Фронтальный погрузчик китайский – Китайские фронтальные погрузчики XCMG, LiuGong, XiaGong: цены, отзывы, обзоры

Содержание

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW, одноковшовые погрузчики из Китая

Среди современных китайских фирм, производящих машины и механизмы промышленного назначения Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий по разработке и полному производству строительной и складской техники, а также наиболее известным экспортером строительных машин из Китая.

китайские фронтальные погрузчики XCMG LW300F Компания начала свою работу в 1989 году. С 1991 года она активно развивается за счет инвестиций иностранного капитала и внедрения передовых технологий. Продолжается углубление взаимодействия с транснациональными машиностроительными компаниями в соответствии со стратегической политикой активного использования иностранного капитала.

Китайская государственная компания XCMG активно продвигает давно известный на внутреннем китайском рынке брэнд, который давно популярен по всему миру. Основной целью компании является задание остаться лидером в производстве строительной техники в Китае, а также стать сильным игроком на международном машиностроительном рынке.

Китайская компания XCMG подконтрольная государству включает в свой состав более 26 дочерних и ассоциированных компаний. Они включают научно-исследовательский институт, являющийся структурным подразделением компании. Его персонал насчитывает почти 2500 научных работников. Ассортимент производимых машин:

  • Автокраны;
  • Бульдозеры;
  • Гусеничные краны;
  • Асфальтовые заводы;
  • Башенные краны и КМУ;
  • Экскаваторы;
  • Дорожные катки и асфальтоукладчики;
  • Грейдеры;
  • Шасси для машин строительного профиля;
  • Элементы гидравлики;
  • Фронтальные погрузчики XCMG;
  • Установки ГНБ;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Бетононасосы;
  • Шестеренные насосы;
  • Машины специального назначения;
  • Шины для спецтехники;
  • Поворотные кольцевые подшипники;
  • Кабины;
  • Дизельные двигатели и коробки передач.

Одним из определяющих принципов работы китайской компании является ее интеграция и интернационализация. Согласно международным стандартам, XCMG создала дистрибьюторную сеть в Америке, Азии и Европе. Более 280 торговых агентов за рубежом обеспечивают надлежащий уровень продаж продукции XCMG более чем в 160 странах мира.
ковшовый погрузчик китайского производства XCMG LW220 Помимо стабильно крепких позиций на традиционных рынках Вьетнама, Индонезии и Саудовской Аравии, продукция XCMG, в частности китайские фронтальные погрузчики, завоевала заслуженно высокую репутацию в странах СНГ, Индии, Иране и Африке. Одним из приоритетных заданий руководством компании заявлено направление на полноценное присутствие на рынках Латинской Америки.

 


Транснациональные компании Thyssen Krupp, Caterpillar, Liebherr основали совместно с XCMG 15 совместных предприятий. Результатом такой кооперации закономерно стало значительное повышение уровня качества продукции, и возросшие показатели менеджмента и международного статуса компании XCMG.

За прошедшее время техника XCMG, которая эксплуатируется в России, показала себя весьма достойно. Расширение ассортимента, стабильное улучшение качества и усовершенствование конструкций машин, увеличение числа модификаций и применяемых опций для различных условий эксплуатации и потребностей, возникающих в их процессе, не могли пройти мимо внимания потребителей. Китайские фронтальные погрузчики XCMG продаются и выставляются на тендерах наравне с конкурирующими европейскими фирмами без учета происхождения. Это свидетельствует о том, что китайские погрузчики фронтальные XCMG признаны, как полноценные конкурентоспособные машины.

Главная продукция компании XCMG


одноковшовый китайский фронтальный погрузчик XCMG LW 600 K В ассортименте китайских машиностроителей немало оригинальных и интересных моделей, которые ни в чем не уступают европейским и американским аналогам. Тем более что конструкторы сравнительно молодой XCMG в своих разработках исходят из базовых моделей, давно и прочно завоевавших ведущие позиции на мировом рынке.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW820G яркий тому пример. Они оснащены надежными малошумными двигателями Yuchai 6108G, обладающими большим запасом мощности, который в сочетании с потреблением масла ниже, чем у аналогичных моторов, надежной и мощной трансмиссией придает машине превосходные потребительские характеристики.

Просторная кабина с увеличенной обзорностью, панель приборов современной компоновки, комфортабельное сиденье с возможностью многочисленных регулировок создают все условия для удобной и производительной работы оператора.

Управление машины исключительно легко и точно, благодаря применению гидравлических усилителей рулевой системы и приводов главных узлов и агрегатов. Максимальная эффективность погрузочного оборудования погрузчика фронтального XCMG обусловлена применением Z-образной схемы. Высота выгрузки в 3,6 метра и грузоподъемность равная 3200 кг являются практически одними из лучших среди машин своего класса.

Ковш опционно комплектуется электронной системой, автоматически устанавливающей ограничения предельной нагрузки непосредственно на ковше. Все гидравлические шланги отличаются исключительной прочностью и очень продуманным размещением, а элементы гидросистемы герметичностью и надежностью.

Система смазки централизованного типа и удобный функциональный капот двигательной установки упрощают ежедневное техобслуживание и ремонт погрузчика.

Широкий выбор рабочего навесного оборудования фронтального погрузчика модели XG932 способен удовлетворить все запросы потребителей. Китайский погрузчик XCMG по специальному заказу комплектуется сменными рабочими органами:

  • Ковшами вместимостью 1,5 м³ до 2,2 м³;
  • Вилами грузовыми;
  • Челюстными захватами;
  • Бульдозерными отвалами.

Снаряженная масса погрузчика составляет 10600 кг, а грузоподъемность достигает 3200 кг. Высота подъема превышает 3 метра, а максимальное усилие отрыва – более 10 тонн. Мощный двигатель в 125 л.с. и гидравлическая система определяют максимальную скорость передвижения в 33 км/час и полное время грузового цикла не более 10 сек.

Погрузчик фронтальный XCMG LW 188


Фронтальные погрузчики XCMG для работ в небольших производственных организациях и для выполнения разовых заданий представлены машинами грузоподъемностью до 2,5 тонн. Этот параметр определяет применение погрузчика в качестве вспомогательной машины на больших погрузочных площадках или как основного погрузочного средства в сельскохозяйственных или небольших строительных фирмах.

Модель XCMG LW 188 грузоподъемностью до 1,9 тонны обладает снаряженной массой 6000кг и двигателем в 55 кВт стандарта Евро 4. Объем ковша в 1,2 м³ позволяет загружать как малотоннажные автомобили, так и большегрузные. Высота подъема ковша в 2,8 метра и вылет в 900 мм вполне достаточны для выполнения таких работ. Длина машины в 5520 мм и ширина около 2 метров позволяют использовать ее на строительных площадках и выработках ограниченной площади.

Недавно представлен XCMG LW1200k — крупнейший китайский фронтальный погрузчик, который практически не имеет аналогов в мире. Он обладает поистине гигантской грузоподъемностью в 12 тонн и ковшом емкостью 6,5 м³. Более точные характеристики неизвестны, но точно одно – его вес в 48 тонн ставит эту модель в ряд самых крупных работоспособных машин мира.

фронтальный погрузчик XCMG 300 из Китая Несколько поменьше машины моделей LW800k XCMG и XCMG LW900K. Их грузоподъемность соответственно равна 8 и 9 тонн. А объемы ковша достигают 5 м³. Используются китайские погрузчики XCMG при интенсивных горных разработках и погрузке больших объемов сыпучих грузов. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет применять их для подъема иных типов груза. Для этого создан целый шлейф специальных грузовых захватов.

Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW800K это землеройно-транспортная и погрузочная машина универсального назначения. Он служит для погрузки в открытые транспортные средства или отсыпки в отвалы сыпучих или раздробленных материалов, для различных земляных работ, для погрузочных работ вспомогательного характера в условиях строительства и обустройства дорог, а также сельскохозяйственных всесезонных работ.

Особенности конструкции


  • Удобный джойстик полного управления ковшом;
  • Узлы тормозной системы производства Rexroth;
  • Трансмиссия и мосты ZF;
  • Клапан усиления потока;
  • Централизованная система смазки;
  • Гидронасос сдвоенной конструкции;
  • Ограничитель поворота гидравлического типа;
  • Независимый обогрев.

Грузоподъемность машины достигает 8 тонн, а вместимость ковша почти 4,5 м³. Машина может передвигаться со скоростью 35 км/час, а особенности ее ходовой системы позволяют работать на неровных площадках и в условиях строительного бездорожья.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=JfdHpFN16gk]

stroy-plys.ru

Китайские погрузчики: фронтальные, вилочные, мини

Содержание   

Главными особенностями китайских погрузчиков являются компактность и производительность. Такая техника идеально подходит для производственных условий, в которых использование крупногабаритной стандартной техники является не  рентабельным. Применим китайский погрузчик в строительных, дорожных, транспортных работах. Погрузчики мини используются на складах для загрузки и выгрузки различной продукции.

Помимо всего прочего, такие агрегаты имеют широкий ряд исполнений и конструктивных вариантов. Это позволяет подбирать машину четко под предполагаемые условия работы. При этом простота и надежность конструкции обеспечивает простой ремонт погрузчиков.

Типы китайских погрузчиков

Фронтальные погрузчики разделяются по целому ряду критериев. Различные конструктивные решения, которые используются в таких машинах, позволяют более эффективно справляться с той или иной задачей. Одним из главных критериев в этом направлении является тип используемого рабочего органа. В этом плане выделяются:

  • ковшевой вариант;
  • вилочные модели;
  • машины с манипулятором.

Ковшевой тип погрузочной техники используется в строительных, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша рассчитана на работу с песком, землей, зерном и другими сыпучими материалами. При этом все агрегаты такого типа могут быть оборудованы стационарным ковшом или же рабочим органом с возможностью съема.

Китайские погрузчики

В этом случае первоначальный вариант может заменятся на ковш с другими габаритами или с более подходящей формой. Многие модели также располагают возможностью поворота ковша на стреле в горизонтальной плоскости.

Машины с двурогими вилами более применимы в складских помещениях, где необходимо перемещать поддоны с продукцией или габаритные мешки, грузы, контейнеры. Как правило, рабочий орган таких агрегатов перемещается только по вертикальной оси, что упрощает погрузку материалов на машины и другую технику.

Погрузчики с манипулятором используются для работы с бревнами, трубами и другими предметами, которые ни ковшом, ни вилами не поднять.

Отдельные модели отличаются возможностью смены основного рабочего органа на гидравлический молот или отвал.

Также частым критерием для распределения техники является тип питания. Выделяются следующие типы машин:

  • работающие на бензине;
  • с электрическим двигателем;
  • питание за счет дизельного топлива.

В плане используемого шасси выделяются гусеничные и колесные варианты. Первый тип предполагает лучшую проходимость на бездорожье. Второй вариант рассчитан на более ровный рельеф. Помимо основных колесных пар, многие китайские погрузчики также дополняются дополнительной осью или двумя. За счет этого увеличивается устойчивость машины.
к меню ↑

Основные производители погрузочной техники и их модельный ряд

Среди китайских производителей выделяется несколько компаний с мировым именем. Их продукция уже успела занять прочные позиции на рынке спецтехники.

Каждый из брендов представляет ряд популярных моделей, отличающихся в плане конструкции и функциональности.

Китайские минипогрузчики

К основным китайским производителям погрузочной техники относятся:

  1. Shantui.
  2. Liugong.
  3. Heli.
  4. Jac.
  5. Hangcha.
  6. Foton.
  7. XCMG.

к меню ↑

Погрузчики Shantui

Под брендом Shantui выпускается ряд универсальных колесных погрузчиков, которые востребованы в лесном хозяйстве, дорожных и строительных работах, горнорудной промышленности.

Колесные пары для такой техники выполняет американская марка Meritor. Шасси отличаются независимой работой, что обеспечивает высокий показатель маневренности. Также в конструкцию включены гидроусилитель и гидрораспределитель, которые обеспечивают легкость управления рабочим органом. Большая часть машин компании Шантуй оснащена сварными рамами, состоящими из двух частей, соединенных шарнирами. Это обеспечивает еще большую маневренность и равномерное распределение нагрузки.

Популярной моделью бренда Shantui является агрегат Shantui SL50W. Стандартная комплектация дополнена широким ковшом, который поднимает груз на высоту 3 м. Грузоподъемность машины составляет 5 тонн. Общая масса агрегата составляет 17 тонн. Оптимальная скорость движения в пределах 38 км/час. Расход составляет 214 г/кВт в час. Имеется функция автоматического выравнивания ковша.
к меню ↑

Особенности техники Liugong

Китайские погрузчики фронтальные Люгонг, как и модели Shantui, отличаются универсальностью и широкой сферой применения. Модельный ряд компании включает крупногабаритные ковшевые и вилочные минипогрузчики.

LiuGong ZL50CN

На все агрегаты Лиугонг установлен гидравлика многоступенчатого типа с электронной системой выравнивания нагрузки. Благодаря такому узлу все не участвующие в работе элементы отключаются, а вся мощность идет только на рабочую часть. Также в конструкцию механизма входит спутниковая навигация и механизм предварительного прогрева двигателя. Благодаря системе уменьшения расхода, топливо используется более экономично.

Среди популярных моделей бренда выделяется погрузчик Liugong CLG 835. Машина дополнена турбинным гидротрансформатором, улучшенной коробкой передач и независимым шасси. Для удобства оператора, в кабину вмонтирован обогрев и проигрыватель. Технические характеристики модели также на уровне: грузоподъемность – 3 т, ковш имеет объем 1,78 куб. м, масса – 10,2 т, высота погрузки – 2,9 м.

В плане конструкции CLG 842 фактически идентичен предыдущей модели. Но здесь установлен более мощный двигатель Cummins B5.9-C. За пере передач в устройстве отвечает гидромеханическая планетарная КПП. Благодаря мощной гидравлике CLG 842 справляется с грузами до 4 т. Высота подъема ковша составляет 2,9 м. Масса машины – 14 300 кг.

Востребована на рынке также модель CLG 856 с грузоподъемнотью в 5 т и объемом ковша до 3 куб. м. Агрегат CLG 856 включает в себя дифференциал с повышенным трением, трансмиссию-полуавтомат и гидравлику с автономны распределением мощности.

Не менее популярным выступает CLG 862. Здесь масса поднимаемого груза повышена до 6 т, а объем ковша увеличен еще на 0,5 куб. м.  Дополнена комплектация CLG 862 3-хконтурными тормозами и секционной рамой, обеспечивающей высокую маневренность.

CLG 877 идентичен по устройству CLG 856. Но, в отличие от первой модели CLG 877 рассчитан на подъем груза с весом до 7 т и ковшом с вместительностью до 4,2 куб. м. Вес самой спецтехники составляет 32 т, предельная скорость достигает 27 км/час.

Одним из самых мощных вариантов китайских погрузчиков Лиугонг является CLG 888. Такая техника поднимает свыше 8 т, а объем рабочей части достигает 4,5 куб. м. Общий вес машины – 28,5 т. Во время движения достигает скорости в 35 км/час.
к меню ↑

Спецтехника Heli

Высокое качество Heli вилочных погрузчиков известно уже далеко за пределами Китая. Под этим брендом выпускается дизельная спецтехника для складов. Двигатели на производственные массивы Хели поставляет компания ISUZU. Весь ряд моделей оснащен автоматической КПП, гидроусиление рулевой колонки и тормозного механизма. За мониторинг состояния механизмов отвечает индикаторный щиток, который смонтирован в кабину оператора.  Также кабина дополнена крышей и зеркалом заднего вида. При необходимости на глушитель монтируется катализатор газов.

Фронтальный вилочный минипогрузчик Heli

Среди популярных вариантов продукции компании на передний план выступает погрузчик Heli CPCD15. Вес модели составляет 2,6 т. При этом аппарат справляется с грузами до 1,5 т. Максимальная высота, на которую поднимаются вилы, составляет 7 м. Скорость движения устройства не превышает 14,5 км/час.
к меню ↑

Особенности продукции Jac

Как и предыдущий бренд, в основном, выпускает компания Jac вилочные погрузчики. Рассчитаны Джак на работу с поддонами на складах, рынках, строительных площадках. Производитель поставляет на рынок модели вилочных агрегатов в дизельном, электрическом или бензиновом варианте исполнения. На всех представителях серии CPCD установлены японские моторы от NISSAN или ISUZU. В качестве шасси используются стандартные пневматические колеса или цельнолитый вариант с повышенной проходимостью.

Рулевая колонка усилена гидравликой. Для более стабильной работы аппараты оснащены 3-4 дополнительными опорами. Универсальность техники обеспечивает широкий ряд сменного оборудования.

К популярным вариантам спецтехники бренда относятся погрузчики JAC CPCD100. Он отличается весом свыше 13 т. Рассчитан на работу с крупными грузами, массой до 10 т. Подъем поклажи осуществляется до высоты 3 м. Мощность двигателя CA6110/125G2 оставляет 83 л.с.
к меню ↑

Техника марки Hangcha

Особенностью Hangcha вилочных погрузчиков, как и в предыдущем случае, является вариативность исполнения. Компания производит складскую спецтехнику с бензиновыми, газовыми, дизельными и электродвигателями. Рулевое управление усилено гидравлическим механизмом. Специальных узел, состоящий из предохранительных клапанов Позволяет машинам марки Хангча, замедлять движение крупных грузов при опускании, что значительно повышает их безопасность. Для безопасной работы на складах, сзади все варианты исполнения оснащены габаритами.

Вилочный погрузчик HANGCHA

Ярким примером погрузочного агрегата от бренда является CPCD18N-RG26. Дизельный механизм позволяет поднимать грузы весом до 1750 кг. Подъем груза проводится до высоты в 5 м (в односекционном исполнении мачты), 7 м (трехсекционная мачта).
к меню ↑

Спецтехника фирмы Foton

Компания фотон занимается выпуском фронтальных погрузочных машин с 1996 года. При этом качество Foton погрузчика фронтального постоянно растет за счет постоянного внедрения новых технологических решений на наработанную стандартную базу спецтехники.

Рассматривать основные особенности продуктов бренда можно на основе Foton погрузчика фронтального FL936F. Устройство при собственном весе в 10 т, поднимает грузы с массой до 3 т. Высота погрузки составляет 3 м. Выгрузка производится при наклоне ковша на 45 градусов. В качестве основы для шасси используется неразрезной мост. За переключение между передачами отвечает улучшенная коробка передач, которая дополнена сервоприводом. Рулевая колонка силена гидравликой. Две части рамы соединяются шарнирами.
к меню ↑

Спецтехника XCMG

Группа предприятий XCMG занимается производством строительной и специальной техники, включая производительные фронтальные погрузочные  аппараты. Они относятся к универсальной технике, функциональность которой расширяется за счет заменяемого рабочего оборудования (гидромолоты, захваты, отвалы, ковши разных размеров).

Конструкция гидроцилиндров рабочей части позволяет отводить ковш в стороны относительно центральной оси  на 45 градусов. Устройство шарнирно-сочлененной рамы позволяет производить разворот фактически на месте. Все модели дополнены стеклами с защитой от УФ лучей.

Популярным представителем продукции марки является погрузчик XCMG LW300f. Данный погрузчик фронтальный XCMG отличается объемом рабочей части в 1,8 куб. м и грузоподъемностью свыше 3т.

Погрузчик-экскаватор XCMG WZ30-25

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50g при вместительности ковша 3 куб. м обеспечивает подъем груза с массой 5 т. Как база используется дизельный двигатель SC9D220G2B1.

При помощи экскаватора погрузчика XCMG WZ30 25 проводится не только транспортировка грузов, но и рытье котлованов и траншей. Конструкция представляет собой телескопический погрузчик с выдвижной задней стрелой. Он обеспечивает подъем груза до высоты 2,6 м. Задний ковш поворачивается на 85 градусов вокруг центральной оси. Передний ковш отличается емкостью в 1 куб. м. Максимальный вес груза составляет 2 т.
к меню ↑

Китайский погрузчик SDLG953 (Видео)

moezerno.ru

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

Характеристика Ед. изм. 200А 250А 300А 420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

 

длина

высота

 

 

м.

м.

 

 

0.97

2.75

 

 

11.77

28.02

 

 

12.91

27.79

 

 

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

 

объем

ширина с учетом бокорезов

 

 

м3

мм

 

 

2

2 550

 

 

2.5

2 740

 

 

3.0

2 920

 

 

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

 

вперед

назад

 

 

км/ч

км/ч

 

 

до 35

до 25

 

 

до 36.5

до 24.6

 

 

до 32.3

до 13.3

 

 

до 40

до 29

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.

«Младшие братья»

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

Производитель Модель Грузоподъемность, кг.
Racoon HT25(35, 50)J от 1 900 до 3 200
Wecan 750A 750
Forway WS65 (75, 85) от 900 до 1 150
Racoon HT50(60, 75, 85)A от 800 до 1 200
comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Описание и минусы китайских фронтальных погрузчиков

Главная » Работа с китайскими фронтальными погрузчиками

Ассортимент техники фронтальных погрузчиков различных типов очень большой. В основном выбор обосновывается принципом работы устройства, производителем и сферой применения. Среди всех моделей техники существенно выделяются именно фронтальные погрузчики (смотрите каталог на нашем сайте)

Фронтальный погрузчик – вариация спецтехники, которая характеризуется пневмоколесным ходом, главным рабочим органом считается ковш, который может закрепляться по-разному. Управление ковшом осуществляется с помощью системы гидравлики. Сфера применения фронтальных погрузчиков – ремонтные или строительные работы, обработка участка (это может быть снятие поверхностного слоя грунта), транспортировка на короткие расстояния. Часто такой тип машин используется для расчистки снежных завалов.

Главное преимущество фронтального погрузчика – возможность прикреплять на него навесное оборудование различных размеров и предназначения. Благодаря этому можно значительно расширить область применения техники.

Китайский погрузчик фронтальный

Китайские погрузчики занимают значительное место среди современной техники. Но человек, который разбирается в технике, уже успел заметить, что Белоруссия предлагает технику такого рода намного надежнее. Следует отметить недостатки китайских устройств:

  • Китайские предприятия выпускают технику, которая сразу же делится на две категории: «Для себя» и «Для чужих». И эти две группы существенно отличаются друг от друга по всем параметрам.
  • Маневренность китайских погрузчиков ниже, чем у других моделей данной техники. Если есть модели, которые маневрируют хорошо, то срок их эксплуатации небольшой.
  • Большие габариты и масса. Но это можно объяснить тем, что надежные и легкие материалы всегда стоят дороже, тогда цена китайского погрузчика не окупается, а значит, предприятию-производителю это не выгодно.

И это далеко не весь перечень минусов техники из Китая.

 

Где купить многофункциональную технику хорошего качества?

Торговый Дом Смолтра предлагает широкий ассортимент фронтальных погрузчиков и комплектующих к ним. Вся техника изготавливается по новейшим технологиям, поэтому с каждым днем ее возможности растут. Приобретая такой погрузчик, вы можете быть уверены, что теперь любые сложные работы вам не страшны.

Полезные ссылки:

 

 

www.smoltra.ru

Выбираем китайский фронтальный погрузчик

При ведении дорожных работ, в процессе строительства сооружений, загрузки сыпучих материалов и планировании площадей применяются различные погрузчики. Самым распространённым видом считаются фронтальные погрузчики, потому что способны выполнить большинство поставленных задач, они маневренны и имеют высокую производительность и универсальность. Эти машины можно оснащать разными навесными устройствами: отвалами, ковшами разного назначения, захватами, роторными снегоочистителями и др. Поэтому коммунальные и строительные организации при выборе техники зачастую останавливают свой выбор именно на фронтальных погрузчиках. Такого рода машины выпускаются в Северной Америке, в Европе и в Китае.

В последние годы на рынке Украины именно китайские фронтальные погрузчики завоевали лидирующие позиции, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, достаточно высокой надежности и доступной цене.

Заслуженное признание получили погрузчики CHANGLIN моделей 936 и 956X/956XL. Самой популярной является модель CHANGLIN 956X. Эта машина может оснащаться ковшом емкостью от 3 куб.м, а усилие на отрыв ковша от земли составляет 16 тон. Можно с уверенностью сказать, что погрузчики CHANGLIN 936X и 956X являются гордостью китайского машиностроения. Они способны работать в самых сложных условиях и радуют своей безотказной работой. Также фронтальные погрузчики линейки CHANGLIN зарекомендовали себя хорошо как в южных, так и в северных регионах страны, а особенно на ликвидации стихийных бедствий в январе 2017 года.

Погрузчики CHANGLIN 956X оснащены дизельным двигателем «Weichai-Deutz  WD10G220E21». Он имеет мощность в 220 лошадиных сил и идеально подходит для использования в экстремальных условиях в течение длительного времени и практически без остановки. В приобретении CHANGLIN 956X особенно должны быть заинтересованы организации, которые занимаются постоянной погрузкой материалов, которые нужно поднимать на большую высоту, например, в железнодорожные вагоны. Он отлично подходит для загрузки дробильного и сортировочного оборудования. Если говорить о применении этих машин в сельском хозяйстве, при загрузке автотранспорта зерном, то благодаря большой высоте загрузки от 3050 мм до 3684 мм при угле выворота ковша на 45°, оператор может загрузить любой, существующий на рынке, подвижной состав.

Техника CHANGLIN содержит в себе последние инженерные решения, которые позволили предложить рынку лучшую машину по конкурентной цене. Все аксессуары и расходные материалы, которые вам могут понадобиться для работы и обслуживания, уже достаточно широко представлены на рынке. Навесное оборудование управляется многофункциональным джойстиком, на последних генерациях машины в конструкцию внедрена специальная система снижения вибрации, что увеличивает комфорт работы оператора и срок службы узлов. При такой высокой долговечности узлов и механизмов погрузчик CHANGLIN 956X имеет самую привлекательную цену. Благодаря договоренности с заводом, дистрибьютору удается удержать данную ценовую политику, чем с удовольствием пользуются многие компании в Украине.

Сегодня ни одна строительная операция не обходится без применения погрузочно-разгрузочных машин. Фронтальные погрузчики CHANGLIN – это уникальные в своем классе машины, с огромным списком функциональных возможностей! Их диапазон применения очень широк. От строительных площадок и складских помещений любой площади, до различных задач в сельском и лесном хозяйстве. Их уникальность в том, что вы самостоятельно можете расширять диапазон функциональных возможностей вашего погрузчика за счет различного навесного оборудования.

Чем сегодня представлен рынок погрузочной техники?

Основные игроки на украинском рынке в этом сегменте:

1) ООО «ТДС УкрСпецтехника», ТДС, основная торговая марка SDLG погрузчики серии LG 953, 956, 936L, 933, 918.

2) ООО Аларит спецтехника, Аларитпром, торговая марка LiuGong, погрузчики серии CLG 856C, 856, CLG 835C, 835D.

3) Группа компаний «Индустрия», Индустрия запчасть, торговая марка Doosan, погрузчики серии SD200, SD300.

4) ООО с ИИ «Цеппелин Украина ТОВ», торговая марка SEM,погрузчики серии 618, 630, 636, 639, 652 B, 655, 656 D.

Так чем же мы отличаемся от своих конкурентов в данном сегменте представленных погрузчиков?

Среди китайских заводов, занимающихся выпуском фронтальных погрузчиков, концерн CHANGLIN является одним из крупнейших. Согласно имеющимся данным, ему принадлежит третья часть рынка дорожно-строительной техники, производимой в Китае. CHANGLIN Company Limited хорошо известна не только у себя на родине, но и далеко за её пределами, ведь уже более 50 лет она производит качественные и надежные строительные машины. Правда, раньше компания была известна, как Чанчжоу, а свое нынешнее название она получила в 1995 году после того, как стала совместным продуктом двух крупнейших производителей мирового уровня – Komatsu и Hyundai. Правительство КНР лицензировало деятельность предприятия Чаньлинь, и на сегодняшний день в его распоряжении имеется сертифицированный инженерно-конструкторский центр, в котором работают ведущие специалисты. Фронтальные погрузчики CHANGLIN активно эксплуатируются во всех регионах нашей страны, зарекомендовав себя, как надежная техника с безупречной репутацией.

Погрузчики CHANGLIN имеют низко расположенный центр тяжести, отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании, лёгкостью управления и манёвренностью.  Благодаря своим конструктивным особенностям, а именно: мощной конструкции шарнирно-сочленённой рамы и специальному конструктиву стрелы, погрузчики выдерживают колоссальные нагрузки при работе в карьерах, портах, бетонных узлах и т.д.

Особенности, которые отличают погрузчики CHANGLIN от других марок:

  • высокая производительность;
  • инновационность;
  • универсальность;
  • легкость в управлении;
  • маневренность;
  • мобильность. 

Ознакомиться с моделями даной техники вы можете на нашем сайте в разделе «Фронтальные погрузчики».

agsolco.com

Фронтальный погрузчик из Китая: опасен ли для кошелька такой выбор?

Очень простая и вместе с тем эффективная тактика китайских производителей сегодня повергла в ужас не только западные компании, но и, не побоюсь этого слова, всю мировую экономику. Невысокая стоимость изготовляемой ими продукции, оказывается, — наиболее действенный рычаг, влияющий на выбор потребителя. Простые люди часто даже не обращают внимание на то, что за малой стоимостью стоит низкое качество! А ведь это едва ли не главный критерий, которым следует руководствоваться при покупке того или иного товара.

Китайская техника продается, а зарубежная — застаивается на складах: почему?

  Фронтальные погрузчики китайского производства на рынке России, кто б сомневался, занимают лидирующие позиции по продажам. Они быстро вытеснили из салонов отечественные, западные и азиатские (не китайские) аналоги, такие как: Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu, Амкодор, ЧСДМ. Более того, на своем, китайском, рынке этот вид машин также наращивает процент продаж. Невольно задаешься вопросом, что же в них такого, ведь столько людей выбрали именно эту продукцию. Ответом послужит простое наблюдение, которое смогла уместить в четыре пункта:
Низкая цена;
Топовая комплектация. То есть у этих машин есть все «навороты», которыми бы так хотелось владеть современному владельцу погрузчика;
Приятный внешний вид. Заметьте, не многие решатся купить фронтальный погрузчик, если он имеет угловатый, грубый вид, пусть даже при этом он и скрывает внутри идеально подогнанные детали.
Приемлемое качество. Что касается этого пункта, увы, данное наблюдение относится не ко всем спецмашинам китайского производства.
Наверное, в связи с характером последнего наблюдения, у вас возник вопрос, как же отличить качественную от некачественной техники.

Учимся отличать качественное от некачественного

При покупке спецмашины следует прежде всего обратить внимание на продавца, а точнее, на документы имеющиеся у него. Узнайте о наличии у дилера договора с производителем. Если таковой есть — вы на правильном пути, если же вам показывают договор с другим китайским дилером — самое время задуматься о необходимости дальнейшего сотрудничества. Удивляетесь, почему. Все очень сложно.

  Оказывается на российском рынке погрузчиков есть машины-подделки. И кто б, вы думали, занимается производством такой техники — сами же китайцы. Есть ряд подпольных производств, которые изготовляют машины, идентичные машинам популярных и уже известных во всем мире заводов. Конечно, за качество такой техники ответственности производители не несут. Подобная техника продается и на родном, китайском, рынке, и, само собой, на нашем российском. Другой вариант, который также имеет место в наших реалиях — продажа российскими компаниями техники, которая не предназначена для климатических условий страны. Такое случается, когда наши смышленые предприниматели едут в Китай и договариваются о поставках техники, которая была создана специально для внутреннего рынка Китая. Ее стоимость дешевле, поскольку эта техника не нуждается во многих дорогостоящих деталях, которые при нашем суровом климате — необходимость. 

•  Следующее, на что следует обратить внимание при покупке фронтальных погрузчиков — компания-производитель. Не секрет, что заводы с богатым опытом, большой историей выпускают более качественную технику. Более того, крупные производители в «борьбе» за клиентов, стараются всячески поднять свою репутацию, поэтому производить машины, которые через пару месяцев выйдут из строя, им не выгодно. Безусловно, продукция «с именем» обойдется несколько дороже, однако клиент при этом все же получит выгоду:

1. Гарантированное высокое качество;
2. Удобное расположение центров по обслуживанию;
3. Строгое выполнение гарантийных обязательств.
  Среди китайских производителей бесспорными лидерами на мировом рынке являются такие компании: XCMG, SDLG, Longgong (заметим, что суммарно продукция этих компаний заняла почти половину российского рынка погрузчиков). Также в числе надежных компаний следует отметить: Changlin, LiuGong, SEM, Foton, Yutong, Cheng Gong. Последние компании не так давно появились на нашем рынке, однако они быстро завоевали признание среди специалистов, что позволило некоторым из них почти сразу же увеличить объемы продаж в 3-4 раза.
•  Далее следует обратить внимание на качество сварных швов, подогнанность деталей, толщину металла. Это, наверное, одни из немногих признаков, которые обычный человек может проследить. Посмотрите внимательно на закрытую дверь машины — если вы видите широкий зазор при закрытой двери — не покупайте эту технику. Если вы видите неаккуратные сварные швы — не покупайте эту машину. Тонкий металл корпуса также станет причиной быстрого выхода из строя техники.
•  Следующим пунктом, как это ни печально признавать, становится доступность запчастей для фронтальных погрузчиков. Мы ведь привыкли использовать технику по-максимуму, отчего даже качественная дорогостоящая техника может «посыпаться». Лучше заранее предусмотреть наличие запчастей, чем, когда случится поломка, платить огромные деньги за простой и тратить большое количество времени на поиск деталей.
•  И, наконец, слишком низкая стоимость — гарантированный признак некачественной техники.

На что еще нужно обратить внимание при покупке фронтального погрузчика

  Если с качеством мы более или менее разобрались, то вопрос о выборе модели — остался открытым. Мой отец всегда в шутку говорил одну вещь (не в обиду жителям Китая) «Китайцы такие выдумщики!» Разбираясь с данной темой статьи я в этом невольно убедилась. Огромное количество модификаций, предложений— и это только от одного производителя!
Если же вы уже точно решили, что будете приобретать технику конкретного завода, следующим этапом обязательно должен стать — сбор информации о моделях. Это актуально, особенно учитывая тот факт, что наша великая страна раскинулась на двух континентах, она находится в нескольких климатических поясах. Вот почему та техника, которая подойдет для южных краев не сможет работать в северных регионах. Из этого следует:
•  Не платите лишние деньги за то, что вам не пригодится — то есть уточняйте комплектацию машины.
  Еще одним немаловажным замечанием, на которое следует обратить внимание будет:
•  Необходимость определиться с грузоподъемностью. По статистике, наиболее продаваемыми в стране являются погрузчики, способные поднимать грузы от 3 до 5 т. Однако сразу отмечу, что следует брать этот вид спецтехники с запасом. В жизни ведь всякое случается, порой нужно перемещать грузы, масса которых значительно выше допустимого производителем максимума. А перегруз, как известно, губителен для механизмов этого класса.

Почему же покупатели погрузчиков не готовы поддержать отечественного производителя?

  Для многих это станет открытием, но Россия также выпускает погрузчики. В год отечественные предприятия суммарно производят около 4000 единиц техники. Думаете, много? Тогда сравните с китайским производством — 100 000! В чем же причина такой низкой результативности? Ответ очевиден. Неправильный подход к процессу производства, и, не побоюсь этого слова, жадность наших владельцев заводов, изготовляющих технику, а ведь это просто недопустимо. В мире, где бушует невидимая война между разными производителями техники, просто нельзя забывать о постоянном обновлении технологий производства, о постоянном обучении кадров, о неустанном и очень строгом контроле качества каждой детали.
  Недавно в интернете случайно прочитала диалог русского продавца в салоне китайской техники и покупателя. Клиент обратился к продавцу с вопросом: чью технику продают? На что ответ был: «Отечественную и китайскую». Покупатель же сказал фразу, которая, наверное, объясняет отсутствие спроса на отечественную технику: «С нашими я намучился, давай лучше китайца». Эта фраза недвусмысленно намекает российским компаниям, что пора идти в ногу со временем, нынешний покупатель ведь хочет не только низкую цену, но и высокое качество и функциональность.

Автор: Виталий Сермилин | Google Поделиться статьей в социальных сетях:

selhoztehnika.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *