Восстановление армейского грузовика ЗИЛ-131 (59 фото)
Подробное восстановление грузового автомобиля ЗИЛ-131: фото пошаговых работ и описание.
Всем привет! Уже достаточно давно хотел приобрести себе грузовик!
И однажды мечта на конец сбылась! Удалось купить ЗИЛ с хранения, решил полностью восстановить автомобиль в идеальное состояние.
Технические характеристики:
- Двигатель 6.0 бензиновый (150 л.с.).
- Механическая коробка передач.
- Полный привод.
- Автомобиль 1986 года выпуска.
На этих фото показан ЗИЛ в первоначальном состоянии на момент покупки.
ЗИЛ загнали в мастерскую и приступили к работе.
Начали с разборки о обработки деталей на пескоструйном аппарате.
Раму также обработали на пескоструе и покрасили.
Подготовка.
Перебрали тормоза.
Мосты.
Также был перебран двигатель.
Покраска элементов подвески.
Покрасили кабину и приступили к электрике.
Сделали новый кузов.
В результате, ЗИЛ-131 был полностью восстановлен.
Автор восстановительных работ: военно техническое общество C-ARS.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
ЗИЛ 131 фото №74772 | автомобильная фотогалерея ЗИЛ 131 на Авторынок.ру
Популярные фото ЗИЛ 131
466кб. 1024 x 768 54
640кб. 1600 x 1200 44870кб. 1600 x 1200 32
695кб. 1600 x 1200
730кб. 1600 x 1200 19
600кб. 1280 x 960 16
Фото-рейтинг За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге. Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии ЗИЛ 131 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
ЗИЛ 131 фото — 19 фотографий высокого качества
Фотогалерея ЗИЛ 131, в галерее 19 качественых фотографий ЗИЛ 131.
1280×960
1280×960
1600×1200
1280×960
1280×960
1600×1200
1280×960
1280×960
1600×1200
1600×12001600×1200
1280×960
1600×1200
1600×1200
1280×960
1024×768
1600×1200
1280×960
Обои ЗИЛ
Фотографии ЗИЛ 131 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.
ЗИЛ-131 — википедия фото
- Снаряжённая масса:
- без лебёдки — 6135 кг
- с лебёдкой — 6375 кг
- Полная масса:
- без лебёдки — 10 185 кг
- с лебёдкой — 10 425 кг
- Грузоподъёмность:
- по грунту — 3500 кг
- Допустимая масса прицепа:
- по дорогам с твёрдым покрытием — 6500 кг
- по грунту — 4000 кг
- Запас хода — 630 км
- Радиус разворота — 10,8 м
- Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
Кузов — деревянная платформа с откидным задним бортом, в решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест, кузов накрывается тентом на устанавливаемые дуги. В отличие от ЗИЛ-157, на ЗИЛ-131 установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., унифицированный с двигателем автомобиля ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления, был применён электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста. В КПП на 2-й и 4-й передаче имеются замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателем на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный автомобильный генератор переменного тока. На случай выхода из строя электронного коммутатора имеется аварийный генератор импульсов, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов без существенной потери динамики.
В 1960-м году предлагался вариант с более высокой проходимостью, ЗИЛ-132, но в серию он не пошел. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Модернизированный бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10 отличался увеличенной степенью сжатия, позволяющей эксплуатировать автомобиль на более высокооктановом топливе А-76 и АИ-93, винтовыми впускными каналами в ГБЦ.
Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):
- Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
- Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
- Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.
Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других[1]. Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В — 11370 кг.
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор. Основное отличие ЗИЛ-131Н от других ЗИЛов, это возможность установки на нём бурильно-крановой установки (БКМ-313), с глубиной бурения 3 м. Также имеется ЗИЛ-131НА с установкой БКМ-313, у которого глубина бурения 5 м.
Специализированный автомобиль армии ГДР на шасси ЗИЛ-131
Пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40(131)М9-АР-01 на шасси ЗИЛ-131 производства «Пожтехника-Поморье», Архангельск
500-км марш украинской армии на ЗИЛ-131
ЗИЛ-131. Вооружённые силы России
ЗИЛ-131. Вооружённые силы России
Вид на двигатель слева
Вид на двигатель справа
Манометр и кран регулирования давления воздуха в шинах, спидометр
org-wikipediya.ru
ЗИЛ 131 фото №40717 | автомобильная фотогалерея ЗИЛ 131 на Авторынок.ру
Популярные фото ЗИЛ 131
341кб. 1280 x 960 61
466кб. 1024 x 768 54
640кб. 1600 x 1200 44
870кб. 1600 x 1200 32
695кб. 1600 x 1200 20
730кб. 1600 x 1200 19
600кб. 1280 x 960 16
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии ЗИЛ 131 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru