Volvo Fh26 технические характеристики, двигатель, цена ,б/у, видео, фото и отзывы
Навигация по статье
Volvo Trucks Corporation является глобальной международной корпорацией имеющей свои представительства более чем в 130-ти странах мира. Производственные линии и конструкторские бюро располагаются в Швеции, Бельгии, США и Бразилии. Сборочные предприятия находятся во многих странах мира, включая Россию. Наибольшая доля продаж шведских грузовиков приходится на страны Западной Европы. В Америке реализуется треть производимых грузовиков. Транспортные предприятия России и частные лица с хорошими финансовыми возможностями охотно приобретают шведские грузовики. Современный модельный ряд грузовых автомобилей Volvo представлен следующими линейками: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FH, и Volvo Fh26. Серия FH была запущена в производство в 1993 году. В настоящее время выпускаются автомобили FH четвертого поколения. Volvo Fh26 является флагманом модельной линейки. На автомобилях Volvo Fh26 устанавливаются самые мощные двигатели с наибольшей производительностью в 750 л.с. Автомобиль является воплощением надежности, безопасности и стиля. На раму, изготовленную из хроммолибденовых сталей предоставляется пожизненная гарантия. При перевозке тяжелых грузов Volvo Fh26 отличается максимальной производительностью, чрезвычайно низкими выбросами в атмосферу вредных соединений и экономичным потреблением топлива. Экстерьер машины, украшенный хромированными деталями и черный цвет с пикантными полутонами (Mystik Fjord) указывают на бесспорное лидерство грузовика в своем сегменте. Безупречный снаружи с настоящим зверем внутри Volvo Fh26 закрепил за собой статус лидера в применении инновационных технологий в области безопасности, основанных на самых строгих шведских стандартах.
Назначение
Основным назначением грузовика Volvo Fh26 является перемещение тяжелых грузов на значительные расстояния. Мощный дизельный двигатель позволяет двигаться в груженном состоянии по дорогам со сложным рельефом не снижая скорости. В качестве седельного тягача автомобиль работает в составе автопоезда совместно с различными видами фургонов, рефрижераторов, автоцистерн, полуприцепов для перевозки тяжелой техники, и самосвальных платформ. На шасси автомобиля устанавливаются различные виды оборудования, применяемые в строительстве, промышленности, лесозаготовительной отрасли и сельскохозяйственном производстве. Наличие эффективных систем управления и безопасности позволяет эксплуатировать автомобиль круглый год в любую погоду, даже в сложных дорожных условиях. Volvo Fh26 можно с уверенностью назвать королём дальнемагистральных рейсов, однако наличие множества регулировок подвески позволяет уверенно вести автомобиль и на дорогах с некачественным дорожным полотном.
Модификации
Как и полагается флагманской модели, уровню комфорта водителя и пассажира уделяется самое пристальное внимание. На выбор предлагается три вида кабин, основным отличием друг от друга которых являются габаритные размеры. На различные модификации Volvo Fh26 устанавливаются 16-литровые дизельные силовые установки серии D16 мощностью 540, 600 и 700 л.с. В 2011 году компанией Volvo был представлен новый грузовик с двигателем мощностью 750 л.с. по сей день являющийся самым мощным в своём классе. Комплектация Volvo Fh26 предусматривает установку как механических, так и автоматизированных коробок передач. Седельные тягачи Volvo Fh26 с колесной формулой 6х4 предназначаются для перевозки крупногабаритных грузов автопоездами полной массой до 80 тонн. При необходимости можно заказать и четырехосные автомобили, для работы с более тяжелыми полуприцепами. В этом случае полная масса автопоезда может быть доведена до 100-120 тонн. Для работы на дорогах общего назначения с обычными скоростями движения в составе автопоезда общей массой до 80 тонн обычно используются модификации с колесной формулой 4х2 с двигателями мощностью 700 л.с.
Технические характеристики
Кабина
На выбор для Volvo Fh26 предлагается три вида кабин:
- Спальная кабина L2h2 – оснащается одним спальным местом (760х2000х130/160 мм). Дополнительно можно установить дополнительную спальную полку (600х1900х100мм). На выбор имеется несколько вариантов комплектации различным оборудованием, включающим регулируемые спальные места, системы активной безопасности, высококачественные аудиосистемы и т.д.
- Кабина Globetrotter L2h3 – имеет высоту, позволяющую свободно перемещаться по кабине и два спальных места для водителя и его напарника. Возможна установка верхней полки повышенной комфортности. Над лобовым стеклом установлены два отделения для вещей со шторными дверцами и шесть отделений стандарта DIN. На выбор предлагается несколько пакетов комплектации.
- Кабина Globetrotter XL L2h4 – наиболее комфортабельная и вместительная кабина. Высота от тоннеля до потолка в центре кабины составляет 211 см, а внутренняя длинна от лобового стекла до задней стенки 206 см. По сравнению со старыми кабинами, площадь остекления увеличена на 17%, а объем внутренних ящиков стал больше на 300 литров.
Ходовая часть
На тягачах последнего поколения устанавливается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневмоподушками и реечным рулевым механизмом. Такой тип подвески доступен для грузовиков с колесной формулой 4х2 и 6х4 и грузоподъемностью 8,5 тонн. Однако на большинстве Volvo Fh26 в конструкции подвески используются малолистовые параболические рессоры. В зависимости от колесной формулы на задней пневматической подвеске устанавливается 4, 6, или 8 баллонов. Нагрузка на заднюю ось для машин с колесной формулой 4х2 составляет от 11,5 до 13 тонн. Размеры колесной базы варьируются в пределах от 3700 до 4600 мм. Передние и задние тормоза дисковые. Моторный тормоз VEB+. Ошиновка всех осей в стандартной комплектации одинаковая. Используются шины 80-го профиля шириной 315 мм. Для автомобилей Volvo в качестве основных поставщиков шин выступают Continental, Bridgestone, и Michelin.
Трансмиссия
Наиболее часто с 16-литровым мотором в трансмиссии устанавливается 12-ступенчатая механическая, автоматизированная КПП Volvo I-SHIFT с повышающей передачей. Электронный блок управления через датчики, установленные на промежуточном и вторичном валах позволяет четко и быстро включать нужную передачу в зависимости от дорожных условий. При помощи датчика уклона на спусках возможно включение нейтральной передачи. Машина при этом идет накатом, снижая расход топлива. В качестве альтернативы «роботу» устанавливаются механические 14-ступенчатые КПП. Шведские КПП имеют трехступенчатую конструкцию: со стороны двигателя устанавливается делитель, сзади располагается понижающий планетарный редуктор-демультипликатор. В результате получается 12 основных и две «ползучих» передачи. Может применяться как одно- так и двухдисковое сцепление оттяжного типа. Задние мосты различаются по конструкции, нагрузке, крутящему моменту и другим параметрам. Наиболее надежными считаются так называемые «самосвальные» мосты с разнесенной главной передачей, ступичными планетарными редукторами, и межосевыми и межколесными блокировками дифференциала. Конструкция мостов рассчитана на повышенные нагрузки и увеличенный крутящий момент. Для трехсателлитных мостов передаточные числа от 3,33 до 5,41. Для усиленных мостов от 3,61 до 7,21. Для Volvo Fh26 700 6х4 передаточное число равно 3,76.
Основные параметры Volvo Fh26 700 6х4
- Длина – 7070 мм;
- Ширина – 2500;
- Высота – до 3916 мм;
- Колесная база – 3600 мм;
- Высота ССУ – от 1250 до 1500 мм;
- Максимальная нагрузка на ССУ – 26000 кг;
- Снаряженная масса грузовика – около 10000 кг;
- Полная масса – до 34000 кг;
- Полная масса автопоезда – 80000 кг;
- Распределение нагрузки по осям – передняя 8 т, задние 13/13;
- Вместимость топливных баков – 550+550 л;
- Шины – 315/80R22,5;
- Максимальная скорость движения – 90 км/ч (с ограничителем).
Особенности и эксплуатация
Одним из важнейших преимуществ новых Volvo Fh26 является непревзойденный для грузовых автомобилей уровень безопасности. Самыми частыми для магистральных тягачей видами ДТП являются лобовые столкновения с опрокидываниями. В целях безопасности кабины оборудуются стеклянными крышами, которые можно использовать при опрокидывании в качестве аварийного люка. Все элементы кабины, начиная от рулевого колеса и заканчивая отделкой изготавливаются из энергопоглащающих материалов. Обивка сидений имеет огнестойкие свойства. Системы активной безопасности во многих случаях в автоматическом режиме предотвращают столкновения или предупреждают водителя об опасности:
- LKS (Line Keeping Support) – оповещает об отклонении от полосы движения;
- DAS (Driver Alert Support) – отслеживает положение руля, воздействие на педали и дорожную разметку. Звуковым сигналом и световым индикатором предупреждает об отклонении от направления движения;
- ACC (Adaptive Cruise Control) – адаптивный круиз контроль, помогающий поддерживать безопасное расстояние в транспортном потоке;
- ESP – система курсовой устойчивости автоматически перераспределяет тормозное усилие на скользкой дороге или при прохождении поворотов на высокой скорости предотвращая опрокидывание автомобиля.
Постоянно обновляющиеся программное обеспечение для КПП I-SHIFT повышает производительность работ, и способствует снижению расхода топлива. Пневмоподвеска с электронной системой управления компенсирует неравномерное распределение груза, обеспечивая повышенную комфортность вождения. На грузовиках Volvo Fh26 применена оригинальная система освещения поворотов. При включении указателя поворотов, загорается специальная фара, освещающая пространство в направлении поворота и увеличивающая обзорность, особенно при плохих погодных условиях. Целая линейка моторов со множеством настроек позволяет подобрать оптимальные характеристики для Volvo Fh26 в зависимости от условий эксплуатации.
Видео
Двигатель
Volvo Fh26 комплектуется двумя типами 16-литровых моторов. Первый снабжается насос-форсунками и сис
gruzato.ru
Volvo Fh26 фотогалерея: 11 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Volvo
- Fh26
Фотогалерея Volvo Fh26 насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-12-11
201кб. 1600 x 1200 52
Фотогалерея Volvo Fh26
442кб. 1600 x 1200 28
245кб. 1600 x 1200 28
384кб. 1600 x 1200 23
440кб. 1433 x 999 42
201кб. 1600 x 1200 52
297кб. 1600 x 1200 45
287кб. 1600 x 1200 48
123кб. 1600 x 1200 48
302кб. 1600 x 1200 40
378кб. 1600 x 1199 44
Если у вас есть интересные фото Volvo Fh26, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Volvo Fh26 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи
Категория: Седельные тагачиVolvo Fh26 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Краткое описание автомобиля:
VEB The Volvo Engine Brake is a compression type engine brake first introduced on D12A and since used on later designed OHC engines from 9 to 16 litre displacement. The brake operates on a principle where exhaust valve cam followers acts on secondary cam profile when engine brake is activated. Engine oil pressure is used to eliminate extra valve clearance thus this action forces the follower against secondary lobes and unseating exhaust valves temporarily to achieve so-called compression bleeding as employed by similar systems from Jacobs Cummins and Mack however Volvo system has an extra cam lobe thus giving two openings of the exhaust valves and is designed to work in conjunction with an exhaust brake so two of the engine’s four strokes are used to raise engine braking effect — Exhaust and Compression strokes.
Сколько стоит Volvo Fh26?
Средняя цена Volvo Fh26 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»Фотографии автомобиля Volvo Fh26:
Описание: Volvo Fh26 Источник: http://gomotors.net | Описание: Re: new volvo fh Источник: http://www.trucknetuk.com | Описание: Volvo Fh26 on tour Источник: http://www.lorryspotting.com |
Описание: Volvo Fh26 Источник: http://www.volvotrucks.com | Описание: 30-BBR-5 Volvo Fh26 Remmers- Источник: http://picturepush.com | Описание: Volvo FH — The everlasting Источник: http://www.volvotrucks.com |
Ссылки на материалы про автомобиль Volvo Fh26:
Volvo Fh26 — Volvo TrucksДо 750 л. с. До 3500 Нм. Самый стильный из представленных. Для сложнейших условий работы Volvo Fh26 — единственный вариант.
Ссылка: http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/trucks/volvo-fh-series/fh26/Pages/Default.aspxСерия Volvo FH — Volvo TrucksНовый уровень комфорта водителя. Непревзойденная управляемость. Новые возможности для увеличения прибыльности транспортных операций.
Ссылка: http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/trucks/volvo-fh-series/Pages/the-new-volvo-fh.aspxНовые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта …27 сен 2012 … Познакомьтесь с ключевыми особенностями кабины нового Volvo FH. При ее разработке, перед инженерами и дизайнерами Volvo …
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=cqm_fI-uyVUНовый Volvo Fh26 700 — самый мощный грузовик в мире — YouTube24 апр 2009 … Volvo выпустила самый сильный грузовик в мире — Volvo Fh26 700.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=S_Dd6R90_4IVolvo Trucks: серийное производство Volvo Fh26 750 л.с. — ВИДЕО22 дек 2011 … В 2012-м году Volvo Trucks начнет серийное производство своего самого мощного флагмана Volvo Fh26 750 л.с. Тем самым, будет …
Ссылка: http://news.gruzoviki.com/1008.htmlVOLVO FH: купить новый, комплектации и цены 2014 года на …Автомобиль Volvo FH: описание с фото и технические характеристики всего модельного ряда Вольво FH, подробные отзывы владельцев, а также 10 …
Ссылка: http://carsguru.net/catalog/volvo/fh/Видео про автомобиль Volvo Fh26:
Driving the 2011 Volvo FH-480 Bio-DME field-test truck
First road in 2014. New Volvo FH.
Volvo Fh26 — 750 ?nceleme.. ( Keskin Kartal )
Day 2 In the Volvo FH Euro6 500
SCANIA R620 vs VOLVO Fh26 600
Volvo Trucks — Entirely customised Fh26 750 from Austria — «Welcome to my cab»
carspravka.ru
Седельный тягач Volvo Fh26 — обзор — журнал За рулем
В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo Fh26 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6х4. Характеристики — как у супермощного Volvo FMX, комфорт — как у флагманского FH.
Volvo Fh26
Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6х4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 80 т. Судя по исполнению, их основное назначение — работа в составе автопоезда на дорогах общего пользования с твердым покрытием. То есть доставка на объекты тяжелой строительной техники, перевозка различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая работа! Причем возможна эксплуатация на трассах со сложным рельефом местности — там, где обычному Fh26 4х2 трудиться очень непросто. Можно предположить исполнение такого тягача для работы с еще более тяжелым полуприцепом: полная масса автопоезда может быть от 100 до 120 т, а с рядом изменений ее доведут до 250 тонн. Но если планируются перевозки тяжелых грузов с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги, для этого надо заказывать уже другое, полноприводное исполнение Volvo FH или Volvo FМ, возможно, и четырехосные автомобили. А это уже совсем другая история…
Если посчитать, то при условии эксплуатации на дорогах общего пользования с обычными скоростями движения на полную массу автопоезда 80 т вместо 40–44 т мотор должен быть в два раза мощнее. Поэтому здесь используют флагманский 16,1-литровый мотор размерности 144х165 см мощностью 700 л. с. Сейчас у Volvo есть два 16-литровых дизеля. Первый — D16G в исполнении Евро-5, то есть с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Эти моторы выпускают с 2009 года, они отлажены в производстве, сомневаться в их качестве нет оснований. Второй мотор, более современный, — D16К, Евро-6. Он сделан на основе прежнего мотора, но у него уже топливная аппаратура Common Rail, а также совмещены две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов — SCR и EGR. Кроме того, на D16К Евро-6 применен двухступенчатый турбонаддув с турбинами высокого и низкого давления и более совершенная система рециркуляции — так меньше расход мочевины. После первой турбины сжатый ею воздух охлаждается не в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
История модели, фотогалерея и список модификаций
Volvo Fh26:
История создания
Автостроительная компания Volvo по праву занимает одно из лидирующих мест среди производителей грузового транспорта уже в течение долгого времени. В конце 1993 года конструкторы предприятия приступили к разработке серии FH. В ее рамках должны были быть выпущены большегрузные силовые агрегаты.
Одним из первых представителей этой серии стала модель Volvo Fh26, которую создатели неоднократно совершенствовали в течении долгих лет. Кульминационным в истории ее существования стал 2011 год, когда разработчики вплотную занялись производством флагманской версии.
Технические характеристики Volvo Fh26
В первую очередь, следует обратить внимание на двигатель автомобиля, который с уверенностью можно назвать одним из самых мощных на настоящий момент среди всех созданных компанией. Сердцем данной модели стал шестнадцатицилиндровый, четырехклапанный инжекторный мотор D16K750 euro6, работающий на дизельном топливе. Он обладает мощностью 750 л. с. при объеме в 16 л, максимальным крутящим моментом, составляющим 1400 оборотов в минуту, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Стоит обратить внимание и на двенадцатиступенчатую механическую коробку передач I-Shift ATO3512E, гарантирующую быстрый разгон до нужной скорости, а также современную тормозную систему, оснащенную ABS, обеспечивающую максимально быструю остановку. Иными словами, Volvo Fh26 создает все условия для осуществления наиболее сложных грузовых перевозок на любые, даже самые дальние расстояния.
Убедиться в этом можно, заглянув внутрь. Автомобиль рассчитан на водителя и одного пассажира, для каждого из которых конструкторы приготовили сидения, уникальная конструкция которых гарантирует максимальный комфорт при поездке, а кожаная обивка дает почувствовать себя поистине важной персоной. Даже сам интерьер с хромированными декоративными элементами, подсветкой дверей и полок дарит ощущение роскоши и уюта, которого порой так не хватает во время долговременных переездов.
Эти чувства усилят имеющийся климат-контроль, одна из нескольких современных аудиосистем, которую можно выбрать при покупке автомобиля, и даже встроенный холодильник объемом 25 л, сохраняющий свежесть всех припасов, которые понадобятся во время долгой поездки.
a2goos.com