
Смазка и техническое обслуживание погрузчика XCMG
В процессе эксплуатации погрузчика XCMG LW300F важно соблюдать сроки проведения техобслуживания. Это поможет не только сохранить технику исправной, но и продлит срок ее службы. Чем раньше будут выявлены неисправности и поломки, тем дешевле обойдется обслуживание и ремонт погрузчика. Проверка XCMG Кроме плановых работ по техническому обслуживанию, важно проверять состояние погрузчика и его основных узлов во время […]
4 361
Замена масла в КПП, мостах, двигателе погрузчика XCMG LW300
Замена смазки в узлах XCMG LW300F выполняется согласно техническому регламенту. Следует использовать расходные материалы, рекомендуемые заводом-производителем. Обслуживание коробки, преобразователя В КПП, преобразователе погрузчика используется минеральная смазка.
Важно контролировать ее уровень, своевременно менять. Чтобы определить ее количество выполняют следующее: открыть сливной клапан – он расположен в верхней части заправочного отверстия КПП; если при открытом клапане смазка выливается, значит […]
21
Техобслуживание погрузчика XCMG при работающем двигателе
Ремонт и обслуживание фронтального погрузчика с навесным оборудованием рекомендуется проводить при неработающем моторе – это позволит исключить риск получения травм. Если же для выполнения определенных процедур нужно, чтобы двигатель работал, следует соблюдать ряд правил безопасности: обслуживание выполняется несколькими механиками, имеющими средства связи; один из них должен находиться в кабине, чтобы иметь возможность оперативно заглушить мотор; чтобы […]
54
Обслуживание и ремонт погрузчика XCMG LW300F
Техническое обслуживание и ремонт фронтальных погрузчиков следует выполнять согласно рекомендациям завода-производителя.
1 334
Замена антифриза на погрузчике XCMG LW300F
Если в процессе использования погрузчика он часто перегревается, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если он недостаточен, ее следует долить. Также нужно проверить не засорен ли радиатор и не повреждены ли его патрубки, через которые она может испаряться. Очистку радиатора и замену охлаждающей жидкости можно проводить только после его полного остывания – это предотвратит вероятность […]
63
Техническое обслуживание аккумулятора фронтального погрузчика
Электролит аккумулятора фронтального погрузчика содержит серную кислоту, вызывающую сильные ожоги при попадании на кожу рук. При зарядке батареи выделяется водород, который может воспламениться и привести к пожару. Чтобы исключить такие ситуации нужно придерживаться следующих правил: во время обслуживания АКБ запрещено курить, пользоваться зажигалкой и спичками; на руки нужно надевать резиновые перчатки, а глаза защищать специальными очками; […]
269
Замена масла в гидробаке и тормозной системе погрузчика XCMG LW300F
Нормальная работа исполнительных узлов фронтальных погрузчиков возможна только тогда, когда в гидравлической системе присутствует требуемый объем масла соответствующего качества.
Безопасность движения техники обеспечивает исправная система торможения, в которой следует периодически проверять и доливать тормозную жидкость. Добавление, замена масла в гидробаке Перед добавлением смазки проверяется ее уровень, для этого используется мерочный щуп. Уровень масла должен соответствовать промежуточной […]
70
Смазка узлов погрузчика XCMG LW300F
Техническим регламентом производителя погрузчика XCMG LW300F предусмотрено периодическое смазывание его деталей, узлов. Какие именно узлы и через какой период должны смазываться представлено на рисунке 1. Чтобы техника работала нормально следует использовать только те смазки, которые рекомендованы заводом-производителем. Их перечень представлен в таблице 1. Правила безопасности при заправке топлива, добавлении масла Топливо и смазка, используемые в погрузчиках […]
31
Основные правила безопасности погрузчика LW300
Чтобы гарантировать безопасную эксплуатацию погрузчика, исключив его повреждения и защитив оператора-водителя от возможных травм, следует тщательно выполнять все требования безопасности и правила эксплуатации XCMG LW300F. Важно, чтобы погрузчик использовался только по его прямому назначению. Правила работы Перед началом работы водитель должен занять свое место в кресле, настроив его под себя и пристегнувшись ремнем безопасности. Управлять […]
47
Особенности выполнения работ погрузчиком XCMG LW300
Погрузчик XCMG LW300F может использоваться для погрузки/разгрузки сыпучих и кускообразных стройматериалов, а также для землеройных работ. Перевозить грузы в ковше погрузчика можно на расстояние 30…100 м.
Во время загрузки и транспортировки сыпучих веществ нужно пользоваться следующими правилами: подъехать к насыпи сыпучего материала, расположив ковш параллельно земли, остановиться; включить пониженную передачу и плавно тронуться с места, направляясь к […]
207
Буксировка фронтального погрузчика XCMG
Для буксировки фронтального погрузчика используется буксировочный палец, к которому крепится трос. Место для его установки изображено на рисунке 1. Рисунок 1 — Изображение буксировочного пальца Важно: Чтобы безопасно буксировать погрузчик, его тормозная система должна быть исправной. Иначе случае буксировка категорически запрещается. Трос должен фиксироваться пальцем прочно и не выскальзывать с него. Условия безопасного транспортирования Во время […]
474
Замена моторного масла и рабочих жидкостей на погрузчике LW300
Для работы фронтального погрузчика используются легковоспламеняемые горюче-смазочные материалы.
Выполняя их заливку и замену, а также проводя заправку техники нужно быть предельно осторожным и выполнять ряд требований безопасности. Избегайте ожогов при проверке или замене масла или охлаждающей жидкости. Чтобы погрузчик работал нормально и не выходил из строя, следует использовать смазки, вязкость и другие рабочие характеристики которых соответствуют температуре окружающей среде. Запрещено смешивать между собой различные виды […]
9
Работа погрузчиком XCMG LW300: планировка, землеройные работы, уборка снега
Используя ковш погрузчика, им можно разравнивать грунт, копать его, а также убирать снежный покров с твердого покрытия. Для того чтобы убрать рыхлый грунт используется ковш погрузчика. Для этого его нужно наклонить вперед на 10…15°, процедура выполняется задним ходом. Выполнение подобных работ выполняется задним ходом.
Угол наклона ковша вперед 0-10 градусов. Ковш также можно использовать в качестве скребка, позволяющего засыпать вырытые ранее ямы. В этом случае […]
28
Техническое обслуживание фронтального погрузчика XCMG LW300
Во время технического обслуживания фронтального погрузчика место выполнения работ выделяется предупредительными табличками «Запрещено входить». В кабине, на рычагах управления, также нужно повесить таблички с надписями о выполнении техобслуживания – «Работать запрещено! Ведутся технические работы». Важно: Запуск двигателя или переключение рычагов управления сторонними людьми во время технического обслуживания может привести к серьезному травматизму, а также поломке техники. […]
30
Остановка погрузчика XCMG LW300F.
Меры безопасности при работе в мороз
Чтобы безопасно остановить погрузчик, нужно делать это на ровном участке местности. Только в крайних случаях допускается остановка на склонах, наклон которых не превышает 1/5. В этом случае под колеса обязательно нужно установить противооткатные блокираторы. После полной остановки выполняется опускание рабочей установки на поверхность земли. Если во время работы XCMG LW300F возникла поломка или пришлось остановиться на […]
56
Серный эфир. Меры безопасности при использовании навесного оборудования
Погрузчики XCMG LW300F могут комплектоваться установками холодного запуска, содержащими серный эфир. Это ядовитое и горючее вещество, требующее безопасного применения. При работе с серным эфиром должны в обязательном порядке соблюдаться правила пожарной безопасности. Помещения, в которых происходит работа с этим веществом или где оно хранится, должны хорошо проветриваться.
Случайное вдыхание эфира или его попадание на кожу человека […]
40
Одежда водителя. Проверка погрузчика LW300F перед запуском
Согласно правил работы на спецтехнике, оператор-водитель фронтального погрузчика должен пользоваться специальной одеждой, индивидуальными средствами защиты. Перед началом рабочей смены он должен надевать спецкомбинезон, рабочую обувь, защитную каску, очки, перчатки, респиратор (если работы проводятся в условиях повышенной запыленности). Начало работ Перед началом работ водитель должен оценить обстановку и убедиться в отсутствии опасности. Важно изучить рельеф местности, убедиться […]
94
Запуск двигателя XCMG LW300. Проверка после его пуска.
Перед тем как сесть в кабину оператор-водитель должен убедиться, что все технические и ремонтные работы с погрузчиком прекращены, возле него нет обслуживающего персонала и других рабочих.
Если в кабине, на рычаге управления, присутствует табличка «Не работать!» запускать двигатель категорически запрещается. Заняв рабочее место, водитель должен отрегулировать его под себя, пристегнуться ремнем безопасности, убедиться, что рычаги управления […]
68
Безопасность движения фронтального погрузчика LW300
Чтобы гарантировать безопасность выполнения работ фронтальным погрузчиком и исключить аварийные ситуации оператор-водитель должен хорошо изучить правила эксплуатации техники и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Как обезопасить себя и других рабочих от травматизма? Перед тем, как начать движения, следует подать звуковой сигнал и убедиться, что на пути следования машины отсутствуют люди и препятствия. Также нужно проверить их отсутствие с […]
22
Правила движения по дороге.
Использование огнетушителя и аптечки. Предупреждения об опасности травматизма
Прежде чем выехать фронтальным погрузчиком на дорогу общего назначения, нужно изучить правила движения техники на такого рода дорогах. Чтобы обозначить себя для других участников движения нужно использовать знак «Низкоскоростной транспорт». Перед тем, как приступить к работам на стройплощадке, нужно убедиться в целостности ее покрытия, отсутствии ям, выбоин, рвов. Поскольку рабочая установка погрузчика находится в его передней части, […]
32
Меры безопасности при работе на погрузчике XCMG LW300F.
Правила безопасности Необходимо постоянно следить за здоровьем. Запрещена работа при плохом самочувствии, после принятия лекарств, замедляющих реакцию, после распития спиртных напитков. В этом случае Вы можете нанести вред не только себе, но и окружающим.
Необходимо работать одновременно с другим оператором или прорабом строительной площадки. Необходимо следить за тем, чтобы другие рабочие понимали Ваши сигналы рукой. Защитные средства […]
1 309
Приборы кабины фронтального погрузчика XCMG LW300F
На рисунке 1 представлена схема размещения приборов и рычагов со стороны оператора-водителя. В таблице описаны функции и принцип работы рычагов управления № Название рычага, прибора Функции, использование Примечания 1 Тяга глушения мотора Потянуть, чтобы заглушить мотор — 2 Ручной тормоз Чтобы затормозить нужно потянуть ручку; чтобы снять погрузчик с тормоза, ручку нужно отпустить, вернув ее […]
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: технические характеристики
Мощный, неприхотливый погрузчик XCMG хорошо известен в десятках стран мира. Его производством занимается одна из крупнейших китайских корпораций, созданная в конце 80-х годов, сразу высоко поднявшая стандарты качества.
Компания специализируется на разработке, выпуске тяжелой строительной, специальной техники. В этом сегменте предприятие №1 в Китае и входит в пятерку крупнейших мировых производителей. Плотное сотрудничество с Caterpillar и наличие мощного исследовательского центра, в котором трудятся сотни квалифицированных инженеров, позволяет выпускать башенные и автомобильные краны, самые грузоподъемные в мире самосвалы и экскаваторы, а также другие виды спецтехники.
Конструкция, описание погрузчика и его особенности
К основным характерным качествам фронтального погрузчика XCMG LW300F можно отнести:
- высокую функциональность;
- хорошие рабочие показатели;
- простоту в обслуживании и ремонте;
- современный внешний вид;
- хорошую маневренность;
- компактные габариты;
- прочность и надёжность;
- неприхотливость.
Главные особенности конструкции – заднее расположение дизельного двигателя и шарнирно-сочленённое соединение рамы.
Каждый тип выполняемых работ подразумевает установку разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа на погрузчике установлен ковш со специфическими зубьями. Чтобы заменить этот рабочий орган на другой, не требуется особенных навыков или усилий. Это сокращает время простоев и делает машину универсальнее, многофункциональнее. Дополнительное навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его не только при погрузочных работах. Погрузчик оснащён весьма полезной функцией самовыравнивания ковша.
Стандартный ковш у погрузчика имеет объём 1,8 кубических метра и грузоподъёмность 3 тонны. Этот ковш ничем не отличается от стандартного оборудования предыдущих моделей – с такими же зубьями и пальцами. Размер, как правило, составляет 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.
Погрузчик был видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя. Но в целом, он отличается классическим устройством и фирменной жёлтой расцветкой техники XCMG: жёлтый цвет кабины, капота, крыльев и задней части рамы погрузчика.
К концу 2010-х компания добавит к корпоративному жёлтому ещё и серый цвет; а буквы станут писать голубым цветом.
Фары на погрузчиках более поздних лет выпуска были снабжены защитой, фары капелькой расположены с двух сторон, а поворотники – с обратной стороны, чтобы оператору было видно – горит у него лампочка или не горит. Разъём у фары стандартный, он аналогичен устройству европейской техники (на шесть контактов), поэтому с подключением никаких проблем не возникнет. Фары, по сравнению с предыдущими моделями, стали крепче и долговечнее, поскольку их защитили: по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами. Они были сделаны из пластика, который на морозе лопается, отчего такие фары приходилось периодически менять.
Бортовые сальники стрелы периодически подлежат замене. На правой стороне рамы размещена заводская табличка с информацией о: модели погрузчика, его габаритных размерах, номерах рамы и шасси, рабочей массе, грузоподъёмности, мощности, годе выпуска, также эта информация дублируется на раме под кабиной, а при перегоне и (или) для таможни на погрузчике размещается наклейка на стекло.
Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник, данные детали меняются впереди в верхней части и в нижней части.
ПГУ – главный тормозной цилиндр, отвечающий за тормоза передней рамы (на этом погрузчике установлено два тормозных цилиндра – на переднюю часть рамы и на заднюю). Каждая деталь на XCMG LW300 – хоть большая, хоть маленькая – маркируются наклейками XCMG с кодом, на которых указаны – серия, номер, партия изготовления и каталожный номер.
На этих погрузчиках стоит коробка передач, предназначена для эксплуатации техники в городских условиях. Она снабжена пониженной передачей (рычаг в кабине с обозначением «черепашки»). А транспортное положение – для перегона с объекта на объект или шустрой работы в просторном карьере – изображением «зайчика».
Фирмой-производителем предлагается также модификация погрузчика с удлинённой стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличивается до 3 220 мм, однако погрузчик такого типа комплектуется ковшом меньшей вместимости – объёмом в полтора кубических метра.
Полная защита интересов покупателя
Специалисты «Бренд Моторс» обладают солидным практическим стажем, они получили хорошее техническое образование. Менеджмент досконально знает погрузчики из Китая, предлагаемые в каталоге. Обрисуйте круг практических задач, которые планируете решать, а мы подберем спецтехнику, лучшим образом соответствующую критериям поиска. Не лишним будет сказать о продолжительных гарантийных обязательствах, предоставляемых на спецтехнику. Непосредственно у нас можно в дальнейшем подбирать запчасти, расходники, необходимые для проведения ТО или для ремонтных работ.
О компании-производителе
XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники.
Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.
Работает фирма с 1989 года. Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий. Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.
Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.
XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик LW300FN это новая разработка концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., ее отличительной чертой являются качественно новые эксплуатационные свойства. Данный погрузчик имеет хороший запас мощности и обладает высокой маневренностью, и достаточно высокими скоростными показателями. Он защищен от возможных коррозионных воздействий при необходимости использования в среде с повышенной влажностью или при выполнении работ с агрессивными химическими материалами.
Карьерный фронтальный погрузчик XCMG LW300FN оснащен четырехступенчатой коробкой передач и грузоподъемным механизмом способным с легкостью выполнять работу с грузами весом в несколько тонн, даже при минимальном объеме ковша. Это достигается за счет высоких тяговых возможностей обеспечиваемых мощным двигателем. Данная модель очень эффективно зарекомендовала себя в строительной, дорожно-коммунально-строительной и сельскохозяйственной отрасли, а также в сфере торговых и производственных предприятий.
Базовым рабочем элементом фронтального погрузчика является ковш с твердосплавными зубьями, который в случае надобности легко меняется на другие типы ковша приспособленные к конкретным видам роботы. Такая комплектация подразумевает возможность использования бульдозерных отвалов, захватов или механических вил. LW300FN карьерный погрузчик XCMG удобен и легок в переоснащении, поэтому он считается универсальным техническим средством с широким спектром трансформаций.
На базовой модели LW300FN используется двигатель Yuchai YC6B125-T21, а также установлены два ведущих моста обеспечивающие повышенную проходимость. Рабочее место оператора обеспечено комфортным регулируемым сиденьем и кондиционером. На ряду с хорошей обзорностью из кабины водителя нужно также отметить, что погрузчик имеет современный дизайн.
Ваше решение купить фронтальный погрузчик XCMG будет наиболее верным решением по сравнению с другими аналогами. Определяющим в этом параметре является соответствие цены, качества и удобства в эксплуатации, и всестороннем доступе ко всем узлам и элементам данного агрегата.
В этом случае нужно также учитывать очень удобный доступ к двигателю погрузчика. Вы можете быть уверены, что запланированные Вами работы будут выполнены качественно, своевременно, а также при необходимости с соответствующим ускорением.
Двигатель погрузчика XCMG LW300F
Данный фронтальный погрузчик оборудован дизельным силовым агрегатом модели Yuchai YC6105G-640H. Такой двигатель с начала 2000-х годов устанавливают и на другие модели китайских погрузчиков – фронтальных и вильчатых; на экскаваторы, бульдозеры, краны, буксировочные двухосные трактора-тягачи, передвижные воздушные компрессоры, уборочные комбайны и т.п. специальную технику.
Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизель с прямым впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Турбонаддува нет, этот двигатель – обычный атмосферник. Номинальная мощность мотора составляет 85 кВт (105 л.с.), при рабочем объёме цилиндров 6.494 литров. Номинальное количество оборотов коленчатого вала равняется 2ЗОО об/мин.
Максимальный крутящий момент – 405 Н•м, при 1400-1600 об/мин. Диаметр расточки цилиндра – 1О5 мм, ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16.5:1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки.
Система смазки – комбинированная, распрыскиванием и давлением. Система охлаждения: циркуляция жидкостного охлаждения под давлением Расход дизельного топлива при номинальной мощности находится в пределах 2З5 г/кВт•ч; расход моторного масла – на уровне 2 г/кВт•ч. Способ запуска данного дизельного двигателя – электрический. Масса нетто дизельного двигателя Yuchai YC6105G-640H находится в пределах 580-620 килограммов.
В нём применены и реализованы такие технические решения, как:
- масляный охладитель, дающий возможность работать при любых погодных условиях;
- компрессор повышенной эффективности;
- регулятор подачи дизтоплива, обеспечивающий дает плавность хода;
- чугунная чаша для скопления моторного масла.

В качестве дополнительного опционного оборудования данной спецмашины выступают предпусковой обогреватель, позволяющий завести мотор в любую погоду, и кондиционер, спасающий оператора в жаркое время года.
Трансмиссия погрузчика
В состав трансмиссии данной модели входит гидротрансформатор, модели YJ315X. Тип устройства – одноступенчатый, З-х компонентный. Диаметр вращения составляет З15 мм; коэффициент преобразования равен K=З.2. В качестве способа охлаждения применяется принудительная циркуляция масла.
Трансмиссия, используемая на погрузчике – гидромеханического типа, модели BS428. Её тип – зафиксированный шток вала отбора мощности, механическая вилка переключения. Шестерни использованы прямозубые с постоянным зацеплением. Предусмотрено 4 передних передачи и две задних.
Передаточные числа – следующие: I – З.82 / З.О5; II – 2.О8 / О.87; III – 1.О9; IV – О.59. Рабочее давление трансмиссионного масла составляет1.1–1.5 МПа (1078–1471 кПа).
Модель масляного насоса, используемого на данном погрузчике – CBЗ2.
Он обеспечивает подачу масла на уровне З2 мл/об.
Мосты передний и задний установлены одинаковой модели – ZLЗОCA. Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Тип главного редуктора – одноступенчатый, с шестернями спирально-конического типа. Передаточное число равно 5.286. Тип колёсного редуктора – одноступенчатая планетарная передача. Передаточное число составляет З.882. Передний мост на этом погрузчике – фиксированный, жёсткозакреплённый, а задний мост – качающегося типа, перемещающийся вместе с рамой.
Ходовая часть XCMG LW300F
Компактность, мобильность и маневренность данной специальной машины позволяет использовать её на стройплощадках и территориях с малою площадью и стеснёнными условиями работы, в том числе и на любых складах / складских комплексах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, причём данный показатель никоим образом не сказывается на радиусе поворота спецмашины.
Для обеспечения высокой проходимости, оба моста погрузчика сделаны ведущими, а значительная масса предоставляет возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, которые контактируют с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами. Максимальное давление в шинах составляет: в передних: З4З кПа; а в задних: 294 кПа.
Назначение
XCMG LW300FN – погрузочное средство, востребованное во всех сферах деятельности, где требуется эффективная и бесперебойная работа с грузами. Так, машина получила большой заводской потенциал, который можно раскрыть при колоссальных нагрузках. Для этого фронтальный погрузчик рекомендуется использовать в больших помещениях открытого и закрытого типа, а также портах, аэропортах, торговых терминалах и промышленных зонах. В коммунальном хозяйстве данный рабочий транспорт подойдет для ямочного ремонта проезжей части (например, после зимнего сезона), а также уборки и очистки дорог от мусора, пыли и снега. В сельском хозяйстве машина востребована при проведении операций, связанных с бурением, рыхлением, дроблением поверхности, а также другими землеройными процедурами, в том числе и скашиванием травы.
При этом основным предназначением XCMG LW300FN является погрузка, перемещение и разгрузка небольших и особо тяжелых грузов. Все это стало возможно, учитывая поддержку широкого арсенала навесного оборудования, представленного ниже в статье.
Гидравлическое и навесное рабочее оборудование
Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.
Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.
- стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
- разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
- отвалы: бульдозерный и поворотный;
- паллетные вилы;
- захваты: боковой, челюстной, для сена.

Обслуживание XCMG LW300F
Цепная система гидравлики позволяет выполнять ремонт или плановое техническое обслуживание (замену масла и т.д.) максимально быстро и просто. Это возможно из-за независимого расположения камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам спецмашины, на капоте погрузчика предусматриваются боковые кулисы, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт с удобством.
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 25О моточасов, коробки передач – 5ОО моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1ООО моточасов.
Навесное оборудование
- Снеговой отвал – основное приспособление для очистки проезжих частей и тротуаров. Эта навесная опция справляется с уборкой различных объемов снега. Самым удобным в применении является гидравлический снеговой отвал. Вместе с ним не понадобится выходить из кабины, чтобы регулировать вручную угол наклона отвала (как в случае с механическим отвалом).
Так, в данном случае достаточно повернуть рычаг в нужную сторону.
- Паллетные вилы – погрузочное средство для работы с грузами, которые принято ставить на поддоны (паллеты). По сути, благодаря им фронтальный погрузчик превращается в вилочный погрузчик.
- Телескопическая стрела – грузоподъемный механизм для транспортировки грузов, общий вес которых достигает 2 тонн и более. Крановый крюк – неотъемлемый компонент стрелы, смонтированный на специальной шарнирной опоре. Опора, в свою очередь, нужна для того, чтобы крюк вращался в любой плоскости.
- Бревнозахват – специализированное средство для перемещения бревен и других схожих по форме предметов. Подходит преимущественно цилиндрическая форма – столбы, трубы, сваи и т. д. Кроме того, прочность бревнозахвату обеспечивают новейшие гибкие гидравлические шланги, которые способствуют высокой устойчивости даже при высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – еще одно устройство для захвата и удерживания цилиндрических предметов.
Идеально подходит для организаций, которые специализируются на хранении, изготовлении и вторичной переработке труб малого диаметра, не превышающего 400 мм. Работает как с трубами, так и другими предметами, схожими по габаритам и форме. - Снегоуборочный ковш – эффективное средство для снегоочистительных работ на проезжей части, тротуарах, дорожных площадях и т. д. Изготовлено из прочного и толстого сплава, который устойчив против коррозии, а также попадания твердых предметов.
- Погрузочный ковш – средство для транспортировки грузов, преимущественно сыпучих материалов. Продуманная система крепления удобную установку и демонтаж, что упрощает процесс замены навесного оборудования
- Бульдозерный отвал – один из самых мощных навесных механизмов, подходящий для наиболее трудоемких задач, подвластных полноценному бульдозеру. Более того, рассматриваемое средство оснащено поворотной функцией – это означает возможность настройки выброса снега в определенное направление – вперед, влево и вправо.

- Щетка – популярное приспособление для уборки грязи, пыли, мусора и свежевыпавшего снега. Очень востребовано среди коммунальщиков.
- Челюстной ковш – эффективное устройство для захвата и удерживания грузов во время транспортировки. Захват груза обеспечивается за счет смыкания друг с другом двух рабочих «челюстей», которые образуют единую конструкцию.
- Сельскохозяйственные вилы с прижимом – незаменимое устройство для фермеров, агрономов и других представителей сельского хозяйства. Грузоподъемность вил составляет 4000 кг. Они рассчитаны на работу с взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном, сеном и другими подобными материалами с плотностью, не превышающей 800 кг на м в кубе.
- Люлька – подъемная платформа, которая позволяет выполнять различные операции на высоте – как снаружи, так и внутри помещений, зданий и сооружений. Данное приспособление может подойти в тех случаях, если необходимо выполнить монтажные и ремонтные работы в помещениях с высокими потолками, выполнить отделку фасадов и другие задачи на высоте.
Более того, с помощью этой подъемной платформы очень удобно менять и протягивать высоковольтные/электрические провода, устанавливать противопожарные датчики, красить потолки, осуществлять малярно-штукатурные работы на высоте. - Адаптер ковша – быстросъемное крепление, которое улучшает фиксацию навесного оборудования. Подходит для навесных устройств любого типа.
- Нож ковша – вспомогательное приспособление, которое устанавливается на ковш. Вместе с ножом ковш способен справиться с большими объемами снежных сугробов, включая снежные заслоны.
Технические параметры в цифрах
- Габаритные размеры (в миллиметрах): длина полная (с ковшом на уровне земли) –68ЗО; ширина полная (по колёсам) – 2ЗОО; высота полная – З17О.
- Колёсная база – 27ОО мм.
- Ширина колеи – 185О мм.
- Ширина ковша – 246О мм.
- Минимальный дорожный просвет от поверхности земли – З65 мм.
- Грузоподъёмность – ЗООО кг.
- Объём ковша – 1.7 м3.
- Полная масса рабочая – 1О5ОО кг.

- Скорость передвижения (вперёд/назад): I – 7.8 / 9.5 км/час; II – 1З / 28 км/час; III – 25 км/час; IV – З5 км/час.
- Максимальное тяговое усилие – 9О кН.
- Максимальный угол наклона – 28 градусов.
- Максимальный угол выгрузки – 45 градусов.
- Максимальная высота выгрузки – 28ОО мм.
- Радиус выгрузки – 1ОЗО мм.
- Угол выгрузки в произвольном положении – 45 градусов.
- Угол наклона ковша назад: в крайнем нижнем положении – 45 градусов, в транспортном положении – 48.5 градусов, в крайнем верхнем положении – 56 градусов.
- Максимальное развиваемое усилие: при наклоне – 110 кН, при подъёме – 51 кН.
- Максимальная глубина копания – 50 мм.
- Время подъёма плеч ковша – 6 секунд.
- Продолжительность полного цикла – 10 секунд.
- Минимальный радиус поворота – 48ОО мм.
- Угол поворота рамы – 40 градусов.
- Изменение угла задней оси – плюс / минус 12 градусов.
- Объём ёмкостей: бак для дизельного топлива – 145 литров; масло моторное – 20 литров; масло трансмиссионное – 32 литра; масло гидравлическое – 125 литров; мосты – 25 литров.

- Размер шин порузчика – 17.5-25.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 3 тонны
- Тяговое усилие – 90 кН
- Рычажное управление – да
- Время рабочего цикла – 10 с
- Время подъема стрелы/вылет ковша – 5,65 сек/1104 мм
- Размеры: Длина – 6900, Ширина – 2482, Высота – 3025 мм
- Снаряженная масса/радиус разворота – 10000 кг/6060 мм
- Параметры шин/объем колесной базы – 17,5-25 мм/2600 мм
- Скорость – 35 км/час (максимальная)
- Объем ковша – 1,8 куба
- Высота разгрузки/расстояние сброса – 2930/1000 мм
- Марка двигателя – Yuchai
- Заводской индекс ДВС – НС6И125-Е21
- Параметры ДВС: вертикальное расположение, 4 цилиндра, 4 такта, прямой впрыск
- Жидкостное охлаждение – да
- Мощность – 125 лошадиных сил
- Обороты – 2300 об/мин
- Уровень шумов – 97 Дб
- Расход топлива – 195 г/кВт. ч.
Кабина оператора погрузчика
Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена от любой аварии современными системами безопасности.
Для защиты металла от ржавчины, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на ремонт спецмашины и увеличивает срок её исправной службы.
Кабина оператора отличается эргономичностью и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет при помощи рычагов. Кресло регулируется, комфорт в работе создают печка и магнитола. Рулевая колонка не регулируется. Есть комбинированный переключатель электроприборов – он переключает поворотники, габаритные огни и ближний свет.
Как уже отмечалось выше, у данных погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых, есть положение плавающего ковша, применяемое для его очистки, либо для работы с дорожным покрытием: опускаешь ковш, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда его двигаешь по покрытию, принимает его форму. На рычаге всё это нарисовано в подробностях.
Запчасти на фронтальный погрузчик XCMG XCMG LW300F в Москве, Казани, Краснодаре, Севастополе и Ростове
Восстановление отверстий
- Гарантия на работу
- Выездной ремонт
- Европейское оборудование
Выездной ремонт
- Полный комплекс услуг
- Высокое качество
- Гарантия на все виды работ
- Оперативный выезд
Внимание!!! Размещенные цены на сайте, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Рекомендуем уточнить цены у менеджеров по тел. +7 (495) 989 18 39.
026
Ведущая ось LW330F.
2Вилка рабочего устройства LW330F(II).39
Воздушный бак Z3.12.11A
Воздушный кондиционер 300F.
14Входной вал Z3.6.1
Выходной вал Z3.6.4
Гидравлическая система бокового давления LWC320F.
10Гидравлический масляный бак 300F.07.1.1
Гидравлическое устройство управления
Главный движущий вал Z3.
4.2Главный редуктор 82350200
Дифференциал 82214207
Заднее шасси 300F.
06Задний приводной вал Z3.4.4A
Кабина 300F.10
Капот двигателя LW321F(II).
18Контроль перемещения Z.3.7
Коробка передач и преобразователь крутящего момента LW330F.3
Корпус коробки передач Z3.
6Левый и правый рулевой цилиндр XGYG01-004
Левый и правый цилиндр стрелы
Обратный вал Z3.
6.2Отвал 300F.30
Отвал LW330F(G).11.3II
Парковочный тормоз Z3.
6.4.1Переднее шасси 300F.05
Передний приводной вал Z3.4.3
Планетарный редуктор 83240200
Пол 300F.
10.2AПреобразователь YJ315X
Приводной вал Z3.4
Рабочая гидравлическая система 300F.
07.1Распределительный клапан DF25B2(30G)
Редукционный клапан давления YJ315X
Рулевая гидравлическая система 300F.
07.2Система двигателя LW330F(II).1A
Система отопления LW326F.21
Система платформы 300 F.
04Система управления перемещением 300F.02
Соединительная система (высокий отвал) 300F.08II
Соединительная система 300F.
08Средний вал Z3.6.3
Топливный бак 330E.1.1
Тормоз 72006035
Тормозная система LW330F(II).
12Трансмиссионный клапан Z3.6.6
Устройство для разгрузки LWC320F.11
Хомут LW320F.
28Хомут Z3.6.9
Хомут в сборе LW330F(II).37III.1
Хомут гидравлической системы 1
Хомут гидравлической системы 2
Хомут трубопровода LW330F(II).
37III.2Цилиндр наклона XGYG01-001
Электрическая система 300F.11
Выездной ремонт
- Полный комплекс услуг
- Высокое качество
- Гарантия на все виды работ
- Оперативный выезд
Китай Производитель гусеничных экскаваторов, Автокран, Колесный погрузчик Поставщик
Подъемное оборудование
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Портовое оборудование
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Землеройные машины
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Дорожная техника
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
| Вид бизнеса: | Торговая компания | |
| Основные продукты: | Гусеничный экскаватор
,
Автокран
,
Фронтальный погрузчик
,
Кран повышенной проходимости
,
Пожарная машина
,
Повышенной проходимости . .. | |
| Зарегистрированный капитал: | 20000000 юаней | |
| Площадь завода: | >2000 квадратных метров | |
| Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 14001 | |
| Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: 1-3 месяца |
Компания XCMG E-Commerce Inc.
, основанная в декабре 2017 года, является дочерней компанией XCMG Group, специализирующейся на электронной коммерции Группы. Основывая XCMG E-Commerce, XCMG намеревается следовать тенденциям глобального экономического развития, чтобы провести структурную реформу в цепочке поставок и ускорить переход к производству, ориентированному на услуги. Это также стратегический шаг после важных указаний, данных президентом Си Цзиньпином во время его визита в XCMG, чтобы продолжать изучать новые способы ведения бизнеса, используя …
Просмотреть все
Доска объявлений
18 шт.XCMG занимает 6-е место в рейтинге 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
БИКЕС 2019
Передовая технология, долговечность
Пятый сезон XCMG Apprentice успешно завершился
Самый большой в мире гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 4000 тонн XGC88000
XCMG стала крупнейшей китайской компанией по экспорту погрузчиков
2019 Международный фестиваль клиентов XCMG Crane
Церемония отъезда гидравлического экскаватора XCMG грузоподъемностью 700 т состоялась в подвале умного производства горнодобывающего оборудования XCMG
В Сюйчжоу прошла вторая выставка CIIE — China International Import Expo
XCMG получает награду LinkedIn Annual Most in B2B Global Brand Award
.Крупнейшая в Азии лаборатория вибрации и шума XCMG Construction Machinery Research Institute Ltd
Погреб для воды, построенный XCMG в Африке: самый ценный подарок из Китая
2017 КОНЭКСПО.КОН/АГГ
Золотой стандарт XCMG
Производственная линия XCMG
Производственная линия XCMG
Производственная линия XCMG
Производственная линия XCMG
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мистер Стоун
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Купить оптом Китай Колесный погрузчик, Xcmg 3 Ton Lw300f Запасные части в продаже и Колесный погрузчик по цене 26000 долларов США
Сопутствующие товары от этого поставщика 12000,00 — 13000,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Колесный погрузчик, 4 тонны, 6 тонн, погрузчик, фронтальный погрузчик, экскаватор-погрузчик, Shantui
33600,00 — 67000,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Экскаватор-погрузчик, фронтальный погрузчик, 5-тонный погрузчик, 5-тонный LW500FN, погрузчик, Shantui
38000,00–40000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Дешевый 5-тонный колесный погрузчик лучшего бренда
39400,00–40000,00 долл.
США/ комплект
1 комплект (MOQ)
Популярный китайский бренд 5-тонный фронтальный колесный погрузчик
39400,00–40000,00 долл. США/ комплект
1 комплект (Минимальный заказ)
Колесный погрузчик, 5 тонн, ZL50GN, фронтальный погрузчик, цена XCM/G
43000,00–58000,00 долларов США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Колесный погрузчик Фабрика 5 тонн, Колесный погрузчик Zl50, Колесный погрузчик ZL50GN Дешевая цена с Ce
44500,00 — 45000,00 долларов США / шт.
1 шт. (MOQ)
Колесный погрузчик Zl50gn/lw500kn/lw500fn, 5-тонный колесный погрузчик с радиоуправлением, прайс-лист на продажу
40500,00–42000,00 долл. США/шт.
1 шт. (Минимальный заказ)
Колесный погрузчик 5 тонн, гидравлический колесный погрузчик, Lw500fn
38500,00–40000,00 долл.
США/шт.
1 шт. (MOQ)
Мини-колесный погрузчик Xuzhou Machinery LW300KN Заводская цена
23000,00–23500,00 долларов США / комплект
1 комплект (MOQ)
Колесный погрузчик Lw300kv, официальный 3-тонный китайский малый подземный погрузчик
25500,00–27000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Официальный колесный погрузчик Lw300kn, Китай 3-тонный новый фронтальный погрузчик, колесные погрузчики с навесным оборудованием
25500,00 — 27000,00 долл. США/ шт.
1 шт. (MOQ)
Product Details
Payment Details
Contact Supplier
| Model Number | LW300F | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Brand Name | XCMG | ||||
| origin | China | ||||
| Мелкие заказы | Принятые | ||||
Основные характеристики/особенности:
Наша продукция:
1) Все виды китайской строительной техники.
(Типы: колесный погрузчик, экскаватор, краны, асфальтоукладчик, дорожный каток, трактор и др.)
2 ) Все виды грузовых автомобилей.
(Типы: самосвал, тягач, автобетоносмеситель, грузовой автомобиль, прицеп и др.)
Спецификация колесного погрузчика XCMG 3 тонны LW300F. Запчасти в продаже:
LW300FN — популярный погрузчик XCMG, обновленная версия ZL30E (LW321F).
Обладая чертами зрелости и надежности старой модели, LW300FN улучшен во всех отношениях и является лидером в производстве того же типа.
LW300FN имеет металлическую кабину и капот, а также электрофорезное покрытие.
Машина отличается высокой эффективностью, высокой мощностью, длительным сроком службы и удобством и применима в различных условиях.
Информация о доставке
| Порт FOB | Шанхай | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| Вес на единицу | 10.0 Tons (US) | ||||
| Export Carton Dimensions L/W/H | 6970 x 2482 x 3025 Inches | ||||


Так, в данном случае достаточно повернуть рычаг в нужную сторону.
Идеально подходит для организаций, которые специализируются на хранении, изготовлении и вторичной переработке труб малого диаметра, не превышающего 400 мм. Работает как с трубами, так и другими предметами, схожими по габаритам и форме.
Более того, с помощью этой подъемной платформы очень удобно менять и протягивать высоковольтные/электрические провода, устанавливать противопожарные датчики, красить потолки, осуществлять малярно-штукатурные работы на высоте.

2
14
10
4.2
06
18
6
6.2
6.4.1
10.2A
07.1
07.2
04
08
12
28
37III.2
..
0275
в день
Давление прикладывается к тормозам всякий раз, когда нажимаются педали тормоза или рычаг ручного тормоза.
в день
в день
Когда гидравлический…
..300
Свяжитесь сейчас
в день
клапанная система рулевого управления, система рулевого управления с усилением потока. Полное определение нагрузки…
компоненты (или система привода), разделенные на четыре серии: односедельные серии регулирующих клапанов, двухместные серии регулирующих клапанов, серии регулирующих клапанов с втулкой и самостоятельные серии регулирующих клапанов. Вариации…
..
Строго говоря, рулевой механизм — это силовое оборудование для рулевого управления.
..0543
..
.. тип фильтра, также известный как картридж воздушного фильтра, воздушный фильтр, стиль и т. д. В основном используется для фильтрации воздуха в инженерных локомотивах, автомобилях, сельскохозяйственных локомотивах, лабораториях, стерильных операционных и различных прецизионных операционных.
Двигатель должен сосать…
..
..
Мы станем вашим идеальным партнером для малого бизнеса. Мы приветствуем новых и устаревших перспектив из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих ассоциаций компаний и достижения взаимных достижений!