Фронтальный погрузчик lg 936 – Фронтальный погрузчик SDLG LG936L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Содержание

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

SDLG LG936L – китайский погрузчик фронтального типа, изготовленный с применением продвинутых технических решений, которые уже давно опробованы в более дорогих зарубежных и именитых машинах. Благодаря проверенным импортным поставщикам компания SDLG создала высокотехнологичный аппарат, который не даст сбоев при выполнении широкого спектра задач в тяжелых климатических условиях. Рассматриваемая модель получила одобрение со стороны заводских испытателей, а также пользуется хорошим спросом благодаря высокой выносливости и продуманной эргономике. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика SDLG LG936L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

SDLG LG936L – сбалансированный фронтальный погрузчик, предназначенный для работы в сельском хозяйстве, в строительстве, а также складских помещениях и торговых терминалах. Благодаря компактным габаритам и большим колесам машина способна преодолевать сложные внедорожные препятствия, и при этом активно маневрировать в труднодоступной местности. Помимо этого, SDLG LG936L можно использовать для землеройных работ и дробления грунта, а также принимать активное участие в погрузке и транспортировке сыпучих грузов и тяжелых бетонных конструкций. Еще машина приспособлена для перевозки хрупких грузов, монтажно-дорожных мероприятий – например, ямочного ремонта дорог. Все эти и другие особенности погрузчика SDLG LG936L можно осуществить с помощью навесного оборудования, рассмотренного далее в статье.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – данное приспособление предназначено для снегоочистительных работ, и используется на парковочных площадках, пешеходных тротуарах и автомобильных дорогах. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется с помощью ручного привода. В качестве альтернативы можно порекомендовать устройство с гидравлическим приводом, которое позволяет регулировать угол наклона отвала в автоматическом режиме, с помощью рычага из салона оператора.

  • Паллетные вилы – данное устройство подойдет для работы особо хрупкими легко бьющимися грузовыми принадлежностями, преимущественно стеклянной тарой, а также электронными устройствами, которые легко повредить и деформировать. Благодаря паллетным вилам машина получает возможности вилочного погрузчика.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для работы с грузами, которые необходимо переместить в воздушном пространстве, чтобы не возникало проблем с перевозкой грузов в труднопроходимых условиях. К тому же, с помощью телескопической стрелы груз можно поднять на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж или полку, что очень удобно и практично. Навесное оборудование с крановой стрелой имеет специальную шарнирную опору, которая позволяет крановому крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – устройство с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн. Данная опция рассчитана на работу с бревнами, трубами и столбами. Перевозка таких предметов осуществляется в безопасном режиме – груз удерживается с помощью захвата, чтобы бревна и трубы не вываливались в процессе транспортировки.
  • Вилы-захват – приспособление для перевозки в основном цилиндрических конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данная опция широко востребована на предприятиях по производству, хранению и вторичной переработке таких предметов.
  • Ковш снегоуборочный – навесное оборудование для уборки снежных сугробов, включая свежевыпавший, сухой и рыхлый снег, а также слежавшиеся сугробы. Уборка может осуществляться на территории парковых площадок, открытых складских помещений, тротуарных и автомобильных дорог. Ковш изготовлен из толстого металла повышенной прочности. Такой материал, безусловно, практически не подвержен никаким повреждениям.
  • Отвал

pogruzil.com

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.

Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:

  • Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
  • Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
  • Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
  • Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч

Основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:

  • Вид топлива – дизель.
  • Модель – 6BT5.9-C87.
  • Объем – 5,9 литров.
  • Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
  • Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
  • Экологический класс – Евро-3.

Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.

Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:

  • Длина – 687 см.
  • Ширина – 251 см.
  • Высота (до уровня кабины) – 328 см.
  • Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
  • Грузоподъемность – 3 тонны.
  • Общий вес – 10700 кг.
  • Высота разгрузки – 285 см.
  • Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Навесное оборудование

Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.

В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

Видеообзор фронтального погрузчика SDLG 936

xn--80aehmjtjb7a.xn--p1ai

Фронтальный погрузчик LG 936 и LG936L SDLG, китайские погрузчики ЛДЖИ

Китайская компания SDLG известна на рынке специальной техники довольно давно. Вся ее продукция ориентирована на продажу в европейских странах, поэтому качество машин и их технический уровень находятся на соответствующей высоте. Конструкторы компании в создании своих машин пошли путем максимального использования основных узлов и агрегатов, только изготовленных ведущими производителями мира и зарекомендовавшими себя применением на машинах других марок.

фронтальный погрузчик LG 936 SDLG Фронтальный погрузчик LG 936 – новая конструкционно новая машина SDLG, в которой учтены новые требования к машинам такого класса. Машина комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ или Cummins, агрегатированными с надежной трансмиссией типа ZF и гидросистемой производства Kawasaki. Такое сочетание гарантирует машине исключительные технические характеристики, соответствующие назначению.

Рама шарнирно-сочлененного типа, которая применяется практически на всех конструкциях фронтальных погрузчиков среднего класса и зарекомендовала себя, как оптимальное техническое решение для обеспечения минимального радиуса поворота машины. Одновременно усиленная рама оптимально распределяет нагрузку на мосты от рабочих органов и силового привода.

Z-образная схема оборудования, традиционная на моделях фирмы, обеспечивает достижение максимального вырывного усилия на ковше. Кабина характеризуется увеличенной обзорностью рабочей зоны, безопасностью и комфортом. Специальная подвеска в сочетании с изоляционными вставками защищает оператора от шума и вибрации. Фронтальный погрузчик SDLG LG936 -специализированная техника, оборудованная тяжелым основным рабочим инструментом – универсальным ковшом.

кабина фронтального погрузчика SDLG 936 Основной рабочей функцией SDLG LG936 является погрузка, выгрузка и перемещение на небольшие расстояния различных строительных материалов сырья определенной степени сыпучести. Могут такие машины работать и с измельченной скальной породой довольно крупных фракций. Для работ с объемными легкими грузами, типа торфа или опилок, на некоторых модификациях устанавливаются ковши увеличенного объема. Как правило, зубьями и режущими кромками они не оснащаются.

Погрузчик LG936L SDLG – самоходная машина, способная самостоятельно передвигаться по всей строительной площадке любого рельефа и типа грунтового покрытия, по городским улицам и автомобильным дорогам, как обычный трактор или автомобиль. Это дает возможность перемещать ее на отдаленные объекты без привлечения дополнительных средств перевозки и использовать погрузчик в любой запланированной точке.



 

Фронтальный погрузчик ЛДЖИ 936 принадлежит к технике периодического характера действия. SDLG LG936 производит захват, подачу груза и транспортировку поочередно, затрачивая на каждое действие определенное время, которым определяется длительность рабочего цикла.

Особенности конструкции LG936L

Погрузчик представляет собой полноприводную четырехколесную машину, с двухсекционной рамой. Ходовая часть оборудована специальными шинами бескамерного типа, являющимися, одновременно, и усиливающим элементом.

  • Мощностью двигателя стандарта Евро-3 125 л.с.;
  • Радиус поворота погрузчика 5837 мм;
  • Масса погрузчика 10700 кг;
  • Скорость движения 38 км/час;
  • Рабочая грузоподъемность 3 т;
  • Емкость стандартного ковша 1,8 м³;
  • Время полного гидравлического цикла 12 с.

погрузчик фронтальный SDLG LG936l Гидравлика оборудуется одним или двумя гидроцилиндрами. Управление всем оборудованием фронтального погрузчика осуществляется посредством распределительного адаптера, который установлен непосредственно на стреле и обеспечивает необходимую работу всего подвесного оборудования. Оператор работает при помощи джойстиков, расположенных удобно для водителя, с учетом последних достижений эргономики.

Непосредственный впрыск топлива и турбина обеспечивают эффективную работу погрузчика при любых нагрузках, особенно это ощущается на местности сложного рельефа, где требуется высокая динамика и кратковременные этапы работы на максимальной мощности. Фронтальный погрузчик ЛЖ 936 отличается от предыдущих моделей более экономичным потреблением топлива.

Рабочие тормоза – дисковые, с одноконтурным пневмогидроприводом. Для машин такого класса они являются надежными и безопасными. Гидравлическая система оборудована одним насосом, что является более экономичным в работе. Гидравлические шланги высокого уровня механической прочности размещены очень рационально, а элементы гидросистемы надежно герметизированы и не требуют слишком частого контроля.

челюстной ков фронтального погрузчика LG936l SDLG Китайский фронтальный погрузчик LG936L с челюстным ковшом укомплектован качественной эффективной трансмиссией, обладающей возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает плавность хода и оптимальную передачу мощности от мотора к ведущим колесам. Изменение направления движения на противоположное происходит без рывков и ударов, – инертность довольно массивной машины практически не чувствуется.

Заправочные емкости расположены очень удачно и продуманно, так же, как и сервисные зоны. Это делает ежедневное и периодическое техническое обслуживание машины простым и не слишком трудоемким.

Кроме стандартного универсального ковша LG936 погрузчик одноковшовый фронтальный может комплектоваться сменным оборудованием:

  • Ковши емкостью от 1,5 м³ до 2,5 м³;
  • Захваты челюстные;
  • Вилочные захваты различных стандартов.

Особенности эксплуатации одноковшового LG936

Погрузчик фронтальный LG 936 – машина универсальная и конкретного целевого направления в применении данной техники, или каких-либо ограничений нет. Ее одинаково эффективно используют в самых различных областях хозяйственной деятельности.

Широко применяется эта техника в строительных работах на небольших и крупных объектах для перемещения строительного сырья: песка, гравия, мешков с цементом. Если необходимо на строительной площадке провести уборку или планировку, решить ландшафтные вопросы – погрузчик SDLG LG936 легко справится с этим.

Используется погрузчик LG 936 в коммунальном городском хозяйстве, на фермерских предприятиях, складах и на промышленных сборочных площадках.

stroy-plys.ru

Погрузчик фронтальный LG 936L

Двигатель WP6G125E22, 92 кВт (125 л.с.). Кабина стандартная с встроенной магнитолой, кондиционер, управление джойстиком.

Габаритные характеристики:

Емкость ковша, м³ – 1,8

Грузоподъемность, кг – 3000

Ширина режущей кромки, мм – 2460

Управление рабочим оборудованием – Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм – 3789

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм – 2950

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм – 1050

Скорость передвижения, км/час – 38

Рабочее давление гидросистемы, МПа – 16,0

Отрывное усилие, кг ≥ 9600

Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2

Максимально преодолимый подъем, град. 30°

Размерность шин – 17,5 – 25

Эксплуатационная масса, т – 10700

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 7100 × 2460 × 3170

ДВИГАТЕЛЬ

Тип – Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Модель – TD226B – 6IG15

Производство – Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Мощность, кВт(л.с.) – 92 (125)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215

ТРАНСМИССИЯ

Тип – Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство – SDLG

Число передач – вперед 2, назад 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза – Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз – Электропневмотический дисковый

ВМЕСТИМОСТЬ

Топливный бак, л – 140

Гидравлика, л – 128

Мост, л – 2 х 13

Двигатель, л – 13

Трансмиссия, л – 45

Тормозная система, л – 4

МОДИФИКАЦИИ

Двигатель WP6G125E22, 92 кВт (125 л.с.). Кабина стандартная с встроенной магнитолой, кондиционер, управление джойстиком, ковш многофункциональный 4в1) – ЦЕНА 1 730 000 руб

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)

Ковш для тяжелых грунтов (скальный)

Ковш стандартный 1,8 м³

Ковш увеличенный (угольный) 2,5 м³

Ковш 4 в 1 (объем 1,8 м³)

Вилы палетные

Лесозахват (г/п 2,5 т., Ø охвата 380 – 1620 мм)

Легкий отвал 

Устройство быстрой замены рабочего органа. Примечание: Устанавливается на погрузчики 3-мя секциями гидрораспределителя (джойстик). В стоимость входит монтаж на погрузчике.

Ковш увеличенный (угольный) под устройство быстрой замены

Ковш 4 в 1 (объем 1,8 м³) под устройство быстрой замены

Вилы палетные под устройство быстрой замены

Лесозахват диаметр охвата – 480-1150 мм под устройство быстрой замены

Легкий отвал под устройство быстрой замены

ГАРАНИЯ

Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части 

www.dst-rus.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936























Технические характеристики


Завод


SDLG LinGong, Китай


модель


LG936


Модель двигателя


Yuchai YC6108G


Мощность двигателя


125 (л.с.)


Стандарт качества


Евро 3


Минимальный радиус поворота


5837 (мм.)


Максимальная скорость


1 передача: 0-17

2 передача: 0-38 (км/ч)


Снаряженная масса


10700 (кг.)


Грузоподьемность


3000 (кг.)


Объем ковша


1,8 (м3)


Высота подъема


2950 (мм.)


Полное время цикла


12 (c.)


Тип шин.


17,5-25


Гидравлическая система


200 (л.)


Тормозной бак


4 (л.)


Емкость топливного бака


150 (л.)


Расход топлива


220 (г/кВт·ч)


Длина


6870 (мм.)


Ширина


2510 (мм.)


Высота


3280 (мм.)




Дополнительные характеристики


  • Китайские фронтальные погрузчики LG 936 – это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Грузоперевозки Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ (“Дойц”) или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.

  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.

  • Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.

  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.

  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.

  • Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.

  • Гидросиситема с одним насосом является более экономичной.

  • Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.

  • Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.

  • Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

Ковши (вместимость 1,5 м³ – 2,5 м³)

Захват челюстной

Вилочный захват

 


Фронтальный погрузчик LG 936


Рынок спецтехники в наши дни предлагает широкий ассортимент спецтехники с различными характеристиками и от разных производителей. Здесь можно приобрести как новые, так и подержанные экскаваторы различных типов. Но как же подобрать подходящую модель? Ведь такая важная покупка обойдется недешево.


Китайская компания SDLG занимается производством спецтехники уже много лет, ее репутация и качество продукции заслуживают внимания. Среди модельного ряда хотелось бы выделить фронтальный погрузчик LG936, который будто бы специально создан для работы в суровых российских условиях. Здесь использованы детали от ведущих европейских производителей, активно сотрудничающих с компанией SDLG. Отлично показал себя немецкий двигатель «Deutz» (в некоторых сериях использованы двигатели «Cummins», превосходная трансмиссия “ZF”, с возможностью переключения передач даже при погрузке и гидравлическая система с деталями «Kawasaki». Вместе с ведущими производителями, компании SDLG удалось создать машину с универсальным спектром действия, для работы даже в сложных погодных условиях. Рассмотрим строение и преимущества LG 936 более детально.


Особенности конструкции и устройства


Общая схема экскаватора: четырехколесная полноприводная машина, рама состоит из двух секций. Надежность ходовой части усилена бескамерными колесами. Трансмиссия комбинированная, гидромеханическая. Все рабочее оборудование работает на чувствительной гидравлике, благодаря которой управлять таким экскаватором легко. Все устройство подвесного оборудования изготовлено на основе одного или нескольких гидроцилиндров. Двигатель этой модели оснащен впрыском топлива и турбонаддувом, что делает его работу легкой даже при сложном рельефе поверхности. Продолжительность рабочего цикла около 9,5 секунд. Топливная система подверглась значительной модернизации, расход топлива невысок, по сравнению с моделями погрузчиков подобного типа от других производителей.


Погрузочное z-образное оборудование позволяет работать быстрее, максимально усиливает работу ковша, значительно сокращая временные затраты на проведение работ. Рама экскаватора держится на шарнирах, что обеспечивает маленький радиус поворота погрузчика — это отлично помогает при работе в ограниченном пространстве. Тормозная система надежна и безопасна, представлена дисковыми тормозами с одноконтурным пневмоприводом. Такая разновидность тормоза надежно фиксирует колеса в случае надобности. Дополнительно усилена устойчивость погрузчика при помощи высококачественных мостов. Гидросистема погрузчика оборудована одним насосом, что делает работу машины более экономичной, все сочленения и шланги прочны и герметичны, расположены так, чтобы в случае поломки, можно было быстро заменить или отремонтировать нужный узел. Продуманное расположение топливных баков и прочих емкостей делает заправку погрузчика простой, не требующей дополнительных действий. Дополнительные системы: гидростатическая, которая сохранит высокую производительность и мощность при низких оборотах и система контроля тяги, не допускающая пробуксовки ведущих колес. Расход топлива, при одинаковых объемах работ, гораздо меньше, чем у погрузчиков других изготовителей.


Система управления


Панель управления погрузчика довольно проста, все необходимые рычаги и кнопки расположены максимально удобно, а сама кабина надежно защищает оператора погрузчика от шума и пыли, имеет расширенный обзор и оборудована противоударным стеклом. Переключатели скоростей расположены на руле, что позволяет максимально быстро обеспечить бесступенчатый переход даже во время погрузок, управление ковшом осуществляется при помощи удобного джойстика, что значительно повышает точность проведения работ, позволяя сэкономить драгоценное время. Здесь же имеется подогрев сидений, кондиционер, магнитола и много других приятных дополнений, которые сделают работу комфортной и безопасной. Кузов погрузчика изготовлен из высокопрочного железа, покрытого краской, устойчивой к любым внешним воздействиям. Такое покрытие предохраняет кузов погрузчика не только от коррозий, но и от царапин и ударов. Ковш и прочие агрегаты изготовлены из материалов, проверенных экспертами, способными выдержать сверхнагрузки, устойчивые к влажности, высокой температуре и химическим веществам. Кабина оператора так же надежно укреплена, что исключает получение травм во время проведения работ.


Колесный фронтальный погрузчик LG936 относится к категории техники с мощностью до 130 л. с. Однако, сравнительно небольшая мощность двигателя не говорит о маленькой производительности или мощности. Небольшие габариты этой модели позволяют использовать ее не только на производственных земляных или мелиорационных работах, но и на строительных площадках в условиях города. При желании, экскаватор можно оснастить отвалом для снега, челюстным захватом, специальным скальным ковшом и другими агрегатами для специализированных работ. На LG936 можно установить дополнительно предзапусковое обогревание, которое поможет технике работать быстро и точно при низких температурах.


Оптимальное сочетание цены и качества делает китайские фронтальные погрузчики доступными даже для фирм с небольшим бюджетом. Покупая модель LG936, вы обеспечите надежную и качественную работу в любых условиях.

www.kst-dv.ru

Фронтальный погрузчик LG 936 и LG 936l

С самого начала фронтальный погрузчик LG 936 создавался для европейских потребителей, которые отдают свое предпочтение спецтехнике, оснащенной конструкционными узлами известнейших брендов. Так, к примеру, в комплектацию данной модели может включаться либо силовой агрегат Cummins, либо Deutz. Кроме того, превосходные технические характеристики обусловлены надежной гидросистемой с элементами производства Kawasaki и трансмиссией ZF. Нужно также отметить скромный радиус разворота, который обеспечивается особой — шарнирно-сочлененной — конструкцией рамы. Точно такой же оснащен каждый фронтальный погрузчик LG 936l. Погрузочное оборудование характеризуется высоким вырывным усилием благодаря своей Z-образной схеме.

Что касается операторской кабины, то она не только удобна и полностью безопасна, но также обеспечивает увеличенную обзорность. В ходе выполнения работ место оператора надежно защищено от разного рода вибраций и шумов. Органы управления отличаются своей эргономичностью.

Надежность и безопасность осуществляемых операций гарантируются также дисковой тормозной системой (рабочей) с пневмогидроприводом одноконтурного типа.

Применяемая гидросистема (с единственным насосом) очень экономична. Причем гидравлическим шлангам присущи прочность и продуманность расположения. Прочие элементы гидросистемы данной модели надежны, а также полностью герметичны.

Техническое обслуживание рассматриваемого агрегата не вызывает сложности из-за крайне удачного расположения сервисных зон и заправочных емкостей.

Несколько слов о технических характеристиках

Высокая производительность упомянутых выше моделей обусловлена прекрасными техническими характеристиками:

  • грузоподъемность — 3 тонны;
  • высота разгрузки — 2,85 метра;
  • вместимость ковша (номинальная) — 1,8 м3;
  • управление погрузочным оборудованием — рычаги или джойстик;
  • рулевое управление — гидравлическое;
  • вырывное усилие — 10,7 тонны;
  • радиус поворота (минимальный) — 5,837 метра;
  • скорость передвижения — до 38 км/ч.

С целью расширения перечня выполняемых операций клиентом дополнительно могут быть заказаны следующие рабочие органы (сменные): захват вилочный, челюстной захват, ковши вместимостью до 2,5 кубометров. Также возможен заказ предпускового подогревателя, а также кондиционера для операторской кабины.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936

Грузоподъемность – 3000 (кг.) Мощность – 125 (л.с.) Снаряженная масса – 10700 (кг.) Ёмкость ковша – 1 (м3.)

Описание






















Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG936

Модель двигателя

DEUTZ TD226B6

Мощность двигателя

125 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

5837 (мм.)

Максимальная скорость

1 передача: 0-17
2 передача: 0-38 (км/ч)

Снаряженная масса

10700 (кг.)

Грузоподьемность

3000 (кг.)

Объем ковша

1 (м3)

Высота подъема

2950 (мм.)

Полное время цикла

12 (c.)

Тип шин

17,5-25

Гидравлическая система

200 (л.)

Тормозной бак

4 (л.)

Емкость топливного бака

150 (л.)

Расход топлива

220 (г/кВт·ч)

Длина

6870 (мм.)

Ширина

2510 (мм.)

Высота

3280 (мм.)



Дополнительные характеристики

 

  • Китайские фронтальные погрузчики LG 936 – это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ (“Дойц”) или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
  • Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
  • Гидросиситема с одним насосом является более экономичной.
  • Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
  • Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
  • Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5 м³ – 2,5 м³)
Захват челюстной
Вилочный захват

 

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936 это специализированная строительная техника, оснащенная тяжелым рабочим инструментом – ковшом.

Основной функцией этой машины является погрузка, разгрузка и перемещение различного строительного сырья и материалов.

Погрузчик является самоходной машиной, способной самостоятельно передвигаться по строительной площадке, по городским и сельским улицам как обычное транспортное средство. Это дает возможность использовать машину в любой местности с любым видом дорог и перемещать ее на объекты по мере требования. Фронтальный погрузчик относится к технике периодического действия, то есть, эта машина производит захват, транспортировку и подачу груза поочередно, на каждое действие уходит определенное количество времени, которое определяется продолжительностью рабочего цикла.

Общая технологическая схема погрузчика: полноприводная четырехколесная машина, с рамой, состоящей из двух частей. Ходовая часть усилена специальными бескамерными шинами. Машина модернизирована совершенной конструкцией комбинированной гидромеханической трансмиссией. Чувствительная гидравлика с одним или двумя гидроцилиндрами, управляет всем оборудованием погрузчика через распределительный адаптер, который установлен на стреле и обеспечивает работу подвесного оборудования. Управление производится при помощи джойстиков, которые имеют удобное для водителя рас положение, что снижает утомляемость и повышает производительность. Впрыск топлива, турбонаддув обеспечивают работу погрузчика на сложном рельефе местности. Модель отличается от своих предшественников более экономичным расходом топлива.

Техническое описание и характеристики:















  • двигатель с мощностью

125 л.с.

Евро-3,

  • радиус поворота погрузчика (мм) 

5837,

  • скорость 1/2передача

17/38 км/час,

  • масса погрузчика

10,7 тонн,

  • грузоподъемность

3 тонны,

1.8 куб.м.

6870х2510х3280мм,

  • высота подъема

2950 мм,

  • время полного цикла

12 секунд,

  • емкость гидравлики

200 литров,

  • емкость тормозного бака

4 литра,

  • емкость бака с топливом

150 литров,

  • расход топлива

200 г/кВт.ч.

Данная модель фронтального погрузчика ориентирована на европейского потребителя, который предпочитает приобретать спецтехнику, оснащенную узлами и агрегатами известных европейских производителей и адаптированную к работе с учетом европейских стандартов на топливо. Решающим моментом в выборе этой техники являются и следующие технические решения:

  • маневренность машины за счет шарнирно-сочлененной рамы,
  • Z-образная схема погрузочного узла обеспечивает максимальное усилие отрыва на ковше,
  • отличная обзорность кабины машиниста, комфортные условия, обеспеченные кондиционером, защиты от пыли, шума и вибрации,
  • безопасные и надежные дисковые тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом,
  • эффективная трансмиссия, обеспечивает переключение передач под нагрузкой оборудования,
  • эргономика в расположении топливного бака, сервисных зон и гидравлических шлангов.

Использование погрузчика

Определенного целевого направления в использовании данной техники нет, так как ее с одинаковой эффективностью используют на самых различных объектах народного хозяйства. Широкое применение этой техники в строительных работах на крупных и небольших объектах дает возможность перемещать строительное сырье, песок, гравий, штучный материал, например мешки с цементом. Если вам необходимо провести уборку на строительной площадке, планировку или решить какие-либо ландшафтные вопросы в хозяйстве погрузчик SDLG LG936 будет отличным помощником. С его помощью можно разровнять площадку, переместить излишки грунта, погрузить мусор на транспортную тележку или автомобиль. Используется погрузчик в коммунальном хозяйстве, на сельскохозяйственных предприятиях, на промышленных предприятиях, в логистике, для перемещения сыпучих материалов в ангарах, складах и на промышленных площадках.

Возможность быстрой замены съемного рабочего оборудования расширяет возможности машины, многие потребители используют эту технику в качестве небольшого мобильного крана, для такелажных работ. Наличие этой техники на предприятии освобождает непроизводительный ручной труд, повышает качество и эффективность производственного цикла.

Преимущества фронтального погрузчика SDLG

Погрузчик SDLG LG936 является последней моделью популярной трехтонной машины LG серии. Одно из основных преимуществ нового погрузчика это использование в качестве силового оборудования дизельного двигателя Weichai Deutz WP6G125E22 с мощностью до 125 л.с, который изготовлен по лицензии германской фирмы Deutz. Этот двигатель выдержал испытание временем не только на высококлассных машинах европейских разработчиков, но и на китайской строительной технике. На некоторых моделях в качестве альтернативы предлагается другой не менее мощный дизель DongFeng Cummins 6BT59, который сумел также завоевать симпатии машинистов, эксплуатирующих погрузчики.

На модернизированной модели погрузчика китайские производители используют уже опробованные мосты SDLG, которые изготавливаются по технологическим картам немецкой корпорации ZF. Эти агрегаты используются на мощных машинах с грузоподъемностью более 5 тонн, это говорит о том, что работа на трехтоннике обеспечивает им долголетие. Особенностью рамы, на китайском погрузчике этой серии, является большое расстояние между нижним и верхним упорным подшипником в узле сочленения. Это техническое решение снизило нагрузку на подшипники и значительно увеличило их ресурс. Как отмечают работники сервисных центров по обслуживанию и ремонту спецтехники, за пять лет эксплуатации этой модели не было ни одного случая выхода из строя подшипников узла на шарнирно-сочлененной раме. Дополнительное расстояние между опорами дало возможность пропустить карданный вал для передачи крутящего момента на передний мост.

Новинкой в разработке модели является и установка на стрелу быстросъемного гидравлического адаптера. Трехсекционный гидравлический распределитель, управляющий работой всех рабочих узлов погрузчика, получил дополнительные возможности для стабилизации работы всего комплекса.

У нас вы можете купить Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936 по цене завода-производителя и запчасти к нему.

www.svs-amur.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о