Foton самосвал: Самосвалы Foton | Официальный сайт Foton Motor

Содержание

Самосвалы Foton | Официальный сайт Foton Motor

Грузовики-самосвалы Фотон за короткий срок смогли завоевать признание не только в России, но и во всём мире. Они используются в области коммерческих грузоперевозок, горнодобывающей и перерабатывающей промышленности. Характеризуются владельцами как надёжная, износостойкая и простая в техобслуживании грузовая техника, сочетающая в себе экономичность и производительность.

Модельный ряд самосвалов

Грузовые самосвальные автомобили Foton представлены несколькими моделями, разработанными для решения различных задач в области грузоперевозок. В России представлены следующие самосвалы:

  • грузоподъёмностью от 1,5 до 25 тонн
  • с двигателями мощностью от 78 до 340 л. с.
  • для междугородней транспортировки грузов и местных перевозок
  • с различными вариантами надстроек
  • с поднимающимся или опрокидывающимся кузовом.

Автомобилям марки Фотон характерны продуманность деталей и эргономичность. Компоновка кабины обеспечивает максимальное удобство управления и полный контроль над всеми системами грузовика. А продуманное размещение всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость обслуживания и ремонта автомобиля.

Преимущества

Самосвалы Foton разработаны с целью достижения максимальной эффективности, безопасности и комфорта. К главным достоинствам стоит отнести:

  • богатый модельный ряд, позволяющий выбрать Фотон для решения конкретных задач
  • экологичность и экономичность дизельных двигателей, адаптированных под особенности и качество российского топлива
  • полная адаптация автомобилей для эксплуатации в российских климатических условиях
  • высокое качество сборки, ремонтопригодность и лёгкость обслуживания грузовиков
  • доступность запасных частей и расходных материалов.

У официальных дилеров Foton в Москве и России можно купить любую модель самосвала Фотон необходимой вам модификации. Для записи на тест-драйв или обслуживание грузового автомобиля позвоните представителям дилерских центров по телефону или напишите нам.

Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 | Официальный сайт Foton Motor

Трёхосный грузовой самосвал производства Фотон востребован в области коммерческих грузоперевозок. Довольно часто компании, занятые в сфере транспортировки угля, породы и сыпучих строительных материалов останавливаются именно на этой модели грузового автомобиля. В Auman TX BJ3251DLPJB-5 идеально сочетаются высокая грузоподъёмность, экономичность и стабильность работы, что сделало его одним из популярнейших многотоннажных самосвалов в России.

Технические характеристики самосвала

Грузовик Foton Auman TX BJ3251DLPJB-5 — один из наиболее мощных самосвальных автомобилей от производителя Фотон. Его основные характеристики следующие:

  • установлен турбодизельный двигатель WD615.44 объёмом 9.8 литра мощностью 320 л.с.
  • класс экологической безопасности автомобиля — ЕВРО-3
  • полная масса грузовика составляет 32000 кг, грузоподъёмность — 25 тонн (вместительность кузова 19,3 м3)
  • количество осей — 3, колёсная формула 6х4
  • установлена механическая коробка передач 12JSD160T.

Конфигурация кабины 3+1 спальное место делает его оптимальным решением для использования в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.

Преимущества

Самосвал от Foton получил признание от российских грузоперевозчиков по множеству причин. К основным стоит отнести:

  • богатую комплектацию кабины, включающую в себя зеркала с электрорегулировками, климат-контроль, магнитолу, люк
  • продвинутые системы безопасности, в том числе ABS и блокировку дифференциала
  • благодаря колёсной формуле 6х4 самосвал получил высокую проходимость, что сделало его отличным вариантом для промышленных и строительных площадок
  • продуманная компоновка всех основных узлов и агрегатов обеспечивает лёгкость обслуживания, ремонта или их замены
  • стоимость автомобиля, запчастей и комплектующих к нему невысока, что делает бизнес гораздо рентабельнее.

Официальные дилерские центры Foton в России предлагают самосвалы Auman за наличный расчёт, в кредит и лизинг. Узнать больше о способах покупки автомобиля или записаться на тест-драйв можно, позвонив по телефону или заказав обратный звонок.

Обзор китайских самосвалов FOTON (Фотон)

Большегрузный самосвал фотон изготовлен по новейшим технологиям и может выполнять работы в неблагоприятных условиях климата и при разных состояниях дороги. Благодаря наличию у техники прочной ходовой части и коррозиестойких деталей, ее можно использовать достаточно долго, и сделать эксплуатационные затраты минимальными.


Самосвал FOTON создавался с целью обеспечения наибольшей эффективности работы, безопасности и комфортности при вождении, для чего на данных машинах устанавливаются просторная кабина с широким обзором, спальные места, комфортные сидения, система, уменьшающая уровень температуры и шума, и другие удобства.

 

Строительные китайские самосвалы Фотон Ауман идеальны для эксплуатации в России

 

На китайский самосвал Фотон Ауман 6х4 устанавливается имеющий гидравлический усилитель, и потребляющий дизельное топливо мотор FOTON AUMAN BJ3251DLPJB-S3, АБС WABCO, рулевое управление Chogqin Hongyan CQ8111D.

 

 

Задние мосты машины создаются по технологии STEYR, а передняя ось изготовляется с применением технологии MAN. На колеса данной спецтехники надеваются снабженные кордом из металла шины модели 12.00R20, количество которых достигает десяти экземпляров и одного запасного компонента. На транспорте устанавливается бак, емкость которого равна 350 литрам. Кабина этого китайского самосвала оснащается спальником и кондиционером, музыкальным проигрывателем и механическим подъемником боковых стекол, а кузов, объем которого равен 17,3 кубометрам, имеет ровное подогревающееся дно, и поднимается средним гидравлическим цилиндром.

 

 

Эта спецтехника приводится в движение мотором WEICHAI WP10.336, объем которого составляет 9726 кубических сантиметров, мощность равна 336 лошадиным силам, а количество располагающихся в ряд цилиндров достигает шести экземпляров. Транспорт также снабжается сухим сцеплением с одним диском и диафрагменной пружиной, системой питания, системой ТНВД, вручную переключаемой механической трансмиссией с 9-ю ступенями и главной передачей с передаточным числом, равным 5.736.72.


Современные самосвалы Foton являются достаточно эффективными и качественными машинами, кабина которых снабжена мягким освещением и акустикой, имеет все приборы, необходимые для управления грузовиком и создания условий для повышения работоспособности водителя и комфорта пассажиров.


Запчасти самосвала FOTON, можно приобрести в полном ассортименте на автотранспортном рынке. Профессиональные поставщики знают о различных тяжелых условиях функционирования этих грузовиков, поэтому предлагают и наиболее быстро поставляют заказчику только высококачественные запасные части Foton.

 

 

Рекомендуется изучить характеристики, которые имеет самосвал Foton Auman. У данной машины в наличии есть колесная база 6*4, мотор STEYR MAN модели WD615,50 мощностью, равной 320 лошадиным силам, снабженный турбокомпрессором Holset и интеркулером Weichai. Также эта спецтехника оборудована предпусковым подогревателем, американской трансмиссией FAST или немецкой ZF5S-11GP.


У данного грузовика имеется в наличии тормозная система, АБС WABCO, система ГУР BENS и ТНВД BOSH. На усиленной раме грузовика 35-тонной грузоподъемности, объем кузова которого, равен 18 кубометрам, устанавливаются системы сцепления и гидравлики SASH. Также данная спецтехника оснащается спальником и кондиционером. Самосвал, обслуживающийся по месту его применения и гарантийный срок которого равен двум годам, имеет ходовую часть и усиленные мосты STEYR.

 

Особенности и основные параметры модели самсовала Foton Forland

 

С целью сравнения предоставляется перечень характеристик, которые имеет самосвал Foton Forland. Данный автомобиль грузоподъемностью в 5 тонн снабжается дизельным мотором с мощностью, равной 110 литрам в секунду, кузовом размерами 3800х2000х800, шинами 8.25R16. Ненагруженный самосвал этой модели категории ТС, кабина которого, имеет один спальник, весит 3250 килограммов и может достигать скорости, равной 80 километрам в час.

 

 

 

Модельный ряд данного саморазгружающегося грузовика представлен прицепом или полуприцепом с кузовом, который можно наклонять гидравликой с целью выгрузки грузов или принудительной ручной разгрузки при помощи шнека. Можно сравнить технические характеристики самосвала Фотон различных моделей. Выгрузка из некоторых самосвалов происходит путем наклона всего транспорта телескопическими подъемниками. На грузовиках этого типа можно транспортировать различные виды сыпучих грузов, выгружаемых при помощи опрокидывания их из кузова.

 

 

Приобретение самосвала FOTON от производителя является выгодным и надежным решением. Не смотря на то, что равная 2-3 миллионам цена Фотон самосвала кажется высокой, автомобиль можно окупить за достаточно малое время, после чего данные грузовые машины будут приносить прибыль своему владельцу, делая его бизнес успешным.

 

 

Видео обзор самосвалов FOTON

 

фотон самосвал Сделано для различных отраслей

О продукте и поставщиках:
Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти широкий выбор. фотон самосвал на выбор. Просмотрите различные модели, созданные для различных отраслей и предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы товары или выгружаете тяжелые грузы, они есть. фотон самосвал для ваших нужд. Ищите различных поставщиков, чтобы найти конкурентоспособные цены и настраиваемые параметры. Выберите модель, которая лучше всего подойдет для ваших услуг по доставке или производству. 

Некоторые. фотон самосвал предназначены для безопасной перевозки грузов, в то время как другие могут перевозить отдельные грузы определенных товаров. Многие модели оснащены задними контейнерами, которые могут опрокидываться вверх, чтобы выгрузить содержимое. Можно подобрать как автоматическую, так и ручную трансмиссию, подходящую для вашего предпочтительного стиля вождения. Большинство этих транспортных средств построено из надежных деталей, обеспечивающих длительную эксплуатацию. Доступен широкий выбор цветов.

Большинство поставщиков предлагают на Alibaba.com. фотон самосвал с разной грузоподъемностью. Некоторые предлагают совершенно новые модели, в то время как другие продают более экономичные подержанные. Доступны варианты ценообразования для заказов на несколько единиц. Сроки выполнения больших партий часто можно согласовать. Некоторые поставщики позволяют вам выбрать предпочтительный вариант перевозки, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку на ваш объект.

Независимо от того, перевозите ли вы товары или выбрасываете отходы, у Alibaba.com есть. фотон самосвал в соответствии с вашими потребностями. Найдите среди широкого выбора функции и цены, которые подходят вам. Выбрать. фотон самосвал, которые позволяют настраивать цвета и логотипы, чтобы получить автомобиль, который будет идеально подходить вашей компании.

Самосвал Foton Auman BJ 3251 (25т)

Большегрузный грузовик Auman BJ 3251 разработан для работы при экстремальных температурах и в агрессивных средах, прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты к минимуму.
Конструкция и технологии, использованные при создании данного автомобиля, нацелены максимальную эффективность автомобиля в работе.

Просторная кабина, спальное место, комфортабельные сиденья, системы снижения шума и нагрева обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителя

 

Технические характеристики шасси

Ширина кабины, мм2490
 
Колесная формула6×4
 
Количество мест3

Габаритные характеристики

Клиренс, мм350
 
Колея (передняя/задняя), мм2005 / 1865
 
Колесная база, мм3825 + 1350
 
Внутренние размеры кузова, мм5600 × 2300 × 1200 / 1500
 
Габаритные размеры шасси (L × W × H), мм8472 × 2495 × 3400

Весовые характеристики

Грузоподъемность, кг12800 (20800)*
 
Снаряженная масса шасси, кг12200
 
Полная масса, кг25000 (33000)*
 
Нагрузка на задний мост (max), кг3570
 
Нагрузка на переднюю ось (max), кг2280

Характеристики силового агрегата

Коробка переключения передачRT11509C
 
Крутящий момент, Н*м1250
 
Мощность, л. с.336
 
ДвигательWP 10.336
 
Количество передач9

Эксплуатационные параметры

Расход топлива, л/100 км32
 
Объём топливного бака, л350
 
Шины10+1/12.00-20
 
Максимальная скорость, км/ч77
 
Максимальный угол подъема, %30

Самосвал FOTON BJ3253 Auman 6×4

Самосвал FOTON BJ3253 Auman 6×4
Каталог
ГрузовикФотон («Foton»)
ТипСамосвалы
СостояниеНовый
Официальный дилер Фотон, г. Москва

Доступные программы

  • Лизинг
  • Кредит
  • Trade-in
  • Срочный выкуп или приём на комиссию Вашей техники
Рассчитать лизинг Уточнить цену
Технические характеристики самосвал FOTON BJ3253 Auman 6×4:

Технические характеристики Самосвал FOTON BJ3253 Auman 6×4

Общие
  • Тип:Самосвал
  • Колесная формула: 6×4
  • Местоположение руля: Левый руль
  • Применимые законы и правила: ECE/GOST
  • Климатические характеристики: Холодные климатические условия
Рабочие условия
  • Назначение продукции: Перевозка на среднее и короткое расстояние
  • Вид грузов: Перевозка угля, строительных материалов, руд, песка и гравия
Параметры размеров автомобиля
  • Колесная база (мм): 3825+1350
  • Габариты автомобиля (Д×Ш×В) (мм): 8567X2495X3400
  • Внутренние размеры платформы (Д×Ш×В) (мм): 5600X2300X1500
  • Колея (передняя/задняя)(мм): 2005/1880
Параметры масс автомобиля
  • Снаряженная масса автомобиля (кг): 12495
  • Грузоподьёмность по проекту (кг): 23000
  • Полная масса(технически допустимая) (кг): 33000
Параметры характеристик автомобиля
  • Макс.скорость (км/ч): 82
  • Макс. угол подъема, % (полная погрузка): 30
Кабина
  • Тип кабин: ETX-2490
  • Количество мест: 3
Двигатель
  • Модель: ISM11E4 345
  • Тип: Рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный с непосредственным впрыском, дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Рабочий объем (см3): 10800
  • Номинальная мощность (ps/ об.мин): 250/1900
  • Макс. полезный крутящий момент: 1699/1200
  • Экологический класс: Евро – IV
Сцепление
  • Модель: Однодисковое, сухое, с монолитной диафрагменной пружиной
КПП
  • Модель: 12JSD180TA(PTO)
  • Передаточное отношение: 1~12:1~15.53 R1:11.56/R2:2.59
Тормоз
  • Рабочий тормоз: Двухконтурный пневматический тормоз
  • Стояночный тормоз: Пружинный тормоз с вакуумным сжатием пружин
  • Вспомогательный тормоз: Моторный тормоз-замедлитель
Подвеска
  • Передняя подвеска: Продольные стальные рессоры + цилиндровый амортизаторы + стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска/количество рессор: Продольные стальные рессоры с сбалансированной подвеской/12 шт.
Передний мост
  • Номинальная нагрузка: 7.5т
  • Тип тормоза: Барабанный
Задний мост
  • Модель: Двухстепенный мост с технологией Benz/16т
  • Номинальная нагрузка/передачное число: 16т/5.26
  • Тип тормоза: Барабанный
Шина
  • Размерность: 12.00R20
  • Количество: 10+1
Рама
  • Внешняя ширина (мм): 865
  • Сечение продольной балки (мм): 320(243)×90×(8+7)
Рулевое управление
Топливный бак
  • 350л, алюминиевый
Электрическая система
  • Номинальное напряжение: 24V
  • Аккумулятор: 12/6-QA180×2
Комплектация
  • Утепленная кабина
  • Подогрев кузова
  • Радиоприемник
  • Передний подъемник кузова
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Жидкостной подогреватель двигателя с таймером
  • Дополнительный независимый отопитель кабины
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Ручное опрокидование кабины
  • Подогрев кузова
  • Толщина металла кузова: Дно – 8, боковые стенки – 6
  • Кабина со спальным местом
  • Кондиционер
  • Сиденье водителя с электроподогревом
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Опция
  • Цвет кабины: Красный металлик, голубой металлик, обычная белая краска, обычная желтая краска
Развернуть описание

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Время работы

Пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Время работы

Пн.-вс. с 9:00 до 21:00

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Время работы

Пн.-вс. с 9:00 до 21:00

Заказать звонок

Задать вопрос

Подобрать запчасти

Уточнить цену

Отклик на вакансию

Оценка ремонта

В начало
страницы

Самосвал Foton Auman BJ3251DLPJB-S3 | Журнал «АВТОТРАК»

Несмотря на то, что марка Foton является достаточно молодой, она уже хорошо известна на российском рынке коммерческой техники. Официальным поставкам техники, стартовавшим летом этого года (официальное представительство марки открылось весной 2011 г.), как водится, предшествовал «серый» ввоз автомобилей. Российские бизнесмены, самостоятельно «проложившие дорогу» в Китай, перегоняли грузовики небольшими партиями и весьма успешно их реализовывали. Этому способствовал безудержный спрос на строительные машины в предкризисные годы. В это время машины продавались очень бойко, а очереди на технику растягивались на месяцы. Заметим, что приличные обороты с продаж позволяли «серым» дилерам довольно лояльно относиться к возможным финансовым рискам: нести затраты на проведение сертификации, получения одобрения типа транспортного средства, а также вкладывать средства в рекламу. Финансовая нестабильность первой волны мирового финансового кризиса затормозила продвижение марки, однако сегодня «Фотоны» вновь пошли в Россию и уверенно занимают свою долю рынка. Наибольшие результаты по росту продаж следует ожидать от тяжелых самосвалов, которые востребованы как в строительной, так и добывающей отраслях.

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

У китайской техники, в отличие от европейской, свой покупатель. В первую очередь это представители малого бизнеса или, вернее, частные предприниматели, у которых имеется огромное желание работать на ниве перевозок, но не хватает средств на автомобиль европейского, американского или японского производства. Если говорить о частных предпринимателях, то зачастую выбор марки Foton продиктован тем, что у дальнего родственника, свояка, свата, брата уже есть Foton и накоплен опыт эксплуатации данной машины. То есть, прослеживается некая клановая привязка к автомобильной марке. Представители малого бизнеса не богаты, а потому девяносто процентов сделок на покупку машины осуществляется с участием заемных средств. И здесь выигрывает тот продавец, дилер, представитель, который предложит полный пакет услуг от продажи и обслуживания авто до помощи в получении кредита. Например, довольно успешный дилер китайской марки Foton Motor — компания «Вэйрус» — предлагает варианты кредитных линий более чем от десяти известных российских банков, что позволяет покупателю найти оптимальный вариант как по срокам финансирования, так и по размеру платежей, страхования и так далее. Сегодня схема предоставления полного пакета услуг покупателю — подбор машины + обеспечение деньгами на ее покупку — самая эффективная. Осталось прибавить в цепочку такое важное звено, как обеспечение перевозчика заказами. Также отметим, что в данном сегменте клиентов наблюдается и наибольший процент отказов от банков. Объясняется это прежде всего тем, что пакет документов, который представляет индивидуальный перевозчик, минимален. Зачастую у частника нет даже конкретного бизнес-плана и обоснования прибыльности бизнеса.

Этих недостатков лишена вторая группа клиентов — крепкие середняки, на балансе которых стоит от пяти и более машин. Эти транспортные компании, как правило, не имеют собственной ремонтной зоны, эксплуатируют и обслуживают машину в течение трех, максимум пяти лет у дилера, а потом реализуют технику первой группе клиентов — «ИПэшникам», или обменивают на новую по системе «trade-in».

Покупателей тяжелых самосвалов Foton Auman среди крупных перевозчиков пока не много. Эти клиенты приходят в основном от конкретных лизинговых компаний, с которыми транспортников связывают долгие годы партнерства.

ХРЕБЕТ — ОСНОВА САМОСВАЛА

Для тяжелого трехосного самосвала, тем более «карьерника», прежде всего важна крепкая рама. У Foton Auman она изготовлена по образу и подобию конструкции ведущих европейских производителей с усилением по принципу «лонжерон в лонжероне». Причем рама усилена по своей длине по-разному. Начиная от передней траверсы и до конца кабины, основные лонжероны идут без вставок. Они там, по сути, и не нужны, учитывая геометрические параметры профиля основного лонжерона — высота 320, ширина полки 80, толщина листа 8 мм. Практически сразу за кабиной в основной швеллер вкладывается дополнительный, который идет до задней траверсы. Толщина вставки составляет шесть миллиметров. Однако это еще не все. Район задней тележки усилен третьей(!) вставкой, изготовленной из проката толщиной 8 мм. В итоге прямая рама (лестничного типа) самосвала усилена по принципу елки: передняя часть имеет толщину металла 8, средняя 14, а задняя 22 миллиметра. Более толстого «пирога» из швеллеров, составляющих заднюю часть рамы, вы не найдете ни у европейских, ни у японских машин. Разница по толщине составит как минимум четыре(!) миллиметра. Вот это запас прочности! Конечно, скептики могут парировать это преимущество менее прочным и более дешевым железом, из которого эти лонжероны изготовлены. Однако, как показывает практика российской эксплуатации, рама четырехосников Auman достаточно крепка, под нагрузкой не скручивается, не гнется, ее силовые элементы не «ведет». И это притом, что самосвалы в большинстве своем имеют наращенные борта кузова и работают с заметным перегрузом. Дополнительную прочность конструкции «хребта» обеспечивает не менее мощный надрамник самосвальной установки, который крепится длинными анкерными болтами и «косынками» к раме автомобильного шасси.

ГОРКА С ВЕРХОМ

Кузов самосвала Foton Auman — типичный «совок» с откидывающимся задним бортом, имеющим автоматический механизм запирания. Последний с цепным приводом предусматривает регулировку на тот случай, если цепи в процессе эксплуатации растянутся. Если для перевозок сыпучих грузов по дорогам общего пользования данная опция необходима, то для карьерной техники крышка не нужна и ее при необходимости можно демонтировать с машины, вычеркнув из списка обязательных работ по техническому обслуживанию смазку ее шарниров.

Подогрев кузова выполнен по классической для дорожных самосвалов схеме — пропусканием выхлопных газов двигателя по коробам-усилителям. Полости располагаются как под днищем, так и вдоль бортов кузова. Последние изготовлены из листа стали толщиной шесть миллиметров и имеют дополнительные усилители, а днище выполнено из восьмимиллиметрового проката. По нижним углам «совка» под углом 45 градусов вварены полоски металла — косынки. Они предотвращают налипание по углам сыпучих грузов и параллельно являются дополнительными элементами жесткости. А вот закрывающий кабину, силовой гидроцилиндр и маслобак, козырек, может показаться не достаточно большим. Если в самосвале перевозить не песок, а, скажем, скалистую породу, то существует вероятность того, что неудачно упавший из ковша экскаватора камень помнет крышу машины. Однако если присмотреться, то станет видно, что расположен козырек значительно выше верхней кромки борта самосвального кузова. Такая «разделительная» стена может служить страховкой от описанных выше неприятностей. Однако высокая передняя стенка самосвального кузова может играть и отрицательную роль. Так компания «Вэйрус» потеряла одного из клиентов только из-за того, что самосвал не проходил по габариту высоты в арку старого тоннеля под железнодорожным полотном. Такой случай единичный, но, тем не менее, он имел место быть.

Кстати, объем кузова, предоставленного нам для ознакомления автомобиля, составлял 20,4 кубических метра, в то время как в паспорте значится 18,7 м3. Дело в том, что клиент, работающий на данных самосвалах, прекрасно осведомлен о том, что ходовая часть и рама машины имеет приличный запас прочности, а потому, приобретая технику, требует наращивать борта кузовов на 200 миллиметров.

И, наконец, последнее. Над запасным колесом, закрепленном с правой стороны передней стенки самосвального кузова, приварено ухо для лебедки, при помощи которой это колесо снимается-устанавливается. Так вот, если на «ухе» вы не обнаружите этой самой лебедки, то требуйте дилера доукомплектовать машину. Впрочем, если продавец сделает хорошую скидку за некомплект, соглашайтесь — типовой механизм можно недорого купить в специализированных магазинах или снять со списанного, аварийного, стоящего под забором автомобиля.

КЛАССИКА ЖАНРА

Подвеска самосвала выполнена на полуэллиптических рессорах. Простые, прочные, надежные, но металлоемкие узлы оптимальны для тяжелой техники как по части лояльности к перегрузам, так и по ремонтопригодности. Что касается большей металлоемкости конструкции, то на массе перевозимого груза этот параметр сказывается не сильно, да и цена за «лишний» металл уже включена в стоимость машины, которая, заметим, значительно ниже европейских аналогов. Рессоры ведущей тележки представляют собой 12-листовые пакеты. Стремянки откручиваются снизу, что потребует загонять машину на яму или подъемник. В передней подвеске использованы пакеты, состоящие из 8 листов. Это как минимум в два раза больше, чем у европейских конкурентов. К слову, европейцы уже давно используют более современные и дорогие «лыжи» или «параболы», обеспечивающие лучший комфорт водителю. Спору нет, многолистовая подвеска шоферу, работавшему на европейском самосвале, может показаться излишне жесткой. Зато ее надежность на высоте, что важно при выполнении больших объемов. В крайнем случае лопнувший лист в пакете можно заменить подходящим по размерам аналогом от отечественных машин, благо запчасти к ним имеются в наличии даже на задворках страны.

Ведущие мосты 16-тонные, «карьерные», с бортовыми редукторами изготовлены по лицензии немецкой фирмы Steyr. Суммарная нагрузка на заднюю тележку составляет 32 тонны. Опять-таки, показатель, аналогичный мощным карьерным самосвалам европейского производства. Передние мосты того же происхождения держат нагрузку в 7,5 тонн. Есть у автопроизводителя и более мощные 9-тонные модели, но ставить их на Auman не имеет смысла. Это спровоцирует перевозчика эксплуатировать автомобиль с еще большим перегрузом, что может отразиться на его ресурсе. Кроме того, нагруженная «по полной» машина не пройдет ни один весовой контроль. Судите сами. Автомобиль, идущий по документам как дорожная техника, является по сути своей карьерным самосвалом. В ПТС Foton Auman в графе максимальная масса снаряженного автомобиля значится цифра 25 тонн. То есть, за вычетом веса шасси грузоподъемность составляет всего 12,950 тонн. При этом в кузов объемом 20,4 м3 поместится как минимум в полтора раза больше груза. Поговаривают, что на весовом контроле нередко ловили самосвалы, загонявшие стрелку измерительного прибора за отметку 50 тонн!

Передняя балка самосвала — «ушастая», что для техники, работающей в карьере, не есть хорошо. Однако замеры дорожного просвета под ней показали, что клиренс составляет 31 сантиметр, а это, согласитесь, совсем не мало. То есть, чтобы посадить машину на мосты — нужно постараться. Тем более что с проходимостью у Foton Auman все в порядке. Блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, включаемые водителем на стоящем автомобиле в любой комбинациии порядке, позволяют передвигаться даже по раскисшей глине. Привод блокировок — пневматический. В его надежности сомневаться не приходится. Чтобы предупредить водителя о том, что он забыл выключить блокировку дифференциала, на приборной панели предусмотрена специальная сигнальная лампа, которую дублирует звуковой сигнал. Чтобы порвать мосты, нужно быть одновременно и глухим и слепым.

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

Несмотря на то, что тяжелый трехосный самосвал комплектуется одним из самых мощных дизелей WP 10.336, созданных специалистами компании Weichai Engine (последние цифры в маркировке обозначают мощность в лошадиных силах), для «карьерника» он кому-то покажется явно слабоват. Особенно если учитывать тот факт, что загружать машину перевозчики явно будут гораздо больше, чем предусматривает заявленная в ПТС цифра. Для тяжелого самосвала предпочтительнее более мощный мотор. Нехватку мощности отчасти компенсирует неплохо подобранный ряд передач в коробке, однако переходить с одной ступени на другую, двигаясь в тяжелых условиях, придется чаще, чем это требовалось бы с более мощным мотором.

Неоспоримым преимуществом рядной шестерки, имеющей раздельные головки цилиндров, что облегчает ремонт и обслуживание мотора, является ее надежность, проверенная в непростых российских условиях эксплуатации на других машинах китайского производства. Этот дизель можно встретить под капотами грузовиков таких марок как Shaanxi, Howo, JAC. В плюсы можно отнести и то, что для ремонтников мотор не является откровением, и они имеют как опыт обращения с данными силовыми агрегатами, так и необходимую техническую литературу, а главное — в наличии имеются недорогие запасные части. Единственное что ставит в тупик, так это то, что машина, отвечающая нормам Euro-3, имеет современную, электронно-управляемую систему питания Common Rail! При эксплуатации самосвалов в отдаленных районах, где качество топлива оставляет желать лучшего, альтернативы надежным и ремонтопригодным классическим рядным ТНВД с форсунками просто не существует.

Применение электронно-управляемой системы усложняет жизнь и механикам, так как для ее диагностики требуются сканеры, которых зачастую у них в глубинке просто нет. К слову, в Россию невозможно легально ввести машину с ТНВД! Только техника с Common Rail. Плюсом же модернизации является то, что сканер с фирменным программным обеспечением диагностирует не только двигатель, но и систему тормозов, состоящую из компонентов Wabco и работу антиблокировочной системы.

Силовой агрегат состыкован с девятиступенчатой механической несинхронизированной коробкой передач RT11509, имеющей «европейский» алгоритм переключения — первая передача внизу, восьмая вверху. Такой вариант более привычен для водителей, нежели зеркальный, который был на коробках RT11509С. Передача, обозначенная литерой «С», используется при подъеме самосвального кузова. КПП также достаточно известная российским перевозчикам и, как свидетельствует статистика, проблем с ней практически нет.

Самосвал комплектуется простым «горным» тормозом — заслонкой на выпускном трубопроводе, который может работать в полностью автоматическом режиме. Для его активации достаточно перевести подрулевой переключатель в нужное положение. При нажатии педали акселератора тормоз выключается, а при сбросе газа активируется. На некоторых машинах ближайших конкурентов для этого требуется то и дело включать-выключать клавишу.

Система фильтрации воздуха предусматривает три ступени очистки: отсеивание крупных частиц и пропускание воздуха через два, расположенных один в одном, воздушных фильтра. Такая конструкция не нова, давно и успешно применяется на самосвальной технике, работающей в условиях повышенной запыленности. Замена фильтров проста до безобразия — открутил барашек крышки и получил доступ ко всем элементам системы.

Объем топливного бака составляет 350 литров, что при паспортном(!) расходе в 36 литров на сотню предполагает пробег машины на одной заправке около тысячи километров. Однако полностью груженый самосвал, особенно если перевозчик использует грузоподъемность по полной программе, засыпая в кузов не паспортные 15, а реальные 25 тонн груза, будет потреблять литров на десять-пятнадцать больше.

КАБИНА

Идентифицировать происхождение кабины самосвала на 100% невозможно. Но ряд экспертов сходятся во мнении, что она напоминает Isuzu. Другие указывают на немецкие корни — MAN. Но, по большему счету, это не важно. Внутри довольно просторно и уютно, конечно с учетом того, что речь идет о низкой кабине, а не высокой, как на магистральных тягачах. Не совсем понятно, зачем самосвалу спальное место в кабине. С одной стороны машины работают в основном на коротком плече и от базы далеко не уходят, а значит, водитель всегда может переночевать в нормальных, домашних условиях. Перевозка сыпучих грузов на длинные расстояния не практикуется.

Так то оно так, только не стоит забывать, что экономическая ситуация с характерной нестабильностью заказов на перевозки вынуждает автопредприятия часто отправлять машины в командировки на объекты, находящиеся вдалеке от родной базы и, соответственно, дома шофера. В этом случае кабина со спальным местом заменит водителю дом родной. Кроме того, как мы уже упоминали выше, львиную долю покупателей самосвалов составляют частные предприниматели, а они вообще никак не привязаны к месту и в поисках заработка могут перемещаться по стране. Своя койка хороша и при межсменном, а также послеобеденном отдыхе. Заметим, что на ложе в полный рост может растянуться даже рослый человек — длина полки составляет 2,3 метра. А вот ее ширина — 60 см — может кому-то показаться недостаточной. И с этим трудно не согласиться.

Сиденье водителя — Grammar на «пневмоподушке» — отчасти компенсирует жесткую рессорную подвеску шасси и бережет позвоночник водителя при работе автомобиля на плохой дороге. Помимо всевозможных регулировок по высоте, длине и наклону спинки имеется также и настройка по массе водителя с градацией 50, 70, 90 и 120 килограммов.

Зимой в машине довольно тепло, печка имеет достаточную эффективность, чтобы обеспечить комфортные условия для водителя в тридцатиградусный мороз. Единственное, что лучше сделать сразу, это заклеить утеплителем застекленное окно в задней стенке кабины.

Стоит отметить, что самосвал Foton Auman комплектуется не просто кондиционером, а полноценной климатической системой. Достаточно один раз задать параметры микроклимата кабины и автоматика будет поддерживать нужную температуру, ориентируясь на установленные внутри датчики.

Чтобы опрокинуть кузов, действуем следующим образом: выжав педаль сцепления, включаем передачу «С» в коробке перемены передач; нажимаем первую клавишу включения раздаточной коробки, затем вторую, и отпускаем педаль сцепления. При этом загорается лампочка, сигнализирующая о начале подъема кузова. Только после проделанных операций включаем подъем кузова. Рычажок находится слева от сиденья водителя.

Купить самосвал FOTON 8X4, китайский самосвал FOTON 8X4 Поставщики

Заявки:

FOTON 8×4 Самосвал (также называется тяжелым дежурный самосвал, самосвал, 60 тонн самосвалы, самосвалы с фронтальным подъемом Hyva, самосвал, строительный самосвал для песка, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал и грузовик, самосвал) — это грузовик, используемый для транспортировки масличных материалов, таких как песок, гравий, уголь, грязь и т. д.

Свалка грузовиков CEEC грузовик изготовлен с использованием новейших технологий и комплектующих. в мире, таких как двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO, тормозной клапан, Передняя гидросистема HYVA и др.

Основные характеристики:

—- сверхмощное шасси FOTON, отличная производительность
—- дизельный двигатель WEICHAI, сверхмощный; надежная работа, без капремонта в пределах 100000 км.
—- Грузоподъемность от 20 тонн до 100 тонн.
—- Простота эксплуатации и обслуживания.

—- Доступны различные типы самосвальных кузовов.

Технические характеристики:


Самосвал FOTON 8 * 4

Общий

Марка автомобиля

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Марка шасси

FOTON

Габаритный размер

9900 * 2500 * 3800 мм

Полная / снаряженная масса

31,000 кг / 14,300 кг

Такси

Вместимость кабины

Допускаются 3 человека

Кондиционер

Кондиционер отопления / охлаждения

Двигатель

Тип топлива

Дизель

Марка двигателя

Дизельный двигатель WEICHAI

Мощность

430 л.с. (316 кВт)

Смещение

11800 мл

Стандарт выбросов

Евро 5

Шасси

Тип вождения

8X4 (LHD или RHD)

Передача инфекции

FAST 12 скоростных рычагов с 2 задний ход

Колесная база / №оси

1800 + 4500 + 1350 мм / 4

Спецификация шин

12.00R20

Номер шины

12 шин и 1 запасное колесо

Максимальная скорость

95 км / ч

Краска

Металлическая краска

Надстройка

Платежная грузоподъемность

60 тонн

Кузов груза

8000 * 2350 * 1500

Толщина грузового кузова

Вариант 1: нижний 8 мм, боковой 6 мм

Вариант 2: нижний 10 мм, боковой 8 мм

Тип цилиндра

Тип T или внутренний 220 или HYVA 200

Подъемная система

Средний или передний

Контроль

в салоне

Цвет и логотип

По желанию

Все стандартные аксессуары: Полностью стальной корпус с откидными бортами.Съемная дверь багажного отделения с автоматическим открыванием.

Лестница, сигнальные лампы, ВОМ

огнетушитель, основной набор инструментов, руководство на английском языке ……

По желанию

** Задняя сигнализация и камера могут быть оборудованы.

** Другой кузов можно выбрать.

** Можно выбрать другой материал и толщину пластины.

Самосвал 3,8 куб. М — ACI Motors Limited

Модель трансмиссии))
Основная информация Марка FOTON
Торговая марка Самосвал Aumark
Модель продукта BJ1075VDJEA-DP
Кабина Класс кабины A1995R (1995 мм)
Кабина Тип Сиденье, однорядное, наклоняемое
Левый / Правый стандартный руль Правый
Основные габариты автомобиля в сборе Габаритные размеры (ДхШхВ) мм 5425x2250x2350
Внутренние размеры кузова самосвала (ДхШхВ), мм 3200x2000x600
Колея колеса (передняя / задняя) (мм) 1685/1615
Колесная база (мм) 2800
Автомобиль в сборе Весовые параметры Полная масса (кг) 8200
Снаряженная масса (кг) 4150
Номинальная полезная нагрузка (кг) 4050
В кабине (человек) 3
Полные рабочие параметры автомобиля Макс.скорость (км / ч) 95
Макс. крутизна подъема (в процентах) 40
Расход топлива (л / 100км) 14
Мин. диаметр поворота (м) 14
Мин. дорожный просвет (мм) 190
Тип подъемника T тип
Макс лифт ангел 52
Двигатель Модель двигателя Cummins F3.8s3141
Тип двигателя Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с турбонаддувом
Рабочий объем (л) 3,76
Номинальная мощность (кВт / об / мин) 105/2600
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 450/1200 2200
Стандарт выбросов Евро III
Сцепление / трансмиссия 6TS55
Передаточное отношение Р-1-3-5 || 2-4-6
Порт ВОМ (Да / Нет) I: 5.513, II: 3,417, III: 2,115, IV: 1,381, V: 1.000, VI: 0,795, R: 5,128
Поставщик трансмиссии Ванлиян
Тип сцепления 325210 Муфта диафрагменная пружина
Параметр загрузки Тип подъемника T тип
Макс лифт ангел 52
Марка ВОМ Interpump (Италия)
гидравлический размер E125 461
Параметры шасси Передний мост Тип Поковка двутавровая
Передний мост Тонный сегмент (T) 2.5т
Тип заднего моста Интегральный тип
Задний мост Тонный сегмент (T) 6 т
Соотношение скорости заднего моста 4,875
Параметры шасси Тип шины 8.25R16
Кол-во шин (шт.) 6 + 1
Рулевой механизм Шар рециркуляционный тип
Тип рулевого управления Усилитель руля
Передний свес Тип Независимый
Гибкая буферная подушка переднего свеса Количество (шт. 9
Задний свес Тип Независимый
Шасси Каркас двойной (усиленный)
Гибкая буферная подушка заднего свеса Количество (шт. 11 + 7
Материал топливного бака Алюминий
Объем топливного бака (л) 80
Тормоз и система Рабочий тормоз типа Пневматический, передний и задний барабан
Тип стояночного тормоза Воздушный разрыв разрыв
Тип вспомогательного тормоза Выхлопной тормоз
АБС х
Регулирующий клапан для измерения давления х
Аккумулятор Номинальное напряжение (В) 24 В
Аккумулятор 100Ач * 2
Изделие и конфигурация Нагреватель
Регулируемое рулевое колесо
Мультимедийное рулевое колесо х
Двойной солнцезащитный козырек
Люк х
Защитная крышка аккумулятора
Сиденье полуторарядное х
Искусственный деревянный интерьер х
Широкоугольный объектив IV класса
Боковая линза адского прицела класса V х
Автоматическая регулировка тормозного зазора х
Кондиционер
Электрический стеклоподъемник х
Датчик заднего хода х
Круиз х
Зеркало заднего вида с электрообогревом х
Радио
AUX
MP3
CD х
Мультимедиа х
Регистратор даты отслеживания х
Ветрозащитный экран х

2010 Foton Auman | Максимальная скорость

Дизайн

До недавнего времени большая часть китайских автомобилей была скопирована с успешных международных моделей или покрыта дешевым замком и странным листовым металлом.К сожалению, китайские клоны все еще находятся в процессе создания, но, к счастью, начинают появляться некоторые менее уродливые модели, что показывает, что эти люди быстро учатся.

Хотя Foton Auman все еще имеет некоторое сходство с Volvo FH, мы должны признать, что он выглядит неплохо, и китайские инженеры вложили много творческого потенциала в этот дизайн.

Грузовик имеет симпатичный европейский дизайн с двигателем с опрокидывающейся кабиной. Передняя часть похожа на меньшую модель Aumark и имеет большую черную решетку с логотипом компании в центре.Над решеткой Foton добавил красивую полированную планку, которая выглядит неплохо и подчеркивает современный вид грузовика.

Для большей устойчивости и высоких скоростей, а также для снижения шума ветра грузовик был оборудован двумя боковыми дефлекторами, а над ними расположены два тонких поворотных фонаря.

Бампер имеет такой же современный дизайн, как и остальная часть кабины, и оснащен двумя большими фарами, которые хорошо сочетаются с остальной частью грузовика.

Интерьер

Хотя внешний вид выглядел довольно неплохо и довольно близко к знаменитым европейским образцам, интерьер оказался немного разочаровывающим.

Несмотря на то, что некоторые критики могли бы посчитать дизайн недалеко от его японских конкурентов, мы все еще не продаем интерьеры Auman, так как что-то в цветах выглядит дешево. Пластмассы также относятся к третьему классу, но пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы цена грузовика оставалась на низком уровне.

В отличие от большинства бизнес-грузовиков, оснащенных приборной панелью, Auman поставляется с обычным грузовиком, который выглядит очень похоже на то, что вы найдете в легковом автомобиле.Центральная консоль оснащена аудиосистемой и всеми стандартными элементами управления. Но, хотя кнопки HVAC доступны довольно легко, у вас могут возникнуть проблемы при использовании аудиосистемы, поскольку она расположена довольно далеко от сиденья водителя.

Несмотря на то, что качество сборки все еще на световые годы отстает от европейских моделей с кабиной, мы должны признать, что это намного лучше, чем у обычного китайского грузовика, а его оснащение может прослужить дольше, чем вы ожидаете.

Оставляя в стороне выбор материалов и качество сборки, Foton Auman обладает конкурентоспособным внутренним пространством.Это благодаря традиционному дизайну приборной панели и искусной резьбе, выполненной инженерами компании. У вас не возникнет проблем с хранением вещей, так как здесь больше подстаканников, ниш и консолей, чем вам когда-либо понадобится.

Если говорить о пространстве, вы будете рады видеть, что грузовик может вместить до трех человек с большей или меньшей степенью комфорта в зависимости от формы и размера каждого пассажира. В то время как два пассажира могут бороться за большее пространство для плеч, у водителя достаточно места, а сиденье с пневматической подвеской имеет широкий диапазон регулировок, что обеспечивает правильное положение для вождения.Кроме того, рулевое колесо можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, повышая общий комфорт.

Сидя на водительском сиденье, будет довольно легко считывать показания больших приборов счетчика комбинации, так как они имеют современный дизайн. Единственная ошибка могла заключаться в том, что иногда они могли ловить несколько тревожных солнечных бликов. Кроме того, все в порядке, и нам нравится цветовая схема, подобранная инженерами Foton.

Двигатели и трансмиссии

Foton Auman оснащен двигателями с турбонаддувом Cummins или Weichai, которые развивают максимальную мощность до 430 л.с. и крутящий момент 2010 Нм при рабочем объеме от 8.От 9 до 11,5 литров. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро IV и обеспечивают большую мощность и низкий крутящий момент. Foton Auman также использует технологию Mercedes-Benz для шасси, чтобы повысить эффективность трансмиссии и снизить расход топлива. В рядных шестицилиндровых двигателях используется технология Common Rail для обеспечения контролируемой топливной экономичности.

Двигатели сочетаются с синхронизирующими трансмиссиями Eaton и конструкцией с двумя промежуточными валами, обеспечивают легкость и хорошо подобранные передаточные числа.И двигатели, и трансмиссии способны хорошо справиться с суровым характером грузовика и могут справиться с большим весом и подъемами без особых проблем.

Ходовые качества и управляемость

Грузовик оснащен осью с двойным редуктором 13T, а штампованная, сварная и литая ось обеспечивает на 20% большую грузоподъемность по сравнению с обычными грузовиками большой грузоподъемности.

Для большей прочности рама была сформирована путем одноразовой штамповки с использованием высокопрочных стальных сплавов с плотно прилегающими внутренними и внешними балками.Эта прочная основа сочетается с мощными подвесками, которые могут выдерживать большие нагрузки без отступления. Для обеспечения должного комфорта при движении грузовик также предлагается с четырехточечной полностью плавающей кабиной, которая способна удерживать большинство неровностей дороги вдали от места водителя.

Для экстремальных условий работы и полезной нагрузки верхняя плоскость рамы может быть опущена на 52 мм, повышая устойчивость автомобиля во время движения и подъема, в то время как передняя ось может быть усилена с 6,5 до 7,5 т, а колея колес увеличена с 1939 мм до 2005 мм. .

Управляемость Foton Auman не на том же уровне, что и у его европейских конкурентов, но и он не сильно отстает, поскольку крен кузова довольно хорошо контролируется.

С другой стороны, рулевое управление слишком легкое и не даст вам никаких отзывов о дороге. К счастью, на высоких скоростях он работает лучше, и вам нужно будет внести только небольшие ручные регулировки, чтобы грузовик оставался на прямой.

Вердикт

Учитывая базовую цену, Foton Auman довольно конкурентоспособен, и более дешевую модель в этом классе будет сложно найти.Foton удалось создать удовлетворительный продукт, который показывает нам, что китайские производители находятся на правильном пути и все ближе и ближе к высоким стандартам, предъявляемым европейскими производителями.

Хотя внешний вид, цена, шасси и двигатели — лучшее оружие Auman для борьбы с конкурентами, его самые большие недостатки — это дешевая кабина и управляемость. У компании также будет много проблем с тем, чтобы убедить покупателей в надежности своих грузовиков и стандартной гарантии в 2 или 100 лет.000 км не принесут большой пользы, поскольку это не самый широкий диапазон, предлагаемый в отрасли.

Видео: Foton Auman


Foton PH представляет серию грузовиков EST-M Hurricane 2019

Foton Philippines продолжает расширять свой продуктовый портфель не только в сегменте легковых автомобилей. Недавно автопроизводитель представил свой последний продукт в сегменте коммерческих автомобилей.

Встречайте серию грузовиков Hurricane EST-M 4×2 2019 года, новейший сверхмощный самосвал Foton, который доступен в различных стилях кузова и конфигурациях.Он доступен в виде 22-футовых и 25-футовых грузовых автомобилей, 25-футовых грузовых автомобилей с краном и в виде шестиколесных самосвалов с грузоподъемностью 9 кубических метров. Грузоподъемность 25-футового грузового автомобиля составляет 17 070 кг, а самосвал способен перевозить 15 000 кг полезной нагрузки.

На всех вариантах Hurricane EST-M установлен рядный шестицилиндровый турбодизель. В то время как он выдает только 220 л.с. при 2500 об / мин, он выдает колоссальные 800 Нм крутящего момента при 1500 об / мин.

Несмотря на то, что Foton был «рабочей лошадкой», он снабдил Hurricane EST-M множеством удобных функций. К ним относятся: электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемое / телескопическое рулевое колесо, просторная кабина для троих, верхний багажник, а также дополнительное место для хранения вещей позади водителя и переднего пассажира в стандартной модели кабины.

«Мы также делаем акцент на развлекательных и автомобильных интерьерах для водителя и пассажира. Все это имеет смысл, учитывая, что эти автомобили обычно ежедневно имеют дело с большими объемами движения, — сказал Роммель Сытин, президент Foton Philipines.

Помимо предоставления грузовикам множества удобств в автомобиле, грузовики серии Hurricane также стандартно поставляются со следующими функциями безопасности: антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия, регулятором противоскольжения, а также системой предотвращения столкновений.

«Ценность уже давно является отличительной чертой нашей продукции. Это один из многих атрибутов, благодаря которым наша торговая марка коммерческих автомобилей заняла 3-е место в общем рейтинге местных продаж грузовых автомобилей в 2018 году. Диапазон возможностей от легких, средних и тяжелых грузовиков также в сочетании с универсальностью различных конфигураций кузова для грузовых автомобилей. различные потребности филиппинского рынка », — добавил Сытин.

Цены на грузовики Foton EST-M 4×2 Hurricane следующие:

Грузовой автомобиль Hurricane EST-M 4×2, 22 фута — 1 990 000 филиппинских песо

Грузовой автомобиль Hurricane EST-M 4×2, 25 футов — 2 090 000 филиппинских песо

Самосвал Hurricane EST-M 4×2 — 2 400 000 филиппинских песо

Грузовой автомобиль Hurricane EST-M 4×2 с краном — 2 800 000 филиппинских песо

Самый дешевый новый пикап Foton на продажу

Покупка автомобиля на Филиппинах: наличные или рассрочка

Привет! Добро пожаловать в Филкоце.com. Теперь вы находитесь на нашей странице объявления о продаже Foton Pickup на Филиппинах с низким первоначальным взносом и ежемесячной рассрочкой.

Если вас интересуют другие модели автомобилей, продаваемые другими производителями автомобилей, вы также можете взглянуть на наш раздел о продаже новых и подержанных автомобилей, в котором есть обширный список транспортных средств всех типов кузова, типов трансмиссии и многих других классификаций, которые вы можете выбрать просмотр с помощью нашей расширенной, простой в использовании поисковой системы.

При покупке автомобиля, особенно нового, вы всегда можете выбрать один из двух вариантов: в рассрочку или наличными.Каждый выбор имеет свои преимущества и недостатки, и мы рады помочь вам разобраться в этих различиях.

I. Причины оплаты автомобиля наличными

1. Избегание процентных ставок

Вы можете подумать, что выплата ежемесячных амортизационных отчислений выгодна для вас, потому что они разделены на небольшие части, которые съедят меньше из вашей месячной зарплаты.

Однако загвоздка для тех из вас, кто не знает, заключается в том, что если вы действительно суммируете эти ежемесячные платежи, общая цена будет намного выше, чем если бы вы заплатили за машину наличными.Это связано с процентной ставкой, которая во многих случаях может увеличивать реальную общую стоимость транспортного средства до 30%.

Для вашего удобства в нашем прайс-листе Foton Philippine есть приблизительная оценка стоимости автомобиля при оплате с ежемесячной процентной ставкой 5,22% и 10,71%. Вы также можете увидеть в прайс-листе общую сумму, которую вы можете заплатить в виде ежемесячной амортизации в результате этих процентных ставок.

2. Амортизация автомобилей

Все виды транспортных средств со временем обесцениваются.Как только вы покинете дилерский центр, ваш автомобиль Foton обесценится примерно на 10%, а еще на 10% ежегодно. Таким образом, с вашими постоянными ежемесячными платежами, которые игнорируют эту норму амортизации, можно сказать, что вы платите больше за фактическую рыночную стоимость транспортного средства.

Если вы приобрели автомобиль за наличные, вы, конечно же, избежали этой головоломки.

3. Скидки

Большинство представительств Foton Philippines здесь, в стране, обычно имеют скидки, причем большие, если вы платите наличными, скидки, которые вы просто пропустите, если будете платить в рассрочку.

Для получения дополнительной информации об активных скидках на модели автомобилей, доступных прямо сейчас, вы можете посетить близлежащие дилерские центры Foton Philippines.

II. Причины оплаты в рассрочку

1. Недостаточно сбережений

Посмотрим правде в глаза, только у нескольких человек будет большой пул сбережений, которого хватит, чтобы заплатить за машину наличными. Таким образом, было бы более экономичным выбором получить ссуду на покупку автомобиля в автосалоне или в банке.

Жизнь также будет мешать, даже если у вас в первую очередь есть сбережения, поскольку мы уверены, что есть другие вещи, на которые люди всегда будут тратить, например, образование, жилье, ежемесячные поставки и т. Д.

2. Процентная ставка для определенной модели низкая, и вам действительно нужен автомобиль

Это правда, что процентная ставка по какой-то конкретной модели автомобиля и даже ежемесячная амортизация составят очень доступную сумму.

И давайте посмотрим правде в глаза, есть некоторые из вас, кто не может платить наличными, но вам действительно нужна машина или любой другой вид транспорта для повседневной деятельности. Кроме того, если у вас есть бизнес, которому действительно нужен автомобиль, он почти всегда окупается.

Благодарим вас за выбор Philkotse.com и желаем удачи в поисках вашего следующего автомобиля.

Foton Auman BJ3252DLPJB-12 Самосвал на

Foton Auman BJ3252DLPJB-12 Самосвал на

Международный производитель грузовых автомобилей — Foton

Международный производитель грузовых автомобилей — FotonFoton AUMAN Trucks Technology, ведущая в будущее. Foton считает, что технологии — это душа автомобиля.Foton возглавляет автомобильную промышленность Китая и поднимает мировые стандарты с помощью глобальных принципов бережливого производства в области НИОКР и высококачественной продукции. Пекин Foton — EMAC InternationalAUMAN EST. Совершенно новая серия тяжелых грузовиков FOTON, разработанная и произведенная Foton Daimler Automotive, разделяет с вами силу доверия. В новой серии легких грузовиков AUMARK S. FOTON были обновлены функции безопасности, комфорта и мощности. Конкурентоспособность AUMARK S способствует развитию вашего бизнеса. Китай Foton Auman Foton Auman Производители Поставщики…AUMAN Heavy Duty Truck. Компания FOTON создала совместное предприятие China Beijing FOTON Daimler Automotive Co. Ltd. с Daimler AG и построила глобальный завод цифровых моделей тяжелых грузовиков, производящий серию средних и тяжелых грузовиков и специальных транспортных средств FOTON AUMAN, образующих всю систему управления производственно-сбытовой цепочкой. исследования и разработки, цепочка поставок, качество производства … Самосвал foton 6×4 Самосвал foton 6×4 Поставщики и … Самосвал Foton Auman Etx 6 * 4 10 Колеса Подержанный самосвал Самосвал Грузовик б / у Грузовики в хорошем состоянии на продажу Цена FOB: Цена FOB для Справки: US $ 9500-12600 / Set Мин.Заказ: 1 комплект

Foton Auto Heavy Duty Trucks — AUMAN — Beijing Foton

Foton Auto Heavy Duty Trucks — AUMAN — Beijing Foton В сочетании с инженерными потребностями самосвал Auman EST разработан специалистами Benz в целом и является недавно разработанные и построенные в соответствии с европейскими стандартами, чтобы реализовать основные прорывы с точки зрения надежности, мощности, мощности, экономии топлива, безопасного комфорта и повышения эффективности транспортировки и увеличения грузоподъемности…Foton самосвал — Китайские производители самосвалов Foton … Auman Foton auman ETX. Производитель: Foton Описание продукта Евро 4, бывшие в употреблении Foton auman самосвал ETX 12 колесных самосвалов, выставленных на продажу: Основные параметры: Марка Foton AuMan Срок производства 2015 ~ 2017 Модель шасси ETX Driver Form 8×4 Уровень тоннажа Тяжелый самосвал … Цена грузовика foton auman foton auman цена грузовика Поставщики … CE одобрение Foton Auman 8X4 большой самосвал 8-колесный / автомобиль запчасти для грузовиков для продажи. $ 20000.00- $ 60000.00 / Шт. Получите информацию об образце.1 единица (минимальный заказ) CN Bigbund (Shanghai) Construction Machinery Co. Ltd. 3 ГОДА. 5.0 (3) Связаться с поставщиком. 1/6. Sinotruk howo 380hp китай 6×4 самосвал самосвал высокого качества б / у. Краткое обзорное описание. Самосвал Foton Auman TX … 7 апреля 2021 · 10-колесный самосвал обычно используется для перевозки земли и мусора. После частого использования на поверхности сливного бункера может образовываться грязь, поэтому для его очистки рекомендуется использовать мойку высокого давления. Когда этот мусор застревает в ящике для мусора слишком долго, он может отколоть краску, обнажая металл под ней, и в конечном итоге вызвать ржавчину, ослабляющую кровать.

Foton Trucks

Foton Trucks Трактор серии FOTON AUMAN Более удобные для пользователя функции, такие как просторное пространство для вождения, роскошный интерьер грузовика и большой двухслойный спальный вагон. Четырехточечная подвеска кабины, эргономичный дизайн, регулируемое амортизирующее сиденье, регулируемое рулевое колесо, а также трехступенчатая лестница и удлиненные поручни, которые соответствуют …

Подержанные самосвалы Foton Продажа подержанных тяжелых грузовиков Цена

Лучшая цена выставленный на продажу подержанный грузовик — японский… — BE FORWARD

Лучшая цена подержанный грузовик на продажу — японский … — BE FORWARDClass 1 является самым маленьким и считается грузовиком малой грузоподъемности. BE FORWARD предлагает качественные подержанные грузовики от самых уважаемых и пользующихся наибольшим доверием производителей в мире, включая Nissan (производитель Vanette Truck), Mazda (производитель популярного Bongo), Mitsubishi (производители Canter и Canter Guts) и Toyota, производящий грузовик HiAce. Подержанные пикапы на продажу в Нью-Джерси — CarGurus10 июня 2016 · 2019 RAM 1500 Big Horn Quad Cab 4WD Описание: Подержанные 2019 RAM 1500 Big Horn Quad Cab 4WD на продажу — $ 34987 — 16424 миль с легкосплавными колесами Bluetooth Backup Camera Remote Start Package Quick Order PackageCertified Б / у: Нет Передача: Автоматическая Цвет: Red Pearl Coat от Delmonico.34987 долларов. $ 651 / мес. *. Водные грузовики на продажу — Торговец грузовиками Сниженные цены на различные бывшие в употреблении грузовые автомобили, тягачи и прицепы сэкономят вам тысячи! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ — ДЕЙСТВУЙТЕ СКОРО! В течение ограниченного времени при приобретении специального розничного пакета ниже, который включает предварительно оплаченную Ryder SelectCare Maintenace и Premium 2000+ Warranty. Экономия до $ 2500 *****. Продажа бывших в употреблении самосвалов — грузовики Прицепы и другие … Рекомендуемые грузовикиПосмотреть все. 135800 долларов США. Премиум. Грузовик для воды PETERBILT 348, заказной грузовик, резервуар для воды One Source, Cinnaminson, 2019 г. — 148 миль.далеко. 131750 долларов США. Премиум. 2020 FREIGHTLINER БИЗНЕС-КЛАСС M2 106 Водовоз Резервуар для воды Индивидуальный грузовик Один источник — Синнаминсон — 148 миль. далеко. 97699 долларов США. Премиум.

foton trucks foton trucks Поставщики и производители в …

foton trucks foton trucks Поставщики и производители … С более чем 4500000 посещениями покупателей каждый месяц Mascus является самым быстрорастущим веб-сайтом в мире для покупки и продажи тяжелой техники и грузовые автомобили. Найдите на Mascus лучшие подержанные строительные машины, сельхозтехника, вилочные погрузчики, лесохозяйственные машины и грузовики! Разместите подержанные грузовики Toyota для продажи прямо сейчас — Autotrader 21 мая 2021 г. · Просмотрите наш перечень новых и подержанных грузовиков FOTON для продажи рядом с вами на TruckPaper.com. Модели включают AUMARK BJ1010, AUMARK BJ1049 и TUNLAND. Страница 1 из 1. Китай Подержанные самосвалы Производители подержанных самосвалов … Truck Paper — ваш надежный поставщик новых и подержанных прицепов для грузовиков и сопутствующего оборудования. Наш инвентарь огромен и в основном включает подержанные грузовики всех основных производителей, включая Freightliner International Peterbilt Kenworth Mack Isuzu, Volvo Ford и Western Star, а также сотни других грузовиков — от легких грузовиков до грузовиков класса 8, включая обычные спальные места и дневные кабины…foton truck price foton truck price Поставщики и … Foton Auman 9 Weichai Engine 336HP 6X4 Подержанный самосвал / самосвал по низкой цене и в хорошем состоянии Подержанный самосвал 2 единицы. Производитель: Foton FOTON AUMAN 9 WEICHAI ENGINE 336HP 6×4 б / у самосвал / самосвал по низкой цене и в хорошем состоянии самосвал б / у 2 единицы Основные технические характеристики: Кабина водителя (одно спальное место с кондиционером) Модель AUMAN 9 Cab с …

Подержанные грузовики большой грузоподъемности

Подержанные грузовики большой грузоподъемности Продукция 9955 foton trucks предлагается для продажи поставщиками на Alibaba.com, из которых на грузовые автомобили приходится 6%, на самосвалы — 4% и на тягачи — 1%. Вам доступен широкий выбор грузовиков foton. На Alibaba.com 9955 поставщиков продают грузовики foton в основном в Азии. Купить грузовики — 2903 грузовиков для продажи онлайн 21 мая 2021 г. · Просмотрите наш перечень новых и подержанных грузовиков FOTON на продажу рядом с вами на TruckPaper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *