Фото задний мост камаз фото – техническое описание, вес, фото и маркировка

техническое описание, вес, фото и маркировка

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев
47/15 зубьев
48/14 зубьев
49/13 зубьев
50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.







Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы – это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Квадратный фланец 

Круглый фланец

Шестерни полуоси – это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор с МКД

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.





ТипВес
Задний редуктор144 кг
Средний редуктор189 кг
Передний редуктор110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

reduktor67.ru

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

1 —- Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе————- 5320-2506010
2 —- Прокладка картера межосевого дифференциала————————– 5320-2506115
3 —- Подшипник————————————————————————- 27310НУ1
3 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————– 853948
4 —- Шайба опорная——————————————————————– 5320-2402249
5 —- Гайка подшипника—————————————————————- 5320-2402269
6 —- Прокладка————————————————————————– 5320-2402047
7 —- Крышка стакана подшипника————————————————— 5320-2402126
8 —- Скоба редуктора—————————————————————— 5320-2402371
9 —- Шайба 12 пружинная————————————————————- 1/05170/77
10 —- Болт М12х1,25-6gх50————————————————————- 1/55408/21
11 —- Передача главная промежуточного моста в сборе———————— 5320-2502010-10
12 —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402088
13 —- Стакан подшипника————————————————————– 5320-2402112
14 —- Прокладка регулировочная—————————————————– 5320-2402096
15 —- Кольцо подшипника наружное———————————————— 864771
16 —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————– 5320-2402064-10
17 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864770
18 —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-10
19 —- Шпонка 14х9х45——————————————————————– 853800
20 —- Шестерня ведомая коническая———————————————— 5320-2402060
21 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-102409М
21 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе——————————– 864715
22 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82———————————————- 262515
23 —- Вал задний промежуточного моста——————————————– 5320-2502201
24 —- Шплинт 4,7х50———————————————————————- 1/07350/01
25 —- Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н—————————————————- 853522
26 —- Шайба плоская 34х60х6———————————————————- 862500
27 —- Фланец ведущего вала в сборе———————————————— 5320-2402036
28 —- Болт М10х1,25-6gх35————————————————————– 1/59709/21
29 —- Манжета с пружиной в сборе————————————————– 864180
30 —- Шайба 10 пружинная————————————————————- 1/05168/77
31 —- Крышка подшипника————————————————————- 5320-2502209
32 —- Прокладка крышки—————————————————————- 5320-2402225
33 —- Маслоотражатель—————————————————————– 5320-2402041
34 —- Подшипник————————————————————————- 6-310К
34 —- Подшипник————————————————————————- 864716
35 —- Картер главной передачи——————————————————- 5320-2402018
36 —- Прокладка картера—————————————————————- 5320.2402034
37 —- Шестерня ведомая цилиндрическая заднего моста———————— 5320-2402120-10
38 —- Штифт крышки подшипника дифференциала——————————- 5320-2402077
39 —- Крышка подшипника————————————————————- 5320-2402079
40 —- Шайба стопорная—————————————————————— 5320-2402078-10
41 —- Болт М18х1,5-6gх110————————————————————– 853035
42 —- Шестерня промежуточного моста ведущая——————————— 5320-2502017
43 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-7516А
43 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————– 864728
44 —- Втулка распорная—————————————————————– 5320-2502029
45 —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402188
46 —- Стакан подшипников ведущей конической шестерни——————– 5320-2502049
47 —- Шестерня ведущая коническая в сборе————————————– 5320-2502012
48 —- Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89———– 6-7214АУ
48 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————– 864724
49 —- Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх50————————————– 1/42749/31
50 —- Гайка подшипника ведущей конической шестерни в сборе————- 5320-2502063
51 —- Шайба опорная——————————————————————– 5320-2502175
52 —- Шайба замочная контргайки—————————————————- 5320-2502067
53 —- Гайка М68х1,5-6Н—————————————————————— 853550
– —- Картер главной передачи с крышками подшипников в сборе———– 5320-2402015
– —- Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе— 5320-2402064-20
– —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————– 5320-2402064-30
– —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————– 5320-2402064-40
– —- Крышка подшипников дифференциала в сборе—————————- 5320-2402076
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402089
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402090
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402091
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402092
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402093
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402094
– —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402095
– —- Прокладка регулировочная—————————————————– 5320-2402097
– —- Прокладка регулировочная—————————————————– 5320-2402098
– —- Прокладка регулировочная—————————————————– 5320-2402099
– —- Прокладка регулировочная—————————————————– 5320-2402100
– —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-20
– —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-30
– —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-40
– —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-20
– —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-30
– —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-40
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402189
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402190
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402191
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402192
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402193
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402194
– —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402195
– —- Комплект конических шестерен для запчастей—————————– 5320-2502020
– —- Гайка——————————————————————————— 5320-2502064
– —- Крышка заднего подшипника с сальником в сборе———————— 5320-2502208
– —- Штифт стопорный 5х12———————————————————– 853758

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

——————————————————————————————————————————————————–

Дифференциал межосевой

1 —- Фланец первичного вала в сборе————————————————- 5320-2506037
2 —- Шайба плоская 34х60х6————————————————————- 862500
3 —- Крышка подшипника—————————————————————- 5320-2506027
4 —- Прокладка крышки подшипника————————————————– 5320-2506029
5 —- Маслоотражатель——————————————————————– 5320-2506041
6 —- Подшипник—————————————————————————- 864777 (311)
7 —- Заглушка 22 расширяющаяся——————————————————- 1/01589/00
8 —- Картер межосевого дифференциала——————————————— 5320-2506111
9 —- Прокладка регулировочная 16х22х0,5——————————————– 1/02785/50
10 —- Выключатель блокировки———————————————————- 4310-3710136
11 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————– 1/59709/21
12 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————– 1/05168/77
13 —- Прокладка уплотнительная——————————————————– 5320-2509157
14 —- Корпус механизма блокировки—————————————————- 5320-2509015
15 —- Пружина возвратная—————————————————————– 5320-2509023
16 —- Стакан механизма блокировки—————————————————- 5320-2509019
17 —- Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе————– 5320-2509010
18 —- Стержень механизма блокировки———————————————— 5320-2509020
19 —- Пружина нажимная—————————————————————— 5320-2509065
20 —- Крышка стакана механизма блокировки—————————————- 5320-2509025
21 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862810
22 —- Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала——— 5320-2509017
23 —- Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)—————————- 5320-2509024
24 —- Болт М6-6gх12————————————————————————- 1/09020/21
25 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82————————————————– 262515
26 —- Чашка межосевого дифференциала передняя——————————— 5320-2506018
27 —- Шайба опорная———————————————————————– 5320-2506051
28 —- Шестерня коническая привода заднего моста——————————— 5320-2506126
29 —- Шайба сателлита——————————————————————— 5320-2506058
30 —- Сателлит с втулкой в сборе——————————————————— 5320-2506054
31 —- Крестовина межосевого дифференциала————————————— 5320-2506060
32 —- Винт установочный М10х1,25-6gх25———————————————– 853350
33 —- Гайка М10х1,25———————————————————————— 1/21647/01
34 —- Вилка блокировки——————————————————————– 5320-2509049
35 —- Муфта блокировки межосевого дифференциала—————————— 5320-2509053
36 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862809
37 —- Муфта шестерни привода среднего моста межосевого дифф-ла———– 5320-2506131
38 —- Чашка межосевого дифференциала задняя————————————- 5320-2506019
39 —- Шайба опорная———————————————————————– 5320-2506065
40 —- Шестерня коническая моста промежуточного——————————— 5320-2506130
41 —- Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70—————————————— 1/42344/31
42 —- Пробка КГ1/4″————————————————————————- 262542
43 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————– 1/05168/77
44 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————– 1/59709/21
– —- Прокладка уплотнительная 16х22х1———————————————- 1/02813/80
– —- Чашка дифференциала в сборе (комплект для запчастей)—————— 5320-2506016
– —- Крышка подшипника в сборе—————————————————— 5320-2506026
– —- Сателлит——————————————————————————- 5320-2506055
– —- Втулка сателлита——————————————————————— 5320-2506063
– —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 5320-2511010
– —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 5320-2511036
– —- Трубка———————————————————————————– 5320-2611037
– —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 53212-2511010
– —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 53212-2511036
– —- Трубка———————————————————————————– 53212-2511037
– —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 5410-2511010
– —- Трубка———————————————————————————– 5410-2511037
– —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 5410.2511036
– —- Манжета 70х92 в сборе————————————————————– 864176
– —- Пружина манжеты——————————————————————– 864179
– —- Муфта 6 конусная——————————————————————— 864846
– —- Гайка накидная М10х1-6Н———————————————————– 864847

——————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межколесный

1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10
2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040
3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043
4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21
5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048
6 —- Полуось длинная левая—————————————————————– 5320-2403071
7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070
8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————– 1/21641/21
9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77
10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072
11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303
12 —- Подшипник———————————————————————————– 864720
13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75——————————————— 251648
14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018
15 —- Шайба опорная—————————————————————————– 5320-2403051
16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050
17 —- Шайба опорная—————————————————————————– 5320-2403058
18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063
19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055
20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060
21 —- Кольцо наружное————————————————————————– 864721
22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722
23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31
24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————– 5320-2403019
– —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————– 5320-2403016
– —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————– 5320-2403054

– 5320-2511021 Трубка
– 5320-2511025 Трубка
– 5320-2511029 Трубка
– 5320-2511033 Трубка
– 5320-2511066 Шток крана в сборе
– 5320-3506369 Шланг гибкий
– 5320-3570165 Шланг соединительный
– 864810 Муфта обжимная
– 864810 Муфта обжимная
– 864811 Гайка накидная М14х1,5-6Н
– 864815 Муфта 8 конусная
– 864828 Ниппель
– 864828 Ниппель
– 864846 Муфта 6 конусная
– 864846 Муфта 6 конусная
– 864846 Муфта 6 конусная
– 864846 Муфта 6 конусная
– 864846 Муфта 6 конусная
– 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
– 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
– 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
– 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
– 8G4847 Гайка накидная М10х1-6Н
1 5320.3506368 Шланг соединительный первый в сборе
2 853963 Штуцер фланцевый проходной
3 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
4 5320-2511028 Трубка подвода воздуха вторая в сборе
5 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала
6 5320-2511024 Трубка подвода воздуха первая в сборе
7 5320-2511020 Трубка подвода воздуха к крану в сборе
8 1/03767/11 Винт М6-6gх16
9 1/05164/77 Шайба 6 пружинная
10 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5
11 5320-2511065 Крышка крана
12 864822 Угольник ввертный
13 864211 Кольцо уплотнительное
14 5320-2511069 Пружина клапана
15 5320-2511076 Клапан крана в сборе
16 5320-2511079 Седло клапана
17 5320-2511073 Пружина штока
18 5320-2511063 Корпус крана
19 853965 Угольник 6 ввертный
20 1/03339/16 Штифт 4х25
21 1/05164/77 Шайба 6 пружинная
22 1/03765/11 Винт М6-6gх12
23 864210 Кольцо уплотнительное
24 5320-2511067 Шток
25 5320-2511071-01 Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала
26 5320-2511044-10 Ручка управления
27 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе
28 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
29 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера
30 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
31 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
32 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
33 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
34 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
35 853931 Скоба
36 1/60438/21 Болт М8-6gх30
37 5320-2511036 Трубка подвода воздуха четвертая в сборе
38 864870 Штуцер ввертный
39 5320-2511032 Трубка подвода воздуха третья в сборе

Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.

***

О шестернях привода спидометра на КамАЗе

reduktor-kama.ru

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 5320

1 —- Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н————————————————————- 853522
2 —- Шплинт 4,7х50—————————————————————————— 1/07350/01
3 —- Шайба плоская 34х60х6——————————————————————- 862500
4 —- Фланец ведущего вала в сборе———————————————————- 5320-2402036
5 —- Манжета 70х92 в сборе——————————————————————– 864176
6 —- Болт М12х1,25-6gх50———————————————————————– 1/55408/21
7 —- Шайба 12 пружинная———————————————————————- 1/05170/77
8 —- Крышка стакана подшипников———————————————————- 5320-2402051
9 —- Прокладка———————————————————————————– 5320-2402047
10 —- Маслоотражатель————————————————————————– 5320-2402041
11 —- Шайба упорная—————————————————————————— 5320-2402175
12 —- Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе———- 864726
13 —- Кольцо подшипника наружное———————————————————- 864725
14 —- Прокладка———————————————————————————– 5320-2402047
15 —- Крышка стакана подшипника———————————————————– 5320-2402126
16 —- Скоба редуктора————————————————————————— 5320-2402371
17 —- Шайба 12 пружинная———————————————————————- 1/05170/77
18 —- Болт М12х1,25-6gх50———————————————————————– 1/55408/21
19 —- Передача главная заднего моста в сборе——————————————— 5320.2402010-10
20 —- Гайка подшипника————————————————————————- 5320-2402269
21 —- Шайба опорная—————————————————————————– 5320-2402249
22 —- Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе———- 853950
23 —- Кольцо подшипника наружное———————————————————- 853949
24 —- Шайба регулировочная——————————————————————- 5320-2402088
25 —- Стакан подшипника———————————————————————— 5320-2402112
26 —- Прокладка регулировочная————————————————————– 5320-2402096
27 —- Кольцо подшипника наружное———————————————————- 864771
28 —- Шестерня ведомая в сборе————————————————————– 5320-2402064-10
29 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе————————— 864770
30 —- Шпонка 14х9х45—————————————————————————- 853800
31 —- Шестерня ведущая цилиндрическая————————————————— 5320-2402110-20
32 —- Шестерня ведомая коническая——————————————————— 5320-2402060
33 —- Подшипник роликовый радиальный————————————————— 102409М
33 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе—————————————– 864715
34 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82——————————————————– 262515
35 —- Болт М10х1,25-6gх35———————————————————————– 1/59709/21
36 —- Крышка заднего подшипника———————————————————— 5320-2402181
37 —- Прокладка крышки————————————————————————- 5320-2402225
38 —- Подшипник роликовый радиальный————————————————— 12310КМ
38 —- Подшипник роликовый цилиндрический в сборе———————————– 864717
39 —- Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала—————————— 5320-2402229
40 —- Картер главной передачи—————————————————————- 5320-2402018
41 —- Шестерня ведомая цилиндрическая————————————————— 5320-2402120-20
42 —- Прокладка картера редуктора———————————————————- 5320-2402034
43 —- Штифт крышки подшипника дифференциала—————————————- 5320-2402077
44 —- Крышка подшипника———————————————————————- 5320-2402079
45 —- Шайба стопорная————————————————————————— 5320-2402078-10
46 —- Болт М18х1,5-6gх110———————————————————————– 853035
47 —- Вал ведущий заднего моста————————————————————– 5320-2402024
48 —- Шестерня ведущая коническая в сборе———————————————— 5320-2402017
49 —- Кольцо подшипника внутреннее в сборе——————————————— 864730
50 —- Кольцо наружное————————————————————————– 864729
51 —- Прокладка регулировочная————————————————————– 5320-2402096
52 —- Стакан подшипника———————————————————————— 5320-2402049
53 —- Втулка распорная————————————————————————— 5320-2402029
54 —- Шайба регулировочная подшипников————————————————- 5320-2402188

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

***

1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10
2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040
3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043
4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21
5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048
6 —- Полуось длинная левая—————————————————————– 5320-2403071
7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070
8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————– 1/21641/21
9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77
10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072
11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303
12 —- Подшипник———————————————————————————– 864720
13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75——————————————— 251648
14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018
15 —- Шайба опорная—————————————————————————– 5320-2403051
16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050
17 —- Шайба опорная—————————————————————————– 5320-2403058
18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063
19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055
20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060
21 —- Кольцо наружное————————————————————————– 864721
22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722
23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31
24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————– 5320-2403019
– —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————– 5320-2403016
– —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————– 5320-2403054

***

***

Схема редуктора заднего моста КамАЗ 5320 составлена инженерами научно-технического центра ПАО “КамАЗ” и является интеллектуальной собственностью.

reduktor-kama.ru

Задний мост КамАЗ

     В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы  для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.

   Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.



  С того момента, как конструкторами был разработан задний мост КамАЗ 5320 (первый автомобиль камского автозавода), конструкция главной передачи на КамАЗах практически не менялась:

 – две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;


 – две конические шестерни с зубьями спиральными.

  При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен. То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КАМАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.

   Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» – невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.

Устройство заднего моста КАМАЗ


1     853522     Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н    

2     1/07350/01     Шплинт 4,7х50    

3     862500     Шайба плоская 34х60х6    

4     5320-2402036     Фланец ведущего вала в сборе    

5     864176     Манжета 70х92 в сборе    

6     1/55408/21     Болт М12х1,25-6gх50    

7     1/05170/77     Шайба 12 пружинная    

8     5320-2402051     Крышка стакана подшипников    

9     5320-2402047     Прокладка    

10     5320-2402041     Маслоотражатель    

11     5320-2402175     Шайба упорная    

12     864726     Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    

13     864725     Кольцо подшипника наружное    

14     5320-2402047     Прокладка    

15     5320-2402126     Крышка стакана подшипника    

16     5320-2402371     Скоба редуктора    

17     1/05170/77     Шайба 12 пружинная    

18     1/55408/21     Болт М12х1,25-6gх50    

19     5320.2402010-10     Передача главная заднего моста в сборе (по заказу потребителя) (Ио= 6,53)    

20     5320-2402269     Гайка подшипника    

21     5320-2402249     Шайба опорная    

22     853950     Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    

23     853949     Кольцо подшипника наружное    

24     5320-2402088     Шайба регулировочная    

24     5320-2402089     Шайба регулировочная    

24     5320-2402090     Шайба регулировочная    

24     5320-2402091     Шайба регулировочная    

24     5320-2402092     Шайба регулировочная    

24     5320-2402093     Шайба регулировочная    

24     5320-2402094     Шайба регулировочная    

24     5320-2402095     Шайба регулировочная    

25     5320-2402112     Стакан подшипника    

26     5320-2402096     Прокладка регулировочная    

26     5320-2402097     Прокладка регулировочная    

26     5320-2402098     Прокладка регулировочная    

26     5320-2402099     Прокладка регулировочная    

26     5320-2402100     Прокладка регулировочная    

27     864771     Кольцо подшипника наружное    

28     5320-2402064-10     Шестерня ведомая в сборе    

29     864770     Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    

30     853800     Шпонка 14х9х45    

31     5320-2402110-20     Шестерня ведущая цилиндрическая    

32     5320-2402060     Шестерня ведомая коническая    

33     102409М     Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89    

33     864715     Подшипник роликовый радиальный в сборе    

34     262515     Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82    

35     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    

36     5320-2402181     Крышка заднего подшипника    

37     5320-2402225     Прокладка крышки    

38     12310КМ     Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89    

38     864717     Подшипник роликовый цилиндрический в сборе    

39     5320-2402229     Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала    

40     5320-2402018     Картер главной передачи    

41     5320-2402120-20     Шестерня ведомая цилиндрическая    

42     5320-2402034     Прокладка картера редуктора    

43     5320-2402077     Штифт крышки подшипника дифференциала    

44     5320-2402079     Крышка подшипника    

45     5320-2402078-10     Шайба стопорная    

46     853035     Болт М18х1,5-6gх110    

47     5320-2402024     Вал ведущий заднего моста    

48     5320-2402017     Шестерня ведущая коническая в сборе    

49     864730     Кольцо подшипника внутреннее в сборе    

50     864729     Кольцо наружное    

51     5320-2402096     Прокладка регулировочная    

51     5320-2402097     Прокладка регулировочная    

51     5320-2402098     Прокладка регулировочная    

51     5320-2402099     Прокладка регулировочная    

51     5320-2402100     Прокладка регулировочная    

52     5320-2402049     Стакан подшипника    

53     5320-2402029     Втулка распорная    

54     5320-2402188     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402189     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402190     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402191     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402192     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402193     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402194     Шайба регулировочная подшипников    

54     5320-2402195     Шайба регулировочная подшипников


1     5320-2403010-10     Дифференциал заднего моста в сборе (по заказу потребителя)(Ио= 6,53)    

2     5320-2403040     Гайка подшипника    

3     5320-2403043     Стопор гайки    

4     1/42376/21     Болт М8-6gх12    

5     5320-2403048     Прокладка полуоси    

6     5320-2403071     Полуось длинная левая    

7     5320-2403070     Полуось короткая правая    

8     1/21641/21     Гайка М16х1,5-6Н    

9     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    

10     5320-2403072     Втулка разжимная шпильки полуоси    

11     853303     Шпилька М16х1,5х22х35    

12     864720     Подшипник    

13     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75    

14     5320-2403018     Чашка дифференциала правая    

15     5320-2403051     Шайба опорная    

16     5320-2403050     Шестерня полуоси    

17     5320-2403058     Шайба опорная    

18     5320-2403063     Втулка сателлита дифференциала заднего моста    

19     5320-2403055     Сателлит    

20     5320-2403060     Крестовина дифференциала заднего моста    

21     864721     Кольцо наружное    

22     864722     Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    

23     1/59777/31     Болт М14х1,5-6gх75    

24     5320-2403019     Чашка дифференциала левая

www.kspecmash.ru

КамАЗ-5320 – история, конструкция и фото



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

История грузовика

Предсерийые КамАЗ-5320 и КамАЗ-5410

История грузового автомобиля КамАЗ-5320 берет свое начало весной 1968 года, когда вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР о разработке специалистами ЗИЛа семейства большегрузных трехосных грузовых автомобилей и организации их серийного производства на новом предприятии.

3 апреля 1969 года Министерство автомобильной промышленности издало приказ, согласно которому Ярославскому моторному заводу была поставлена задача разработать дизельные четырехтактные двигатели мощностью 150-200 л.с. для новых грузовиков.

КамАЗ-5320 на испытаниях

Конструкторско-экспериментальный отдел ЗИЛа приступил к разработке нового перспективного семейства грузовиков сразу после завершения работ над бензиновым ЗИЛ-133. За рубежом был закуплен ряд грузовиков для проведения испытаний и выбора требуемого класса капотых и бескапотных аналогов, в качестве прототипа выбор пал на американский International COF-220 (1962—1966). Не исключено, что при выборе прототипа главный конструктор Анатолий Кригер учитывал опыт работы с грузовиками этой фирмы при разработке ЗиС-150.

В мае 1969 года был изготовлен первый опытный образец бортового грузовика ЗиЛ-170, который вскоре отправили на испытания по маршруту Углич-Рыбинск. В это же время ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление о строительстве в городе Набережные Челны автомобильного завода для производства нового семейства грузовиков.

Одновременно со строительством нового автозавода кроме бортового грузовика продолжалась работа над седельным тягачом ЗиЛ-170Т и строительным самосвалом ЗиЛ-170С. Затем все грузовики для выявления эксплуатационных недостатков были отправлены для прохождения государственных испытаний на Дмитриевском полигоне.

Бортовой КамАЗ-5320 первой опытной серии

К концу 1972 года выявленные недостатки по возможности устранили и документацию вместе с опытными образцами передали на Камский автозавод. На новом предприятии бортовой грузовик был доработан и получил обозначение КамАЗ-5320.

Разработкой 8-тонного прицепа ГКБ-8380 для бортового грузовика занималось Головное конструкторской бюро, а 15-тонного бортового полуприцепа ОдАЗ-9370 и 14-тонного полуприцепа-фургона ОдАЗ-9770 – конструкторский отдел Одесского автосборочного завода.

Первый КамАЗ-5320 сходит с конвейера

16 февраля 1976 года были собраны первые пять грузовиков КамАЗ-5320. В соответствии с традициями того времени они были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС».

Грузовой бортовой автомобиль КамАЗ-5320 серийно выпускался на Камском автозаводе с 1976 по 2000 год и послужил базой для создания модификаций:

  • КамАЗ-5410 – седельный тягач;
  • КамАЗ-5511 – строительный самосвал;
  • КамАЗ-55102 –сельскохозяйственный самосвал;
  • КамАЗ-53212 – удлиненный бортовой грузовик;
  • КамАЗ-53213 – шасси под спецтехнику.

Конструкция бортового грузовика КамАЗ-5320

Рама, подвеска и колеса

КамАЗ-5320 на улицах города

Грузовик получил лонжеронную раму лестничного типа, которая снабжена усилителями. В задней части рамы крепилось буксирное приспособление с двухсторонней амортизацией, которое рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом 11,5 тонны. Спереди рама имеет буфер.

Неразрезная передняя ось КамАЗ-5320 была связана с рамой при помощи полуэллиптических рессор со скользящими концами и телескопических гидравлических амортизаторов двойного действия, а задние мосты – рессорно-балансирной подвески. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

К передней оси и задним мостам крепились бездисковые колеса со съемными бортовыми и замочными кольцами. Шины – радиального типа, размером 260-508Р, 12-слойные, с уникальным рисунком протектора.  Передние колеса крепились на спицах ступиц пятью прижимами, шпильками с гайками. Задние сдвоенные колеса при помощи обода заднего внутреннего колеса устанавливались на конической поверхности спиц задней ступицы.

Тормозная система

Опытные КамАЗ-5510 и КамАЗ-5320

Бортовой грузовик КамАЗ-5320 получил несколько систем тормозов: рабочую, вспомогательную и запасную. Тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с двумя колодками. Привод рабочего тормоза – пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колес передней оси и колес задней тележки.

На стоянке грузовик удерживался тормозными механизмами колес задней тележки, которые в этом случае приводились в действие от пружинных энергоаккумуляторов, установленных на мосту.

Механизмы вспомогательного тормоза КамАЗ-5320 установлены в приемных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов при помощи заслонок, которые перекрывали проходные сечения. При аварийном отказе одной из систем грузовик можно остановить запасным стояночным тормозом.

Управление рабочими тормозами водитель осуществлял из кабины при помощи напольной педали, которая связана рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. В кабине справа от сиденья водителя был расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная тормозная система включалась вместе со стояночной, а вспомогательная – при помощи кнопочного включателя, который был расположен на полу кабины под рулевой колонкой.

Двигатель, сцепление и коробка передач

Двигатель, сцепление и коробка передач грузового автомобиля КамАЗ-5320  представляли собой единый силовой агрегат, который устанавливался на раму на передних, задних и поддерживающей опорах.

В качестве силового агрегата грузовик КамАЗ-5320 получил четырехтактный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740 рабочим объемом 10,85 литра и мощностью 210 или 180 л.с. при 2600 об/мин.

Двигатели отличались конструктивными решениями, которые на тот момент являлись прогрессивными для отечественной автомобильной отрасли:

  • азотированный коленчатый вал;
  • полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, которая повышала срок службы двигателя;
  • автоматический контроль правильной работы системы охлаждения при помощи гидромуфты в приводе вентилятора и два термостата;
  • закрытая система охлаждения грузовика КамАЗ-5320 рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости «Тосол»;
  • введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра при помощи эжектора, который действовал за счет энергии отработавших газов;
  • коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней;
  • съемные металлокерамические направляющие втулки для клапанов;
  • молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца;
  • активно-реактивный глушитель шума выпкуска.

Заметка: «Для работы в составе автопоезда КамАЗ-5320  оснащали двигателем мощностью 210 л.с., а для одиночных автомобилей – двигателем мощностью 180 л.с.».



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

КамАЗ-5320

В силовом агрегате было использовано двухдисковое сухое сцепление. Для облегчения пользования педалью в гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имелся пневмоусилитель.

В паре с двигателем была установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая имела синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Управление коробкой осуществлялось дистанционно механическим приводом, для чего в кабине имелся рычаг переключения передач.

Большая часть грузовиков КамАЗ-5320 получила делитель, который представлял собой дополнительную двухступенчатую коробку передач и был установлен после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой (то есть передаточное число равно 1), а вторая передача – повышающей (передаточное число равно 0,815). Таким образом, делитель позволяет вдвое увеличить количество передач и довести их до десяти. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода, для чего на рычаге КП расположен флажок.

Карданная передача открытого типа состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры – на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов сделана двойной: пара конических шестерен со специальными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерен. В среднем мосту установлен межосевой симметричных дифференциал, распределяющий момент между мостами. При необходимости водитель мог из кабины заблокировать дифференциал.

Технические характеристики КамАЗ-5320:

  • колесная формула – 6×4;
  • снаряженная масса – 7184 кг;
  • грузоподъемность – 8000 кг;
  • грузоподъемность буксируемого прицепа – 8000 кг;
  • грузоподъемность автопоезда – 16000 кг;
  • максимальная скорость автопоезда – 85 км/ч;
  • тормозной путь автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч – 21 м;
  • контрольный расход топлива автопоезда – 85 л/100 км;
  • запас топлива – 170 л.
Рулевое управление

Рулевое управление типа винт с гайкой на циркулирующих шариках с гидроусилителем, который объединен с рулевым механизмом.

Кабина

Бортовой КамАЗ-5320

Трехместная бескапотная кабина КамАЗ-5320 крепилась к раме и была расположена над  двигателем, что обеспечивало лучшую обзорность водителю и увеличивало площадь грузовой платформы. Такая компоновка сокращала колесную базу и улучшала маневренность грузовика. Для обеспечения доступа к двигателю кабина при помощи торсионного механизма откидывалась вперед.

Внутри кабины расположены три сиденья с регулировками в продольном направлении, по высоте и углу наклона спинки и с откидными подлокотниками. Водительское сиденье оснащено регулируемой по жесткости торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором.

На потолке расположены два круглых светильника и люк для вентиляции.

На рабочем месте автомобиля КамАЗ-5320 перед водителем была расположена рулевая колонка с рулевым колесом и комбинированным переключателем. Комбинированный переключатель отвечал за:

  • включение дальнего и ближнего света фар, габаритных огней и освещения щитка приборов;
  • указателей поворотов;
  • звукового сигнала.

За рулевой колонкой располагалась панель приборов, на которой были размещены контрольные лампы, спидометр, тахометр и т.д.

Для отопления кабины КамАЗ-5320 осуществлялось от системы охлаждения двигателя при помощи водяного радиатора с краном, двух вентиляторов с электродвигателями, распределителей горячего воздуха с заслонками и органов управления.

Грузовая платформа

КамАЗ-5320 с тентом и прицепом ГКБ-8380

За кабиной на раме устанавливалась металлическая платформа с тремя откидными бортами. Платформа оснащалась съемными дугами и тентом для защиты груза от непогоды.

Основание платформы грузовика КамАЗ-5320 состоит из каркаса, который образован поперечными балками, усилителями, боковой, задней и передней обвязкой и восьми деревянных щитов настила пола, соединенных металлическими планками. Боковые и задний борта откидные, а передний борт жестко крепился к основанию платформы. Задний борт имеет подножки и цепи, которые удерживают его в горизонтальном открытом положении.

Борта запираются угловыми и боковыми запорами. В бортах и каркасе основания платформы  предусмотрены гнезда для установки шести стоек каркаса тента, которые соединены между собой дугами и распорками. В нижней части тента имеются отверстия для крепления его тросом к ушкам пломбирования.

В передней части платформы с левой стороны установлен инструментальный ящик, а шанцевый инструмент закреплен под платформой специальными хомутами.

Габаритные размеры КамАЗ-5320:

  • длина – 7395 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2830 мм;
  • база задней тележки – 1320 мм;
  • колея передних колес – 2010 мм;
  • колея задних колес – 1850 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • погрузочная высота – 1370 мм.

Техническое обслуживание

Модернизированный КамАЗ-5320

Бортовой грузовик КамАЗ-5320 по удобству технического обслуживания имел значительное преимущество в сравнение с аналогичными грузовиками: уменьшено число точек смазки, применены самоконтррящиеся крепежные детали, повышена стабильность регулировок.

Конструкция автомобиля предусматривала возможность эксплуатации в различных климатических условиях. Двигатель обеспечивал пуск при температурах до -10 градусов без подогрева. Для запуска при более низких температурах было предусмотрено устройство «термостат», а на случай пуска в 40-градусный мороз имелись средства предпускового подогрева охлаждающей жидкости и масла.

Модернизация КамАЗ-5320

В 1980 году КамАЗ-5320 в ходе модернизации получил новый передний бампер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152.



data-ad-layout=”in-article”
data-ad-format=”fluid”
data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=”8753833479″>

rus-texnika.ru

53202402020 Пара коническая КАМАЗ заднего моста (ОАО КАМАЗ) – 5320-2402020

Устанавливаются на автомобилях КАМАZ – 43114, 43118, 43253, 43255, 4326, 43269, 4350, 43502, 44108, 5320, 53228, 53229, 5350, 53501, 53504, 55111, 6350, 63501, 63502.
Поверхность зубьев шестерни подвергается нитроцементации на глубину от 0,8 до 1,1 мм, что обеспечивает высокие показатели твердости – до 62 HRC.
Поверхность шестерни подвергается цементации на глубину от 1,2 до 1,6 мм, что гарантирует твердость до 63 HRC.
Зубья упрочняются наклепом стальной дробью.
После подбора в комплект детали фосфатируются.
Гарантированный ресурс детали – 350 тыс. км.

Автоматизированные станки Gleason, на которых завод “КАМАЗ” изготавливает шестерни главной передачи, обеспечивают высокую точность обработки и полное соответствие размеров конструкторской документации. В производстве применяются дорогостоящие высокопрочные стали 20ХГНМТА и 18ХГР (аналоги сталей ZF). Цементация и последующая закалка позволяют достичь высоких показателей поверхностной твердости до 65 HRC. Повышенный коэффициент запаса прочности, заложенный конструкторами научно-технического центра «КАМАЗ», обеспечивает детали ресурсом в 350 тыс. км и более.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.12.2018 13:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о