Фредлайнер максимальная скорость: Freightliner Cascadia 16.0 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Каскадия 16.0 MT

Freightliner Cascadia 16.0 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Каскадия 16.0 MT

Freightliner Cascadia 16.0 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Каскадия 16.0 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Freightliner
  4. Freightliner Cascadia
  5. Freightliner Cascadia 16.0 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаFreightliner
МодельFreightliner Cascadia
МодификацияFreightliner Cascadia 16. 0 MT
Модельный год2007
Тип кузоваТягач
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиСША

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле40.0 л на 100 км
Запас хода2 850 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)693 500
Транспортный налог * (Москва)42 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6800 мм
Ширина2550 мм
Высота4080 мм
Дорожный просвет 250 мм
Колесная база5850 мм

Масса

Снаряженная масса8200 кг
Полная масса38000 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака1140 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах600/1800
Рабочий объем двигателя16000 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах2780/1100

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,TCS

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая
Задняя подвескаЗависимая, пневматическая

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин315/80 R22. 5
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Тягач Freightliner Cascadia

Сообщить об ошибке


Freightliner Columbia 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Коламбия 12.7 MT

Freightliner Columbia 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Коламбия 12.7 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Freightliner
  4. Freightliner Columbia
  5. Freightliner Columbia 12.7 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаFreightliner
МодельFreightliner Columbia
МодификацияFreightliner Columbia 12. 7 MT
Модельный год2000
Тип кузоваТягач
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиСША

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость115 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле38.0 л на 100 км
Запас хода2 763 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)658 825
Транспортный налог * (Москва)31 500
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина8000 мм
Ширина2570 мм
Высота4030 мм
Дорожный просвет 250 мм
Колесная база4000 мм

Масса

Снаряженная масса8000 кг
Полная масса

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака1050 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах450/1800
Рабочий объем двигателя12700 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах2270/1200

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,TCS

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая
Задняя подвескаЗависимая, пневматическая

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин295/75 R22. 5

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами-/50000 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Тягач Freightliner Columbia

Сообщить об ошибке


How to Make My Freightliner Go Faster

by Richard Rowe

Thomas Northcut/Photodisc/Getty Images

Названный в честь класса трансокеанских грузовых судов, Freightliner начал свою деятельность в 1942 году с явной целью создания в любом месте, наземный эквивалент. В настоящее время принадлежащие Daimler, грузовики Freightliner остаются такими же универсальными, как и прежде, но используют множество различных двигателей. После приобретения Daimler компании Detroit Diesel в 2006 году Freightliner почти полностью переключился на двигатели этого производителя. Увеличить максимальную скорость Freightliner довольно просто, поскольку мощный Detroit более чем способен разогнать грузовик далеко за пределы его скорости, управляемой компьютером.

Шаг 1

Приобретите тюнер или отнесите свой грузовик в дилерский центр с оборудованием, необходимым для повторной настройки двигателя. Представленный в 1987 году 12,7-литровый двигатель Detroit Series 60 и его 14-литровая замена остаются стандартом по сей день. В стандартной комплектации эти двигатели развивают мощность от 250 до 575 лошадиных сил, но с небольшими компьютерными настройками могут развивать мощность до 850 лошадиных сил.

Шаг 2

Перенастройте ЭБУ, чтобы увеличить наддув турбонагнетателя и увеличить момент впрыска топлива. Это довольно просто на двигателях Series 60, в которых используется впрыск Common Rail с компьютерным управлением или усиленный впрыск Common Rail, но может потребоваться физическое изменение размера насоса форсунки или размеров форсунки на двигателях с механическим управлением. Однако во всех современных автомобилях Detroit используется компьютерное управление, поэтому перенастройка до 800 лошадиных сил обычно зависит только от выбора настройки мощности с помощью компьютерного тюнера.

Шаг 3

Отключить электронный регулятор. Увеличение мощности двигателя только увеличит тяговое усилие; без снятия регулятора скорости вы не увидите никакого увеличения скорости. Грузовики имеют ограничение сопротивления, а это означает, что аэродинамика играет наибольшую роль в максимальной скорости. Среднему грузовику требуется всего около 350 лошадиных сил, чтобы разогнаться до 90 миль в час. После удаления регулятора 500-сильный грузовик будет развивать скорость около 100 миль в час; 650 л.с. обеспечивают скорость около 110 миль в час, а 850 л.с. — около 120. Гипотетически вам потребуется около 4000 лошадиных сил, чтобы разогнаться до 200 миль в час.

Шаг 4

Установите массивную систему закиси азота. Установка системы закиси азота на Series 60 такая же, как и на любом другом двигателе. Вам нужно будет просверлить и врезать впускные каналы, чтобы принять распылительные форсунки, а затем подключить их к баллону с закисью и источнику топлива. Для дизельного двигателя вы можете рассмотреть возможность использования впрыска пропана в дополнение к закиси азота вместо дизельного топлива, поскольку это поможет контролировать температуру камеры сгорания. Стандартный блок Series 60 способен выдерживать более 3000 лошадиных сил наддува или закиси азота, поэтому впрыскивайте столько, сколько вам нужно, чтобы удовлетворить ваши требования к скорости.

Ссылки

  • «Руководство по обслуживанию Detroit Series 60»; Детройт Дизель; 2007
  • «Руководство по сборке высокопроизводительных дизельных двигателей»; Джо Петит; 2007
  • Solusinc: простые и недорогие устройства снижения аэродинамического сопротивления для тягачей с прицепом
  • RBR Racing: калькулятор аэродинамической мощности и потерь на сопротивление
  • Barani Design: расчет влияния скорости на выходе из поворота на время прохождения круга

0 Советы

  • Впрыск азота на пути к 3000 лошадиным силам не будет дешевым. Закись азота обычно добавляет около одной лошадиной силы на 0,34 фунта закиси азота, впрыскиваемого в час. Вычитая 850 лошадиных сил для двигателя, вам потребуется около 2150 лошадиных сил закиси азота или 731 фунт закиси азота в час, чтобы достичь 3000 лошадиных сил. Закись азота может стоить от 2 до 5 долларов за фунт, поэтому вы ищете около 24-60 долларов за минуту закиси азота, которая потребуется для разгона до 180 миль в час.
  • Биография писателя

    Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

    Другие статьи

    Регулятор скорости — Обслуживание/Ремонт — Сообщество Car Talk

    JS.ON

    1

    Я езжу на нескольких разных автомобилях, почти все новые, Freightliner M2, Cascasias, International Durastars, MCI D4500 и многие другие. Все они регулируются до 110 км/ч (около 70 миль в час) через ограничение оборотов (2100). Работа регуляторов мне не по плечу, но мне сказали держаться ниже скорости, чтобы обеспечить контроль над выбросами или другими проблемами. Вопрос, если я бежал на ограниченной скорости, есть ли в этом какие-то проблемы, повреждения или повышенный износ? Короткая статья о губернаторах также будет оценена по достоинству.

    Баркидог

    2

    Если взять нашу рабочую силу, то нет проблем с ее использованием на пределе возможностей. Мне было интересно, что многие грузовые шины имеют рейтинг скорости 70 миль в час. Я могу спросить одного из наших механиков о конкретных операциях губернатора в понедельник, если хотите,

    ракетчик

    3

    Много лет назад я арендовал грузовики Penske, а до этого… грузовики U-Haul. Нам сказали, что управление грузовиками — единственный способ предотвратить превышение оборотов двигателей и их повреждение. Причина заключалась в том, что большинство коммерческих грузовиков были установлены так низко, потому что они перевозили тяжелые грузы. Их можно было поднять выше, но клиенты хотели, чтобы грузовики «вставали и ехали» даже при перевозке тяжелых грузов.

    the_same_mountainbike

    4

    Короткий ответ: нет, нет абсолютно никаких проблем, повреждений или повышенного износа при работе на предельных значениях регулятора. Скорость ограничивается компьютером двигателя, и он фактически защищает двигатель, а не нагружает его.

    бинг

    5

    Не могу поверить, что могут возникнуть проблемы. Должен быть просто компьютер, ограничивающий ширину импульса форсунки. Интересно, что на наших Олдах нормальная регулируемая скорость составляет около 110 миль в час. Компьютер не позволит машине ехать быстрее, чем мне сказали. За исключением случаев, когда у вас есть «вариант автобана», который у него есть. Этот вариант отключил регулятор, чтобы он мог разогнаться до 135 миль в час или около того. За последние 8 лет он не превышал 40, и даже в расцвете сил никогда не превышал 80, так что все в соответствии с книгой.

    кмccune

    6

    Я думаю, что моя Дакота ограничена 106, но с двигателем V6 я никогда не разгонял скорость выше жалких 102 миль в час (это было достаточно быстро для этой поездки). что иногда помогает, пожалуйста, обратите внимание, что некоторые из этих тяжелых каркасных шин рассчитаны только на 65 миль в час. У сына Босса передняя шина оторвалась от обода на скорости более 80 миль в час, кто-то, должно быть, присматривал за ним. Это, вероятно, хорошо. скорость большинства грузовиков ограничена 65 или 70 милями в час, их трудно остановить на высоких скоростях (например, поезд)
    Некоторые современные грузовики не любят работать со скоростью 2000 об/мин или выше, потому что возвратно-поступательная масса настолько высока, эти двигатели имеют большой рабочий объем и высокий крутящий момент (лучше ускоряются под нагрузкой). Обороты на высших передачах со стальными поршнями, например, Cat 3406, эти монстры крутящего момента, вероятно, регулируются примерно до 1750 об / мин, они предназначены для длительного использования, старые двигатели с механическим управлением имели золотую середину максимального крутящего момента, с регуляторы медленно сокращают подачу топлива по мере увеличения оборотов двигателя, современные, вероятно, просто сигнализируют форсункам о прекращении впрыска топлива выше определенной точки (я думаю, что форсунки пьезоэлектрические или что-то в этом роде, чтобы сделать впрыск топлива, может быть что-то еще, но я знаю, что вы можете получить неприятный шок, когда двигатель работает. (Не думаю, что многие дизели выдержали бы «Дорогу ярости» 4000 об / мин.)

    Хонда-Блэкберд

    7

    Работа на регулируемом пределе… это нормально… Потому что этот предел был установлен и не является индикатором остатка оборотов в минуту или мощности, которые заблокированы для вашего использования. Ограничение было установлено, чтобы вы не вступали в опасную зону оборотов или мощности… чтобы вы могли без особого беспокойства работать на установленном пределе.

    Если вы уберете губернатора… вот тут-то и возникнет повод для беспокойства. Но как есть, вы действительно не можете причинить ему вред. Он был установлен там, чтобы предотвратить повреждение двигателя или колес и т. д.

    Черный дрозд

    the_same_mountainbike

    8

    Моя машина якобы «ограничена» до 127 миль в час… но я не собираюсь когда-либо выяснять, правда ли это. Никогда не.

    ВОЛЬВО-В70

    9

    То, как я прочитал исходный пост, состоит в том, что ОП было сказано ехать ниже определенной скорости, и он хочет знать, приведет ли активация регулятора к повреждению, делая очевидным, что он не сделал то, что было сказано.

    the_same_mountainbike

    10

    Я интерпретировал так, как было написано. Я понял вопрос, поскольку постоянная работа транспортного средства на регулируемом пределе может привести к чрезмерному износу или повреждению чего-либо. Я не увидел ни намека на то, что он/она беспокоится о том, чтобы «не попасться», а только о возможном износе или повреждении.

    Тридак

    11

    У каждого грузовика U-Haul, который я арендовал, были регуляторы. Отец моей первой жены работал в компании по производству кормов. У него были собственные грузовики. У него были собственные грузовики, оснащенные регулятором. Он всегда начинал со второй и разгонялся до тех пор, пока не чувствовал, что регулятор ограничивает обороты двигателя, а затем переключался на следующую передачу. Я использовал его технику, когда арендовал U-Haul с механической коробкой передач. На мой взгляд, для двигателя нехорошо тянуть его на слишком высокой передаче для данных условий. С регулятором для ограничения оборотов работа двигателя до предела регулятора не повредит двигателю, особенно когда грузовик загружен. Это, конечно, лучше, чем таскать двигатель. Автоматические коробки передач откалиброваны для переключения передач в нужном месте.

    Хонда-Блэкберд

    12

    В данном случае мы не говорим об «электронном ограничении скорости»… мы говорим о подходящем регуляторе для крупного оборудования. Они широко используются … так как вы не хотите, чтобы какой-либо болван пытался сделать дымные выгорания на экскаваторе и не позволял ему раскручивать двигатель на полную мощность.

    Есть много причин для использования говернера на большом оборудовании… в основном это устройства для предотвращения безудержного идиотизма. В этом случае он может довести это до установленного предела, поскольку он был установлен для диапазона без урона и для предотвращения попадания вас в диапазон урона.

    Черный дрозд

    Мустангмен

    13

    Думаю, у Blackbird правильная номенклатура.

    Ограничители работают иначе, чем регуляторы. Губернаторы предназначены для постоянного использования. Доведите до 70 и держите там.

    Ограничители обычно не приятны, когда они достигаются. Мой грузовик имеет ограничитель скорости на 99 миль в час. Двигатель глохнет, вероятно из-за пропадания искры, когда нажимаешь на ограничитель. Это менее чем нежное напоминание о том, чтобы остановить это! То же самое и с ограничителями оборотов.

    олдтаймер-11

    14

    В мои 55 лет вождения грузовиков и автобусов класса 8 почти все, что я водил, имело регулятор. Некоторые были механическими рычагами, которые останавливали дроссельную заслонку, когда работали бензиновые двигатели, затем в течение многих лет после того, как мы перешли на дизели, регулятор был в топливный насос. Позже они были заменены на регуляторы, которые работали только тогда, когда трансмиссия была на высшей передаче, о чем сигнализировал воздушный порт в трансмиссии и подача воздуха к регулятору. Этого было легко победить (нет, я не буду рассказывать вам, как).

    Незадолго до того, как я вышел на пенсию, они перешли на привод по проводам, дроссели, управляемые компьютером, и компьютер, управляющий ими. Я не знаю, нашли ли водители способ победить их, но у меня есть некоторые идеи о том, как это можно сделать.

    Пока водителям платят за милю, они будут пытаться победить губернаторов.

    Хонда-Блэкберд

    15

    Напоминает мне фразу «Бежать с мячом»… Возможно, это не то, что вы могли себе представить поначалу, и это не имеет ничего общего с уроками анатомии… как и с этими качающимися придатками, добавленными к тягово-сцепному устройству грузовиков.

    «Balls Out» происходит из-за использования регуляторов скорости во многих вещах, но в основном в Steam Age. Это похоже на устройство для измерения ветра… Оно треугольное с рычажными механизмами… на концах вращающихся плеч были латунные шары… или гири. Увеличьте скорость, и они будут вращаться и выбрасываться наружу от центробежной силы… и одновременно двигать стержень, а затем механический клапан… обычно клапан давления пара. Поэтому, когда вы достигаете определенных оборотов… он прекращает подачу пара, чтобы предотвратить разгон.

    Так что забудьте об уроках анатомии всякий раз, когда вы говорите… «Я запустил эту штуку на полную катушку» LOL

    Blackbird

    kmccune

    16

    Я думаю, что настало время для регуляторов GPS на транспортных средствах, которые должны пытаться преодолевать крутые подъемы, не препятствуя таким образом транспортным потокам, и пришло время для разумных ограничений скорости: авария на скорости 60 миль в час не такая катастрофическая, как на скорости 85 миль в час Когда вы работаете на межштатной автомагистрали и эти двойники проносятся мимо вас на скорости около 80 миль в час, вы знаете, что смерть находится в нескольких дюймах от вас.

    Род-Нокс

    17

    На спусках всегда есть Джорджия Овердрайв, она же нейтральная на дизеле.

    1 Нравится

    Б.Л.Е.

    18

    Настоящий регулятор — это автоматический дроссель, который открывается и закрывается сам по себе, поддерживая постоянную скорость вращения. У вашей газонокосилки он есть, протолкните густую траву, и дроссельная заслонка автоматически откроется в ответ на замедление двигателя, а затем автоматически закроется, когда вы проедете по голому участку, чтобы двигатель не заглох.
    Сельскохозяйственные тракторы и промышленное оборудование также регулируются. У парня, использующего экскаватор, достаточно работы, и ему не нужно постоянно ездить на дроссельной заслонке, поскольку нагрузка на двигатель увеличивается и исчезает.

    Баркидог

    19

    Просто чтобы немного пожалеть, у меня была моя старая газонокосилка 78-го года с регулятором скорости дроссельной заслонки, теперь я мог работать на более низкой скорости и увеличивать обороты только по мере необходимости. Ну, хороший парень, я стригу газон пожилой дамы за 5 долларов, так как она не позволила мне отказаться от оплаты, после с сильным польским акцентом. Эй, сосед, ты можешь постричь мой газон для меня? Теперь она всегда сама косила траву нажимной роторной газонокосилкой, я говорю, нет проблем. Конечно, я делал для нее снег на газонах и тротуарах в течение многих лет, но после того, как моя газонокосилка сломалась, задев пень у нее во дворе, у меня появился новый мастер с двигателем Honda, без регулятора скорости дроссельной заслонки.

    Стандарты выбросов, говорят они, как газонокосилка может работать эффективнее на максимальных оборотах, а не на более низких. инженер объяснение пожалуйста.

    Б.Л.Э

    20

    У этой газонокосилки есть дроссельная заслонка, просто вы ею не управляете. У меня был такой старый Lawnboy, односкоростной двигатель, но эта скорость поддерживалась центробежным регулятором, который автоматически открывал или закрывал дроссельную заслонку, чтобы поддерживать заданную скорость, что-то вроде круиз-контроля.
    На вашей старой газонокосилке вы открывали и закрывали дроссельную заслонку только косвенно. Этот «дроссельный» рычаг на самом деле просто сжимал пружину, которую должны были сжимать центробежные грузы, чтобы закрыть дроссель. Это скорректировало скорость, на которую был настроен регулятор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *