Фото урал 4320 военный: Урал 4320 грузовой (39 фото)

Урал-4320 с двигателем ЯМЗ: ТТХ. Урал-4320 военный

Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.

Экстерьер

Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.

Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.

ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.

Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.

Другие варианты силовых установок

Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:

  • Установка КамАЗ-740.10 – мощностью 230 конских сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, функционирует на дизтопливе;
  • ЯМЗ-226 – работает на солярке, мощность составляет 180 лошадок;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 л, силу в 230 лошадей, турбонаддув, четыре такта;
  • Кроме того, монтировались модификации Ярославского моторного завода с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью в лошадиных силах (240, 250 и 300 соответственно).

Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».

Технические показатели

Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.

Кабина и габаритные показатели

Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина/ширина/высота (м) – 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
  • Вес чистый (т) – 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) – 7,0.
  • Колея колес (м) – 2,0.
  • Просвет дорожный (см) – 40.
  • Число мест на платформе – 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.

Тактические показатели

ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:

  • Преодоление водоема вброд (глубина) – полтора метра.
  • Пересечение болотистой местности – аналогично.
  • Канавы и траншеи (глубина) – до 2-х метров.
  • Предельная высота подъема – 60°.
  • Минимальный поворотный радиус – 11,4 метра.
  • Максимум по высоте над уровнем моря для нормальной работы – 4 тыс. 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.

Действующие модификации

За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:

  1. «Урал-4320-01» – имеет улучшенную кабину, платформу и КПП. Год выпуска – 1986.
  2. Аналогичные модификации с движком ЯМЗ, мощностью 180 коней, а также грузовик с увеличенной колесной базой и показателями проходимости.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличаются от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадок и улучшенным показателем удельной мощности. Выпущен автомобиль в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 – двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с), год выпуска — 2002, соответствие нормам «Евро 2».
  5. Вариант 4320-40 — версия предыдущего авто, оснащенная удлиненной базой.
  6. Модификация 4320-44 – появилась кабина улучшенной комфортности (г. в. – 2009).
  7. Длиннобазовый «Урал-4320-45».
  8. Вариация, предназначенная для монтажа спецоборудования (4320-48).

Заключение

Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.

Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием «Уралов». Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.

технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)

Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.

В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества.  По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.

Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.

Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).

Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.

Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.

Содержание

Показатели проходимости

Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.

Таблица 1 — Показатели проходимости Урала 4320
Глубина реки преодолеваемой вброд1.5 метра
Глубина преодолеваемой болотистой местности1.5 метра
Глубина канавы2 метра
Подъём60%
Наивысшая доступная точка над уровнем моря4650 метров
Наименьший радиус поворота,11.4 метра

Модификации

Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:

  •  Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
  •  Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
  •  Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
  •  Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
  •  Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
  •  Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
  •  Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
  •  Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
  •  Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.

Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.

Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.

Характеристики

Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.

Таблица 2 — Технические характеристики Урал 4320
Тип двигателяСначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный.

Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

Количество цилиндров8 (6 у ЯМЗ 236)
Тип приводаПолноприводный
Коробка передач5-ступенчатая
СинхронизаторыНа 2 3 4 5 передачах
Раздаточная коробкаДвухступенчатая
Колёсная формула6 х 6
Тип ошиновкиОдноскатная
Свесы передний и заднийКороткие располагаются высоко
КузовЦельнометаллический
ГидроусилительЕсть
Число дверей2

Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.

Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).

Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.

Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.

Физические характеристики

Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.

Таблица 3 — Физические характеристики и габариты Урал 4320
Длина7366 мм
Ширина2500 мм
Высота по кабине2715 мм
Высота по тенту2870 мм
Масса без груза8570 кг
Максимальная масса прицепа7000 кг
Колея передних колёс2000 мм
Колея задних колёс2000 мм
Клиренс400
Количество мест в кабине3
Количество мест на платформе24

Допустимые условия

Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.

Таблица 4 — Допустимые условия эксплуатации Урал 4320
Безгаражное хранениеРазрешено
Приемлемый диапазон температурОт –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50)
Предельная относительная влажность98 %
Максимальная запылённость1.5 куб. г.
Наивысшая скорость ветра20 м/c
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик
Таблица 5 — Основные ходовые параметры Урала 4320
Расход топлива смешанный цикл л/100 км27
Запас хода км До607
Наивысшая скорость км/ч85
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м15

Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.

Обслуживание

Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.

Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.

Позиции на рынке

Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.

При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.

Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.

URAL 4320 + AA ZU 2-23 (photo-etched parts) Grane2 -G72522

Manufacturer Grane2
Product code GRN-G72522
Weight: 0. 13 kg
Шкала 1:72
Добавлено в каталог по телефону: 5.2.2021
. 2 — советская буксируемая 23-мм спаренная зенитная установка времен холодной войны. Его первые прототипы были построены в конце 1950-х годов, а производство, вероятно, началось в 1960 году. По оценкам, только в Советском Союзе было произведено до 140 000 орудий этого типа! Начальная скорость снаряда, выпущенного из этого орудия, составляла до 970 м/с, а эффективная вертикальная дальность — около 2000 метров. Практическая скорострельность составляла 400 выстрелов в минуту.

ЗУ-23-2 создавалась как основное легкое зенитное средство сухопутных войск Советской Армии и стран Варшавского договора. Его основная задача — уничтожать низколетящие самолеты и вертолеты на дистанциях до 2000 метров. Он также способен бороться с легкобронированной техникой и пехотой противника на расстоянии до 2500 метров. На ЗУ-23-2 используются боеукладки (отдельно на каждое орудие) по 50 патронов в каждой.

Также используются два прицела: оптический Т-3 и автоматический ЗАП-23. Зенитная установка ЗУ-23-2 оказалась удачной конструкцией, с малым собственным весом, высокой скорострельностью, приличной дальностью стрельбы, а главное дешевой в производстве и простой в эксплуатации. ЗУ-23-2 устанавливалась на многие машины (например, на транспортные МТ-ЛБ), а также стала основным вооружением комплекса ЗСУ-23 «Шилка». Зенитная установка ЗУ-23-2 досталась очень большому количеству получателей, в том числе: Алжиру, Бангладеш, Китаю, Египту, Эфиопии, Финляндии, Габону, Гане, Индии, Ирану, Ираку, Израилю и Вьетнаму. Его также использовали все страны Варшавского договора, кроме Чехословакии. с 1972, он был лицензирован в Польше. по сей день это оружие используется многими пользователями, в том числе в польских вооруженных силах.

Урал-4320 — военный полноприводный полноприводный (6х6) грузовой автомобиль, изначально советский, а ныне российский. За его производство отвечают заводы УралАЗ, базирующиеся в городе Миасс. Серийное производство автомобиля началось в 1978 году и продолжается до сих пор. Привод обеспечивался одномоторным дизелем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л.с., а с 1993 г. — двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью 230 л.с.

Урал-4320 разработан как модернизация и развитие автомобиля Урал-375Д. Основные модернизации заключались в изменении формы и эргономики кабины водителя, усилении конструкции, особенно подвески, и увеличении грузоподъемности грузовика с 4000-4500 кг до 5000 кг. Силовой агрегат также был изменен, чтобы он стал гораздо менее потребляющим топливо, и немного улучшились характеристики, особенно максимальная скорость. Урал-4320 выполняет в российской армии в первую очередь транспортные задачи — грузовые и пехотные подразделения, как в дороге, так и в полевых условиях. Шасси этого грузовика также служит колесной платформой для реактивной установки БМ-21 «Град».

Ошибка в описании? Сообщить о проблеме

Отзывы клиентов

Добавлено в каталог: 05. 02.2021

Наличие:

Частное использование/презентация | 14,99 €
Информативный сайт | 29,99 €
Издательский. Книга внутри | 49,99 €
Путешествия и туризм | 54,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 69,99 €
Корпоративное общение | 99,99 €
Прямой маркетинг | 229,99 €