Фронтальный погрузчик это – ? .

Содержание

Фронтальный погрузчик – определение и сферы применения.

Фронтальный погрузчик (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.

Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.

Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.

В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.

На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.

Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.

Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик

поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.

Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.


категория: Фронтальные погрузчики

lifters-loaders.ru

Фронтальный погрузчик — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Фронтальный погрузчик — (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.

Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.

Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.

В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.

На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.

Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.

Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.

Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.

Напишите отзыв о статье «Фронтальный погрузчик»

Примечания

См. также

Отрывок, характеризующий Фронтальный погрузчик


– Ну, начинать! – сказал Долохов.
– Что же, – сказал Пьер, всё так же улыбаясь. – Становилось страшно. Очевидно было, что дело, начавшееся так легко, уже ничем не могло быть предотвращено, что оно шло само собою, уже независимо от воли людей, и должно было совершиться. Денисов первый вышел вперед до барьера и провозгласил:
– Так как п’отивники отказались от п’ими’ения, то не угодно ли начинать: взять пистолеты и по слову т’и начинать сходиться.
– Г…’аз! Два! Т’и!… – сердито прокричал Денисов и отошел в сторону. Оба пошли по протоптанным дорожкам всё ближе и ближе, в тумане узнавая друг друга. Противники имели право, сходясь до барьера, стрелять, когда кто захочет. Долохов шел медленно, не поднимая пистолета, вглядываясь своими светлыми, блестящими, голубыми глазами в лицо своего противника. Рот его, как и всегда, имел на себе подобие улыбки.
– Так когда хочу – могу стрелять! – сказал Пьер, при слове три быстрыми шагами пошел вперед, сбиваясь с протоптанной дорожки и шагая по цельному снегу. Пьер держал пистолет, вытянув вперед правую руку, видимо боясь как бы из этого пистолета не убить самого себя. Левую руку он старательно отставлял назад, потому что ему хотелось поддержать ею правую руку, а он знал, что этого нельзя было. Пройдя шагов шесть и сбившись с дорожки в снег, Пьер оглянулся под ноги, опять быстро взглянул на Долохова, и потянув пальцем, как его учили, выстрелил. Никак не ожидая такого сильного звука, Пьер вздрогнул от своего выстрела, потом улыбнулся сам своему впечатлению и остановился. Дым, особенно густой от тумана, помешал ему видеть в первое мгновение; но другого выстрела, которого он ждал, не последовало. Только слышны были торопливые шаги Долохова, и из за дыма показалась его фигура. Одной рукой он держался за левый бок, другой сжимал опущенный пистолет. Лицо его было бледно. Ростов подбежал и что то сказал ему.
– Не…е…т, – проговорил сквозь зубы Долохов, – нет, не кончено, – и сделав еще несколько падающих, ковыляющих шагов до самой сабли, упал на снег подле нее. Левая рука его была в крови, он обтер ее о сюртук и оперся ею. Лицо его было бледно, нахмуренно и дрожало.
– Пожалу… – начал Долохов, но не мог сразу выговорить… – пожалуйте, договорил он с усилием. Пьер, едва удерживая рыдания, побежал к Долохову, и хотел уже перейти пространство, отделяющее барьеры, как Долохов крикнул: – к барьеру! – и Пьер, поняв в чем дело, остановился у своей сабли. Только 10 шагов разделяло их. Долохов опустился головой к снегу, жадно укусил снег, опять поднял голову, поправился, подобрал ноги и сел, отыскивая прочный центр тяжести. Он глотал холодный снег и сосал его; губы его дрожали, но всё улыбаясь; глаза блестели усилием и злобой последних собранных сил. Он поднял пистолет и стал целиться.
– Боком, закройтесь пистолетом, – проговорил Несвицкий.
– 3ак’ойтесь! – не выдержав, крикнул даже Денисов своему противнику.
Пьер с кроткой улыбкой сожаления и раскаяния, беспомощно расставив ноги и руки, прямо своей широкой грудью стоял перед Долоховым и грустно смотрел на него. Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились. В одно и то же время они услыхали выстрел и злой крик Долохова.
– Мимо! – крикнул Долохов и бессильно лег на снег лицом книзу. Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова:
– Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой.

wiki-org.ru

Фронтальный погрузчик. Что это?. Статьи компании « Акционерное общество «Техсервис-Петербург»»

Погрузчик фронтальный — это современная технологичная машина, которая широко используется для подъема, перемещения и складирования различных грузов и стройматериалов. Погрузчики нашли широкое применение для решения различных погрузочно-разгрузочных задач в большегрузные автомобили (например, засыпка строительных материалов), в складских помещениях, на строительных рабочих площадках и т.п. Кроме того, фронтальные погрузчики широко используются при строительных земляных работах в различных областях, для перемещения сыпучих материалов, таких как грунт или породы горные, а также могут сами перерабатывать разнообразные грунты. Сейчас, это современная многофункциональная техника, способная решать несколько задач, но как обстояли дела в прошлом тысячелетие?

В начале XX века началось бурное развитие промышленности по всему миру. Наиболее интенсивное производство отмечалось в США и Канаде, из европейских стран на первое место по уровню промышленной продукции вышла Германия и за ней Франция, чуть позже Италия и Нидерланды.
Но недостаточно произвести продукцию, ее нужно разместить на складе, где товары будут находиться до момента отправки потребителю. Как из цехов доставить сотни и тысячи многокилограммовых ящиков, контейнеров и бочек с готовой продукцией?
Все работы по перевозке упакованных товаров из цехов в складские помещения выполнялись с помощью нехитрых приспособлений, колесных тележек и кузовных вагонеток, движущихся по рельсам.
Тяжелый ручной труд. И темпы доставки грузов на склад никак не соответствовали ритму производства. Приходилось время от времени останавливать конвейер, так как грузчики за ним не успевали.
Потребовалась модернизация производства, выравнивание темпов на линии «конвейер-склад». И в 1917 году была сделана попытка создания спецтехники для быстрой погрузки и разгрузки. Американский инженер Евгений Кларк сконструировал первый фронтальный погрузчик на базе четырехколесного шасси.
Первый погрузчик не имел ни тормозов, ни гидравлики. Но он уже мог подхватить своим подъемником груз весом до тонны и перевезти его на другое место. Начало было положено. За первым фронтальным погрузчиком последовали другие, более совершенные и вскоре проблема погрузки-разгрузки была решена.

К производству фронтальных погрузчиков подключились европейские страны, небольшие, но мощные машины выпускались сотнями и постепенно наметились два основных типа. 
Для погрузки-разгрузки геометрически правильных ящиков и контейнеров выпускались фронтальные погрузчики с двумя «лапами» впереди, которые поднимали грузы весом 2-3 тонны на высоту до двух метров.

Для загрузки сыпучих материалов, таких как песок, цемент, щебень и прочие, были разработаны погрузчики с передним ковшом, такой погрузчик назывался экскаваторным.
Позже появились универсальные погрузчики, с возможностью замены ковша на «вилы» и наоборот. Для складских помещений стали делать маневренные фронтальные погрузчики, передние колеса у которых поворачивались на 48 градусов, что давало возможность делать разворот практически на одном месте.

Сегодня, фронтальные погрузчики являются достаточно мобильными, легкими в управлении и подвижными, имеют небольшие размеры и поэтому могут работать в узких труднодоступных местах, но, несмотря на маленькие габариты, они мощные машины и способны поднимать весьма тяжелые и объемные грузы. Благодаря своим небольшим размерам фронтальные погрузчики могут использоваться в довольно тесных, ограниченных площадью помещениях, на складах и даже в кузове автомобиля или железнодорожном вагоне. При правильной эксплуатации и современном обслуживании фронтальный погрузчик имеет достаточно долгий срок службы. Особым спросом погрузчики фронтальные пользуются в крупных мегаполисах нашей страны Москве, Санкт-Петербурге и т.д. 

 

tehservis-spb.ru

Как выбрать фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.

2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.

3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.
Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ.

Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

Их популярность растет, такая техника отлично подходит для выполнения сезонных, краткосрочных работ, которые будут периодичными в течение 3-5 лет. Параллельно с этим преимуществом они не всегда могут порадовать качеством, требуя на срочный ремонт больших денег. Для серьезных работ нужно приобретать технику импортного производства, которая прослужит верно не менее 10 лет, требуя минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

stechnic.ru

Фронтальные погрузчики — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Учитывая, что компактные фронтальные погрузчики управляются операторами с разным профессиональным уровнем в типичных условиях работы, компания Caterpillar разработала новую систему управления, которая позволит операторам управлять максимально безопасно, ефективно и комфортно мини погрузчиками Cat® C-серии, внедорожными погрузчиками или компактными гусеничными погрузчиками. читать далее »

Создавая К-серию фронтальных погрузчиков John Deere, разработчики уделяли максимум внимания запросам и пожеланиям потребителей – от первоначального дизайна и создания макета, до воплощения концепции в непревзойденной по производительности и мощности машине. Значительные финансовые средства были выделены на проведение многочисленных исследований и опросов: что устраивает, что не устраивает, что требуется изменить в существующих моделях фронтальных погрузчиков.

читать далее »

Компания Hitachi представила 1-го октября свои новые фронтальные погрузчики ZW80 и ZW90. Новые модели оснащены мощным двигателем, который способствует более продуктивной работе, а также – гидростатической трансмиссией. Новые фронтальные погрузчики обладают большей устойчивостью и сбалансированностью, благодаря конструктивным особенностям моделей, у которых центр тяжести расположен практически посредине. читать далее »


MultiJob MJX 990 – это фронтальный погрузчик и экскаватор в одной машине. Данный агрегат представила компания Haulotte Group. Отличительно особенностью данного гибрида стала поворотная платформа, которая может вращаться на 360 градусов.

Главной особенностью нового погрузчика-экскаватора MultiJob MJX 990 является способность вращения ковша обратной лопаты на 360 градусов, и наличие телескопической стрелы, на которой установлен погрузочный ковш. Благодаря такой конструкции погрузчика может набирать фронтальный ковш собственным ковшом обратной лопатой (и наоборот), а также забирать материал во фронтальный ковш без использования инерции погрузчика. Достигается это исключительно за счет усилия гидравлики передней телескопической стрелы. читать далее »


Фронтальный погрузчик Kawasaki 92ZV-2 разрабатывался как лидер своего класса. Компания Kawasaki выбрала не самый простой путь, и эта модель не стала просто расширенной версией одной из предыдущих моделей. Наоборот, новый фронтальный погрузчик разрабатывался практически «с нуля», начиная от шасси, трансмиссии и гидравлической системы, заканчивая кабиной. читать далее »


Впервые представила свои фронтальные погрузчики на мировом рынке итальянская компания «VF-Venieri». Ранее компания продавала свою технику только внутри родной Италии. Мировая премьера линейки погрузочных машин состоялась на проходящей в это время в Париже выставке “Intermat 2009». Были представлены фронтальные погрузчики VF9.63, VF10.63 VF11.63, VF12.63 и VF9015. читать далее »

Фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей представил крупнейший производитель в Китае – компания LiuGong на открывшейся вчера в Париже выставке Intermat 2009. В частности были выставлены колёсные фронтальные погрузчики CLG816G, CLG835III, CLG842III, CLG856III, CLG877III. Однако это далеко не вся техника, представленная компанией на их стенде. читать далее »


Новые фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей пополнили линейку Robust FZ компании Stoll для машин мощностью от 70 до 150 л.с. Эта кампания собирает свои фронтальные погрузчики на базе существующих моделей тракторов разных производителей, устанавливая на них стрелу собственной разработки, которая работает как стрела у обычных погрузчиков.

Такая схема построения фронтальных погрузчиков позволяет подобрать машину, которая практически идеально подходит для определённых задач. Можно подобрать отдельно трактор и отдельно стрелу с рабочим оборудованием. В новых моделях фронтальных погрузчиков Stoll применяется стрела с параллельным подъёмным механизмом, что позволило увеличить обзор для оператора. читать далее »


Фронтальные погрузчики Caterpillar моделей с 938H по 972H и IT38, IT62 теперь могут комплектоваться новым крепёжным узлом для навесного (рабочего) оборудования. При помощи этого устройства фронтальные погрузчики смогут быстро сменить, к примеру, ковш на захват для рулонов. Новое крепёжное устройство носит название Fusion, и представила его компания Caterpillar Work Tools B.V. Благодаря быстрой смене рабочих инструментов (навесного оборудования) фронтальные погрузчики могут использовать одни и те же инструменты, что может сэкономить на покупке таких инструментов. читать далее »


Компания СП ЗАО «МАЗ-МАН» объявлена победителем тендера на закупку фронтальных погрузчиков для предприятий сельского хозяйства. Фронтальный погрузчик ВМЕ-1560 грузоподъёмностью 1500 кг. Стал победителем лота № 5, который предполагает в течение всего 2009-го года закупку погрузчиков в количестве 175-ти единиц.

Само предприятие СП ЗАО «МАЗ-МАН» уже сейчас готово начать поставки своего фронтального погрузчика по контрактам, заключённых в рамках тендера. Об этом сообщил директор компании Александр Картынник. Важно начать поставки незамедлительно, чтобы вся техника попала на места эксплуатации к началу посевных работ. читать далее »


С 1-го марта поступил в продажу новый фронтальный погрузчик Kawasaki AUTHENT 135ZV-2. Следуя мировым тенденциям, компания Kavasaki обращает особое внимание экономичности своей техники. Так в своём 80-ти тонном погрузчике компания поработала над экономией топлива, которая достигается использованием одного из трёх режимов работы двигателя. Нужный режим выбирается в зависимости от нагрузки и выполняемой задачи.

Новый фронтальный погрузчик Kawasaki оснащен фирменной системой ELS, которая сокращает время погрузочного цикла, что, в свою очередь, помогает дополнительно экономить топливо. читать далее »


Фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 – это машина поистине исполинских размеров и возможностей. Этот гигант обладает ковшом шириной 7,3 метра, и способен за раз поднять 75 тонн породы на высоту почти 14 метров (13,7м). Именно поэтому эта машина вошла в пятёрку самых больших погрузочно-транспортных механизмов по версии весьма авторитетного издания Popular Mechanics, которое 6 месяцев собирало информацию о таких машинах по всей территории Америки. Чем ещё может похвастаться фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350? читать далее »

Фронтальный погрузчик ВМЕ-1565 грузоподъёмностью 2 тонны – новинка от белорусской компании ЗАО “МАЗ-МАН”. Производство новой модели начнётся в самое ближайшее время.

Новый фронтальный погрузчик прошёл испытания в реальных условиях и получил положительные отзывы от независимых аккредитованных организаций. Результаты были рассмотрены специальной комиссией, и 15 января 2009 года было принято решение о том, что новый фронтальный погрузчик полностью готов к серийному производству. А 28 января 2009 Белорусским государственным институтом метрологии был выдан сертификат на соответствие техническим нормативно-правовым актам. читать далее »

Сами по себе фронтальные погрузчики являются достаточно универсальными машинами. Ещё большую универсальность им обеспечивает навесное оборудование. Быстрая смена рабочих инструментов – залог высокой эффективности фронтальных погрузчиков. Именно для таких целей был разработан JRB Multi Pick-Up Coupler – универсальный крепёжный узел для фронтальных погрузчиков, соответствующих ISO стандартам. читать далее »

Поступил в продажу новый фронтальный погрузчик TCM L130. Основное применение этого гиганта – работа в карьерах и в горнодобывающей промышленности. Именно в этих отраслях востребованы такие высокопроизводительные машины. Фронтальный погрузчик L130 обладает эксплуатационным весом 105 тонн и мощностью 735 кВт при следующих габаритах:

  • длина – 14,1 м
  • ширина – 5,06 м
  • высота – 5,3 м.

Также новый фронтальный погрузчик может похвастаться огромной вместимостью ковша – 13 м. куб. при высоте выгрузки 4,72 м и дальности выгрузки – 2,35 м. читать далее »

Компания Volvo представила на европейском рынке свои новые фронтальные погрузчики L45F и L50F. Эти новые модели имеют сертификаты соответствия стандарту Tier 3, имеют раздельные гидравлические насосы для достижения максимальной мощности, оборудованы кабиной Volvo Care Cab. Также компания заявляет в новых моделях длинные интервалы между сервисными осмотрами. читать далее »

Компании Kawasaki Heavy Industries Ltd., Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. и TCM сформируют альянс, который будет заниматься фронтальными погрузчиками. Этот альянс будет базироваться на подразделении Kawasaki по производству фронтальных погрузчиков. В последствии компания Hitachi выкупит пакет из 34% акций.

Основным назначением альянса будет объединение усилий по разработке и производству фронтальных погрузчиков по всему миру. Как заявляет Hitachi, в результате объединения технологических мощностей и преобразования производственных возможностей всех трёх компаний, выпускаемые фронтальные погрузчики будут очень конкурентоспособными. читать далее »

Существуют условия работы, при которых оператор фронтального погрузчика подвергается особенной опасности и нахождение его в непосредственной близости от опасных грузов не желательно. Как быть в такой ситуации? Выход есть. Фронтальный погрузчик может управляться дистанционно. Вот как это выглядит.

На видео представлен фронтальный погрузчик KOMATSU WA480, управляемый дистанционно.

Компания Caterpillar представила обновлённые модели двух своих фронтальных погрузчиков. Новинки обладают меньшим уровнем вибрации, усовершенствованным управлением, большей мощностью и большим удобством доступа для обслуживания. читать далее »

ВМЕ-1560 – обновлённый фронтальный погрузчик от МАЗ-МАН. В результате внесения конструктивных изменений и модернизации производства обновлённый фронтальный погрузчик стал более надёжным, более удобным в эксплуатации, а также увеличились интервалы между техобслуживаниями. читать далее »

Komatsu America Corp. выпустила новые фронтальные погрузчики WA250-6, WA380-6 и WA320PZ-6. Последняя модель – фронтальный погрузчик WA320PZ-6 уже описывался на сайте, поэтому подробнее остановимся на первых двух моделях. читать далее »

Компания «Челябинские строительно-дорожные машины”, которая входит в «Группу Газ», поставят в Туркменистан 14 фронтальных погрузчиков В-140.

12 машин будут отгружены для государственного концерна “Туркменхимия”, а еще два погрузчика попадут в распоряжение мэрии Ашхабадского района Ахалской области. читать далее »

Китайская компания SDLG обновила свой фронтальный погрузчик PowerCat PC.10. В конструкцию новой модели PC.10 внесены некоторые изменения. Результатом такого решения стал опрос клиентов компании по вопросам эксплуатации этого фронтального погрузчика. читать далее »

Компактные фронтальные погрузчики (30-109 л.с.) всё ещё являются машинами, применение которых пока развивается. Многие пользователи спецтехники ещё только открывают для себя этот класс машин. читать далее »

Солнце только вышло из-за горизонта. Фронтальный погрузчик и его противник – мини погрузчик стоят друг напротив друга. Операторы обоих машин пристально смотрят в глаза друг другу, а их руки замерли в напряжении на средствах управления. На этой рабочей площадке есть место только для одного из этих погрузчиков. читать далее »

Сегодня фронтальный погрузчик почти не имеет компонентов, которых не коснулось внедрение электроники, в ходе его эволюции. В статье мы рассмотрим что дают электронные системы современному погрузчику.

читать далее »

Фронтальный погрузчик среднего размера может выполнять широкий круг задач, при этом являясь экономичной и сбалансированной машиной. О некоторых особенностях конструкции и использования погрузчиков данного класса и пойдёт речь в статье.

читать далее »

Новый фронтальный погрузчик «Кировец» К-3060 будет представлен компанией ЗАО «Петербургский тракторный завод» на выставке «КонЭкспо Россия», которая пройдёт 5-18 сентября в Московском Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо». Далее подробнее о данной модели. читать далее »

Фронтальный погрузчик 988H от Caterpillar имеет систему управления топливом, которая позволяет экономить около 15 процентов топлива при загрузочных работах. При других работах по перемещению экономия может быть ещё больше. читать далее »

TL210 – новый компактный фронтальный погрузчик от компании Terex Construction. Новинка во многом схожа с популярной моделью TL260 и унаследовала от неё некоторые особенности и характеристики, такие как просторная кабина, мощное шасси и систему охлаждения TEREX в реверсными вентиляторами. Также новый фронтальный погрузчик оснащён двигателем класса Tier III и модифицированным крепёжным узлом и подъёмным механизмом. читать далее »

Komatsu America Corp. Представила новую модель фронтального погрузчика – WA320PZ-6, которая обладает улучшенным обзором, увеличенной мощностью и производительностью.

читать далее »

Компания Case Construction Equipment представила конфигурации всех своих полноразмерных фронтальных погрузчиков от 521E до 1221E с удлинённым подъёмным механизмом, называемым extended reach или XR.

читать далее »

Компактные фронтальные погрузчики с мощностью 65 л.с. и меньше всё больше завоёвывают рынок малой техники. Примерно 5 последних лет компактный фронтальный погрузчик уверенно увеличивает свою популярность на рынке, и всё больше появляются различных моделей от разных производителей. читать далее »

Фронтальный погрузчик (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. читать далее »

Белорусская компания «Амкодор» пустила в производство новый фронтальный погрузчик Амкодор 320. Новая модель обладает номинальной грузоподъёмностью 1,8 тонн и объёмом ковша 0,95 кубометра. Максимальная высота разгрузки ковша составляет 2,55 метра. читать далее »

Компания IMMERSIVE TECHNOLOGIES разработала виртуальный симулятор управления самого большого в мире фронтального погрузчика KOMATSU WA1200-3. Сам симулятор представляет из себя аппаратно-програмный комплекс, который повторяет кабину погрузчика и панель его управления.


читать далее »

Новый уникальный гибридный силовой агрегат от DEUTZ поможет фронтальным погрузчикам и другой спецтехнике потреблять меньше топлива и сократить выбросы CO2. По заявлениям компании DEUTZ, лидера по производству двигателей, их новый агрегат способен сократить потребление топлива на 30%.

Силовой агрегат гибридного типа состоит из четырёх-целиндрового дизельного двигателя, батареи, контроллера и электрического мотора, который служит вспомогательным дизельному. Когда основной двигатель работает, электрический агрегат работает как генератор, и генерируемая их энергия сохраняется в литий ионной батарее. Когда же во время работы нагрузка возрастает, например, фронтальный погрузчик поднимает полный ковш, то система меняет режим работы электрического блока, и он начинает работать как двигатель. Это позволяет дополнить мощность дизельного двигателя энергией из аккумуляторной батареи, помогая основному двигателю приводить гидростатическую трансмиссию.

Электрическая система развивает номинальную мощность в 15Квт, пиковая мощность может достигать 30Квт. Это позволит практически удвоить мощность двигателя.

Новый двигатель для строительной техники компания DEUTZ разрабатывала совместно со своим давним партнёром, компанией Heinzman, известным производителем систем управления двигателями.

Гибридный двигатель уже установлен на фронтальный погрузчик AR65 от Atlas Weyhause. Стандартная модель этого погрузчика имеет дизельный двигатель DEUTZ TCD 2011 мощностью 68 л.с. В модернизированную модель был установлен гибридный агрегат меньшей мощности – 50-ти сильный D 2011 с масляным охлаждением.

Новый привод несложно установить, и он может быть использован со многими двигателями DEUTZ, а также его можно установить на уже существующие системы.

Благодаря своей манёвренности и универсальности фронтальный погрузчик уже довольно долгое время является неотъемлемым атрибутом строительных и дорожных работ, а также в карьерах и при работах по добыче. И именно этот факт объясняет высокую конкуренцию на рынке среди производителей погрузчиков, которые в свою очередь стараются сделать свою технику более универсальной и удобной, а так же оснастить дополнительным оборудованием. Далее в статье рассмотрены новинки, предлагаемые производителями для увеличения продаж своей продукции и привлечения новых клиентов. При этом данная статья не является рекламной и не преследует цель восхвалять какого-то конкретного производителя.

читать далее »

Компания General Equipment Company выпускает серию навесного оборудования для резки асфальта CUT-R-TACH®. Данные устройства интересны тем, что крепятся прямо на ковш фронтального погрузчика, ковш трактора с задним ковшом, бульдозер или грейдер. Установка производится очень быстро, при этом не требуется производить какие-либо модификации самой техники, а так же не требуется использование специальных адаптеров.

читать далее »

lifters-loaders.ru

Фронтальный погрузчик: модели, технические характеристики, выбор

Содержание   

Фронтальные погрузчики являются достойным инструментом для осуществления множества задач в нескольких сферах деятельности, включая строительный и коммунальный сегменты. Многие владельцы таких устройств убеждаются в том, что фронтальные погрузочные изделия относятся к многоцелевой технике.

Однако не стоит думать, что вариант с фронтальным типом погрузчика является идеальным средством для всех случаев погрузочно-разгрузочных работ, так как необходимость таких аппаратов предусматривает свои сложности и нюансы, включая различные аспекты окружающей среды, в которой будет использоваться техника.

Описание работы фронтальных погрузчиков

Если вы хоть раз сталкивались с подобной техникой, то наверняка понимаете, что принцип её работы не так уж и сложен. Фронтальные погрузочные средства являются самоходным видом транспорта, который оснащен двигателем с высокой мощностью и производительностью. Посредством этого двигателя осуществляется работа системы гидравлики аппарата, которая и является основой погрузочно-разгрузочного механизма. В качестве «ног» используется колесная база.

Мини фронтальный погрузчик

Многофункциональность такой установки обеспечивается за счет целого ряда прицепного оборудования, которое можно прикрепить к машине и использовать в качестве основного инструмента. Так, например, одноковшовый фронтальный погрузчик может вмиг быть переоборудован в резчик для силоса, вилы, крюки для подъема груза, захват для бревен, и тому подобные приспособления. Примечательно, что некоторые виды навесного оборудования многие желающие могут соорудить собственными руками из имеющихся в хозяйстве материалов, но для этого лучше, все же, иметь определенный опыт.

Кстати большую популярность на рынке навесного оборудования в сельскохозяйственной и промышленной сфере имеет лесозахват для фронтального погрузчика. Это подтверждает в очередной раз, что данный вид техники компетентен в самых разнообразных сферах.

Конструкция и грузоподъемность фронтальных установок позволяет перемещать массивные крупногабаритные материалы сыпучего и твердого типа.
к меню ↑

Классификация фронтальных погрузчиков

Навесной аппарат фронтального типа может подразделяться на два типа исходя из установленной ходовой части: колесный и гусеничный.

Преимущество колесного типа очевидно и выражается в универсальности. Так, например, их транспортировку можно осуществлять посредством собственных колес, которыми они оборудованы. Кроме того, колеса позволяют быстро перемещаться по рабочей территории, что также увеличивает общую производительность труда. Колесный тип погрузочных машин по своим габаритам делиться на 4 категории:

  1. Мини фронтальный погрузчик.
  2. Погрузчик фронтального типа малых габаритов.
  3. Среднегабаритный погрузчик.
  4. Крупногабаритный погрузочный агрегат предназначен для перемещения груза весом 3 тонны и выше.

Варианты навесного оборудования для погрузчика

Тракторный (ездящий на гусеницах) тип установки наиболее часто эксплуатируется в строительстве, при условии, что строительные участки большие. Гусеницы не позволяют транспортировать погрузчик на далекие расстояния без применения специализированного грузового тягача, имеющего подходящую платформу, чем вызываются дополнительные затраты. В качестве главного преимущества гусеничного фронтального погрузчика можно отметить устойчивость во время работы на местности со склоном в 10 градусов и выше.
к меню ↑

Популярные модели фронтальных погрузчиков

Наиболее положительно зарекомендовали себя погрузчики производителей Xgma, Хитачи, Mitsuber, Дусан и Либхер, LG, а также китайских компаний Shanlin и LAIGONG. Стоимость каждой модели зависит от характеристик и выбранной комплектации. Так, например, в России чаще всего можно встретить такие фронтальные погрузчики:

  • Shanlin zl 20;
  • Shanlin zl50g;
  • Xgma lw300f;
  • LG 936;
  • LAIGONG zl 30;
  • Четро МКСМ 800 (мини фронтальные погрузчики).

к меню ↑

Самый большой в мире фронтальный погрузчик (видео)


к меню ↑

Как выбрать фронтальный погрузчик?

Прежде чем приступить непосредственно к выбору фронтального погрузчика, следует подумать, нужно ли вам его покупать, или, может, стоит просто взять технику в аренду. Если вам требуется расчистить определенную территория от мусора или разово выполнить некоторый объем погрузочно-разгрузочных работ, то лучше будет задуматься об аренде. Но, если погрузчик будет использоваться на регулярной основе, тогда стоит, конечно, приобрести его в частное владение (или во владение вашего предприятия, либо организации).

Вместе с этим, подумайте перед выбором о том, какое навесное оборудование вам понадобится в работе на будущей установке. Обдумав этот нюанс заранее, вам будет проще определиться с функциями, которые должны присутствовать в желаемом изделии.

Фронтальный погрузчик с лесозахватом

На самом деле критериев при выборе фронтального погрузочного аппарата существует очень большое количество и множество из них обуславливаются индивидуальными требованиями каждого будущего владельца. Однако можно выделить три самых распространенных критерия, которые возникают почти у каждого потенциального покупателя подобной техники:

  1. Маневренность и габариты. Данный аспект следует учесть хотя бы потому, что большие габариты не означают, что техника очень практичная и управление ею будет осуществляться с завидной простотой. Лучше исходить из условий, в которых будет работать установка. Но, в любом случае, рекомендуется покупать погрузчики размерами не более, чем 4 метра высотой и 2,6 шириной.
  2. Вместительность погрузочного ковша. Отметим, что данная величина не зависит от модели погрузочного агрегата, но имеет отношение к типу установленного ковша, объем которого может разниться в зависимости от выполняемых работ. Объем ковшей варьируется от 0,6 кубических метров до 4 кубических метров.
  3. Грузоподъемность. Данный критерий, пожалуй, является наиболее важным в случае выбора между разными моделями погрузочного/разгрузочного оборудования. Для выполнения погрузочных работ в городской местности отлично подходят машины, которые могут своими ковшами поднимать и перемещать 1-2 тонны груза. В целом, в зависимости от габаритов агрегата, он может поднимать материалы весом от 750 кг до 7000 кг.

Приведенные рекомендации немного упростят вам процесс выбора аппарата для погрузочных работ, но выбор остается за потребностями каждого покупателя индивидуально.

moezerno.ru

Рекомендации по подбору фронтального погрузчика – Основные средства

Не топливом единым… (Часть 1)

Основными критериями выбора фронтального погрузчика являются экономические показатели, такие, как совокупные затраты на тонну обработанного (загруженного, перевезенного) материала, а также темп выполнения работ, т. е. производительность, ведь если машина будет выполнять работу экономично, с малыми затратами топлива на тонну материала, но очень долго, такой погрузчик вряд ли будет правильным выбором. Экономические показатели фронтального погрузчика зависят от многих факторов: от особенностей конструкции и технических характеристик машины, а также от организации ее работы.

Производители делят фронтальные погрузчики по сферам использования на две большие категории: промышленные и коммунальные. Промышленные преимущественно работают, выполняя погрузку или погрузку с перевозкой и циклически перемещаясь при этом по V-образному, L- или Y-образному маршруту. Промышленный погрузчик может работать непрерывно всю рабочую смену. Характер работ в коммунальной сфере требует от погрузчика более разнообразных действий, в том числе копание, погрузка и подъем, причем погрузчик может нередко простаивать с выключенным двигателем или работая на холостом ходу.

С чего начать?

Выбирая фронтальный погрузчик, важно прежде всего определить для себя, какие он должен иметь показатели по производительности и минимальной совокупной стоимости владения. Значительную часть затрат при работе погрузчика составляет стоимость потребленного топлива. У современных фронтальных погрузчиков значительно повысилась топливная экономичность по сравнению с моделями предыдущего поколения. Однако критерием выбора фронтального погрузчика должен быть не сам расход топлива, а соотношение производительности и расхода топлива. Ведь можно выбрать из имеющегося ассортимента погрузчик с минимальным расходом топлива, но если в результате такой «экономии» производительность машины будет очень низка, затраты на тонну обработанного материала будут высокими.

Очень распространенная ошибка при подборе погрузчика – неправильный выбор его типоразмера. Производительность погрузчика должна быть согласована с объемом работы, которую машина будет выполнять. Ведь погрузчик может быть очень экономичным по расходу топлива, но если он будет простаивать половину рабочего времени, выполнив всю работу, ни о какой экономичности уже не может идти речи. Вы знаете, какое количество материала вам нужно погрузить и вывезти за день и сколько самосвалов у вас в распоряжении. По массе и плотности материала можно определить точное значение емкости ковша и грузоподъемности машины, составить точный график подачи самосвалов на погрузку.

К сожалению, в надежде сэкономить покупатели часто выбирают машины меньше, чем нужно. Затем они навешивают ковши большей емкости, чем положено. Но в результате они так и не получают ни нужной им грузоподъемности, ни производительности.

Но и «больше» не всегда означает «лучше». Использование двигателя меньшего рабочего объема открывает возможности для экономии топлива. Среди производителей фронтальных погрузчиков в последнее время появилась такая тенденция: новые модели комплектуются двигателями меньшего, чем у предыдущей модели, объема.

Так, опыт компании JCB доказывает, что двигатели меньшего рабочего объема могут быть более производительными и экономичными. Первым фронтальным погрузчиком JCB, соответствующим экологическим нормам Tier 4 Final, стала мод. 457. В то время как модель предыдущего поколения оснащалась 8,9-литровым двигателем Cummins, в мод. 457 используется 7,7-литровый двигатель MTU мощностью 258 л.с. Несмотря на уменьшение рабочего объема, мощность и крутящий момент у этого двигателя выше, чем у Cummins.

Трансмиссию нужно выбирать тщательно

Большое влияние на топливную экономичность погрузчика оказывает конструкция трансмиссии.

Гидротрансформатор позволяет многократно увеличить крутящий момент при выполнении земляных работ, однако при увеличении скорости движения он становится причиной уменьшения к.п.д. Блокировка гидротрансформатора превращает его в прямую передачу и устраняет его проскальзывание, тем самым повышая к.п.д. при движении на более высоких скоростях, помогает погрузчику преодолевать крутые подъемы. При выполнении погрузки с перевозкой блокировка гидротрансформатора позволит экономить до 20% топлива и более.

Например, компании Volvo CE за счет использования нескольких технологических разработок удалось добиться уменьшения потребления топлива на величину до 18% у их новых фронтальных погрузчиков мод. L110H и L120H. Комплексная система трансмиссии OptiShift компании Volvo СЕ обеспечивает блокировку гидротрансформатора, а также с помощью системы «Реверса за счет торможения» (RBB) автоматически уменьшает обороты двигателя и включает рабочие тормоза, когда оператор переключает направление движения на противоположное. Такой порядок работы уменьшает напряжение в трансмиссии и расход топлива. Специальная педаль Есо обеспечивает еще более интенсивное реверсное движение, позволяя оператору поддерживать наиболее эффективные с точки зрения мощности обороты двигателя. Отметим, что наличие этой системы увеличивает стоимость погрузчика на вторичном рынке, поскольку повышает его производительность и топливную экономичность. Покупатель наверняка согласится заплатить несколько больше, чтобы приобрести машину с дополнительным оборудованием, которая будет приносить ему больше прибыли.

У погрузчиков Komatsu в системе управления имеется функция SmartLoader Logic, которая управляет блокировкой гидротрансформатора, обеспечивая передачу на колеса крутящего момента оптимальной величины. Это позволяет погрузчику уверенно трогаться с места, преодолевать подъемы, увеличить максимальную скорость и экономить топливо в самых сложных условиях.

Если погрузчику приходится выполнять перевозку грузов, преодолевая подъем, рекомендуется использовать машину с 5-ступенчатой трансмиссией, особенно это относится к погрузчикам больших типоразмеров. За счет увеличения числа передач в трансмиссии электронная система управления может подбирать оптимальные передачи для движения машины при определенных условиях, например, когда погрузчик совершает много поездок, выполняя транспортировку и погрузку материала, это может дать прирост экономии топлива на 3–5%, а максимальная скорость движения останется такой же, как с 4-ступенчатой трансмиссией.

Блокируемые гидротранформаторы и 5-ступенчатые трансмиссии все чаще применяются в конструкциях фронтальных погрузчиков.

Case Construction Equipment, например, утверждает, что ее мод. 821F и 921F класса Tier 4F расходуют топлива до 30% меньше, чем модели предыдущего поколения. Для новых моделей предлагается 5-ступенчатая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, но преимущества этой опционной трансмиссии не ограничиваются только экономией топлива. Эта трансмиссия улучшает разгонные характеристики машины, скорость движения, способность преодолевать подъемы и за счет исключения потерь мощности может повысить топливную экономичность на 8% по сравнению со штатной трансмиссией. Пятиступенчатая трансмиссия также оснащена системой Case Powerinch, которая обеспечивает движение с «ползущей» низкой скоростью, удобной, когда нужно, осторожно подъехать к какому-нибудь объекту, поддерживая в то же время высокие обороты двигателя, чтобы обеспечить достаточную мощность гидравлического оборудования. Функция Powerinch обеспечивает оптимальное управление и точность маневрирования при работе в тесном пространстве независимо от оборотов двигателя и угла наклона поверхности, что идеально для операций погрузки с коротким рабочим циклом.

Фронтальные погрузчики Doosan оснащены полностью автоматической коробкой передач, встроенные средства электронного управления обеспечивают производительность, экономичность и долговечность работ. Трансмиссия этих погрузчиков имеет три режима работы: ручной, автоматический (автоматическое переключение для всех передач) и полуавтоматический, что обеспечивает широкий диапазон возможностей для оператора.

Некоторые производители до сих пор предлагают для фронтальных погрузчиков открытые (неблокируемые) дифференциалы в стандартной комплектации и дифференциалы повышенного трения либо механизмы блокировки дифференциалов в качестве опций. У других производителей блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения входят в штатную комплектацию некоторых моделей. Для большинства работ дифференциалы с блокировочными устройствами на обеих осях не требуются, исключение составляет работа с сыпучими материалами, например штабелирование зерна на открытых площадках. Для тяжелых погрузчиков, работающих в щебеночных и других карьерах, блокировки дифференциалов не нужны, считают специалисты.

Также в качестве опций могут предлагаться усиленные оси.

Например, Doosan и Hyundai предлагают в стандартной комплектации передние и задние оси с дифференциалом повышенного трения на моделях с ковшом емкостью до 4 м3, по заказу предлагаются передний и задний дифференциалы с электрическим блокировочным устройством. Погрузчик Hyundai с ковшом 5 м3 предлагается с дифференциалом повышенного трения на передней оси, а опционно с полной блокировкой трансмиссии и электрическим блокиратором переднего дифференциала. На погрузчики Doosan с ковшом 5 м3 и более в стандартной комплектации производитель устанавливает передний и задний мосты с планетарными редукторами, блокировкой переднего дифференциала DHL (100%), что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Гидростатические трансмиссии в последнее время также были усовершенствованы. Например, в погрузчиках Doosan мод. DL200-5 и DL200TC-5 используется гидростатическая трансмиссия. В результате повысилась производительность при одновременном снижении оборотов двигателя, что принесло повышение топливной экономичности. Электронная система управления контролирует мощность, которую передает гидростатическая трансмиссия, в том числе обеспечивается максимальная скорость движения погрузчика независимо от оборотов двигателя.

Выбирая фронтальные погрузчики больших типоразмеров (с ковшами более 4 м3), часто забывают о дополнительной системе охлаждения масла в картерах мостов. Фронтальные погрузчики теперь стали использовать в качестве больших вилочных погрузчиков. Они перевозят на вилочных захватах материалы на значительные расстояния по большим строительным площадкам, при этом температура масла в картерах осей увеличивается. Системы охлаждения позволяют предотвратить перегрев масла и выход осей из строя. При надежной работе системы охлаждения срок службы осей и тормозных механизмов увеличивается.

Компания Volvo CE, учитывая важное значение охлаждения масла в картерах мостов, ввела в стандартную комплектацию своих фронтальных погрузчиков это оборудование. Тормозные механизмы служат насосами и обеспечивают циркуляцию масла, как только колесо начинает вращаться. В результате и масло, и тормозные механизмы охлаждаются, и срок службы компонентов оси увеличивается.

Выбирая трансмиссию погрузчика, не забывайте о шинах. Наиболее популярны радиальные шины, поскольку они при прочих равных условиях гарантированно прослужат дольше диагональных. Иногда погрузчики комплектуются сплошными (массивными) шинами, которые идеально подходят для твердых покрытий и уплотненного грунта.

Важно правильно подобрать ковш

Ковш – это один из самых важных компонентов для фронтального погрузчика. От коэффициента наполнения ковша во многом зависит экономичность работы всего фронтального погрузчика. Ковш оптимальной конструкции при внедрении в материал должен заполняться без усилий, чтобы затраты времени и топлива на эту операцию были минимальными. Считается, что у ковша должно быть длинное дно, чтобы материал лучше «затекал» в ковш, фасонные края, лучше удерживающие материал в ковше, и козырек, не дающий материалу просыпаться на рычаги. Если подобран ковш «неподходящей» конструкции, оператор будет затрачивать больше времени, чем нужно, на набор материала, который к тому же может рассыпаться из ковша. Это приводит к дополнительным затратам рабочего времени и топлива. Неправильно подобранный ковш может ухудшать обзор оператору.

От правильного выбора размера ковша зависит производительность погрузчика. Чтобы правильно выбрать размеры ковша, нужно знать плотность материала, с которым предстоит работать. Например, погрузчик со штатным ковшом емкостью 2 м3 можно оснастить 4-кубовым ковшом, если нужно грузить легкий материал. Если приходится работать с материалами различной плотности, погрузчик можно оснастить быстродействующим адаптером для сменных ковшей и менять ковши не покидая кабины.

Быстродействующий адаптер – это еще один из очень популярных видов опционного оборудования, он увеличивает универсальность погрузчика, позволяет использовать его для выполнения множества различных работ. Быстродействующий адаптер можно довольно легко приобрести отдельно на вторичном рынке.

Специалисты компании Caterpillar учитывали все перечисленные выше факторы, а также механику движения материала при заполнении ковша и вопросы согласования конструкции ковша с возможностями машины, когда разрабатывали ковши серии Caterpillar Performance. При сравнительных испытаниях погрузчиков мод. Cat 972H и 980H, оснащенных обычными ковшами и ковшами Caterpillar Performance, последние обеспечили в среднем 5–7% экономии топлива, 3–5 сек сокращения времени выполнения цикла погрузки и увеличение на 0,5–1,5 т полезного груза за один проход машины.

Компания Doosan оснащает все модели фронтальных погрузчиков стандартной комплектации усиленными ковшами: усиление идет в четырех точках дополнительными пластинами, что дает увеличенный ресурс работы ковша на сложных грунтах и материалах.

Увеличенная высота подъема

Стрелы, обеспечивающие увеличенную высоту разгрузки ковша, очень популярны для выполнения некоторых работ. Они удобны для загрузки (самосвалов, в самосвалы), грохотов, дробилок – в общем, в любых случаях, когда нужно разгружать ковш на большой высоте. С такой стрелой радиус рабочей зоны погрузчика увеличивается, он может выгружать материал на середину кузова самосвала. Другим преимуществом удлиненной стрелы является увеличенное расстояние от передних колес до ковша. При копании это обеспечивает дополнительную защиту колес от повреждения острыми осколками и другими абразивными материалами. А ведь шины это обычно одна из самых больших статей расходов на заменяемые компоненты у погрузчика.

Не забудьте, что при установке удлиненной стрелы иногда требуется установить и дополнительный противовес, чтобы скомпенсировать увеличение радиуса рабочей зоны машины. Это тоже очень популярная опция, например, 80% машин Case комплектуются утяжеленными противовесами. Эти опции могут увеличить цену погрузчика на вторичном рынке.

У погрузчиков Kawasaki стрелы с увеличенной высотой подъема и разгрузки ковша или с увеличенным вылетом обозначаются индексом XTD. В зависимости от типоразмера машины увеличение высоты подъема и радиуса рабочей зоны может составить 300–450 мм. Конечно, и стоимость погрузчика увеличится.

Как опцию удлиненную стрелу предлагает компания Doosan для линейки своих погрузчиков DL и DISD (Doosan Infracore Shandong) в вариантах High Lift и Super Long Boom .

Китайская компания SEM также предлагает для своих фронтальных погрузчиков удлиненные стрелы.

Расширение возможностей гидравлического оборудования

Еще один популярный вид специализированного опционного оборудования – это дополнительная секция с третьим золотником в гидрораспределителе, ее выбирают 50–60% покупателей. Обычно такая опция предлагается для погрузчиков средних типоразмеров, для которых имеет большое значение возможность использовать разнообразное сменное навесное оборудование. Дополнительная секция гид­рораспределителя обеспечивает более широкие возможности в использовании сменного навесного оборудования, например, позволяет установить на стрелу грейфер, подметальную щетку или кусторез. Эта опция увеличивает цену машины на вторичном рынке.

Компания Case предлагает по заказу установку 3-й секции гидрораспределителя и выпускает комплект деталей для установки даже 4-й секции. Дополнительные секции гидрораспределителя наиболее часто устанавливаются на мод. Case 621F, 721F и 821F, доля этих моделей, оборудованных данной опцией, обычно составляет около 72%. Из более тяжелых моделей данной опцией оснащается около 60%, но выбор данной опции всегда зависит от конкретного предназначения погрузчика.

Погрузчики Caterpillar мод. 950М и 962М могут задействовать 4 функции гидравлического оборудования одновременно, тогда как большинство конкурирующих моделей только 3 функции. Подметание можно привести как пример работы, когда пригодятся именно 4 функции гидросистемы. Оператор может перемещать подметальную щетку в поперечном движению машины направлении, не маневрируя путем складывания сочлененной рамы самой машиной.

Компания Hyundai ввела новую систему, названную ICCO (Intelligent Clutch Cut Off – «электронная система выключения сцепления»). Система обеспечивает возможность бесступенчатого выбора момента выключения сцепления, за счет чего больше мощности двигателя может быть использовано для привода гидросистемы, например, при подъеме стрелы, чтобы разгрузить ковш. Это обеспечивает общее 5%-ное увеличение производительности погрузчиков новой серии Hyundai HL900.

Doosan устанавливает для российского рынка дополнительную гидролинию уже в базовой комплектации для погрузчиков линейки DL, а также опционально на бюджетную линейку погрузчиков DISD (Doosan Infracore Shandong).

Оборудование, обеспечивающее комфортные условия работы в кабине

Современные операторы дорожно-строительных машин хотят работать в комфортных условиях и уже не склонны мириться с неудобствами, которые были обычными 10–20 лет назад. Производители техники стремятся удовлетворить эти запросы.

Операторы проводят в кабине по 8–10 ч, и чем больше они устают, тем меньше производительность их труда, поэтому оборудование кабины должно быть эргономичным. Потребители теперь предпочитают вместо обычных сидений сиденья с пневмоподвеской. Их намного проще отрегулировать по высоте и в продольном направлении, к тому же пневмоподвеска намного эффективнее гасит при езде толчки и вибрацию.

В кабине CommandPlus фронтального погрузчика JCB мод. 457 передние стойки передвинуты на одинаковую ширину с задними стойками, чтобы обеспечить панорамный обзор зоны перед машиной. На правой передней стойке располагаются все переключатели и дополнительные органы управления, а также два экрана, третий – на центральной консоли, а все основные органы управления расположены на консоли, соединенной с сиденьем, и могут вместе с ним перемещаться.

Некоторые производители предлагают модели «с полным оборудованием», то есть в штатной комплектации с оборудованием, которое у других производителей предлагается «по заказу». Например, в стандартную комплектацию фронтальных погрузчиков Hyundai входит пневмоподвеска и подогрев сиденья; электрообогреватель кабины, который быстро поднимает и поддерживает комфортную температуру воздуха в кабине до тех пор, пока не прогреется жидкость в системе охлаждения и не заработает жидкостный отопитель; аудиоаппаратура с Bluetooth; вентилятор с автоматическим реверсом, кондиционер/ отопитель с автоматическим электронным управлением; система дистанционного сопровождения HiMate; зеркала заднего вида с электроподогревом; третья секция в гидрораспределителе; дифференциалы повышенного трения на всех осях и между осями. Перечисленное оборудование обходится клиенту существенно дешевле по сравнению с тем, когда оно включено в список опций.

В своих кабинах компания Doosan может обеспечить оператору комфорт, соизмеримый с кабиной автомобиля. В базовой комплектации установлены: сиденье с пневмоподвеской, опоры для запястья, системы кондиционирования и обогрева стекол, двойная фильтрация воздуха с возможностью режима рециркуляции, рулевая колонка с функцией регулировки по высоте и вылету, джойстики управления рабочим оборудованием и многое другое.

Многие производители предлагают оборудование, повышающее безопасность работы за счет улучшения обзора зоны вокруг машины: камеры заднего вида в стандартной комплектации или как опцию дополнительные осветительные приборы, полезные, если строителям приходится работать по ночам.

Так, Case предлагает камеры заднего и бокового вида, комплекты фонарей.

Кроме того, Volvo CE предлагает устройство дистанционного отпирания двери кабины. Если машина стоит в неосвещенном месте, оператор может подойти к ней и просто нажать кнопку. Дверь будет отперта, в кабине загорится свет и осветит ступени, оператор сможет безопасно подняться в кабину.

Управление джойстиками тоже можно отнести к числу наиболее популярного оборудования, делающего работу оператора комфортной. С управлением такого типа уменьшается утомляемость оператора, особенно при выполнении циклически повторяющихся операций с движением по V- или L-образному маршруту.

Volvo CE предлагает эргономичное управление джойстиками: левой рукой вы управляете движением погрузчика, меняете направление движения на противоположное, а правой – всеми функциями гидравлического управления. Целыми днями вращая рулевое колесо и двигая рычаги, оператор сильно устает. От одного крайнего положения до другого нужно сделать рулевым колесом 3,5 оборота. Управляя джойстиком, оператор всего лишь двигает пальцами, и рулевой механизм поворачивается от одного крайнего положения до другого очень быстро. Управлению джойстиком больше отдают предпочтение молодые операторы, то есть решение компании о приобретении этой опции зависит еще и от возрастного состава ее операторов.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *