Фредлайнер каскадия – Freightliner Cascadia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фредлайнер Каскадия

новый «носатый» из США — Авторевю

Лидер американского грузового рынка, Freightliner, принадлежащий концерну Daimler, объявил о выходе тягача Cascadia нового поколения. Его можно назвать аналогом европейского Actros: сейчас выпускается уже четвертое поколение Актросов, а Cascadia пока третья по счету.

На обновление затрачено пять лет и 300 млн долларов: не так много, если учесть, что новая Scania обошлась разработчикам в 2 млрд евро, а ее разработка длилась десять лет. Впрочем, и обновления у американцев не столь масштабны: их новинка скорее маркетингово-информационная. Помните поднявший шум два года назад тягач Western Star 5700, который играл роль Оптимуса Прайма в фильме про Трансформеров? Так вот, новая Cascadia не просто его родная сестра (благо и Freightliner, и Western принадлежат одному концерну), но с той же начинкой, которая опять же аналогична тягачу Actros!

Двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 — не что иное, как рядные дизели Мерседес местной сборки, базовый «автомат» Detroit Diesel DT12 — тот же Mercedes PowerShift. Руль и некоторые органы управления тоже актросовские. Конечно, у новичка изменилась внешность: появился «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства бескапотника Argosy 2, формы стали еще более «зализанными» — что вкупе с прочими нововведениями якобы позволило снизить расход топлива аж на 8%.

При этом Cascadia «электронная» с ног до головы: здесь есть не только привычные в Европе системы безопасности (например, адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), но и возможность коммуникации по интернету. «Сегодня около 180 тысяч наших грузовиков находятся онлайн, — заявил Вольфганг Бернхард, один из даймлеровских боссов. — А с новым поколением их количество резко возрастет». Кстати, в отличие от предшественницы, Cascadia обладает системой «виртуальной технической диагностики». Стоит загореться контрольной лампе на панели приборов — и компьютер тут же посылает сигнал об этом в сервисный центр.

В США продажи нового поколения стартуют в январе 2017 года. О России речи, разумеется, даже не идет: Daimler жестко разделяет европейские и американские рынки.

autoreview.ru

Freightliner Cascadia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фредлайнер Каскадия

Технические характеристики Freightliner Cascadia

Год выпуска2007
Тип кузоваТягач
Длина, мм6800
Ширина, мм2550
Высота, мм4080
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л-
Страна сборкиСША

Модификации Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia 13.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек-
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313000
Мощность, л.с. / оборотах470/1800
Момент, н·м / оборотах2238/1100
Расход по трассе, л на 100 км-
Расход в городе, л на 100 км-
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек-
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л.с. / оборотах560/1800
Момент, н·м / оборотах
2510/1100
Расход по трассе, л на 100 км-
Расход в городе, л на 100 км-
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 16.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек-
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см316000
Мощность, л.с. / оборотах600/1800
Момент, н·м / оборотах2780/1100
Расход по трассе, л на 100 км-
Расход в городе, л на 100 км-
Расход комби,
л на 100 км
40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Cascadia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Freightliner Cascadia

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Freightliner

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Freightliner.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Freightliner Cascadia - тест драйвы

 

Freightliner Cascadia / Фредлайнер Каскадия

Freightliner Cascadia - мощные и комфортабельные магистральные тягачи североамериканского производства, выпускаемые с 2007 года. Freightliner Cascadia является олицетворением настоящего американского грузовика: большой, просторный, комфортный и мощный. Данная модель отличается современным и узнаваемым внешним видом. Покупателям предлагается три варианта кабины, что дает возможность подбора индивидуальных параметров. Наиболее комфортабельной является модификация с кабиной Mid-roof XT, которая снабжается полноценным "уголком" отдыха для водителя. В оснащение Freightliner Cascadia входит множество различных электронных систем. Кабина грузовика снабжена продуманно системой вентиляции, кондиционирования и обогрева.

Freightliner Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Грузовик оснащен рулевым управлением реечного типа, что повлекло снижение массы и улучшение управляемости. Механическая коробка передач EatonFuller предлагается в "базе", а за доплату поставляются КП UltraShift и AutoShift.

avto-russia.ru

Freightliner Cascadia | 5koleso.ru

В августе стартуют продажи Freightliner Cascadia. Это тягач класса 8. В ряду соплеменниц

модель Cascadia готова стать не только самой аэродинамичной, но и самой производительной и удобной в работе


© Freightliner

  • ПОЛНАЯ МАССА: от 15.875 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: в США — август 2007 года

Компания Freightliner выводит на североамериканский рынок новый тягач класса 8. В ряду соплеменниц модель Cascadia готова стать не только самой аэродинамичной, но и самой производительной и удобной в работе.

Перед разработчиками была поставлена следующая задача: создать высокоэффективный инструмент для перевозок на дальние расстояния, потребляющий как можно меньше топлива, легкий в обслуживании и ремонте, а также удовлетворяющий самым взыскательным вкусам американских дальнобойщиков. И надо заметить, инженеры компании с задачей справились неплохо.


© Freightliner

Вот только пара моментов, характеризующих интенсивность проведенных работ. На испытания и доводку было затрачено свыше одного миллиона инженеро-часов. Причем, 2500 часов ушло на полномасштабную продувку в аэродинамической трубе фирмы, специально созданной для грузовиков класса 8.

В итоге Freightliner Cascadia получился самым аэродинамичным за всю историю компании. Как следствие, удалось добиться 3-х процентной экономии топлива в сравнении с предшествующими моделями. Хотя справедливости ради стоит заметить, что не только это повлияло на улучшение топливной экономичности.
Буквально несколько слов о дизайне. Он вписывается в общую канву тенденций, главенствующих на североамериканском рынке. Достаточно приглядеться к современным пикапам, среднетоннажникам и прочим американским грузовикам, чтобы понять — все крутится вокруг одного и того же: брутальность, обилие хрома, немного вычурности, порой на грани фола, и, конечно, вездесущий комфорт. Вот на нем-то мы и остановимся подробнее…


© Freightliner

Американский магистральный тягач невозможно представить без наворотов. Именно поэтому при создании интерьера были максимально учтены чаяния водителей. Один из постулатов, которым руководствовались создатели интерьера, можно было бы перевести так: водитель, собирающийся утром в дорогу, должен стремиться к своей машине и получать удовольствие от работы на ней.

Нельзя сказать, что панель приборов, органы управления стали какими-то особенными: удобны и не более того. Руль — да, настоящий, «мерседесовский», многофункциональный.


© Freightliner

Самый навороченный жилой отсек имеет лежанку шириною в метр и отделку, сравнимую разве что с будуаром: телевизор с плоским экраном, холодильник, микроволновка, целая куча шкафчиков и рабочий стол. Завершая разговор о кабине, отметим применение в ее конструкции алюминия, пластиков и иных материалов, снижающих общую массу и обеспечивающих дополнительную шумоизоляцию. Особое внимание было уделено подвеске.

Freightliner Cascadia изначально проектировался под соответствие нормам EPA ’07. Однако при проведении незначительных работ он легко может быть доведен до требований EPA ’10. Достигается это за счет применения «электронной платформы» DaimlerChrysler, которая используется на тяжелых грузовиках корпорации по всему миру.


© Freightliner

В стандартной комплектации Cascadia оснащается двигателем Detroit Diesel серии 60 мощностью 455 л.с. По заказу на грузовики могут быть установлены моторы МВЕ 4000 мощностью от 370 до 450 л.с., а также Caterpillar C15 в диапазоне от 435 до 550 л.с. Первый двигатель (Detroit Diesel), соответствующий нормам EPA ’10, появится уже к концу этого года. Механическая коробка передач EatonFuller — в базе; за доплату поставляются КП UltraShift и AutoShift.

Одним из достоинств Freightliner Cascadia является то, что на нем применено реечное рулевое управление. Это первое подобное управление, примененное на грузовике класса 8. Что это дает? Во-первых, снижение массы более чем на 20 кг. Во-вторых, компактность. В-третьих, оно обеспечивает грузовику лучшую маневренность, а водителю более легкое управление.


© Freightliner

Мы уже упомянули о снижении затрат на обслуживание грузовика. Достигается это как электронной системой диагностики HVAC, так и конструктивными особенностями самой машины. К числу последних стоит причислить лампы головного освещения с увеличенным сроком службы, облегченный доступ к двигателю, уменьшение затрат по демонтажу и монтажу поврежденных элементов кабины.

Заказы на Cascadia в компании Freightliner принимаются с середины мая. Первые машины отправятся заказчикам лишь в августе. В России они окажутся года через три, не ранее. Это связано с отсутствием стратегии развития компании на нашем рынке, а точнее, с нежеланием DaimlerChrysler иметь конкурента своим «Мерседесам».

5koleso.ru

новый «носатый» из США — Авторевю

Лидер американского грузового рынка, Freightliner, принадлежащий концерну Daimler, объявил о выходе тягача Cascadia нового поколения. Его можно назвать аналогом европейского Actros: сейчас выпускается уже четвертое поколение Актросов, а Cascadia пока третья по счету.

На обновление затрачено пять лет и 300 млн долларов: не так много, если учесть, что новая Scania обошлась разработчикам в 2 млрд евро, а ее разработка длилась десять лет. Впрочем, и обновления у американцев не столь масштабны: их новинка скорее маркетингово-информационная. Помните поднявший шум два года назад тягач Western Star 5700, который играл роль Оптимуса Прайма в фильме про Трансформеров? Так вот, новая Cascadia не просто его родная сестра (благо и Freightliner, и Western принадлежат одному концерну), но с той же начинкой, которая опять же аналогична тягачу Actros!

Двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 — не что иное, как рядные дизели Мерседес местной сборки, базовый «автомат» Detroit Diesel DT12 — тот же Mercedes PowerShift. Руль и некоторые органы управления тоже актросовские. Конечно, у новичка изменилась внешность: появился «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства бескапотника Argosy 2, формы стали еще более «зализанными» — что вкупе с прочими нововведениями якобы позволило снизить расход топлива аж на 8%.

При этом Cascadia «электронная» с ног до головы: здесь есть не только привычные в Европе системы безопасности (например, адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), но и возможность коммуникации по интернету. «Сегодня около 180 тысяч наших грузовиков находятся онлайн, — заявил Вольфганг Бернхард, один из даймлеровских боссов. — А с новым поколением их количество резко возрастет». Кстати, в отличие от предшественницы, Cascadia обладает системой «виртуальной технической диагностики». Стоит загореться контрольной лампе на панели приборов — и компьютер тут же посылает сигнал об этом в сервисный центр.

В США продажи нового поколения стартуют в январе 2017 года. О России речи, разумеется, даже не идет: Daimler жестко разделяет европейские и американские рынки.

autoreview.ru

Freightliner Cascadia - Фтогораф Денис Бушковский

Freightliner Cascadia теперь частенько встречается и на российских дорогах, но чаще всего у нас машины, которые уже походили по Америке. Этот обзор сделан в новом грузовике, для тех, кто не бывал в кабине американского грузовика, будет интересно посмотреть на его внутренние просторы.


Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Резервная копия на блоге При Дороге.

2. Состояние - муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

3. Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

4. Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

5. Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

6. Водительское место.

7.

8. Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.

9. Но самый кайф вот.

10. Машина на автомате.

11. Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

12. Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

13. Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

14. Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

15. Кабина с высоким спальником.

16. Машина новая и еще на транзитных номерах.

17. На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

18. Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

19. Фары полностью диодные.

20. Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

21.

22. Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

23. Рефрижератор тоже новый.

24. Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.

den-176.livejournal.com

Тягач Freightliner Cascadia Evolution: описание

Северо-Американская компания Freightliner Truck недавно представила новый седельный тягач 8 класса Cascadia Evolution. Этот грузовик представители завода планируют запустить в серийное производство только лишь в 2014 году, а пока он проходит полное тестирование на дорогах Америки. Новый грузовик оснащен двигателем Detroit и некоторыми из наиболее продвинутых аэродинамических элементов. Благодаря таким инновациям Cascadia Evolution позволяет экономить до 5% топлива по сравнению с обычным серийным тягачом Cascadia с первым поколением аэродинамического обвеса, по нормам 2010 года, и до 5% по сравнению с новейшим Freightliner Cascadia, так сказать своим предшественником.

Еще в 2007 году компания Freightliner Truck представила свою первую версию грузовика Cascadia и на то время с установленным на нем новым двигателем Detroit DD15. Как сказал тогда генеральный менеджер по маркетингу и стратегии компании Daimler Trucks North America -David Hames:»Нашим главным приоритетом стало показать своим покупателям возможность снижения стоимости эксплуатации наших грузовиков с помощью снижения расхода топлива и оптимизации ходовых качеств». Оптимизация нового аэродинамического Cascadia Evolution производилась в собственной аэродинамической трубе компании Daimler Trucks North America — единственном туннеле для грузовиков в Северной Америке.

Кроме того, грузовик тестировался на дорогах общего пользования США и прошел около три миллиона километров в тесте на надежность и топливную экономичность. Обтекаемая кабина Cascadia была дополнена аэродинамическим пакетом. Передняя часть получила ряд обновлений, направленных на оптимизацию воздушных потоков, и включила новый фартук, бампер и заглушку пространства между бампером и капотом. В сравнении со своим предшественником дизайн интерьера кабины в середине остался практически неизменным, внутри есть много места, гладкий пол позволяет вам свободно передвигаться по салону, материалы по прежнему немного позади, если сравнивать с грузовиками Volvo, в то время как качество сборки было улучшено.

Так же эргономика по прежнему хороша, удобный дизайн приборной панели, на которой легко добраться до элементов управления, автомобиль снабжен множеством выходов постоянного тока, для питания различных коммуникаций, их можно найти не только на приборной панели, они есть также в спальном отсеке. В новом грузовике места более чем достаточно, что делает автомобиль грузовиком первого класса, сиденья с различными функциями настроек, с подогревом, тремя способами укрепления, они также поворотные. Хорошую позицию вождения для водителя также дополняет руль грузовика который оснащен несколькими дополнительными регулировками.

В качестве стандартной инновации автомобиль будет оснащен системой Run Смарт интеллектуальная круиз система, эта система будет позволять водителю за милю оценивать покрытие дороги, и заранее выбирать режим движения, и скорость. Так же на обновленном тягаче улучшения в системе охлаждения включают в себя радиатор площадью 1400 кв. дюймов, который получил измененное крепление, с помощью которого удалось добиться повышенной отдачи и надежности. Стандартным для Cascadia Evolution также станет система Run Smart Predictive Cruise. Инновационная система учитывает дорогу более чем на милю вперед, определяя наиболее эффективную скорость движения грузовика, а затем корректирует ее для достижения максимальной топливной экономичности.

Двигатель DD15 будет доступен только на Cascadia Evolution. Он оснащен осесимметричным турбокомпрессором с системой common rail нового поколения (ACRS). Ассиметричный турбокомпрессор менее сложный, чем турбонаддувы с переменной геометрией, а поэтому идеально подходит для системы EGR. Система ACRS нового поколения обеспечивает высочайшее давление впрыска для лучшего смесеобразования и отличается упрощенной конструкцией. Да и сам двигатель DD15 на 45 килограмм легче своего предшественника и отличается двумя топливными фильтрами с интервалом для замены в сто тысяч миль.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Так вот. Freightliner Cascadia Evolution например. / Выхлопная труба / magSpace.ru

Довелось мне тут проехать 2000 миль на совершенно новом траке Freightliner Cascadia Evolution. Новый он не в смысле, что совсем новый, нет. Сделан он был в апреле 2014 года и на момент нашей с ним встречи на нем было 70 тысяч миль. Ну, пробег для тяжелого трака детский. Новый он в смысле концептуально новый, на такой машине я никогда раньше не ездил.
Каскадия, вместе с Интером ПроСтар — два самых масовых грузовика эксплуатируемых в Соединенных Штатах.
А Evolution это вообще принципиально новая машина. Новая она тем, что специально для этой машины Детройт Дизель сделал и двигатель и трансмиссию и мосты — всё заточено одно под другое.


 

Однако по порядку.

Трак собран в Мексике. Апрель 2014 года. Двигатель Детройт DD-15 объем 14.8 литра. Мощность 455 лошадиных сил. Коробка АМТ Детройт DT-12 двенадцатиступенчатый умный автомат.

Первое впечатление.

На холостых оборотах в кабине — тишина. На ходу, в движении, в кабине тише чем в моем привычном Волво.

Места внутри — чуть более чем очень много. Внутри по кабине, в буквальном смысле, можно ходить пешком. До потолка мне (рост 185 см) вытянутой рукой не достать.
Сиденья — сказать что очень удобные — ничего не сказать. Кресла лучшие, их тех, что моей заднице на которых сидеть доводилось. Подушка под задницей выдвигается вперед под самые коленки, спинка сиденья как будто по моей спине вылеплена. Подлокотники фиксируются на любой высоте. Сел и вылезать не хочется.
В спальнике две полки, сродни купе СВ.
Огромное количество шкафов, шкафчиков, полок, полочек, карманов и прочего тому подобного.

Мои соболезнования и сочувствия коллегам вынужденным трудиться на европейских машинах или, не дай бог, простигосподи, Камазах. Как бы не лили вам в уши, что Волво, Скания, МАН и Рено делает для вас космически удобнейшие и замечательнейшие машины, а делают они для вас — собачьи будки на колесах. В которых только Авторевю читать согнувшись в три погибели.

Табло — похоже на Коламбию.
Простое, примитивное, всё читается в доли секунды одним глазом. А смысла огород городить с безчисленным количеством циферблатов то и нет так то. Вся необходимая информация перед глазами, а чего на дайлах нет, так на то есть лампочки.

Торпеда и вообще рабочее место.
Все кнопки, тумблеры, рычажки расположены интуитивно и достаточно одного-двух взглядов, что бы запомнить и дальше тыкать вслепую, по памяти.

Кнопки на руле — очень удобно.
Слева управление круиз контролем, справа — интерраптер бортовых огней и кнопы управлением информационным табло. Табло беднее, чем на Волво, но вся необходимая информация присутствует.

Слева указатель поворотов и управление щётками, рычаг похож на тот, который на МЛ-350. Ну, Даймлер производитель. Включатель света тоже похож на Мерседесовский.

Свет! (!!!)
Фары. Ламп нет, вместо ламп LED, светодиоды. Свет просто обалденный. Дальний свет включать пробовал, нужды в нем нету. Ближний светит так, что лучше — не надо. Странно видеть в фаре вместо лампочки какую то микросхему. И очень обидно за то что на своей Волво уродуешь глаза и едешь по наитию, вместо того, что бы видеть куда едешь. Не факт, что айфонофотки передадут ощущения, но лучше света я не видел и не ездил.

Подвеска.
Передняя подвеска — обычные рессоры. Рессоры изобрели 200 лет назад. И не надо изобретать ничего больше. Если на велосипеде сделать колеса квадратными — ехать будет хуже. Машина едет ровно, в поворотах её не кладёт, ветром не раскачивает, на ямах не долбит, по дороге она не болтается как вот это вот в проруби.
В отчаянии и порыве бессильной злобы посылаю лучи поноса и всяческих проклятий инженерам и разработчикам Волво. Сталина на вас нету. При Сталине вас бы сначала очень больно запытали бы до полусмерти, а потом расстреляли бы со всей пролетарской прямотой и азиатской жестокостью за злонамеренное вредительство.

Климат контроль.
Такой же как у моего друга на Тойоте Рав4. Три крутилки. Единственное что, если крутилку оборотов вентилятора поставить в положение 8, если вы не пристегнуты ремнем безопасности — вас сдует из машины наружу. Климат контроль работает безупречно, вопросов нет.

Тормоза.
Тормоза — дисковые на всех трех мостах. При нормальной, обычной езде я разницы с барабанными не заметил. Полагаю, что при экстренном торможении разница будет. Не знаю, не могу сказать, сколько они будут ходить и как дорого их будет стоить поменять. Тормоза закрыты со всех сторон, фотографировать смысла не было. Видно, что тормозные камеры стоят под углом 90 градусов. Тормозные камеры, кстати, те же, что и были.

Двигатель.
Двигатель Детройт DD-15 для Каскадии Эволюшн переработали, сделали новый.
Понятия "американский трак" больше не существует. Навскидку, открыв капот, я насчитал множество узлов и агрегатов сделанных в Австрии, Чехии, Мексике, конечно Китае, не все сфотографировать получилось.
Глобализация. Никуда не денешься.

Рога с зеркалами на капоте.
Понравилось. Доставляет. Мне всегда нравились рога на морде у японских машин конца прошлого столетия.
Сделано по уму, на месте и всё, что надо видно.

Машина хавает DEF.
Diesel exhaust fluid. Справедливости ради, надо сказать, что очень мало и очень недорого.

Что не понравилось — зеркала.
Ну вот категорически не понравились. Я длинный. Я не могу сидеть низко — коленки выше ушей торчать начинают, мне надо сидеть высоко. А если сидеть высоко, то зеркала надобно выгибать уж совсем в дикий угол. С зеркалами Фрейтлайнер явно скроил. Их бы сантиметров на 10 подлиннее бы — было бы самое то.

Самое главное — коробка. Трансмиссия Детройт АМТ DT-12.

Об этой коробке можно говорить вечно, слагать сказания, оды, гимны и пестни. Я постараюсь быть краток, хотя ничего и не обещаю.
Педалей в машине две.

Особо доставляет сам рычаг управления трансмиссией. На рычаге есть крутилка. Повернул вперёд — Драйв. Повернул назад — Реверс. Посредине — Нейтраль. Сложно? Любой идиот осилит.

Толкнул кнопку с торца — переключил режим автоматический на мануальный и обратно если желательно.

В отличии от привычной Eaton-Fuller AutoShift Детройтовская трансмиссия дает водителю все степени свободы, о которых он только мог мечтать.
То есть. В автоматическом режиме трансмисия сама переключает передачи. Но. там есть два режима — Econom и Performance. В Экономическом режиме, допустим на подъеме, трансмиссия затягивает переключения аж до 1100 оборотов. Спасибо ассиметриченой турбине с изменяемой геометрией, мотор уверенно тянет и на 1100 оборотах. Но скорость падает. Не переключая режим автоматический в режим мануальный, водитель жмакает рычаг на понижение и передача переключается на тех оборотах, которые водителю желательны. Иллюстрация.

Это двиг тащит на двенадцатой передаче в гору на 1100 оборотах в экономическом режиме.

На конкретно этом траке режим Performance был отключен прокатной конторой, владельцем трака. Но, пиная рычаг на понижение, нужды в этом режиме и не было так то. Главное чувствовать когда переключаться.

Есть еще один ништяк в этой машине. При движении не на круиз контроле, а на педали. Педаль газа движется почти до пола, потом упирается. Но. Если продавить педаль газа дальше (там будет явный щелчок) после щелчка — обязательно переключится передача одной ниже.
То есть. В автоматическом режиме можно, не выключая автоматический режим, переключать передачи рычагом под рулем, щелкая педалью газа, хоть рукой, хоть ногой, хоть… Ну вы поняли.
Да, еще. В отличии от секвентального Eaton-Fuller AutoShift эта трансмиссия переключает передачи через одну, через две, включает ту, которую надо именно в этот момент движения.

И самое интересное. Есть в этой трансмиссии функция, называется eCoast. Что это такое. При движении под горку, пусть даже самую незначительную, трансмиссия переключается в нейтраль. При движении на педали, (не на круиз контроле) если убрать ногу с педали — трансмиссия переключается в нейтраль.
Я сначала стреманулся. Смотрю на табло, трак катится, скорость 75 миль в час, а обороты падают до холостых, 600 оборотов.

Стоит дотронуться ногой до педали газа или тормоза — моментально включается передача. Без рывка, звуков, вообще бесшумно и плавно. Если включить моторный тормоз — трансмиссия моментально включается на пару передач ниже и дико бешено тормозит двигателем.

Что дает этот режим eCoast? Я просто процитирую журнал Fleetowners.

На пробеге от западного берега до восточного длиной в 2400 миль машина прошла на холостых оборотах 650 миль. Что составляет одну четверть пробега. На холостых.

И ещё. На этой Каскадии Эволюшн я сделал ту же работу, что делал на своей Волво. Так вот. На дистанции в 1000 миль, от заправки до заправки Эволюшн сожрал на 30 галлонов меньше, чем Волво с Камминсом. Это не то что бы много, а это очень много.

Резюме. Задумано и исполнено — выше всяких похвал и ожиданий. Это вообще другая машина, ничего похожего на то, на чем я когда нибудь ездил. Одно есть но. Машина просто мечта, но. Нет статистики и опыта длительной эксплуатации. Вопрос есть следующий — как долго она будет ходить без проблем и как дорого будет стоить эксплуатация и ремонт.

Поживем — увидим.

Машина стоит 150 000 долларов — новая. Взять на прокат покататься стоит 1300 долларов в неделю.

Источник: motorheadov.livejournal.com/655395.html

magspace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *