Фото тракторов все виды: Какие бывают трактора: фото, виды, особенности

Фото тракторов

Самое главное действие трактора — это тащить или тянуть. Трактор осуществляет бесчисленные виды работ в сельских и лесных хозяйствах, в промышленности или строительстве. Существуют различные виды тракторов: экскаватор, погрузчик, тягач и многие другие.

 

Настоящий раритет — трактор УниверсалНастоящий раритет — трактор Универсал

 

Паровой тракторПаровой трактор

 

Перевозка трактора на тягачеПеревозка трактора на тягаче

 

Трактор в грязиТрактор в грязи

 

Трактор на гусеницахТрактор на гусеницах

 

След трактора в полеСлед трактора в поле

 

Старый трактор в зелёном лесуСтарый трактор в зелёном лесу

 

Трактор на фоне моряТрактор на фоне моря

 

Трактор в зимнем лесуТрактор в зимнем лесу

 

Трактор для земляных работТрактор для земляных работ

 

Старый трактор - раритетСтарый трактор — раритет

 

Мужчина на тракторе косит газонМужчина на тракторе косит газон

 

Трактор в пустынном полеТрактор в пустынном поле

 

Зеленый трактор в полеЗеленый трактор в поле

 

Переделанный трактор и девушкиПеределанный трактор и девушки

 

Мощный тракторМощный трактор

 

Старый трактор на берегу моряСтарый трактор на берегу моря

 

Мужчина на тракторе пашет полеМужчина на тракторе пашет поле

 

Трактор с телегой на фоне поляТрактор с телегой на фоне поля

 

Девушка сидит на детском трактореДевушка сидит на детском тракторе

 

Старый тракторСтарый трактор

 

Трактор тянет спасательную шлюпку из моряТрактор тянет спасательную шлюпку из моря

 

Маленькие щенки и большой тракторМаленькие щенки и большой трактор

 

Трактор старый и ржавыйТрактор старый и ржавый

 

Трактор и девушкаТрактор и девушка

 

Сломанный трактор на берегу моряСломанный трактор на берегу моря

 

Трактор пашет полеТрактор пашет поле

 

Дети на игрушечном трактореДети на игрушечном тракторе

 

Сломанный трактор в осеннем лесуСломанный трактор в осеннем лесу

 

Трактор на пшеничном полеТрактор на пшеничном поле

 

Сломанный тракторСломанный трактор

 

Собака на трактореСобака на тракторе

 

Трактор с плугом и раскалённая лаваТрактор с плугом и раскалённая лава

 

Трактор на фоне полной луныТрактор на фоне полной луны

 

Мужчина и женщина едут по дорогеМужчина и женщина едут по дороге

 

Аквалангист на тракторе под водойАквалангист на тракторе под водой

 

Мощный современный тракторМощный современный трактор

 

Жёлтый трактор на берегу озераЖёлтый трактор на берегу озера

 

Силуэт трактораСилуэт трактора

 

Такой безрельсовый транспорт имеет низкую скорость и большую силу тяги. Поэтому трактора получили широкое применение почти во многих видах деятельности человека. Сегодня конструкция трактора с каждым днём совершенствуется, становится более удобной в эксплуатации, менее затратной в обслуживании и ремонте.



Трактор фото

Подробности
Категория: Тракторы
Просмотров: 20066
  • Трактор к 700 фото

  • Трактор мтз фото

  • Фото трактора мини

  • Трактор т 25 фото

  • Самодельные трактора фото

  • Трактор т 40 фото

  • Трактор мтз 80 фото

  • Трактор юмз фото

  • Трактор мтз 82 фото

 смотреть еще фото мтз 82

  • Трактор т 16 фото

  • Фото трактора дт

  • Трактор т 150 фото

 

Современные тракторы — сравнение, виды, характеристики

Сравнение современных видов тракторов.


Трактор представляет собой специализированную технику, предназначенную для различных, в том числе и сельскохозяйственных работ. В состав его конструкции входят различные механизмы и множество деталей.


Двигатель, ходовая часть, трансмиссия (силовая передача) управляющие механизмы и вспомогательного оборудование для различных работ, являются одними из основных его частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение, и обеспечением его работы служит двигатель, расположенный, как правило, в передней части.

 

В современных конструкциях тракторов помимо всего устанавливаются и поршневые двигатели системы внутреннего сгорания. Внутри таких двигателей сжигается топливо, смешанное с воздухом.
Благодаря трансмиссии механическая энергия передаётся на ведущие колёса и дополнительные механизмы оборудования для работ. При осуществлении этой работы трактор двигается плавно, правильно соизмеряя, скорость, направление движения и последующую остановку.


Тракторы бывают колёсные, а также гусеничные. Различить их можно по ходовой части. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Так у колёсных тракторов, оснащённых пневматическими шинами, толчки смягчаются при движении, что позволяет развивать хорошую скорость в процессе. Но минус их состоит в том, что колёсные тракторы имеют менее надёжное сцепление с грунтом, по которому передвигаются из-за чего могут возникать проблемы типа зaбуксовки в случае, когда трактор едет по сырой или же очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у коих передние колёса являются ведущими. У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт/почву, поэтому в этом отношении видны явные преимущества.


Далее подробнее рассмотрим некоторые отдельные модели современных тракторов.


В последнее время хорошо ценятся различные многофункциональные устройства и не миновали разработки многофункциональности и тракторы. Так, на «Сморгонско Агрегатном заводе» был создан универсальный мини-трактор «Беларус» — 132 H.

 

современный трактор беларус

 


Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, поскольку прекрасно может транспортировать грузы, пахать землю, скашивать траву, убирать снег и производить другие работы. Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Данный трактор превосходен в том, что может использоваться не только в сельском хозяйстве, но и на дачных и приусадебных участках. Также, он легко оснащается дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определённых задач.

 

Современный трактор Кировец

 

 

 

Но мини-трактор всё же не предназначен для работ в широких масштабах, поскольку является не настолько мощным, как, например трактор «Кировец», линейки K774 P.

 

В 2012 году «Кировец» был обновлён и в настоящее время, налажен выпуск радикально-новых моделей серии K-9000, шестого поколения. Они не только изменили свой внешний вид, но и были оснащены новыми разработками, направленными на то, чтобы сделать труд механизаторов наиболее комфортным.

 

современный трактор кировец

 

Новые «Кировцы» способны работать совместно с другим современным оборудованием, сельскохозяйственного назначения, из тех, какие присутствуют в настоящее время на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Таким образом, новая модель K-9000, стала гораздо более производительной, по сравнению с предыдущими.

 


Но ещё изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, выпускаемых в России. Новая же модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфортность и большую производительность. В дополнение к этому, можно сказать, что новая модель «Кировца» более экономична, чем предыдущая. А оснащённость резиновыми шинами, позволяет этому трактору быть более универсальным.

 

Зарубежные современные тракторы


Если для сравнения взглянуть на сельскохозяйственные машины, выпускаемые за рубежом, можно обратить внимание на трактор выпускаемый фирмой «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».

 

трактор Джон Дир

 

«John Deere» универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, а особенно отличной линейки нового поколения тракторов. Их машины были выставлены на международных выставках и показали себя в деле, как очень качественнее и производительные.

 

Многие международные сельскохозяйственные организации взяли эти трактора на вооружение, заручившись гарантией надёжности и качества, поскольку данная фирма работает над выпуском сельскохозяйственного оборудования вот уже почти что 170 лет. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах выпускается там же на заводе, а для оптимизации труда, в разработку новых моделей постоянно внедряются современные инновации, обеспечивающие повышение производительности и комфортные условия труда.

 


Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «John Deere» и «Кировец», не уступают друг другу в высокой производительности и усовершенствованиям. Вопрос лишь в области применения, поскольку «John Deere» и «Кировец» предназначены для использовании их для больших объёмов производства, там где нужна более высокая мощность. Такой же трактор, как «Беларус» — 132 H может быть использован для небольших работ, ограничивающихся частными земельными участками, а поэтому, его мощность соразмерна целям его использования.

 

советские, гусеничные, все модели, первые, колесные, старые, фото, история

Трактора СССР были первыми машинами, выпуску которых придавалось большое значение. Спецтехнику поставляли в колхозы, задача которых состояла в выполнении продовольственной программы. Первые трактора обеспечили высокую производительность труда при выполнении сельскохозяйственных работ. Несмотря на малую мощность, они хорошо справлялись с поставленными задачами. Трактористы в союзе были почитаемыми людьми, считались грамотными и образованными.

Трактор ДТ-75

Советские колесные трактора

В начале 20-х годов 20 века на ленинградском заводе «Красный Путиловец» приступили к выпуску российского трактора. Основой конструкции советской машины послужила американская модель, пользующаяся высоким спросом за рубежом.

Поэтому Фордзон — прототип последующих колесных советских тракторов. От конструкторов завода требовалось усовершенствовать зарубежную модель в кратчайшие сроки.

Красный Путиловец

Машина была безрамной, с поперечно установленным 4-цилиндровым двигателем. В качестве горючего служила сырая нефть. Весила около 2 т, развивала скорость до 3-х км/ч. Использовалась преимущественно на сельскохозяйственных работах и для перемещения грузов. Так было положено начало массовому производству колесных тракторов.

Первый трактор в СССР был выпущен в 1923 г. Это была универсальная машина, востребованная колхозами и промышленными предприятиями. Советские трактора во многом обусловили успех первых пятилеток, задачей которых был подъем народного хозяйства. Все модели спецтехники использовалась для выполнения широкого спектра работ:

  • вспашки полей;
  • буксировки тяжеловесных грузов на лесопильных предприятиях;
  • на строительстве дорог и зданий;
  • в коммунальном хозяйстве.

Минитрактора выпускались небольшими партиями, т. к. их конструкция непрестанно совершенствовалась.

Коломенец 1

Начиная с 1923 года в течение 6 лет на заводе тракторостроения в г. Коломна осуществлялось производство тракторов Коломнец 1. Это был почти полный аналог американского Могул. Но советские конструкторы отказались от нескольких узлов зарубежной машины и тем самым облегчили конструкцию российской. Это обеспечило ее более высокую скорость.

Коломенец

Коломенская модель имела рамный остов, была оснащена двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 25 л. с. Силовую установку расположили вертикально, радиаторную систему охлаждения заменили градирней. Всего было выпущено 500 машин этой модели.

Запорожец

В 1923 году на заводе «Красный Прогресс» было запущено производство тракторов Запорожец. Это была облегченная модель, специально созданная для работы с двухкорпусным плугом. Отличительная особенность машины в том, что ее изготавливали из недорогих и доступных материалов. Двигатель работал на сырой нефти. Для запуска требовалось раскалить запальную головку. У машины было 3 колеса — 2 передних и 1 заднее. Агрегат мог развивать скорость не более 3,6 км/ч.

Запорожец

Карлик

В начале 20-х годов прошлого века талантливым российским изобретателем Я. В. Маминым были разработаны два трактора — Гном и Карлик. В отличие от иностранных моделей, это были легкие и маневренные машины, простые в сборке и ремонте. В конструкцию Карлика входил не имеющий аналогов одноцилиндровый двигатель высокого сжатия, изобретенный Маминым.

Трактор Карлик

Несмотря на легкий вес (до 1,4 т) и невысокую мощность в 12 л. с., Карлик обладал большей тяговой силой, чем зарубежные тракторы, и превосходил по этому показателю даже американский Фордзон. Все это обеспечило высокий спрос на данную модель, и в течение 4 лет завод «Возрождение» ежедневно выпускал Карликов 1.

Фордзон-Путиловец

В 1924 г на заводе «Красный Путиловец» приступили к производству трактора Фордзон-Путиловец. Правительством было принято решение о выпуске машин на основе модели американского Фордзона, но адаптированных для российских условий. Тем самым сокращали время, требуемое для разработки отечественной модели.

Фордзон-Путиловец

Фордзон-Путиловец стал основой для всей колесной спецтехники. Машина оснащалась четырьмя колесами, задние из которых были ведущими. В передней части находился вертикально установленный двигатель. Сиденье оператора располагалось над задним мостом.

Особенность модели в том, она имеет безрамную конструкцию. Такой прием был использован впервые в мировом машиностроении. Таким образом добились нескольких преимуществ:

  • более легкого веса;
  • маневренности;
  • экономии на материалах изготовления;
  • более высокой скорости перевижения.

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель карбюраторного типа обеспечивал мощность 20 л. с. Машина управлялась КПП с тремя передачами: двумя передними и одной задней.

Универсал

В начале 30-х годов прошлого века на Кировском заводе в Ленинграде приступили к производству мощного по тем временам трактора Универсал. Машина разрабатывалась с целью механизации посева и обработки пропашных культур. Прототипом послужил американский Фармолл. Но в процессе разработки российской машины конструкция зарубежной была настолько изменена, что Универсал считают самостоятельной моделью. Причем одновременно были сконструированы сразу две ее модификации, а через некоторое время третья и четвертая:

  1. «У-1» — для обработки высококостебельных пропашных культур.
  2. «У-2» — для низкостебельных.
  3. «У-3» — для междурядной обработки.
  4. «У-4» — для уборки хлопка.

Колесный трактор Универсал

Характеристики трактора Универсал позволяли использовать его и в качестве тяговой техники. В середине 30-х годов эти машины выпускали сразу на двух заводах: Кировском и Владимирском тракторном.

Т-150

Т-150, выпускаемый Харьковским и Минским тракторными заводами, стал самой мощной и быстроходной сельскохозяйственной машиной 60-х годов 20 века. Разработкой этой техники занимались ведущие конструкторы и изобретатели Советского Союза. Они решали задачу массовой поставки модернизированной спецтехники на смену устаревшим моделям.

Трактор Т-150

Технические характеристики трактора:

  • мощность — 170 л. с.;
  • скорость оборотов коленвала — 2100 в минуту;
  • минимальный радиус поворота — 6,5 м;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • тяговое усилие — 6000 кгс.

Машина оснащалась бензиновым шестицилиндровым двигателем с турбонадувом СМД-60, запуск которого осуществлялся электростартером. Начиная с 1971 года на Т-150 начали устанавливать более мощные двигатели: ЯМЗ-236, 236НЕ, 238М2. Трансмиссия трактора гидромеханическая с 2-дисковым сцеплением и пневматическим приводом. Остов полурамный, коробка передач механического типа.

Гусеничные трактора СССР

Начиная с середины 60-х годов прошлого века в России активно проводились исследования по эффективности применения в сельском хозяйстве тракторов колесного типа.

В результате были сделаны выводы о том, что выгоднее и безопаснее в эксплуатации машины на базе гусениц.

В отличие от колесных, они не вызывают большого уплотнения почвы, влекущего снижение урожайности на 25%. Есть у гусеничных моделей и другие преимущества:

  • более высокая проходимость по рыхлым и вязким грунтам;
  • снижен риск пробуксовывания;
  • более высокие тяговые характеристики.

В связи с этим было принято решение о переходе крупнейших тракторостроительных заводов страны на производство машин на базе гусениц. К 80-м годам 20 века колхозы и совхозы России были полностью укомплектованы техникой этого типа.

Техника данного вида представлена следующими моделями.

Коммунар

Коммунар — первая модель гусеничного трактора, производство которой осуществлялось ХТЗ (Харьковским тракторным заводом) с 1924 по 1931 гг. В период Великой Отечественной войны эта техника использовалась в качестве тяговой для артиллерийских орудий. Всего было разработано 3 модификации базовой модели:

Гусеничный трактор Коммунар

Технические характеристики трактора Коммунар:

  • масса — 8,5 т;
  • мощность — 50 л. с.;
  • максимальная скорость — 7 км/ч;
  • коробка передач трехступенчатая (2 вперед и 1 назад).

Дт-54

В 50-х годах прошлого века было налажено производство первого дизельного гусеничного трактора Д-54. Его выпуск осуществлялся тремя крупнейшими заводами страны: Сталинградским, Харьковским и Алтайским. Эту мощную машину использовали для всех видов работ, где требовались выносливость, проходимость, большое тяговое усилие.

ДТ-54

Д-54 был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивал скорость до 5,7 км/ч, обладал тяговой мощностью 2000 кгс.

Т-100 – знаменитая «сотка»

С 1963 по 1977 гусеничный трактор выпускался Челябинским тракторным заводом и имел большой модельный ряд. Был оборудован 4х-тактным двигателем Д-108, работающим на дизельном топливе. Кабина отличалась повышенной комфортностью за счет мягкого сиденья и вентиляции салона.

Гусеничный трактор т 100

Первая модель была спроектирована для использования в составе бульдозера ДЗ-53, который имел канатную систему для управления навесного оборудования. В дальнейших модификациях система была заменена на гидравлику. Промышленный трактор использовался на стройках как шасси для подъёмного крана, трубоукладчика, свайного копра; в сельскохозяйственной отрасли популярностью не пользовался из-за малой скорости.

Дт-75 — самый массовый гусеничный трактор СССР

Д-75 — спецтехника общего назначения, выпускаемая в России с 1973 года. Первые машины были оснащены дизельными двигателями мощностью 75 л. с. Трактор имеет рамную конструкцию, в первоначальном варианте был оборудован кабиной автомобильного типа с регулируемым по высоте сиденьем.

Начиная с модификации Д-75М высота и оснащение кабины регулярно претерпевали изменения в сторону повышения комфортабельности.

Для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями предусмотрена возможность холодного запуска двигателя. Конструкция машины позволяет присоединять к ней полунавесное оборудование бокового типа. Это предоставляет возможность использовать трактор как бетоноукладчик и погрузчик. Таким образом спектр выполняемых спецтехникой задач был расширен. В него вошли бурильные, дорожные и строительные работы. По сей день тракторы этой модели востребованы сельским хозяйством и промышленностью, активно эксплуатируются в самых разных условиях.

Советские бульдозеры

Бульдозер – это гусеничный или колесный трактор либо тягач, оснащенный навесным оборудованием, называемым отвалом. Служит для послойного копания почвы или перемещения полезных ископаемых, строительных и прочих материалов. В СССР выпускались бульдозеры, базирующиеся, в основном, на гусеничных тракторах. Вот некоторые из них:

  • ДЗ-29 (Д-535) на базе ДТ-75;
  • ДЗ-53 (Д-492А) на базе Т-100;
  • Т-150Д – бульдозерная модификация трактора Т-150;
  • Т-180Г и Т-180Г2 на базе Т-180;
  • Т-330Р1-01 на базе Т-330;
  • ДЭТ-250М2 – бульдозерная модификация тяжелого промышленного трактора ДЭТ-250.

Отдельного упоминания заслуживает Т-800 – самый большой бульдозер, который начали выпускать с 1983 года на ЧТЗ. Основной целью его создания являлась добыча алмазов в Якутии.

Список тракторных заводов СССР

Создание единого тракторного хозяйства СССР началось с момента подписания В. И. Лениным Декрета «Об едином тракторном хозяйстве» в 1920 году. Машиностроительные заводы стали серийно выпускать тракторы различного назначения; а также начинается строительство тракторных заводов.

Список переквалифицированных и профильных заводов:

  • Онежский тракторный завод (основан в 1703 году)
  • Кировский завод или «Красный Путиловец», ныне Петербургский тракторный завод (основан в 1801 году)
  • Брянский машиностроительный завод (основан в 1873 году)
  • «Красный прогресс» (основан в 1882 году)
  • Завод имени Малышева (основан в 1896 году)
  • Сталинградский (Волгоградский) тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Харьковский тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Челябинский тракторный завод (основан в 1933 году)
  • Алтайский тракторный завод (основан в 1941 году)
  • «Липецкий трактор» (основан в 1944 году)
  • Владимирский моторо-тракторный завод (основан в 1945 году)
  • Минский тракторный завод (основан в 1946 году)
  • Павлодарский тракторный завод (основан в 1966 году)
  • Чебоксарский завод промышленных тракторов (основан в 1972 году)

Музей истории трактора

Посмотреть промышленные машины и легкую сельхозтехнику, выпускаемую в советское время можно в Чебоксарском «Музее истории трактора», который открыл свои двери 1 января 2017 года.

Количество представленных здесь моделей превышает 50 тракторов различного назначения, в их числе не только спроектированные в СССР, но и машины зарубежных марок. В коллекции музея есть 600 миниатюрных моделей: старинные тракторы с реальными фото, названиями и подробным описанием. А сколько старой литературы по тракторостроению хранится в огромной библиотеке. В ней вы найдете как конструкторские разработки первого трактора с карбюраторным двигателем СТЗ-15/30 далекого 1930 года; так и новейшие изобретения, вплоть до 2015 года.

А есть у нас любители истории из Чебоксар? Уже побывали в Музее истории трактора?

Полезной была информация о колесных и гусеничных тракторах СССР?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да, все понятно и подробно расписано 86%, 6 голосов

    6 голосов 86%

    6 голосов — 86% из всех голосов

  • Нет, буду искать больше 14%, 1 голос

    1 голос 14%

    1 голос — 14% из всех голосов

Всего голосов: 7

08.04.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт»

Кто сказал, что в СССР не умели рекламировать свою продукцию? Для экспорта — отлично умели! Предлагаем вашему вниманию фотогалерею из рекламных снимков В/О «Трактороэкспорт» 1970−80-х годов.

Редакция ПМ

Не забудьте развернуть изображение на весь экран!

Дождевальная установка ДДН-45

Пневмоколёсный каток Д-551

Трактор МТЗ-52 «Беларусь»

Мини-трактор Т-25

Грейферный малогабаритный погрузчик ПМГ-0,2

Ещё больше по темам:

Tractor изображений, стоковые фото & векторов

Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Трактор

Поиск по image

  • Сортировать по
    • Наиболее актуально

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фотографии

      Векторы

      Иллюстрации

  • Все направления

    Горизонтальные

    Вертикальные

,
кабины трактора для продажи изображения, фотографии и фотографии на Alibaba

Примечание: некоторые товары не разрешено выставлять / предлагать для продажи на нашем сайте в соответствии с политикой листинга. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 2000-3000 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 5000-8000 / блок (цена FOB)

1 блок (мин. . Заказ)

3500 долларов США.0-3500.0 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 20000-22000 / Блок (Цена FOB)

1 Блок (Мин. Заказ)

US $ 5000-8000 / Набор (цена FOB)

1 Набор (минимальный заказ)

US $ 14000-17000 / Набор (цена FOB)

1 набор ( Минимальный заказ)

US $ 8500-13000 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин.Заказ)

US $ 14500-17000 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 4150-4500 / Блок (Цена FOB)

1 Блок (Мин. Заказ)

US $ 3060.0-3060.0 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 24000-28000 / Набор (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 8000.0-8800.0 / Набор (Цена FOB)

2 набора (Мин. Заказ)

US 4000-30000 / Единица (Цена FOB)

1 (Мин. Заказ)

US $ 11400-11470 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 14998-19888 / Набор (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 6000-10000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 1000-5000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 7280.0-7280.0 / Набор (Цена FOB)

3 набора (Мин. Заказ)

US $ 9000.0-11500.0 / Блок (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 10000.0-11000.0 / Piece (Цена FOB)

1 Piece (Мин. Заказ)

US $ 1000-10000 / Piece (FOB Цена)

(Мин. Заказ)

US $ 7000-9000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 19800.0-20000.0 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 2900-4900 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 9500-15000 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 6860.0-6860.0 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 2000-13000 / Набор (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 2000-3000 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 11000-15000 / Блок (Цена FOB)

1 Блок (Мин. Заказ)

US $ 16000-26000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 4500-7900 / Набор (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 15000-20000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 11000-15000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 15000-18000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 6000-6700 / Набор (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 5000-9000 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 5250.0-5250.0 / Блок (Цена FOB)

1 Блок (Мин. Заказ)

US $ 3000-15000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

{{#if PriceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{}} MinOrderQuantity {{#if minOrderType}} {{}} MinOrderType {{/если}}

{{/если}} ,
Литейное производство Все виды трактора Коробка передач Запчасти

Литейное производство всех видов деталей редукторов для тракторов

Foundry custom all kinds tractor gearbox parts Foundry custom all kinds tractor gearbox parts

1. Контроль чертежей
Конфиденциальность — будьте конфиденциальны для чертежей клиентов.
Проверка — Техник проверяет чертежи и подтверждает размеры
Подтверждение — Подтвердите производственный процесс и процесс проверки в соответствии с чертежами

2. Контроль изготовления пресс-формы
Проверьте размеры и материал в соответствии с чертежом.
Отправка отчетов об испытаниях и фотографий клиентам.

3. Контроль сырой отливки
Производить в соответствии с формой отслеживания производства
Использовать современное контрольное оборудование для обеспечения внутреннего качества продукта.
Проверьте контрольную планку и запишите соответствующую информацию для каждой массы.
Отправьте фотографии и данные испытаний каждого шага клиентам.

4. Контроль процесса обработки
Изготовить образцы в соответствии с подтвержденным процессом литья.
Обучите соответствующий персонал перед производством в соответствии с процессом обработки и проверки.
Наш инспектор будет отслеживать качество и сроки выпуска продукции во время производства. Любые проблемы с качеством и процессом должны быть обратной связи с нашими клиентами.
Выполните окончательные проверки продуктов и отправьте соответствующие данные и фотографии готовых продуктов клиентам.

5. Упаковка и контроль доставки
Определите размер и материал коробки в соответствии с формой и количеством продуктов.
Применение различных антикоррозионных средств для продуктов в соответствии со сроками поставки
Поместите в упаковочную коробку отчеты о размерах, химические и механические документы, испытательную пластину и фотографии.
Отправьте фотографии всего процесса упаковки клиентам.

Мы являемся производителями, которые в основном производят детали насосов, детали клапанов, детали цилиндров, детали трактора, корпус токарного станка, детали печи и так далее. Мы также можем предоставить вам другие отливки в соответствии с вашими требованиями.
Мы обещаем предоставить вам безупречный дизайн, профессиональный контроль качества, конкурентоспособные цены и отличное послепродажное обслуживание

Наш сервис

1.Обслуживание OEM
2.Производственное обслуживание решений
3. Индивидуальное обслуживание
4.Обслуживание покупок в одном месте

Наши продукты для исследований и разработок

Приглашаем посетить наш завод

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *