В России появится новое поколение грузовиков Volvo
Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
Тягачи Volvo
Тягачи Volvo наиболее популярны и востребованы на рынке грузового транспорта в Европе и России. Столь высокую оценку шведские автомобили получили благодаря своим техническим характеристикам и качеству сборки. Седельный тягач Volvo выделяется оптимальным набором характеристик для работы в любых условиях перевозок, к основным показателям, нужно отнести грузоподъемность, обладая при этом весьма скромной собственной массой.
Еще один весомый показатель характеристики грузовиков Volvo — высокая маневренность и прекрасная проходимость. Эти показатели качества наиболее востребованы в суровых климатических условиях и отсутствие хороших дорог. Помимо ходовых качеств тягач Volvo отличаются комфортом и безопасностью. Водитель находится в прекрасно оборудованной кабине со всем необходимым оборудованием.
Самые популярные седельные тягачи Volvo является серией FH, модели Fh22 и Fh26. Отличаются эти модели от друга только объемом двигателя. Fh22 оборудован силовым агрегатом емкостью 12 литров, а Fh26 имеет двигатель объемом 16 литров. Есть в линейке продукции компании и разновидность грузовой техники с двигателем в 13 литров.

Для обновленной линейки FH предлагаются двигатели D13C стандарт Евро-5 и D13Kстандарта Евро-6 с мощностью от 420 — 540 л.с. В комплектации с ними работают как механические 14 — ступенчатые коробки передач, так и 12 — ступенчатые «роботы» I-Shift с электронным управлением.

«Модернизированная» версия Fh26 оборудована двигателями D16G мощностью 540 — 750 л.с. Среди тестовых испытаний автомобилей Volvo одним из важнейшим является тестирование на открытой площадке. Данный тест необходим для демонстрации — технических преимуществ характеристики автомобиля.
Тягачи Volvo — обладают пониженным уровнем шума.
Одним из основных показателей комфортного вождения является наличие уровня шума в кабине. Для этого каждую деталь – тестируют на издаваемый шум при эксплуатации, вибрация зеркал, скрип сидений и до звука, двигателя и открывающими окнами – данные параметры рассматриваются и усовершенствуются. Исключительно благодаря новым двигателям стандарта Евро 6, шум в кабине снизился. Разработанные новые двигатели характеризуются более низкими оборотами, тем самым делая его тише и более пригодным для вождения в городе. В кабине где отсутствуют посторонние шумы водитель устает значительно меньше.
Контроль на предмет управления по бездорожью.
Так же один из основных тестов на предмет управление автомобилем по бездорожью, кочкам и выбоинам — для анализа, а в дальнейшем разработка улучшений для комфортной работы водителя. Замеряются вибрации грузовика и далее воспроизводятся в испытательных лабораториях, разрабатываются методы снижения пагубных воздействий.
Преимущества новых моделей грузовиков Volvo FE и Volvo FL
Новая линейка автомобилей FE и FL разработаны для более комфортной эксплуатации в городских условиях. Основные преимущества — тягачей Volvo они оснащаются новыми двигателями стандарта Евро 6 — D5 и В8, которые обладают улучшенными водительскими характеристиками и повышенную производительность, упрощающую работу водителя, поскольку ему не придется вручную переключать передачи в экстренных ситуациях. Новая модель Volvo FL предлагается с более удобным и низким входом в кабину, улучшена обзорность, а также увеличена грузоподъемность на 500 кг. . Доработанные модели стали заметно тише и были оборудованы более эргономичными, комфортными и безопасными сидениями. Была проведена модернизация по улучшению приборной панели.
Тягач Volvo FH 2020, фото и видео, характеристики
Новый тягач Volvo FH продолжает славные традиции успешных моделей Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16 шведской компании Volvo Trucks. Первое поколение модели FH увидело свет еще в 1993 году и выпускалось до 2002 года, когда на смену пришел грузовик второй генерации. Volvo FH 2 поколения выпускался десять лет и в 2012 году уступил место третьему поколению модели. В обзоре на Повозкар новый Volvo FH образца 2020 года – лучший магистральный тягач для дальних перевозок.
Перед нами икона современных грузовых автомобилей. А самым лучшим подтверждением наших слов является титул Truck of the Year, полученный Volvo FH в 2014 году. И, разумеется, отменные результаты продаж шведского короля дорог. С момента выхода первого поколения модели в 1993 году по состоянию на конец 2019 года в мире продано около 500 тыс. грузовиков Volvo серии FH.
Компания Volvo Trucks гордится своей самой популярной моделью, и без тени сомнения называет Volvo FH самым лучшим грузовым автомобилем для дальних перевозок. При этом производитель акцентирует внимание покупателей на безотказной работе узлов и агрегатов, высокой эффективности использования топлива, безопасности и комфорте.

Главные особенности нового Volvo FH 2020-2021
Стильный дизайн экстерьера шведского грузовика. Четыре варианта кабины Globetrotter с различными вариантами декоративной отделки и возможностью выбора цвета эмали из 650!!! предлагаемых цветов.
Яркий и качественный интерьер грузового автомобиля, обеспечивающий водителя всем необходимым в дальних поездках. Огромный набор самого современного оборудования и высокий уровень комфорта.
Мощные моторы Volvo D13 с отдачей 420-540 сил в компании с 12 АКПП I-Shift. Обширный выбор шасси с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 и даже 10×4.
Видео про новый тягач Volvo FH 2020-2021 года
youtube.com/embed/R2SFf6VqsGI» allowfullscreen=»»/>
Добавить в социальные сети
Седельный тягач Volvo Fh26 750
Когда в арсенале – 750
Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks
Производитель: | Volvo Lastvagnar AB |
---|---|
Модель: | Volvo Fh26 750 |
Начало продаж в России: | 2013 г. |
Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач. Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.
Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.). По словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».
Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Дальше – больше!
Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.
У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки. Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.
Рулёжка и взлёт
Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.
Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.
Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом. Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.
Ощущение полёта
Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём. Можно спокойно двигаться абсолютно вне зависимости от скорости и рельефа, а если в черте города вас застанет врасплох светофор, расположенный в самом конце подъёма, то и это обстоятельство ничуть не смутит мощный шведский магистральный тягач. Немалый вклад в эластичность двигателя вносит, вероятно, система турбокомпаунда. Теперь это серийное оснащение.
Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.
Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?
И ещё. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля.
Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…
Как работает турбокомпаунд
Система представляет собой классический пример рециркуляции. Она работает, преобразуя и используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Вместо того чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором и приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.
Вторая турбина турбокомпаунда вращается со скоростью до 55 000 об/мин. Это движение передаётся через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создаёт полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без существенного увеличения расхода топлива. Двигатель демонстрирует отличную приспособляемость к различным режимам работы. Вращение коленчатого вала дополняется постоянной передачей усилия от турбокомпаунда, что способствует сглаживанию пульсаций нагрузки, вызываемой периодическими тактами сгорания в цилиндрах. Благодаря этому двигатель работает мягче, диапазон эффективного крутящего момента становится шире.
Неземной уют
Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.
Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.
Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!
Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!
«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.
Многовариантность
Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской. Кроме того, у него рулевой механизм реечного типа – своего рода прорыв в грузовом автомобилестроении тяжёлого класса. Настройки независимой подвески мне показались слишком мягкими, это субъективно не ухудшило управляемость в сравнении с жёсткой балкой, но поведение машины изменилось. Выводы делать я не берусь по двум основным причинам: грузовик предсерийный и дорога ровная. В полной мере оценить преимущества многорычажки можно лишь на извилистых и ухабистых дорогах, коих в Швеции на моём пути не оказалось…
Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.
Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.
Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.
Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше
Двигатель:
| Volvo D16 G750; турбодизель, I-6 16 123 750 при 1900 мин-1 3550–1000 при 1500 мин-1 |
Коробка передач:
| автоматизированная, I-SHIFT 12/1 |
Подвеска | Спереди рессорная, задняя пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером |
Колёсная формула | 6х2 |
Размерность шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 600 |
Вместимость бака AdBlue, л | 32 или 90 (по заказу) |
И кто я после этого
Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).
Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…
Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden
Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.
От 2 930 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
От 3 705 000 ₽
Седан
Швеция
Год: 2020
От 3 499 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
От 4 405 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2020
От 2 588 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Архив моделей марки Volvo
История марки Volvo / Вольво
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.
Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Тягач VOLVO FH-12 в Ставрополе и Ставропольском крае
Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника
Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса
Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия
Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик
Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т
Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик
Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный
Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина
Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик
Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный
Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Наработка в месяц
Для спецтехники
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Тягач Volvo FH Ocean — на гребне волны » ГРУЗАВТОИНФО
Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора, Дмитрия ГЛАДКОГО и Степана СУЛОМЯГО
На небесах только и разговоров, что о море. О том, как оно бесконечно прекрасно. Соленый ветер обжигает кожу, а обветренное лицо чувствует каждое его дуновение. Ни единой тени, а от солнца не спрятаться. И губы жжет подруги поцелуй… Что может быть лучше? Разве что мечта. Или цель, которую можно осуществить. И Volvo Trucks Россия дарит этот шанс. Перед нами Volvo FH Ocean — автомобиль, который словно создан для далеких трансатлантических путешествий.
Поводом для создания машин в эксклюзивной комплектации служит старт кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race. И нынешний год не стал исключением. К предстоящей почти 9-месячной «кругосветке» шведские специалисты разработали новый флагманский грузовик Volvo FH Ocean 2011-2012, который впервые был собран в России! Это, пожалуй, самая главная новость. Теперь до права сборки флагманских тягачей «дорос» и калужский завод Volvo Trucks. И это повод присмотреться к новинке повнимательнее.
Предстартовый осмотр
Седельный тягач с высокой кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL окрашен в эксклюзивный цвет «голубой металлик», символизирующий океанскую гладь, которой можно любоваться бесконечно. В цвет кабины окрашены бампер, корпуса зеркал, аэродинамический обвес и боковые обтекатели грузовика, что придает дизайну еще больший лоск.
Заметное отличие от машин предыдущего поколения — фары головного света.
Если раньше основные фары и противотуманки были упакованы в едином блоке, то теперь они разнесены, что не только положительно влияет на внешний облик автомобиля, но и несколько удешевляет ремонт в случае разрушения одного из стекол. Правда, передняя оптика закрыта металлическими решетками, и повредить ее будет непросто. Но у такой защиты есть и некоторые недостатки — вы не сможете протереть оптику тряпкой, единственная надежда на омыватель фар, который, как показывает практика, далеко не всегда справляется с засохшей российской грязью и противогололедными реагентами.
Для удобства доступа боковые обтекатели можно откинуть
Для обслуживания лобового стекла предусмотрены откидные ступеньки
Защитные решетки не открываются, поэтому очистка фар доверена электронике
Для ресиверов и аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе
Из других особенностей конструкции можно отметить два топливных бака по обе стороны тягача с невероятным суммарным объемом 1440 л. Отличный показатель, но и за него надо платить — для аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе тягача. И добраться до них можно, только отцепив полуприцеп. Но «массу» электропитания можно отключить дистанционно, что несколько скрашивает «неловкость».
В каюте
Но внешность калужского грузовика — это лишь малая толика того, что скрывается под именем «FH Ocean». Основной «эксклюзив» спрятан внутри. Салон Volvo FH Ocean радует простором и богатством оснащения. Надо сказать, что даже серийные FH всегда отличались высоким качеством отделки и вниманием к мелочам. Что же такое эксклюзивная комплектация?
Например, кресла водителя и пассажира. Оба сиденья на пневмоподвеске оборудованы кожаными подлокотниками, а кресло водителя имеет подогрев и, наоборот, вентиляцию.
Вид на приборную панель со «второго этажа»
Приборная панель незамысловата, но это скорее плюс — показания читаются отлично
Джойстик роботизированной КП «спрятан» справа от кресла водителя
Рулевое колесо также отделано кожей, а передняя панель чуть развернута в сторону водителя и создает некоторое подобие кокпита. Не ограничивая при этом пространство рабочей зоны водителя. Сам блок приборов выполнен без лишних изысков. Никаких модных электронных «примочек», лишь ровные, легко читаемые на ходу шкалы спидометра и тахометра.
Подголовник нижнего матраса приподнят специальными амортизаторами
Низкий пол без выступающего моторного тоннеля позволяет легко перемещаться по салону, меняться местами с пассажиром или готовиться ко сну. Нижняя спальная полка длиной в 2 м имеет ширину всего 760 мм — не самый выдающийся показатель в классе. Матрас «спальника» настолько мягкий, что вызывает нарекания некоторых любителей спать «на нарах». Зато подголовник приподнят при помощи специальных амортизаторов, что позволяет комфортно разместиться даже при отсутствии подушки. Для доступа на верхнюю спальную полку предусмотрена откидываемая лесенка, которая, кстати, несколько облегчает подъем на «второй этаж», но никак не делает его комфортным.
Под спальником разместили выдвижной холодильник и ящик для мелочей. Кроме этого, подняв спальную полку можно обнаружить металлический сейф, надежно прикрепленный к днищу кабины. Мелочь, а приятно. И главное, водитель может быть спокоен за деньги, товарно-транспортные накладные и другие важные документы, оставленные в машине.
Под нижним спальником спрятан небольшой металлический сейф. Практично
Под спальником выдвижной холодильник, рядом — раскладной держатель для бутылок
Из приятных мелочей можно отметить большое количество боксов для вещей, причем как над лобовым стеклом, так и над верхним спальником. И самое удобное, что боксы закрываются телескопическими шторками, а не дребезжащими дверцами. Удобно и красиво, даже странно, что на других грузовиках сделано иначе. Подстаканников и держателей для бутылок достаточно. Интересно, что один из держателей расположен у основания спальной полки, это удобно, если ночью захочется пить.
Выдвижной монитор выполняет две функции — транслирует изображение с камеры заднего вида и выводит на экран сообщения системы Dynafleet
Автомобили Volvo FH Ocean комплектуются транспортно-информационной системой Dynafleet. С ее помощью машина всегда «на связи». При помощи специальной клавиатуры и 5-дюймового монитора на передней панели водитель может обмениваться текстовыми сообщениями с офисом. Кроме этого, из офиса всегда можно получить информацию о местонахождении автомобиля, расходе топлива, режимах работы водителей и т.д. В Европе тягачи Volvo комплектуются и так называемой тревожной кнопкой, после нажатия которой сигнал о помощи передается в полицию и на место вызова выезжает наряд. По понятным причинам в России тревожная кнопка пока не актуальна, поэтому и не входит в комплектацию.
Пульт управления пневмоподвеской фиксируется магнитом — просто, но удобно
Слева по борту есть крепление для телевизора и антенна
Добавим, что на 5-дюймовый экран системы Dynafleet может выводиться изображение камеры заднего вида при включении соответствующей передачи. Volvo FH Ocean 2011-2012 комплектуются креплением для телевизора сбоку над головой водителя. Рядом размещены выходы для розетки и ТВ-антенны.
На всех парусах
Тестовый грузовик оснащен рядным шестицилиндровым мотором мощностью 520 л.с., соответствующим экологическому стандарту Euro-3. Надо сказать, что 520 «лошадей» это далеко не предел мощности, которую могут «выжать» шведские конструкторы с рядных силовых агрегатов. Новые дизеля Volvo способны развивать мощность до 700 л.с. даже не смотря на соответствие стандартам Euro-5 и выше. Но это пока только в Европе, а для наших широт более чем достаточно мотора мощностью 520 л.с., лишь бы поменьше электроники и никакой мочевины. Думаю, именно так рассуждает большинство перевозчиков. Тем более, что мощности 12,8-литрового дизеля достаточно для комфортной езды даже на автопоезде полной массой 44 т. Кстати, подобными моторами комплектуются самосвалы Volvo 8х4, а также различная лесовозная техника, что косвенно может говорить о надежности и тяговитости мотора.
Рядная «шестерка» развивает 520 л.с., но даже такой мотор далеко не самый мощный в линейке Volvo
Маслозаливная горловина и щуп размещены в одном блоке
Часть инструментального ящика занята отопителем, но свободного места все равно достаточно
Для облегчения зимнего запуска силовой агрегат оснащен электрическим подогревом блока цилиндров двигателя (220 В).
Максимальный крутящий момент Volvo D13A520 — 2500 Нм. Рабочая зона низкооборотистого мотора — от 1100 до 1500-1600 об/мин. Роботизированная коробка передач Volvo I-shift с программным обеспечением для экономичной езды — одна из лучших в классе. «Автомат» практически не «думает» при переключениях (или «думает» быстрее, чем аналоги), мягко «подтыкает» низшие передачи при снижении скорости. А самое главное, даже при интенсивном разгоне не позволяет мотору крутиться выше 1500-1600 об/мин, что заметно снижает расход топлива.
Похвалы достоин и эффективный моторный тормоз Volvo VEB+. При необходимости водитель может выбрать один из трех режимов торможения двигателем. Кроме этого седельный тягач оснащен тормозной системой EBS, а также системой курсовой устойчивости ESP. И спереди, и сзади на «Океане» установлены дисковые тормоза.
Датчик дождя — не обязательный, но очень удобный «девайс»
Рядом с левой фарой «приютили» радар активного круиз-контроля
Электронике доверены и некоторые другие «обязанности» водителя. В комплектацию Volvo FH Ocean включены датчик дождя, индикатор нагрузки на оси, радар «мертвой зоны». В случае нахождения легкового автомобиля возле правой двери тягача, на стойке возле зеркал загорается лампочка и подается звуковой сигнал, предупреждающий о нахождении помехи в «мертвой зоне» зеркал. Кроме этого тягач оснащен системой активного (адаптивного) круиз-контроля. При движении по трассе водитель может «зацепиться» за впереди идущий автомобиль и включить круиз-контроль. После попадания «ведущего» в зону видимости радара загорается индикационная лампочка и Volvo FH Ocean начинает двигаться со скоростью впереди идущего автомобиля, реагируя на разгоны и торможения.
Семь футов под килем
Безусловно, грузовики Volvo FH Ocean не рассчитаны на массовые продажи. Эксклюзивная комплектация по карману не каждому. Но теперь «океанские» грузовики собирают в России, что делает их более привлекательными для российских заказчиков. Это касается и конечной цены продукта, и удобства сервисного обслуживания. А самое главное, тестовый тягач оказался качественно скроен, и отличить «нашего» от «иностранца» нам удалось только по одной литере в шифре VIN-кода. Осталось разбить бутылку шампанского о борт и пожелать попутного ветра.
www.rus-yachting.ru
АРХИВНАЯ ПОЛКА
Эволюция эксклюзива
1997 год
В честь 70-летней годовщины выпуска грузовиков Volvo Trucks представила в 1997 г. ограниченную серию Volvo Fh22 с кабиной Globetrotter XL-70. Отличия от стандартных машин состояли, прежде всего, в специальной окраске «черно-зеленый металлик» с цифрами «70» и богатым внутренним оснащением. Естественно, был выпущен ограниченный тираж — правда, не 70, а все 800 штук.
2007 год
Само собой, не пропустила фирма и следующий, 80-летний юбилей. В этот раз эксклюзивные машины Fh26 были окрашены в светло-жемчужный металлик. Они комплектовались новыми двигателями мощностью 580 л.с. и обновленными кабинами со специальными логотипами. По миру разошлись, как и в случае в первым «тиражом», 800 машин этой спецсерии.
2008 год
Следующий спецпроект стартовал в рамках подготовки к 10 юбилейной всемирной парусной регате. Машины лимитированной серии FH Ocean предлагались в следующей комплектации: 13-литровый двигатель мощностью 520 л.с., кабина Globetrotter XL, автоматическая трансмиссия I-Shift. На выбор предлагались даже два варианта окраски кабин — светлая «Millennium Silver Metallic» и темно-синяя «Dark Knight Pearl». Специальной «фишкой» для покупателей таких машин было приложение в виде поездки на финиш регаты в Кейптаун.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6938bd574a2135b3.
Volvo Фотографии грузовиков— Технические характеристики автомобиля
Новый Volvo VNL основан на нашей давней приверженности.Лучшие изображения грузовиков Volvo и стоковые фотографии просмотрите 1622 доступных фотографий и изображений грузовиков Volvo или выполните поиск по грузовику или водителю грузовика, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и картинок. Volvo financial services vfs рада предложить пакетное финансирование премиум-класса vnl.
Continental представляет Volvo Fh в качестве демонстрационного грузовика на коммерческом транспорте Iaa
Volvo Индонезия Последний прайс-лист Volvo Trucks 2019 Oto
Volvo Truck Bus Wales West обслуживает грузовые автомобили A Новый
Ознакомьтесь с другими идеями о больших грузовых автомобилях Volvo Trucks и буровых установках.
Фотографии грузовиков Volvo .
Доступно в нескольких конфигурациях, включая совершенно новую 70-дюймовую спальную машину. Серия volvo vnl определяет форму будущих грузовиков.
Спасибо, что посетили наши форумы.
У нас есть много фотографий всех марок и моделей грузовых автомобилей Volvo от обычных до бескапотных.
Bruckner Truck: продажа новых и подержанных грузовиков mack, запчасти для прицепов Volvo Trucks, аренда и лизинг грузовиков.
Возможна аренда и лизинг.
Откройте для себя большой выбор изображений грузовиков Volvo.
Коллекция фотографий высокого разрешения новых старых настроенных гоночных шоу Volvo грузовиков скачать бесплатно.
Только лучшие грузовые автомобили оснащены экономичными двигателями и автоматизированными механическими коробками передач.
Полу грузовик водитель грузовика Scania Freightliner грузовой автомобиль Mercedes автомобиль Volvo грузовик иллюстрации.
8 июн 2019 добро пожаловать на доску интереса для грузовиков Volvo Truckerswheel.
Volvo Trucks на YouTube.
Volvo vnl 2019 обзор технических характеристик грузовика.
Сотни высококачественных фотографий в высоком разрешении без лицензионных отчислений на fh5 fh22 fh26 fh26 750 fh 500 fh 550 fh 540 volvo performance edition и новые грузовики volvo fh ocean race без лицензионных отчислений.
Bruckners предлагает вам большой ассортимент новых и подержанных полуприцепов и полуприцепов Volvo и Mack.
Bruckners предлагает вам большой ассортимент новых и подержанных автомобилей Volvo и Mack.
Сегодня здесь, в этом посте, вы можете узнать о грузовиках серии volvo vln, включая volvo vnl 300, volvo vnl 400, volvo vnl 740, volvo vnl 760 и volvo vnl 860, прайс-лист, технические характеристики, изображения и многое другое. Надеюсь, это будет очень полезно для вас при покупке или продает эту модель грузовиков Volvo vln 2018, потому что я заверяю, что вся информация является подлинной и.
Выбирая грузовики Volvo, вы выбираете безопасность.
Клиенты, которые приобретают новый грузовик volvo vnl 760 или vnl 860 в рамках этой программы, могут иметь право на бесплатный план премиум-обслуживания.
видеороликов Volvo Trucks на YouTube на YouTube-канале Volvo Trucks вы найдете ряд развлекательных видеороликов, новые инновации, крутые трюки, приключения по всему миру и многое другое.
Volvo Trucks отмечает 50-летие достижений Focus Малайзия
Новый Volvo Fh с I Save Volvo Trucks
Volvo Trucks на выставке Waste Expo Австралия Обзор управления отходами3
9000
Volvo привносит Apple S Carplay в свои полугрузовики с новой серией Vnl
Грузовики Volvo Mtd Новые и подержанные грузовики
Кабина грузовиков Volvo Менее самоходный самосвал берет на себя Первая работа
Volvo Truck Images Stock Photos Shutterstock
Volvo Trucks Премьера нашего первого полностью электрического грузовика Youtube
Volvo Trucks запускает многосекционный самосвал максимальной вместимости Грузовики в
Volvo Trucks Van Damme Epic Split в фотографиях и видео
На протяжении всей своей карьеры раскол был фирменным приемом Жан-Клода Ван Дамма, который бесчисленное количество раз исполнялся во многих его боевиках.Но до сих пор никто в мире не делал разделения между двумя движущимися грузовиками.
«Перед нами стояла задача — как мы могли бы полностью раскрыть потенциал системы динамического рулевого управления Volvo?» — вспоминает Андреас Нильссон, режиссер «The Epic Split». «И мы придумали эту безумную концепцию, когда два автомобиля едут задним ходом, а кто-то стоит на боковых зеркалах заднего вида и выполняет полный разрез. Если кто и сможет выполнить эту задачу, так это Жан-Клод Ван Дамм.”
||| галерея |||
Volvo Trucks — Эпический сплит подвиг. Ван Дамм (Живой тест 6)
Volvo Trucks — Демонстрация уникальной технологии Volvo Dynamic Steering
Volvo Trucks — Жан-Клод Ван Дамм тестирует новый Volvo FM
Volvo Trucks — Тизер Live Test 6
Перед съемкой финального кадра съемочная группа три дня репетировала трюк, но финальная версия должна была быть завершена всего за 15 минут.«Мы должны были сделать это между 8:05 и 8:20, когда солнечный свет был как раз подходящим», — говорит Андреас Нильссон, режиссер.
Этот трюк стал возможен только благодаря динамическому рулевому управлению Volvo. Система значительно повышает точность и устойчивость в любой дорожной ситуации. Он работает с помощью электродвигателя с электронным управлением, который регулируется примерно 2000 раз в секунду для обеспечения высокоточного рулевого управления.
«Этот фильм — прекрасная демонстрация курсовой устойчивости Volvo Dynamic Steering», — поясняет Ян-Инге Свенссон, инженер, отвечающий за разработку программного обеспечения системы в Volvo Trucks.«Стабильность и управляемость настолько хороши, что вы можете развернуть грузовик на большом расстоянии с очень высокой точностью, что мы и должны были сделать в этом фильме. Он должен был быть идеальным — до последнего сантиметра ».
«Возможности системы не только помогают снять отличный фильм — они также очень удобны для водителей грузовиков, особенно в ситуациях, когда требуется много усилий рулевого управления», — говорит Ян-Инге Свенссон.
Питер Педреро, координатор трюков на съемочной площадке, непреклонен, что, как и все успешные трюки, Жан-Клод Ван Дамм никогда не подвергался реальной опасности, несмотря на очевидные риски.«Благодаря точности водителей и системы автомобиля мы смогли выполнить трюк со 100-процентной безопасностью».
Жан-Клод Ван Дамм, один из самых известных боевиков Голливуда, должен был выполнять бесчисленное количество смелых трюков, но в последнем фильме «Эпический раскол» он исполнил один из самых зрелищных из своих. Фильм призван продемонстрировать уникальную стабильность динамического рулевого управления Volvo.
Навыки высокоточных водителей Микаэля Роселла и Йенса Карлссона были жизненно важны для успеха трюка, но они не смогли бы этого сделать без динамического рулевого управления Volvo.
Volvo Trucks North America и AMPLY Power совместно работают над программами управления зарядками для парков электрических грузовиков
Лаборатория инноваций в Кремниевой долине позволила двум компаниям совместно разработать решения, поддерживающие переход к более устойчивым транспортным системам. AMPLY предоставила ценную информацию о барьерах инфраструктуры и общих проблемах, которые удерживают операторов автопарков от перехода на электромобили. В свою очередь, AMPLY собрала ценные знания о потребностях парка большегрузных автомобилей и адаптировала некоторые из своих решений специально для этих типов операций.
Благодаря постоянному сотрудничеству AMPLY Power и Volvo Trucks North America в настоящее время работают над проектами на двух побережьях с двумя парками тяжелых электрических грузовиков. Заметным клиентом, с которым работают две компании, является Manhattan Beer Distributors , один из крупнейших дистрибьюторов напитков в стране, базирующийся в Нью-Йорке.
«Цель Лаборатории инноваций — создать путь, по которому Volvo Group и стартапы могут совместно создавать и совместно проверять новые цифровые решения и бизнес-предложения с заинтересованными сторонами и клиентами Volvo Group», — сказал Фреди Даза, директор Лаборатории инноваций. в Volvo Group Connected Solutions.«Проект Manhattan Beer Distributors — это реальный пример того, как Volvo Group ускоряет передовые транспортные решения, сотрудничая со стартапами в экосистеме Кремниевой долины».
«Мы рады, что AMPLY Power управляет зарядкой наших новых электрических грузовиков и обеспечивает бесперебойное и рентабельное развертывание электромобилей», — сказал Хуан Корчино, старший директор по эксплуатации автопарка и устойчивому развитию Manhattan Beer Distributors. «Являясь лидером в области экологически безопасных перевозок в Нью-Йорке, мы давно сосредоточились на минимизации воздействия нашей деятельности на окружающую среду, и услуги AMPLY по управлению тарифами помогают нам добиваться этих целей с минимальными затратами.»
Развертывание Manhattan Beer включает пять моделей Volvo VNR Electric класса 8, работающих на распределительных маршрутах с большой полезной нагрузкой и при возврате на базу. Грузовики имеют дальность действия 150 миль и емкость аккумулятора 264 кВтч, на что требуется примерно 70 минут. чтобы достичь 80-процентного заряда. Дальнейшее сотрудничество будет запланировано и объявлено по мере того, как AMPLY и Volvo Trucks продолжат развертывать больше электромобилей.
«Готовность к развертыванию инфраструктуры и плавный переход с дизельного двигателя на электрическую имеют важное значение для преобразования бизнеса клиента в направлении нулевого уровня выбросов, «добавил Рупа Шеной, директор по комплексному предложению электромобильности Volvo Trucks North America.«Используя опыт в системах управления энергопотреблением, а также обеспечивая приоритет общей стоимости эксплуатации с помощью зарядного решения, AMPLY может предложить комплексное решение на пути к электрификации. Мы с нетерпением ждем возможности извлечь уроки из этих ранних развертываний и постоянно адаптируемся и развитие нашего общего предложения решений в области электромобильности ».
Благодаря своей полномасштабной системе управления зарядкой AMPLY помогает операторам автопарков, таким как Manhattan Beer Distributors, управлять своей энергетической инфраструктурой и потребностями в зарядке для работы электромобилей.AMPLY охватывает все: от дизайна площадки для эффективного включения и передвижения транспортных средств в депо до программного и аппаратного обеспечения, которое взаимодействует с сетью и управляет нагрузками, чтобы автоматически заряжать автомобили, когда цены самые низкие или мощность наиболее чистая. Для управления операциями по зарядке AMPLY развертывает свою программную платформу OMEGA для зарядки транспортных средств в зависимости от приоритетов парка, выдает предупреждения в режиме реального времени, чтобы гарантировать бесперебойную работу, и предоставляет подробную отчетность по выбросам Scope 2.
«Для нас большая честь работать с Volvo Trucks, так как их руководство действительно продвинуло рынок тяжелых грузовиков в сторону электрических», — сказал Вик Шао, генеральный директор и основатель AMPLY Power.«Для этих парков развозных грузовиков время безотказной работы критически важно, и необходимо гарантировать высокую полезную нагрузку. Таким образом, мы сосредоточены на оптимизации операций по зарядке, чтобы автопарки испытали кратчайшее время зарядки при минимально возможных затратах».
Сотрудничество с Volvo Trucks происходит вслед за партнерством AMPLY Power с экологической некоммерческой организацией WattTime , чтобы предоставить клиентам доступ к данным о сокращении выбросов и возможность автоматической зарядки при низком уровне выбросов парниковых газов электростанциями.Компания также недавно представила новый проект с Red Hook Terminals , в котором AMPLY будет управлять зарядкой десяти электрических тракторов на своем контейнерном терминале в Порт-Ньюарк, Нью-Джерси, что представляет собой крупнейшее развертывание аккумуляторных электрических грузовиков с нулевым уровнем выбросов. в восточной части США.
О компании AMPLY Power
AMPLY Power — это комплексный поставщик услуг по подзарядке электромобилей и управления энергопотреблением для грузовых автомобилей, автобусов, фургонов и легковых автомобилей.Наше интеллектуальное программное обеспечение для управления зарядкой OMEGA ™ оптимизирует зарядку для получения энергии с наименьшими затратами, предлагая повышенную отказоустойчивость и надежность на удобной панели управления. В сочетании с нашей моделью Charging-as-a-Service, наш подход, не зависящий от транспортных средств и зарядных устройств, позволяет нам обрабатывать все детали зарядки электромобилей парка, гарантируя производительность и значительно сокращая первоначальный капитал. Чтобы узнать больше об AMPLY, посетите www.amplypower.com или LinkedIn и подпишитесь на @AMPLYpower в Twitter.
О компании Volvo Trucks
Компания Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина, является одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков в Северной Америке. Обязательства по безотказному обслуживанию выполняются сетью из почти 400 авторизованных дилеров в Северной Америке и круглосуточным центром безотказной работы Volvo Trucks. Каждый грузовик Volvo собирается на производственном предприятии Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, которое соответствует международно признанному стандарту качества ISO 9001, стандарту защиты окружающей среды 14001 и имеет двойной сертификат ISO 50001 / Superior Energy Performance на платиновом уровне. , что свидетельствует об устойчивом совершенстве в управлении энергопотреблением.Volvo Trucks North America предоставляет своим клиентам комплексные транспортные решения, предлагая полный спектр дизельных, альтернативных топливных и полностью электрических транспортных средств, и является частью глобальной организации Volvo Trucks.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.
О дистрибьюторах пива Manhattan
За последние 40 лет компания Manhattan Beer Distributors стремилась стать ведущей компанией по производству напитков с полным спектром услуг в Метро Нью-Йорке.Наша миссия — помочь вам наилучшим образом обслуживать ваших клиентов.
Мы обещаем предоставить вам разнообразный портфель прибыльных продуктов, продаваемых высококвалифицированными специалистами по продажам и доставляемых по запросу специальными сотрудниками по доставке.
Именно эта приверженность обслуживанию клиентов позволила нам оставаться одной из наиболее авторитетных и уважаемых дистрибьюторских компаний.
Контактное лицо для СМИ по AMPLY Power:
Technica Communications для AMPLY Power
Лиза Энн Пинкертон
[электронная почта защищена]
SOURCE AMPLY Power
Ссылки по теме
https: // www.amplypower.com/
Встречайте новейший военный Mack Truck, сделанный в Аллентауне (ФОТО)
Техника громко скулит, когда рабочий возится с массивным черным шасси. Вскоре эта часть будет опущена на серию не менее впечатляющих осей, оснащенных двигателем больше, чем у взрослого, и обтянутой кабиной оливково-зеленого или бежевого цвета, в зависимости от требований к броне.
Работа проходит под ярким светом и большими транспарантами с надписью «Рожден готовым» или «Рожден для победы».
Имя машины звучит невообразимо: тяжелый самосвал M917A3, или HDT.
Считается, что это первая новая тактическая колесная машина армии США за более чем десятилетие. И собирают его только здесь, в Аллентауне.
Mack Trucks отпраздновала выпуск нового автомобиля в четверг выступлениями официальных лиц компании, высокопоставленных военных и представителей Конгресса, а также экскурсиями по сборочной линии.
Тяжелый самосвал создан на основе модели Granite, одного из бестселлеров Mack для гражданского населения. У военного автомобиля есть обновления осей, подвески, полного привода и другие настройки.
Самосвал может быть не таким увлекательным, как, скажем, танк. Но, как заметил один из выступавших, танки никуда не денутся без дорог, топлива и мостов. HDT будет использоваться армией, резервами и национальной гвардией для выполнения различных работ, начиная с боевой поддержки за рубежом и заканчивая восстановлением дома после стихийных бедствий.
Истоки проекта восходят к 2018 году. В конечном итоге компания инвестировала 6,5 миллиона долларов в создание выделенной линии здесь, в Mack Experience Center на Лихай-стрит, где в этом году дочерняя компания Mack Defense начала собирать тяжелые самосвалы.Они могут строить пять штук в неделю, готовые к работе сразу же со сборочного конвейера.
Военное происхождение Мака уходит намного глубже. Логотип Mack Trucks «бульдог» — так гласит история — происходит от прозвища, полученного во время Первой мировой войны, когда британские солдаты хвалили его автомобили за способность преодолевать труднопроходимую местность.
Компания, входящая в состав Volvo Group, поставляла военную технику, такую как танкеры и военно-транспортные средства, в страны, включая США, Канаду и Австралию.Президент и генеральный директор Mack Defense Дэвид Хартцелл-старший в своем выступлении использовал эту историю.
«Наше имя написано на грузовике», — сказал он. «На кону наше наследие».
Мероприятие, посвященное военным грузовикам, стало последним событием, которое повысило популярность компании Mack в стране. В июле президент Джо Байден выступил с речью на другом предприятии Mack в городе Лоуэр-Маканги, где он продвигал инициативу «Сделано в Америке» и похвалил Лихай-Вэлли за такие инновации, как полностью электрический мусоровоз Mack и COVID-19 в домашних условиях OraSure. тестовое задание.
Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Подпишитесь сегодня на lehighvalleylive.com .
С Стивом Новаком можно связаться по телефону [email protected] .
дилерских центров Velocity Truck Center. Продажа, запчасти и обслуживание коммерческих грузовиков в Калифорнии, Аризоне и Неваде
100% полностью электрические грузовики Freightliner почти здесь.
Сделайте предварительный заказ сегодня, поговорив с местным отделом продаж.
Сделайте предварительный заказ сегодня, поговорив с местным отделом продаж.
МЫ ОТКРЫТЫ!
Все наши дилеры по запасным частям и сервисному обслуживанию доступны для всех водителей грузовиков во время этого кризиса.Часы работы в каждом месте могли измениться, пожалуйста, уточните это в вашем местном представительстве и следуйте текущим рекомендациям по социальному дистанцированию и чистоте.
Все наши дилеры по запасным частям и сервисному обслуживанию доступны для всех водителей грузовиков во время этого кризиса. Часы работы в каждом месте могли измениться, пожалуйста, уточните это в вашем местном представительстве и следуйте текущим рекомендациям по социальному дистанцированию и чистоте.
Velocity Truck Center приобретает дилерский центр Neely Coble Company
VTC расширяется в Алабаму, Теннесси и Кентукки
VTC расширяется в Алабаму, Теннесси и Кентукки
Нужен грузовик? Мы являемся вашим местным представительством Freightliner.
На шоссе, профессионально-техническом и др.
На шоссе, профессионально-техническом и др.
Представляем новый Western Star 49X
Совершенно новый 49X был построен с нуля, чтобы привнести прочность в современную эпоху с впечатляющим набором инженерных разработок, технологий и более чем полувековым опытом создания грузовиков, которые смогут справиться с любой задачей в любом месте.
Совершенно новый 49X был построен с нуля, чтобы привнести прочность в современную эпоху, с впечатляющим набором инженерных разработок, технологий и более чем полувековым опытом создания грузовиков, которые смогут справиться с любой задачей в любом месте.
2021 Долгосрочный обзор Volvo XC40: решения для грузовых и складских помещений
Volvo xc40 — самый маленький внедорожник в линейке бренда, но его миниатюрность компенсируется множеством умных и продуманных решений для хранения внутри.
Карманы на передней двери, например, огромны, в них достаточно места для хранения объемных бутылочек Nalgene и Hydro Flask. Volvo добилась этого, отказавшись от низко- или среднечастотного динамика, который обычно занимает передний край дверных карманов. А еще лучше то, что качество звука от этого не страдает. Дверные карманы также покрыты тем же ковровым покрытием, что и полы, что не только выглядит круто, но и предотвращает слишком сильное дребезжание вещей.
Посмотреть все 102 фотоИнтереснее всего обстоят дела на центральной консоли, где прямо под сенсорным экраном есть место для беспроводной зарядки.К нему легко получить доступ и он покрыт красивым прорезиненным материалом. Телефоны, которым не нужна зарядка, могут стоять в отсеке перед переключателем передач.
Пожалуй, самым уникальным решением для хранения вещей является центральный контейнер для хранения XC40 со встроенным мусорным баком, снабженный подпружиненной крышкой, которая легко отрывается, когда приходит время опорожнять ее. Мы рады (но также разочарованы) сообщить, что по крайней мере один сотрудник использует мусорное ведро по прямому назначению. Это потому, что ему или ей не удалось вынести мусор, прежде чем передать XC40 другому сотруднику.Если это произойдет снова, нам, возможно, придется использовать мусорное ведро в качестве держателя футляра для солнцезащитных очков (мы смогли втиснуть два футляра Ray-Ban).
Есть пакеты с продуктами? XC40 может удержать их от катания с помощью не менее шести крючков для сумок. Первый из них ловко откидывается из верхней части крышки перчаточного ящика, а в задней части грузового отсека есть по одному над каждой колесной аркой. Плюс еще три, когда верхняя половица сложена.
Само грузовое пространство рассчитано на 21,7 кубических футов материала с поднятыми задними сиденьями и увеличено до 57.5 кубиков в сложенном виде, что несложно благодаря защелкам в верхней части спинок сидений (к ним также легко добраться из грузового отсека). Наш XC40 R-Design имеет центральную сквозную прорезь в среднем заднем сиденье для лыж, пиломатериалов или других длинных предметов, а задний люк можно открыть или закрыть без помощи рук, ударив ногой под задним бампером.
Просмотреть все 102 фотографииМы не видим особой пользы от лотков для хранения на нижнем крае задних сидений, хотя они могут быть хорошей ловушкой для заблудших Cheerio или Cheeto.С таким количеством умных уловок с хранением есть хороший шанс, что мы пропустили пару других, которые Volvo спрятал в своем самом маленьком внедорожнике.