Фронтальный китайский погрузчик xcmg – Китайский погрузчик xcmg — все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Содержание

Китайский фронтальный погрузчик xcmg – Китайский погрузчик xcmg — все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Китайские погрузчики фронтальные – обзор рынка

Редкая строительная организация сегодня обходится без такой универсальной спецтехники, как фронтальные погрузчики. Они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных, карьерных, землеройных и транспортировочных работ. На рынке строительной спецтехники фронтальные погрузчики вошли в тройку самых востребованных оборудований. Среди производителей погрузчиков наибольшей популярностью у российских предпринимателей пользуются китайские заводы, так как они предлагают самое оптимальное соотношение цены и качества, которое представляют китайские фронтальные погрузчики.

Тенденция развития производства в машиностроении и автомобилестроении в Китае характеризуется постоянным совершенствованием. Производители этой страны с каждым годом предлагают всё более качественную технику, тем самым активно завоевывая зарубежные рынки, в том числе и российский. Отечественный рынок спецтехники сегодня может предложить погрузчик любой марки, что приводит покупателя в некоторое замешательство при поиске наиболее выгодного варианта. Однако именно высокая производительность и многофункциональность оборудования играет значительную роль при принятии решения о приобретении погрузчиков известных китайских фирм.

По оценке экспертов, в Китае выпускается более 100000 единиц фронтальных погрузчиков, что делает его мировым лидером среди производителей данного оборудования. На протяжении последних лет наблюдается активная тенденция увеличения объемов поставок спецоборудования из КНР. Китайские погрузчики фронтальные имеют широкий спектр предназначения. Многофункциональность, надежность и оптимальная стоимость отвечают главным запросам предпринимателей при приобретении фронтальных погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики стали выгодным решением при расходовании средств. Низкая стоимость не исключает применения современных технологий, что способствует росту качества и технологичности погрузчиков. Западные образцы не выдерживают условий работы на российских стройках и чаще всего приходят в негодность, что несет за собой значительные дополнительные затраты времени и средств на ремонт техники. Китайские погрузчики по сравнению с западными в случае поломки, поддаются полному восстановлению при минимальных расходах. Более того, надежность погрузчиков при любых объемах и сложности работы и высокая рентабельность дают возможность предпринимателям менять модификации техники чаще.

С момента начала поставок на российские рынки строительного и дорожного оборудования из Китая, основная доля рынка была занята тройкой лидеров – XCMG, SDLG, Longgong. Высокая мощность, компактность, повышенная маневренность, низкая, стоимость, многофункциональность, высокая степень удобства для водителя, безопасность, низкий уровень шума – это лишь частичный перечень преимуществ, который делает китайские фронтальные погрузчики особенно востребованными. Помимо представленных лидеров также SEM, FOTON, CHANG LIN и другие именитые китайские концерны уже сумели себя показать только с наилучшей стороны среди российских предпринимателей.

Фронтальные погрузчики, представленные на обширном российском рынке китайскими компаниями, рассчитаны для выполнения различных землеройных, погрузочно-разгрузочных работ, планировки площадок, перемещения строительных материалов в строительстве, промышленности, в хозяйстве ЖКХ и других сферах. Самыми продаваемыми стали фронтальные погрузчики имеющие грузоподъемность от 1,5 тонн до 5.

Неприхотливые в обслуживании китайские фронтальные погрузчики потребляют небольшое количество топлива, а также поддаются полному восстановлению, благодаря наличию всех необходимых запчастей в доверенных сервисах на территории закупающих погрузчики стран. Также среди преимуществ китайских производителей XCMG, Longgong, SDLG стала основательная забота инженеров о рабочих кабинах погрузчиков.В просторных кабинах установлено удобное кресло с возможностью регулировки, интуитивно понятная панель управления, а повышенная система безопасности, возможность маневренности и многие другие особенности делают их предпочтительными перед погрузчиками производителей других стран.

За годы продаж китайские предприятия по производству фронтальных погрузчиков достигли значительных успехов в России. Учитывая тот факт, что многие виды китайских фронтальных погрузчиков укомплектованы изделиями известных во всем мире фирм, отвечают европейским экологическим стандартам, многофункциональны и высокопродуктивны, а также, то обстоятельство, что производители быстро откликаются на замечания потребителей, количество поклонников китайской спецтехники с каждым годом увеличивается. Компании, завоевавшие наибольшее признание на российском рынке, стремятся не только значительно увеличить рост поставок фронтальных погрузчиков, но и обеспечивать всех потребителей необходимыми запасными деталями.

Читайте также:

asptech.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

XCMG ZL30G – погрузчик с широкими возможностями, адаптированный к суровым климатическим зонам. Машина по праву удостоилась самых положительных отзывов пользователей, которым нужен прочный и выносливый аппарат с большой грузоподъемностью и классными внедорожными способностями. Этот погрузочный аппарат способен заменить сразу несколько видов спецтехники. Рассматриваемая модель позиционируется как фронтальный погрузчик. Данный вид техники считается одним из самых востребованных в операциях, рассмотренных далее в статье.

Назначение

XCMG ZL30G пользуется высокой популярностью на больших территориях, так как он имеет огромный погрузочный потенциал, особенно вкупе с различным навесным оборудованием. В частности, машина востребована в морских портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминалах, промышленных территориях. В сельском хозяйстве данный аппарат эффективно помогает в землеройных операциях, при окучивании, культивации, рыхлении, дроблении поверхности, а также покосе травы и других работ. Машина востребована и в дорожно-монтажных процедурах – например, при ремонте дорог после зимнего сезона. В коммунальном хозяйстве погрузочный аппарат помогает справляться с уборкой снега, мусора с тротуаров, пешеходных дорожек, парковых и парковочных зона на территории больших супермаркетов. Как видим, машина получила неограниченные способности в плане грузоподъемности и перечне выполняемых операций. Все это стало возможно благодаря набору навесных опций, которые можно установить на погрузчик XCMG ZL30G.

Видео

Навесное оборудование для XCMG ZL30G

  • Снеговой отвал – уборочное приспособление, одно из самых популярных для уборки в зимний период. Справляется со снежными сугробами любой сложности. Наиболее востребованной считается гидравлическая версия снегового отвала, которая позволяет работать без необходимости покидания кабины. Так, в отличие от механического отвала, который надо регулировать ручным способом, автоматический механизм управляется посредством рычага в салоне – просто и удобно.

  • Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
  • Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии. Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
  • Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм. Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
  • Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
  • Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ковша, предназначенная для погрузки и транспортировки сыпучих материалов. Погрузочный ковш легко демонтировать благодаря эргономичным креплениям.
  • Бульдозерный отвал – мощное погрузочное средство, которое наделяет фронтальный погрузчик колоссальной производительностью. Бульдозерный отвал имеет поворотный механизм, дающий возможность изменять направление выброса снега – вперед, влево и в правую сторону.
  • Ковш двухчелю

pogruzil.com

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

ХарактеристикаЕд. изм.200А250А300А420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

 

длина

высота

 

 

м.

м.

 

 

0.97

2.75

 

 

11.77

28.02

 

 

12.91

27.79

 

 

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

 

объем

ширина с учетом бокорезов

 

 

м3

мм

 

 

2

2 550

 

 

2.5

2 740

 

 

3.0

2 920

 

 

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

 

вперед

назад

 

 

км/ч

км/ч

 

 

до 35

до 25

 

 

до 36.5

до 24.6

 

 

до 32.3

до 13.3

 

 

до 40

до 29

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.

“Младшие братья”

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

ПроизводительМодельГрузоподъемность, кг.
RacoonHT25(35, 50)Jот 1 900 до 3 200
Wecan750A750
ForwayWS65 (75, 85)от 900 до 1 150
RacoonHT50(60, 75, 85)Aот 800 до 1 200

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G с дополнительным навесным оборудованием

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G
  • Масса машины полная – 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла – 10 сек;
  • Вылет ковша – 1030 мм;
  • Вырывное усилие – 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³
  • Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
  • Высота выгрузки – 2,8 м;
  • Радиус поворота – 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

stroy-plys.ru

Обзор колесного погрузчика XCMG ZL30G

_______________________________________________________________________________________

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G пользуется большой
популярностью во многих странах мира, поскольку отличается
высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками.

Кроме этого, эта модель спецтехники имеет довольно привлекательный дизайн и
может использоваться в течение длительного периода времени.

Фронтальный погрузчик был спроектирован специально для того, чтобы
осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту.

Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а
также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её
помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение
короткого периода времени.

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является одним из самых
недорогих аналогов моделей Komatsu, произведённых в Японии. Имея похожие
технические характеристики с японскими моделями, его стоимость гораздо ниже, по
сравнению с ними.

Эта машина является очень компактной, отличается достаточно
удобной кабиной и современным внешним видом. По
данному параметру не уступает современным европейским моделям погрузчиков. На
нём установлен дизельный двигатель, который имеет
бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Эта функциональная и высокопроизводительная машина является очень надёжной в
использовании, а также может осуществлять работу в довольно
сложных погодных условиях.

Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является
довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но
также и может работать в условиях суровой зимы.

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30 изготавливается в
соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема
оборудования для проведения погрузочных работ.

Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается
хороший ход на любой дороге. Передний мост является
фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять
градусов.

У фронтального погрузчика XCMG ZL 30 в центральной точке рамы имеется
сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым
радиусом.

Кроме того, эта модель спецтехники оснащена дополнительным оборудованием (захват
для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон
выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.

Фронтальный погрузчик является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет
использовать его в разных погодных и климатических условиях.
Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не
допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного
капитального ремонта.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G

Двигатель погрузчика XCMG ZL 30

Модель двигателя – YC6105G-1640H

Мощность двигателя – 115 л.с.

Крутящий момент – 2300 об.мин

Рабочие параметры фронтальных погрузчиков

Колесная база – 2700 мм

Стандарт качества – Евро 3

Минимальный радиус поворота – 4800 мм

Максимальное преодолевание подъема – 28 градусов

Максимальная скорость – 7.8; 13; 25; 35. км/ч

Снаряженная масса – 10500 кг

Грузоподъемность – 3000 кг

Емкость ковша – 1,7 м3

Высота подъема – 2800 мм

Максимальная сила тяги – 90 кН

Время подъема – 6 c

Общее время цикла – 10 c

Тип шин – 17.5-25

Длина – 6830 мм

Ширина – 2460 мм

Высота – 3170 мм

Ширина ковша, мм – 725

Рабочее давление гидравлики, МПа – 11-13

Объем топливного бака, л – 200

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

90zavod.ru

Фронтальный погрузчик XCMG LW321F технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик XCMG LW321F

XCMG LW321F – профессиональный фронтальный погрузчик от известного производителя из Китая. Компания XCMG – крупнейший концерн, известный по производству грузовой и строительной техники, основанный в конце 1980-ых годов. Включает в себя несколько десятков фирм, а также поставщиков компонентов. Продукция компании XCMG, в том числе и рассматриваемая модель LW321F, поставляется во многие страны мира. В частности, у китайского разработчика есть многолетние контракты с дистрибьюторами из России, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и других крупных государств. Таким образом, в высокой популярности погрузчика LW321F можно не сомневаться. Машина востребована благодаря своим передовым качествам и достойной производительности. Аппарат успешно прошел все заводские испытания, и получил в основном позитивные отзывы со стороны большинства пользователей. Рассмотрим подробнее возможности и характеристики погрузочного аппарата XCMG LW321F, а также его особенности эксплуатации.

Назначение

XCMG LW321F – многоцелевое передвижное изделие профессионального класса, разработанное с учетом потребностей потенциальной клиентуры концерна XCMG. Предназначено для разнообразных операций, где необходима погрузка, транспортировка и разгрузка материалов – бетонных конструкций, транспортных и автомобильных объектов, сыпучих материалов и других грузов. Как видим, машина эффективно справляется с работами в разных сферах деятельности – в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в портах, складах, торговых и складских помещениях, промышленных территориях и т. д. При этом возможности машины ограничены разве что широким списком навесного оборудования и запросами пользователя, который имеет возможность самостоятельно подобрать для себя нужную навесную опцию. Фронтальный погрузчик XGMG LW321F справляется с коммунальными задачами – уборкой мусора, пыли, грязи, снежных сугробов и т. д. В сельском хозяйстве данный аппарат подойдет для дробления, рыхления и других землеройных операций, включая покос травы. Техника востребована и в дорожно-ремонтных работах – например, при «латании» ям после окончания зимнего сезона.

Видео

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – приспособление для очищения дорог, тротуаров и аллей от снежных сугробов. Механический снеговой отвал – примитивный механизм, для управления которого требуется непосредственное участие оператора. Например, регулировать угол наклона необходимо вручную. Избежать подобных хлопот можно, установив гидравлический снеговой отвал, работающий в автоматическом режиме, посредством специального рычага из салона. Таким образом, в этом случае водителю даже не придется выходить из кабины, чтобы выполнить настройку угла наклона.

  • Паллетные вилы – устройство с грузовым предназначением, которое наделяет фронтальный погрузчик возможностями вилочного погрузчика. Используется для перемещения грузов, которые устанавливаются на паллеты.
  • Телескопическая стрела – грузоподъемное средство для фронтального погрузчика, используемое для подъема и перемещения грузов. Их масса может достигать двух тонн. Интересной особенностью является крановый крюк, смонтированный на шарнирной опоре. Это позволяет крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – удобное приспособление при работе с грузами, которые имеют цилиндрическую форму. В частности, речь идет о столбах, бревнах, сваях и т. д. Благодаря новейшим гидравлическим шлангам бревнозахват имеет высокий запас прочности, которого хватает и при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – приспособление, являющееся разновидностью вышеуказанной опции, но при этом имеющее более широкую специализацию. В частности, такие вилы могут использоваться предприятиями, которые занимаются хранением, изготовлением и вторичной переработкой труб малого диаметра в пределах 400 мм. Также речь и о других цилиндрических предметах. Это навесное оборудование подойдет для разных отраслей промышленности.
  • Снегоуборочный ковш – одно из средств для профессиональной очистки дорог и тротуаров от снежных сугробов. В частности, данная опция идеально справляется со свежевыпавшим, сухим и мокрым снегом, а также залежавшими и заледенелыми сугробами.
  • Погрузочный ковш – приспособление для фронтального погрузчика, с помощью которого можно работать с сыпучими материалами. Отметим эргономичную систему крепления, благодаря которой можно быстро смонтировать и демонтировать ковш, и тем самым упростить процесс смены на другое навесное оборудование.
  • Бульдозерный отвал – одно из мощнейших приспособлений для фронтального погрузчика XCMG. Наделяет машину возможностями полноценного бульдозера. С помощью него можно изменить угол поворота отвала, и таким образом выбрать направление выброса снежного покрова или сыпучих материалов – вперед, влево и вправо.
  • Челюстной ковш – погрузочное средство с держателем, в качестве которого выступают две рабочих «челюсти», смыкающиеся друг с другом для удержания груза, чтобы тот не вываливался наружу.
  • Щетка – уборочное приспособление для коммунального хозяйства. Используется практически везде, где есть мусор, пыль, грязь и свежевыпавший снег. Зачастую это тротуары, пешеходные дорожки, аллеи, участки вдоль проезжих частей, спальные районы и т. д. Щетки пользуются очень высоким спросом у коммунальщиков.
  • Вилы с захватом – устройство для сельскохозяйственных работ. С его помощью можно работать с преимущественно волокнистыми материалами – соломой, сеном, скошенной травой, взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном и другими похожими материалами с плотностью около 800 кг на 1 м в кубе. При этом максимально допустимая масса может достигать 4000 кг.
  • Люлька для подъема грузов – представляет собой монтажную рабочую площадку для подъема оператора на определенную высоту с целью выполнения рабочих операций. Например, таким способом очень удобно выполнять различные процедуры, связанные с отделкой фасадов, высоких потолков внутри помещений. Кроме того, можно протянуть высоковольтный провод, установить противопожарный датчик, покрасить потолок, заменить лампу и выполнить другие задачи на высоте. Подъемная платформа имеет прочную конструкцию, а для входа в нее предусмотрена дверь с широким проемом.
  • Адаптер ковша – дополнительное приспособление для усиленной фиксации навесного оборудования. Поддерживается любыми навесными средствами, включая стандартный ковш.
  • Нож отвала – устройство для установки в отвал, чтобы более эффективно убирать снежные сугробы, в том числе слежавшийся и твердый снег со льдом, а также снежные заслоны.

Особенности устройства

  • XCMG LW321F – одно из лучших китайских изобретений на мировом рынке фронтальных погрузчиков. При установке специализированного оборудования машина способна работать с сыпучими и кусковыми материалами, масса которых может достигать 2,5 тонн на 1 кубометр. В том числе, возможна работа на любой поверхности – песке, супеске, суглинке, гравии, легкой глине, причем без предварительного рыхления. Это стало возможно благодаря штатным колесам с уникальным рисунком протектора. Эта особенность благоприятно сказалась на геометрической проходимости.

  • Возможность использования в экстремально суровых рабочих условиях – помимо сложных рельефных поверхностей, можно работать и при низких, и при высоких температурах – например, в северных регионах России, в Сибири. Этому способствует качественная адаптация и многослойная защита важнейших узлов и агрегатов от замерзания. Так, сюда добавим многоуровневую гидро-, шумо- и теплоизоляцию салона, а также дополнительное покрытие топливных и маслораспределительных трубок. В том числе, обратим внимание на отличный уровень подготовки кабины к суровым условиям – в базовое оснащение входит автономный отопитель (в каче

pogruzil.com

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Грузоподъемность — 3 тонн, мощность — 125л.с. Снаряженная масса — 10000кг. объем ковша — 1.8м3.

Описание
Технические характеристики

 

 

Двигатель

Модель

Yuchai YC6B125-T11

Тип

Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение

Мощность, кВт/л.с.

92/125

Номинальная частота вращения, об/мин

2300

Рабочие характеристики

Управление

Рычажное

Грузоподъемность, кг

3000

Макс. тяговое усилие, кН

≥90

Суммарное время рабочего цикла, с

10.3

Время подъема стрелы, с

5.65

Вылет ковша, мм

1104

Характеристики движения

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

6900 x 2350 x 3000

Вес, кг

10000

Мин. радиус разворота, мм

5925

Шины

17.5-25

Колесная база, мм

2600

Скорость движения вперед, км/ч

     

• 1 передача

10

• 2 передача

16

• 3 передача

21

• 4 передача

35

Скорость движения назад, км/ч

 

• 1 передача

14

• 2 передача

25

Параметры ковша

Объем ковша, м³

1.8

Высота разгрузки, мм

2892

Макс. усилие отрыва, кН

≥120

 

Фронтальный погрузчик XCMG LW300f

Колесный погрузчик фронтальный модели XCMG LW300Fкитайский – это универсальная машина для производства транспортных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ со строительными материалами или кусковыми материалами. Модель находит применение на строительных объектах, в сельском хозяйстве, на вскрышных и строительных дорожных работах или в других сферах промышленности и народного хозяйства.

Грузоподъемность погрузчика 3000 кг, объем специального погрузочного ковша на базовой конструкции 1,8 куб.м. определяет возможность обеспечить самые разные потребности потребителя.

Основным рабочим инструментом погрузчика является объемный ковш с зубьями, который можно заменить, например, на захват, вилы, или бульдозерный отвал. Колесный погрузчик LW300F это современный агрегат, конструкции узлов которого позволяют провести переоборудование быстро, это и гарантирует владельцу универсальность специальной техники.

Силовая установка фронтального погрузчика представляет собой дизельный двигатель серии Yuchai YC6B125-T11, четырехцилиндровый, мощность 92 кВт. Погрузчик оснащен гидротрансформатором, суперсовременной коробкой передач. Китайский производитель устанавливает на погрузчик двигатель, который имеет систему прямого впрыска топлива и новейшей системой водяного охлаждения. Оба ведущих моста погрузчика обеспечивают эффективную проходимость современной техники в сложных промышленных условиях погрузочных работ. Погрузчик способен производить циклическую работу. Каждое последующее динамические перемещение груза, не превышает 10.3 секунды.

Работа машиниста контролируется автоматизированным устройством слежения поворота рулевого управления. В кабине погрузчика LW300F имеются кондиционер, подогрев и магнитола. Все эти устройства обеспечивают машинисту комфортные условия в любой климатической зоне.Вся техника сертифицирована в РФ, имеет документы, разрешающие ее использование и эксплуатацию.

Характеристики погрузочного средства

  • двигатель серии Yuchai YC6B125-T11, рядный, вертикальный, 4-хтактный,
  • имеет прямой впрыск, водяное охлаждение,
  • двигатель с мощностью 92/125 кВт,
  • при частоте вращения 2300 об/мин,
  • тип управления рычажный,
  • усилие тяговое 90 кН,
  • рабочего цикла 10,3 секунд,
  • время подъема 5,65секунд,
  • вылет ковша 1104 мм,
  • габариты6900х2350х3000 мм,
  • вес погрузчика 10 тонн,
  • шины пневматика 17,5-25,0.
  • колесная база 2600 мм,
  • скорость движения вперед 10/16 км/час,
  • скорость движения назад 14/25 км/час,
  • объем ковша 1.8 куб.м.,
  • высота разгрузки 2892 мм,
  • максимальное усилие отрыва 120 кН.

Применение фронтального погрузчика

Китайский погрузчик XCMG LW300F предназначен для использования в различных сферах народного хозяйства. Его прямое назначение это производить погрузку, выгрузку, выравнивание, перемещение и отвал сыпучих грузов. Только на основании перечисленного, можно уже представить какой огромный объем работ производится китайской специальной техникой на стройках и на дорогах городов и сел России. Погрузчики используются в строительной сфере, они производят вскрышные работы и перемещение грунта, ими перемещают, разгружают и грузят строительные сыпучие материалы, такие как песок, гравий, щебенку и многое другое. Эта техника помогает содержать строительную площадку в порядке.

При ремонтных работах на дорогах и при проведении новых магистралей трудно найти более совершенную технику, способную выполнять самые различные функции. Не обходится без подобного погрузчика и разработка полезных ископаемых, где в открытых карьерах, в шахтах и тоннелях трудятся специально оборудованные колесные погрузчики. Можно с уверенностью добавить в этот список работы в логистике на многочисленных складах хранения зерна и продуктов его переработки, где производится перемещение продукции от выгрузочных точек до приемных бункеров производственных циклов.

Настоящий труженик колесный фронтальный погрузчик, который трудится на ферме и на полях, одинаково востребован, так как облегчает труд многих и многих рабочих самых разных профессий.

Преимущества китайского фронтального погрузчика

В настоящее время современные китайские погрузчики фронтального исполнения имеют популярность на российском рынке грузоподъемной техники. Они характеризуются прочностью, надежностью и высокой эффективностью выполнения самых различных задач при проведении строительных и погрузочных работ. Погрузчики из Китая это многофункциональная техника, которая обеспечивает бесперебойную работу, как на открытых площадках, так и в складах, ангарах, крупных комплекс ах производственных цехов.

Сложившееся преимущество китайской техники, по сравнению с европейскими аналогами технологического погрузочного оборудования, основано в первую очередь на приемлемой цене китайского оборудования. Оборудование с такими же техническими данными из Европы потребует более весомого кошелька предпринимателя, решившего приобрести новую современную технику. Китайские промышленные комплексы сегодня работают по лицензии европейских промышленных корпораций, которые решительно вышли на освоение дешевой рабочей силы Восточной Азии. Производственные и технологические процессы на китайских производствах идентичны современным производствам Австрии, Японии или Германии, корпорации которых совместно с китайскими бизнесменами создали многочисленные предприятия в Китае.

Сегодня комплектующие, узлы, двигатели поставляются на сборочные конвейеры китайских производств напрямую от европейских фирм. Все сборочные участки имеют лицензирование и сертифицированы для работы по технологическим картам. Улучшение международного имиджа компании XCMG, получение дополнительных инвестиций, внедрение современных инновационных технологий и повышение уровня собственного производства и менеджмента происходит за счет создания 16 совместных предприятий с такими крупными производителями, как Caterpillar, Liebherr, Meritor, ThyssenKrupp. Производственные площадки компании XCMG размещены на территории Ирана, Индии, Польши и других стран. Строительная техника пользуется спросом во многих странах мира.

У нас вы можете купить Погрузчик XCMG LW300F по цене завода-производителя и запчасти к нему.

www.svs-amur.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G производства КНР

колёсный погрузчик фронтальный XCMG ZL50g Для китайской фирмы XCMG, вышедшей на рынок строительной и погрузочной техники в 1989 году погрузчик фронтальный XCMG ZL 50G является одной из наиболее удачных моделей. Главная особенность машин производства XCMG различного назначения – все они являются усовершенствованными и модернизированными конструкциями ведущих мировых производителей, в основном – японских. Не стала исключением и эта машина. Базой для её создания стал фронтальный погрузчик Kawasaki. Но значительные доработки и переработки превратили ZL 50G в совершенно самостоятельную конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинал.

Некоторые особенности конструкции ZL 50G


Созданный недавно погрузчик ZL 50G XCMG это яркий представитель машин производства КНР третьего поколения. Производится он по технологии японской корпорации Kawasaki. Конструкция фронтального погрузчика ZL 50G XCMG отличается компактностью и оптимизированностью решений. Внешний вид фронтального погрузчика вполне современный и стильный. Модель обладает высокими тяговыми характеристиками, максимальная грузоподъемность достигает 5тонн. Машина оборудована модернизированной системой захвата из высокопрочного стального сплава, объем ковша составляет 3м³. Рама шарнирно-сочлененной конструкции обеспечивает незначительный радиус поворота в пределах 7 метров.

При создании фронтального колёсного погрузчика XCMG ZL 50G использовались только передовые технологии, что отразилось на качестве любого узла или агрегата XCMG ZL 50G, значительно увеличило производительность и снизило потребление топлива во время работы. Кабина машиниста сконструирована в пыле- и грязезащитном варианте. Также очень эффективна шумоизоляция кабины. Рабочий шум понижается более чем на 6дБ по сравнению с внешним уровнем. Отличная обзорность рабочей зоны обусловлена применением компьютерного моделирования остекленения. Это значительно упрощает процесс разгрузки и погрузки, особенно в сложных условиях интенсивной работы многих единиц техники. Характеристики погрузчика:

  • Клиренс — 450 мм;
  • Стандартный объем ковша — 3 м³;
  • Грузоподъемность не менее — 5000 кг;
  • Скорость вперед на II передаче — 37 км/ч;
  • Вес — 17,5 т;
  • Угол подъема стрелы — 28˚;
  • Усилие отрыва — 170 кН;
  • Дистанция выгрузки — 1140 мм;
  • Высота выгрузки — 3, 1м;
  • Время подъема загруженного ковша — 6 секунд;
  • Угол шарнирного сочленения 35˚;
  • Время цикла 12 секунд;
  • Глубина копания твердого грунта — 80 мм;
  • Мощность при 2200 об/мин — 162 кВт;
  • Расход топлива — около 240 г/кВт*ч.

дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL50g Фронтальные погрузчики XCMG ZL 50G комплектуются дисковыми тормозами. Одноконтурный пневмогидропривод обеспечивает полную безопасность работы на всех скоростях и при работе на сложных участках рельефа. Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем производства Steyr или Cummins, характеризующимся большой удельной мощностью при низких оборотах коленчатого вала.

Автоматическая система выравнивания и пилотный контроль ускоряют рабочий цикл и повышают безопасность эксплуатации машины. Контроль над гидравлической системой осуществляется всего одной рукояткой, что повышает точность управления и его эффективность.

 


Гидравлическая система XCMG ZL 50G оборудована двумя японскими насосами. Это уменьшает потерю гидравлической удельной мощности и снижает нагрузку на двигатель. В систему рулевого управления устанавливается современный пилотный насос низкого давления. Направленный на рулевое управление поток масла усиливается клапаном золотникового типа. При этом контроль над давлением производить проще и удобнее.

Регулировка угла наклона ковша выполняется в автоматическом режиме, что упрощает работу водителя-оператора и делает эффективность работы значительно выше.

Особенности эксплуатации и обслуживания погрузчика XCMG ZL 50G


одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик XCMG ZL50g Одна из лучших машин XCMG — фронтальный погрузчик ZL 50G достаточно прост в техническом обслуживании. Устройство подъемного механизма позволяет производить техосмотр двигателя и главных элементов машины под открытым небом без использования подъемников и смотровых ям.

Наличие надежного и экономичного двигателя, погрузочная высота более 3 метров, скромные габариты погрузчика и сравнительно небольшой вес отличают погрузчик от большинства аналогичных моделей. Благодаря качеству сборки, запчасти к ZL 50G используются только в процессе профилактической замены по требованиям ТО и естественного устаревания.

Погрузчик модели ZL 50G в стандартном исполнении оборудован ковшом для сыпучих и измельченных грузов. Но для работ в портах, на лесоразработках, погрузки и разгрузки древесных бревен, укладки труб, в терминалах, где применяются материалы круглого сечения, устанавливается дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL 50G в виде лесного захвата. Захваты для сена и вилы позволяют применять его и для других работ, например в сельском хозяйстве и на открытых складских площадках для контейнерных и паллетированных грузов.

stroy-plys.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *