Фредлайнер машина фото: Freightliner фото | авто фотогалерея Freightliner — 108 изображений

Содержание

Freightliner фото | авто фотогалерея Freightliner — 108 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Freightliner

Фотогалерея Freightliner содержит 108 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2009-08-26. Фото Freightliner отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Freightliner

Freightliner
Argosy

752кб. 1920 x 1440

28

Freightliner
Argosy

129кб.

1024 x 768

42

Freightliner
Cascadia

670кб. 1920 x 1280

19

Freightliner
Classic

644кб. 1600 x 1200

25

Freightliner
Coronado

596кб. 1600 x 1200

9

Freightliner
Coronado

881кб. 1920 x 1440

15

Фотогалерея Freightliner

Автомобили Freightliner

Century Pikes Peak 2

Грузовая и спецтехника

Argosy 6

Business Class 22

Cascadia 13

Century 9

Classic 21

Columbia 11

Coronado 21

FLD120 3

Лучшие 8 фотографий Freightliner / по голосованию посетителей сайта

207кб. 1024 x 768

51

916кб. 2000 x 1577

48

917кб. 2100 x 1680

48

904кб. 2048 x 1536

46

718кб. 2080 x 1544

45

841кб. 1955 x 1255

44

Добавь свои фото Freightliner в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Freightliner (или фото обои Freightliner), вы можете разместить их в фотофоруме.

Freightliner

Freightliner
Cascadia

650кб. 1920 x 1280

24 +6

Freightliner
Coronado

659кб. 1920 x 1440

19 +21

Freightliner
Classic

787кб. 1920 x 1280

17 +16

Freightliner
Business Class

365кб. 1280 x 960

21 +4

Freightliner
Argosy

673кб. 1920 x 1440

37 +2

Freightliner видео

Mike Ryan 2006 Pikes Peak

Freightliner Century Pikes Peak

грузовик с широким модельным рядом

Фредлайнер – грузовик с большими возможностями и внушительным потенциалом. Компания-производитель имеет богатый опыт работы в сегменте тяжелого транспорта. Добиться высоких результатов к сегодняшнему дню едва ли удалось бы, если в 30-х годах прошлого века под именем компании не были собраны ведущие конструкторы Америки. В то время основной задачей специалистов стояло создание грузовика для эффективного решения профессиональных задач по грузоперевозкам различных грузов. Назначением машин были поездки в тяжелых дорожных условиях.

Как все начиналось?

Новый бренд тяжеловесных грузовиков Freightliner появился в 1942 году, когда компания впервые официально заявила о себе как о производителе тягачей. Модель Columbia представляет собой яркого представителя грузовых машин рассматриваемой линейки. Машины Freightliner получили широкое распространение не только в Северной Америке – весь мир эффективно использует функциональные возможности брендовых грузовиков.

Во многом успех предприятия обеспечен благодаря системе EGR, с помощью которой удается регулировать циркуляцию выхлопных газов, экономичность и аэродинамическую форму. За счет этого улучшается полезная нагрузка транспортного средства. На территории России рассматриваемый автомобиль встречается все чаще: официальные продажи грузовика начаты в 2004 года.

Популярность машин на отечественных дорогах вызвана массой присущих им достоинств, к которым относятся:

  • Повышенная комфортабельность
  • Эргономичность
  • Качество сборки
  • Эксплуатационная надежность
  • Экономичность обслуживания фуры
  • Отличная обзорность из кабины
  • Удобное расположение приборов

Ежегодно компании удается собирать более 100 000 грузовиков марки Freightliner, благодаря чему утолять экспортные потребности нужным количеством машин. Основным классом грузовиков являются тягачи с тоннажем в пределах 4 – 41 тонн. Фрейтлайнер охватывает 6 классов автомобилей, при этом на самый высокий класс, 8, приходится около 30% производимых транспортных средств.

Американские тягачи Фредлайнер

Официально годом появления нового бренда автопроизводителя грузовиков является 1942. В этот период было заявлено о начале производства тяжелых тягачей. Подобные автомобили получили большое распространение как на территории Северной Америки, так и в других странах, что было обусловлено эффективностью эксплуатации подобных агрегатов и большими их возможностями. Подобный успех был обусловлен использованием системы EGR. Она позволяла регулировать процесс циркуляции выхлопных газов, а также обеспечивала экономичность агрегата. Модели имели хорошую аэродинамическую форму, что позволяло повышать полезную нагрузку.


Грузовик получил широкую популярность в Америке

На территории России официальные продажи начаты с 2004 года и популярность грузовиков постоянно растет. Так, Фредлайнер Коламбия была одной из первых моделей, которую стали продавать в стране. При этом рост популярности, который набирает американский тягач Фредлайнер, обусловлен следующими положительными качествами, которые есть у таких грузовиков:

  1. Повышенная комфортность, а также эргономичность.
  2. Высокое качество сборки.
  3. Надежность в эксплуатации.
  4. Высокая обзорность у водителя.
  5. Недорогое межрейсовое обслуживание.
  6. Интуитивно понятное расположение приборов.

Каждый год седельные тягачи Фредлайнер выпускаются в количестве больше 100 тыс. единиц, что позволяет удовлетворить растущий спрос рынка США, а также поставлять такую технику на экспорт. Всего же производятся разные типы грузовиков с предельной массой перевозимых грузов в 4 – 41 тонну. Это позволяет выпускать модели, охватывающие сразу 6 классов транспортных средств. При этом на один только 8 класс приходится одновременно порядка 30% всех выпускаемых автомобилей.

Обязательно почитайте: Газ 53

Основные грузовики, которые завозились в Россию частными лицами и компаниями, были Классик и различные версии ФЛД, такие как FLD 120, а также ФЛД 132.

Модельный ряд, фото

Сегодня предприятия выпускают целую линейку моделей, обеспечивающих основные потребности рынка грузоперевозок. При этом на большинство грузовиков с завода дополнительно выпускается различный тюнинг. Это позволяет улучшить внешний вид автомобилей. Стоит рассмотреть основные модели, производимые компанией Freightliner.

Columbia

Подобный грузовик относится к американской классике, которая имеет высокую надежность, комфортность, а также привлекательность для потребителей. Кабина грузовика сделана таким образом, чтобы создавать минимальное аэродинамическое сопротивление в процессе движения, что позволяет обеспечить экономичность использования. Внутри кабины находится большое пространство и спальное место, что делает модель еще более комфортной для использования.


Кабина водителя

Отдельно следует отметить, что производитель создал сразу 7 различных компоновок салона этого автомобиля, которые включают в себя варианты с наличием места для сна и без такового. В результате есть возможность выбора подходящего варианта для удобного и комфортного использования грузовика Freightliner Columbia. Технические характеристики модели позволяют перевозить на такой модели до 40 т. полезного груза.

Отдельно стоит сказать, сколько весит такой тягач. Так, его масса составляет всего 7 т.

Century

Еще одна модель тягача – Century. Она используется для осуществления дальнемагистральных перевозок. Главными положительными чертами такого транспорта является его высокая производительность, а также повышенный уровень безопасности. Благодаря применению композитных материалов, которые являются легкими, но в то же время и прочными, была создана кабина, позволяющая перевозить большее количество полезной нагрузки.

Argosy

Это одна из немногих моделей на американском рынке, которая имеет бескапотную конструкцию кузова кабины. Несмотря на то что внешний вид Аргоси является нетипичным для американского рынка, грузовик имеет высокую популярность. Главной сферой применения её применения считается перевозка крупных грузов, а основным преимуществом является большой угол поворота колес до 50 градусов, обеспечивающий высокую манёвренность.

Обязательно почитайте: Машины-ассенизаторы: фото, характеристики

Cascadia

Каскадия – это одна из самых современных моделей, выпускаемых под маркой Freightliner. Грузовик сделан на новой платформе, поэтому в нем предусмотрена новая электросхема. Он имеет силовую установку, мощностью в 455 л. с. Первоначально грузовик выпускался только для рынка Северной Америки, однако, через определенное время модель стала популярной и в странах Европы.

Запчасти на тягачи этой марки в странах СНГ имеет цену существенно более высокую, чем на модели отечественных марок.


Некоторые модели оснащены спальным местом

Технические характеристики моделей грузовиков

Стоит рассмотреть основные технические характеристики популярных моделей:

МодельСиловая установкаВозможные колесные формулыМаксимальный вес грузов
Freightliner ColumbiaДизельный двигатель, выдающий 609 л. с.4:2, 6:4Не больше 35 т.
Freightliner ClassicДизельный двигатель, выдающий 515 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner CenturyДизельный двигатель, выдающий 515 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner CascadiaДизельный двигатель, выдающий мощность до 550 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner ArgosyДизельный двигатель, выдающий мощность до 609 л.с.4:2, 6:4Не больше 36,3 т.

Модельный ряд

Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:

  • Columbia
  • Century
  • Фредлайнер Аргоси
  • Classic XL
  • Coronado
  • FL
  • Cascadia

С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.

Columbia

Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.

Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки. В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом. Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.

Century

Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок. Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность. Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.

Argosy

Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов. Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность. Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.

Coronado

Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.

FL

Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.

Cascadia

Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.

Американский грузовик Freighliner Cascadia изнутри… (24 фото)

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой

Но самый кайф вот:

Машина на автомате…

Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

Кабина с высоким спальником.

Машина новая и еще на транзитных номерах.

На прицепе у него рефрижератор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

Фары полностью диодные.

Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

Рефрижератор тоже новый.

Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Источник

Смотрите также: Жизнь американских дальнобойщиков… (31 фото) Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки… (45 фото) Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео) Американские грузовики и их водители… (11 фото)

Качество и комфорт Фредлайнер Аргоси

Тягач Фредлайнер Аргоси, американского производства, пользуется заслуженной популярностью у российских водителей-дальнобойщиков. Автомобиль оснащен очень комфортным спальным местом, имеет широкий обзор, он надежен и безопасен. Аргоси прекрасно ведет себя на узких и труднопроходимых дорогах, без проблем совершает маневры на погрузочных площадках. Грузовик может перевести максимальный по весу груз, при этом производительность его выгодно отличается от других марок тягачей. Компания Фредлайнер, производившая данный тип грузовиков, сконструировала кабину так, что доступ к двигателю осуществляется благодаря наклону кабины. Если необходимо пройти технический осмотр или произвести ремонт механизмов, находящихся в переднем отсеке, для этого достаточно поднять решетку на кабине, не поднимая саму кабину.
Грузовики Аргоси после проведенных испытаний претерпели многочисленные изменения в конструкции и технологии. Кабина автомобиля изготовлена из сплава, который по весу аналогичен весу алюминия. Перегородка, служащая термоизоляцией между кабиной и мотором, крепится на болты. Кабина сконструирована так прочно, что автомобили Аргоси прекрасно прошли испытания на столкновения машин.

В кабине — как дома. Самые крутые грузовики

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. Техническое оснащение этих автомобильных монстров на высочайшем уровне, шины, которые можно приобрести на shin-line.ru/shop/categoryc/, соответствуют нуждам такой техники. Дальнобойщики, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Renault Magnum

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: — зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. — зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; — зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; — зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

Kenworth T680

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo Fh36

Новый тягач Volvo Fh36 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у Fh36 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo Fh36 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой Fh36 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему. А технические характеристики новой Volvo Fh36 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Mercedes-Benz Actros

Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

Mack Vision

Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Источник

ribalych.ru

Запчасти для Freightliner

Приобрести различные запчасти для ремонта таких моделей на территории СНГ проблематично. Это обусловлено отсутствием производств, расположенных на европейском либо американском континенте. В результате из-за этого существенно ограничивается рост популярности подобных грузовиков.

Американские тягачи, выпускаемые под маркой Freightliner, – это большое количество моделей, предназначенных для транспортировки различных грузов по автомобильным дорогам. Они имеют огромное распространение в Северной Америке и относительно популярны в ряде стран ЕС.

В СНГ Фредлайнер используются крайне редко из-за стоимости грузовиков и запчастей на них.

подборка самых известных с фото

Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.

Тим Скоренко

Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)

Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.

Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)

Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.

Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)

В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для производства американских грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)

Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)

В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.

Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)

Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.

Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)

Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой».  Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.

Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)

Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).

Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)

Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».

Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)

В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний американский грузовик Marmon  был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

Daltec Maker с картинками (страница 1)

Daltec Maker с изображениями (стр. 1)
Коммерческий транспорт >> Список производителей >> Дальтек
Просмотр автомобилей Daltec без изображений
5
Model Year Photo
Daltec 2. 5 t of lowering MAP PENDANT 3.45 x1, 62×1, 95m Other trailers 2011
Daltec 3S with jumbo rail Car carrier 2011
Daltec Abrollmuldeanhänger Роллинг-трейлер 2011
Daltec Absenkanhänger Motortcycle Trailer 2011
Daltec Absenkanhänger Freeliner Car carrier 2011
Daltec Absenkanhänger lifter V-FB Trailer 2011
Daltec Absenkanhänger lifter V-FB с алюминиевым ящиком Автокресло 2011
Daltec Absenkanhänger lifter V-FH Trailer 2011
Daltec Absenkanhänger lifter V-FH Motortcycle Trailer 2011
Daltec Absetzmuldeanhänger Roll-off trailer 2011
Daltec ALUKOFFERTRANSPORTER Formula 3 axle 3. 5 t Car carrier 2011
Строительный трейлер Daltec Baustellanhänger тип 33 2011
Daltec Car transporters and other supporters Car carrier 2011
Daltec Cargo 20 K Box 2011
Daltec Cargo 35 LS Stake body 2011
Daltec Cargo 35 XLS 2011
Грузовой самолет Daltec с гидравлической рабочей платформой 35 LS 2010
Trailer DaltecAlino 10007 2011
Daltec Cases / Closed Car carrier 2006
Daltec Daytona 2. 5 t Car carrier 2011
Daltec Daytona Light Car carrier 2011
Daltec Daytona Light 24V Автомобильный держатель 2012
Daltec DK REMA. remorca Кузов и брезент 2001
Далтек Дуис! ОГРОМНЫЙ ТРЕЙЛЕР! 4.55m x 2.10m Car carrier 1993
Daltec Form 3 Car carrier 2011
Daltec Formula 2 Car carrier 2011
Daltec Formula 3 Car carrier 2011
Daltec Formula 3-осный, наклонный, 3500 кг Автомобильный багажник 2012
Автомобильный багажник Daltec Formula II 2011
Автомобильный багажник Daltec Formula II 2012

7

Daltec Formula II 100 км / ч, алюминий, дверной автомобиль 2009
Formula Formula II. Special 100 км/ч/ветер/дверь Другие прицепы 2011
Daltec Formula II, 100 км/ч, левый клапан., Дверь ре. Car carrier 2012
Daltec Formula III 100km / h Winch Car carrier 2012
Daltec Formula III special Other trailers 2012
Daltec Formula III special Car carrier 2012
Автомобильный багажник Daltec Formula Light 2011
Daltec Formula Race Special Lift Trail Car Carrier 2011
Daltec Imola 3, Алюминовая платформа Трейлер 3000KG Low Weigh 1-40 из 107 Результаты на странице 1
1 2 3       Следующий >>
Все товарные знаки, бренды и изображения являются собственностью и авторским правом их владельцев.
Copyright © 2011 Heavycherry.com. Все права защищены.

1947 Chevrolet Fleetline — The Finn Fleetline

| Лоурайдеры

Его наследие живет в

Когда-то принадлежавший и построенный покойным великим Риком Финном, этот Chevy Fleetline 1947 года был одним из многих автомобилей, на которые он благословил. Всего у Рика было более 200 автомобилей, и среди его любимых были его 19 автомобилей.65 Buick Riviera, Chevy 1959 года (двухдверный универсал), грузовик Ford 1955 года и его любимый Chevy Fleetline 1947 года. Как графический дизайнер и известный автомобильный художник, специализирующийся на искусстве хот-родов, Рик был не только одним из соучредителей Donut Derelicts, еженедельного субботнего автомобильного круиза в Хантингтон-Бич, но и серийным предпринимателем, создавшим Hot Rod Life, компания по производству одежды, которая продвигает автомобильную культуру как в искусстве, так и в одежде.

Будучи заядлым любителем автомобилей, Рик был увлечен всеми видами тюнинга автомобилей. Его интерес к изучению других автомобильных культур привел его к изучению лоурайдеров. От еды до автомобилей, от товарищества до конфет и хрома, ему это так понравилось, что он решил построить 1947 Шевроле Флитлайн.

Это было около 14 лет назад, когда Рик вместе со своим братом по клубу Ричардом Дойлом нашли идеальную машину для проекта, припаркованную вдоль шоссе Тихоокеанского побережья и Голденвеста в Хантингтон-Бич. На бомбе была табличка «Продается», она была в приличном состоянии и недавно была обнаружена после длительного «стоянки» внутри хранилища. В целом, краска и интерьер были отреставрированы за 16 лет до того, как он купил машину, так что все, что требовалось снаружи, это немного полировать краску и полировать хромированную отделку. Внутри интерьер был полностью восстановлен с использованием оригинальной ткани, что потребовало трудоемкого процесса снятия, очистки, переустановки и перешивки интерьера.

После того, как автомобиль был собран и настроен, Рик был доволен результатом, но хотел большего, поэтому он отправился на поиски редких заводских аксессуаров OEM для своего Fleetline. Он нашел оригинальный держатель для салфеток, держатель для шляпы от плафона, компас, а также вентилятор на рулевой колонке. Снаружи он нашел несколько невероятных аксессуаров, в том числе оригинальный прожектор, запорную крышку бензобака GM и задний дворник, которые он нашел на обмене. Среди всех принадлежностей, которые он нашел, самым ценным было его радиоприемник Delco, установленный на рулевой колонке, который был опцией дилера за 19 лет.46-1948 автомобили Шеви.

Завершено с помощью его друга Дойла. Первое, что они сделали после того, как все было набрано, это отвезли его в местный круиз на лоурайдерах. Поскольку они были энтузиастами бомб Шевроле, они провели много времени, посещая местные бульвары и автомобильные выставки, поэтому они решили дать своей команде официальное имя. Это имя? HB Gabachos и Рик сразу же приступили к работе в качестве одного из их основателей и дизайнера логотипа клуба.

Трагически и неожиданно Рик скончался 23 сентября 2006 года. Заядлый автонастройщик, страстно любивший свою семью, Рик всегда был порядочным парнем, и, поскольку у него не было собственных детей, он оставил свою машину любимой. племянник, Марк. Когда мы спросили Марка о своих воспоминаниях о дяде, он очень подробно объяснил, как он сопровождал своего дядю на местные автомобильные выставки и встречи, и именно там его научили тонкостям автомобильной культуры. С 1947 Chevy Fleetline теперь находится в его собственности, Марка подготовили к управлению лодкой, но в то время ему было всего 11 лет, поэтому его отец обслуживал машину до тех пор, пока Марк не научился ею управлять. «Оглядываясь назад, я могу сказать, что мне было всего 11 лет, когда мой дядя Рик оставил мне свой флот. Я буду дорожить им всю оставшуюся жизнь, и теперь, когда мне 21 год, я только начинаю понимать, насколько особенным подарок действительно есть».

1947 Chevrolet Fleetline

Владелец
Рик Финн (первоначальный владелец)
Марк Финн (владелец Willed)

City/State
Хантингтон -Бич, Калифорния

Клуб
HB Gabachos

Двигатель
Склад 2169103

Двигатель
Склад 2169103

Двигатель
Сток 2169103

Двигатель
Склад 216

Двигатель
. Подвеска
Подушки безопасности Ponch, The Bag Man

Колеса/шины
Стандартные 16-дюймовые колеса и колпаки/широкие белые шины

Интерьер
Тканевый салон в оригинальном стиле

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9074, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9074, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Товары > Декоративная пленка > Автомобильная пленка-ПВХ Flex&Banner,Самоклеящийся винил|Grace-Color

Имя Поверхность Размер Лайнер Заявка
Красная глянцевая хромированная пленка 100 микрон 1520мм*30м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Пленка для оклеивания автомобиля 3D Black Water Cube 120 микрон 1520ММ*50М 140 г/м² двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков Автомобильная пленка
Матовая хромированная пленка для оклейки автомобилей персиково-красного цвета 120 микрон 1520ММ*20М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Голубая глянцевая металлизированная пленка для оклейки автомобилей 150 микрон 1520ММ*20М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Полимерная матовая зеленая пленка для оклейки автомобиля 90 микрон 1520ММ*50М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Полимерная матовая синяя пленка для оклейки автомобиля 90 микрон 1520ММ*50М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Серебристо-глянцевая металлизированная пленка для оклейки автомобиля 100 микрон 1520ММ*30М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Автомобильная оклейочная пленка с золотым блеском металлик 100 микрон 1520ММ*30М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
пленка на крышу автомобиля 150 микрон 1520ММ*30М Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Высококачественная автомобильная пленка Leopard 130 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Высококачественная автомобильная пленка Zebra 130 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Хамелеон многоцветный красный 100 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
камуфляжная высокоэффективная автомобильная пленка 130 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
3D прозрачная оклейка автомобиля кошкой Прозрачный кошачий глаз 90 микрон 1520мм*50м/рулон 140 г/кв. м двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков Автомобильная пленка для ламинирования
Специальная серебристая матовая автомобильная пленка 120 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Матовая оранжевая пленка для оклейки автомобиля 90 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Полимерная матовая пленка для оклейки автомобиля 90 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Полимерная глянцевая автомобильная пленка 90 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Полимерная матовая красная автомобильная пленка 90 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Пленка для оклейки автомобиля синяя матовая хромированная 120 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Пленка для оклейки автомобилей 150 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Глянцевая металлическая пленка для оклейки автомобилей 150 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Пурпурная глянцевая металлизированная автомобильная пленка 100 микрон 1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Черновато-зеленая жемчужная пленка-хамелеон для оклеивания автомобиля 120 микрон (kj1892EF,
КДЖ1894ЭФ, АВ21-ЭФ, АВ07-ЭФ),
150 микрон (GS72EF)
1520мм*50м/рулон Двойной полиэтиленовый вкладыш без пузырьков 160 г/м² Автомобильная пленка
Пленка для оклейки автомобилей 90-160 микрон все виды цвета 1520мм*20-50м/рулон 160 г/кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *