Фото вольво тягачей – Обои Volvo, Грузовик, Обои, Вольво, 750, Truck, Тягач, 750 л.с., FH16 картинки на рабочий стол, раздел volvo

auto.ria.biz – Фото тягача Вольво: картинки и фотогалерея

при поддержке AUTO.RIA

182 фото Тягач Volvo FH 12

182 фотографии

Тягач Volvo FH 12


167 фото Тягач Volvo FH 13

167 фотографий

Тягач Volvo FH 13


20 фото Тягач Volvo F12

20 фотографий

Тягач Volvo F12


12 фото Тягач Volvo FM 9

12 фотографий

Тягач Volvo FM 9


8 фото Тягач Volvo VNL

8 фотографий

Тягач Volvo VNL


7 фото Тягач Volvo FM 13

7 фотографий

Тягач Volvo FM 13


5 фото Тягач Volvo FM 12

5 фотографий

Тягач Volvo FM 12


4 фото Тягач Volvo FH 16

4 фотографии

Тягач Volvo FH 16


3 фото Тягач Volvo 660

3 фотографии

Тягач Volvo 660


1 фото Тягач Volvo FL 12

1 фотография

Тягач Volvo FL 12


1 фото Тягач Volvo FH

1 фотография

Тягач Volvo FH


1 фото Тягач Volvo FMX

1 фотография

Тягач Volvo FMX


1 фото Тягач Volvo F16

1 фотография

Тягач Volvo F16


1 фото Тягач Volvo FM 10

1 фотография

Тягач Volvo FM 10


auto.ria.biz

Фуры "Вольво" и их особенности

Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. Фуры «Вольво» отличаются от своих аналогов надежностью и высоким качеством. Первые грузовики компании сошли с конвейера еще в начале 1928 года. С каждым годом количество моделей только растет. Как и их популярность на рынке.

Особенности грузовиков компании

Фура «Вольво» (фото ниже) известна всем как надежный, качественный и долговечный тягач.

На раму грузовиков производителем дается пожизненная гарантия. Этот факт говорит о многом! Рама изготавливается из хроммолибденовой стали и отличается высоким качеством сборки.

Высокие гарантии компания предлагает и на силовые агрегаты, установленные в грузовиках. Дизельные моторы при правильной эксплуатации способны выдержать до двух миллионов километров без капитального ремонта.

Конструкция грузовиков полностью соответствует международным требованиям для перевозок. Удобная кабина позволяет водителю чередовать периоды работы и отдыха. Причем имеются места для сопровождающего лица.

В моделях последних лет появился ряд новинок:

  • Переднюю подвеску сделали независимой.
  • Бак для горючего выполняют в Д-образной форме.
  • Усовершенствованный колесный редуктор.
  • Трансмиссия автоматическая.
  • Три варианта оформления кабины.

Кроме этого, фуры «Вольво» обладают рядом других достоинств:

  • Универсальность.
  • Платформы меняются легко.
  • Мощные двигатели можно эксплуатировать «по полной».
  • Хорошая маневренность.

Модельный ряд

Фуры «Вольво» отличаются универсальностью. Их модели используются не только для перевозок грузов. Их применяют в коммунальных службах, строительстве, промышленности.

Модельный ряд грузовиков компании выглядит следующим образом: FL, FE, FM, FH, Fh26, FMX. Каждый из них имеет свои модификации.

Новинки компании

В текущем году компанией была представлена новая «Вольво». Фура разрабатывалась сотрудниками компании пять лет. И результат превзошел все ожидания.

Главное достоинство – снижение расхода топлива почти на треть. Таких превосходных результатов производители смогли добиться за счет изменения аэродинамики автомобиля и уменьшения снаряженной массы. Интересен тот факт, что для повышения комфорта был проведен специальный опрос среди водителей. Основным их пожеланием было увеличение размера кабины. И специалисты компании сумели воплотить мечты в реальность.

Фуры «Вольво» нового поколения получили усовершенствованные аэродинамические характеристики не только кабины, но и прицепа. Для этого были введены следующие новшества:

  • Привычные всем зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры. Делалось это с целью снижения сопротивления воздуха. В дополнение к этому добились повышения уровня безопасности движения за счет улучшения обзорности.
  • Колеса грузовика закрыли боковыми панелями.
  • Установили аэродинамический спойлер.
  • Изменена охлаждающая система двигателя для оптимизации потока воздуха.
  • Улучшена конструкция арок и ступенек кабины.

Силовой агрегат, установленный на грузовик, относится к 6 уровню по экологичности.

Как видим, компания не стоит на месте. Она предлагает все новые и только усовершенствованные фуры «Вольво».

fb.ru

Тягачи Вольво, экономим топливо

Еще не так давно мировые цены на нефть были настолько низкими, что российское государство «обзавелось» немалыми долгами. Сегодня стоимость этого топлива возросла, и дела нашего правительства улучшились. Тем не менее, перевозчики не слишком обрадовались данному положению дел, ведь вместе с ростом стоимости нефти выросли и цены на дизельное топливо. Эффективное использование автомобильного топлива становится все более актуальной проблемой. Компания Volvo Trucks, которая занимается производством седельных тягачей Вольво, дает советы водителям-дальнобойщикам как разобраться в этой проблеме.

Как правильно выбрать модель тягача Вольво

В настоящее время серьезные фирмы, занимающиеся производством грузовиков, предлагают водителям-дальнобойщикам различные виды автомобилей. Результатом этого стало замена понятия «базовая модель» на «модельный ряд». К примеру, седельный тягач Вольво, выпуском которого занимается компания Volvo, представлен несколькими разновидностями в зависимости от мощности двигателя. Его мотор может иметь 300, 340, 380, 420, 470 и 520 «лошадей». Дополнительный расход дизельного топлива может проявиться, что при недостаточной, что при избыточной мощности. Только использование точного расчета позволяет выбрать самый правильный вид дизеля, опираясь на маршруты, по которым предстоит передвигаться автомобилю. Такой компьютерный расчет чаще всего производится специалистом , представляющим компанию Volvo Trucks, который до покупки или непосредственно в процессе приобретения автомобиля садится за компьютер и узнает у будущего покупателя перспективы работы машины.

Наилучшая энерговооруженность тягача Вольво

Наилучшая энерговооруженность грузовика – это термин, при котором автопоезд, двигаясь по ровной местности и нормальной скорости на самой высокой передаче, легко сохраняет частоту вращения моторного коленвала в бережном интервале, удерживая запас мощности для того, чтобы спокойно преодолевать подъемы и порывы ветра, а также места с увеличенным сопротивлением колесному движению.

Как показывают исследования, грузовик с товаром, движущийся на самой высокой передаче, должен преодолевать подъем в 1,2-1,5%. Оптимальная энерговооруженность – это качество автомобиля, при котором он проходит минимум 80% пути по равнинной местности на высшей передаче. Двигатель тягача, при этом, должен поддерживать 1400-1500 оборотов в минуту.

Если грузовик обладает меньшей энерговооруженностью, то он нуждается в частом переключении передач, что влечет за собой потерю скорости, а значит и увеличивает удельный расход топлива для дизельного двигателя. Помимо этого, на перерасход топлива влияет и неправильный выбор времени переключения передач.

Специалисты автокомпании помогут своим клиентам и при формировании и обновлении автомобильного парка. Но экономия топлива станет возможной и при правильном подборе автопоезда в ежедневных автоперевозках. В этом случае также действуют определенные правила.

Большие автотранспортные предприятия могут обзавестись программой MVC. Если автопоезд следует в пригородном или международном сообщении, то мощность мотора мало влияет на удельный расход топлива для дизельного двигателя. При прохождении пересеченных участков более выгодными являются машины с мощным двигателем. В городской черте большая мощность влечет за собой немалое увеличение потраченного дизельного топлива.

Автомобильная наука гласит, что на удельный расход топлива для дизельного двигателя, с одной стороны, влияет качество автомобильных механизмов (двигателя, колес, коробки передач), а с другой, сопротивления, препятствующие передвижению транспортного средства. К последним факторам относятся сопротивление воздуха, инерция автомобиля, сопротивление колесного качения.

Сопротивление воздушных масс считается одним из наиболее важных факторов, которые влияют на расход топлива, если автомобиль движется по ровному и гладкому дорожному участку. Чем больше скорость машины, тем больше и данное сопротивление. Автопоезд, обладающий совершенными аэродинамическими свойствами, должен «проходить» сквозь воздушный поток с минимальными завихрениями воздуха. Чем меньше передняя (лобовая) площадь тягача, тем минимальнее расход его топлива.

Современными средствами результативного снижения аэродинамического сопротивления считаются спойлеры (воздухоотражатели), которые устанавливаются на верхней и боковой части автомобильной кабины. Их использование позволяет снижать удельный расход топлива для дизельного двигателя, ведь даже 40-тонному автомобилю они помогают экономить до 10% дизеля. Но хорошего результата можно добиться только при правильной установке спойлера: необходимо учитывать расстояние от автомобильной кабины до прицепа и высоту воздухоотражателя, который сглаживает перепад в высоте между кабиной и полуприцепом.

Сопротивление качению возникает между дорожной поверхностью и автомобильной шиной. При его уменьшении происходит увеличение экономии топлива. Для того, чтобы расход дизельного топлива стремился к уменьшению, необходимо чтобы число шин было меньше, а их размеры больше.

Кроме того, снижению удельного расхода топлива для дизельного двигателя способствует наличие бескамерных шин с большим сроком службы и меньшим сопротивлением качению. Огромную роль в этом играет и рисунок на протекторе покрышек. Расход топлива будет больше, если автомобиль имеет грубый рисунок протектора, множество колес (особенно небольшого размера) и очень низкий шинный профиль. Нужно сказать, что новые, еще совсем не изношенные шины больше сопротивляются качению, чем те, что уже были использованы.

Контроль расхода топлива включает в себя и наблюдение за тахометром. Водителю необходимо держаться зеленого сектора и не обращать внимания на звук двигателя. Кроме того, он должен помнить, что мощность автомобиля заложена в малых оборотах двигателя.

Еще одной важной составляющей решения данного вопроса является контроль за давлением в шинах. Если давление уменьшится, то помимо увеличения сопротивления качению, может возникнуть еще одна неприятность: ресурс использования шин резко идет вниз. Практические исследования показали, что при давлении в шинах 80% от нормы их резерв будет равен такому же числу. Помимо всего вышесказанного, к уменьшению срока использования покрышек ведут перегрузка и большая скорость движения.

Техническое обслуживание тягачей Вольво

Автоперевозки – это ответственное занятие, требующее постоянного контроля за состоянием используемого транспортного средства. Для того, чтобы седельный тягач работал долго и безотказно, необходимо постоянно проверять его состояние и проводить обслуживающие работы. Желательно, что данными операциями занимались квалифицированные специалисты в специальных сервисных центрах.

Volvo Trucks создала специальную компьютерную программу, на основе которой можно рассчитать превентивное автомобильное обслуживание на любой временной промежуток, опираясь на конкретные условия работы. Кроме того, программа учитывает необходимое техническое обслуживание любой части тягача Вольво. Теперь руководитель компании-перевозчика и водитель грузового автомобиля смогут узнать, когда и как необходимо ремонтировать машину, а также сколько будет стоить выполнение ремонтных и профилактических работ, и материалы, используемые в ремонте. Все это приведет только к улучшению эксплуатации грузовика.

Если покупатель выразит желание, то специалисты компании произведут все необходимые расчеты. Помимо этого, приобретая автомобиль, покупатель сразу получает расчеты сроков проведения техобслуживания тягача и полуприцепа. В дальнейшем эти расчеты можно скорректировать или даже полностью изменить при помощи того же специалиста шведской компании.

Еще одним важным замечанием является то, что в настоящее время при покупке седельного тягача Вольво можно сразу оплатить обязательный технический осмотр. Период этого обслуживания оговаривается заранее. «Договор на профилактическое обслуживание», как называется данный вид услуг, помогает покупателю заранее планировать обслуживание и не переживать из-за него. Это способствует большей концентрации покупателя непосредственно на своей транспортной работе.

Кроме того, для увеличении срока эксплуатации автомобиля и более экономичной трате топлива необходимо использовать только качественные сорта масел, которые вливаются в двигатель и картер механизмов передачи. Каждая компания дает по этому поводу свои рекомендации.

Процесс грузоперевозки: череда меняющихся факторов

Крутые подъемы необходимо проходить с использованием полного числа оборотов с переключением всех ступеней. Масса транспортного средства, также, сильно влияет на сопротивление качению. Это сказывается на переменах в расходе топлива. Если, к примеру, масса груза увеличилась на 5 тонн, то повышение топливного расхода составляет примерно 5-6%. Кроме того, увеличение расхода топлива происходит на мокром дорожном покрытии или в местах, которые покрыты тонким снежным слоем. При низких температурах увеличивается трение, поэтому все подвижные части прогреваются до рабочего состояния больший период времени. В некоторых случаях, если температура воздуха особенно низкая, кое-какие детали рабочих механизмов не могут прогреться до нормального состояния в течение всей смены, что, естественно, влечет за собой повышение расхода дизельного топлива.

Конечно, мало какой рейс может «похвастаться» идеальными погодными условиями. Чаще всего, дорога сопровождается сильным встречным или боковым ветром, который увеличивает воздушное сопротивление, а значит, и удельный расход топлива для дизельного двигателя. Помимо этого, водитель дальнобойщик должен помнить, что его автомобиль будет потреблять больше топлива, если при сильном встречном ветре он будет двигаться на слишком высокой скорости.

Экономичность перевозок уменьшается и при передвижении по холмистой местности, где двигатель автомобиля работает в крайних режимах. Именно поэтому, опытные водители-дальнобойщики выбирают пусть более длинный, но зато и более экономичный путь по равнинной местности.

Также, расход горючего изменяется в зависимости от обстановки на дороге и водительского стиля вождения. Потребление топлива увеличивается, если изменяется скорость автомобиля и частота работы коленвала. Это объясняется тем, что при замедлении или ускорении вращающиеся части нуждаются в дополнительном раскручивании, а для этого необходимы лишние литры топлива.

Рекомендации для водителей дальнобойщиков

Что же делать водителю для более экономичных, но и эффективных перевозок? Модели тягачей Вольво, которые выпускает современное производство, оборудованы двигателями, адаптированными для работы на низких оборотах. Именно поэтому, эти автомобили довольно хорошо экономят топливо в большом скоростном диапазоне. «Экономичная» часть тахометра (зеленого цвета) показывает в каком месте двигатель использует топливную энергию наилучшим образом. Водителю необходимо как можно долгий период времени удерживать стрелку в этой зоне тахометра. Предельные технические возможности автомобиля, по большому счету, необходимо использовать только при увеличении скорости или преодолении подъемов.

Современные модели тягачей Вольво оборудованы информационной компьютерной системой, которая отмечает, насколько стиль вождения и условия передвижения влияют на экономичность. Крейсерская скорость должна развиваться как можно быстрее после начала движения. Если автомобиль работает на низших передачах, то выходить из «зеленой» части тахометра необходимо с использованием учащенного вращения коленвала. Для более быстрого ускорения можно пропустить одну-две передачи.

Круиз-контроль является важной составляющей большинства автомобилей, выпускаемых компанией Volvo. Наибольшего эффекта его применение достигается при движении на высокой передаче по ровной дороге. Необходимо установить крейсерскую скорость немного ниже момента включения скоростного ограничителя. Это поможет избежать дублирующих смен частоты вращения двигательного коленвала. При пересечение холмистых мест использование круиз-контроля становится нерентабельным. Квалифицированный дальнобойщик сам выбирает манеру вождения, опираясь на качество следующего участка пути. Сигналы электронной системы появятся лишь в случае потери скорости, для которой требуется понижение передачи.

Подъемы считаются сложными участками пути, поэтому их прохождение требует от водителя специальных навыков. Перед ними необходимо повысить скорость грузовика. При этом, нежелательно переключение на низкую передачу, которая может увеличить сопротивление движению. Крутящаяся фаза двигателя на небольшой частоте вращения коленвала должна быть использована по максимуму. Это может несколько уменьшить скорость передвижения, но зато расход топлива станет более экономичным. Подъемы должны сопровождаться передачей, которая дает небольшое число оборотов коленвала. Если подъем заканчивается спуском, то его можно преодолеть накатом. Для этого, перед вершиной необходимо ослабить давление на педаль и дать автомобилю катится по инерции.

Седельные тягачи Вольво оснащены качественными регуляторами выхлопного давления и моторным тормозом. Их включение происходит автоматически, если отпустить педаль акселератора. При нажатии на педаль эти механизмы выключаются, но лучше выполнять эту операцию при помощи переключателя на панели приборов.

На экономичность езды влияют осторожность и манера вождения дальнобойщика. При агрессивном стиле происходит не только увеличение расхода топлива, но так же, быстрое изнашивание шин, тормозных колодок и прочих агрегатов.

Рекомендуем обратить внимание на данные статьи:

Грузовики Вольво модельный ряд, фото

Грузовик Вольво FE

Грузовики Вольво FH

Грузовики Вольво FL

Грузовик Вольво FM

Грузовик Вольво FMX

Грузовики Вольво, видео

Тягач Вольво FH Супернова, отзывы владельцев

Экономичное управление седельным тягачем Вольво FH

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *