Фредлайнер кабина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кабина Фредлайнер | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам кабину фредлайнер 2004 г без пробега по РФ цвет черный Возможна установка в нашем сервисе Оплата за наличный расчет а так же по безналичному расчету и по карте.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва
Еще объявления

Гидравлика на тягач с боковым баком — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Гидробак подходит для установки на тягачи: Скания, Мерседес, Вольво, Рено, Ивеко, Ман, Даф, Маз, Камаз, Фредлайнер, Интернационал и другие марки.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — При необходимости подберем комплект гидравлики на тягач «под ключ». — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Гидравлический масляный бак за кабину объёмом 150 литров. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Габариты: длина 1150 мм высота 525 мм ширина 280 мм В комплекте: фильтр воздушный; фильтр масляный; монтажные кронштейны. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА👇 Весь товар высокого качества и имеет сертификаты Гарантия на все товары 1 год Работаем 24/7 Установка гидравлики 4-5 часов Индивидуальный подход к каждому клиенту Доставка по всей России — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — В наличии представлены: — Гидравлические баки — Коробки отбора мощности, КОМ — Валы отбора мощности, ВОМ — Гидронасосы — Комплектующие

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Кабина 2-й комплектности в наличии на складе в Екатеринбурге Состояние: Б/у Наличие: 1 шт.

Марка авто: Freightliner (Фредлайнер) Модель: Columbia 120 99- Производитель: Freightliner Внутренний код: 00-4482 Примечание: Наличие! Оплата онлайн! высокая, 2 спальника, КБН Грузовой аторазбор Prodiesel новые и б/у запчасти для грузовиков Freightliner Товар доступен для самовывоза на складе Центральный склад «Березовский» Адрес: Свердловская область, г. Березовский, ул. Воротникова, 82, ул. Воротникова, 82 График работы: пн-пт: 09:00-19:00 сб: 09:00-18:00 вс: 09:00-16:00

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Кабина низкая на freightliner в первой комплектации,

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кабина Freightlinеr Cеntury фредлайнер B наличии нa складе. Сocтoяниe: б/у Нoмep зaмeн детали:  Купить запчасти можнo как в розницу, так и oптoм. Oплата принимается нa расчетный счeт компaнии (бeз НДC и c НДС), пo теpминaлу, либo наличными в касcу. Нa тoваp пpeдocтавляeтcя гaрaнтия. Pаботаем со всеми регионами, отправка любой ТК.

Доставка до ТК бесплатно. Возможна бесплатная доставка по Красноярску. Большой ассортимент запчастей как новых так и б/у. Наш адрес: г. Красноярск, ул. Технологическая д.7 Работаем: Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00 Суббота с 9.00 до 17.00 Воскресенье – выходной Осуществляем ремонт КПП и Редукторов всех марок. Так же Выкупаем грузовики и спецтехнику.

Автозапчасти

2 года назад Источник

B нaличии на cкладе мaгaзина Разбоpка импoртныx гpузовиков Хzарchasti  Kaбинa Freightlinеr сеntury Фpедлайнеp Цeнтуpи 1999 г.в Коммeнтapий:В сбopе, разбоp, пo зaпчаcтям, кapкaс Двигатель:Сummins 14 Рlus, MКПП: Еаtоn Цвeт:Синий Сoстoяниe:Хopошеe. Гapaнтия. Дoстaвкa по PФ. Помимo дaнной запчасти ( Кабина Frеightlinеr сеntury Фредлайнер Центури ) в наличии много других запчастей на ваш авто Фредлайнер. Звоните сейчас!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кабина первой комплектации, низкая, цвет белый, состояние отличное. Стекла новые, автономный отопитель.

Автозапчасти

2 года назад Источник

кабина в сборе freightliner коламбия, состояние отличное, можно по частям.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам кабину целиком в сборе

Автозапчасти

Москва, Восточный административный округ, район Новокосино

3 года назад Источник

Kaбина Frеightliner Сеntury фредлайнер B наличии нa складе. Соcтoяниe: б/у Нoмep зaмeн детали:  Купить зaпчaсти можнo кaк в рoзницу, так и oптoм. Oплата пpинимaется на paсчeтный cчeт компании (без НДС и с HДС), по терминaлу, либo наличными в кaсcу. Нa тoваp пpeдоставляется гарантия. Paбoтaeм cо всеми регионами, отправка любой ТК. Доставка до ТК бесплатно. Возможна бесплатная доставка по Красноярску. Большой ассортимент запчастей как новых так и б/у. Наш адрес: г. Красноярск, ул.

Технологическая д.7 Работаем: Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00 Суббота с 9.00 до 17.00 Воскресенье – выходной Осуществляем ремонт КПП и Редукторов всех марок. Так же Выкупаем грузовики и спецтехнику.

Автозапчасти

Красноярский край, Красноярск, Технологическая ул., 7

3 года назад Источник

Кaбина Frеightlinеr Сеntury фредлайнер B наличии нa склaде. Сocтояние: б/у Нoмep зaмeн детали:  Купить запчaсти можнo как в poзницу, тaк и oптoм. Оплата принимаeтcя нa pаcчeтный счeт компании (бeз НДС и c HДC), пo теpминалу, либo наличными в касcу. Нa тoваp пpeдoстaвляется гарaнтия. Paботaeм cо всеми регионами, отправка любой ТК. Доставка до ТК бесплатно. Возможна бесплатная доставка по Красноярску. Большой ассортимент запчастей как новых так и б/у. Наш адрес: г. Красноярск, ул. Технологическая д.7 Работаем: Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00 Суббота с 9.00 до 17.00 Воскресенье – выходной Осуществляем ремонт КПП и Редукторов всех марок. Так же Выкупаем грузовики и спецтехнику.

Автозапчасти

Красноярский край, Красноярск, Технологическая ул., 7

3 года назад Источник

В нaличии на склaде магaзина Разбоpка импoртныx грузовикoв Xzaрchasti  Kaбинa Freightlinеr сеntury Фрeдлайнеp Центуpи 1999 г.в Двигaтeль:Cummins 14 Plus, МКПП: Еаtоn Цвет:Cиний Соcтояние:Хoрошeе. Гаpантия. Дocтавкa пo РФ. Помимo даннoй запчacти ( Кaбинa Freightlinеr сеntury Фpeдлайнep Цeнтуpи ) в нaличии многo дpугиx запчастей на ваш авто Фредлайнер. Звоните сейчас!

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Глухоозёрское шоссе, 11к1Б

3 года назад Источник

кабина в сборе freightliner century, состояние отличное, можно по частям.

Автозапчасти

Челябинская область, Челябинск, Троицкий тракт, 17

3 года назад Источник

B наличии нa cкладе мaгaзина Разбоpка импoртных грузoвиков Хzаpchasti  Kaбинa Freightlinеr сеntury Фрeдлaйнер Цeнтури 1999 г.

в Двигатель:Cummins 14 Plus, MКПП: Еatоn Цвeт:Синий Cостoяниe:Xopошее. Гapантия. Дoстaвка по РФ. Помимo даннoй запчacти ( Кaбинa Freightliner сеntury Фредлайнeр Цeнтуpи ) в наличии многo другиx запчастей на ваш авто Фредлайнер. Звоните сейчас!

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Глухоозёрское шоссе, 11к1Б

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

кабина фредлайнер

Автозапчасти

Челябинская область, Челябинск, Троицкий тракт, 17

3 года назад Источник

кабина фредлайнер

Автозапчасти

3 года назад Источник

проводка кабины фредлайнер . торг.

Автозапчасти

2 года назад Источник

проводка кабины фредлайнер . торг.

Автозапчасти

Ставропольский край, Благодарненский г.о., с. Сотниковское

3 года назад Источник

саленблок кабины фредлайнер состояние нового.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кабина Фредлайнер коламбия 2003 года

Автозапчасти

Республика Татарстан, Казань, Безымянный пер.

3 года назад Источник

Кабина Фредлайнер коламбия 2003 года

Автозапчасти

Казань, Безымянный переулок

3 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Тягач Freightliner Сentury Class FLC 112

М. Шелепенков, фото автора

Изначально была красивая идея – сравнить между собой американский тягач и сопоставимый с ним по цене европейский. С выбором «американца» проблем не возникло, это популярный у нас капотный тягач Freightliner Сentury Class не дороже $40 000. А вот достойного европейского тягача за такие «смешные» деньги мы просто не нашли! И хотя сравнительного теста в классическом его понимании не получилось, вопрос «Какой тягач лучше?» остался…

Американские магистральные тягачи становятся все популярнее у отечественных автоперевозчиков. Если постоять часокдругой на трассе Москва–Питер, то заметишь, что треть всех проезжающих тягачей – машины с североамериканского континента. Только ли в низкой цене американских тягачей причина такого нашествия или, может быть, у этих машин есть другие неоспоримые преимущества перед «европейцами»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на испытания американский тягач Freightliner Сentury Class FLC 112. Только тягач этот оказался с сюрпризом. На первый взгляд, все как обычно – кабина со «спальником», три моста, выведенная наверх выхлопная труба, но смотришь на него и чувствуешь: чтото не так! Оказывается, этот тягач был специально укорочен в России. Зачем это было нужно, мы объясним чуть позже, а пока отметим, что эта машина выпущена в 2000 году и имеет пробег почти в миллион километров (965 000 км).

Красота – страшная сила

На фоне однотипных бескапотных «европейцев» американские тягачи выглядят как легенда и привлекают всеобщее внимание. Даже во время теста нам часто приходилось слышать: «Эй, ребята у вас самый красивый тягач!» Появлялось чувство гордости за тестируемый автомобиль, хотя Сentury Class далеко не самый шикарный американский тягач – в США это обычный стандартный рабочий грузовик для больших транспортных компаний, а самые «навороченные» тягачи обычно лелеются в Америке частными эксплуатантами. Но в России и Freightliner красавец! И есть люди, которые готовы приобрести американский тягач только из-за этой красоты. Остальным эффектный внешний вид достается бесплатным бонусом при покупке машины.

Еще один фактор, который по слухам является, чуть ли не решающим в выборе между европейской и американской машиной – большой спальный отсек на машинах из США. На первый взгляд это действительно так, спальный отсек у «американцев» не просто большой, он огромный! А насмотревшись рекламных проспектов, в воображении рисуешь еще и обязательное богатое оснащение такого «спальника» (злоумышленники, кстати, тоже!), но в действительности в Россию приходят автомобили в самых дешевых комплектациях. К тому же в Америке дополнительное оборудование на машины часто устанавливают сами транспортные компании, и они его потом переносят с одной машины на другую, поэтому далеко не в каждом автомобиле можно найти микроволновую печь или холодильник. А магнитолы и телевизоры на американских тягачах вообще работают в других диапазонах и в России не пригодны. Поэтому на поверку «спальник» американского автомобиля – это просто большой жилой объем, без изысков. И все его преимущество сводится лишь к одному – в отличие от «европейца» здесь от водительского сиденья до спальной полки можно сделать пару лишних шагов.

Внутри меньше, чем снаружи

Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше. Оптимисты это сочетание назовут уютным, а пессимисты обязательно пожалуются на тесноту кабины. Но при дефиците места вокруг водителя американский тип посадки водителя не назовешь неудобным – наоборот, все органы управления автомобилем сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя по результатам испытаний, проведенных на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям ОСТ 37.001.413–86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ОСТу должно быть не менее 50 мм, а у Freightliner – 40 мм.

Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в «спальник» нелегко. Зато пол у капотной кабины совершенно ровный по всей ее площади. Кстати, пассажирское сиденье в Freightliner подчеркнуто отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было установлено жестко, без всякой подвески – пассажиров здесь явно не жалуют.

На первый взгляд внутри кабина на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с европейскими тягачами (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler). Светлосерый цвет внутренней отделки оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но все ящички в кабине без крышек и прикрыты лишь сетками. Наполнение вещевых ящиков постоянно на виду. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль передней панели встроены не только подстаканники, но и мусорное ведро (!), которое с первого раза не сразу заметишь.

Отдельно хочется сказать об удобстве посадки в кабину Freightliner. На капотном тягаче длина подножек не ограничена, а ступени расположены не строго друг над другом, наподобие трапа в башенном кране, а со смещением внутрь, как на обычной маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого дверного проема кабины, людям высокого роста при проходе через дверной проем приходится «беречь голову».

А под капотом пламенный мотор

Freightliner широко использует моторы Detroit Diesel (компания Detroit Diesel также входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте была машина с двигателем Cummins ISM мощностью 370 л.с. Американские силовые агрегаты при правильной эксплуатации славятся своим большим ресурсом. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Сentury Class расположена глубоко под кабиной. При такой компоновке частый ремонт двигателя просто невозможен! А вот обслуживать американский тягач удобно. Большой пластмассовый капот легко и быстро откидывается вручную, для этого лишь нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и отрицательный момент – подкапотное пространство легко доступно любому желающему, ведь капот двигателя дополнительно не запирается.

Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и удобны для контроля водителем, но расположены высоковато, хотя при желании долить нужные жидкости в бачки можно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны машины можно проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр.

Выбираем передачи

Механическая коробка передач на Freightliner с типичным для американских тягачей способом переключения. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления. Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно. Сначала переключения часто оказываются неудачными – то скорость у машины уже неподходящая для смены передачи, то обороты двигателя уже упали и приходится делать перегазовку. Со временем к несинхронизированной коробке привыкаешь, и все переключения получаются с первого раза. Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, кажется, не удастся никогда, особенно если в дорожных пробках этой педалью приходится работать постоянно.

Осматриваемся по сторонам

При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую «мертвую зону» перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю. Факт: по обзорности Freightliner Сentury Class полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51266, за исключением нормирования захвата стеклоочистителем ветрового стекла. Да и то, чтобы уложиться в ГОСТ, здесь не хватило самой малости – неочищенной осталось всего 3% регламентированной зоны.

За рулем Freightliner Сentury Class сразу обращаешь внимание на обилие зеркал заднего вида вокруг машины. Всего их шесть – с таким «трюмо» обстановка вокруг тягача контролируется великолепно. А дополнительное окошко в нижней части пассажирской двери устраняет последнею возможность возникновения «мертвой зоны» с правой стороны машины. Но есть и один огрех в расположении зеркал тягача: если пассажир на правом сиденье вздумает держаться за поручень на стойке ветрового стекла (а поручень там специально для этого сделан), то его рука полностью перекрывает правое сферическое зеркало тягача.

Управляем

Управлять американским тягачом не сложнее, чем европейским, если, конечно, не считать проблем с несинхронизированной КП. Двигатель ISM при старте с места и при переключении передач требует предварительной раскрутки. И вроде обороты при этом не очень высокие, но издаваемый двигателем рокот солидный. Европейские тягачи в аналогичных условиях значительно тише. Запаса мощности двигателя достаточно, чтобы груженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские автомобили комплектуют более мощными двигателями и на их фоне 370 «лошадок» не впечатляют. Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности «американец» превосходит аналогичные европейские тягачи. Естественно, сравнение проведено с более мощными «европейцами», но не будем забывать, что Freightliner трехосный, а не двухосный, т. е. реально заметной разницы в расходе топлива нет, а вот максимальную скорость на Freightliner можно развить большую. Ограничитель срабатывает на скорости 102 км/ч, а на европейских тягачах предел наступает уже на 90 км/ч.

Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым «парашютом». Длинный рычажок с надписью «Trailer brake» расположен на панели приборов и до него легко дотягиваешься пальцами, не отпуская при этом руля. Сначала были опасения, что этим рычажком вручную сложно дозировать тормозное усилие на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать.

Знаменитые кнопки американской версии стояночного тормоза отдельно для полуприцепа и тягача

Не забываем про сервис

Пробег в миллион километров у американских тягачей считается только половиной их ресурса, но ремонт такому автомобилю рано или поздно все равно понадобится – для ремонта американских грузовиков необходимы не только оригинальные запчасти, но и специальный дюймовый инструмент.

Правда, моторы на тягачах (Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar) адаптированы под метрическую систему. Найти сервис и магазин с запчастями для американских грузовиков несложно лишь в Московском регионе и Санкт-Петербурге, а в других районах с сервисом «американцев» могут возникнуть проблемы. Еще надо учесть бо’льший срок доставки запчастей из США, нежели для европейского тягача, но при этом американские запчасти дешевле.

Благодарим компанию ООО «Транс-Груп СПб» за предоставленную машину, т. (812) 346-6916

Техническая характеристика Freightliner Century Class FLC112
Колесная формула6х4
Полная масса автопоезда, кг36 300
Допустимая нагрузка на седло, кг18 130
Двигатель:
тип
рабочий объем двигателя, см3
мощность, л.с. (кВт)
Cummins ISM 370
Турбодизель, I-6
10 800
370/272 при 1800 мин–1
Коробка передачMeritor 10 SPD
Вместимость топливного бака, л378х2
Шины передней оси
Шины средней и задней оси
295/70 R22,5;
275/80 R22,5
Диски впереди/сзадиАлюминиевые /стальные
Результаты испытаний автомобилей на топливную экономичность
 Freightliner Century Class FLC112MAN TG460AMercedes-Benz 1840LS
Мощность двигателя, л. с.370460394
Масса автопоезда, кг15 13034 10015 70035 20014 60036 980
Расход топлива, л/100 км, при скорости км/ч:
60
70
80
90
100
Vmax
Максимальная скорость, км/ч

17,1
19,2
21,9
25,2
29,9
31,2
102,8

22,0
23,1
26,8
31,6
37,7
39,2
102,5

17,5
19,9
22,7


25,5
89,2

21,6
24,3
27,2


31,2
89,1

18,0
20,8
23,9


26,6
87,4

23,5
26,3
29,6


32,0
86,5

Расход в режиме МЕЦ*, л/100 км
(при средней скорости, км/ч)
30,1 (70,1)41,6 (69,5)32,2 (73,1)49,3 (70,6)25,9 (54,6)40,9 (53,9)
Расход в режиме ИГД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч)31,4 (36,4)56,5 (35,3)36,7 (39,1)61,9 (35,6)
Выбег со скорости 50 км/ч, м109513221355170012271500

*МЕЦ – магистральный ездовой цикл.
**ИГД – имитация городского цикла.

Погодные условия при проведении испытаний
 Freightliner Сentury Class FLC 112MAN TG460AMercedes-Benz 1840LS
Температура, °С2619…2425…28
Скорость ветра, м/с1…31…43…5
Давление, гПа1002991…10011001…1007
Относительная влажность, %4437…6151…57

Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90.

Особое мнение

К сожалению, в Москве достойного американского тягача для испытаний мы не нашли и обратились за помощью в С.Петербург в компанию «Гудвил Холдинг» – к официальному дистрибьютеру компании Freightliner. Автомобиль нам дали, но с условием провести сравнительные испытания с европейским тягачом, находящимся в одной ценовой нише с предоставленным автомобилем – $37 000. Но на поверку таких европейских тягачей не оказалось. В любом случае они были дороже, чем Freightliner Сentury Class FLC 112.

На мой взгляд, сравнивать «американца» с «европейцем» совсем и не надо. Вопервых, на вкус и цвет товарищей нет. Вовторых, седельные тягачи европейского производства занимают в сегменте перевозок одну нишу, американского производства – другую. А втретьих, мне «американцы» больше по душе. Мне вообще капотники по дизайну больше нравятся. Такие солидные с виду машины, мощные. Одной своей фактурой внушают доверие. Еще и «спальник» солидный – квартира да и только. Но тестируемый Freightliner Сentury Class FLC 112 оказался с низкой кабиной, одним «спальником» и укороченной базой, что привело к перестановке седельного устройства ближе к третьей оси, поскольку европейский полуприцеп в сцепку с тягачом не входил.

Тем не менее такие переделки не повлияли на мое положительное мнение о «Фреде», как называют Freightliner водители. Не испортили положительных эмоций ни очень жесткая педаль сцепления, ни ломообразный рычаг переключения КП. Кстати, чтобы включить передачу, надо всего один раз нажать на педаль сцепления. Дальше можно переключать их, не трогая педали. Почти как джойстиком, только увеличенным по высоте. Коробка передач огорчений не доставила, поскольку я уже знал, что синхронизаторов на ней нет, как у всех американских грузовиков.

Даже «слабенький» дизель Cummins ISM мощностью 370 л.с., установленный на автомобиле вместо Detroit Diesel, не ввел меня в уныние.

А управлять «Фредом» одно удовольствие. Он очень легок в управлении, почти как легковой автомобиль. Да и маневрировать на таком автомобиле много не приходится – он же магистральный.

Поэтому кто бы что ни говорил, американские магистральные тягачи – это отдельный класс грузовиков. Даже клан, если хотите. И вряд ли нужно эти машины с чемнибудь сравнивать. Даже если наш «Фред» и прошел 965 тыс. км по дорогам Америки, он столько же пройдет еще и по российским. Одно слово – «американец».

Зачем его укоротили?

Наш тягач укоротили уже в России, для того чтобы уложиться по длине в 16,5 м в составе с полуприцепом-контейнеровозом под 40-футовый контейнер IAA. Занимается этим официальный дистрибьютор компании Freightliner в России – «Гудвил Холдинг», но технологию конверсии капотной модели FLC в короткий тягач позаимствовали у одной из компаний в США. К короткому тягачу идеально подходят низкорамные полуприцепы-контейнеровозы типа Gooseneck, которые тоже производит компания «Гудвил Холдинг». При высоте седла на тягаче 1,1 м на таком полуприцепе можно перевозить даже нестандартные контейнеры высотой 2,9 м (High Cube), не превышая установленных ограничений по высоте. Укороченный тягач также можно использовать с полуприцепами-самосвалами, трейлерами-тяжеловозами, плитовозами и другим специализированным составом, где трехосный тягач предпочтительнее двухосного. При этом неоспоримое преимущество укороченного тягача – его лучшая маневренность по сравнению со стандартной машиной, что критично, например, на площадках с ограниченным пространством.

Укорачивают машину путем отрезания рамы автомобиля сзади, а средняя часть рамы остается нетронутой. Далее переносят заднюю подвеску вперед, уменьшая и балансируя заново карданный вал. Заодно на автомобиле укорачивают спальный отсек. Сокращенный «спальник» немного жалко, но оставшееся жилое пространство оказывается не меньше, чем на большинстве европейских тягачей. Кстати, в «Гудвил Холдинг» укорачивают только тягачи Freightliner Сentury Class FLC 112 с низкой спальной кабиной, которая изначально оснащена только одной спальной полкой.

Цены

Этим летом еще можно было говорить о стабильных ценах на импортные поддержанные грузовики, но все изменилось 26 сентября, когда вступило в силу постановление № 451 от 22.07.2006 г., предусматривающее изменение таможенных пошлин на грузовые автомобили полной массой свыше 5 т, на автомобили старше 5 лет. Если раньше высокими пошлинами фактически ограничивался ввоз в Россию поддержанных грузовых автомобилей старше 7 лет, то сейчас возрастной ценз снижен до пяти. Формально это забота о качестве ввозимой техники, чтобы не завозили откровенно старые машины, но реально это постановление перекрывает доступ на наш рынок недорогим грузовым автомобилям, которые по цене оказывались часто ниже новых отечественных автомобилей того же класса.

Пока постановление временное, сроком на девять месяцев, но это совсем не означает, что в конце июня 2007-го все вернется назад. Скорее, наоборот – постановление станет постоянным. Как отреагирует рынок, будет ясно уже скоро, и машины дешевле уже не будут. Поэтому ценник в $37 000, а именно столько стоил летом такой Freightliner Сentury Class FLC 112, как на наших снимках, осенью придется переписывать.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Сундук удовольствий Scout — Мэриленд — Коттедж

Дом / Подарок / Сундук удовольствия разведчика — Мэриленд

$38.00

139676

  • Описание
  • Возврат и обмен
  • Доставка и получение в магазине

Описание

Отметьте МЭРИЛЕНД  этой эксклюзивной моделью!

Известный синими крабами, пляжными настилами, заливом, скачками и многим другим, Мэриленд — это чудо. Этот эксклюзивный узор SCOUT — часть нашей круглогодичной коллекции STATEment — создан, чтобы отпраздновать это сказочное состояние, куда бы вас ни забросила жизнь. Отлично подходит для подарка! (Доступны другие штаты.)

Этот холодильник идеально подходит для семейных прогулок, вмещает шесть упаковок или четыре винных бутылки. Это как раз тот размер, который подходит для штабелирования нескольких пищевых контейнеров. Есть два внешних кармана для салфеток и столовых приборов или шоколадных батончиков (здесь нет суждений!).

Подробная информация:

  • Укрепленные ручки для удобной переноски
  • Застежка-молния для более длительного охлаждения напитков
  • Термосвариваемый вкладыш без ПВХ
  • Внешний карман на молнии может поместить открывалку для бутылок, посуду или что-то в последнюю минуту
  • Накладной карман сзади
  • Высота: 12,5 дюйма, глубина: 9 дюймов. Ширина: 9″.
  • Ткань: утепленная поли саржа.
  • Уход: очищайте влажной тканью с мягким мылом. Высушите воздухом или полотенцем.

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ:
Если вам не понравится, мы все исправим! Возврат и обмен принимаются в течение 30 дней с момента покупки с возвратом средств. Возврат/возврат/обмен не может быть обработан после 30 дней с момента получения. Одежда, украшения и обувь не подлежат обмену после износа. Чтобы инициировать возврат или обмен, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и укажите свое имя, адрес и номер заказа.

Предметы должны быть возвращены по адресу:
The Cottage
Attn: Returns
562B Ritchie Highway
Severna Park, MD 21146

ПОВРЕЖДЕНИЯ:
Это может случиться, но мы здесь для вас! Если товар прибыл поврежденным, пожалуйста, отправьте фотографию и подробности по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, сохраните всю упаковку и любую поврежденную упаковку на вашей фотографии.

Предметы ФИНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ не могут быть возвращены для кредита или возмещения.

Доставка и получение в магазине

Стандартная стоимость доставки составляет 7,9 долларов США.9 за заказ.
Более того, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму более 99 долларов!

Хотя товары часто отправляются раньше, пожалуйста, подождите до 3 рабочих дней для отправки товаров. Для индивидуальных заказов потребуется много времени, пожалуйста, обратитесь к списку продуктов для получения подробной информации. Все нестандартные товары являются окончательной продажей.


Пожалуйста, дважды проверьте адрес доставки! Пожалуйста, убедитесь, что это точно, прежде чем проверить. Товары, которые возвращаются к нам из-за недостаточного или неправильного адреса, будут нести дополнительную плату за повторную отправку.

Срок доставки варьируется от 2 до 5 дней в зависимости от места доставки. Все заказы будут отправлены из Северна Парк, штат Мэриленд. Мы будем рады ускорить вашу доставку за дополнительную плату. Свяжитесь с нами по адресу hello@shopthecottage. com, чтобы узнать цены и наличие ускоренной доставки.

Срочная доставка, крупногабаритные товары, поставки в AK, HI, территории США, международная доставка и другие уникальные ситуации будут решаться в каждом конкретном случае. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].


ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ В МАГАЗИНЕ?
Будем рады видеть вас! Самовывоз в магазине и на обочине доступен как в Северна Парке, так и в Аннаполисе! Вы можете забрать в любом месте. Просто выберите «Забрать в магазине» и место при оформлении заказа.

Коттедж (Северна-Парк, Мэриленд) — 562B Ritchie Hwy, Северна-Парк, Мэриленд 21146
Коттедж на Майне (Аннаполис, Мэриленд) — 149 Мейн-Стрит, Аннаполис, Мэриленд  21401

ДОЛЯ:

Коттедж Бинас Линейн | Ирландия Заброшенные руины 0

  •   Binas Cottage Leenane
  •  Map
  •   FAQ

Эта фотография заброшенного коттеджа была сделана на окраине деревни Голуэй в графстве Линейн. Линейн расположен в конце потрясающе красивой гавани Киллари, ледникового фьорда на северной окраине Коннемары.

Коттедж был домом Бины Маклафлин вплоть до ее смерти в возрасте 72 лет в 2001 году. Бина была выдающимся персонажем, который делил свой крошечный коттедж на склонах гор Маам Терк с по крайней мере 40 кошками, павлином , ослы, козы, овцы и помет собак.

Одетая в развевающиеся разноцветные шали с темно-черными локонами и раскатистым голосом Бина казалась персонажем из другой эпохи. Она была такой доминантой в этом районе, что вскоре стала известна как «Королева Коннемары». Посетителей коттеджа развлекали нескончаемым потоком историй и большим репертуаром баллад.

Мне сказали, что коттедж представляет собой старый школьный дом конца 19 века. Эта теория подтверждается наличием выступа на передней части крыши, что позволяет предположить, что крыльцо было добавлено позже.

(см. альтернативное фото коттеджа)

1. Нужна ли мне учетная запись PayPal для онлайн-платежей?

Нет, вам не нужно иметь учетную запись PayPal, чтобы совершать онлайн-платежи с помощью платежной системы PayPal. Клиенты, у которых нет учетной записи PayPal, могут оплачивать покупки как обычно с помощью кредитной карты.

В правом нижнем углу окна входа в PayPal находится ссылка для клиентов, у которых нет учетной записи PayPal. Нажав «Нет учетной записи PayPal» на этом этапе, вы можете завершить покупку с помощью кредитной карты обычным способом 9.0003

2. Обрамление:

Создатели изображений (Adelaide St Sligo) заботятся обо всех моих потребностях в кадрировании.

Мои фотографии сначала подвергаются горячему прессованию в сухом виде, а затем переклеиваются на бескислотную монтажную доску Arkadia, а затем помещаются под 2-миллиметровое флоат-стекло. Используемая подложка имеет встроенный бескислотный вкладыш и влагозащитный барьер, чтобы обеспечить максимальную защиту вашей фотографии.

Рамка и крепление подобраны таким образом, чтобы наилучшим образом подходить для каждой отдельной фотографии и размера изображения.

3. Печать информации

Мои фотографии и отпечатки на холсте производятся DigiCreatiV, так как Giclée печатает на фотобумаге Fujifilm Pearl плотностью 290 г/м² с использованием 10-цветных чернил серии UltraChrome. Конечным результатом являются красивые, полностью архивные отпечатки с невероятно мелкими деталями.

DigiCreatiV использует устойчивые к выцветанию чернила Epson, устойчивые к УФ-излучению, что гарантирует срок службы ваших отпечатков более 60 лет. Изображения печатаются на Epson Stylus Pro 9.900 с использованием процессов калибровки цвета, включая спектрокорректор и специальное программное обеспечение.

DigiCreatiV также производит мои принты на холсте.

4. Покупка фотографий в Интернете

Все фотографии, представленные на страницах Галереи, можно купить непосредственно на этом веб-сайте.

Чтобы купить фотографию, просто выберите количество и размер фотографии, которую вы хотите купить, а затем нажмите кнопку «Добавить в корзину». Когда вы закончите делать покупки, вы можете нажать кнопку «Перейти к оформлению заказа» 9.0003

5. Варианты оплаты

Фотографии можно приобрести на этом сайте с помощью платежной системы PayPal.

Примечание — вам не нужно иметь учетную запись PayPal для совершения онлайн-платежей с помощью платежной системы PayPal. Клиенты, у которых нет учетной записи PayPal, могут расплачиваться кредитной картой как обычно.

В правом нижнем углу окна входа в PayPal находится ссылка для клиентов, у которых нет учетной записи PayPal. Нажав «Нет учетной записи PayPal» на этом этапе, вы можете завершить покупку с помощью кредитной карты обычным способом 9.0003

6. Доставка

Фотографии в тубусе доставляются через стандартную почтовую систему. Фотографии в рамках и картины на холсте доставляются курьером.

Заказы будут отправлены в течение 10 рабочих дней (обычно они отправляются быстрее, но это может занять больше времени, если отпечатков нет на складе или их нужно оформить в рамку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *